Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда370
Четверг497
Пятница504
Суббота417
Воскресенье415
Сейчас online:15
Было всего:4967439
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


В ГИБДД Красноярска придумали наклейку "Нас в машине двое!" для беременных водителей. Как пояснили "НГС.Новости" в местной Госавтоинспекции, с таким стикером на стекле автомобиля женщине будет безопаснее передвигаться по дорогам.

"Мы считаем, что водители на дороге будут более лояльно относиться к автомобилям с таким знаком", — пояснили в ГИБДД.


Такая наклейка официально не зарегистрирована, поэтому в продаже ее нет. Она раздается бесплатно в женских консультациях города.

Также беременные водительницы могут скачать стикер с официального сайта ГИБДД Красноярского края, сами распечатать и приклеить его на заднее стекло своего автомобиля.

Сотрудники ГИБДД напоминают о том, что будущим мамам не стоит пренебрегать ремнями безопасности, в том числе специальными. Такие ремни располагаются под другим углом во время поездок, у них не три точки крепления, а четыре, и к тому же они более эластичные. После 28 недель беременности женщинам рекомендуется занять сиденье пассажира, передает РИА "Новости".

Это не первая необычная инициатива Госавтоинспекции Красноярска. Напомним, что в августе прошлого года там выпустили сборник Правил дорожного движения "для истинных леди".

Эти ПДД, которые тут же нарекли "правилам для блондинок", сопровождаются картинками с намеком. Например, женщина бежит сломя голову с распахнутым портфелем, а из него вываливаются разные бумаги. Рядом с этой картинкой правило: "Документы на автомобиль у Истинной леди всегда находятся в идеальном порядке".
=========
auto.newsru.com

Задняя акустическая полка на хэтчбэки имеет некоторые особенности и отличается от полок, которые устанавливают на седаны. Правда, в изготовлении применяется идентичная технология и все же нужно помнить о некоторых важных нюансах, влияющих не только на качественное звучание музыки, но и на безопасность пассажиров при столкновении.

Кстати, после аварии нужно будет выполнить кузовной ремонт, подробнее об этом можно узнать тут.

Салон в Ваз 2112 немного больше, чем салон "десятки", поэтому зачастую автолюбители производят установку на акустическую полку направленных подиумов. Попробуем сделать заднюю полку на "двенашку" своими руками.

Берем лист фанеры и вырезаем оттуда 2 куска. Первый отрезок вырезаем по верхней части стандартной полки, второй лист должен быть короче первого на 2 см. Оба листа нужно будет скрепить между собой, для этого нам пригодится монтажная пена, клей или саморезы. Поднимающуюся часть полки мы тоже изготавливаем из листа фанеры, для откидывания применяем навесы, либо отрезаем откидную часть от стандартной полки и прикрепляем ее к новой акустической полке. Дабы заново не изобретать крепления полки, мы используем крепления от старой полки. Получается, что нам придется вырезать от старой полки определенную часть, где находятся все крепления и прикрепить ее к нашей полке. Финальный этап - обтягиваем панель карпетом, устанавливаем на свое место и радуемся результатом.

Акустическая полка на ВАЗ 2112

Акустическая полка на ВАЗ 2112

Акустическая полка на ВАЗ 2112


Если хотите упростить задачу, то момент с откидыванием можно упустить, тогда нам пригодится всего лишь один лист фанеры.

Акустическая полка на ВАЗ 2112

Акустическая полка на ВАЗ 2112


Внимание! Акустическая полка , сделанная из фанеры, является травмоопасной для пассажиров.

Акустическая полка на ВАЗ 2112

Акустическая полка на ВАЗ 2112


Другой минус акустической полки, сделанной своими руками: во время перевозки крупногабаритных грузов, нужно будет постоянно отцеплять проводку от динамиков, так что если вы часто перевозите вещи, то лучше установить динамики на боковинах.

Акустическая полка на ВАЗ 2112

Акустическая полка на ВАЗ 2112


Что касается плюсов, то мы получаем качественный звук, привлекательный вид и дополнительную шумоизоляцию багажника. При желании, из акустической полки можно сделать походный столик, нужно лишь приделать ножки.

Акустическая полка на ВАЗ 2112

В наше время стало модным красить отражатели изнутри фар. Это обуславливается тем, что фары, подверженные такому стайлингу, становятся максимально привлекательными, а для придания автомобилю спортивного вида советуем установить аэродинамический обвес.

Если и вы хотите сделать покраску фар, то эта статья именно для вас. В данном кратком пособии вы узнаете как правильно сделать стайлинг фар на Приоре. Давайте не будем затягивать и сразу же перейдем к делу. Перед началом работ нам потребуется приобрести специальный герметик, краску, бумажный скотч, строительный фен, грунт для пластика, наждачка, растворитель.

как покрасить фары на Ладе Приоре


Приступим к работе. Для начала снимаем передние фары с автомобиля и начинаем подготавливать их к покраске. Первым делом нам нужно снять с фар стекла. Сделать это будет не так просто, так как заводской герметик держит очень крепко. Для проведения этой операции можно воспользоваться канцелярским ножом или опасной бритвой, а если есть под рукой, то и медицинским скальпелем. Примечание – никогда не выполняйте данную работу обычным лезвием, так как во время работы потребуется приложить усилия и лезвие может повредить вашу руку.

как покрасить фары на Ладе Приоре

как покрасить фары на Ладе Приоре

как покрасить фары на Ладе Приоре


Итак, продолжим. С помощью ножа надрезаем герметик по шву и снимаем стекло. Пока стекло нам не понадобится, так что откладем его в сторону. Очищаем места стыков от герметика и начинаем подготовку к покраске. Для начала нам нужно удалить с фары заводскую краску. Сделать это можно с помощью наждачной бумаги, которую мы приобрели. Удаляем краску только с нерабочей части фары, отражатели не трогаем. Когда объект покраски готов, нам потребуется его обезжирить. Для этого берем тряпочку, пропитанную растворителем и протираем рабочую зону. После этого ждем пока поверхность высохнет. Когда растворитель выветрится, заклеиваем скотчем отражатели и начинаем покрывать фару грунтовкой. Старайтесь, чтобы не было подтеков, так как это негативно отразится на внешнем виде готовой фары. Сушим грунтовку с помощью строительного фена, но делаем это крайне аккуратно, ведь фары у Приоры выполнены из пластика. Когда грунтовка будет высушена, можно переходить непосредственно к покраске. Выполняем все с особым трепетом, ведь это самый ответственный момент. Когда покраска будет завершена, снова переходим к сушке. Тут главное, чтобы краска не вспучилась от температуры, которую подает фен. Для того чтобы этого не произошло, держим фен на расстоянии.

как покрасить фары на Ладе Приоре

как покрасить фары на Ладе Приоре


Вот и все, краска высохла и теперь можно все ставить на место, но для начала нужно подготовить стыки. Счищаем остатки герметика со стекол и обезжириваем поверхности. Далее наносим на стекла герметик и плотно прижимаем стекло к отражателю. Работа окончена. Собираем все в обратном порядке и любуемся результатом.

как покрасить фары на Ладе Приоре

Совсем недавно АвтоВаз выпустил свое новое детище - Лада Гранта, как тут же владельцы решили привнести ей больше изящности и уникальности своими доработками. Сделать интерьер более ярким позволит новый цвет приборной панели.

Покраска панели поможет также придать ей более свежий вид при наличии различных царапин и потертостей. Что касается выбора оттенка, это уже зависит от вашего вкуса и предпочтений. Итак, приступим к покраске центральной консоли и "колец" воздуховодов.

Нам потребуется:

1. Краска;
2. Специальный грунт по пластику;
3. Акриловый лак (бесцветный);
4. Уайт спирит;
5. Ацетон.

приборов Лада Гранта


Для начала нам нужно снять некоторые детали приборной панели. Если этого не сделать, вы не получите желаемого эффекта. Чтобы правильно разобрать центральную консоль, необходимо воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля. А занимаясь строительными работами, лучше всего обратиться за помощью китайских самосвалов, которые, кстати, вы можете приобрести по цене завода-производителя. Для удобства обратной сборки можно делать снимки поэтапной разборки.

1. Первым делом необходимо снять консоль с приборной панели, для чего отщелкиваем светлые металлические вставки.

приборов Лада Гранта


2. Разбираем консоль на детали, которые пойдут на покраску. В сторону можно убрать кнопочки, накладки, ручки регулировки.

приборов Лада Гранта

приборов Лада Гранта


3. С воздуховодов снимаем кольца и заслонки. Для покраски нам потребуются только кольца.

приборов Лада Гранта


4. С помощью растворителя обезжириваем поверхности, предназначенные для покраски.

5. Берем ненужные листы или газету под покраску. Грунтовку желательно нанести в 2 слоя. Советуем производить данный процесс в закрытом помещении, дабы не испортить всю работу пылью или глупым насекомым, севшим на краску.

приборов Лада Гранта


6. Таким же образом наносим грунтовку и на кольца воздуховодов.

приборов Лада Гранта


7. После того как грунтовка высохнет, окрашиваем подготовленные поверхности.

приборов Лада Гранта

приборов Лада Гранта


8. Поверх высохшей краски наносим лак.

приборов Лада Гранта


После полного высыхания деталей устанавливаем их в обратной последовательности. Все нужно делать максимально аккуратно, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие. Для окончательного затвердевания краски должно пройти 1,5-2 недели. В течение этого времени не рекомендуется производить каких-либо механических воздействий, которые могут повредить целостность ЛКП. Всем удачных доработок и новых идей!

Прежде чем приступить к монтажу или демонтажу контактного кольца, нужно снять руль автомобиля. Будьте осторожны, потому что в этот момент могут сработать подушки безопасности.

Для того чтобы этого не произошло, мы скидываем с аккумулятора минусовую клемму и ждем десять минут. Только после этого можно приступить к работе. Ремонт делается в гараже, при необходимости используем мост для погрузчика.

демонтаж контактного кольца на Лада Гранта


Теперь нам нужно повернуть руль так, чтобы колеса располагались прямолинейно, затем удаляем рулевое колесо Гранта. Следующий этап - берем 6-гранный 5-миллиметровый ключ, отворачиваем крепления кожуха и снимаем верхнюю его часть. Руль имеет свою колонку, на ней мы видим три винта, они скрепляют между собой нижнюю половину кожуха.

Отворачиваем винты, снимаем пластмассовый кожух, стопарим ручку механизма в крайнем нижнем положении. В поле нашего зрения попадает колодка с проводами, ее нужно отсоединить.

демонтаж контактного кольца на Лада Гранта


Внимание! Контактное кольцо рулевого механизма на Гранте находится в связке с возвратным кольцом, а это значит, что при повороте нужно придерживаться определенной субординации. В случае вращения руля во встречную сторону очень сильно возрастает риск поломки данных элементов.

Желательно сделать нужные пометки, чтобы потом можно было без проблем посадить руль в исходное положение.

Во время снятия руля, двигающаяся часть кольца крепится на блоки, в результате она становится неподвижной. Благодаря этому, давить на кольцо не обязательно.

демонтаж контактного кольца на Лада Гранта


Если вы произвели разборку механизма, но менять элементы не собираетесь, то два кольца нужно чем-нибудь скрепить между собой, например, малярным скотчем. Убираем пластиковые защелки, удаляем кольца. Они привязаны друг к другу особыми зажимами, их убирают непосредственно перед инсталляцией, делать это раньше нельзя.

Установка колец производится в обратной последовательности. После сборки механизма не забываем активировать подушки безопасности. Делается это путем соединения соответствующих колодок и перенастройки бортовой системы.
Для замены ремня ГРМ на автомобиле Ауди 100 с климат-контролем необходимо отодвинуть радиаторы для обеспечения доступа к элементам ГРМ.

Для замены ремня ГРМ на автомобиле Ауди 100 с климат-контролем необходимо отодвинуть радиаторы для обеспечения доступа к элементам ГРМ.

1. Потянув на себя, снимаем короткую и длинную решетки в бампере.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

2. Откручиваем саморезы крепления "ресничек" под фарами, снимаем реснички.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

3. Головкой на 13 откручиваем два болта крепления бампера под фарами.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

4. Головкой на 13 откручиваем два болта крепления бампера снизу.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

5. Аккуратно тянем бампер на себя, освобождая боковые крепления бампера, снимаем бампер. Отщелкиваем от бампера датчик температуры наружного воздуха.

6. Откручиваем четыре винта крепления боковых пластиковых накладок радиатора, снимаем накладки.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

7. Откручиваем саморезы верхних креплений, снимаем крепления.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

8. Откручиваем крепления "ресничек" фар справа и слева, снимаем крепление.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

9. Откручиваем гайки сайлентблоков радиатора справа и слева.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

10. Откручиваем саморезы крепления воздухозаборника к радиатору.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

11. Отводим правую часть радиатора вперед и закрепляем в таком положении. В оригинале используется специальное крепление 3251, можно изготовить что-нибудь подобное из подручных средств.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

12. Откручиваем восемь винтов крепления верхней панели и четыре винта крепления фар. Снимаем верхнюю панель и отводим в сторону. Крепления троса капота можно не откручивать, чтобы не регулировать потом открывание капота.


13. Таким образом, дальнейшие действия по замене ремня ГРМ происходят без разгерметизации системы кондиционирования и охлаждения, но если будет производиться замена помпы, то ОЖ необходимо слить. Если же автомобиль без системы кондиционирования, то для удобства работы радиатор ОЖ можно демонтировать.

14. Снимаем бампер, как было описано выше.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

15. Для слива ОЖ двигатель должен быть прогрет до 90 градусов, чтобы был открыт термостат. Откручиваем пробку в торце радиатора, сливаем ОЖ в подходящую емкость, сливается около 5 литров.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

16. Откручиваем болты крепления верхней панели к кузову, крепления фар, крепления радиатора. Снимаем верхнюю панель и отводим её в сторону.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

17. Откручиваем два болта крепления охладителя жидкости ГУР, отводим его на шлангах в сторону.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

18. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков радиатора к кузову.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

19. Откручиваем два самореза крепления воздуховода к радиатору, снимаем воздуховод.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

20. Ослабляем хомуты шлангов радиатора, снимаем шланги с патрубков радиатора.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

21. Снимаем радиатор.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

22. Откручиваем болты крепления вентилятора к вискомуфте, снимаем вентилятор.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

23. Пока натянут поликлиновой ремень, ослабляем болты шкива насоса ГУР.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

24. Ключем на 17 поворачиваем натяжитель до совмещения отверстий в корпусе, вставляем в отверстие штифт

подходящего диаметра.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

25. Откручиваем три болта крепления натяжителя, снимаем натяжитель и поликлиновой ремень.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

26. Откручиваем до конца болты шкива насоса ГУР, снимаем шкив.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

27. Освобождаем защелки кожуха ремня ГРМ, снимаем кожух.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

28. Устанавливаем фиксатор шкива коленвала. С помощью головки на 27 и мощного воротка ослабляем центральный болт коленвала. Момент затяжки болта очень большой и к тому же болт закручивается на фиксатор резьбы, поэтому без стопора коленвала и мощного воротка открутить болт проблематично.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

29. Если планируется замена сальника распредвала, необходимо не снимая стопор коленвала, чуть ослабить болт шестерни распредвала.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

30. Прокручивая ГРМ за шкив коленвала, совмещаем метки: на шкиву коленвала, на маховике и на шестерне распредвала.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

Метка на шестерне распредвала может быть установлена с обратной стороны, в таком случае её необходимо выставить на уровень верхнего края прокладки клапанной крышки.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

31. Откручиваем до конца болт шкива коленвала, снимаем шкив, откручиваем два болта крепления нижнего кожуха ремня ГРМ, снимаем кожух. Снимаем ремень ГРМ.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

32. Откручиваем три болта крепления натяжителя, снимаем натяжитель.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

33. Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУР.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

34. Откручиваем верхний болт крепления генератора.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

35. Откручиваем три болта крепления помпы, сдвигаем в сторону кронштейн с насосом ГУР, вынимаем помпу. При этом выльется ещё пару литров ОЖ из блока двигателя, подставляем тару.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

36. Если менять масло съемные колпачки (МСК) или сальник распредвала на двигателе не планируется, то пункты

37-ХХ пропускаем.

37. Откручиваем до конца болт шестерни распредвала, снимаем шестерню, откручиваем четыре болта крепления кожуха ремня ГРМ, снимаем кожух.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

38. Далее, чтобы получить доступ к снятию клапанной крышки для замены МСК, необходимо снять верхнюю половину впускного коллектора, методика уже приводилась, скопирую сюда.

39. Откручиваем хомут крепления гофры к блоку дроссельных заслонок.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

40. Откручиваем хомут трубки отвода воздуха в систему холостого хода (у меня на фотке колхоз предыдущего владельца из медной трубки).

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

41. Откручиваем хомут крепления гофры к расходомеру.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

42. Откручиваем хомут трубки вентиляции картера (в оригинале его нет).

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

43. Откручиваем гайку крепления сайлентблока трубки вентиляции картера (у меня отсутствует) и отсоединяем трубку от гофры.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

44. Снимаем гофру, внимательно осматриваем её на отсутствие трещин и повреждений.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

45. Откручиваем хомут шланга отвода воздуха на клапан адсорбера.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

46. Отсоединяем шланг (у меня штуцер сидит внатяг в блоке дроссельных заслонок и я просто его вытаскиваю).

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

47. Отсоединяем шлангочку уловителя топлива с плунжера дозатора.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

48. Снимаем разъем с блока дроссельных заслонок

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

49. Откручиваем болты крепления троса акселератора.

50. Отщелкиваем две скобы крепления троса акселератора от блока дроссельных заслонок, отсоединяем трос.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

51. Откручиваем болт крепления проводов массы от впускного коллектора.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

52. Откручиваем хомут шланга отвода разряжения на вакуумный усилитель тормозов, отсоединяем шланг.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

53. Откручиваем болты крепления верхней половины впускного коллектора.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

54. Снимаем верхнюю половину впускного коллектора. Стараемся не повредить прокладку и не потерять направляющие.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

55. Откручиваем гайки крепления клапанной крышки, снимаем крышку и прокладку крышки.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

56. Откручиваем гайки 2 и 4 крышек распредвала. Откручивать необходимо крест на крест, ослабляя гайки по полоборота.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

57. Таким же образом откручиваем 1 и 3 крышки распредвалов. Снимаем распредвал.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

58. Вынимаем гидрокомпенсаторы из колодцев. Гидрокомпенсаторы желательно устанавливать на то же место, откуда они были сняты, поэтому помечаем их.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

59. Для того, чтобы рассухарить клапана, необходимо каким-то образом их застопорить. Делаем так: одеваем шкив на коленвал, ставим первый цилиндр в положение нижней мертвой точки (НМТ), берем бельевую веревку и с помощью заточенной стальной спицы засовываем веревку в цилиндр, примерно 2,5-3 метра входит. Далее, проворачиваем коленвал, поднимаем поршень, до тех пор, пока не почувствуем сопротивление - значит веревка в цилиндре сжата.

Теперь можно рассухаривать клапана, они будут упираться в веревку в цилиндре. Я использовал самодельный рассухариватель, сделанный по чертежам, найденным в интернете. Процесс рассухаривания прост: надо надавить на тарелку клапана и вынуть пинцетом или магнитной отверткой "сухарики". При работе с сухариками необходимо принять меры от их падения в укромные уголки ГБЦ - закрыть отверстия в ГБЦ чистой тряпкой.

60. Использование веревки.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

61. Установка рассухаривателя.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

62. После снятия "сухариков", вынимаем верхнюю тарелку, большую и малую клапанные пружины, и видим в глубине маслосъемный колпачок. Для вынимания маслосъемного колпачка я использовал цанговый съемник. Старые колпачки обычно задубевают и сидят очень крепко.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

63. Чтобы не повредить кромку нового маслосъемного колпачка при установке на клапан, необходимо использовать специальный пластиковый колпачок, он обычно идет в комплекте с маслосъемными колпачками.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

64. Обильно смазываем маслосъемный колпачок маслом, одеваем на клапан и с помощью металлической трубки с внутренним диаметром 12 мм. (можно использовать трубчатый ключ на 12) проталкиваем колпачок и запрессовываем его до упора.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

65. Далее ставим на место пружины, верхнюю тарелку, нажимаем рассухаривателем на тарелку и вставляем "сухарики", зафиксировав их в пазу клапана. Работа довольно тонкая, места мало, я использовал для этого два тонких длинных пинцета: с прямыми кончиками и с загнутыми.

66. Рассухариваем и меняем МСК выпускного клапана первого цилиндра. Меняем.

67. После замены МСК на обоих клапанах цилиндра, проворачиваем коленвал, опуская поршень в НМТ, и вынимаем веревку из цилиндра. Повторяем всю процедуру для остальных цилиндров

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

68. Перед установкой распредвала устанавливаем коленвал по меткам. Смазываем маслом постели распредвалов и колодцы гидрокомпенсаторов, устанавливаем гидрокомпенсаторы на место, устанавливаем распредвал в положение, соответствующее метке, при этом стараемся не провернуть шестерню трамблера, закручиваем крышки распредвалов сначала 1 и 3 затем 2 и 4 по той же методике, как откручивали. Если шестерня трамблера провернулась, то необходимо ослабить гайку крепления трамблера и поворачивая корпус трамблера выставить направление бегунка напротив контакта 1 цилиндра.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

69. Перед установкой 1 крышки распредвала, одеваем новый сальник на распредвал, наносим герметик в указанных местах и закручиваем крышку.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

70. Перед установкой прокладки клапанной крышки наносим герметик в указанных местах.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

71. Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки, закручиваем гайки клапанной крышки в указанной последовательности с требуемым моментом.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

72. Тонкой отверткой вынимаем сальник коленвала, устанавливаем новый сальник, смазав его маслом, и подходящей по диаметру оправкой запрессовываем сальник.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

73. Устанавливаем кожух ремня ГРМ.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

75. Устанавливаем натяжитель, нижний кожух ремня ГРМ. Одеваем ремень ГРМ, устанавливаем шкив коленвала.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

76. Наносим на болт фиксатор резьбы, закручиваем болт не затягивая его. Болт необходимо заменить на новый.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

77. Проверяем установку меток на шкиву коленвала и шестерне распредвала. Воротком с головкой на 24 поворачиваем натяжитель, натягиваем ремень ГРМ и фиксируем болты крепления натяжителя.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

78. Проворачиваем коленвал на несколько оборотов, смотрим опять совпадение меток, если метки в порядке, то устанавливаем стопор шкива коленвала, затягиваем болт шкива коленвала требуемым моментом.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

79. Не снимая стопор шкива коленвала, затягиваем требуемым моментом болт шестерни распредвала.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

80. Для замены ролика натяжителя поликлинового ремня, снимаем пластиковую крышку с ролика.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

81. Откручиваем болт ролика, устанавливаем новый ролик.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

82. Крышка нового ролика (производитель INA) после установки почему-то задевает за болт ролика, столкнулся с этим второй раз. Пришлось нагреть и выгнуть центральную часть крышки.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

83. Устанавливаем натяжитель, одеваем новый ремень, как показано на рисунке (два варианта с кондиционером и без). С помощью рожкового ключа на 17 натягиваем натяжитель, вынимаем стопор и отпускаем натяжитель.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

84. Устанавливаем вентилятор на вискомуфту.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

85. Далее собираем всё в обратном порядке, заливаем ОЖ. Заводим авто, прогреваем, доливая ОЖ по мере её убывания. Пробки выгонять на рядной пятёрке не требуется сециальным образом, система прокачивается сама. Закручиваем пробку расширительного бачка, прогреваем двигатель до 90 градусов, проверяем систему охлаждения на герметичность и отсутствие потеков ОЖ.

86. Если при сборке понадобилось крутить трамблер, то необходимо выставить УОЗ в базовом режиме на 15 градусов.

87. Чертеж рассухаривателя и стопора шкива коленвала приводился в теме про замену ГРМ и МСК на А100/S4

88. Некоторые моменты затяжки деталей.

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

ремень ГРМ и масло съемные колпачки

89. Номера примененных при ремонте запчастей:

Колпачок маслосъемный номер по VAG 026109675, ставил комплект Reinz 12-25837-03, в комплекте 10 шт. МСК и колпачки для их установки;

Ремень ГРМ номер по VAG 054109119G, ставил Contitech СТ926 (Goetze, Bosch, Dayco);

Ремень поликлиновой номер по VAG 054903137A, ставил Dayco 6PK1290 (Goetze, Bosch, Contitech);

Натяжитель ремня ГРМ номер по VAG 054109479, ставил натяжитель Ina 531075320 (ролик можно купить отдельно FAG, SKF);

Ролик поликлинового ремня номер по VAG 059145276, ставил INA 531075130 (FAG, SKF);

Сальник распредвала номер по VAG 068103085E, ставил Corteco 12012709B (Goetze, Reinz);

Сальник коленвала номер по VAG 054115147B, ставил Reinz 81-24292-10 (Goetze, Corteco);

Прокладка клапанной крышки номер по VAG 034198025C, ставил Reinz 15-31696-01 (Goetze, Elring);

Помпа номер по VAG 054121004AX, ставил Hepu P535, рекомендуется помпа оригинал;

Прокладка помпы номер по VAG 035121043 (в оригинале помпа идет без прокладки, в Hepu прокладка есть в комплекте);

Болт распредвала номер по VAG N90256202, продается только в оригинале;

Болт коленвала номер по VAG N0101432, рекомендуется оригинал.

Если из выхлопной трубы автомобиля Ваз 2109 идет сизый дым, то скорее всего дело в износе поршневых колец, но для того, чтобы в этом убедится, нужно замерить компрессию в цилиндрах мотора. Произведем проверку компрессии двигателя на Ваз 2109. Для этого не нужно иметь особое оборудование, пригодится лишь компрессометр.

Итак, заводим Ваз 2109 и прогреваем до рабочей температуры, это примерно 80-90 градусов. Также необходимо проверить зазоры в клапанах, они должны быть одинаковыми, так что если это не так - нужно их отрегулировать. Далее, специальным ключом, выкручиваем свечи зажигания, на Ваз 2109 их 4 штуки, потом открываем дроссель и воздушную заслонку. Берем компрессометр и надеваем его конец в гнездо для свечей. Теперь нужно задействовать стартер. Так как свечи удалены, автомобиль не заведется, будет лишь характерный звук. В одиночку с такой работой не справится, так что пригодится помощник. В то время, пока один человек поворачивает замок зажигания, второй следит за показанием датчика компрессометра. Внимание, измерительный прибор нужно придерживать рукой, иначе он под давлением воздуха может вылететь. Прекратить проворачивание коленчатого вала двигателя нужно в тот момент, когда давление перестанет повышаться. Чтобы добиться правильных показаний, нужно проследить за тем, чтобы коленчатый вал вращался в интервале от 180 до 350 оборотов в минуту. В момент проверки убедитесь, что аккумулятор автомобиля заряжен.

Измеряем компрессию


Если вы подключили другой источник питания на выводы стартера, то можно на некоторое время превысить напряжение. Самый высокий показатель измерительного прибора записываем на листок бумаги и затем сбрасываем стрелку на ноль. Ту же самую операцию нужно проделать с остальными тремя цилиндрами. Запомните, что минимально допустимый показатель компрессии в цилиндрах должен быть не менее 10 кг/кв. см и разница между всеми цилиндрами не должна превышать 1 кг/кв. см. Если в одном цилиндре компрессия меньше, чем в другом, то дело в разгерметизации клапанов от седел, износе компрессионных колец либо в повреждении прокладки блока цилиндров. Если измерения показали низкий уровень компрессии во всех кольцах, то дело в капитальном износе поршневых колец. Чтобы более точно определить низкий уровень компрессии в отдельном цилиндре, нужно залить прямо в отверстие для свечи зажигания 20-25 куб. см моторного масла и еще раз замерить уровень компрессии. Датчик показывает те же цифры? Значит клапана разгерметизированы от своих седел либо изношена прокладка блока цилиндров. При высокой компрессии, когда уровень масла поднимается, дело в износе поршневых колец. Причину низкой компрессии можно проверить еще одним способом. Нужно зафиксировать поршень в верхней точке такта сжатия и пустить воздух под давлением 2-3 кг/кв. см. Этот воздух пропускается через отверстие для свечи зажигания. Не нужно допускать проворачивание коленчатого вала мотора, соответственно, коробку передач ставим на пониженную передачу. Если воздух выходит через карбюратор, то значит разгерметизирован впускной клапан, если через глушитель - разгерметизирован выпускной клапан. При износе прокладки головки цилиндров в радиаторе или в другом клапане будут образовываться пузырьки воздуха, появится шипение.

Измеряем компрессию

Во время работы над полной реконструкцией автомобиля ВАЗ-21213, мне в голову пришла мысль об установке на заднюю ось дисковых тормозов. История знает много попыток сделать это, в том числе и удачных.

Но большинство этих переделок заканчиваются тем, что устанавливаются тормозные диски от Соболя и суппорта от Оки! А как же ручник? Гидравлика?

Это не серьезно, т.к. настоящая гидравлическая система стояночного тормоза очень сложна, необходимо устройство, которое будет поддерживать высокое давление в тормозной системе. Как мне удалось узнать, что бы этого добиться нужно достать очень дорогие и редкие детали! А использование простого рабочего цилиндра (например, часто используют главный цилиндр сцепления) не обеспечит необходимого эффекта. Т.к. при длительной стоянке, манжеты главного цилиндра неизбежно начнут перепускать жидкость, и это приведет к тому, что давление в тормозной системе снизится, и машина покатиться! К тому же такое исполнение стояночного тормоза, никогда не пройдет сертификацию, что не позволит Вам пройти техосмотр.

Выход есть только один! При установке тормозного диска на заднюю ось, нужен суппорт со специальным приводом «ручника», но такие в России пока не производят, поэтому обратимся к зарубежным производителям. Выбор пал на марку Nissan, т.к. я уже один раз устанавливал задние тормозные суппорта этой фирмы на свой Москвич 214145 «Святогор».

На многих импортных автомобилях с задними дисковыми тормозами, стояночный тормоз - это отдельная система. Как, например, у Toyota. Они используют тормозной диск со встроенным внутри тормозным барабаном. При этом основное торможение производится за счет колодок дискового тормоза, а стояночный тормоз работает за счет маленького барабанного тормозного механизма, находящегося внутри тормозного диска.

Задние суппорта Nissan хороши тем, что в них встроен специальный механический привод стояночного тормоза. Т.е. когда Вы дергаете «ручник», тросик поворачивает ось механического привода, и поршень выталкивается, сжимая колодками тормозной диск.
Эта система, естественно, соответствует общепринятым стандартам и при желании можно все-таки пройти сертификацию, тем самым, зарегистрировав «переделку» тормозной системы в Вашем автомобиле. В этом случае проблем с техосмотром не будет! Но сертификация занимает много времени, к тому же не факт, что ее удастся пройти в нашем городе… Поэтому решать Вам!

В связи с тем, что моя задняя балка была погнута, я купил новую от Нивы-Шевроле, так называемая «нового образца». Она прекрасно подходит на 213-ю Ниву! При этом редуктор остается старый. А вот привода нужны новые, т.к. они имеют кое-какие отличия от старых! Но на суть данного процесса это не влияет! Поэтому "переделку" можно осуществить с тем же успехом и на любой другой балке...

дисковые тормоза


Много времени ушло на выбор тормозного диска. Диск от Соболя подходит за заднюю ступицу Нивы, при условии установки его снаружи. Но эти диски выпускаются только вентилируемые, а найти под них суппорт, рассчитанный на такую толщину – очень сложно! Можно было бы их, конечно, проточить, но тогда диск становился совсем тонким (менее 7мм).

В конце концов было решено переделать родной Нивовский тормозной диск (передний). Все, что было нужно для установки его на ступицу – это расточить центральное отверстие до 122,5 мм. Т.е. «снять» по кругу 7,25 мм. (изначально там отверстие где-то 108 мм.).

дисковые тормоза


После этого диск заподлицо ставиться на посадочное место с обратной стороны задней ступицы. Конструкция получается аналогично передней. Из-за того, что диск оказывается позади ступицы (как спереди), шпильки колес тоже нужно поменять на передние!
Установив тормозной диск на заднюю ступицу, и запрессовав колесные шпильки, нужно затянуть колесные гайки (подложив шайбы), для того, что бы диск окончательно сел на посадочное место! Что бы избежать перекоса, гайки следует затягивать через одну, как бы крест-накрест!

дисковые тормоза


Далее настал черед тормозных суппортов…

дисковые тормоза


На авто-разборе были выбраны «контрактные» суппорта из Японии! от автомобиля Nissan BlueBird U12 (он имеет схожую массу!). Так же были приобретены новые тормозные колодки фирмы Lucas!

дисковые тормоза


За несколько дней был нарисован чертеж (см. ниже), по которому в последствии, из стали толщиной 6 мм, были выточены две одинаковые переходные пластины.

дисковые тормоза дисковые тормоза


Переходная пластина устанавливается своим посадочным местом в торец балки, вместо щитка барабана. При этом уши крепления суппорта должны смотреть в сторону движения автомобиля. Далее вставляется полуось, и болтами, находящимися в крышке подшипника все стягивается. Переходная пластина оказывается зажатой между балкой и крышкой подшипника. Сам подшипник в это время, как и положено, фиксируется во фланце балки, посадочная глубина которого на 3мм. меньше толщины подшипника. А эти 3мм. дает переходная пластина (или в стандартном исполнении – задний щиток барабанного тормоза)

дисковые тормоза


Далее необходимо изготовить новый грязезащитный щиток.
Для этого берем картон, все замеряем, прикладываем и по месту делаем форму (трафарет) будущего щитка. Затем берем лист металла толщиной 1 – 1.2мм. обводим трафарет маркером или карандашом, берем электро-лобзик с пилкой по металлу, аккуратно вырезаем и сверлим отверстия!
Самая оптимальная форма щитка (с четырьмя точками крепления) видна на фотографии ниже (Поз.№1 – картонный трафарет, Поз.№2 – вырезанный из металла и покрытый антигравием новый грязезащитный щиток).

дисковые тормоза


Прикручиваем щиток к переходной пластине. Придется по месту просверлить два дополнительных отверстия под болт М6 для крепления щитка.

дисковые тормоза


Щиток прикручивается четырьмя болтами. Два небольших болта М6 (на фотографии слева), под них следует подложить широкие шайбы. И два болта М10*1,25, которые так же крепят скобу тормозного суппорта к переходной пластине. При этом щиток фиксируется очень жестко и не вибрирует!

дисковые тормоза


При установке скобы, в некоторых случаях, она может задевать тормозной диск. В этом случае, между ней и переходной пластиной ставиться шайба (1мм).

дисковые тормоза


В скобу вставляются колодки. На некоторых колодках может быть установлен «скрипун», такая металлическая пластинка, которая начинает издавать неприятный звук, когда колодка изнашивается до минимального уровня. Она устанавливается на задней колодке, и в данном случае может помешать установке колодки на место. Если это происходит – нужно просто удалить ее. Делается это просто кусачками или напильником!

дисковые тормоза


Теперь необходимо проложить тормозные трубки. Металлическую трубку в суппорт не закрутишь, поэтому к суппорту нужно присоединять резиновый тормозной шланг, а его соединять с металлической трубкой!

Т.к. трос ручника теперь выходить снизу, освобождаются два кронштейна на самой балке, которые я использовал для крепления сочленения металлической тормозной трубки идущей от тройника в середине балки и резинового тормозного шланга идущего от суппорта. Тормозной шланг я взял от ВАЗ-2101 (короткий). А вот металлические трубки подбираются по месту!
Для того, что бы соединить тормозной шланг с суппортом, понадобиться специальный болт-штуцер. Родной болт от ВАЗ-2101 не подойдет, у него крупная резьба, нужен болт с очень мелкой резьбой, благо при покупке суппорта он там уже был. Если у Вас нет такого болта, Вас понадобиться помощь токаря, нужно будет выточить переходник. Это не сложно! Различия болтов показаны на фотографии ниже (Поз.№1 – Импортный болт-штуцер, с мелким шагом резьбы; Поз.№2 – ВАЗовский болт-штуцер)

дисковые тормоза


Не забудьте, что при закручивании этих болтов необходимо использовать одноразовые медные прокладочные шайбы. Повторное использование этих шайб – категорически не допустимо!!!

дисковые тормоза


Сочленение тормозного шланга с трубкой производится в месте бывшего крепления троса ручника. Далее трубка прокладывается в произвольном порядке, но желательно с учетом стандартного положения. Промежуточные крепления осуществляются в местах показанных на фотографии стрелками, при помощи металлических пластинок штатно приваренных к балке.

дисковые тормоза


Все потенциально опасные места, а так же места соприкосновения трубок с фиксаторами нужно обмотать меленьким кусочком сырой резины или двухсторонним резиновым скотчем.

Трос ручника изготавливается на основе штатного. Для этого берется стандартный трос стояночного тормоза автомобиля НИВА.
С него сбивается крепежная пластинка, отмечена красной стрелкой (на фотографии ниже, Поз.№1).
Пружина, отмеченная желтым цветом (на фотографии ниже, Поз.№1) – укорачивается как минимум на половину!
И надеваем на рабочую зону пыльник сцепления от автомобиля Москвич - 2141(показано синей стрелкой на фотографии ниже, Поз.№2).

дисковые тормоза


После этого трос легко зацепляется за крючок механического привода стояночного тормоза на суппорте. Это соединение нужно смазать смазкой «Литол-24». Сам трос фиксируется на специальном ушке установленном на суппорте.

После этого вся конструкция собирается, и ставиться на машину. Вам понадобится кое-какое время, что бы заново настроить «колдун» (регулятор давления задних тормозов), т.к. дисковые тормоза имеют большую эффективность торможения. К тому же эту процедуру придется повторить после 300-500 км. пробега, когда притрутся колодки!
Итог всей работы виден ниже на фотографии…

дисковые тормоза


В результате эта «переделка» позволяет решить проблему с закисанием задних рабочих цилиндров. Улучшает эффективность торможения. Максимально облегчает процесс смены колодок. Улучшает работу «ручника».

autoclub.tomsk.ru

Мой выбор пал на приборы Газ с серыми шкалами (так называемая Комбинация приборов Волга, Газель (тюнинг-серая) (385.3801-10) инжектор)

ЧАСТЬ 1 (устанавливаем…)

Пожалуй не будем спорить о том почему выбрал этот вариант... в любом случае он куда удачней, чем изобретать что то с штатными приборами.

Что нам необходимо:
- Сама комбинация приборов. (Фото 1)
- Старая комбинация 2107, некоторая её часть (Фото 2)
- 4 колодки под провода (так называемые XP1,XP2,XP3,XP4) (Фото 3)
- Провода в эти колодки. (на фото foto3.JPG их видно)
- Суперклей 2 шт. они по 3 грамма.
- Термоклей (удобно работать, быстро сохнет, можно и обычный Момент)
- Папку для документов, желательно как можно тверже. (будем закрывать дырки)
- Баллончик Антигравия (им мы будем скрывать косяки, в процессе их не избежать)

панель приборов

панель приборов

панель приборов



Начнем...
Как не хотел я этого делать, но рассмотрев кучу вариантов понял что этого не избежать… Берем приборы Газ и разбираем их. Из этой кучи пластмассок берем эту (фото 4) и режим, точнее пилим. Вариантов много как это можно сделать, я делал так, закрепил маленькую болгарку, с тонким диском в тисках и аккуратно обрезал, то что нам уже не понадобится... (Фото 5,6,7)

панель приборов

панель приборов

панель приборов


Вот что у нас должно получиться (Фото 8), все заусенцы убирал с помощью обычного выжигателя (Фото 9). Эту пластмасску надо обвести на папки для документов, вообщем делаем уголки, которые нам очень помогут. Делаем сперва шаблончики на бумаге, подгоняем все по месту, после чего убеждаемся что все заподлицо, косяки более менее закрыты. Окончательно эти шаблончики кладем на паку и обводим. (Фото 17, 18). Получаем (Фото 19, 20, 21), накинув стекло, что бы понять, что будет видно, что не будет и как обстоит дело с безобразием от клея.

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов


Переходим к приборам 2107… разбираем их, нам нужна только вот эта рамка (на фото Фото 2), предварительно аккуратно сняв с неё стекло. Разметив на обратной стороне контор, (Фото 10) берем выжигатель и выжигаем (можно и обычной маленькой пилкой от ножовки). В Эту дырку (Фото 11) будем монтировать полученную консистенцию от ГАЗ. Получаем в итоге гибрида Ваз и ГаЗ... (Фото 12, 13, 14, 15, 16). В некоторых местах склеиваем на суперклей, что бы так сказать оно держалось, а потом основательно проходим этим же суперклеем. Место с обратной стороны за уголками проливаем термоклеем.

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов


В итоге было принято решение покрасить черной краской, но покрасив, я понял что можно сделать и лучше, так как краска скрыло не все косяки (без них крайне сложно сделать), в принципе можно было оставить и так, т.к. чтобы увидеть косяки надо было очень старательно приглядываться… а там ещё и стекло...

Купил в Мерлен баллончик аля под мрамор, стоит много, но на деле обычный антигравий с добавками цвета, так что подойдет обычный антиграий. Заклеил не окрашиваемую область (Фото 23) и нанес равномерным тонким слоем (Фото 24), главное не перестараться, а то антигравий имеет свойство от жирного слоя трескаться.

панель приборов

панель приборов


Получаем рамку под приборы как из магазина (Фото 25, 26, 27, 28).
Итог проделанной работы (Фото 29, 30).

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов


Остается вклеить стекло и просверлить в нем дырочки под торчащие переключатели…
Подключение к проводке это следующий этап, о котором скоро расскажу во второй части.

P.S. этой статьёй хотел показать саму идею, реализовать можно всё и другими способами…
Благодарность Денису (Delta1), за некоторые фото и просто за помощь в реалзиции идей...

Михеев Игорь (МеХ) Miheev_Igor@bk.ru

К сожелению натяжная крыша никогда меня не радовала Т.к. у меня универсал и часто проходится запихивать в него всякие безумные вещи (типа холодильников, стиральных машин, лыж…), а это естественно бесследно не проходит, в итоге на потолке появились порезы, дырочки, через которые видно что-то похожее на стекловату.

Ну с этим еще можно смириться т.к. неособо заостряешь на этом внимание, да и на скорость не влияет) Но вот смериться с тем – когда каждый пассажир, садясь в машину, говорит-”ОООО…. у тебя здесь дырка” В это время, тыча, в неё пальцем и рассматривая что там внутри – просто невозможно. Как-то мне “на халяву” досталась жесткая крыша от 07. Я ее закинул в дальний угол гаража- с понтом “когда-нибудь пригодится”. И пригодилась....

Значит так…
Для переделки нам понадобится:
1. Жесткая крыша от 2107
2. Карпет 3м
3. Клей «88» и клей-аэрозоль
4. Плафон для этой крыши
5. Оргалит
6. Шумка (по желанию)
7. Эпоксидка
8. Два самореза

поехали:
Снимаем (я срывал с ненавистью и без всякой жалости) старую крышу…

Натяжная крыша

Натяжная крыша


Берем 7ю крышу…

Дальше замеряем всё и отрезаем сколько нужно. Спереди я отрезал так, чтобы 1-2 см заходили под козырьковую основу (можно спереди и не отрезать, а просто купить родные козырьки к этой крыше и оставить все как есть. Меня не прикололо так…). Сзади отрезал по ту часть, где участок становится более ровным, т.е. крыша закругляется в конце и вот по это закругление и обрезал.

Натяжная крыша

Натяжная крыша

Натяжная крыша


Так! Обрезать, то мы обрезали, а теперь надо наростить стоко-скоко нужно. Для этого я использовал простой оргалит! Толщиной где-то мм 4. Итак, замеряем опять нужный кусок, только так чтобы он заходил под пластиковую общивку у петлей! После этого, надо концы отрезанного куска намочить, а точнее размочить (лучше делать это кипятком). Когда оргалит размокнет, можно положить его на нашу будущую крушу и чем-нибуть придавить, чтобы он принял нужную форму и в это время помогаем ему высохнуть строительным феном.

Натяжная крыша


После того как оргалит высохнет, в том куске от которого мы всё отрезали -делаем углубление, с толщину оргалита. Чтобы получилось стык в стык!

Натяжная крыша


Дальше берем эпоксидную смолу и склеиваем эти два кусочка. Когда смола высохнет, немного ее подшкуриваем.

Натяжная крыша

Натяжная крыша

Натяжная крыша


Далее берем клей с карпетом и начинаем обтягивать.

Натяжная крыша

Натяжная крыша


Старую шумоизоляцию я выкинул и наклеил новую

Натяжная крыша


Дальше - устанавливаем крышу. Делается это в течении 5 минут. Прикручиваем ручки, потом накладку с козырьками, и все остальные пластмаски. Вот впринцепи и все!!!

Как показала практика, из-за того что крыша стала длиннее и тяжелее- она начала прогибаться по центру! Это легко исправили 2 самореза, вкрученные у плафона в ребра жесткости

Натяжная крыша


Для тех у кого седаны - немного попроще будет, т.е. не надо будет обрезать заднюю часть (переднюю по желанию) крыши и наращивать ее же, а просто обтянуть карпетом и поставить. Но заднее стекло снимать придется 100%.


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки