Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник623
Вторник439
Среда406
Четверг414
Пятница373
Суббота460
Воскресенье642
Сейчас online:13
Было всего:4954575
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Азартными и не предсказуемыми стали новогодние гонки на выживание по версии «Ёрш» – последний четвертый этап чемпионата 2012 года посвященные Дню спасателя.

Гонщики в постоянном ожидании опасности – в любую секунду на полной скорости в твой автомобиль может врезаться машина соперника. Нервы начинают сдавать, некоторые, проигрывая, вымещают всю злость на лобовом стекле.

Наши гонки на выживание по версии «Ёрш» впервые состоялись семь лет назад, а теперь это уже традиция, без которой немыслима спортивная жизнь нашего городского округа. Они собирает автогонщиков таких же без башенных и озорных со всей области. В них наравне с мужчинами принимают участие и девушки. Наташе Авдеевой всего 15 лет, а она уже не раз занимала призовые места. «Здесь неважно – женщина или мужчина. Главное то, что у тебя внутри. Здесь твои друзья, здесь все! Ты вертишься, крутишься – это адреналин!» Машину для гонок Наталья, как и большинство участников, переделала из старого, уже практически неходового отечественного авто. В прошлом «копейка» – теперь настоящая «акула» заездов.

За семь лет гонок на выживание на трассе в Богдановиче никто серьезно не пострадал. Правила безопасности здесь учитывают: водителя крепко пристегивают несколькими ремнями, а на голову надевают каску. В таких гонках не выживают, пожалуй, только побитые «копейки», «Москвичи» и другие отечественные автомобили: периодически отказывают аккумуляторы, ломаются двигатели. В отличие от техники, люди в минус 25 практически не мерзнут, помогают горячий чай и гоночный азарт, который заражает даже болельщиков.

Гоночные автомобили застревают в снегу один за другим. Водителям не мешает снег, а удары становятся жестче. От этого выигрывают и сами гонщики, выбрасывая адреналин и зрители поддерживающие своих любимцев.

А теперь об итогах. Победителем в «переднем приводе» стал ветеран военных действий в Афганистане Алексей Захаров, который неоднократно становился победителем соревнований в последние годы. Второе место у представителя ООО «КСМ» молодого гонщика Виталия Черданцева, а третье – у представителя ПМК-2 Алексея Коропочева. Все они представляли наш город.

Вряд ли можно назвать сенсацией победу по годам юной Натальи Авдеевой представляющей СТК «Экстрим» из Челябинской области. На трассе она показала не только мастерство вождения, но и азарт, с которым она вела борьбу с мужчинами. Второе место в зачете у Максима Камаева представляющего ООО «КСМ». Третье место заняла еще одна представительница Челябинской области Настя Ситникова.

Призом «За волю к победе» организаторы соревнований наградили гонщика -экстремала из Екатеринбурга Игоря Игошина.

И о главном, кто стал королем автогонок по версии «Ёрш» чемпионата 2012 года. До последнего этапа велась борьба между ранее упомянутыми Алексеем Захаровым и Игорем Игошиным, но благодаря более удачному выступлению на четвертом этапе победителем стал Алексей. Вице-король – Игорь. На глазах растет мастерство Виталия Черданцева, ставший в итоге третьим. Думается, в следующем году он замахнется на лавры победителя. Одинаковое количество с Виталием набрала Светлана Быкова, но, согласно правил, уступив первому в последнем заезде, стала четвертой.

Королем «заднеприводных автомобилей» стал Сергей Балобанов из Артемовского, пропускавший четвертый этап. Вице-чемпионом стал представитель нашего города Александр Капустин, а обладатель третьего места – Николай Демин из Екатеринбурга.

И еще один приз, который ценится у гонщиков – «Золотая юла». По итогам года его получил Александр Капустин. Он как и Сергей Балобанов, Алексей Захаров стали мастерами спорта по автогонкам на выживание.

Гонки прошлого чемпионата завершены, впереди чемпионат 2013 года.

Этот материал был бы не полным без рассказа о том, кто гонки на выживание поддерживает и помогает их проводить. Это бессменный комментатор и один из родоначальников «Ёрша» Виктор Ермаков, судьи Ольга Черданцева, Константин Хорьков, Семен Валов, звукооператор Сергей Солодов.

Хочу отметить наше МЧС (руководитель Андрей Хныкин). В этот морозный день мчсовцы организовали для болельщиков и гонщиков палатку с обогревом, горячий чай и электрогенератор, в ходе гонок оперативно справились с тушением загоревшейся спортивной машины одного из гонщиков. За подготовку трассы – грейдериста Владимира Пермикина, работающего в ДРСУч (руководитель Андрей Стюрц), тракториста Ивана Филимонова из ПМК-2 (руководитель Валентина Кузнецова), тракториста Андрея Кузнецова и индивидуального предпринимателя Алексея Захарова за выделение аварийного тягача.

Генеральным спонсором соревнований стала сеть магазинов «Автогарант» (руководитель Александр Ланских. Большое спасибо спонсорам соревнований индивидуальным предпринимателям Ирине и Александру Проворовым, представителям «Облпищеснаб» Сергею Клементьеву, Дмитрию Осинцеву и Александру Носкову, а так же руководителю магазина «Стройка Альберту Шестакову. Уверен, что число спонсоров будет расти, а значит представительней и интересней будут гонки на выживание.

Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН.

Фото с гонок М.Н. Руковеева.

title



источник: http://nashbogdanovich.ru

Завершается 2011 год, завершился и шестой сезон у наших автогонщиков участвующих в соревнованиях по версии «ЕРШ», названных так в честь одного из организаторов Александра Ершова.

В этом году в нашем городе были проведены четыре гонки на выживание: две летом и две зимой. Причем, все они проводились в разных местах: на льду на Прищановском пруду, на поле за Башаринским, на поле напротив базы «Кояш» и последняя на Чаечном озере. Все это делалось с одной целью – сделать их интересными, непохожими друг на друга, ведь разный рельеф трассы, а значит и тактика спортсменов участвующих в гонках меняется, что прибавляет зрелищности. О том, что сезон прошел успешно свидетельствует то, что гонки – самые посещаемые зрителями, в том числе приезжают на них любители автоспорта многих городов области.
С 2012 года гонки на выживание будут проводиться по-новому. Планируются четыре гонки, но уже в формате этапов, по результатом которых будет определен абсолютный чемпион гонок по версии «Ёрш» во всех номинациях. Это еще добавит зрелищности, ведь для победы в общем зачете придется принимать спортсменам участие во всех гонках. Календарь соревнований будет обсужден на собрании автогонщиков и организаторов, после чего он будет опубликован в СМИ.
О прошедших гонках в субботу 24 декабря на Чаечном озере приуроченные ко Дню спасателя.

Со старта каждый гонщик пытался вырваться вперед. Первым не выдержал борьбы Максим Камаев (№17), вылетев с трассы и завязнув в снегу. А с первых кругов лидерство захватили Михаил Ялунин (№077), Алексей Захаров (№88), Дмитрий Алимпиев (№27) и Евгений Ляпустин (№12).
Хорошие возможности для победы имел А. Захаров, но на одном из поворотов его вынесло с трассы, и как он не пытался, вернувшись в гонку вернуть лидерство, более легких машин кроссменов ему догнать не удалось. В итоге победе праздновал Михаил Ялунин, который и получил главный кубок соревнований.
Что касается итогов соревнований, то в гонках на выживание первенствовал Алексей Захаров (команда «Ветераны Афганистана»), вторым стал Константин Решетников №232 (команда такси «Ника» и ИП Печеркина», третье место у Максима Камаева из ООО «КСМ». Приз «За волю к победе» был вручен Евгению Ляпустину из команды «Водоканал» (№12).
У кроссовиков победу одержал Михаил Ялунин, второе место у Дмитрия Алимпиева, третье у Константина Кузнецова (№34).
Как я уже сказал, соревнования были приурочены ко Дню спасателя. Именно спасатели из ПЧ-81, возглавляемой полковником внутренней службы Андреем Александровичем Хныкиным, между заездами показывали свои навыки и мастерство при тушении пожаров. Сначала они затушили горящую машину, затем разрезали ее спецоборудованием, которое находится на вооружении спасателей, показав отличную выучку.
Соревнования не прошли бы успешно без тех, кто оказывал организаторам помощь. Теплые слова хочется сказать в адрес работников МЧС и полиции, которые обеспечивали порядок; скорую помощь; всех спонсоров за предоставление призов победителям и призерам и организации помощи в организации соревнований: «Госстраху» г. Сухого Лога, богдановичскому филиалу ВДПО, участку №2 Сухоложского ДРСУ (начальник А.В. Стюрц) механизаторы которого М. Арканов, Г. Пермикин и В. Хлебников подготовили прекрасную гоночную трассу.
Некоторые люди считают автоспортсменов безумцами, рискующими своим здоровьем, участвую в гонках. Увы, это заблуждение. Наш вид спорта менее травмоопасен, чем, к примеру, футбол или хоккей. Ведь перед каждым стартом машины тщательно готовятся с точки зрения безопасности. И даже перевороты и сильные столкновения машин не приводят к травмам. Тому пример - более шести лет проходят гонки на выживание и ни разу не пришлось медицинским работникам во время соревнований оказывать помощь автогонщикам. Я приглашаю всех желающих, кто любит скорость, азарт, кому нужен выброс адреналина из крови не на дороге, а в честной борьбе на спортивной трассе в нашу федерацию. Мы поможем вам подготовить машину, поделимся опытом участия в соревнованиях и может вы, в скором времени станете королем автоспорта.

Звоните по телефону:
8-909-702-12-90 (Александр Ершов).
8-902-269-09-37 (Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН)

Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН.

Портрет самого несознательного автовладельца Латвии выглядит так - возраст от 19 до 27 лет, живущий или работающий в Риге и ездящий на сером или черном автомобиле марки BMW. Такие шоферы чаще всего попадают в аварии и ездят без полиса OCTA.




Такой образ самого несознательного автовладельца составило Латвийское бюро страхования транспортных средств. Как свидетельствует статистика этой организации, из всех незастрахованных легковых транспортных средств в Латвии больше всего владельцев марки Volkswagen, на втором месте Audi 80. Однако в сравнении этого числа с общим количеством автомашин Volkswagen в лидеры выходят владельцы BMW, на втором месте Volvo, на третьем Opel, потому что владельцы машин этих марок пропорционально чаще всего участвовали в дорожном движении без полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (OCTA) и становились виновниками дорожно-траспортных происшествий. Портрет несознательного автовладельца создавали при помощи данных автовладельцев, которые, управляя машиной без OCTA, вызвали аварию, сегментируя их по возрасту, месту жительства, году выпуска машины, ее цвета и марки. Из десяти марок машин, у которых самое большое число застрахованных дней в период с 1 июня прошлого года до 31 мая этого года, пропорционально самые сознательные — это владельцы Ford и Mercedes-Benz.

«Наши эксперты обобщили данные, определив, владельцы каких марок машин самые легкомысленные, то есть несознательно относящиеся к обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности. Если мы посмотрим данные, то BMW и Volvo - те марки, владельцы которых пропорционально чаще всего ездят без OCTA и становятся виновниками аварий. Так как число незастрахованных машин связано и с популярностью и объемом продаж машин конкретной модели, важная характеризующая единица — это отношение владельца к страхованию и число вызванных конкретной маркой машины аварий», - рассказывает председатель правления Латвийского бюро страхования транспортных средств Юрис Стенгревицс, добавляя, что часть автовладельцев или водителей осознанно ездят без страховки, надеясь, что дорожная полиция их не остановит и не проверит, забывая, что благодаря единой электронной базе данных дорожная полиция может проверить наличие OCTA и не останавливая транспортное средство. «Конечно, опасность возникновения аварии или неимение полиса OCTA определяется не только маркой машины, но еще и умением водить машину и привычками автовладельца, а также соблюдением или несоблюдением законов, однако нужно обратить внимание, что марка машины, год ее выпуска, цвет и другие технические параметры могу служить важными критериями, по которым страхователь OCTA оценивает клиента. В свою очередь, обобщенные данные выкристаллизовывают прототип владельца незастрахованного автомобиля, которых не один и не два, а гораздо больше», - заключает Стенгревицс.

Otkrito.lv, фото: Лита Кроне/LETA

Четыре угона удалось раскрыть по горячим следам.

Выходные — излюбленное время работы угонщиков автотранспорта. За последние три дня в Свердловской области зарегистрировано 19 угонов машин, из них сотрудниками ГИБДД раскрыто всего четыре преступления. По сообщению пресс-службы УГИБДД ГУВД по Свердловской области, в фаворитах нынешнего «выходного угона» — автомобили марки «Жигули».
В ночь на 11 апреля у дома №10 по улице Шишимской неизвестный неправомерно завладел автомашиной ВАЗ-2106. В 04.00 у дома №31 в Дизельном переулке наряд ДПС обнаружил в похищенной «шестерке» двух учащихся школы №196. На подростков заведено уголовное дело.
11 апреля около 01.00 у дома по улице Советская,15 села Сосновское (Каменск-Уральский городской округ) неизвестные угнали ВАЗ-21013. Около 01.45 сотрудники ДПС нашли это авто, брошенное после ДТП, близ поселка Первомайский. По подозрению в совершении преступления задержаны учащиеся Покровской школы 17-ти и 16-ти лет. Все дали признательные показания.
Также в воскресенье с 02.00 до 06.50 украли «ВАЗ-21013» по улице Нахимова, 26 (Карпинск), принадлежащей 57-летней пенсионерке. Около 07.15 на 5-ом километре трассы Карпинск—Сосновка на угнанной автомашине были задержаны двое молодых людей 1993 и 1992 года рождения, оба ранее судимые. По словам инспекторов, молодые люди заметили, что «просто хотели покататься».
В этот же день около 04.35 у дома по улице Матвеева,35 (Невьянск) неизвестный неправомерно завладел ВАЗ-21061, принадлежащей 60-летнему пенсионеру. В 05.00 у дома 56 по улице Свердлова села Быньги сотрудники ДПС остановили машину, по приметам схожую с похищенной ранее «Жигули», за рулем которой в нетрезвом виде находился 21-летний молодой человек. На вопрос милиционеров, как он оказался в машине, парень признался в совершенном угоне. Позднее стражи порядка выяснили, что задержанный ранее судим за подобные преступления.

Задержаны водитель и пассажир

Пьяного водителя задержали сегодня в районе Юго-Западный. Сотрудникам ГИБДД пришлось устроить погоню за ним по улице Бардина.
По сообщению пресс-службы службы спасения «Сова», инспектор ДПС заметил неладное в маневрах автомобиля «Тойота» и дал знак остановиться. Но водитель, наоборот, добавил газу. Двигаясь по улице Бардина, автомашина на высокой скорости едва не сбила пешехода. Стиль вождения владельца «Тойоты» был настолько агрессивным, что инспектор открыл огонь по колесам.
После остановки водитель и пассажир пытались напасть на инспекторов ГИБДД и съемочную группу «Совы». Объяснить свое поведение «экипаж» иномарки не смог, но настаивал на отсутствии причины для задержания. «Сами не живете и другим не даете!»,— заключил один из задержанных.
Пьяных мужчин доставили в отделение милиции, а машину — на штрафстоянку.


title


title


title


title


В Верхнем Тагиле убит криминальный авторитет. Тело 56-летнего Георгия Баталова, известного в криминальных кругах под кличкой Герыч, было обнаружено сегодня, 18 февраля, в 03.30 возле дома на улице Островского, где он проживал.


Баталов ранее был судим за убийство, получил по приговору суда восемь лет, срок отбывал в колонии в Барнауле.
Как сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУВД по Свердловской области Валерий Горелых, на место происшествия выезжала следственно-оперативная группа Кировградского ОВД под руководством начальника райотдела Эдуарда Крикливца и следователя следственного отдела СУ СКП РФ по Свердловской области Григория Казеко. При осмотре тела погибшего обнаружены колото-резаные ранения живота, огнестрельные ранения, в том числе выстрел в голову — предположительно, это был так называемый «контрольный» выстрел. По этой причине, а также вследствие некоторых других факторов, можно расценивать данное убийство как заказное. В подтверждение этой версии говорит и тот факт, что на руке убитого осталась нетронутой золотая печатка. Рядом с телом был найден травматический пистолет в кобуре, внешне не отличимый от боевого пистолета Макарова. Возможно, преступник пытался похитить оружие, но оставил его, увидев, что пистолет травматический, возможно, сам Баталов хотел защититься от нападавшего, но не успел — как было на самом деле, установит следствие. В ходе расследования выяснилось, что Баталов накануне приехал поздно ночью на своем черном «Кадиллаке», поставил машину на парковку и пошел к дому. Путь его лежал мимо гаражей, здесь Баталова и подкараулил киллер.
По данному факту возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 105 УК РФ («Убийство»), отметил Валерий Горелых. Сыщики уголовного розыска устанавливают, чем конкретно занимался в последнее время Баталов. Известно, что он имел связи с криминальными кругами Екатеринбурга. Отрабатываются различные версии произошедшего.
=========
www.justmedia.ru

Житель американского штата Техас, 53-летний Джозеф Стэк, совершил в четверг самоубийство, направив собственный легкомоторный самолет в офисное семиэтажное здание города Остин.


Катастрофа произошла в техасском Остене в 11.40 утра по местному времени. Пилот одномоторного самолета намеренно направил свою машину в семиэтажное здание местного отделения налоговой службы. С полным баком горючего самолет врезался в нижние этажи. В помещении, по предварительным данным, работали 119 сотрудников.

После столкновения прогремел взрыв и вспыхнул сильный пожар.
По данным властей, основная версия произошедшего - самоубийство, совершенное из-за финансовых и личных проблем, сообщает радио «Маяк».

За штурвалом машины находился бывший компьютерный программист 53-летний Джозеф Эндрю Стэк. Судя по всему, он хорошо продумал план своих действий. Прежде чем подняться в воздух, он сжег свой дом и написал предсмертное послание на шести страницах, которое успел разместить в Интернете.

В офисном здании обнаружены тела двух погибших,13 сотрудникам оказана медицинская помощь, 2 служащих госпитализированы в критическом состоянии, один человек считается пропавшим без вести сообщает Associated Press со ссылкой на представителей пожарного департамента города. Поисковая операция в офисном здании завершена, сообщили представители пожарного департамента, отказавшись уточнить, включен ли в список погибших пилот самолета, отмечает «Лента.ру».
=========================
justmedia.ru

Компания Mercedes-Benz представила новую систему обеспечения безопасности. Она реализована на базе гибрида S400 и получила обозначение ESF 2009.

В днище автомобиля, в районе передних колес, встроена подушка безопасности. При экстренном торможении она надувается и выполняет роль дополнительного тормоза, одновременно приподнимая машину, тем самым компенсируя нырок от резкого торможения. Боковые панели кузова авто могут менять форму перед аварией. Если система PreSafe распознает неизбежное столкновение, то в дверях под давлением специального газа «вздуются» цилиндрические секции, служащие дополнительными защитными брусьями.

В случае бокового удара сиденья передних пассажиров сдвинутся к центру салона, а чтобы люди не столкнулись между собой, между ними надуется вертикальная подушка безопасности. Кроме того, Mercedes планируется оснащать системой, распознающей удар сзади и притормаживающей автомобиль, чтобы он не вылетел с дороги или не врезался в едущую впереди машину.

Сообщается, что часть ноу-хау немецких инженеров может появиться на серийных автомобилях Mercedes уже через два-три года.
=========
avto.ru

Президент США Барак Обама обнародовал во вторник детали новой программы по повышению экономичности и экологической чистоты автотранспорта своей страны. Согласно документу, предельный расход топлива для новых легковых машин, продаваемых в Америке, должен будет сократиться к 2016 году до 6,2 литра на 100 км.

Это означает, что суперкары с мощными "прожорливыми" движками начнут испытывать некоторые затруднения – их производителям придется доработать силовые агрегаты, чтобы приблизиться к новым стандартам.

Американское издание Forbes тем временем публикует актуальный рейтинг самых быстрых и в то же время сравнительно экономных автомобилей. В список попали в основном модели немецкого и итальянского автопрома.

Первое место занял спортивный Porsche 911 Turbo стоимостью 130 000 долларов. Этот автомобиль оснащен 480-сильным мотором, который позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды при максимальной скорости 310 км/ч. Средний расход топлива у него составляет 12,5 литра на 100 км пути.

Второе место достается Chevrolet Corvette, чей мотор расходует 11,2 литра топлива на 100 км. Этот мотор разгоняет машину до "сотни" за 4,9 секунды.

На третьей позиции расположился итальянский суперкар Lamborghini Murcielago LP 640 с 631-сильным мотором, расходующим 22,4 литра на "сотню". До 100 км/ч он разгоняется за 3,4 секунды, а его максимальная скорость - 337 км/ч.

В десятку Forbes также вошли:

Ferrari 599 GTB Fiorano (22,4 литра на 100 км, 3,7 секунды до "сотни")

Aston Martin DB9 (15,18 литра на 100 км, 4,6 секунды до "сотни")

Porsche 911 Carrera S (10,45 литра на 100 км, 4,5 секунды до "сотни")

Ferrari F430 (17,42 литра на 100 км, 3,9 секунды до "сотни")

Spyker C8 (15,18 литра на 100 км, 4,5 секунды до "сотни")

Audi R8 (15,18 литра на 100 км, 4,4 секунды до "сотни")

Mercedes-Benz SLK55 AMG (13,07 литра на 100 км, 4,9 секунды до "сотни")
===========
auto.newsru.com

Немецкий автопроизводитель Mercedes готовится к премьере нового футуристического концепта ESF 2009. Он, по словам разработчиков, демонстрирует новейшие достижения в области систем безопасности машин. Некоторые системы, которыми оснащен концепт, перейдут на ряд серийных моделей, а некоторые останутся лишь в фантазиях.

Mercedes ESF будет официально представлен на следующей неделе, но порталу CAR уже удалось узнать о некоторых его деталях.


Некоторые существующие автомобили Mercedes уже оснащены системой Pre-Safe, которая, предвидя фронтальный удар, автоматически нажимает на тормоза, застегивает ремни безопасности и закрывает окна. В ESF 2009 это устройство усовершенствовано: система Pre-Safe Pulse в состоянии обнаружить также боковые удары и удары сзади и предпринять ряд действий, чтобы их смягчить.

В дверях автомобиля оборудованы боковые панели, которые могут менять свою форму перед аварией. Если система PreSafe чувствует неизбежное столкновение, то в дверях специальные трубы заполняются герметичным газом и надуваются, создавая собой защитный барьер.

Одновременно с этим, Pre-Safe Pulse при опасности бокового удара как бы сдвигает передних пассажиров в середину салона, с помощью передвижных подушек. А чтобы смягчить столкновение между людьми, в центре между ними надуется еще одна подушка безопасности.

Что касается задних пассажиров, то для них Mercedes разработал надувные ремни безопасности Belt Bag, которые уменьшают нагрузку на грудную клетку, а также могут быть использованы в качестве подголовника для сна - для этого пассажиру просто нужно свернуть их соответствующим образом.

И, наконец, Pre-Safe Pulse распознает удар сзади и притормаживает автомобиль за 600 мм до столкновения – чтобы избежать попадания от резкого торможения во впередиидущую машину.
==========
auto.newsru.com


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки