Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Интересности


Статистика

Понедельник468
Вторник1411
Среда539
Четверг19
Пятница607
Суббота502
Воскресенье461
Сейчас online:31
Было всего:4997846
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

У нас искали...

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Статьи


          Из искры... (Свечи зажигания)


Свечи бывают разные: черные, белые, красные... Но это внешне. А вот конструкция свечи зажигания практически не изменилась с начала XX века. Систематизируем их, рассмотрим со всех сторон и правильно применим.

Свече приходится работать в тяжелейших условиях: температура на ее электродах меняется от 70 до 2500 С, давление достигает 50 бар, а напряжение - 20 кВ. Нелегко приходится бедной. А если выйдет из строя - жди перебоев в работе мотора, потери мощности, проблем с пуском. О топливной экономии говорить не приходится.

С виду незатейливая свеча устроена не так уж просто. Состоит она из корпуса, изолятора, электродов и контактного стержня. Корпус - металлический, с резьбой и шестигранником под ключ, со специальным покрытием от коррозии. Изолятор - керамический, его часть со стороны камеры сгорания называют тепловым конусом. Центральный электрод и контактный стержень расположены внутри изолятора, боковой электрод приварен к корпусу. Электроды изготавливают из жаростойкого сплава.

Двигателей в мире превеликое множество, с самыми разными параметрами. Приходится и свечи выпускать разные. Все их многообразие, тем не менее, легко систематизируется, ибо отличаются свечи присоединительными размерами и калильным числом. С размерами все ясно: ошибка может привести к порче резьбы в головке (если юбка свечи короткая), а то и поломке двигателя (если длинная). С калильным числом дело сложней. Само по себе оно есть не что иное, как показатель тепловых свойств свечи, то есть показывает ее способность нагреваться при работе двигателя. Калильное число пропорционально среднему давлению, при котором в цилиндре появляется калильное зажигание. Свечи с небольшим числом называют "горячими". Их тепловой конус нагревается до 900 С при небольшой тепловой нагрузке. Такие свечи годятся для малофорсированных двигателей с низкой степенью сжатия. У "холодных" калильное зажигание возникает позже.Пока тепловой конус не нагреется до 400 С, на нем образуется нагар, который при дальнейшем нагреве сгорает. Так свеча самоочищается. В России выпускают свечи с калильными числами от 8 до 26. Беда в том, что число это рассчитывается для некого усредненного режима работы мотора. А вот зимой, при коротких поездках и недостаточном нагреве свеча ведет себя как "холодная" и быстро покрывается копотью. Вывод прост и банален: покупать надо свечи, рекомендованные заводом. При частых коротких поездках на зиму можно поставить свечи "погорячей".

Покупать можно изделие хоть наше, хоть зарубежное. Импорт может похвастаться отменным ресурсом и соответствующей ценой. Впрочем, если припомнить, каким бензином приходится заправляться нашему брату, на ресурс можно махнуть рукой. Все равно железосодержащие присадки в топливо, так любимые нефтезаводами и базами, сокращают срок службы свечи до 20 тыс., независимо от качества.

В завершение посмею посоветовать: следите за зазором, за состоянием свечей. И не жадничайте, меняйте их, не дожидаясь полного выгорания электродов. Так оно дешевле выйдет. И надежнее.

============================
vaz.ee






Разместил: Юлия Дата: 18.04.2010 Прочитано: 37193
Распечатать


Хочешь поделиться этим материалом с человечеством ? =)
Нравится


Это интересно!!!
загрузка...



Понравилась публикация...Размести её у себя на страничке, просто вставив приведённый ниже код.

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию



Дополнительно по данной категории

21.06.2018 - Статья об автомобилях
12.09.2012 - Делаем шумоизоляцию дверей на Лада Гранта своими руками
12.09.2012 - Как установить датчик дождя на Лада Гранта своими руками?!
09.09.2012 - Как сделать молдинги на Ладу Гранта своими руками
01.09.2012 - Спортивный руль на Лада Гранта
01.09.2012 - Устраняем недостатки в Лада Гранта своими руками
31.07.2012 - Как снять тонировку на автомобиле своими руками в домашних условиях
15.07.2012 - Меняем топливный фильтр и топливный насос на Mitsubishi Lancer своими руками
15.07.2012 - Как самостоятельно отремонтировать передний тормозной суппорт на Nissan
15.07.2012 - Как заменить ремень ГРМ и масло съемные колпачки на двигателе Ауди 100

система комментирования CACKLE
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки