Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Интересности


Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда534
Четверг477
Пятница378
Суббота21
Воскресенье415
Сейчас online:18
Было всего:4968479
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

У нас искали...

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Интересно


Статьи


          Пуск двигателя, управление тормозной системой Камаз

Пуск Мотора
Пуск двигателя без применения Эфу производите в следующем порядке:
1. установие. в нейтральное расположение рычаг управления коробкой передач.
2. утопите рукоятку останова мотора (см. рисунок. 1).
3. нажмите педаль впуска топлива (см. рисунок. до ограничения.

4. включите аккумуляторные батареи автомобиля, надавив кнопку подключения аккумуляторных батарей (см. рисунок. 3) и тут же отпустите ее. Включите приборы, развернув ключ тумблера приборов и стартера в начальное фиксированное расположение.
5. включите стартер, развернув ключ во второе нефиксированное расположение.
6. после начала работы мотора немедленно отпустите ключ тумблера стартера и педаль впуска топлива.
Не допускайте внушительный частоты вращения коленчатого вала мотора сразу после пуска — прогрейте силовой агрегат при частоте вращения коленчатого вала 1300—1600 мин-1 до температуры охлаждающей жидкости 40 °с. После этого можно начать перемещение. Если силовой агрегат не начал работать, воспроизведите пуск. Длительность непрерывной работы стартера не обязана преувеличивать 15 с.
Вторично пускать силовой агрегат стартером можно только после одно-двухминутного перерыва. Если после трех попыток силовой агрегат не начнет работать, найдите и исправьте неисправность.
При пуске горячего двигателя Камаз исполнять требование п. 3 настоящего раздела необязательно.
Пуск мотора с применением средств облегчения
пуска описан в разделе «эксплуатация автомобиля в холодный промежуток времени».
Останов мотора. Перед остановом дайте поработать двигателю в течение 1—3 мин без нагрузки со средней частотой вращения коленчатого вала. Убавьте частоту вращения коленчатого вала до минимальной, после чего вытяните до конца рукоятку останова мотора и оставьте ее в этом позиционировании.
После окончания работы выключите аккумуляторные батареи автомобиля, надавив кнопку дистанционного тумблера.
Управление Коробкой Передач
Передачи в коробке передач переключайте рычагом переключения передач (см. рисунок. 1), расположенным справой стороны от сиденья водителя.
Для быстрого разгона автомобиля Камаз на хорошей дороге переключайте передачи в очерёдности:
1в - 2в - 3в - 4н - 4в - 5н - 5в (см. рисунок. 8). В тяжелых дорожных условиях предлагается очередность 1н -2н-зн-4н-4в-5н-5в.
Переключение рычага из одного положения в другое выполняйте при выключенном сцеплении.

title

Рисунок. 8. Модель переключения передач

Для перехода с высшей В передачи на низшую Н и наоборот (без переключений рычага) опустите или приподнимите переключатель, а далее нажмите, и после маленький (1 с) выдержки, отпустите педаль сцепления - передача включится автоматически.
Педаль сцепления нажимайте сильно и до конца. При подборе момента переключения передач ориентируйтесь по тахометру.
Ниже представлены предписания по избранию частоты вращения коленчатого вала для переключения передач при разгоне автомобиля. Осуществление этих рекомендаций обеспечит работу мотора в более экономичном режиме.
1. тяжелых дорожных условиях или при движении на подъем перед переключением с низших (1-я и 2-я) передач предлагается доводить частоту вращения коленчатого вала до величины, недaлекой к номинальной), при этом с каждой последующей передачей частота вращения в момент переключения обязана снижаться, например 2600— 2400— 2200—2000 мин-1.
2. при разгоне на горизонтальном участке дороги с хорошим покрытием надлежит доводить частоту вращения коленчатого вала на промежуточных передачах не больше чем до 2300 мин-1. (при этом с каждой последующей передачей максимальная частота обязана снижаться и не преувеличивать 2000 мин-1 при переключении на 5-ю передачу.
3. при разгоне с малыми дорожными сопротивлениями (движение под уклон на дороге с хорошим покрытием) максимальная частота вращения коленчатого вала на всех передачах не обязана преувеличивать 2000 мин-1.
4. на скоростных автомагистралях непременно надлежит уходить на самую высшую из вероятных передач. При этом нужно помнить, что перемещение с частотой вращения коленчатого вала больше 2200 мин-1 неэкономично.
Управление Тормозными Структурами
Рабочая тормозная система служит для снижения скорости пеpедвижения автомобиля и полной его остановки, управляется привод педалью.
Стояночную тормозную систему включайте на стоянке автомобиля, зафиксировав рукоятку крана управления стояночным и запасным тормозами (см. рисунок. 1) в вертикальное фиксированное расположение. При этом срабатывают тормозные механизмы задних колес автомобиля Камаз и прицепа.
Для выключения стояночной тормозной системы рукоятку поставьте в горизонтальное фиксированное расположение. Включая стояночную тормозную систему, доведите рукоятку вниз до упора, иначе «сожжете» тормозную систему на прицепе.
Запасная тормозная система предопределена для остановки автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы. Управляйте запасной тормозной системой постепенным перемещением рукоятки стояночной тормозной системы. При перемещении рукоятки вверх на треть ее полного хода работает только тормозная система прицепа. Применяя такой метод притормаживания на скользкой дороге, можно избежать «складывания», автопоезда, так как автопоезд при этом идет «врастяжку». При дальнейшем перемещении рукоятки вверх запускается тормозная система автомобиля Камаз и увеличивается насыщенность торможения: чем ближе к вертикали, тем сильнее торможение.
Вспомогательную тормозную систему включайте нажатием кнопки вспомогательной тормозной системы (см. рисунок. 1, пункт Органы управления. оборудование кабины и контрольно измерительные приборы). Пользуйтесь вспомогательной тормозной системой во всех случаях для снижения скорости и непременно — при движении на затяжных спусках


Механическое растормаживание
Рисунок. 9. Механическое растормаживание стояночной тормозной системы


во избежание перегрева тормозных механизмов.
При надобности для снижения частоты вращения коленчатого вала мотора притормаживайте автопоезд рабочей тормозной системой.
При включенной вспомогательной тормозной системе не выключайте сцепление и не переключайте передачи.

Механическое растормаживание стояночной тормозной системы. При отсутствии воздуха в ресиверах стояночной тормозной системы срабатывают пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер задней тележки, и транспортное средство затормаживается. Если нереально наполнить ресиверы сжатым воздухом, то транспортное средство можно растормозить механически. Для этого демонтируйте крышки с энергоаккумуляторов тормозных камер заднего и промежуточного мостов и открутите.






Разместил: Maloy Дата: 05.02.2012 Прочитано: 44841
Распечатать


Хочешь поделиться этим материалом с человечеством ? =)
Нравится


Это интересно!!!
загрузка...



Понравилась публикация...Размести её у себя на страничке, просто вставив приведённый ниже код.

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию



Дополнительно по данной категории

05.02.2012 - Топливная система автомобиля Камаз
05.02.2012 - Система смазки двигателя Камаз 740
05.02.2012 - Как отрегулировать клапана на двигателе Камаз своими руками
05.02.2012 - Блок цилиндров и привод агрегатов автомобиля Камаз
05.02.2012 - Устройство двигателя Камаз-740.10 Камаз-7403.1 Камаз-740.11-240
05.02.2012 - Снятие установка двигателя Камаз
05.02.2012 - Подготовка автомобиля Камаз к эксплуатации
05.02.2012 - Технические характеристики различных моделей автомобилей Камаз
05.02.2012 - Основные правила эксплуатации и ремонта автомобиля Камаз

система комментирования CACKLE
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки