Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник621
Вторник506
Среда539
Четверг400
Пятница417
Суббота422
Воскресенье431
Сейчас online:39
Было всего:4979913
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Портрет самого несознательного автовладельца Латвии выглядит так - возраст от 19 до 27 лет, живущий или работающий в Риге и ездящий на сером или черном автомобиле марки BMW. Такие шоферы чаще всего попадают в аварии и ездят без полиса OCTA.




Такой образ самого несознательного автовладельца составило Латвийское бюро страхования транспортных средств. Как свидетельствует статистика этой организации, из всех незастрахованных легковых транспортных средств в Латвии больше всего владельцев марки Volkswagen, на втором месте Audi 80. Однако в сравнении этого числа с общим количеством автомашин Volkswagen в лидеры выходят владельцы BMW, на втором месте Volvo, на третьем Opel, потому что владельцы машин этих марок пропорционально чаще всего участвовали в дорожном движении без полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (OCTA) и становились виновниками дорожно-траспортных происшествий. Портрет несознательного автовладельца создавали при помощи данных автовладельцев, которые, управляя машиной без OCTA, вызвали аварию, сегментируя их по возрасту, месту жительства, году выпуска машины, ее цвета и марки. Из десяти марок машин, у которых самое большое число застрахованных дней в период с 1 июня прошлого года до 31 мая этого года, пропорционально самые сознательные — это владельцы Ford и Mercedes-Benz.

«Наши эксперты обобщили данные, определив, владельцы каких марок машин самые легкомысленные, то есть несознательно относящиеся к обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности. Если мы посмотрим данные, то BMW и Volvo - те марки, владельцы которых пропорционально чаще всего ездят без OCTA и становятся виновниками аварий. Так как число незастрахованных машин связано и с популярностью и объемом продаж машин конкретной модели, важная характеризующая единица — это отношение владельца к страхованию и число вызванных конкретной маркой машины аварий», - рассказывает председатель правления Латвийского бюро страхования транспортных средств Юрис Стенгревицс, добавляя, что часть автовладельцев или водителей осознанно ездят без страховки, надеясь, что дорожная полиция их не остановит и не проверит, забывая, что благодаря единой электронной базе данных дорожная полиция может проверить наличие OCTA и не останавливая транспортное средство. «Конечно, опасность возникновения аварии или неимение полиса OCTA определяется не только маркой машины, но еще и умением водить машину и привычками автовладельца, а также соблюдением или несоблюдением законов, однако нужно обратить внимание, что марка машины, год ее выпуска, цвет и другие технические параметры могу служить важными критериями, по которым страхователь OCTA оценивает клиента. В свою очередь, обобщенные данные выкристаллизовывают прототип владельца незастрахованного автомобиля, которых не один и не два, а гораздо больше», - заключает Стенгревицс.

Otkrito.lv, фото: Лита Кроне/LETA

Как бы это не было печально, но у каждой машины, вышедшей с конвейера, найдется какой-нибудь свой недостаток. Сегодня мы рассмотрим пример с Ладой Грантой, а именно проблему закрытия багажника.

Первым о проблеме этой машины узнал наш президент, попытавшись открыть багажник. Неприятным моментом для всех автовладельцев народного авто стал неисправный замок крышки багажного отсека. Эту болезнь мы и попытаемся излечить.

Проблема с багажником в Лада Гранта


Как оказалось, петля на замке очень слабая и при закрытии она не всегда защелкивается. Теперь все в наших руках. Нам нужно как следует все закрепить. Для этого нам потребуется крестовая отвертка и молоток. Приступаем к откручиванию расшатанной петли, после чего устанавливаем ее максимально ровно, а затем прибиваем и закручиваем винтики как можно крепче. Рекомендуем также смазать как петлю, так и сам замок.

Проблема с багажником в Лада Гранта

Проблема с багажником в Лада Гранта


Если и после данной доработки багажник закрывается не с первого раза, то причина может крыться в смещенном багажнике. Для этого нужно проверить высоту между крышкой багажника и кузовом. Также проблема может быть в резинках на кузове, либо в возникновении неполадки при открытии багажника через кнопку в салоне. Бывает, что при срабатывании кнопки замок заедает. Чтобы багажник затем закрылся нужно повторно нажать на кнопку.

Проблема с багажником в Лада Гранта

Техникой и приёмами взлома автомобильных сигнализаций, а также автомобилей в целом, уже никого не удивишь, ведь первый угон автомобиля, как свидетельствует история, произошёл еще в далеком 1896 году.

В этой области, всё развивается по спирали – сначала придумали простейшую сигнализацию (или замок на дверь), затем научились ее взламывать.
Сигнализация для авто

Потом, имеющуюся сигнализацию усложнили, добавив в нее множество дополнитедьных функций, спустя какое-то время нашлось средство и против такого решения. С тех пор и до сегодняшнего дня, противостояние разработчиков охранных систем и взломщиков оных продолжается, правда сегодня охранные системы и способы защиты стали гораздо более высокотехнологичными.
Взломать современную сигнализацию вручную уже невозможно, для этого потребуется наличие профессиональной аппаратуры. И, уже одно это, является своеобразной панацеей от угонщиков – дилетантов. Если раньше, совершить угон мог кто угодно (например – пионер покататься, вскрыв автомобиль простой линейкой), то сегодня таких угонов все меньше и меньше, и всё это благодаря тому, что повышаются требования к профессиональным качествам установщикам охранных систем, а также к самим системам охраны.

Универсальных средств защиты автомобиля от угона нет, и вряд ли когда-то будут. Сначала автомобиль защищали с помощью механических средств, сегодня предпочитают устанавливать сложные электронные системы. Но, какой бы не была сигнализация, панацеей защиты своего автомобиля её считать нельзя. Как говорилось в популярном фильме: «В конце - концов, с трупа!», не к ночи будет сказано ;).
Основная задача охранной системы состоит в том, чтобы максимально задержать взломщика (угонщика). Как показывает статистика, если взлом авто не удался в течение первых 15 минут, то абсолютное большинство злоумышленников предпочтёт ретироваться. Таким образом, современные средства защиты автомобиля разрабатываются с учётом того, чтобы быть достаточно сложными даже для продвинутых угонщиков.
Понятно, что рано или поздно взломать можно любую систему, но мало кто из угонщиков решится потратить на это хоть сколько-нибудь значимое время, риск быть пойманным. Ну, разве если у вас эксклюзивный автомобиль, который, кому-то очень нужно угнать. Тогда, в этом случае, следует отнестись к выбору сигнализации ответственно и устанавливать сложную систему охраны, включающей в себя помимо электронной начинки и механическую защиту. На взлом подобного «бутерброда», даже у квалифицированного угонщика уйдет не мало времени.
Электронная техника взлома эволюционировала вместе с охранными сигнализациями. Если, на заре их появления с ними справлялись с помощью электрошока, то сегодня дело дошло до использования современнейших сканеров-кодграбберов.

Первые электронные сигнализации боялись высокого электрического импульса, поэтому, сняв плафон поворотника, злоумышленник мог вынуть лампочку, затем подключиться к ее клеммам и с помощью электрошока вывести из строя весь электронный мозг сигнализации. Сегодня это невозможно по целому ряду причин, основной из которых является появление сигнализаций с высоковольтной гальванической развязкой, да и подступиться к сигнализации стало сложнее.
На смену электрошоку пришло сканирование. Количества вариантов кода раньше было ограниченным, но после того, как их стало неизмеримо больше, то, угонщики стали пользоваться сканером, который автоматически перебирал все возможные комбинации, рано или поздно добираясь до правильной.

В ответ разработчики охранных систем выпустили «антисканер», который, при получении последовательно изменяющегося кода просто его блокировал и не отзывался, даже если сканер находил нужную комбинацию. Но, взломщики не ограничивались только сканерами, пойдя еще дальше и став использовать кодграбберы.
Этот прибор просто записывает код сигнализации, когда владелец блокирует свой автомобиль, а затем с легкостью его воспроизводит. (Примерно такую картину мы могли видеть в фильме «БРАТ-2», где они воруют Вольво). Но перед грабберами беззащитны сигнализации со статичным кодом, если же код динамический, то взлом осуществить будет гораздо сложнее.
Наиболее совершенным устройством взлома является сканер-кодграббер, который без лишней скромности можно назвать настоящим аналитическим центром, ведь это устройство состоит из высокочувствительного приемника, портативного компьютера и других не менее технологичных выкрутасов. Радует лишь то, что такую аппаратуру может себе позволить далеко не каждый вор, а скажем очень богатый вор ?






«Жигули» без сигнализации, например, можно вскрыть за 20-30 секунд с помощью обычной металлической линейки, а профессионал сделает это еще быстрее. Но автомобилей без сигнализации, даже самой простенькой, сегодня найти сложно, поэтому, взлом и угон автомобиля подразумевает устранение таких препятствий.
Иногда вор стремится сделать так, чтобы владелец сам отключил сигнализацию. Делается это просто – например, по колесам автомобиля можно стрелять из пневматической винтовки. После каждого выстрела будет срабатывать сигнализация, автовладельцу это надоест и он ее попросту отключит. Так что если ваша машина дает о себе знать каждые пять минут, то лучше переставьте её в надежное место, и не отключайте сигнализацию, возможно, что кто-то хочет ее угнать.
Правда, есть вероятность получить по крыше автомобиля, чем нибудь тяжелым от не спящих в три часа ночи соседей. Может она у вас просто глючит?

Сигнализация для авто

Некоторые автовладельцы по-прежнему неравнодушны к механическим средствам защиты автомобиля, например крюки на руль или его блокиратор, отпугнуть они смогут разве что неопытного юнца, потому что такую защиту снять очень легко, нужно всего лишь согнуть руль (что не очень сложно!), и в течение нескольких секунд баранка будет избавлена от любых блокираторов.
Сложнее дело обстоит с «кандалами» на педали – их можно снять, только перекусив сами педали. Еще больше времени уйдет на демонтаж блокировки коробки передач (например, Мультлок). Но, механические средства защиты особой популярностью не пользуются (а зря!), так как создают определенные неудобства и для самих автовладельцев, а не только угонщиков. Кроме того, механическая защита может помешать угону автомобиля, но не помешает обокрасть его.

P.S.
Говорят, что в Интернете появилась система, в свободной продаже, которая позиционируется, как проверочная охранных систем автомобиля на угон. Стоит порядка 3000$, и очень малых размеров. Также говорят, что ломает она практически все сигналки выпущенные до нынешнего времени.
Информацию к размышлению я вам дал – думайте!

Зима вносит существенные коррективы в жизнь автолюбителей

И если одни в холода вообще предпочитают не ездить, то другие безжалостно гоняют своих "железных мустангов" в любую погоду. Наиболее тяжко, пожалуй, приходится владельцам тюнингованных машин. Как переносят суровые морозы прошедшие процесс косметической переделки изнеженные "ласточки"? О нюансах сезонного тюнинга, а также последних новостях и тенденциях в области автомобильного дизайна рассказывает директор калининградского тюнинг-ателье "3А" Андрей Ващишин.
tuning


Зима, водитель, торжествуя...

Поскольку у большинства автовладельцев одна машина, то и ездить на ней, родимой, приходится круглый год. Летом - рай: тепло, хорошие дороги, продолжительный световой день. Знай себе, катись, ловя восторженные взгляды прохожих. Зимой - сплошной ад: морозы, скользкие нечищенные дороги, бесконечные сугробы. Соответственно, и проблем больше - трудный запуск двигателя, неожиданные препятствия на дорогах, угрожающие хрупкому пластику, из которого сделаны низко расположенные обвесы. Как следствие - мнутся колёсные диски, страдает низ машины (кто знает, что окажется под безобидным, казалось бы, сугробчиком). Низкие температуры негативно сказываются и на здоровье водителя - пребывание в холодных креслах не способствует повышению иммунитета. Раннее наступление темноты ведёт к перенапряжению глаз.

К счастью, конструкторская мысль не стоит на месте, в той или иной мере способствуя разрешению подобных проблем. Своеобразный "зимний тюнинг-пакет" представлен в тюнинговом ателье "3А". Здесь всё подчинено не красоте, а функциональности и удобству. Довольно эффективное средство для того, чтобы уверенно чувствовать себя на самых разных дорогах, - это надёжная защита картера двигателя. Ведь картер - один из самых уязвимых элементов движка. Случайный кирпич или продольная волна асфальта способны напрочь уничтожить мотор - картер сомнётся, масло перестанет поступать в двигатель, и если хозяин вовремя не спохватится, агрегат можно смело отправлять на переборку.

Компания Андрея Ващишина с недавних пор стала поставлять в нашу область комплекты стальной защиты картера "Шериф" толщиной 2,5 мм. "Изюминка" брэнда - наличие вариантов моделей практически для всех машин мира (от "Опель Асконы" до "Мазерати"), в связи с чем проблем с установкой комплектов, как правило, не возникает и сверлить лишние отверстия нет необходимости. Сертификация изделий легальна. В конструкции предусмотрены вентиляционные отверстия, чтобы не перегревался мотор.

Немаловажный атрибут "зимнего тюнинга" - подогрев сидений. Универсальный комплект на передние кресла стоит 2700 рублей. Трудно переоценить важность сей вещички: несколько минут работы устройства - и водитель забудет о чувстве дискомфорта и своей больной спине.

Надёжный свет фар в зимние сумерки также придаст Вам большую уверенность на дороге. Стандартное автомобильное освещение порой не в состоянии справиться с промозглой зимней темнотой, зато это под силу новомодной штучке - ксеноновым фарам. Яркий, как дневной свет, пучок ярких лучей намного эфективнее высвечивает дорогу. Вдобавок срок службы ксеноновых ламп в разы превышает продолжительность работы галогенных.

Ксенон можно поставить на все виды транспорта - легковые автомобили, грузовики, мотоциклы и даже поезда. Счастливчики, не так давно оборудовавшие свои авто подобными фарами, отмечают, что они наряду с более качественным освещением заметно улучшают и видимость трассы при разъездах со встречным транспортом - иными словами, машины меньше ослепляют водителей. "3А" предлагает модифицированные комплекты с проводами длиной до 2 метров взамен прежних 30-сантиметровых. Это позволяет расположить блоки питания, подверженные влаге, в салоне. Стоимость комплекта для легковых автомобилей - 9000 рублей. Эта продукция также сертифицирована, так что инспекторы ГИБДД не вправе штрафовать "тюнингистов" за вторжение в конструкцию транспортного средства. Что особенно важно в свете недавних изменений в правилах, предусматривающих штраф за подобные нарушения до 2500 рублей.

Кстати, ателье, с недавних пор открывшее небольшой магазин тюнинговых деталей, реализует исключительно легитимные аксессуары - сиденья, рули, приборы, глушители. В конце февраля фирма планирует стать представителем недорогих колёсных дисков "Прома" и ВСМПО. Сейчас же под заказ Андрей Ващишин и его товарищи готовы привезти любые детали для тюнинга машин. Пока в ассортименте магазина замки на капот, глушители, накладки на педали, фильтры пониженного сопротивления, различные приборы. Имеются обвесы фирмы "CAR-ZONE" на автомобили "Опель Астра", "Ситроен Саксо" и "Пежо 206".Скорость - сестра эксклюзива

В компании, сделавшей себе имя на проектировании, разработке и производстве эксклюзивных пластиковых обвесов, наметилось своеобразное "разделение труда". Раньше один работник практически в одиночку вылепливал из пластилина варианты спойлеров, бамперов, порогов (он же придумывал дизайн, он же занимался оборудованием и сборкой автомобиля). Это очень длительный процесс, преобразования машины занимали до полугода. Сейчас разработкой трёхмерных эскизов на компьютере занимается конкретный дизайнер, подготовкой матриц - макетчик (кстати, профессиональный скульптор!), а уже потом сборщики непосредственно воплощают идеи в пластике. Для придания машине неповторимого облика требуется порядка 3-х месяцев.

Андрей Ващишин подметил, что зимой клиенты больше внимания уделяют обустройству салона, забота о внешности машины - прерогатива летнего сезона. Всё логично: снаружи в слякотное время года все машины практически одного цвета - цвета высохшей грязи, эффектные спойлеры или аэрография зачастую попросту недоступны для глаза. Остаётся одна радость - роскошный салон. В зимний период возрастает и объём ремонтных работ. Ремонтируют пластиковые обвесы, бамперы, а также салоны.

тюнинг

Автоспорт - союзник тюнинга

Развитие автомобильного спорта в калининградском регионе дало новый импульс деятельности "сугубо" тюнинговой компании. В начале прошлого лета фирма в своём нынешнем составе подготовила один из своих первых гоночных автомобилей - кроссовую "копейку" для участия в классе "Лада-Стандарт". Вадим Куяланскас, дебютант соревнований, успешно выступал на ней на протяжении 4-х этапов. В финальном заезде гонщик в азарте борьбы не совсем удачно выполнил рискованный манёвр, совершив при этом зрелищную "крышу". Но каркас безопасности, сваренный в "3А", спас спортсмена.

Ещё одна "фирменная" машина тюннигистов - автомобиль клуба "Стирлинг", ярко-жёлтая "Хонда Цивик CRX". В нынешнем виде он совершенно не похож на своих собратьев - другая форма крыши, эксклюзивный обвес, оригинальные фары.

В настоящий момент сотрудники ателье готовят ещё один довольно серьёзный "снаряд" для ралли. Это, пожалуй, будет самый быстрый и самый известный автомобиль Калининградской области, впрочем, подробности пока не разглашаются.

Как нетрудно заметить, акценты фирмы с увлечения чистым тюнингом постепенно смещаются на серьёзный спорт. Андрей признаётся, что появление в областных кроссовых соревнованиях класса "Лада-Стандарт", инициированного руководством ОАО "Преголь-Лада", взбудоражил десятки людей. К нему лично уже обращались несколько человек с предложениями о подготовке "Жигулей" к кроссу. По мнению Ващишина, этот класс в нынешнем году может стать настоящей "бомбой" "Янтарного кольца", а число участников в нём достигнуть двадцати.

На вопрос о том, как развитие автоспорта влияет на количество реализуемых товаров, аксессуаров, Андрей отметил, что заметно увеличилась продажа аксессуаров со спортивным уклоном. Например, возрос спрос на анатомические сиденья-ковши, спортивные замки капота, фильтры и так далее. Многие молодые люди предпочитают ездить на "псевдоспортивных" машинах со спойлерами, спортивными рулями и сиденьями, прочими атрибутами.

Отрадно, что и зимой переделки машин в Калининграде не прекращаются, тюнинг продолжается круглый год. Он в Калининграде становится всё более "цивилизованным", официально разрешённым в противовес "дикому", как это имело место ранее.

Заводское руководство по ремонту предлагает эту операцию выполнить в четыре приема


отрегулировать зазор у двух клапанов, повернуть коленчатый вал на 180° – и так еще три раза. Однако можно все сделать и за два.
У двигателей ВАЗ (как и многих других рядных четырехцилиндровых) порядок работы цилиндров 1–3–4–2. То есть рабочий ход в первом, через 180° по коленвалу – рабочий ход в третьем, еще через 180° – в четвертом и так далее. Если "конфигурация" последнего достаточно проста (его "модель" легко сделать из куска проволоки), то кулачки на распредвале расположены "хитро". Это объясняется их функцией – обеспечить необходимые фазы газораспределения: если формально каждый такт по углу поворота коленвала составляет 180°, то каждый клапан находится в открытом состоянии дольше – 232°, причем открытие одного сдвинуто относительно другого.

Впускной клапан начинает открываться на 12° раньше, чем поршень на такте выпуска приходит в верхнюю мертвую точку (ВМТ). А после прохождения им нижней мертвой точки (НМТ) впускной клапан (уже при ходе поршня вверх) еще на протяжении 40° продолжает закрываться. Выпускной клапан тоже "захватывает" часть соседних тактов. Более того, существует момент "перекрытия" клапанов: вблизи ВМТ в конце выпуска одновременно приоткрыты оба клапана.
Не вдаваясь в тонкости процесса газораспределения, отмечу: именно при таких фазах двигатель способен развивать заявленную мощность.

При работе прогретого двигателя зазор между рокером и тыльной (цилиндрической) стороной кулачка очень мал (порядка 0,01–0,02 мм) и сопоставим с толщиной масляной пленки. В то же время этот зазор – очевидно! – не может быть меньше, чем величина биения тыльной стороны кулачка, иначе при контакте этих деталей клапан начнет приоткрываться. "Зажатые" клапаны оставят след на кулачке. Признаки таких аномалий – "засветление" (следы касания) на обычно черной цилиндрической поверхности тыльной стороны кулачка.
Чтобы увидеть общую картину газораспределения в двигателе, представим фазы в таком виде, как на рис. 4. В начале рабочего хода в первом цилиндре (вблизи ВМТ) клапаны 1, 2, 3 и 5 закрыты, значит, можно регулировать зазоры между соответствующими кулачками и рокерами. Этот момент показан толстой вертикальной линией слева. А через 360° по коленвалу (один оборот) картина повторяется – но для клапанов и кулачков 4, 6, 7, 8.
Более того, провернув коленвал примерно на 50–60° (см. рис. 4), можно найти даже такое положение, при котором еще два клапана закроются! Но "мудрить" не стоит – все равно за один прием регулировка не получится, а выставлять сначала шесть, а потом два нет смысла.

Предложенный способ, несмотря на преимущества (экономия сил и времени), имеет один недостаток. Если распредвал бракованный, с повышенным биением тыльной стороны кулачка, зазоры верно не выставишь. Поясню, почему.
Зазоры измеряют между рокером и тыльной – в форме кругового цилиндра – стороной кулачка распределительного вала. Случается, биение этого цилиндра превышает норму – 0,02 мм – в три раза! Допустим, размер цилиндра отличается от положенного около той части кулачка, которая открывает клапан, а мы, работая "в два приема", будем регулировать зазор с другой стороны, где все в порядке. Значит, на работающем моторе клапан будет открываться раньше или позже положенного, что для мотора, сами понимаете, не здорово. У первого метода – в "четыре приема" – этого можно избежать. Но, как показала практика, среди вазовских родных валов откровенная "некондиция" – редкость. Коль уж попался негодный, то с ним двигатель нормально работать не станет ни при каких хитрых способах регулировки: либо клапан будет стучать и одновременно открываться на величину меньше положенной, либо в одном из положений распредвала будет ненадежно закрыт, что опять-таки недопустимо. "Горбатый" вал, как говорится, лишь могила исправит.

От отдела эксплуатации ЗР. В завершение этой беседы еще раз заострим внимание автовладельцев и ремонтников на следующем. Если перед вами стоит задача отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме автомобиля при ремонте или обслуживании, то, не зная истинного состояния его распределительного вала, вряд ли стоит сразу начинать работать ускоренными методами. Здесь более оправдан традиционный метод "в четыре приема". И лишь в том случае, когда "геометрия" распределительного вала безукоризненна, можно применять более рациональные приемы работы. Чтобы проверить биение тыльной части кулачка, после установки зазора по "штатной" стороне повторите операцию на противоположной – зазор не должен измениться более чем на 0,02 мм. При регулировочных работах очень важно контролировать температуру двигателя, поскольку она влияет на требуемую величину устанавливаемых вами зазоров. Например, при 20°С рекомендован зазор 0,15 мм, а при 80° он должен быть увеличен до 0,2 мм. Важна также равномерность температурного поля по "объему двигателя": во время регулировки температура основных деталей – блока цилиндров и его головки, корпуса подшипников распределительного вала и его самого, рокеров, клапанов и т. д. – должна быть одинаковой. Это условие легче обеспечить после того, как двигатель полностью остынет до температуры окружающей среды.
=========================
vaz.ee

Глушитель всегда являлся предметом пристального внимания, как профессиональных тюнеров, так и простых автовладельцев.

Наравне с литыми дисками, обвесами и альтернативной оптикой, глушитель оказывает радикальное влияние на облик автомобиля. Но только ли на облик?
Конечно же, нет. В отличие от вышеописанных тюниговых аксессуаров, глушитель влияет еще на две важных для сердца любого драйвера вещи: на звук и на мощность.

Да, по мнению специалистов, сам глушитель на мощность влияет с большими оговорками. Но….. если внимательно почитать форумы и конференции тюнинговых сайтов, то для многих критерием выбора служит способность «глушака дать дышать мотору», то есть его способность увеличить мощность и крутящий момент.

Как говаривал старина Эйнштейн, в мире нашем все относительно.

Так же относительна версия о том, что стандартная выпускная система настолько сильно «душит» двигатель, что освободившись от нее, сразу прибавишь и в мощи и в моменте.
Не прибавишь! Вернее на стандартном двигателе ВАЗа прибавка в мощности даже после установки полной «настроенной» системы АБСОЛЮТНО неадекватна вложением в нее.

Как правильно выбрать глушитель
Причина проста. Как бы не хаяли автопром и АВТОВАЗ в частности, это - огромный завод, имеющий свой НИИ, спец лаборатории и большой штат инженеров и исследователей. Мощность двигателя - это одно из серьезных конкурентных преимуществ любого автомобиля. ВАЗ не исключение. Как следствие, все системы двигателя тщательно разрабатываются, рассчитываются и постоянно модернизируются на самом заводе и его НИИ и КБ.

Поэтому грубых ошибок или просчетов они не допускают. Это с одной стороны.
С другой стороны, производители ограниченны в средствах изначально заложенных в массовом производстве систем выпуска. Это тоже влияние конкуренции.
Поэтому производственники экономят на материалах и не обращают внимание на дизайн, долговечность, а по сути, и на качество этой детали. Гарантийный срок протянет - и ладно. Не протянет – сам виноват, нарушил правила эксплуатации. Все это знакомо владельцам наших автомобилей.

Возвращаясь к мощности, отметим, что сильное влияние на нее оказывает вся система выпуска, которая установлена и настроена ТОЛЬКО НА ФОРСИРОВАННОМ двигателе.
Если была произведена форсировка двигателя, то что бы добиться максимального эффекта от этого, необходима выпускная система настроенная именно на этот двигатель.
Она подбирается индивидуально под каждый тип мотора, и под них же пишется своя программа.

На практике каждая серьезная тюнинговая компания имеет уже готовый набор решений для тюнинга двигателя, достигая по разному нужный результат.
В каждом случае разрабатывается индивидуальная выпускная система, обеспечивающая максимальный эффект на нужном диапазоне работы двигателя.
Например, настроенная на стандартный двигатель выпускная система не будет работать, так как надо с форсированными двигателями и наоборот.

Именно по этой причине Австрийская компания REMUS, например, своим клиентам не предлагает «настроенные выпускные системы». Так как на стандартных моторах эффект от них не оправдывает затрат, а на форсированных они просто неправильно работают. Хотя компания имеет огромный опыт по работе именно с гоночными автомобилями, как с командами F1, так и с «младшими классами», такими например, как формула BMW, где REMUS - эксклюзивный поставщик выпускных систем моносерии.

формула1
Но если по мощности эффект замены глушителя весьма скромен, то почему треть Европейцев все-таки меняют их? И далеко не по причине неисправности.
ЗВУК! Вот в чем причина. Мужчина, как и женщина, любит ушами. Разве не замирает Ваше сердце при звуке гоночного болида? И не поворачивается голова против Вашей воли на его источник? Замирает и поворачивается.

Настоящий, красивый, ни с чем не сравнимый звук гоночных состязаний обернутый в красивую упаковку жестких норм по шумности. Не совместимо? Еще как совместимо. Именно поэтому в рейтинге по частоте установки на автомобиль, глушитель занимает почетное четвертое место, после сигнализаций, магнитол и легкосплавных дисков.

Ну и конечно, серьезный производитель всегда «даст попробовать» как работает его продукт. Например, у REMUS есть огромный ассортимент звуков своих изделий на различных автомобилях и мотоциклах. Слушай и выбирай.

На самом деле реально работать со звуком может только компания, имеющая в своем арсенале помимо колоссального опыта, гоночных наработок и современного производства еще и акустическую лабораторию.

акустическая лаборатория


Невозможно выпустить классный альбом (да и вообще любой) без студии. Так же невозможно работать со звуком не имея специальной лаборатории.
Итак, главный критерий при выборе глушителя – это его звучание. Именно этой характеристике автопроизводители не уделяют ни малейшего внимания. И именно от того «как поет» глушитель зависит, достоин он Вас или нет. Никаких скидок на супер бренды, никаких рекламных трюков – только Ваши уши и Ваше восприятие действительности.
После услады слуха и глаз должен быть удовлетворен.

Дизайн – следующий после звука важнейший критерий выбора глушителя. На вкус и цвет товарища нет, но…есть ряд практических советов. Не все то золото, что блестит.
Качество гальванического напыления окончания глушителя (самый распространенный дизайн) определяется глубиной и свойствами напыленного слоя, а так же и самим материалом.

Дизайн глушителя


Качественное никелированное окончание – удовольствие дорогое, конечно, если Вы не хотите, чтобы оно сошло вместе с зимним снегом. Толщина, равномерность и многие другие параметры покрытия может гарантировать только современное промышленное производство. Кстати у REMUS, например, есть более экономичные окончания из натурального титана или особой нержавеющей стали. Знаете, почему нет такого у других производителей? Ответ прост. Если другие смогут позволить себе подобный дизайн, цены на изделия взлетят вдвое, так как титан и настоящую нержавеющую сталь подделать невозможно. Такова настоящая цена «блеска» дешевых глушителей.

Кстати о производстве. Для любого производителя это - визитная карточка.
Как для хорошей больницы – операционная, палаты и т.д. В серьезных лечебных учреждениях больного сначала водят на экскурсию, показывая и рассказывая что, как, на чем и где ему будут делать. Это порождает доверие, которое в итоге становится основой настоящего бренда.

вибираем глушитель для LADA

вибираем глушитель для LADA


В каталоге серьезной компании процессу производства уделяется особое место. Традиционно очень подробно описывается шаг за шагом из чего, на чем, как и кто делает продукт. Доверие клиентов - вот что на самом деле стоит за мировыми брендами, а не «гигантские» средства, вбуханные в рекламу.
Это еще один важный критерий выбора - где и как сделан глушитель.
Имея в своем арсенале выведенные критерии отбора можно с меньшей головной болью выбрать тот глушитель, который действительно оправдает Ваши ожидания и не заставит пожалеть о содеянном.

Результат разработок, исследований тестов и современного производства – серия REMUS LADA
Глушитель REMUS FUTURE DESIGN
Глушитель REMUS FUTURE DESIGN для LADA 110/111

Глушитель REMUS TITAN
Глушитель REMUS TITAN для LADA 110/111

Глушитель REMUS Elegance
Глушитель REMUS Elegance для LADA 2108/09

Глушитель REMUS TITAN
Глушитель REMUS TITAN для LADA 2108/09

=========================
vaz.ee

Весна. Проклюнулись первые подснежники. И не только на лесных проталинах, но и… на дорогах. В шоферской среде «подснежником» нарекли автолюбителя, садящегося за руль по весне...


Пригрело ласковое весеннее солнышко, и из сугробов во дворах показались крыши автомобилей. Автолюбитель, беспечно проездивший всю зиму на муниципальном транспорте, внутренне вздрагивает при виде своего «выползающего» из-под снега автомобиля. Бр-р… Зрелище действительно не для слабонервных: на кузове разводы, грязь - за зиму в лакокрасочное покрытие «въедается» столько всего из снега! Но глаза страшатся, а руки делают.

Прежде всего, вымойте ваш автомобиль с применением шампуня, однако следует помнить, что не всеми средствами можно пользоваться при нулевой температуре. Автомобильные шампуни Doctor Wax HG8102 и Meguairs G-1816 - как раз для таких случаев. Вся грязь, окислы, конечно, сразу не удалятся, так как для полноценной очистки лакокрасочного покрытия требуется не менее 10 град. тепла. Ну да не беда, более тщательную «баню» можно устроить позднее, когда потеплеет.

Проверьте плотность электролита аккумуляторной батареи ареометром и, если она ниже 1,23 г/см3, подзарядите.
Проверьте давление в шинах и доведите его до нормы. Выверните свечи, почистите их надфилем и, если надо, отрегулируйте зазор подгибанием бокового электрода. При регулировке постарайтесь не повредить хрупкий керамический изолятор центрального электрода. Переключите заслонку «зима-лето» (если таковая имеется) в положение «лето».

Сняв крышку распределителя зажигания, обработайте ее аэрозолем HG5507 - снаружи и внутри: препарат мгновенно вытеснит влагу и защитит от дальнейшей утечки тока низкого и высокого напряжения. Для вытеснения влаги и защиты также можете использовать проникающие смазки HG5512, HG5510 или HG5514.
Для контактной системы зажигания следует проверить и, если требуется, отрегулировать зазор в прерывателе, затем смазать 1-2 каплями моторного масла ось подвижного контакта, фетровую масленку, приводной вал.

Подкачайте бензин (при наличии ручной подкачки) и запустите двигатель. Пора трогаться. После длительного «зимовья» может возникнуть ряд проблем: не выключается сцепление, прилипли тормозные колодки. Если все обошлось, следующим этапом станет удаление конденсата из бензобака (в случае, если авто простояло зиму с баком, не заполненным по горлышко), дабы исключить сквозную коррозию. Используйте «Антифриз-осушитель» HG3322. Данная процедура полезна для всех автовладельцев, вне зависимости от того, как автомобиль пережил зиму - «спал» или активно «бороздил просторы Родины».
За время зимней стоянки (и это естественно) на стенках элементов системы питания - на жиклерах, в распылителях и так далее - появились смолистые отложения. Поэтому после удаления влаги можно применить целый ряд препаратов: для комплексной очистки системы питания бензинового двигателя - «Тотальный очиститель системы питания и клапанов» HG3236 (данный препарат может использоваться и для удаления конденсата) или «Синтетический очиститель системы питания и впрыска» HG3234, который, помимо отложений в бензобаке, очистит нагар с клапанов и стенок камеры сгорания, днища поршней; для очистки карбюраторов используйте HG3203, HG3206, HG3209, FN109, PF239; для инжекторов - HG3222, HG3213, HG3216, HG3211, FN116 или PF147. Впоследствии - для поддержания системы питания в чистоте и порядке - через каждую 1000 километров применяйте «Очиститель карбюратора» HG3208 или «Очиститель инжекторов» HG3238.

Для дизеля идеально подойдет «Очиститель-антинагар и тюнинг» HG3436, который обеспечит смазку деталей топливной системы после зимней спячки, а также почистит распылители форсунок, камеры сгорания, повысит цетановое число топлива. В качестве профилактических мер регулярно используйте «Очиститель форсунок» HG3418. Если масло не менялось перед постановкой на зимнюю стоянку, сделайте это после удаления нагара.

Тем, кто зимой исправно сидел за рулем, тоже не грех к весне «обласкать» свое авто, однако некоторые пункты из вышеперечисленных можно безболезненно опустить. А вот то, о чем речь пойдет дальше, необходимо выполнить вместе с «подснежником».

Для помывки и просушки выберите денечки потеплее. Сняв аккумуляторную батарею и закрыв систему зажигания и генератор полиэтиленовой пленкой, отмойте моторный отсек и двигатель от дорожной соли «Пенным очистителем двигателя» HG5377.
Далее - переход к очистке салона и багажного отсека. Начните с шумоизоляции, вытащите ее и просушите от зимней влаги и конденсата. Пока коврики и шумоизоляция нежатся под солнышком, с помощью пылесоса очистите салон и багажник. В этом вам помогут средства автомобильной «химчистки»: HG5202, HG5204 - для тканых поверхностей, HG5210, HG5217 - для кожаных, HG5222, HG5244, HG5611 - для пластика. Кстати, современные очистители не только успешно расправляются с пятнами, возвращают естественность цвету, но и придают поверхностям антистатические свойства и повышенную стойкость к загрязнениям.

Перечисление препаратов отнюдь не означает, что все они рекомендованы для одновременного использования, хочется лишний раз подчеркнуть, что выбирать в АВТОМАГах есть из чего.

Воспользуйтесь ямой или эстакадой для того, чтобы обновить антикоррозионное покрытие днища с помощью препаратов HG5754 или HG5756 (экстраэластичная формула), обладающих, помимо антикоррозионных, еще и противошумными свойствами. Внутренние полости лонжеронов и поперечин для защиты от коррозии обработайте препаратами типа «Мовиль». Естественно, днище и арки предварительно следует хорошенько помыть с помощью шланга, впрочем, шланг - это вчерашний день. Любители прогресса наверняка предпочтут аппараты высокого давления.

Проведите дефектовку сайлент-блоков, шарниров подвески, рулевых тяг, пыльников, ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), при необходимости замените их. Если замены смазки и пыльников недостаточно, поменяйте узлы. Прежде, чем устанавливать узлы на место, их необходимо смазать. Для ШРУСов подойдет «Высокотемпературная литиевая смазка с кондиционером металла SMT2» HG1623. Воспользовавшись домкратом, проверьте подшипники ступиц. В конических подшипниках поменяйте смазку, предварительно промыв их в керосине или бензине. Универсальные пластичные смазки HG1608, HG1600, QS-WBG, MOB-GREESE - идеальные средства для всех подшипников.

Когда весна «наберет обороты» и порадует по-настоящему теплой погодой, вновь вернитесь к лакокрасочному покрытию. Начисто отмыть автомобиль помогут автошампуни фирмы Hi-Gear.

Если вы планируете после мытья обработку защитными полиролями, выбирайте красный автошампунь. Если же нет, подойдет янтарный. Специалисты рекомендуют использовать автошампуни, изготовленные под конкретные полироли, для усиления их защитного действия. Например, названные выше шампуни предназначены для использования с серией защитных полиролей фирмы Doctor Wax, но совместимы с полиролями и других производителей. Шампуни фирмы Mеguiar's G-1816,
A-2516 - более всеядны и годятся для дальнейшего использования любых полиролей. Впрочем, настоящие ценители автохимии чаще всего предпочитают серию средств от одной фирмы, и это не просто «каприз». Как правило, серийные «линии» предполагают в своей основе одни и те же компоненты, что в итоге многократно усиливает желаемый эффект. Мыть своего любимца следует только с помощью специальной мелкопористой губки Doctor Wax HG8608, которая задерживает песчинки и предотвращает появление царапин на поверхности кузова.

После того как полноценное «купанье» состоялось, протрите чистую сверкающую поверхность такой же чистой замшевой салфеткой. Замша предотвращает образование пятен при неравномерном высыхании, что впоследствии облегчает процесс полирования. Проведите ревизию, первым делом «уберите» с кузова сколы и глубокие царапины. Пусть не притупят вашей бдительности небольшие размеры видимых дефектов - бороться с ними следует незамедлительно, ибо кузов - самая дорогостоящая «деталь» вашего автомобиля.

По голому металлу красить нельзя ни в коем случае! Прежде всего, тщательно удалите ржавчину с последующим использованием «Преобразователя ржавчины» DS29/RF129. Далее - обезжиривание и нанесение порозаполнителя для выравнивания ремонтируемой поверхности. Спустя 15-20 минут поверхность отшлифуйте с помощью «Абразивной полировальной пасты» HG8287, нанесите грунт (в зависимости от размеров повреждения) из аэрозольного баллончика или из баллончика с кисточкой, аналогичного подкраске, и лишь затем - краска. Через 2-3 недели подкрашенное место можно обработать шлифовальными пастами и отполировать, например, «Тонкой полировальной пастой» HG8307 или HG8312.
При наличии неглубоких царапин, круговых рисок и выцветших участков краски используйте подготовительную «Полироль для удаления царапин» HG8275, таким образом можно убить двух зайцев: идеально подготовить поверхность для дальнейшей процедуры и избавиться от царапин.

После «перевязки ран» и приведения кузова в боевое состояние остается навести окончательный глянец. И дело не в том, чтобы глаз радовался. Наличие блеска у покрытия напрямую связано с качеством защитного слоя. Если отполированное покрытие сияет, значит, тонкая глянцевая пленка полироли работает: отражает свет, отталкивает влагу и грязь. А не этого ли все в итоге добиваются? Современные полироли в своем составе содержат воски и полимеры, придающие покрытию, помимо ослепительного блеска, еще и долговременную защиту от воздействий окружающей среды. Специальный фильтр блокирует воздействие ультрафиолетовых лучей, приводящих к преждевременному «старению кожи». Что выбрать? На полках АВТОМАГов найдутся препараты, которые одинаково эффективно могут использоваться на любых покрытиях - отечественного и импортного производства, например, «Полироль «Герметик» HG8239 или «Автомобильная полироль» G-7016. Для лаковых покрытий идеально подойдет «Полироль «Карнауба» HG8217. Среди новинок - цветные полироли с тефлоном и натуральным воском.

Отдельного разговора заслуживают препараты с надписью «Doctor Wax» на упаковке (название отдельного подразделения фирмы Hi-Gear), наличие данной надписи - свидетельство того, что данный состав адаптирован к краске выпускаемых в нашей стране легковых автомобилей. Особого ухода требуют автомобили «бальзаковского возраста» - для них, прежде чем добиваться ослепительного блеска, лучше использовать составы, содержащие абразивные (отшелушивающие) вещества, например, «Полироль-очиститель» HG8257 или «Глубокий очиститель лакокрасочного покрытия» A-1016 (Meguiar's). Эти препараты помогут избавиться от особо «упрямых» пятен, сильно окисленного или помутневшего слоя краски. Хромированные детали «восстановите» с помощью HG8317, HG8319, пластиковые и резиновые - HG5222, HG5244 или G-10810 (Meguiar's). Для реставрации колесных дисков и колпаков, а также для долговременной защиты от воздействия кислотных осадков, дорожной пыли, ультрафиолета используйте HG5350, G-9524, G-9110 (Meguiar's), а если необходимо покрасить, применяйте «Краску на эпоксидной основе с преобразователем ржавчины» фирмы VHT - от SP-650 до SP-656 (в зависимости от выбранного цвета). Шины также требуют защиты, специально для них разработаны препараты HG5343, HG5333, G -7510, G-7516, придающие колесам ухоженный вид.

Не забудьте и про стекла. После долгой зимы промойте их изнутри от въевшейся пыли и никотина, используя HG5622.
Поменяйте дворники с зимних на летние. В салон повесьте освежитель воздуха с любым ароматом - лишь бы нравился, и… Доброго пути!
=========================
vaz.ee
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки