Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник368
Вторник344
Среда318
Четверг415
Пятница375
Суббота425
Воскресенье423
Сейчас online:19
Было всего:4956829
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Азартными и не предсказуемыми стали новогодние гонки на выживание по версии «Ёрш» – последний четвертый этап чемпионата 2012 года посвященные Дню спасателя.

Гонщики в постоянном ожидании опасности – в любую секунду на полной скорости в твой автомобиль может врезаться машина соперника. Нервы начинают сдавать, некоторые, проигрывая, вымещают всю злость на лобовом стекле.

Наши гонки на выживание по версии «Ёрш» впервые состоялись семь лет назад, а теперь это уже традиция, без которой немыслима спортивная жизнь нашего городского округа. Они собирает автогонщиков таких же без башенных и озорных со всей области. В них наравне с мужчинами принимают участие и девушки. Наташе Авдеевой всего 15 лет, а она уже не раз занимала призовые места. «Здесь неважно – женщина или мужчина. Главное то, что у тебя внутри. Здесь твои друзья, здесь все! Ты вертишься, крутишься – это адреналин!» Машину для гонок Наталья, как и большинство участников, переделала из старого, уже практически неходового отечественного авто. В прошлом «копейка» – теперь настоящая «акула» заездов.

За семь лет гонок на выживание на трассе в Богдановиче никто серьезно не пострадал. Правила безопасности здесь учитывают: водителя крепко пристегивают несколькими ремнями, а на голову надевают каску. В таких гонках не выживают, пожалуй, только побитые «копейки», «Москвичи» и другие отечественные автомобили: периодически отказывают аккумуляторы, ломаются двигатели. В отличие от техники, люди в минус 25 практически не мерзнут, помогают горячий чай и гоночный азарт, который заражает даже болельщиков.

Гоночные автомобили застревают в снегу один за другим. Водителям не мешает снег, а удары становятся жестче. От этого выигрывают и сами гонщики, выбрасывая адреналин и зрители поддерживающие своих любимцев.

А теперь об итогах. Победителем в «переднем приводе» стал ветеран военных действий в Афганистане Алексей Захаров, который неоднократно становился победителем соревнований в последние годы. Второе место у представителя ООО «КСМ» молодого гонщика Виталия Черданцева, а третье – у представителя ПМК-2 Алексея Коропочева. Все они представляли наш город.

Вряд ли можно назвать сенсацией победу по годам юной Натальи Авдеевой представляющей СТК «Экстрим» из Челябинской области. На трассе она показала не только мастерство вождения, но и азарт, с которым она вела борьбу с мужчинами. Второе место в зачете у Максима Камаева представляющего ООО «КСМ». Третье место заняла еще одна представительница Челябинской области Настя Ситникова.

Призом «За волю к победе» организаторы соревнований наградили гонщика -экстремала из Екатеринбурга Игоря Игошина.

И о главном, кто стал королем автогонок по версии «Ёрш» чемпионата 2012 года. До последнего этапа велась борьба между ранее упомянутыми Алексеем Захаровым и Игорем Игошиным, но благодаря более удачному выступлению на четвертом этапе победителем стал Алексей. Вице-король – Игорь. На глазах растет мастерство Виталия Черданцева, ставший в итоге третьим. Думается, в следующем году он замахнется на лавры победителя. Одинаковое количество с Виталием набрала Светлана Быкова, но, согласно правил, уступив первому в последнем заезде, стала четвертой.

Королем «заднеприводных автомобилей» стал Сергей Балобанов из Артемовского, пропускавший четвертый этап. Вице-чемпионом стал представитель нашего города Александр Капустин, а обладатель третьего места – Николай Демин из Екатеринбурга.

И еще один приз, который ценится у гонщиков – «Золотая юла». По итогам года его получил Александр Капустин. Он как и Сергей Балобанов, Алексей Захаров стали мастерами спорта по автогонкам на выживание.

Гонки прошлого чемпионата завершены, впереди чемпионат 2013 года.

Этот материал был бы не полным без рассказа о том, кто гонки на выживание поддерживает и помогает их проводить. Это бессменный комментатор и один из родоначальников «Ёрша» Виктор Ермаков, судьи Ольга Черданцева, Константин Хорьков, Семен Валов, звукооператор Сергей Солодов.

Хочу отметить наше МЧС (руководитель Андрей Хныкин). В этот морозный день мчсовцы организовали для болельщиков и гонщиков палатку с обогревом, горячий чай и электрогенератор, в ходе гонок оперативно справились с тушением загоревшейся спортивной машины одного из гонщиков. За подготовку трассы – грейдериста Владимира Пермикина, работающего в ДРСУч (руководитель Андрей Стюрц), тракториста Ивана Филимонова из ПМК-2 (руководитель Валентина Кузнецова), тракториста Андрея Кузнецова и индивидуального предпринимателя Алексея Захарова за выделение аварийного тягача.

Генеральным спонсором соревнований стала сеть магазинов «Автогарант» (руководитель Александр Ланских. Большое спасибо спонсорам соревнований индивидуальным предпринимателям Ирине и Александру Проворовым, представителям «Облпищеснаб» Сергею Клементьеву, Дмитрию Осинцеву и Александру Носкову, а так же руководителю магазина «Стройка Альберту Шестакову. Уверен, что число спонсоров будет расти, а значит представительней и интересней будут гонки на выживание.

Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН.

Фото с гонок М.Н. Руковеева.

title



источник: http://nashbogdanovich.ru

Завершается 2011 год, завершился и шестой сезон у наших автогонщиков участвующих в соревнованиях по версии «ЕРШ», названных так в честь одного из организаторов Александра Ершова.

В этом году в нашем городе были проведены четыре гонки на выживание: две летом и две зимой. Причем, все они проводились в разных местах: на льду на Прищановском пруду, на поле за Башаринским, на поле напротив базы «Кояш» и последняя на Чаечном озере. Все это делалось с одной целью – сделать их интересными, непохожими друг на друга, ведь разный рельеф трассы, а значит и тактика спортсменов участвующих в гонках меняется, что прибавляет зрелищности. О том, что сезон прошел успешно свидетельствует то, что гонки – самые посещаемые зрителями, в том числе приезжают на них любители автоспорта многих городов области.
С 2012 года гонки на выживание будут проводиться по-новому. Планируются четыре гонки, но уже в формате этапов, по результатом которых будет определен абсолютный чемпион гонок по версии «Ёрш» во всех номинациях. Это еще добавит зрелищности, ведь для победы в общем зачете придется принимать спортсменам участие во всех гонках. Календарь соревнований будет обсужден на собрании автогонщиков и организаторов, после чего он будет опубликован в СМИ.
О прошедших гонках в субботу 24 декабря на Чаечном озере приуроченные ко Дню спасателя.

Со старта каждый гонщик пытался вырваться вперед. Первым не выдержал борьбы Максим Камаев (№17), вылетев с трассы и завязнув в снегу. А с первых кругов лидерство захватили Михаил Ялунин (№077), Алексей Захаров (№88), Дмитрий Алимпиев (№27) и Евгений Ляпустин (№12).
Хорошие возможности для победы имел А. Захаров, но на одном из поворотов его вынесло с трассы, и как он не пытался, вернувшись в гонку вернуть лидерство, более легких машин кроссменов ему догнать не удалось. В итоге победе праздновал Михаил Ялунин, который и получил главный кубок соревнований.
Что касается итогов соревнований, то в гонках на выживание первенствовал Алексей Захаров (команда «Ветераны Афганистана»), вторым стал Константин Решетников №232 (команда такси «Ника» и ИП Печеркина», третье место у Максима Камаева из ООО «КСМ». Приз «За волю к победе» был вручен Евгению Ляпустину из команды «Водоканал» (№12).
У кроссовиков победу одержал Михаил Ялунин, второе место у Дмитрия Алимпиева, третье у Константина Кузнецова (№34).
Как я уже сказал, соревнования были приурочены ко Дню спасателя. Именно спасатели из ПЧ-81, возглавляемой полковником внутренней службы Андреем Александровичем Хныкиным, между заездами показывали свои навыки и мастерство при тушении пожаров. Сначала они затушили горящую машину, затем разрезали ее спецоборудованием, которое находится на вооружении спасателей, показав отличную выучку.
Соревнования не прошли бы успешно без тех, кто оказывал организаторам помощь. Теплые слова хочется сказать в адрес работников МЧС и полиции, которые обеспечивали порядок; скорую помощь; всех спонсоров за предоставление призов победителям и призерам и организации помощи в организации соревнований: «Госстраху» г. Сухого Лога, богдановичскому филиалу ВДПО, участку №2 Сухоложского ДРСУ (начальник А.В. Стюрц) механизаторы которого М. Арканов, Г. Пермикин и В. Хлебников подготовили прекрасную гоночную трассу.
Некоторые люди считают автоспортсменов безумцами, рискующими своим здоровьем, участвую в гонках. Увы, это заблуждение. Наш вид спорта менее травмоопасен, чем, к примеру, футбол или хоккей. Ведь перед каждым стартом машины тщательно готовятся с точки зрения безопасности. И даже перевороты и сильные столкновения машин не приводят к травмам. Тому пример - более шести лет проходят гонки на выживание и ни разу не пришлось медицинским работникам во время соревнований оказывать помощь автогонщикам. Я приглашаю всех желающих, кто любит скорость, азарт, кому нужен выброс адреналина из крови не на дороге, а в честной борьбе на спортивной трассе в нашу федерацию. Мы поможем вам подготовить машину, поделимся опытом участия в соревнованиях и может вы, в скором времени станете королем автоспорта.

Звоните по телефону:
8-909-702-12-90 (Александр Ершов).
8-902-269-09-37 (Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН)

Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН.

Прошёл первый этап гонок на выживание по версии "ЁРШ" 26 февраля 2012 года. Все остались очень довольны. Привожу вам статью из нашей газеты "НАШ БОГДАНОВИЧ".

Название статьи: "Автогонщики порадовали"


26 февраля на Прищановском пруду стартовал первый этап областных соревнований гонок на выживание и автокроссу. Стоит отметить что в этом году будет выявляться абсолютный чемпион в екстремальных гонках. Всего будет проведено 4 этапа , но абсолютный победитель будет определён по сумме трёх этапов. Что это значит - это значит то, что у каждого гонщика будет шанс, к примеру в одном из этапов он проехал ужасно плохо, то его результаты будут убираться, но, повторимся, это может быть только один раз из четырёх этапов гонщика!!!
Победителем станет, тот, кто наберёт больше призовых очков.

В нынешнем зимнем этапе приняли участие автогонщики из Екатеринбурга, села Покровское (Артёмовский район), Арамиля и Богдановича. На старт вышло 10 машин участвовавших в "ЕРШЕ" и 5 в автокроссе. Болельщикам в тот день, а их собиралось рекордное количество (по разным оценкам более 2-х тысяч) скучать не приходилось. На льду развернулась не шуточная борьба в каждом заезде. Большими аплодисментами встретили на старте автогонщицу Светлану Быкову (росгосстрах), которая, скажу, забегая вперёд, заняла в экстремальных гонках 2 МЕСТО. А сильнейшим в гонках на выживание в классе переднеприводных автомобилей стал кандидат в мастера спорта Алексей Захаров, представляющий команду ветеранов Афганистана. Третий призёр - перворазрядник Константин Решетников (ЧП Печёркин и такси "Ника").

В классе заднеприводных автомобилей все призы увезли с собой наши гости из Покровского. Первым стал Сергей Балабанов, вторым - Сергей Ефремов (оба КМС), третьим - Сергей Панюшкин (первый разряд).

не менее захватывающими были гонки автокроссменов. Здесь победу в классе переднеприводных машин праздновал Екатеринбуржец Юрий Рычков. Вторым стал неутомимый Александр Белоусов из Арамиля, третьим наш земляк Михаил Ялунин. Среди заднеприводных первый Сергей Селяхин, второй - Игорь Коробицин. Оба спортсмена представляют команду МЧС.

Все призёры гонок кроме кубков и медалей получили памятные призы, любезно предоставленные ООО "Автогарант", а в награждении принимал участие директор этой торговой сети Александр Ланских.

Как обычно, судейская коллегия выявила гонщика на вручение приза "Золотая юла" (спортсмену, который в ходе заездов имел больше переворотов или как говорят в автоспорте "встал на уши"). Им в тот день стал Сергей Селяхин, совершивший на своей машине шикарнейший переворот. Призом за волю к победе был удостоен Александр Капустин из МЧС.

Специальным призом видео регистратором от ИП "Малютина" (магазин "Комфорт") была удостоена Светлана Быкова. Выехать на трассу и участвовать в гонках наравне с мужчинами, тем более стать призёром иначе как женским мужеством не назовёшь.

Призами, подготовленными ИП Проворовым, были отмечены спортсмены Екатеринбурга Николай Демин (легенда экстремальных видов спорта) и Игорь Игошин.

Не обошлось и без шампанского, которым обливают друг друга призёры, его предоставил на соревнования предприниматель В.М.Галимов. Кстати, он отметил, что таким соревнованиям готов всегда помогать и проводить их близ базы "Кояш". Это и зрелищно и водители учатся правильно ориентироваться на дорогах в экстренных ситуациях.

От лица автогонщиков, механиков и судей хочу выразить слова благодарности регулярному спонсору наших соревнований Сухоложскому "Росгосстраху", а так же тем, без кого эти соревнования бы не состоялись: работникам полиции, скорой помощи и МЧС, за помощь в подготовке трассы заместителю ген. директора ООО "Транспорт", депутату Думы А.В.Парадееву, а так же болельщикам, которые пришли поддержать спортсменов.

И вновь к празднику. В этот раз мы постарались сделать не только праздник спорта, но и провести масленицу на природе. Блинчики и выпечка расходилась с торговых лотков мгновенно, чаем душу грели болельщики. А в завершение было сожжено
чучело "Масленицы".

Блин не был комом. Следующий этап автогонок состоится 21 апреля. Надеемся, что болельщиков и машин, участвующих в гонках будет ещё больше.

Главный судья соревнований Сергей Флягин.

Для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля применяют аэродинамический обвес.

Продвинутые автолюбители (чаще уличные гонщики) для придания своему автомобилю агрессивного (оригинального) вида используют внешний тюнинг такого плана. Это неплохой способ не только выделится из общей череды одинаковых авто, но и самовыразиться через своего любимца.

Аэродинамический обвес
А что собственно такое аэродинамичность автомобиля? Оказывается при движении автомобиля со скоростью от 140-150 км/ч и выше сзади за ним как хвост тянется «турбулентная зона» (беспорядочные завихрения воздушных масс). Обтекание автомобиля во время движения происходит по трем сторонам сверху и по бокам. А снизу (в области днища на протяжении всего автомобиля) воздушные потоки проходят с завихрениями, образующимися при столкновении с выступающими частями автомобиля. Идет образование избыточного давления воздуха под днищем и в отсеке, где располагается мотор машины. Это давление приподнимает машину, уменьшается прижимная сила, что естественно уменьшает степень сцепления колес с дорогой, в результате резко падает управляемость автомобиля.

Аэродинамический обвес


Аэродинамический тюнинг делают из разного рода пластика, так как лишний вес снижает управляемость автомобиля. К техническим решениям такого рода относят:
Спойлеры;
Антикрылья;
Профилированные панели днища (чаще применимы на высокоскоростных спортивных машинах). За счет данного нововведения торможение воздушных масс об выступающие агрегаты и узлы автомобиля полностью исключается.
Профилированные передние и задние бампера.


Грамотная установка в совокупности с правильным применением создают дополнительную прижимную силу для вашего автомобиля на столь значительных скоростях. При неправильной установке даже супер хороших аэродинамических обвесов можно не только не снизить подъемную силу, но, перегрузив одну и разгрузив другую оси, резко снизит управляемость автомобиля и на более низких скоростях.
Передний спойлер.


Располагается под передним бампером (у конструкторов автомобилей и дизайнеров внешнего вида авто развивается тенденция в направлении их совмещения). Его функция «поднимать» воздух, то есть направлять воздух вверх. Иногда спойлер конструируется так, что воздух не просто поднимается вверх, а направляется в вентиляционные отверстия тормозных дисков или радиатора. Этот эффект (автомобиль, снизив давление, засасывает воздух в вентиляционные отверстия) в мире автогонщиков называют «присосаться к поверхности дороги». Машина значительно улучшается в послушании управлению. Но есть значительный минус. Если машину даже незначительно подбросит вверх, возможна потеря управляемости и другие неожиданные неприятности. Автогонщики это негативный момент именуют Ground-effekt (эффект земли);

Антикрыло.


Функция противоположна несущим плоскостям самолета. Но автомобилю не надо взлетать для авто имеет значение прижимная сила. Перевернув самолетное крыло, получили плоскость для прижимания автомобиля к дороге, что значительно и весьма ощутимо отразилось на управляемости автомобиля, значительно ее улучшив.
Существуют антикрылья «работающие» немного по иному. Передняя грань такого крыла направлена вниз в поток воздуха под определенным углом. Прижимная сила значительно увеличивается, даже в сравнении с действием обычных антикрыльев, но и прямопропорционально этому увеличивается степень риска возникновения аварии из-за полной потери управления. Это возможно при перегрузке одной оси и чрезмерной разгрузке другую (неправильно рассчитав угол наклона антикрыла к земле).

Спойлер задней крышки багажника или на крыше.


Функция «разбивать» поток воздуха, что помогает избегать образования завихрений позади автомобиля, плавным закрытием воздушного коридора. Уменьшение воздушных завихрений позади автомобиля приводит к снижению лобового сопротивления.

Задний бампер.


Идет как деталь завершающая общую картину борьбы с образованием подъемной силой, действующей на автомобиль. Минимальный вклад, как отдельный элемент в увеличение аэродинамических характеристик автомобиля.

Аэродинамический обвес
Существует множество второстепенных элементов по степени влияния на общую аэродинамичность автомобиля, такие как:
• Дефлекторы;
• Приоткрытый люк;
• Открытое окно;
• Форма зеркал заднего вида;
• Дополнительное световое оборудование на крыше автомобиля, особенно если это внедорожник.

Их влияние очень мало, но все же присутствует.
Кстати, улучшение аэродинамических свойств автомобиля применением аэродинамического обвеса начинает ощущаться только после 120 км/ч, еще более заметно на скорости 140-160 км/ч. Это говорит о том, что функциональность такой тюнинг будет иметь только на скоростных шоссе, а не на спокойных городских дорогах.
============================
proavtotuning.ru

Для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля применяют аэродинамический обвес.
Продвинутые автолюбители (чаще уличные гонщики) для придания своему автомобилю агрессивного (оригинального) вида используют внешний тюнинг такого плана. Это неплохой способ не только выделится из общей череды одинаковых авто, но и самовыразиться через своего любимца.


А что собственно такое аэродинамичность автомобиля? Оказывается при движении автомобиля со скоростью от 140-150 км/ч и выше сзади за ним как хвост тянется «турбулентная зона» (беспорядочные завихрения воздушных масс). Обтекание автомобиля во время движения происходит по трем сторонам сверху и по бокам. А снизу (в области днища на протяжении всего автомобиля) воздушные потоки проходят с завихрениями, образующимися при столкновении с выступающими частями автомобиля. Идет образование избыточного давления воздуха под днищем и в отсеке, где располагается мотор машины. Это давление приподнимает машину, уменьшается прижимная сила, что естественно уменьшает степень сцепления колес с дорогой, в результате резко падает управляемость автомобиля.

Аэродинамический тюнинг делают из разного рода пластика, так как лишний вес снижает управляемость автомобиля. К техническим решениям такого рода относят:
Спойлеры;
Антикрылья;
Профилированные панели днища (чаще применимы на высокоскоростных спортивных машинах). За счет данного нововведения торможение воздушных масс об выступающие агрегаты и узлы автомобиля полностью исключается.
Профилированные передние и задние бампера.
Аэродинамический тюнинг

Грамотная установка в совокупности с правильным применением создают дополнительную прижимную силу для вашего автомобиля на столь значительных скоростях. При неправильной установке даже супер хороших аэродинамических обвесов можно не только не снизить подъемную силу, но, перегрузив одну и разгрузив другую оси, резко снизит управляемость автомобиля и на более низких скоростях.


Передний спойлер.

Располагается под передним бампером (у конструкторов автомобилей и дизайнеров внешнего вида авто развивается тенденция в направлении их совмещения). Его функция «поднимать» воздух, то есть направлять воздух вверх. Иногда спойлер конструируется так, что воздух не просто поднимается вверх, а направляется в вентиляционные отверстия тормозных дисков или радиатора. Этот эффект (автомобиль, снизив давление, засасывает воздух в вентиляционные отверстия) в мире автогонщиков называют «присосаться к поверхности дороги». Машина значительно улучшается в послушании управлению. Но есть значительный минус. Если машину даже незначительно подбросит вверх, возможна потеря управляемости и другие неожиданные неприятности. Автогонщики это негативный момент именуют Ground-effekt (эффект земли);
Ground-effekt

Антикрыло.

Функция противоположна несущим плоскостям самолета. Но автомобилю не надо взлетать для авто имеет значение прижимная сила. Перевернув самолетное крыло, получили плоскость для прижимания автомобиля к дороге, что значительно и весьма ощутимо отразилось на управляемости автомобиля, значительно ее улучшив.
Существуют антикрылья «работающие» немного по иному. Передняя грань такого крыла направлена вниз в поток воздуха под определенным углом. Прижимная сила значительно увеличивается, даже в сравнении с действием обычных антикрыльев, но и прямопропорционально этому увеличивается степень риска возникновения аварии из-за полной потери управления. Это возможно при перегрузке одной оси и чрезмерной разгрузке другую (неправильно рассчитав угол наклона антикрыла к земле).

Спойлер задней крышки багажника или на крыше.

Функция «разбивать» поток воздуха, что помогает избегать образования завихрений позади автомобиля, плавным закрытием воздушного коридора. Уменьшение воздушных завихрений позади автомобиля приводит к снижению лобового сопротивления.

Задний бампер.

Идет как деталь завершающая общую картину борьбы с образованием подъемной силой, действующей на автомобиль. Минимальный вклад, как отдельный элемент в увеличение аэродинамических характеристик автомобиля.
аеро обвес
Существует множество второстепенных элементов по степени влияния на общую аэродинамичность автомобиля, такие как:
• Дефлекторы;
• Приоткрытый люк;
• Открытое окно;
• Форма зеркал заднего вида;
• Дополнительное световое оборудование на крыше автомобиля, особенно если это внедорожник.
Их влияние очень мало, но все же присутствует.
Кстати, улучшение аэродинамических свойств автомобиля применением аэродинамического обвеса начинает ощущаться только после 120 км/ч, еще более заметно на скорости 140-160 км/ч. Это говорит о том, что функциональность такой тюнинг будет иметь только на скоростных шоссе, а не на спокойных городских дорогах.

============
proavtotuning.ru


Гонки на выживание были организованы казаками станицы Богдановичская. Новая идея была воплощена в жизнь 29 октября 2005г. В день казачьей станицы Богдановичская и как символично в день автомобилиста.

Участие принимали три машины, за рулём которых были- Виктор Ермаков, Александр Ершов, и его сын Алексей Ершов.

Вторые гонки прошли в ноябре 27 числа того же года. В них учавствовали уже шесть автомобилей. Третьи гонки проходили 7 января 2006г.

в них принимали участие так же шесть машин, но возросло количество зрителей и желающих учавствовать в этих соревнованиях, что отразилось на четвёртых гонках, проходивших 1 апреля. 16 ревущих автомобилей собрали вокруг себя около полутора тысяч зрителей. В этих гонках впервые учавствовал экипаж из г.Сухого Лога. Все эти гонки проходили в районе Заячего Лога.

На следующих пятых гонках, прошедших 17 июня 2006г, учавствовало так же 16 автомобилей. Проходили они на новом месте за посёлком Башаринским и собрали более трёх тысяч любителей острых ощущений. Шестые гонки 12 августа 2006г завершить не удалось по независящим от организаторов причинам, семнадцать автомобилей успели сделать лишь два заезда. 23 сентября 2006 г. прошли гонки в г.Камышлове в них приняло участие 16 экипажей из них 10 из г. Богданович остальные были хозяева. Восьмые гонки стартовали 28 октября 2006г. в день очередной годовщины станицы Богдановичская и впервые прошли при поддержке администрации и спорт комитета нашего города. Участие принимали 15 автогонщиков, среди них на ровне с мужчинами принимали участие две женщины!!! Девятые гонки прошли 14 января 2007г. на приз газеты Наш Богданович. Эти гонки спорткомитетом города были официально внесены в календарь спортивных мероприятий города Богданович.

Многие зрители, приходившие на гонки, удивлялись, слыша то, что в гонках заявлены даже женщины! А что в этом такого, они хоть и хрупкие создания, которых надо любить и беречь, но тоже любят, как говорится, выпустить пар! И сами гонки от этого зрелищности своей не теряют, а наоборот, во многих это вселяет интерес, азарт, и в какой -то мере переживания! А без этого ни один вид спорта не обходится!

Вот имена тех счастливиц , которые учавствовали в гонках:

* Сухогузова Людмила
* Ермакова Ольга
* Ершова Лиля
* Черданцева Ольга
* Сидорова Марина

Главным судьёй соревнований на всех прошедших экстрим шоу был Флягин Павел Сергеевич. За безопасность гонщиков и зрителей отвечает бригада спасателей под руководством Митрофанова Павла Васильевича.


название статьи: "Гонки в честь 70-летия завода".

В четырнадцатый раз в нашем городе за посёлком Бошаринский прошли гонки на выживание. В этот раз они были приурочены к 70-летию ОАО "Огнеупоры". И прошли они успешно.

...Открытие соревнований: поднятие флага под гимн страны. В этот раз над поляной соревнований взвился флаг огнеупорного завода. Открыл соревнования приветственной речью заместитель генерального директора по управлению персоналом и социальным вопросам ОАО "Огнеупоры" Владимир Александрович Колмаков, а организатор гонок Александр Ершов вручил памятные призы всем участникам гонок и представителю завода.

Ведущие программы Виктор Ермаков и Марина Сидорова объявляют о первом заезде. Отмашка судьи на старте, и в "бой" уходят переднеприводные "болиды", с первого круга сталкиваясь, и переворачивая друг друга, перемешивая землю с железом. Стало ясно, что борьба пойдёт без

перед моментом награждения! В ковбойской шляпе Виктор Ермаков, он же ведущий!
компромисов. Автомобиль под номером 42 заходит на крутой вираж и тут же сталкивается спереди идущей машиной, переворачивая её вверх колёсами, и тут же получает удар сзади от идущей за ним "восьмёрки". Подобных столкновений в заезде было не мало. За этим следили и отмечали в протоколах Василий Полуяктов и Игорь Коробицин.

Во втором заезде приняли участие заднеприводные автомобили, как вновь подготовленные к соревнованиям, так и прошедшие несколько гонок, но "выжившие" в них. Отрывались крылья и двери, после столкновений машины вылетали с трассы, становясь на крышу или бок. Судейству пришлось остановить заезд, а спасателям, во главе с Константином Харьковым, переворачивать машины на колёса, и, убедившись в том, что гонщик может продолжать заезд, разрешали ему вернуться на трассу.

После окнчания заезда машине-эвакуатору пришлось буксировать несколько автомобилей вышедших из строя к месту ремонта в закрытый технический парк. Механики тут же принимались их "латать" для дальнейшего участия в гонках.

Борьба в этот день шла не только на трассе, но и спогодными условиями. Ведь столбик термометра на солнце переваливал за отметку 40 градусов. Вскипали не только двигатели, но и кровь в венах гонщиков.На равне с мужчинами соревновалась и женщина. Представительница ОАО "Огнеупоры" Ольга Черданцева пробилась в финал гонок на скорость.

Стали финалистами: Алексей Кропачев (ЖКХ), Александр Капустин (МЧС), Эдуард и Алексей Полуяктов (оба из ЦРБ), Мирослав Арбузов (ООО МЖК), Алексей Ершов (ООО "Трансиет"), Илья Порозов (ООО "Смена"). Из гостей в финал пробились: Александр Белоусов из Арамиля, Николай Вотинцев и Алексей Чанчин (оба из Режа) и Сергей Панюшкин из Артёмовска.

награждение победителей! Проходит на крыше "Экстрим- авто"


Не смогли пробиться в финальную часть соревнований: ветеран Афганистана Алексей Захаров (по тех. причинам), огнеупорщик Константин Решетников, представитель "Трансмета" Михаил Скочин, Александр Ершов из станицы "Богдановичская", Александр Клестов из "Шанхая", Эдуард Самойлов и Александр Бурнин из ЦРБ и Александр Шерстобитов из "Смены".

В финальном заезде приняли участие 11 машин: передние и заднеприводные.

Среди переднеприводных победу одержал Александр Белоусов из Арамиля (№42), второе место у Алексея Чанчина из Режа (№555), третье- у Ильи Порозова из команды "Смена" (№10).

Среди заднеприводных машин первое место занял Александр Капустин из команды МЧС (№81), второе- Алексей Кропачев (№911) из команды ЖКХ. Третье место при равенстве набранных очков поделили Ольга Черданцева (№1) из ОАО "Огнеупоры" и Алексей Ершов (№8) из "Трансмета".

Генеральный спонсор гонок Огнеупорный завод приготовил призёрам ценные подарки. Победителиполучили кубки и цифровые видеокамеры. Вторые призёры стали обладателями автомобильных DVD-проигрывателей, а третьи призёры получили в награду музыкальные центры. Были и специальные призы. За волю к победе была отмечена Ольга Черданцева. Трижды её машину переворачивали, но она упрямо шла к финишу и стала призёром. Призом зрительских симпатий был награждён Алексей Полуяктов. "Золотая юла" досталась Александру Ершову.

И, наконец, "Танцы" - самый зрелищный заезд. Ведь здесь разрешалось всё, в том числе и любые виды атак соперников. Победителем стал гость из Режа Алексей Чанчин.

Автогонщики и организаторы гонок просили отметить в статье генерального спонсора ОАО "Огнеупоры" и радио "Рекорд" за оказанную помощь в организации гонок. Ведь благодаря им они стали более зрелищными, доставили сортсменам и болельщикам немало запоминающихся мгновений.

Гонки на выживание завершены. Очередные соревнования экстремалов-автогонщиков состоятся в октябре месяце.
=======================================================
Главный судья соревнований Сергей Флягин.
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки