Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг317
Пятница417
Суббота422
Воскресенье431
Сейчас online:12
Было всего:4981381
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Эстафета проводится 9 мая 2012 года по улицам города Богдановича по утвержденному маршруту.

СТАРТ и ФИНИШ на улице Ленина, напротив школы Искусств, начало эстафеты в 12.30.


В 12.00 парад участников эстафеты (схема построения парадных колонн и маршрут движения прилагаются). В параде участвует 10 человек от каждого коллектива, наличие таблички-названия команды обязательно. Коллективы, не принявшие участие в параде участников, к эстафете допускаются вне зачета.

Распределение команд по группам:
1 группа – подведение итогов в группе проводится в трёх номинациях:
- сельские территории – (отдельный забег) команды коллективов физической культуры сельских территорий ГО Богданович, комплектование команд согласно Положения о Спартакиаде среди коллективов физической культуры сельских территорий ГО Богданович на 2011/2012 гг.
- производственные коллективы - команды коллективов физической культуры предприятий, организаций и БПТ укомплектованные учащимися или работниками данных предприятий, расположенных на территории городского округа Богданович.
- абсолютный зачет – все команды, в том числе объединенные команды (в состав которых могут входить учащиеся средне-специальных, средне-технических и высших учебных заведений дневной формы обучения, закончившие образовательные учреждения ГО Богданович, а также не работающие на предприятии за которое выступают, но работающие или проживающие на территории ГО Богданович).
Команды участницы должны быть укомплектованные из числа мужчин и женщин, возраст которых не моложе 18 лет на день соревнований, не являющиеся профессиональными спортсменами.

2 группа – команды средних учебных заведений (БПТ 1-2 курс), средне-образовательных школ.
Участники группы: учащиеся 9-11 классов до 18 лет на день проведения эстафеты.

3 группа – команды общеобразовательных школ.
Состав участников: учащиеся 7-8 классов.

4 группа – команды общеобразовательных школ.
Участники группы: учащиеся 5-6 классов.

5 группа – команды общеобразовательных школ.
Участники группы: учащиеся 1-4 классов.

6 группа – команды сельских общеобразовательных школ, выступающие сборной командой школы.

Руководителям команд 1 группы заполнять заявки с обязательным указанием прописки и места работы участника команды.

Руководителям команд 2 – 6 групп заполнять заявки с обязательным указанием класса, в котором обучается участник.


Участники соревнований:
1 группа:
-производственные коллективы и абсолютный зачёт:
состав команды – 10 человек

7 мужчин (1.3.4.5.6.7.9 этапы)
3 женщины (2.8.10 этапы)

-сельские территории:
состав команды - 10 человек:

8 мужчин (1.2.3.4.5.6.7.9 этапы)
2 женщины (8.10 этапы)

2,3,6 группы:
состав команды – 10 человек

5 юношей (1.3.4.6.9 этапы)
5 девушек (2.5.7.8.10 этапы)

4,5 группы:
состав команды – 12 человек

6 мальчиков (1.3.4-А.6.7.9 этапы)
6 девочек (2.2-А.4.5.8.10 этапы)

Сельские общеобразовательные школы имеют право выступать отдельными командами по 2 – 5 группам на общих основаниях.

Линии начала и окончания зоны передачи каждого этапа эстафеты обозначены белым цветом.

ОПИСАНИЕ МАРШРУТА ЭСТАФЕТЫ:


Маршрут эстафеты для 1 группы - Старт (этапы обозначены римскими цифрами жёлтым цветом):

I этап 900 метров (2 круга вокруг площади Мира), старт от школы Искусств, поворот налево мимо администрации ГО Богданович, перед флагштоками на ул. Гагарина, поворот налево до школы Искусств.

II этап 300 метров от школы Искусств, поворот направо по ул.Советской мимо школы № 3 до магазина «Трон».

III этап 450 метров от магазина «Трон», поворот налево по ул.Спортивной, поворот налево, по ул. Мира до МУП «Благоустройство».

IV этап 450 метров от МУП «Благоустройство», мимо здания ОВД по ул. Мира, до «УМЗ» ул. Гагарина, 1-а, (автобусная остановка).

V этап 500 метров от здания «УМЗ», поворот налево мимо здания Заводоуправления ОАО «Огнеупоры», поворот на ул. Советскую до здания администрации ГО Богданович.

VI этап 400 метров от здания администрации ГО Богданович, поворот направо мимо школы Искусств по ул. Ленина мимо школы № 1, до автобусной остановки.

VII этап 250 метров от автобусной остановки по ул.Ленина, поворот налево по нижней ул.Первомайская до магазина «Ассорти».

VIII этап 250 метров от магазина «Ассорти», поворот налево на ул.Партизанская до магазина «Эльдорадо-Магнит».

IX этап 270 метров от магазина «Эльдорадо-Магнит», поворот налево на ул.Гагарина до магазина «Цветы».

X этап 180 метров от магазина «Цветы», поворот направо на ул. Ленина до школы Искусств. Финиш.
Общая протяженность маршрута 3950 метров.

Маршрут эстафеты для 2, 3, 6 групп (этапы обозначены арабскими цифрами жёлтым цветом): Старт

1 этап 900 метров (2круга вокруг площади Мира), старт от школы Искусств, поворот налево мимо администрации ГО Богданович, перед флагштоками по ул. Гагарина, поворот налево до школы Искусств.

2 этап 300 метров от школы Искусств, поворот направо по ул.Советской до магазина «Трон».

3 этап 450 метров от магазина «Трон», поворот налево по ул.Спортивной, поворот налево по ул. Мира до МУП «Благоустройство».

4 этап 350 метров от МУП «Благоустройство», поворот налево на ул.Ленина, поворот направо на ул. Советская до здания администрации ГО Богданович.

5 этап 250 метров от здания администрации ГО Богданович, поворот налево перед флагштоками на ул.Гагарина до автобусной остановки, напротив центральной библиотеки.

6 этап 300 метров от автобусной остановки, напротив центральной библиотеки, поворот направо на ул.Ленина мимо школы № 1 до автобусной остановки.

7 этап 250 метров от автобусной остановки по ул.Ленина, поворот налево на нижнюю ул.Первомайская до магазина «Ассорти».

8 этап 250 от магазина «Ассорти», поворот налево на ул.Партизанская до магазина «Эльдорадо-Магнит».

9 этап 270 метров от магазина «Эльдорадо-Магнит», поворот налево на ул.Гагарина до магазина «Цветы».

10 этап 180 метров от магазина «Цветы», поворот направо на ул. Ленина до школы Искусств. Финиш.
Общая протяженность маршрута 3500 метров.

Маршрут эстафеты для 4,5 групп (этапы обозначены арабскими цифрами белым цветом): Старт

1 этап 450 метров (1круг вокруг площади Мира), старт от школы Искусств, поворот налево мимо администрации ГО Богданович, перед флагштоками на ул. Гагарина, поворот налево, до школы Искусств.

2 этап 300 метров от школы Искусств, поворот направо по ул.Советской, до магазина «Трон».

2-А этап 150 метров от магазина «Трон», поворот налево по ул.Спортивной, до магазина «Берёзка».

3 этап 300 метров от магазина «Берёзка», поворот налево на ул. Мира до МУП «Благоустройство».

4 этап 200 метров от МУП «Благоустройство», поворот налево по ул.Ленина, до городского военного комиссариата.

4-А этап 150 метров от городского военного комиссариата, поворот направо, на ул. Советскую до здания администрации ГО Богданович.

5 этап 250 метров от здания администрации ГО Богданович, поворот налево перед флагштоками на ул.Гагарина до автобусной остановки, напротив центральной библиотеки.

6 этап 300 метров от автобусной остановки, напротив центральной библиотеки, поворот направо на ул.Ленина мимо школы № 1, до автобусной остановки.

7 этап 250 метров от автобусной остановки по ул.Ленина, поворот налево на нижнюю ул.Первомайская до магазина «Ассорти».

8 этап 250 от магазина «Ассорти», поворот налево на ул.Партизанская до магазина «Эльдорадо-Магнит».

9 этап 270 метров от магазина «Эльдорадо-Магнит», поворот налево на ул.Гагарина до магазина «Цветы».

10 этап 180 метров от магазина «Цветы», поворот направо на ул. Ленина до школы Искусств, Финиш.
Общая протяженность маршрута 3050 метров.

Победители и призеры во всех группах награждаются почетными грамотами и медалями администрации городского округа Богданович.
Команда, победившая в абсолютном зачете, награждается Кубком и грамотой администрации городского округа Богданович.
Победители первых этапов в каждом забеге награждаются ценными подарками и грамотами администрации городского округа Богданович.

Все участники эстафеты бегут в специально изготовленных номерах. До 1 мая 2012 года руководители команд-участниц эстафеты должны предоставить в главную судейскую коллегию перечень номеров, задействованных их коллективом.

Судейская для команд участниц состоится:


1 группа 4 мая в 15.00 часов в зале заседаний администрации городского округа Богданович.

2 – 6 группы 4 мая в 15.30 час в зале заседаний администрации городского округа Богданович.


ПОРЯДОК СТАРТА

12.30 5 группа
12.50 4 группа
13.10 3 группа
13.20 НАГРАЖДЕНИЕ 5 и 4 групп
13.30 1 группа – сельские территории
13.50 6 группа
14.10 2 группа
14.30 1 группа – производственные коллективы и абсолютный зачёт
15.00 НАГРАЖДЕНИЕ



Начальник отдела по ФКиС администрации ГО Богданович В.Д. Тришевский

Четыре угона удалось раскрыть по горячим следам.

Выходные — излюбленное время работы угонщиков автотранспорта. За последние три дня в Свердловской области зарегистрировано 19 угонов машин, из них сотрудниками ГИБДД раскрыто всего четыре преступления. По сообщению пресс-службы УГИБДД ГУВД по Свердловской области, в фаворитах нынешнего «выходного угона» — автомобили марки «Жигули».
В ночь на 11 апреля у дома №10 по улице Шишимской неизвестный неправомерно завладел автомашиной ВАЗ-2106. В 04.00 у дома №31 в Дизельном переулке наряд ДПС обнаружил в похищенной «шестерке» двух учащихся школы №196. На подростков заведено уголовное дело.
11 апреля около 01.00 у дома по улице Советская,15 села Сосновское (Каменск-Уральский городской округ) неизвестные угнали ВАЗ-21013. Около 01.45 сотрудники ДПС нашли это авто, брошенное после ДТП, близ поселка Первомайский. По подозрению в совершении преступления задержаны учащиеся Покровской школы 17-ти и 16-ти лет. Все дали признательные показания.
Также в воскресенье с 02.00 до 06.50 украли «ВАЗ-21013» по улице Нахимова, 26 (Карпинск), принадлежащей 57-летней пенсионерке. Около 07.15 на 5-ом километре трассы Карпинск—Сосновка на угнанной автомашине были задержаны двое молодых людей 1993 и 1992 года рождения, оба ранее судимые. По словам инспекторов, молодые люди заметили, что «просто хотели покататься».
В этот же день около 04.35 у дома по улице Матвеева,35 (Невьянск) неизвестный неправомерно завладел ВАЗ-21061, принадлежащей 60-летнему пенсионеру. В 05.00 у дома 56 по улице Свердлова села Быньги сотрудники ДПС остановили машину, по приметам схожую с похищенной ранее «Жигули», за рулем которой в нетрезвом виде находился 21-летний молодой человек. На вопрос милиционеров, как он оказался в машине, парень признался в совершенном угоне. Позднее стражи порядка выяснили, что задержанный ранее судим за подобные преступления.

Как только ни «выпендриваются» люди, привозящие свои автоуникумы на ежегодный фестиваль «Автоэкзотика», чтобы хорошенько удивить зевак. Диву даёшься, откуда у людей столько фантазии или упорства – порой одну машину строят почти двадцать лет.

длинный Линкольн Навигатор

Невероятно длинный (более 12 метров) и гламурный «Линкольн Навигатор»


Двенадцатилетние «автороды»

Например, легендарная «Юна» Юрия Алгебраистова - приземистое красное купе. Данная машина делалась, конечно, не двадцать лет - «всего» двенадцать – с 1970-го по 1982-й. По легенде, первая рама и кузовные панели изготавливались в обычной московской трёхкомнатной квартире, на седьмом этаже, а затем с помощью крана были спущены на землю, где и обрели двигатель, трансмиссию и ходовую часть от «Волги» ГАЗ-24. Всего было сделано пять экземпляров – пара машин была «отдана» сотрудникам доблестной Госавтоинспекции для «борьбы» с нарушителями ПДД – догнать «Жигули» или «Москвич» лёгкой 100-сильной «Юне» было совсем нетрудно. В таком варианте купе прошло свыше 500 тыс.км, снялось в главной роли в художественном телефильме «Испытатели», поучаствовало во многих всесоюзных пробегах самоделок и попало на страницы практически всех технических журналов СССР. Более того – служило эталоном, образцом для подражания начинающим самодельщикам, поскольку всё – от эскизов до изготовления мельчайших деталей – было выполнено на самом высоком уровне.

Легендарная советская самодельная машина

Легендарная советская самодельная машина «Юна»


В девяностых годах, когда в Россию хлынул поток зарубежных «драндулетов», уникальный и уже оставшийся в единственном экземпляре «советский «Феррари» пережил второе рождение. Место «монстра» мощностью аж 100 л.с. занял силовой мотор от БМВ с рабочим объёмом 2,8 л и мощностью 190 «лошадей», передний мост совсем недавно заменён на «газовский», но довольно-таки современный – от модели ГАЗ-31105. Заметно похорошел салон-кокпит: сиденья с мощной боковой поддержкой от какой-то иномарки, в боковинах дверей – несколько закрываемых отделений для бумаг и мелких вещей, а в панели приборов «вырос» новомодный жидкокристаллический дисплей. «Торпедо» опять-таки собственного изготовления, но щиток приборов позаимствован у БМВ.

Возле алого «болида» постоянно толпились люди – всем было интересно узнать, что это за «заморское» чудо. Услышав ответ, многие наверняка изменили отношение к российскому автопрому – всё же есть в нашем Отечестве множество талантливых конструкторов и механиков, да вот не удалось пока выпустить действительно выдающийся и массовый автомобиль.

Две другие самоделки – почти как две капли воды, различие лишь в мелких элементах внешнего оформления. Красная выполнена на базе «ВАЗ-2106» с мотором в 77 л.с., поставлена на учёт в 1982 году. Концепция автомобиля не оригинальна – кузов из стеклопластика на раме из металлических труб. Конечно, труд хозяина достоин уважения, но ни дизайн, ни качество исполнения не впечатляют. Тот же салон довольно прост, без всяких интересных штучек. Разве что «приборка» и руль от «Альфа Ромео» оживляют интерьер. Близнец красной машины – жёлтая. Её главная особенность – спорткупе ездит без бензина! Нет, владелец не изобрёл кислородный или водяной двигатель, а снабдил своё детище электромотором. В багажнике расположились шесть аккумуляторов, которых хватает на два дня езды (конечно, не в московских пробках).

Советский электромобиль

Советский электромобиль появился на свет ещё в восьмидесятые
Болид с Кавказа

Очень оригинальный спорткар привёз в Тушино аж из Дагестана Мурад Бугаев. Молодой парень, выпускник технического училища, не прогуливал уроки сопромата и теормеха, что впоследствии помогло рассчитать раму лёгкого спортивного автомобильчика с открытым верхом. По собственным прикидкам Мурад сконструировал некий диффузор в задней части «болида». Вся механика взята от вазовской «девятки», передняя подвеска повторяет схему ВАЗа шестой модели. Кокпит устроен нехитро, но вместе с тем очень удобен и функционален – именно то, что нужно для скоростной езды. Приборы от девятки сгруппировались в центре панели, рядом с ними – тумблеры. Такие «вкусности», как итальянский руль «Момо», анатомические сиденья «Racer» и кожаный чехол рычага переключения передач, будут уместны в любой автомашине, а уж в спортивной без них и вовсе никак. Радует, что вся машина в целом выглядит аккуратно, собранно – вкус у ребят-строителей есть. Бугаев говорит, что в Дагестане, судя по возникающему к самоделке интересу, подобных конструкций нет, в «Рейсер» вложено порядка 100 тыс.руб. и бесчисленное количество времени, сил и «серого вещества». В полном соответствии с классикой жанра, останавливаться на достигнутом «самоделкин» не намерен – в голове постоянно крутятся идеи будущих разработок, сдерживает лишь ограниченный бюджет.

Racer эксклюзивный спорткар

«Racer» из Дагестана - эксклюзивный спорткар за умеренные деньги


«Ауди А6 Купе» - сделано в России!

Некий Славик ничего не изобретал – всего-навсего безжалостно распилил и вновь сварил свою собственную «Ауди А6» образца 1998 года – но уже без значительного куска средней части кузова. «Обрез» может похвастаться также «мордочкой» в стиле современных моделей с четырьмя кольцами на решётке радиатора – эта самая решётка плавно перетекает на бампер и выполнена в форме трапеции.

Ауди Audi

Кому-то и «Хаммера» мало, а кому и «Ауди» показался слишком длинным
Помимо своеобразного «облегчения», «автодью» подвергли и другому «тюнинху» - на крышку багажника приспособили огромный спойлер, бока зияют декоративными воздухозаборниками, выхлоп разведён на две стороны, оптика как на прежних «бимерах» - по две круглые фары в каждом «глазу». Часть очевидцев обзывали «немку» уродиной, но главное – Славик счастлив, что у него, возможно, единственная в мире «Ауди А6 Купе».

Кто-то любит потяжелее...

Не только легковушками славится «Автоэкзотика» - порой и обладатели большегрузов такое «отмочат»! Например, профессиональный водитель из Волгограда Сергей мотался по стране на несовершенном и капризном КамАЗе, пока не появилась мечта о нормальном современном траке, который не вытрясал бы всю душу после нескольких часов езды. Как это часто бывает, желания не совпали с возможностями – средств на «Вольво» или «Мерседес» явно не хватало. Пришлось «идти на поклон» к директору автобазы – и выкупать списанную «Татру» 1960 года за тысячу «баксов» - можно представить себе её состояние. Далеко не все коллеги отнеслись к покупке «драндулета» с должным пониманием. После нескольких месяцев напряжённой работы гнилой «чех» превратился в... нет, не лебедя, а во вполне добротный автомобиль. Самая значимая переделка – добавлен третий мост, чтобы увеличить грузоподъёмность. Кто-то может принять «Татру» за автобус – хозяин «совместил» кузов и кабину, по низу «багажного отделения» смастерил несколько ящиков для необходимых в дороге вещей – ключей, тросов, канистр. В салоне устроена кровать для отдыха водителя, интерьер максимально приближен к домашнему. До уровня того же «Вольво» доморощенная «Татра» не дотягивает, но служит владельцу и тешит его самолюбие вполне. Кстати, однажды водила «одолжил» у японца-туриста мобильный телефон и проверил уровень радиации в кузове – умный прибор тут же запищал. Подтвердились предположения, что ранее в чешском камионе возили радиоактивные химикаты. А ещё Сергей посетовал, что некоторые «коллеги» по «Экзотике» чересчур заносчивы. Так, водитель удлинённого «Хаммера» (не владелец!) лениво, сквозь зубы отвечал на расспросы о чудо-джипе, но устроенная ему лёгкая словесная «взбучка» («Бассейн в машине есть? Нет?! Так чего ты приехал сюда?!») немного охладила пыл «крутизны». «Пилот» «Татры» больше признаёт тюнинг, выполненный своими руками – как, впрочем, и большинство экспертов и тюнеров.Кстати, справедливости ради о джипах – предела конструкторским идеям, похоже, нет. В последнее время многих клиентов не удивить даже тем же «Хаммером». Компания «ZEIN Limousines» предлагает самым взыскательным господам аренду лимузинов. Да каких – на базе «Крайслеров» моделей «300С» и «PT Cruiser», джипов «Форд Экскурсион», «Хаммер Н2», но главная «изюминка» - это сверхдлинный трёхосный новёхонький «Линкольн Навигатор». Длина его - более 12 метров. Разумеется, съезжать с ровного асфальта на грунт такому противопоказано. От стандарта осталось совсем немного – лишь передняя и задняя части, остальное изготовлено заново. В «квартире на шести колёсах» есть практически всё, что пожелает душа VIP-пассажира: шампанское, качественная музыка и несколько мониторов, люк в крыше, кондиционеры, роскошные диваны и резные стены.

Тюнинг – это, конечно, хорошо, но многие люди обожают «Автоэкзотику» за возможность увидеть вместе несколько десятков антикварных или очень старых автомобилей. Именно об олдтаймерах, на которых буквально «помешалась» Москва, и пойдёт речь в следующих номерах нашей газеты
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки