Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота517
Воскресенье240
Сейчас online:39
Было всего:4982822
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Главный тренер сборной России по хоккею Вячеслав Быков исключил из состава команды на чемпионат мира четырех игроков. В заявку на турнир не попали вратарь Василий Кошечкин, защитник Константин Корнеев и нападающие Сергей Мозякин и Петр Счастливый. Эти игроки переведены в число запасных, сообщает сайт канала "Спорт".

Выступающий за ЦСКА Корнеев и игрок "Атланта" Мозякин в 2008 году стали чемпионами мира. Счастливый (ЦСКА), Кошечкин ("Лада") и Корнеев выступали на чемпионате мира 2007 года в Москве, где россияне выиграли бронзовые медали.

Таким образом, в заявке сборной России на чемпионат мира - 2009 остался 21 хоккеист - два вратаря, восемь защитников и 11 нападающих. По ходу турнира команду могут усилить игроки из НХЛ, клубы которых будут выбывать из розыгрыша Кубка Стэнли.

Чемпионат мира 2009 года пройдет в Швейцарии с 24 апреля по 10 мая. На первом групповом этапе сборная России сыграет с Германией (24 апреля), Францией (26 апреля) и Швейцарией (28 апреля). Во второй групповой турнир выйдут три лучшие команды.

Состав сборной России по хоккею

Вратари: Александр Еременко ("Салават Юлаев"), Илья Брызгалов ("Финикс Койотс", НХЛ).

Защитники: Илья Никулин ("Ак Барс"), Виталий Атюшов ("Металлург" Мг), Виталий Прошкин, Олег Твердовский (оба - "Салават Юлаев"), Виталий Вишневский ("Локомотив"), Дмитрий Калинин ("Финикс Койотс", НХЛ), Антон Волченков ("Оттава Сенаторс", НХЛ), Денис Гребешков ("Эдмонтон Ойлерс", НХЛ).

Нападающие: Данис Зарипов, Алексей Морозов (оба - "Ак Барс"), Олег Сапрыкин (ЦСКА), Алексей Терещенко, Александр Пережогин, Александр Радулов (все - "Салават Юлаев"), Константин Горовиков (СКА), Антон Курьянов ("Авангард"), Сергей Зиновьев ("Динамо"), Илья Ковальчук ("Атланта Трэшерс", НХЛ), Александр Фролов ("Лос-Анджелес Кингс", НХЛ).
=======================
lenta.ru

Главный тренер сборной России по хоккею Вячеслав Быков назначил капитаном команды на чемпионат мира 2009 года нападающего Алексея Морозова. Его ассистентами стали форвард Илья Ковальчук и защитник Олег Твердовский, сообщает официальный сайт Федерации хоккея России (ФХР). На чемпионате мира - 2008, выигранном сборной России, капитаном также был Морозов.

Ковальчук и Твердовский ранее никогда не были ассистентами капитана национальной команды. Отметим, что Морозов и Ковальчук являются капитанами в своих клубах - "Ак Барсе" и "Атланте Трэшерс" соответственно. Твердовский выступает за уфимский "Салават Юлаев".

В среду, 22 апреля, сборная России проведет товарищеский матч с командой Венгрии. Эта игра состоится в Берне. Чемпионат мира стартует 24 апреля, и в этот день россияне в рамках первого группового турнира сыграют с Германией. 26 апреля сборная России встретится с Францией, а 28 апреля - со Швейцарией.
===============
www.lenta.ru

Главный тренер сборной России по хоккею Вячеслав Быков сам назначит капитана команды на чемпионат мира 2009 года. По словам Быкова, практика назначения капитана тренерским штабом была всегда. Имя капитана сборной России станет известно в среду, 22 апреля, после утренней тренировки команды в Берне, сообщает сайт канала "Спорт".

Вечером во вторник сборная прибыла в Швейцарию и отправилась в Берн, где 22 апреля проведет товарищеский матч против Венгрии. 24 апреля в рамках первого группового турнира чемпионата мира россияне сыграют с Германией. 26 апреля состоится матч Россия - Франция, а 28 апреля - Россия - Швейцария.
Быков, Вячеслав

Главный тренер хоккейной сборной России

Вячеслав Быков - главный тренер хоккейной сборной России, бывший тренер московского ЦСКА. В прошлом знаменитый центрфорвард армейского клуба и сборной СССР. В качестве игрока стал многократным чемпионом СССР, пятикратным победителем первенств планеты, дважды выигрывал хоккейный турнир на Олимпийских играх. За карьеру забросил 327 шайб.

Вячеслав Аркадьевич Быков родился 24 июля 1960 года в Челябинске. Воспитанник местной хоккейной школы, которая в советские времена считалась одной из лучших в стране. Начинал карьеру в командах "Сельхозвузовец" и "Металлург", в 1979 году получил приглашение в ведущий клуб региона "Трактор", за который выступал на протяжении трех лет.

Осенью 1982 года Быков был призван на военную службу и стал игроком ЦСКА. Через два года принял предложение стать офицером Советской армии, связав, таким образом, свою карьеру с армейским клубом. В ЦСКА нападающий играл до 1990 года. Семь раз становился чемпионом СССР, в 1990 году вошел в символическую пятерку турнира.

Главный тренер ЦСКА Виктор Тихонов, возглавлявший тогда и сборную СССР, с 1982 года стал привлекать Быкова в национальную команду. В советский период форвард выиграл четыре чемпионата мира (1983, 1986, 1989, 1990) и Олимпиаду-1988. Звено Хомутов - Быков - Каменский несколько лет было вторым в стране, уступая лишь знаменитой тройке Макаров - Ларионов - Крутов.

В 1990 году Быков вместе со своим приятелем Андреем Хомутовым уехал в швейцарский "Фрибург", оставшись, в отличие от игроков НХЛ, доступным для национальной команды. Со сборной СНГ он выиграл Олимпиаду-1992, а со сборной России - чемпионат мира 1993 года, причем на этом турнире форвард был капитаном команды.

Карьеру игрока Быков завершил в 2000 году - на его прощальный матч приехало много звезд мирового хоккея. Всего центрфорвард, не считая швейцарский период, забил 327 шайб (49 из них - на чемпионатах мира и Олимпийских играх), входит в "Клуб Всеволода Боброва". Считался одним из самых умных и тонко понимающих игру хоккеистов.

Тренерскую работу начал во "Фрибурге", летом 2004 года возглавил московский ЦСКА. Сезон-2004/05, отмеченный массовым притоком в чемпионат России игроков НХЛ (в связи с локаутом), Быкову не удался - армейцы не попали в плей-офф, несмотря на присутствие в команде нескольких ярких хоккеистов.

В межсезонье-2005 ЦСКА переживал финансовый кризис, в связи с чем комплектование состава было провалено. Несмотря на это ЦСКА занял пятое место в регулярном чемпионате, вышел в 1/4 финала плей-офф, где уступил омскому "Авангарду". 11 августа Быков был назначен главным тренером сборной России, сохранив свой пост в ЦСКА.

В сезоне-2006/07 ЦСКА добился самого большого успеха с 1992 года. Команда вышла в полуфинал, где в четырех матчах проиграла действующему чемпиону страны "Ак Барсу". На домашних играх полуфинальной серии в Ледовом дворце спорта ЦСКА впервые за долгое время был аншлаг.

Под руководством Быкова в сезоне-2006/07 сборная России выиграла три этапа Евротура - Кубок "Ческе Пойиштовны", Кубок "Карьяла" и Кубок Первого канала в Москве, досрочно обеспечив себе место в финале Евротура. Главной задачей на сезон-2006/07 для Быкова и его команды являлось успешное выступление на весеннем чемпионате мира в Москве, а стратегической целью была названа подготовка к Олимпиаде-2010 в Ванкувере.

В финале хоккейного Евротура сезона-2006/07 сборная России уступила Швеции, проиграв в гостях (2:3) и на своем льду (2:4). Преимущество скандинавской команды в этих матчах объяснялось в том числе тем, что в составе россиян не было многих игроков, которые впоследствии играли на московском чемпионате мира.

На ЧМ-2007 сборная России заняла третье место, потерпев единственное поражение в полуфинальном матче с Финляндией (1:2). Решающая шайба была заброшена на шестой минуте овертайма после ошибки вратаря Александра Еременко, до этого на протяжении всего турнира действовавшего безупречно. Быков отказался называть голкипера виновником неудачи и выставил его на матч за третье место, который закончился победой сборной России над Швецией (3:1).

По окончании чемпионата журналисты некоторых спортивных изданий отозвались о работе Быкова критически, обвинив его в неумении использовать сильные стороны форварда "Вашингтон Кэпиталз" Александра Овечкина и неудачном перестроении звеньев после травмы нападающего "Ак Барса" Алексея Морозова. В то же время большинство специалистов и болельщиков отметили, что на ЧМ-2007 сборная России показала лучшую игру со времен зимней Олимпиады 1998 года в Нагано.

После матча за третье место со шведами Быков заявил, что намерен работать со сборной как минимум до окончания действующего с ФХР контракта, срок которого истекает в конце сезона-2007/08 (соглашение может быть продлено). Президент ФХР Владислав Третьяк отметил, что у главного тренера сборной есть полный кредит доверия.

В матчах плей-офф сезона-2007/08 ЦСКА остановился на четвертьфинальной стадии, в которой боролся за выход в 1/2 финала с казанским "Ак Барсом". Армейцы проиграли два домашних матча и один гостевой, уступив команде соперника с общим счетом в серии 0:3

В сезоне-2007/08 сборная под руководством Быкова стала победителем Евротура. Команда российских хоккеистов одержала победу на четырех этапах соревнований - финском "Кубке Карьяла", российском "Кубке Первого канала", "Шведских играх" и чешском Кубке "Ческе Пойиштовны". Вынесенный матч последнего этапа Евротура, в котором подопечные Быкова встречались со сборной Финляндии, состоялся 17 апреля в Москве. Российская команда одержала уверенную победу над финскими спортсменами – 4:1. Голы за сборную России забили Сергей Мозякин, Сергей Зиновьев, Илья Никулин и Евгений Артюхин.

На чемпионате мира по хоккею, проходившем в Канаде (Квебек и Галифакс), сборная России под руководством Быкова не потерпела ни одного поражения на групповом этапе турнира и вышла в плей-офф с первого места в группе. В матчах на вылет подопечные Быкова также не проиграли ни одной встречи.

16 мая 2008 года россияне обыграли своих прошлогодних обидчиков, хоккеистов Финляндии, со счетом 4:0, и вышли в финал 4. В матче за золото ЧМ-2008 сборная России встречалась с канадцами. Ранее хоккейные сборные России и Канады ни разу не встречались в финалах мировых первенств.

18 мая 2008 года сборная России под руководством главного тренера Вячеслава Быкова выиграла финальный матч у Канады со счетом 5:4. Победный гол в ворта канадцев в овер-тайме забил нападающий "Атланты Трэшерс" Илья Ковальчук.

Как заявил президент Российской федерации хоккея (ФХР) Владислав Третьяк, Быков останется на посту главного тренера национальной хоккейной сборной до 2010 года. Третьяк отметил, что в контракте Быкова прописан пункт о том, что если под его руководством сборная завоюет медали ЧМ-2008, соглашение будет продлено на два года.

Вячеслав Быков женат, у него есть дочь Мария и сын Андрей. Его семья до сих пор живет в Швейцарии, и тренер неоднократно подчеркивал, что это является одним из главных неудобств в его жизни.


Быков рассказал также о состоянии хоккеистов, которые принимали участие в финале Кубка Гагарина. По словам главного тренера, защитник "Локомотива" Виталий Вишневский расстроен из-за поражения, а игроки "Ак Барса" Илья Никулин, Алексей Морозов и Данис Зарипов чувствуют себя хорошо. "После больших побед усталость всегда проходит довольно быстро", - отметил Быков.

В настоящее время в составе сборной России 25 игроков: три вратаря, девять защитников и 13 нападающих. По ходу чемпионата мира команду могут усилить хоккеисты, выступающие из НХЛ. В случае травм в сборную могут быть вызваны и игроки клубов КХЛ, не попавшие состав.
======================================
www.lenta.ru

Можно ли назвать тюнингом ремонт подвески на 3-й тысяче километров пробега, когда застучали передние стойки? Из-за отсутствия комплектующих (и или их дороговизны) пришлось собирать конструктор из деталей других ВАЗовских переднеприводников. Но характеристики подвески сохранили. Говорят, управляется автомобиль получше, однако разительного контраста со стандартным вариантом нет.

Лучше всего о предназначении этого автомобиля сигнализирует фаркоп. Его наличие сразу позволяет обозначить режимы службы: ежедневно по городу и по выходным за город с прицепом.

Обсуждать дизайн «Калины» бессмысленно – он явно на любителя. Но о других достоинствах и недостатках новой модели упомянем. Первый плюс – хорошая обзорность, включая наружные зеркала. На маленькое верхнее зеркальце тушинцы поставили панорамное. Сиденья – самые удобные из всех тольяттинских, включая Chevy Niva (особенно радует, что не болтается спинка), но время от времени замечаешь, что подушка высоковата, хочется сесть пониже.

Педальный узел – со своим характером. Излишне легкое, на мой взгляд, сцепление, но при этом тугой привод педали газа. Впрочем, это дело привычки. А у меня поначалу вместо плавных стартов получались броски с хорошим подъемом оборотов, о котором оповещает в первую очередь голосистая выхлопная. Добавил нервозности и механизм переключения передач с тяжелыми короткими ходами. Кстати, с ним тоже поработали наши инженеры, обнаружившие, что в стандартном варианте рычаг дребезжит и плохо фиксируется.

Боролись и с многочисленными «сверчками», сидевшими в машине. Побили почти всех, но один все-таки остался. Он начинает противно верещать на третьей передаче при скорости около 40 км/ч, и не затихает до 60-70.

Не удалось справиться с «пустым» рулем. Благодаря электроусилителю баранку можно крутить мизинцем, но обратной связи с колесами просто нет. После поворота руль не возвращается. От упора до упора больше четырех оборотов. В движении по прямой приходится периодически нащупывать среднее положение, выставляя «ноль», а на виражах гадать, насколько теперь повернуты колеса. И это – несмотря на бодрый двигатель и хваткие тормоза.

В общем, перед нами типичная мамина дочка – скромненькая на вид, но озорная по характеру, и очень хозяйственная.

Кандидатка в мастера

Пока одна обыкновенная девочка играла в куклы и разучивала гаммы, из второй обыкновенной девочки в спортшколе растили чемпионку…

Работа над проектом Lada Kalina в KMC продолжается уже около года – то есть тюнинговая машина практически ровесница нашей стандартной. Но жизнь у нее совершенно другая: пробег вдвое меньше, зато в экстремальных условиях.

Вместо прицепа была раллийная трасса в Карелии. Испытывали ее в первую очередь на управляемость и динамику. И подробный список доработок на сумму более 10 тыс. долларов в рулон можно свернуть. Напомним, что стандартный автомобиль стоит 8200. Главной задачей являлся ответ на вопрос, что можно сделать с Kalina в плане спортивного тюнинга.

Оказалось – многое. Не тронут пока только кузов.

Валкость исправили радикальным способом – установив комплект голландской подвески AST (Advanced Suspension Technology), спортивные верхние опоры стоек, усилители передних кронштейнов и точек крепления рычагов. В первом варианте – сразу после внедрения – ее настроили в спортивном стиле, сделав машину весьма жесткой, но острой в управлении.

К весне настройки изменили, сделав подвеску мягче. Разумеется, автомобиль несколько сдал в остроте управления, но мастера плотно занялись рулевым.

Электроусилитель оставили, но рейку заменили на «восьмерочную», изменили кастер, выставив 2,5?. Установили спортивный руль MOMO NET. Все в комплексе сделало управление более внятным.

Коробку передач переделали по давно отработанной схеме: 18-й ряд, 6-я передача, главная пара 4,13. С обычной и сравнивать не стоит – совершенно другая.













Особенно сурово разобрались с тормозной системой, установив на переднюю ось большие тормозные диски с 4-поршневыми суппортами Прома (механизмы столичного производства идентичны весьма распространенным AP Racing 5200). Задние тормоза теперь дисковые. Считается, что в упражнении «торможение со 100 км/ч» на сухом асфальте машина способна уложиться в 40 метров. Большие тормоза потребовали и увеличенных колес, поэтому зимой Kalina КМС ходит на 15-дюймовках, а зимой ее переобувают в 16-дюймовые.

Двигателем занимались по остаточному принципу, доработав каналы головки блока, установив спортивные валы, увеличенную дроссельную заслонку и переписав программу впрыска.
Некоторый прирост дала выхлопная система U-Power, работающая, кстати, значительно тише стандартной. В целом повышение мощности оценивается приблизительно в 20-25 сил – до 100 л.с. при 6000 об/мин.

Весь стайлинг свелся к наклейкам, которые сделали кузов крупнее на вид, и придали автомобилю зрительной динамики. Обвес пока не ставили, так как не нашли ничего подходящего по стилистике.

Если о назначении стандартной машины лучше всего говорит фаркоп, то здесь – «шестерки» на передних дверях, стилизованные под стартовые номера. Возраст КМС. В общем, эта Lada Kalina у нас в спортивной форме.

Обязательная и вольная

Тест-драйв сюрпризов не преподнес. Стандартная Lada Kalina вполне подходит на роль городской машины: шустро разгоняется, быстро останавливается, свободно маневрирует. К недостаткам управления приспосабливаешься, а необходимость тщательно оценивать скорость перед поворотом прощается, как только вспоминаешь, что у машинки дорожный просвет в 180 мм – как на современном «паркетнике»! А для многих владельцев эти лишние сантиметры окажутся гораздо важнее отсутствия кренов на виражах – скажем, на весеннем проселке, по дороге на дачу, со скарбом в багажнике и на прицепе. Да и комфорт многие предпочтут спортивной жесткости.

В городе, конечно, стандартная Kalina отстает от тюнинговой, и практически безнадежно, если Ковальчук едет в привычном ему ритме. Тем не менее, в потоке держится легко.

Но стандартная Kalina явно против спортивной манеры управления. На змейке колеса правой и левой сторон попеременно опасно разгружаются и стремятся оторваться от асфальта. Вместо ожидаемого сноса передней оси в занос легко срывается задняя. Не нужно даже пользоваться ручником или тормозить левой ногой. Зачем нам крупные неприятности?

Тюнинговый вариант в экстремальных режимах чувствует себя гораздо лучше. Подвеска AST вкупе с жесткими опорами, расширенная колея и измененные углы установки колес заставляют машину «держать» траекторию. Скорость прохождения поворотов резко возросла. Правда, увеличился и риск сноса передней оси – здесь он выше, чем у стандартного варианта. Зато заднюю ось сорвать в занос не удавалось даже ручником. Тюнинговая машина в управлении явно безопаснее.

Соответствующую разницу проявили и тормозные системы.

Единственный заметный просчет КМС - размер колес. 16-дюймовые диски и шины отлично выглядят, но на ходу чувствуется, что для этой машины они великоваты, и диаметра в 15 дюймов было бы более чем достаточно.

Теперь подготовленной ходовой явно не хватает мощности мотора. Возникало ощущение слабосильного бескоробочного карта. Впрочем, двигателем в КМС еще будут заниматься.

Других испытаний мы устраивать не стали. Можно было бы попробовать сравнить их на дрэгрейсинговой трассе или, напротив, раскисшем проселке, но и сильные и слабые стороны и без того понятны. Несмотря на внешнее сходство, это абсолютно разные машины.

Цена вопроса

Только в старом индийском кино сестры, разлученные во младенчестве и воспитанные разными семьями, оказываются как две капли воды не только внешне, но и по характеру. Работа КМС по спортивной подготовке Lada Kalina и потраченные на это деньги не прошли даром – теперь машина способна азартно ехать, напоминая управлением карт. Она быстрый и в городе, и на шоссе. Но это демо-кар, а не готовое коммерческое предложение, и пока у КМС нет клиентов, желающих приобрести такую машину. Максимум, на что решаются владельцы Lada Kalina – скромные меры по улучшению управляемости, легкий тюнинг двигателя.

Несмотря на это работы над проектом продолжаются, Ковальчук ждет, когда начнут продавать хэтчбек. Говорит, что автомобиль с таким кузовом еще интереснее. Экономические вопросы у него не на первом плане. Но дорогостоящие тюнинговые опыты ателье тем и хороши, что избавляют конкретных пользователей от лишних трат.
======================
Источник: Издание "За рулем".
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки