Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Интересности


Статистика

Понедельник468
Вторник1411
Среда539
Четверг195
Пятница607
Суббота502
Воскресенье461
Сейчас online:25
Было всего:4998022
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования


Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Статьи


          Топливная система автомобиля Камаз


Система питания топливом гарантирует очистку топлива и равномерное рассредоточение его по цилиндрам мотора строго дозированными порциями.

На двигателях Камаз применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливоподкачиваю- щего насоса низкого давления, топливопроводов низкого и высокого давлений, топливных баков, электромагнитного клапана и факельных свечей электрофакельного пускового механизма.
Принципиальная модель системы питания автомобиля Камаз показана на рисунок. 35. Топливо из бака 1 через фильтрующий элемент грубой очистки 2 засасывается топливоподкачиваю- щим насосом и через фильтрующий элемент тонкой очистки 17 по топливопроводам низкого давления 3, 9, 15, 21 поступает к топливному насосу высокого давления; соответственно порядку работы цилиндров мотора насос распределяет топливо по трубопроводам 6 высокого давления к форсункам 5. Форсунки распыляют и впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо, а одновременно с ним и попавший в систему воздух через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по дренажным топливо-проводам 16 и 18 отводятся в топливный бак. Топливо, просочившееся через промежуток меж корпусом распылителя и иглой, стекает в бак через сливные топливопроводы 4, 14, 20.

title
Рисунок. 35. Модель питания мотора автомобиля Камаз топливом:


1 - бак топливный;
2 - фильтрующий элемент грубой очистки топлива;
3 - трубка топливная подводящая к насосу низкого давления;
4 - трубка топливная дренажная форсунок левых головок;
5 - форсунка;
6 - трубка топливная высокого давления;
7 - насос топливоподкачивающий низкого давления;
8 - насос топливоподкачивающий ручной;
9 - трубка топливная отводящая насоса низкого давления;
10 - насос топливный высокого давления;
11 - клапан электромагнитный;
12-трубка топливная к электромагнитному клапану;
13 - свеча факельная;
14 - трубка топливная дренажная форсунок правых головок;
15 - трубка топливная подводящая Тнвд;
16 - трубка топливная отводящая Тнвд;
17 - фильтрующий элемент тонкой очистки топлива;
18 - трубка топливная фильтра тонкой очистки топлива;
19 - тройник фиксации топливных трубок;
20 - трубка топливная сливная;
21 - топливопровод к фильтру грубой очистки; 22 - труба приемная с фильтром

Фильтрующий элемент
Рисунок. 36. Фильтрующий элемент грубой очистки топлива автомобиля Камаз:[/center

1 - пробка сливная;
2 - стакан;
3 - успокоитель;
4 - сетка фильтрующая;
5 - отражатель;
6 - распределитель;
7 - болт:
8 - фланец;
9 - кольцо уплотнительное;
10 - основание

centerФильтрующий элемент
Рисунок. 37. Фильтрующий элемент тонкой очистки топлива автомобиля Камаз:


1 - основание;
2 - болт;
3 - шайба уплотнительная;
4 - пробка;
5, 6 - прокладки уплотнительные;
7 - элемент фильтрующий;
8 - колпак;
9 - пружина фильтрующего элемента;
10 - пробка сливная;
11 - стержень

Фильтрующий элемент грубой очистки (отстойник) (рис. 36) заранее очищает топливо, поступающее в топливоподкачивающий насос низкого давления. Он размещен на всасывающей магистрали системы питания с левой стороны автомобиля на раме.
Стакан 2 скреплен с корпусом 10 четырьмя болтами 7 и уплотнен кольцом 9. Снизу в бобышку колпака ввернута сливная пробка 1. Топливо, поступающее из топливного бака через подводящий штуцер, стекает в стаканы. Крупные частицы и вода собираются в нижней секции стакана. Из верхней секции через фильтрующую сетку 4 по отводящему штуцеру и топливопроводам топливо поступает к топливоподкачивающему насосу.
Фильтрующий элемент тонкой очистки (рис. 37), полностью очищающий топливо перед поступлением в топливный насос высокого давления, размещен в самой очень большой точке системы питания для сбора и устранения в бак проникшего в систему питания воздуха одновременно с частью топлива через клапан-жиклер, размещенный в корпусе 1. Начало сдвига клапана-жиклера 4 (рис. 38) проистекает при давлении в полости 24,5.., 44,1 кпа (0,25.., 0,45 кгс/см2), а начало перепуска топлива из полости А в углубление В — при давлении в полости А 196,2.., 235,3 кпа (2,0.., 2,4 кгс/см2). Регулируется клапан подбором корректировочных шайб 1 внутри заглушки клапана.
Топливопроводы делятся на топливопроводы низкого 392... 1961 кпа (4... 20 кгс/см2) и высокого больше 19614 кпа (200 кгс/см2) давления. Топливопроводы высокого давления сделаны из стальных трубок, концы которых сделаны конусообразными, прижаты накидными гайками через шайбы к конусным гнездам штуцеров топливного насоса и форсунок. Во избежание поломок от вибрации топливопроводы зафиксированы скобками и кронштейнами.
Насос топливный высокого давления автомобиля Камаз призван для впуска в цилиндры мотора в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива под повышенным давлением. В корпусе 1 (рис. 39) размещены восемь секций, каждая состоит из основания 17, втулки 16 плунжера 11, поворотной втулки 10, нагнетательного клапана 19, прижатого через уплотнительную прокладку 18 к втулке плунжера

Клапан жиклер
Рисунок. 38. Клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива:


1 - шайба регулировочная;
2 - пробка клапана;
3- пружина;
4 - клапан-жиклер

Топливный насос

Топливный насос

Рис. 39. Топливный насос высокого давления автомобиля Камаз:


1 - корпус; 2, 32 - ролики толкателей; 3, 31 - оси роликов; 4 - втулка ролика; 5 - пята толкателя; 6 - сухарь; 7 - тарелка пружины толкателя; 8 - пружина толкателя: 9, 34, 43, 45, 51 - шайбы; 10 - втулка поворотная; 11 - плунжер; 12, 13, 46, 55 - кольца уплотнительные; 14 - штифт установочный; 15 - рейка; 16 - втулка плунжера; 17 - корпус секции; 18 - прокладка нагнетательного клапана; 19 - клапан нагнетательный; 20 - штуцер; 21 - фланец корпуса секции; 22 - насос ручной топливоподкачивающий; 23 - пробка пружины; 24, 48 - прокладки; 25 - корпус насоса низкого давления; 26 - насос топливоподкачивающий низкого давления; 27 - втулка штока; 28 - пружина толкателя; 29 - толкатель; 30 - винт стопорный; 33, 52 - гайки; 35 - эксцентрик привода насоса низкого давления; 36, 50 - шпонки; 37 - фланец ведущей шестерни регулятора; 38
- сухарь ведущей шестерни регулятора; 39 - шестерня ведущая регулятора; 40 - втулка упорная; 41, 49 - крышки подшипника; 42 - подшипник; 44 - вал кулачковый; 47 - манжета с пружиной в сборе; 53 - муфта опережения впрыскивания топлива; 54 - пробка рейки; 56 - клапан перепускной; 57 - втулка рейки; 58 - ось рычага реек; 59 - прокладки регулировочные?

Характеристика топливной аппаратуры автомобиля Камаз

Насос топливный высокого давления
Порядок работы секций
Направление вращения кулачкового вала (со стороны привода)
Диаметр плунжера, мм
Ход плунжера, мм
Номинальная цикловая подача,
мм3/цикл 76
Номинальная частота вращения
кулачкового вала, мин-1
Частота вращения кулачкового вала насоса при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима, мин-1: при полном выключении регулятором впуска топлива через форсунки 1480... 1555
в начале выключения регулятором впуска топлива через форсунки 1335... 1355
Угол начала впуска топлива восьмой секцией насоса до оси
симметрии кулачка 42... 43°
Перемена начала впуска топлива по углу поворота кулачкового вала (0-45-90-135-180-270-315)°
Наибольшее напряжение на рычаге управления регулятором при номинальном режиме работы насоса на плече 50 мм, Н (кгс) 127,5 (13)
Топливный насос высокого давления рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от плюс 50 до минус 50 °с и относительной влажности воздуха до 98 % при плюс 35°с.
штуцером 20. Плунжер совершает возвратно-поступательное перемещение под влиянием кулачка вала 44 и пружины 8. Толкатель от прокручивания в корпусе зафиксирован сухарем 6. Кулачковый вал прокручивается в роликоподшипниках 42, установленых в крышках и прикрепленных к корпусу насоса. Осевой промежуток кулачкового вала регулируется прокладками 48. Величина зазора обязана быть не больше 0,1 mm.
Для увеличения впуска топлива плунжер 11 поворачивают втулкой 10, соединенной через ось поводка с рейкой 15 насоса. Рейка передвигается в направляющих втулках 57. Выступающий ее конец закрыт пробкой 54. С противоположной стороны насоса распологается винт, регулирующий подачу топлива всеми секциями насоса. Этот винт закрыт пробкой и запломбирован.
Топливо к насосу подается через особенный штуцер, к которому болтом прикрепляется трубка низкого давления. Далее по каналам в корпусе оно подается к впускным отверстиям втулок 16 плунжеров.
мод. 33-01 мод. 334
8-4-5-7-3-6-2-1

Редуктор частоты

Редуктор частоты

Рисунок. 40. Редуктор частоты вращения автомобиля Камаз:


1 - крышка задняя; 2 - гайка; 3 - шайба; 4 - подшипник; 5 - прокладка регулировочная; 6-шестерня промежуточная; 7 - прокладка задней крышки регулятора; 8 - кольцо упорное; 9 - державка грузов; 10 - ось груза; 11 - подшипник упрямый; 12-муфта; 13-груз; 14-палец; 15- корректор; 16-пружина возвратная рычага останова; 17- болт; 18-втулка; 19-кольцо; 20-рычаг пружины регулятора; 21-шестерня ведущая; 22-сухарь ведущей шестерни; 23-фланец ведущей шестерни; 24 - болт регулировочный впуска топлива; 25- рычаг стартовой пружины; 26 - пружина регулятора: 27 - рейка; 28 - пружина стартовая; 29 - стержень; 30 - рычаг реек; 31 - рычаг регулятора; 32 - рычаг муфты грузов; 33 - ось рычагов регулятора; 34 - болт фиксации верхней крышки
Насос топливоподкачивающий низкого давления
Диаметр поршня, мм 22
Ход поршня, мм 8
Номинальная подача при частоте вращения кулачкового вала 1290... 1310 мин-1, разрежении на всасывании 21,6.., 22,6 кпа (0,22...0,2, кгс/см2) и противодавлении 78,5.., 98,1 кпа
(0,8...1,, кгс/см2), л/мин 2,5
Давление, создаваемое топливо- подкачивающим насосом при закрытом нагнетательном трубопроводе к фильтру тонкой очистки и при частоте вращения кулачкового вала 1290... 1310 мин-1,
кпа (кгс/см2) 392 (4)
Форсунка мод. 33 мод. 271
Количество распиливающих
отверстий 4
Диаметр распыливающих отверстий, мм 0,300.., 0,308 0,32
Ход иглы распылителя, мм 0,25.., 0,30
Давление начала подъема иглы, Мпа(кгс/см2):
при использовании первоначаль- 20 (200) >21,5 (215) ное при заводском регулирова- 22,0.., 22,7 23,5.., 24,2 нии (220... 227) (235... 242)

На переднем торце корпуса, на выходе топлива из насоса размещен перепускной клапан 56, открытие которого проистекает при давлении 58,8.., 78,5 кпа (0,6.., 0,8 кгс/см2). Давление открытия клапана регулируется подбором корректировочных шайб внутри заглушки клапана.
Смазывание насоса циркуляционное, под давлением от общей системы смазывания мотора.






Разместил: Maloy Дата: 05.02.2012 Прочитано: 56435
Распечатать


Хочешь поделиться этим материалом с человечеством ? =)
Нравится


Это интересно!!!
загрузка...



Понравилась публикация...Размести её у себя на страничке, просто вставив приведённый ниже код.

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию



Дополнительно по данной категории

05.02.2012 - Система смазки двигателя Камаз 740
05.02.2012 - Как отрегулировать клапана на двигателе Камаз своими руками
05.02.2012 - Блок цилиндров и привод агрегатов автомобиля Камаз
05.02.2012 - Устройство двигателя Камаз-740.10 Камаз-7403.1 Камаз-740.11-240
05.02.2012 - Снятие установка двигателя Камаз
05.02.2012 - Пуск двигателя, управление тормозной системой Камаз
05.02.2012 - Подготовка автомобиля Камаз к эксплуатации
05.02.2012 - Технические характеристики различных моделей автомобилей Камаз
05.02.2012 - Основные правила эксплуатации и ремонта автомобиля Камаз

система комментирования CACKLE
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки