Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник343
Среда539
Четверг400
Пятница417
Суббота422
Воскресенье431
Сейчас online:16
Было всего:4980418
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


В пятницу, 24 июля, ровно в 12.00 в Екатеринбурге на одну минуту остановится весь наземный общественный транспорт — автобусы, троллейбусы и трамваи.


В течение 25 секунд воздух будут оглашать гудки. Таким способом транспортники намерены привлечь внимание областных и федеральных властей к тому бедственному положению, в котором они оказались. Организаторами акции с символическим названием «Услышьте нас!» выступили Свердловский обком Общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства и профсоюзные организации Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления и Муниципального объединения автобусных предприятий.
Как сообщила JustMedia председатель Свердловской территориальной организации Общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Светлана Бочарникова, убытки автотранспортных предприятий Екатеринбурга в этом году исчисляются уже десятками миллионов рублей. Так, в ТТУ за первое полугодие они составили 90 млн. рублей, в МОАП — 153 млн. рублей. Одной из причин такого падения стала прошедшая монетизация льгот. Сумма в 275 рублей, выделенная льготникам в обмен на бесплатный проезд, не компенсирует ни их затрат, ни тем более затрат перевозчиков. Ведь получается, что возят реальных пассажиров, но «живых» денег при этом никто не получает. Сказалась и относительно низкая стоимость проезда. Сейчас себестоимость одной перевозки составляет от 19 до 25 рублей в зависимости от вида транспорта, тогда как стоимость билета всего 11 рублей. Откуда брать деньги, транспортникам непонятно. Сами они заработать не могут, правительство этот вопрос также не решает. Конечно, все понимают, что нельзя поднимать тарифы до бесконечно, тем более в условиях финансового кризиса, но и полностью отрешиться от реального положения дел тоже невозможно.
«Сейчас транспортники несут огромные расходы — на горюче-смазочные материалы, на запчасти, а новый подвижной состав — это вообще мечта теперь,— отметила Светлана Бочарникова.— Государство же не проявляет никакой заботы о нас. В 2008 году финансирование автотранспортных предприятий составил 990 миллионов, а в этом — только 500 миллионов, и то этих денег мы до сих пор не можем получить. Зарплата у наших работников несоизмерима с их трудом».
Кроме того, по ее словам, в Свердловской области необходим закон о пассажирских перевозках. Сейчас ситуация такова, что наиболее выгодные маршруты забирают себе частные перевозчики, деятельность которых никто не регламентирует. А муниципальный транспорт «закрывает» социально значимые маршруты, где пассажиры в основном пенсионеры. А оставить людей без транспорта тоже нельзя.
К завтрашней акции намерены присоединиться и работники Екатеринбургского метрополитена. Останавливать поезда в метро не станут, но в течение дня на информационных табло будут транслироваться заставки с обращением к пассажирам. Водители автобусов, троллейбусов и трамваев во время минутной остановки по громкой связи также проинформируют пассажиров о своей акции.
Отметим, что в настоящее время на пассажирских перевозках в Екатеринбурге трудится порядка 10 тысяч человек. Все они поддерживают акцию.
===========
justmedia.ru

Более шести тысяч жителей Богдановича остались без горячей воды из-за долгов Богдановичского фарфорового завода. В министерстве энергетики и ЖКХ Свердловской области ведут переговоры о реструктуризации долга и предлагают должникам взять в банках кредиты.


б этом рассказал JustMedia заместитель министра энергетики и ЖКХ Николай Смирнов.
На сегодняшний день общий долг поставщику газа в Богдановиче составляет 42 миллиона рублей. Из них 2,8 миллиона рублей — долги бюджетных организаций, 7,6 миллиона рублей — управляющих компаний. Остальная сумма приходится на Богдановичский фарфоровый завод, чья котельная питает 30% города. По словам Николая Смирнова, вчера между предприятием и «Уралсевергазом» достигнуто соглашение о поставках 10 тысяч кубометров газа на завод в течение 30 дней. Завтра у министра энергетики и ЖКХ пройдут переговоры о выкупе «Уралсевергазом» долгов населения и перечислений платежей населения непосредственно поставщику газа. Параллельно решается вопрос о возобновлении подачи горячей воды в дома горожан. Осенью тепло в дома жителей города будет поступать стабильно, заверил замминистра.
==========
www.justmedia.ru

Завершились испытания спортивного супертрактора, созданного специально к седьмым ежегодным гонкам "Бизон-Трек-Шоу 2009". На трассе с грунтовым покрытием "Бизону" предстоит установить мировой рекорд скорости.

Над созданием машины трудились инженеры компании "Бизон", а за основу взят 25-летний трактор МТЗ-80. "Беларус" был разобран до винтика. Конструкторские усовершенствования коснулись двигателя, трансмиссии, топливной аппаратуры, других узлов и агрегатов. Внешний вид трактора изменен до неузнаваемости.

На Бизон-Трек-Шоу 2009 спортивный супертрактор выступит вне конкурсного зачета, предваряя начало каждого этапа соревнований. Управлять машиной будет Сергей Суховенко, генеральный директор компании "Бизон", автора единственного в России тракторного многоборья.

Гонки на тракторах состоятся 17 мая 2009 года, в 11.00 на 4 км трассы Ростов-Таганрог.

Участников ждет шесть этапов напряженной борьбы: заезды на время, преодоление водных преград, парные кольцевые гонки со сменой дорожек, "силосная яма" и финальные скоростные маневры. На трассу выйдут не просто механизаторы – настоящие бизоны. Поле было вчера и будет завтра. Сегодня их стихия – рискованные виражи, глубокие канавы, опасные спуски и подъемы. Между тремя десятками сельских гонщиков развернутся нешуточные бои.

Дистанция гоночной трассы в общей сложности составит 8400 метров, на протяжении которых наряду со скоростью движения трактористы покажут и сложные элементы вождения. Дорожное покрытие – гравий, грунт.

Для того чтобы победить, считают бывалые участники "Бизон-Трек-Шоу", одного мастерства недостаточно. А потому подготовка к гонкам идет в течение всего года. Никаких технических ограничений правила соревнований не предусматривают - благодаря этому и буйство изобретательной фантазии не знает границ. Кто усиливает машину необычным двигателем, кто добивается преимущества за счет уникальной системы охлаждения. Декоративной части водители уделяют особое внимание и используют всевозможные хитрости для устрашения противника.

Значительная часть гонщиков – участники "Бизон-Трек-Шоу" со стажем. Многие хозяйства выставляют своих механизаторов на каждые соревнования. Однако шансы на победу есть и у новичков. Традиционно главным призом "Бизон-Трек-Шоу" 2009 станет трактор "Беларус" индивидуального дизайна.

Этапы "Бизон-Трек-Шоу" 2009:

1. Дорога. Заезд на время по гоночной трассе с гравийным покрытием (950 метров, старт с интервалом 20 секунд). Все участники переходят на следующий этап соревнования, назначаются очки.

2. Внедорожье. Заезд на время по пересеченной местности, преодоление водных преград (800 метров, старт с интервалом 20 секунд). Всем участникам назначаются очки, которые суммируются с результатами предыдущего этапа. Борьбу продолжат 20 гонщиков, набравших наибольшее количество очков.

3. Парная гонка. Заезд на два круга со сменой дорожек по правилам конькобежного спорта (860 метров, на следующий этап переходят 10 участников соревнований).

4. Силосная яма (парное состязание, 30 метров). Старт и финиш отмечены перекладинами. Участникам необходимо за минимальное время совершить три проезда вперед-назад, сбив перекладины. Победителями станут 5 гонщиков.

5. Парная гонка 2 (полуфинал). Заезд на два круга со сменой дорожек по правилам конькобежного спорта, 770 метров. Каждый стартует с каждым. Два участника, набравшие максимальное количество очков, переходят в финал. Участникам, занявшим 3 и 4 места на этапе, присуждаются 3 и 4 место соответственно.

6. Финал. Победители полуфинала борются за 1 и 2 места (парная гонка по кроссовой трассе, 580 м). Одновременный старт по параллельным дорожкам. Два заезда со сменой дорожек. В случае счета 1:1 - заезд по одному на время.

Аэрография - от греческого аэро- воздух, графо - пишу, что говорит о том что пишут воздухом, аккуратно и красиво.

Аэрография


Аэрография это то, что без сомнений заставит даже самых привередливых обывателей повернуть голову в сторону вашей красавицы. Молодёжь будет фотографировать на мобильные телефоны, а потом показывать в Интернете, люди же постарше просто с восторгом качать головой и цокать языками. Это жизнь внутри железа, это шаманизм и магия, это кропотливое искусство рисунка на автомобиле.

История этого вида искусства уходит корнями в начало ХХ века, когда появились расписные Harley Davidson . Через некоторое время пришла очередь автомобилей. Сначала рисунки появились на гоночных машинах: на кузов наносились изображения трофеев, завоеванных данным автомобилем или командой, специальные отметки о количестве побед в гонках, различные символы. Спустя некоторое время возможность раскрасить автомобиль в такт своей индивидуальности осознали и владельцы серийных моделей. Первые «разрисованные» автомобили появились в 20-х годах в США Изначально это были двух-трех цветные стилизованные изображения номеров, факелов, летящих птиц, бегущих лошадей, - образы, и по сей день не утратившие популярности. Постепенно тематика и стилистика изменялись, а техника нанесения рисунка усложнялась. Создаётся впечатление что в Америке машины-рисунки встречаются сейчас на каждом шагу, но это не так. Самый настоящий бум приходится на взрывные60-70е года, с их вечным настроем под названием «освободи свой дух». На авто рисовали всё, что вздумается, абсолютно не стеснялись даже эротических мотивов. Каждый знал только свою правду и хотел донести её до окружающих хотя бы внешним видом своего железного коня.

Европу волна затопила только в 80е годы, а до нас она докатилась только в начале в 90-х. Не стоит удивляться: на рассвете постсовецкого времени для того, что бы выделяться из общей массы достаточно было просто стать владельцем автомобиля, не говоря уже про иностранные марки. Через некоторое время такие дивные иномарки стали не более приметны, чем рядовые отечественные автомобили и самовыражение их владельцев устремилось совсем в другую сторону.

В России, да и в странах бывшего СНГ, начиналось всё просто: на поверхность авто клеили изображения орлов, драконов, змей, акул, дельфинов и прочей живности. Потом пришло время другой анималистики: машины-леопарды, - зебры,- черепахи. Аэрография ждала долго, потом кое-где в одиноких гаражах стали появляться мастера, наносившие изображение по трафаретам с примитивного краскопульта. От агрессивно ярких и броских рисунков произошел переход к принципу соблюдения цветового баланса с общей окраской автомобиля. К отдельному изображению лишь на одном из элементов машины - серьезно теперь никто не относился, ценилось создание единого образа на кузове автомобиля. По-прежнему не теряло популярность животный и растительный мир, фантастические сюжеты и природные явления.

Один из последних «писков» моды аэрографии - биомеханика, замысловатое переплетение шестеренок, механизмов, заклепок, металлических штырей с всевозможными техническими элементами. Впрочем, желание заказчика-закон. Но и здесь необходимо доверять опыту и неординарному мышлению мастера аэрографии.

Интересно было бы узнать, что говорят про своё искусство мастера современной аэрографии?

Рассказывает Иван Перфилов, директор одного из салонов аэрографии:

- Во-первых, изначально есть марки автомобилей, которые мы не рекомендовали бы рисовать. Это машины представительского класса. Эти автомобили хороши и так, без аэрографии. В них уже вложен и шарм и шик. Бывает, приходит человек и говорит мол, я хочу нарисовать, а мы ему сразу же – зачем, у тебя машина итак высший класс, всю красоту и статус подчёркивает модель авто. Если уже и после этого не отговорим, тогда конечно рисуем, ведь желание клиента это всегда закон. Главное что бы человек понимал, зачем ему это нужно. Но в целом противопоказаний как таковых нет, бывает иногда даже над битыми машинами шаманим, шпаклюем, подготавливаем цвет под рисунок. Одна только просьба ко всем, чтобы чистая машина приезжала, потому что если будет грязная, приходится отправлять на мойку, это своеобразное неуважение к мастерам, приезжать на грязной машине.

Если говорить о самом процессе разрисовывания, то начинается он с самого сложного этапа – эскиза. Первым делом человек звонит или пишет на электронный ящик и рассказывает чего он хочет, есть некоторые люди, которые говорят просто, «хотим аэрографию», показывают объект, мы им демонстрируем свои возможности, если соглашаются на предложенный эскиз – рисуем. Все это сопровождается множеством изменений, ведь что-то может понравиться, что-то нет. Мысль о чем-то «эдаком» приходит всегда внезапно, поэтому иногда уже под самый конец создания эскиза приходится что-то изменять кардинально. Но вот уже когда эскиз утвердили и всё хорошо, машину загоняют в гараж и тут начинается уже совсем другая история.

Лак или краску на машине матуют наждачной бумагой, что бы поверхность стала матовой и краска хорошо легла. Далее следует рисунок. Рисунок может быть ярким, красочным, бросающимся в глаза. А может быть почти незаметным, выполненным буквально оттенками основного цвета автомобиля. Такие рисунки, кстати, не менее красивы и впечатляющи по сравнению с яркими и должны понравиться тем, кто не хочет привлекать к своему авто слишком много внимания (в потоке такой автомобиль до поры до времени почти и не выделяется среди других машин). Автомобиль вообще может не то чтобы иметь какой либо рисунок, а просто быть раскрашенным «под дерево», «под гранит». А, кроме того, раскрасить можно не только кузов, но и салон, двигатель, и даже днище автомобиля с подвеской и трансмиссией (на удивление механикам!). Рисуем, конечно же, аэрографом. Аэрограф - это инструмент, который позволяет рисовать посредством струи распыленной цветной жидкости. Простейшим прообразом аэрографа можно считать пульверизатор. Основной принцип тот же: сжатый воздух при выдувании засасывает и распыляет краску. Но современные аэрографы ушли далеко вперед от простого пульверизатора. Они могут не просто распылять краску, но и в широком диапазоне контролировать распыл, что позволяет, как просто набрызгивать фон, так и производить точные работы, ювелирно дозировать подачу краски и рисовать тончайшие линии. Есть даже модели, позволяющие работать сразу с несколькими цветами. Есть несколько типов нанесения рисунка , например техника рисования от руки, можно рисовать трафаретом, но тут обычно возникает частозадаваемый вопрос: вы рисуете от руки или трафаретом.? Но дело в том, что если рисунок качественный, то в любом случае должны использоваться трафареты для четких линий. Поэтому отвечаем мы всегда так: мы рисуем под трафарет, но от руки. Потому что бывает, видишь рисунок, а он будто деревянный, хороший же рисунок должен быть как бы в машине, не на поверхности, а где-то в глубине железа. Это уровень исполнения, к которому всегда нужно стремиться. «Деревянный» же рисунок получается зачастую, когда на поверхность просто кладут трафарет, наносят краску и говорят «это аэрография». Да! Это аэрография, но очень низкого качества, та, которую завтра или послезавтра можно будет увидеть на любой другой машине. Мы же рисуем под человека. Бывают случаи, когда художник говорит: «Мне нужно увидеть этого человека, поговорить, тогда я смогу окончательно всё нарисовать». Техник много, у каждого мастера своя. Это можно даже назвать «сам склепал» потому что используются любые подручные средства. Например, с помощью кулька и серой краски можно сделать почти настоящий мрамор, я уже не говорю про всевозможные листочки и сеточки. Главное что бы это было эффектно и необычно. Мы используем иногда даже люминофорные краски, те, что светятся в темноте. Получается очень красиво.

Аэрография


После нанесения, рисунок вскрывается лаком и сохнет. По времени сушка занимает самое долгое количество времени и если сам рисунок можно полностью закончить и за день, то сушка займёт ни как не меньше двух, потому что если лак будет плохо высушен или не нанесен вообще, рисунок при первом контакте даже с рукой может повредиться. Для тех, кто не может ждать используем покрасочную камеру. Без такой камеры машина высыхает полностью за 2-3 дня. Высохший лак полируется до зеркального блеска и только тогда машина отдаётся в руки хозяину.

Очень приятно, когда видишь действительно качественную работу художника-аэрографа, сплоченную, слаженную, такую машину не пропустит ни один взгляд. Ведь в Украине сейчас именно то время когда надо заниматься аэрографией, не бояться. Появляется огромное количество дорогих, хороших и красивых машин, которые есть смысл разрисовывать.

Аэрография

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки