Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Интересности


Статистика

Понедельник468
Вторник1411
Среда539
Четверг195
Пятница607
Суббота502
Воскресенье461
Сейчас online:25
Было всего:4998022
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования


Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Статьи


          Блок цилиндров и привод агрегатов автомобиля Камаз


Блок Цилиндров И Привод Агрегатов
Блок цилиндров отлит из легированного серого чугуна вместе с верхней частью картера. Картерная часть блока связана с крышками коренных опор поперечными болтами-стяжками, что придает надежность строении. Для увеличения продольной упругости внешние стенки блока сделаны криволинейными. Бобышки болтов фиксации головок цилиндров изображают собой приливы на поперечных стенках, образующих водяную рубашку блока.

Левый ряд цилиндров смещен относительно правого вперед на 29,5 мм, что вызвано монтажом на единственной кривошипной шейке коленчатого вала двух шатунов.

Спереди к блоку прикрепляется крышка, закрывающая гидромуфту привода вентилятора, сзади — картер маховика, который служит крышкой устройства привода агрегатов, расположенного на заднем торце блока.
Гильзы цилиндров «мокрого» типа легкосъемные, сделаны из особенного чугуна, объемно закалены для повышения износостойкости.
Зеркало гильзы двигателя Камаз обработано плосковершинным хонингованием для получения сетки впадин и площадок под углом к оси гильзы. Такая обработка способствует удержанию масла во впадинах и лучшей прирабатываемости гильзы.
В скреплении гильза — блок цилиндров водяная углубление уплотнена резиновыми кольцами круглого сечения. В верхней секции размещено кольцо под бурт в проточку гильзы, в нижней секции 2 кольца размещены в расточки блока.

Шестерня привода
Рисунок. 20. Шестерня привода генератора:


1 - болт М12х1,25x90 фиксации роликового подшипника; 2, 21 - шестерни промежуточные; 3-болт; 4 - шайба пружинная; 5-манжета; 6-корпус заднего подшипника; 7-прокладка; 8 - сухарь; 9 - вал шестерни привода топливного насоса высокого давления; 10, 20 - шпонки; 11, 15 - подшипники шариковые; 12 - шестерня привода топливного насоса высокого давления двигателя Камаз; 13-вал распределительный в сборе с шестерней; 14 -шайба упорная; 16 - ось ведущей шестерни; 17 - шайба; 18 - болт Mioxl,25x25; 19 - подшипник роликовый конический двухрядный; 22 - кольцо упорное; 23 - кольцо упорное; 24 - шестерня ведущая коленчатого вала

Привод агрегатов (рис. 5) шестереночный с прямозубыми шестернями, газораспределительный устройство приводится в действие от ведущей шестерни 24, установленной с натягом на хвостовике коленчатого вала, через блок промежуточных шестерен 2 и 21. Блок промежуточных шестерен прокручивается на сдвоенном коническом роликоподшипнике 19. Шестерня распределительного вала 13 расположена на хвостовик вала с натягом. При монтировании надо следить, чтобы риски на торце шестерен, находящихся в зацеплении, были соединены.
Привод топливного насоса высокого давления авомобиля Камаз применяется от шестерни 12, расположенной в зацеплении с шестерней распределительного вала. Проворачивание к топливному насосу высокого давления передается через ведущую и ведомую полумуфты с упругими пластинами, которые компенсируют несоосность.

С шестерней 12 привода топливного насоса находятся в зацеплении шестерня привода компрессора и шестерня привода насоса гидроусилителя руля.
Моменты затяжки болтов 18 фиксации оси промежуточных шестерен 49,1...60,, Н-м (5...6,, кгс.м), болта 1 фиксации роликоподшипника 88,3.., 98,1 Н-м (9...1. кгс.м).

Техническая характеристика
Модель 740.10 7403.10
Тип двигателя с воспламенением от сжатия
Число тактов 4
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров.... V-образное, угол развала 90° Порядок работы цилиндров
(рис. 19) 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала
(по ГОСТ 22836-77) правое
Диаметр цилиндров
и ход поршня, мм 120x120
Рабочий объем, l 10,85
Степень сжатия 17 16
Номинальная мощность,
кВ (л. с.) 154(210) 191(260)
Максимальный крутящий
момент, Н м (кгс.м) 637 (65) 85 (80)
Частота вращения коленчатого вала, мин:
номинальная 2600
при максимальном
крутящем моменте 1600...1800
на холостом ходу, не более:
минимальная 600
максимальная 2930
Удельный расход топлива (по скоростной характеристике, рис.20) г/кВтч (г/л. сч):
минимальный 224(165) 217(160)
максимальный 242(178) 238(175)
Фазы газораспределения (рис. 21) впускного клапана:
открытие (до в.м.т.) 13°
закрытие (после в.м.т.) 49°
То же выпускного клапана:
открытие (до в. м.т.) 66°
закрытие (после в.м.т.) 10°
Давление масла в прогретом двигателе, кПа (кгс/см2): при номинальной частоте
вращения 400,2-550,4 (4,0...5,5)
при минимальной частоте вращения холостого хода,
не менее 98,1 (1,0)
Форсунки (закрытого типа) мод. 33 мод. 271
Давление начала подъема иглы форсунки, МПа (кгс/см2):
бывшей в эксплуатации .... 20 (200) <21,5 (215)
новой (заводской 22,0...22,7 23,5...24,2
регулировки) (220...227) (235...242)
Система наддува

образующих водяную рубашку блока.
Левый ряд цилиндров смещен относительно правого вперед на 29,5 мм, что вызвано монтажом на единственной кривошипной шейке коленчатого вала двух шатунов.
Спереди к блоку прикрепляется крышка, закрывающая гидромуфту привода вентилятора, сзади — картер маховика, который служит крышкой устройства привода агрегатов, расположенного на заднем торце блока.
Гильзы цилиндров «мокрого» типа легкосъемные, сделаны из особенного чугуна, объемно закалены для повышения износостойкости.
Зеркало гильзы обработано плосковершинным хонингованием для получения сетки впадин и площадок под углом к оси гильзы. Такая обработка способствует удержанию масла во впадинах и лучшей прирабатываемости гильзы.
В скреплении гильза — блок цилиндров водяная углубление уплотнена резиновыми кольцами круглого сечения. В верхней секции размещено кольцо под бурт в проточку гильзы, в нижней секции 2 кольца размещены в расточки блока.
Привод агрегатов (рис. 22) шестереночный с прямозубыми шестернями, газораспределительный устройство приводится в действие от ведущей шестерни 24, установленной с натягом на хвостовике коленчатого вала, через блок промежуточных шестерен 2 и 21. Блок промежуточных шестерен прокручивается на сдвоенном коническом роликоподшипнике 19. Шестерня распределительного вала 13 расположена на хвостовик вала с натягом. При монтировании надо следить, чтобы риски на торце шестерен, находящихся в зацеплении, были соединены.

title
Рисунок. 22. Скоростные характеристики двигателей Камаз- 7403.1. и Камаз-740.10:
N - мощность; Mk - крутящий

топлива
Рисунок. 23. Диаграмма фаз газораспределения (заливкой представлены фазы открытия клапана): а - впуск; b - выпуск
Привод топливного насоса высокого давления применяется от шестерни 12, расположенной в зацеплении






Разместил: Maloy Дата: 05.02.2012 Прочитано: 40231
Распечатать


Хочешь поделиться этим материалом с человечеством ? =)
Нравится


Это интересно!!!
загрузка...



Понравилась публикация...Размести её у себя на страничке, просто вставив приведённый ниже код.

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию



Дополнительно по данной категории

05.02.2012 - Топливная система автомобиля Камаз
05.02.2012 - Система смазки двигателя Камаз 740
05.02.2012 - Как отрегулировать клапана на двигателе Камаз своими руками
05.02.2012 - Устройство двигателя Камаз-740.10 Камаз-7403.1 Камаз-740.11-240
05.02.2012 - Снятие установка двигателя Камаз
05.02.2012 - Пуск двигателя, управление тормозной системой Камаз
05.02.2012 - Подготовка автомобиля Камаз к эксплуатации
05.02.2012 - Технические характеристики различных моделей автомобилей Камаз
05.02.2012 - Основные правила эксплуатации и ремонта автомобиля Камаз

система комментирования CACKLE
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки