Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник21
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота517
Воскресенье504
Сейчас online:30
Было всего:4983107
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Завершается 2011 год, завершился и шестой сезон у наших автогонщиков участвующих в соревнованиях по версии «ЕРШ», названных так в честь одного из организаторов Александра Ершова.

В этом году в нашем городе были проведены четыре гонки на выживание: две летом и две зимой. Причем, все они проводились в разных местах: на льду на Прищановском пруду, на поле за Башаринским, на поле напротив базы «Кояш» и последняя на Чаечном озере. Все это делалось с одной целью – сделать их интересными, непохожими друг на друга, ведь разный рельеф трассы, а значит и тактика спортсменов участвующих в гонках меняется, что прибавляет зрелищности. О том, что сезон прошел успешно свидетельствует то, что гонки – самые посещаемые зрителями, в том числе приезжают на них любители автоспорта многих городов области.
С 2012 года гонки на выживание будут проводиться по-новому. Планируются четыре гонки, но уже в формате этапов, по результатом которых будет определен абсолютный чемпион гонок по версии «Ёрш» во всех номинациях. Это еще добавит зрелищности, ведь для победы в общем зачете придется принимать спортсменам участие во всех гонках. Календарь соревнований будет обсужден на собрании автогонщиков и организаторов, после чего он будет опубликован в СМИ.
О прошедших гонках в субботу 24 декабря на Чаечном озере приуроченные ко Дню спасателя.

Со старта каждый гонщик пытался вырваться вперед. Первым не выдержал борьбы Максим Камаев (№17), вылетев с трассы и завязнув в снегу. А с первых кругов лидерство захватили Михаил Ялунин (№077), Алексей Захаров (№88), Дмитрий Алимпиев (№27) и Евгений Ляпустин (№12).
Хорошие возможности для победы имел А. Захаров, но на одном из поворотов его вынесло с трассы, и как он не пытался, вернувшись в гонку вернуть лидерство, более легких машин кроссменов ему догнать не удалось. В итоге победе праздновал Михаил Ялунин, который и получил главный кубок соревнований.
Что касается итогов соревнований, то в гонках на выживание первенствовал Алексей Захаров (команда «Ветераны Афганистана»), вторым стал Константин Решетников №232 (команда такси «Ника» и ИП Печеркина», третье место у Максима Камаева из ООО «КСМ». Приз «За волю к победе» был вручен Евгению Ляпустину из команды «Водоканал» (№12).
У кроссовиков победу одержал Михаил Ялунин, второе место у Дмитрия Алимпиева, третье у Константина Кузнецова (№34).
Как я уже сказал, соревнования были приурочены ко Дню спасателя. Именно спасатели из ПЧ-81, возглавляемой полковником внутренней службы Андреем Александровичем Хныкиным, между заездами показывали свои навыки и мастерство при тушении пожаров. Сначала они затушили горящую машину, затем разрезали ее спецоборудованием, которое находится на вооружении спасателей, показав отличную выучку.
Соревнования не прошли бы успешно без тех, кто оказывал организаторам помощь. Теплые слова хочется сказать в адрес работников МЧС и полиции, которые обеспечивали порядок; скорую помощь; всех спонсоров за предоставление призов победителям и призерам и организации помощи в организации соревнований: «Госстраху» г. Сухого Лога, богдановичскому филиалу ВДПО, участку №2 Сухоложского ДРСУ (начальник А.В. Стюрц) механизаторы которого М. Арканов, Г. Пермикин и В. Хлебников подготовили прекрасную гоночную трассу.
Некоторые люди считают автоспортсменов безумцами, рискующими своим здоровьем, участвую в гонках. Увы, это заблуждение. Наш вид спорта менее травмоопасен, чем, к примеру, футбол или хоккей. Ведь перед каждым стартом машины тщательно готовятся с точки зрения безопасности. И даже перевороты и сильные столкновения машин не приводят к травмам. Тому пример - более шести лет проходят гонки на выживание и ни разу не пришлось медицинским работникам во время соревнований оказывать помощь автогонщикам. Я приглашаю всех желающих, кто любит скорость, азарт, кому нужен выброс адреналина из крови не на дороге, а в честной борьбе на спортивной трассе в нашу федерацию. Мы поможем вам подготовить машину, поделимся опытом участия в соревнованиях и может вы, в скором времени станете королем автоспорта.

Звоните по телефону:
8-909-702-12-90 (Александр Ершов).
8-902-269-09-37 (Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН)

Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН.

У административно арестованного произошел приступ белой горячки, и он скончался на руках медиков.

Настоящая драма разыгралась прошлой ночью в изоляторе временного задержания Кушвы. Находившиеся в нем административно-задержанные и арестованные в течение получаса слушали доносившиеся из одной из камер крики и топот ног — арестованный на пять суток гражданин ловил чертей и врагов и крушил казенное имущество. С правонарушителем приключился приступ белой горячки.
Как сообщили JustMedia в пресс-службе ГУВД по Свердловской области, галлюцинации настигли административно арестованного гражданина около трех часов, в связи с чем он стал представлять опасность и для себя, и для окружающих, и только своевременное вмешательство сотрудников изолятора позволило избежать тяжелых последствий для пятерых граждан, находившихся в той же камере.
43-летний житель поселка Верхняя Тура был задержан нарядом ППСМ еще 27 апреля. Стражам порядка он был хорошо знаком — злостный дебошир в этом году уже получил по приговору суда полтора года условно за истязания собственной жены. После составления административного протокола в Верхнетуринском ОВД он был обязан явкой на следующий день в мировой суд Кушвы. Однако у гражданина продолжался запой, поэтому в суд он не явился. В результате он был доставлен милиционерами для вынесения судебного решения принудительно утром 29 апреля. Мировым судьей 3-го участка Кушвы было вынесено постановление о привлечении гражданина к административному аресту на пять суток. Так, дебошир в 16.00 того же дня оказался в камере кушвинского ИВС, причем трезвый, — это засвидетельствовано фельдшером изолятора, как и то, что никаких жалоб на состояние здоровья доставленный не высказывал, нарушений в функционировании его организма выявлено также не было.
Однако ближе к одиннадцати ночи мужчина пожаловался милиционерам на перебои сердечного ритма и боль в груди, головную боль, головокружение и озноб, в связи с чем сразу же была вызвана бригада скорой медицинской помощи, которая с ходу диагностировала алкогольный абстинентный синдром и, измерив артериальное давление, — гипертонию II степени. Как сообщили в пресс-службе ГУВД, врачи оказали пациенту весь объем медицинской помощи.
Отметим, что для тяжелой формы абстинентного синдрома, которой страдал задержанный, характерны и алкогольные психозы, развивающиеся постепенно. Организм алкоголика просто требует спиртного и, не получая его, дает серьезный сбой в физическом и душевном состоянии.
Так и произошло в кушвинском ИВС. Примерно около трех часов ночи гражданину стали мерещиться разные враждебно настроенные люди, от которых он, оторвав от стены вешалку и забравшись на возвышение в камере, начал «держать круговую оборону». Этим он изрядно перепугал своих соседей. Те стали стучать в дверь и звать милиционеров. Помощь пришла сразу. Пятеро находившихся в опасной близости от обезумевшего человека мужчин были выведены сотрудниками изолятора и препровождены в другие помещения ИВС. Явно находившемуся в критическом состоянии гражданину вновь вызвали «скорую».
Однако медики не смогли приблизиться к больному, который грозил применить оторванную вешалку ко всем злодеям, что близко подойдут, осыпая невидимых никому, кроме него, врагов, матерной бранью.
Милиционерам пришлось применить наручники и вытащить упирающегося арестованного в кабинет, где, наконец, врачи начали приводить его в чувство.
Внезапно мужчине стало плохо и, несмотря на проводимый приехавшей бригадой комплекс реанимационных мероприятий, он скончался. Врач зафиксировал время смерти в 4.00 утра 30 апреля.
Днем было проведено вскрытие. Предварительный диагноз — алкогольная микрокардиопатия, то есть сердечная недостаточность. Попутно выяснилось, что у него сломано два ребра. Скорее всего, это произошло во время непрямого массажа сердца и искусственной вентиляции легких, которые делали сотрудники скорой помощи.
По данному факту начальником ГУВД по Свердловской области генерал-лейтенантом милиции Михаилом Никитиным назначена проверка, которую проводят сотрудники отдела организации работы спецучреждений милиции и конвоирования (ООРСУМиК) главка.
Самое ужасное во всей этой истории — о смерти мужчины не пожалела его собственная жена, сказав на это известие лишь одно: «Ну, вот и отмучилась я с ним. Слава Богу!».
В милиции надеются, что это ЧП не станет поводом для некоторых «правозащитников» в очередной раз себя пропиарить, разыграв карту «милицейского произвола».
===========
justmedia.ru

МВД наконец окончательно определилось с новыми категориями транспортных средств. Как все прекрасно знают сейчас их всего 5 - A, B, C, D, E.


Категория A — мотоциклы.
Категория B — легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
Категория C — грузовые автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 кг.
Категория D — автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.
Категория E — автомобили с прицепом, автопоезда, составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Harley
Если вы хотите водить Harley, экзамены придется сдавать несколько раз


По новому закону таких категорий становится 15!
В проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Закон Российской Федерации «Об образовании» подиписанный Дмитрием Медведевым каждую категрию существующих транспортных средств разбили еще на несколько.

Например, категорию A, обозначающую в правах возможность управлять мотоциклами, разбили на две части: Категорию A, которая как и прежде обозначает все мотоциклы свыше 50-кубиков, и подкатегорию "A1", которая обозначает легкие мотоциклы свыше 50-кубиков, но ниже 125 см. куб. Вероятно это сделано для того, чтобы отделить сдачу прав на тяжелые мотоциклы от сдачи прав на легкие мотоциклы. Скорее всего, если Вы хотите водить Harley, то вам придется сдавать сначала подкатегорию "A1", а потом еще и катгорию "A". Кроме того, на тяжелый мотоцикл теперь можно официально сесть с 18 лет.

Как и ожидалось в отдельную категорию транспортных средств выделены скутеры и мопеды с двигателями внутреннего сгорания. МВД давно хотело обуздать быстро растущий рынок скутеров, но только под конец составления документа чиновники вспомнили о техническом прогрессе и до сих пор не виданных на нашей стороне скутеров с электрической тягой. Где-то в конце документа есть примечание, что к категориям «А», «М» и подкатегории «А1» относятся также транспортные средства с двигателем, отличным от двигателя внутреннего сгорания, имеющим аналогичные мощностные характеристики.

скутер
Дерзкие подростки на скутерах будут обязаны получить права


Сейчас можно купить скутер, тут же сесть на него и поехать куда глаза глядят, будь ты подросток или эпилептик без знаний элементарных правил дорожного движения. Когда закон будет утвержден, а в этом сомневаться не приходится, он войдет в силу через 180 дней после публикации. С этого момента, чтобы сесть на сутер будут нужны права катеогрии "M", а это поход в ГАИ, справки из медучереждения и паспорт, который будет удостоверять тот факт, что вашей личности уже исполнилось 16 лет.

К категории "B", обычные легковые автомобили, добавили категорию "BE", которая позволит управлять легковушками с огромными прицепами сзади (массой более 750 кг) или автопоездами - это когда общая масса автомобиля и прицепа превысят 3500 тонны.

Категорию "С" - грузовые автомобили разделили на две. Теперь появилась подкатегория "С1" - грузовые автомобили максимальной массой от 3,5 тонн до 7,5 тонн. В подкатегорию С1 например входят ГАЗовские Валдаи и длинабазные цельнометаллические европейские фургоны, такие как FIAT Ducato. Категория "С" обозначает теперь тяжелые грузовики. Категория "CE" позволяет водить тяжелые грузовики с огромными пицепами , а подкатегоряи "C1E", позволяет присоединить тяжелый прицеп к легкому грузовику. Главное чтобы общая масса транспортного средства с прицепом не превышала 12 тонн, тогда придется получать уже права категории "CE".

грузовики с огромными пицепами
Для того, чтобы кататься с большим прицепом, потребуются особые права


С категорией автобусов поступили точно также как и с грузовиками. Вместо одной категории "D" - в новой транскрипции это автобусы, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, ввели сразу несколько подкатегорий. "D1" - это "средние автобусы" с количеством мест более восьми, но не более шестнадцати. Автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов будут относиться к подкатегории "D1E". Большие автобусы с большими прицепами можно водить только имея категорию в правах "DE".

Введены также две новые категории, которые раньше существовали "де факто" а теперь получили и официальный статус. Это категории для старых добрых типов общественного транспорта: категория "Tm" - трамваи, и категория "Tb" - троллейбусы.

Ну и наконец самая успокаивающая новость - права, которые есть у вас сейчас будут действовать и далее. пока не истечет срок их действия, указанный на "корочке". Причем действие - нынешних категорий будет распространяться и на новые категории, которые образовались в новом законе.

Категория A - позволяет управлять новыми A, A1, M
Категория B - позволяет управлять новыми B, M
Категория C - позволяет управлять новыми C, C1, M
Категория D - позволяет управлять новыми D D1 M
Категория E - дает право управлять автопоездами и автомобилями с прицепами для открытых категорий B, C, D.
=======================
autonews

Двадцать один автострахователь САО «Экспресс Гарант» (ОАО) стал участником наибольшего количества ДТП и других страховых событий, связанных с транспортом, за последние два с половиной года.


В общей сложности с 1 января 2007 года по 30 июня 2009 года на их счету — 193 страховых события.
По результатам мониторинга, проведенного специалистами управления урегулирования убытков САО «Экспресс Гарант», бесспорным лидером является владелец автомобилей «Ауди А6» и «Ауди А6 Аллроуд» — 14 страховых событий. Причем за шесть месяцев этого года клиент обратился в САО «Экспресс Гарант» уже трижды с заявлениями о выплате страхового возмещения. Далее следуют владельцы автомобилей «Лексус RX 350» — 13 страховых событий, «Шевроле Траиблейзер» и «Ауди А6»/«Ауди А4» — по 11. Еще восемь водителей из этого списка стали участниками от 8 до 10 ДТП.
Преобладающей причиной страховых событий является наезд на препятствие — 60 случаев, на втором месте — наезд на стоящее транспортное средство — 44, на третьем — столкновение — 36, на четвертом — попадание камней при движении — 24. Единичными случаями являются наезд на животное, падение на ТС инородных предметов, опрокидывание ТС, съезд с дороги и попадание в кювет, ДТП на стоянке. Как заметили в управлении урегулирования убытков САО «Экспресс Гарант», данные мониторинга опровергают мнение, что в ДТП чаще попадают женщины-водители — в данном списке их всего семь.
==========
justmedia.ru

В ходе оперативно-розыскных мероприятий было установлено, что столкновение допустил водитель 1954 года рождения, который управлял ГАЗ-3302.


В Алапаевске задержан злостный нарушитель ПДД, который скрылся с места дорожно-транспортного происшествия, произошедшего по его вине.
Как сообщает пресс-служба управления ГИБДД ГУВД по Свердловской области, накануне в 16.00 на перекрестке проспекта Ленина и улицы Урицкого в Алапаевске неустановленный водитель при повороте налево не предоставил преимущества в движении автомобилю ВАЗ-2114, двигающемуся со встречного направления прямо. В результате ДТП телесные повреждения получили водитель «Лады» 1962 года рождения — перелом запястной кисти, пассажир 1975 года рождения — перелом левой плечевой кости.
В ходе оперативно-розыскных мероприятий было установлено, что столкновение допустил водитель 1954 года рождения, который управлял ГАЗ-3302. Виновник ДТП задержан. По данным сотрудников ГИБДД, он был лишен права управления транспортным средством в 2008 году (по ч.2 ст. 12.8 КоАП РФ за передачу управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения, сроком на 24 месяца). Позже был два раза привлечен к административной ответственности по ст. 12.7 ч.2 КоАП РФ — за управление автомобилем без прав, причем в первом случае был арестован на трое суток, а во втором — на семь. За оставление места ДТП водителю «Газели» грозит лишение права управления по ст. 12.27 ч.2 КоАП РФ сроком до 1,5 года либо административный арест до 15 суток.
==========
justmedia.ru

22 июля примерно миллиарду жителей Земли повезет увидеть редкое явление - полное солнечное затмение, причем самое длительное в XXI веке


Скажем сразу, что россиянам увидеть полное солнечное затмение не удастся - полоса полного затенения нашей звезды Луной проходит по территории Индии, Китая, южных островов Японии и через Тихий океан. Максимальная фаза затмения (степень затенения Солнца) - 0,58 на территории России будет во Владивостоке, где затмение можно будет наблюдать с 11 ч 48 мин до 14 ч 03 мин по местному времени. Максимальная фаза будет достигнута в 12 ч 55 мин.

Если не будет облачности, то оно станет наиболее зрелищным затмением в истории – ведь его смогут увидеть жители двух наиболее населенных стран мира - Китая и Индии, отмечает «Mignews.ru».
============
www.justmedia.ru

В Удмуртии автомобилистка наехала на двух инспекторов ГИБДД. Инцидент произошел накануне днем, 10 июня 2009 года, на ул. Цветочная в Ижевске.

Патрульные остановили автомобиль Volkswagen Golf, водитель которого была не пристегнута ремнем безопасности, однако предъявить водительские права для составления протокола женщина отказалась, согласившись лишь показать документы, держа в своих руках.

Затем автомобилистка неожиданно возобновила движение, проехав по ноге одного из милиционеров. Его напарник, сидевший в патрульном автомобиле, немедленно начал преследование и, обогнав иномарку, вышел из машины. Тогда нарушительница наехала на патрульного и около 300 метров везла его на капоте, причем трижды тормозила и ускорялась, пытаясь сбросить человека.

В результате инцидента сотрудники милиции, 33 и 24 лет, получили ушибы и травмы, сообщили в УГИБДД по республике.
============
avto.ru

Главный тренер "Тоттенхэма" Гарри Реднапп затеял массовую чистку состава команды. В "черном списке" наставника из 14 игроков числится и нападающий сборной России Роман Павлюченко. Причем, россиянин входит первую тройку неугодных Реднаппу футболистов.

Наставник "Тоттенхема" Гарри Реднапп полагает, что доставшийся ему от Хуанде Рамоса состав не способен бороться за попадание в Лигу Чемпионов и нуждается в серьезном обновлении. И хотя Реднаппу обещали достаточно денег на летние трансферы, он по-прежнему хочет избавиться от балласта.

Английский таблоид The Sun опубликовал "черный список" Реднаппа. Среди игроков высокого уровня в нем значатся вингер Дэвид Бентли, а также нападающие Роман Павлюченко и Дарен Бент. Эти трое игроков обошлись клубу в 50 миллионов фунтов за последние два года. Далее в списке: Гарет Бэйл, Дидье Зокора, Джованни Дос Сантос, Рикардо Роша, Кевин-Принс Боатенг и Джильберто.

Также Реднапп не против выслушать предложения относительно Джермэйна Дженаса, Тома Хаддлстоуна, Джейми О'Хара, Криса Гантера и Паскаля Чимбонда. А вот приобретенные зимой за общую сумму около 50 миллионов фунтов Джермэйн Дефо, Робби Кин, Уилсон Паласиос и Карло Кудичини попали под крыло тренера.

Отметим, что после того как Реднапп принял в октябре "Тоттенхэм" на последнем месте в турнирной таблице, команда заметно улучшила свои показатели, но до зоны еврокубков "шпорам" не хватило всего одного очка, а специалист стал пользоваться доверием руководства клуба.

Несмотря на появившиеся слухи о том, что Роман Павлюченко в межсезонье может сменить английский "Тотенхэм" на итальянскую "Рому" или мадридский "Реал", сам футболист расценивает свои шансы остаться в Лондоне как весьма хорошие. "Все зависит от меня и от того, как я покажу себя на тренировках и в товарищеских встречах. Намерен сделать все возможное, чтобы закрепиться в составе. Не хочу ничего менять, тем более что этот сезон был не настолько плохим, как некоторым кажется", - приводит слова Павлюченко "Советский Спорт".

Get the Flash Player to see this player.


===========
Дни.ру

За первые пять месяцев 2009 года продажи автомобилей Lada сократились почти в два раза - на 47 процентов. Об этом, как сообщает РИА Новости, в пятницу заявил президент ОАО "АвтоВАЗ" Борис Алешин.

По прогнозам Алешина, всего на российском рынке в этом году будет продано около 1,2 миллиона новых автомобилей, поэтому Волжский автозавод сейчас готовит новую производственную программу на оставшиеся до конца года месяцы. "Мы будем исходить из прогноза по рынку в 1,2 миллиона автомобилей. Таким образом, производство может сократиться примерно на 60 процентов", - цитирует слова президента "АвтоВАЗа" агентство ИТАР-ТАСС. В прошлом году "АвтоВАЗ" продал около 622 тысяч машин.

Несмотря на падение спроса, увольнения на заводе пока не планируются. По словам Алешина, конкретные решения будут зависеть от дальнейшего развития кризиса в России и ситуации на автомобильном рынке нашей страны.

В настоящее время "АвтоВАЗ" уже приступил к реализации антикризисной программы по снижению издержек, в рамках которой будут сокращены расходы на закупки и логистику, и на зарплаты руководящему составу. Кроме того, на предприятии планируется упразднить 10 должностей вице-президентов, причем под увольнения могут попасть не только россияне, но и представители французской компании Renault. Сейчас на заводе трудится 13 французов.
==========
auto.lenta.ru

Как вы думаете, кому мог не понравиться автомобиль марки Porsche? И почему этому “кому-то” понадобилось целых полгода проездить на немецком спорткаре, прежде чем отказаться от его использования?

Австралийские полицейские, которым компания Porsche любезно предоставила автомобиль 911-й серии, тестировали прославленное авто в течении 6 месяцев. За это время автомобиль помог задержать нескольких нарушителей закона, но копы отказались от его использования. Причем на том основании, что внутри салона им, видите ли, тесно. Действительно, это серъезная причина!

Кроме этого, офицерам показалось что двигатель машины недостаточно готов к испытаниям австралийской зимой, которая в этих краях довольно снежная.
title
title

По материалам topspeed.com


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки