Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Интересности


Статистика

Понедельник468
Вторник1411
Среда539
Четверг195
Пятница607
Суббота502
Воскресенье461
Сейчас online:25
Было всего:4998022
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования


Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Статьи


          Технические характеристики различных моделей автомобилей Камаз


Камаз-5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229,
4326, 53215, 54115

Введение

Автомобили Камаз с колесной формулой 6x4 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружаю-щего воздуха плюс 40... минус 40 °с, относительной влажности воздуха до 80% при 20 °с, запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, размещенных на высоте не больше 3000 m над уровнем моря

Автомобили разделяются на две группы.
Первая группа—автомобили, предопределенные для использовании по дорогам всех категорий, с массой, приходящейся на ось, до 60 кн (6 тс). К этой группе относятся:

Камаз-5320 — автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 8000 кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг; базо-вый прицеп мод. 8350 грузоподъемностью 8000 кг;
Камаз-5410 (рис. 2) — седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 81 кн (8,1 тс), предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 19100 кг; базовый полуприцеп мод. 9370 грузоподъемностью 14200 кг;
Камаз-55102 — самосвал-тягач грузоподъемностью 7000 кг, оборудованный платформой, разгружающейся на боковые стороны, и предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг; базовый самосвальный прицеп мод. 8527 грузоподъемностью 7000 кг, разгружающийся на боковые стороны.
Вторая группа — автомобили, предопределенные для
использовании в основном по дорогам I iii категорий,
с массой, приходящейся на ось, до 80 кн (8 тс). К этой группе относятся:
Камаз-55111 — призван для транспортировки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 13000 кг по дорогам, рассчитанным на перемещение автомобилей с осевой нагрузкой 100 кн (10 тс);
Камаз-53212 — автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 10000 кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой 14000 кг; базовый прицеп мод. 8352 грузоподъемностью 10000 кг;
Камаз-53211, Камаз-53213 — шасси, служащие для установки на них специализированных кузовов и различного оснащения и использовании по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 100 кн (10 тс);
Камаз-54112 — седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 111 кн (11,1 тс), предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 26000 кг; базовый полуприцеп мод. 9385 грузоподъемностью 20500 кг.
Тягачи можно извлекать с прицепами и полуприцепами других моделей, полная масса которых не преувеличивает допустимую для этого автомобиля. Такие прицепы и полуприцепы обязаны иметь соответствующие электро- и пневмовыводы: штепсельный разъем на 24 В; пневмовыводы приводов тормозных систем двух- или однопроводной схемы по Гост 4364—81 или Гост 4365—67.
Прицепы к тягачам моделей 5320 и 55102 обязаны иметь буксирную петлю, диаметр прутка которой равен 41,4.., 43,2 мм и диаметр отверстия петли 88,8 ...90,, мм, а прицепы к тягачу мод. 53212 — тягово-сцепное устройство Iso/r 1102—69. Присоединительные размеры полуприцепов обязаны соответствовать требованиям Гост 12105—74.
Бортовой автомобиль-тягач Камаз-43114 призван для транспортировки разных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 7 т.
Автомобильное шасси Камаз-43118 предназначено для монтажа различного специализированного оснащения и использовании по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс., а так же по местности.
Автомобили-самосвалы Камаз-65111 предназна-чены для транспортировки разных сыпучих строительных материалов и промышленных грузов в если тяжелых дорожных условиях .
Автомобильное шасси Камаз-53228 предназначено для монтажа различного специализированного оснащения и использовании на всей сети дорог, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс., а также на местности.
Автомобильное шасси Камаз-44108 предназначено для монтажа различного специализированного оснащения и использовании по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс, а так же по местности.
Автомобиль-тягач мод. 43115 транспортного назначения - модификация автомобиля-тягача мод. 43114, служит для транспортировки разных грузов и буксирования прицепов по дорогам, допускающим осевую нагрузку 60 кн (6 тс).
Автомобиль-самосвал Камаз-65115 призван для транспортировки разных сыпучих, строительных и промышленных грузов общей массой до 15000 кг по дорогам, рассчитанным на перемещение автомобилей с осевой нагрузкой до 98 кн (10 тс).
Автомобиль-самосвал Камаз-6540 призван для транспортировки разных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оснащения массой до 22 т.
Шасси автомобильное Камаз-53229 предназначено для монтажа различного специализированного оснащения и использовании по дорогам рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
Бортовой автомобиль-тягач Камаз-4326 предназначен для транспортировки разных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оснащения массой до 5 т.
Бортовой автомобиль-тягач Камаз-53215 предназначен для транспортировки разных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оснащения массой до 12 т.
Седельный автомобиль-тягач Камаз-54115 пред-назначен для транспортировки разных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оснащения массой до 12 т.






Разместил: Maloy Дата: 05.02.2012 Прочитано: 30539
Распечатать


Хочешь поделиться этим материалом с человечеством ? =)
Нравится


Это интересно!!!
загрузка...



Понравилась публикация...Размести её у себя на страничке, просто вставив приведённый ниже код.

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию



Дополнительно по данной категории

05.02.2012 - Топливная система автомобиля Камаз
05.02.2012 - Система смазки двигателя Камаз 740
05.02.2012 - Как отрегулировать клапана на двигателе Камаз своими руками
05.02.2012 - Блок цилиндров и привод агрегатов автомобиля Камаз
05.02.2012 - Устройство двигателя Камаз-740.10 Камаз-7403.1 Камаз-740.11-240
05.02.2012 - Снятие установка двигателя Камаз
05.02.2012 - Пуск двигателя, управление тормозной системой Камаз
05.02.2012 - Подготовка автомобиля Камаз к эксплуатации
05.02.2012 - Основные правила эксплуатации и ремонта автомобиля Камаз

система комментирования CACKLE
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки