Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Интересности


Статистика

Понедельник288
Вторник506
Среда539
Четверг400
Пятница417
Суббота422
Воскресенье431
Сейчас online:22
Было всего:4979580
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования


Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Статьи


          Обслуживание системы зажигания на автомобилях Ваз, Лада


Проведем обслуживание системы зажигания на автомобилях Ваз, Лада. В первую очередь обратите внимание на состояние свечей. Дело в том, что нормально работающая свеча имеет нагар светло-серого или коричневого цвета.

Если нагар черного цвета, электроды покрыты сажей или свеча вообще влажная, то это верный признак того, что она работает плохо или вообще не работает.

Обычно двигатель при этом троит, то есть работает на трех цилиндрах. На холостых оборотах это легко заметить по повышенно вибрации самого двигателя Ваз или ручки переключения передач в салоне автомобиля Ваз. В большинстве случаев достаточно заменить свечу на другую, чтобы двигатель работал нормально. Если на изоляторах свечей образовался налет грязи, протрите их тряпкой, смоченной в бензине. Чтобы смочить тряпку, совсем не обязательно засовывать ее в бензобак, достаточно отсоединить шланг от бензонасоса и по мере необходимости подкачивать бензин вручную. Таким же образом очистите от грязи и следов масла высоковольтные провода, крышку датчика распределителя и катушку зажигания. Объясним сразу, что эти, казалось бы, бестолковые действия служат вполне определенной задачей. Высоковольтная часть системы зажигания работает при напряжении в несколько тысяч вольт. Грязь, на перечисленных элементах, нередко становится причиной поверхностного пробоя изоляции. В результате двигатель Ваз начинает работать неустойчиво, а в сырую погоду его просто невозможно завести. Так что содержать в чистоте элементы системы зажигания необходимо не для красоты, а для того, чтобы двигатель работал устойчиво в любую погоду. Заодно проверьте надежность контактов на месте присоединения проводов низкого напряжения к катушке зажигания. Снимите крышку датчика распределителя и осмотрите ее внутри - на крышке не должно быть трещин, грязи и следов масла. Контактный уголек в центре крышки должен легко перемещаться на пружине.Заодно можете посмотреть. Если уголек заклинивает в утопленном состоянии, то это может стать причиной отказа системы зажигания. Медные контакты, впрессованные в крышку, не должны быть сильно окисленными и подгоревшими. В противном случае попробуйте их зачистить или заменить всю крышку. Вообще, крышка датчика распределителя, при всей своей простоте, очень важная деталь и совсем не лишним будет возить с собой запасную, тем более, что места она занимает совсем немного.

Обслуживание системы зажигания


Осмотрите состояние контактов на месте присоединения высоковольтных проводов. Чтобы не перепутать местами провода, отсоединяйте их по одному и сразу устанавливайте их на место. Если поменять их местами, то двигатель просто не заведется или при попытке его запуска будут слышны характерные хлопки. Нередко водители пользуются этим, как своеобразным противоугонным средством. Снимите и осмотрите ротор датчика распределителя, на нем не должно быть трещин или других повреждений. Ротор одевается на вал только в одном положении, так что поставить его неправильно просто невозможно. И еще одним важным и довольно капризным элементом системы зажигания является электронный коммутатор, обратите внимание - не окислились ли контакты в месте соединения клемм с выводом массы коммутатора. Нередко плохой контакт в этой точке становится причиной неисправности. Если вы совершаете дальние поездки, то обязательно возите с собой запасной коммутатор - не пожалеете. Теперь можно все вернуть на свои места. Если вы поменяли местами провода на крышке распределителя, то, ориентируясь по длине провода, можно безошибочно определить к какой свече его подключать. Если путаница все же произошла, то запомните порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Провод от свечи первого цилиндра самый длинный. Место установки его на крышке распределителя обычно обозначено цифрой 1. Остальные провода следует подсоединять к крышке по часовой стрелке в порядке работы цилиндров.

Обслуживание системы зажигания







Разместил: Maloy Дата: 04.07.2012 Прочитано: 34674
Распечатать


Хочешь поделиться этим материалом с человечеством ? =)
Нравится


Это интересно!!!
загрузка...



Понравилась публикация...Размести её у себя на страничке, просто вставив приведённый ниже код.

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию



Дополнительно по данной категории

12.09.2012 - Делаем шумоизоляцию дверей на Лада Гранта своими руками
12.09.2012 - Как установить датчик дождя на Лада Гранта своими руками?!
09.09.2012 - Как сделать молдинги на Ладу Гранта своими руками
01.09.2012 - Спортивный руль на Лада Гранта
01.09.2012 - Устраняем недостатки в Лада Гранта своими руками
31.07.2012 - Как снять тонировку на автомобиле своими руками в домашних условиях
15.07.2012 - Меняем топливный фильтр и топливный насос на Mitsubishi Lancer своими руками
15.07.2012 - Как самостоятельно отремонтировать передний тормозной суппорт на Nissan
15.07.2012 - Как заменить ремень ГРМ и масло съемные колпачки на двигателе Ауди 100
15.07.2012 - Определяем утечку электроэнергии автомобиля

система комментирования CACKLE
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки