Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда534
Четверг477
Пятница327
Суббота417
Воскресенье415
Сейчас online:16
Было всего:4968407
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Азартными и не предсказуемыми стали новогодние гонки на выживание по версии «Ёрш» – последний четвертый этап чемпионата 2012 года посвященные Дню спасателя.

Гонщики в постоянном ожидании опасности – в любую секунду на полной скорости в твой автомобиль может врезаться машина соперника. Нервы начинают сдавать, некоторые, проигрывая, вымещают всю злость на лобовом стекле.

Наши гонки на выживание по версии «Ёрш» впервые состоялись семь лет назад, а теперь это уже традиция, без которой немыслима спортивная жизнь нашего городского округа. Они собирает автогонщиков таких же без башенных и озорных со всей области. В них наравне с мужчинами принимают участие и девушки. Наташе Авдеевой всего 15 лет, а она уже не раз занимала призовые места. «Здесь неважно – женщина или мужчина. Главное то, что у тебя внутри. Здесь твои друзья, здесь все! Ты вертишься, крутишься – это адреналин!» Машину для гонок Наталья, как и большинство участников, переделала из старого, уже практически неходового отечественного авто. В прошлом «копейка» – теперь настоящая «акула» заездов.

За семь лет гонок на выживание на трассе в Богдановиче никто серьезно не пострадал. Правила безопасности здесь учитывают: водителя крепко пристегивают несколькими ремнями, а на голову надевают каску. В таких гонках не выживают, пожалуй, только побитые «копейки», «Москвичи» и другие отечественные автомобили: периодически отказывают аккумуляторы, ломаются двигатели. В отличие от техники, люди в минус 25 практически не мерзнут, помогают горячий чай и гоночный азарт, который заражает даже болельщиков.

Гоночные автомобили застревают в снегу один за другим. Водителям не мешает снег, а удары становятся жестче. От этого выигрывают и сами гонщики, выбрасывая адреналин и зрители поддерживающие своих любимцев.

А теперь об итогах. Победителем в «переднем приводе» стал ветеран военных действий в Афганистане Алексей Захаров, который неоднократно становился победителем соревнований в последние годы. Второе место у представителя ООО «КСМ» молодого гонщика Виталия Черданцева, а третье – у представителя ПМК-2 Алексея Коропочева. Все они представляли наш город.

Вряд ли можно назвать сенсацией победу по годам юной Натальи Авдеевой представляющей СТК «Экстрим» из Челябинской области. На трассе она показала не только мастерство вождения, но и азарт, с которым она вела борьбу с мужчинами. Второе место в зачете у Максима Камаева представляющего ООО «КСМ». Третье место заняла еще одна представительница Челябинской области Настя Ситникова.

Призом «За волю к победе» организаторы соревнований наградили гонщика -экстремала из Екатеринбурга Игоря Игошина.

И о главном, кто стал королем автогонок по версии «Ёрш» чемпионата 2012 года. До последнего этапа велась борьба между ранее упомянутыми Алексеем Захаровым и Игорем Игошиным, но благодаря более удачному выступлению на четвертом этапе победителем стал Алексей. Вице-король – Игорь. На глазах растет мастерство Виталия Черданцева, ставший в итоге третьим. Думается, в следующем году он замахнется на лавры победителя. Одинаковое количество с Виталием набрала Светлана Быкова, но, согласно правил, уступив первому в последнем заезде, стала четвертой.

Королем «заднеприводных автомобилей» стал Сергей Балобанов из Артемовского, пропускавший четвертый этап. Вице-чемпионом стал представитель нашего города Александр Капустин, а обладатель третьего места – Николай Демин из Екатеринбурга.

И еще один приз, который ценится у гонщиков – «Золотая юла». По итогам года его получил Александр Капустин. Он как и Сергей Балобанов, Алексей Захаров стали мастерами спорта по автогонкам на выживание.

Гонки прошлого чемпионата завершены, впереди чемпионат 2013 года.

Этот материал был бы не полным без рассказа о том, кто гонки на выживание поддерживает и помогает их проводить. Это бессменный комментатор и один из родоначальников «Ёрша» Виктор Ермаков, судьи Ольга Черданцева, Константин Хорьков, Семен Валов, звукооператор Сергей Солодов.

Хочу отметить наше МЧС (руководитель Андрей Хныкин). В этот морозный день мчсовцы организовали для болельщиков и гонщиков палатку с обогревом, горячий чай и электрогенератор, в ходе гонок оперативно справились с тушением загоревшейся спортивной машины одного из гонщиков. За подготовку трассы – грейдериста Владимира Пермикина, работающего в ДРСУч (руководитель Андрей Стюрц), тракториста Ивана Филимонова из ПМК-2 (руководитель Валентина Кузнецова), тракториста Андрея Кузнецова и индивидуального предпринимателя Алексея Захарова за выделение аварийного тягача.

Генеральным спонсором соревнований стала сеть магазинов «Автогарант» (руководитель Александр Ланских. Большое спасибо спонсорам соревнований индивидуальным предпринимателям Ирине и Александру Проворовым, представителям «Облпищеснаб» Сергею Клементьеву, Дмитрию Осинцеву и Александру Носкову, а так же руководителю магазина «Стройка Альберту Шестакову. Уверен, что число спонсоров будет расти, а значит представительней и интересней будут гонки на выживание.

Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН.

Фото с гонок М.Н. Руковеева.

title



источник: http://nashbogdanovich.ru
Пресс-релиз отдела по физической культуре и спорту
со 2 по 8 апреля 2012 г.


1). ЗИМНИЙ МИНИ-ФУТБОЛ:
«УралТрансБанк» Чемпионат и «УралТрансБанк» Первенство городского округа Богданович по зимнему мини-футболу.
Место проведения: г. Богданович, стадион «Колорит» по адресу: ул. Степана Разина, 43.
Начало соревнований с 17, 18 декабря 2011 года (согласно календарей Высшей и Первой лиг).

>>ВЫСШАЯ ЛИГА: «ФОРЕС», «ЖКХ», «РЕФТИНСКАЯ», «ВЕКТОР», «АСБЕСТ», «ЭТЗ-КАМЫШЛОВ», «РУБИН-ККЗ», «КОСМОС», «ЛЕКС», «ВЕТЕРАН-2».

II круг
XVIII тур - 15.04.2012 г. (воскресенье)

«ВЕТЕРАН-2» - «РЕФТИНСКАЯ» 9:3
«ФОРЕС» - «ВЕКТОР» 3:2
«РЕФТИНСКАЯ» - «ЛЕКС» 10:5
«ФОРЕС» - «РУБИН-ККЗ» 4:5
«ЛЕКС» - «КОСМОС» 9:7
«ЭТЗ-КАМЫШЛОВ» - «ЖКХ» 11:3

Лучший игрок тура: Юринов Евгений «Рубин-ККЗ»

Бомбардиры:
Юрин Андрей «ЭТЗ-Камышлов» - 35 мячей
Верилов Михаил «Ветеран-2» - 32 мяча
Клементьев Яков «ЖКХ» - 31 мяч
Голомолзин Михаил «Форес» - 25 мячей
Озорнин Иван «Ветеран-2» - 23 мяча
Бывальцев Сергей «Вектор» - 22 мяча
Иванов Алексей «Лекс-Рубин ККЗ» - 19 мячей
Пургин Игорь «Ветеран-2» - 18 мячей
Антонов Евгений «Асбест» -18 мячей
Кравченко Евгений «Космос» - 17 мячей
Вольхин Яков «Вектор» - 17 мячей
Костромин Сергей «Вектор» - 17 мячей
Черноталов Дмитрий «ЭТЗ-Камышлов» - 16 мячей
Медведев Евгений «ЖКХ» - 16 мячей
Пермикин Антон «ЭТЗ-Камышлов» - 14 мячей
Полуяктов Максим «Лекс-Рубин ККЗ» - 14 мячей
Конобрицкий Никита «Асбест» - 13 мячей
Имрамов Александр «Асбест» - 13 мячей
Валов Павел «Ветеран-2» - 12 мячей
Юринов Евгений «Рубикон-ККЗ» - 12 мячей
Куроносов Сергей «Асбест» - 11 мячей
Лазарев Сергей «Рефтинская» - 11 мячей
Носков Дмитрий «Асбест» - 11 мячей
Камалов Марат «Рефтинская» - 10 мячей
Лубин Игорь «Форес» - 10 мячей
Будик Александр «Рефтинская» - 10 мячей
Широков Александр «Рубин-ККЗ» - 10 мячей
Бадьев Тимофей «Форес» - 10 мячей
Лесников Иван «Рефтинская» - 9 мячей
Замиралов Кирилл «Ветеран-2» - 9 мячей
Зыков Максим «Космос» - 8 мячей
Бикнеев Евгений «Асбест» - 8 мячей
Федосов Антон «Лекс» - 8 мячей
Ситкин Николай «Вектор» - 7 мячей
Панков Никита «ЭТЗ-Камышлов» - 7 мячей
Долгополов Александр «Форес» - 7 мячей
Попов Сергей «Космос» - 7 мячей
Ханский Александр «Космос» - 7 мячей
Кулешин Дмитрий «Асбест» - 6 мячей
Полываный Иван «Рубин-ККЗ» - 6 мячей
Ильин Александр «Космос» - 6 мячей
Коробицын Антон «Лекс» - 6 мячей
Лескин Алексей «Рефтинская» - 6 мячей
Масич Василий «Форес» - 6 мячей
Пургин Алексей «Лекс» - 5 мячей
Давыдов Юрий «ЭТЗ-Камышлов» - 5 мячей
Красильников Сергей «Космос» - 5 мячей
Кайгородов Алексей «Ветеран-2» - 5 мячей
Лекомцев Константин «Вектор» - 4 мяча
Соболевский Роман «Ветеран-2» - 4 мяча
Пермикин Анатолий «ЭТЗ-Камышлов» - 4 мяча
Топорков Владимир «Форес» - 4 мяча
Демин Евгений «Лекс» - 4 мяча
Долгополов Алексей «Форес» - 4 мяча
Малышев Сергей «Форес» - 4 мяча
Каримов Эльдар «Ветеран-2» - 4 мяча
Крыгин Евгений «Рефтинская» - 3 мяча
Андреев Иван «ЖКХ» - 3 мяча
Новожилов Александр «ЖКХ» - 3 мяча
Флягин Павел «Рубин-ККЗ» - 3 мяча
Стоценко Роман «Форес» - 3 мяча
Костромин Алексей «Вектор» - 3 мяча
Кунников Кирилл «Вектор» - 3 мяча
Азаров Александр «Космос» - 3 мяча
Осинцев Валерий «Асбест» - 3 мяча
Широбоков Алексей «Форес» - 2 мяча
Куликовский Денис «ЖКХ» - 2 мяча
Сизиков Александр «Рубин-ККЗ» - 2 мяча
Родин Алексей «Ветеран-2» - 2 мяча
Лихоперский Олег «Ветеран-2» - 2 мяча
Потоптаев Иван «ЭТЗ-Камышлов» - 2 мяча
Кадочников Денис «ЭТЗ-Камышлов» - 2 мяча
Осипов Дмитрий «Лекс» - 2 мяча
Хайбулин Алексей «Лекс» - 2 мяча

Наказание (жёлтые карточки):
Полываный Иван «Рубин-ККЗ» - 6
Юринов Евгений «Рубин-ККЗ» - 4
Озорнин Иван «Ветеран-2» - 4
Панков Никита «ЭТЗ-Камышлов» - 4
Щербинин Фёдор «ЖКХ» - 3
Широков Александр «Рубин-ККЗ» - 3
Попов Сергей «Космос» - 3
Лазарев Сергей «Рефтинская» - 3
Хайбулин Алексей «ЛЕКС» - 2
Пургин Алексей «ЛЕКС» - 2
Пургин Игорь «Ветеран-2» - 2
Долгополов Александр «Форес» - 2
Иванов Алексей «Лекс» - 2
Колотов Сергей «Рубин-ККЗ» - 2
Кайгородов Алексей «Ветеран-2» - 2
Будик Александр «Рефтинская» - 2
Бикнеев Евгений «Асбест» - 2
Васильев Александр «ЭТЗ-Камышлов» -2
Красильников Сергей «Космос»
Варваркин Сергей «ЖКХ» -2
Зыков Максим «Космос»
Ситкин Николай «Вектор»
Борноволоков Евгений «Вектор»
Дёмин Евгений «Лекс»
Дёмин Максим «Лекс»
Волков Дмитрий «Космос»
Бердышев Сергей «ЖКХ»
Пермикин Анатолий «ЭТЗ-Камышлов»
Долгополов Алексей «Форес»
Круглов Андрей «Космос»
Бабошин «Лекс»
Топорков Владимир «Форес»
Масич Василий «Форес»
Костромин Сергей «Вектор»
Ильин Александр «Космос»
Антонов Евгений «Асбест»
Конобрицкий Никита «Асбест»
Замиралов Кирилл «Ветеран-2»
Верилов Михаил «Ветеран-2»
Потоптаев Иван «ЭТЗ-Камышлов»
Замана Валерий «Ветеран-2»
Бывальцев Сергей «Вектор»
Шартинов Андрей «ЭТЗ-Камышлов»
Шайдуров Сергей «Асбест»


Красные карточки:
Хайбулин Алексей «ЛЕКС» пропускает игру III тура
Долгополов Александр «Форес» пропускает игру VIII тура
Щербинин Фёдор «ЖКХ»
Полываный Иван «Рубин-ККЗ»
Панков Никита «ЭТЗ-Камышлов»
Дёмин Евгений «ЛЕКС» - пропускает игры XVII, XVIII туров
Бикнеев Евгений «Асбест»


>>ПЕРВАЯ ЛИГА: «ДЮСШ-Стайер», «ДЮСШ-город», «ДЮСШ-Кадет», «ВЕТЕРАН», «ЭЛЕКТРОМИР», «ВЕНЧЕСТЕР», «ЛОКОМОТИВ», «СК УРАЛЬСКИЙ», «ИСКРА», «ТРОИЦКАЯ с/т».

II круг
XVIII тур - 14.04.2012 г. (суббота)

«ДЮСШ-город» - «ТРОИЦКАЯ с/т» 0:5
«ДЮСШ-Стайер» - «ВЕТЕРАН» 1:1
«ЭЛЕКТРОМИР» - «СК «УРАЛЬСКИЙ» 16:1
«ДЮСШ-Кадет» - «ВЕНЧЕСТЕР» 0:5
«ЛОКОМОТИВ» - «ИСКРА» 2:2


2). БАСКЕТБОЛ:
Чемпионат и Первенство городского округа Богданович по баскетболу.
Место проведения: с/к «Колорит»

1 группа Судейство:
1. «ЖКХ» Байрамалов Евгений
2. «ДЮСШ» - (преподаватели) Вольхин Олег
3. «Огнеупоры» Коптяев Евгений
4. «Предприниматели» Пешехонов Олег
5. «МКОУ СОШ № 5» Демин Владимир
6. «Сборная ГО Богданович»

2 группа
1. «ДЮСШ -97»
2. «Лекс»
3. «Коменская с/т»
Вторник 10.04.12

18-00 «ДЮСШ -97» - «Лекс» 75:92
19-30 «ЖКХ» - «Сборная ГО Богданович» 66:114


Среда 11.04. 12

18-00 «Предприниматели» - «Огнеупоры» 118:88
19-30 «ДЮСШ» - (преподаватели)- «ЖКХ» 62:80

Четверг 12.04.12

18-00 «ДЮСШ -97» - «Коменская с/т» 92:67
19-30 «Сборная ГО Богданович» - «МКОУ СОШ № 5» 133:56

Пятница 13.04.12

18-00 «Лекс» - «Коменская с/т» 73:67
19-30 «Предприниматели» - «ДЮСШ» - (преподаватели) 89:63
20-40 «ЖКХ» - «МКОУ СОШ № 5» 122:68

3). ПЛАВАНИЕ:
14 апреля 2012 года прошёл Чемпионат Свердловской области по плаванию среди инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, нарушением зрения и слуха.
Соревнования прошли в городе Екатеринбурге в бассейне училища олимпийского резерва.
Кунгурцев Денис занял второе место на дистанции 50 метров («вольный стиль»).

4). НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС:
14 апреля 2012 года прошло личное Первенство городского округа Богданович по настольному теннису.
I место – Михаленко Фёдор
II место – Нифантов Олег
III место – Бабошин Александр

5). НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС:
14 апреля 2012 года в спортивном комплексе «Колорит» прошли соревнования по настольному теннису среди коллективов физической культуры сельских территорий городского округа Богданович, в зачёт Спартакиады 2011/2012 гг. по Первой и Второй группам.
Первая группа:
I место – «Грязновская с/т»
II место – «Байновская с/т»
III место – «Барабинская с/т»
4 место – «Коменская с/т»
Вторая группа:
I место – «Тыгишская с/т»
II место – «Гарашкинская с/т»
III место – «Волковская с/т»
4 место – «Ильинская с/т»
5 место – «Чернокоровская с/т»
6 место – «Кунарская с/т»

6). БАСКЕТБОЛ:
15 апреля 2012 года в спортивном комплексе «Колорит» состоялся традиционный открытый областной турнир по баскетболу среди юношей 1997-1998 гг. рождения, посвящённый Дню космонавтики, на призы БФБ.
В соревнованиях приняли участие 5 команд:
• 1. «ДЮСШ» г. Заречный
• 2. «ДЮСШ» г. Богданович
• 3. «ДЮСШ №3» г. Екатеринбург
• 4. «ДЮСШ» г. Асбест
• 5. «ДЮСШ» р.п.Пышма
Турнир проходил по круговой системе, команды играли по 2 десятиминутки «чистого» времени.
Соревнования прошли в упорной борьбе. Явным лидером стала команда г.Асбеста, ну а в аутсайдерах, новичок турнира, команда р.п.Пышма. Основная борьба развернулась за 2-4 места. Так, баскетболисты г.Заречного выиграли у хозяев – «ДЮСШ» г.Богданович 33:23, в свою очередь команда г.Богдановича переиграла гостей из столицы Урала, команду г.Екатеринбурга 26:23, а баскетболисты г.Екатеринбурга оказались сильнее команды г.Заречного 30:17. В итоге, судьям пришлось считать отношение забитых и пропущенных мячей.
Конечные результаты турнира следующие:
• I место – «ДЮСШ» г. Асбест
• II место – «ДЮСШ №3» г. Екатеринбург
• III место – «ДЮСШ» г. Заречный
• 4 место – «ДЮСШ» г. Богданович
• 5 место – «ДЮСШ» р.п.Пышма
Конечно, хозяевам обидно остаться без медалей, но спорт есть спорт. Фортуна оказалась не на нашей стороне. Пожелаем нашей команде сделать правильные выводы из этих соревнований и двигаться дальше, а выигрывать наши ребята умеют.
Организаторы соревнований благодарят председателя Богдановичской федерации баскетбола - Чуприянова Дениса Александровича, предприятие ООО «Строймонтаж – Урал 2000» за оказанное внимание и содействие в подготовке и проведении этого турнира.
Комментарий подготовила главный судья соревнований Исмакаева Светлана Ивановна.



7). БОКС:
С 11 по 15 апреля 2012 года прошло Первенство Свердловской области по боксу среди юношей 1998-1999 гг. рождения.
В Первенстве приняли участие 9 воспитанников отделения бокса МКОУ ДОД ДЮСШ ГО Богданович, их них:
I место – Несытых Александр в в/к-72 кг
II место – Качусов Кирилл в в/к-41,5 кг
II место – Каюков Глеб в в/к-65 кг
I место – Попов Дмитрий в в/к-76 кг
III место – Мышкин Роман в в/к-43 кг

Комментарий подготовил старший тренер-преподаватель отделения бокса МКОУ ДОД ДЮСШ ГО Богданович Валов Павел Юрьевич.

АНОНС


2). БАСКЕТБОЛ:
Чемпионат и Первенство городского округа Богданович по баскетболу.
Место проведения: с/к «Колорит»

1 группа Судейство:
1. «ЖКХ» Байрамалов Евгений
2. «ДЮСШ» - (преподаватели) Вольхин Олег
3. «Огнеупоры» Коптяев Евгений
4. «Предприниматели» Пешехонов Олег
5. «МКОУ СОШ № 5» Демин Владимир
6. «Сборная ГО Богданович»

2 группа
1. «ДЮСШ -97»
2. «Лекс»
3. «Коменская с/т»

Четверг 19.04.12

18-00 «МКОУ СОШ №5» - «Предприниматели»
3). ВОЛЕЙБОЛ:
Соревнования по волейболу «Серебряный мяч», в рамках фестиваля школьного спорта учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Богданович в 2011-2012 гг.
21 апреля 2012 года пройдут соревнования среди девушек в спортивных залах МКОУ СОШ №4, МКОУ СОШ №5 и спортивном комплексе «Колорит».
Начало соревнований с 09.00.

Портрет самого несознательного автовладельца Латвии выглядит так - возраст от 19 до 27 лет, живущий или работающий в Риге и ездящий на сером или черном автомобиле марки BMW. Такие шоферы чаще всего попадают в аварии и ездят без полиса OCTA.




Такой образ самого несознательного автовладельца составило Латвийское бюро страхования транспортных средств. Как свидетельствует статистика этой организации, из всех незастрахованных легковых транспортных средств в Латвии больше всего владельцев марки Volkswagen, на втором месте Audi 80. Однако в сравнении этого числа с общим количеством автомашин Volkswagen в лидеры выходят владельцы BMW, на втором месте Volvo, на третьем Opel, потому что владельцы машин этих марок пропорционально чаще всего участвовали в дорожном движении без полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (OCTA) и становились виновниками дорожно-траспортных происшествий. Портрет несознательного автовладельца создавали при помощи данных автовладельцев, которые, управляя машиной без OCTA, вызвали аварию, сегментируя их по возрасту, месту жительства, году выпуска машины, ее цвета и марки. Из десяти марок машин, у которых самое большое число застрахованных дней в период с 1 июня прошлого года до 31 мая этого года, пропорционально самые сознательные — это владельцы Ford и Mercedes-Benz.

«Наши эксперты обобщили данные, определив, владельцы каких марок машин самые легкомысленные, то есть несознательно относящиеся к обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности. Если мы посмотрим данные, то BMW и Volvo - те марки, владельцы которых пропорционально чаще всего ездят без OCTA и становятся виновниками аварий. Так как число незастрахованных машин связано и с популярностью и объемом продаж машин конкретной модели, важная характеризующая единица — это отношение владельца к страхованию и число вызванных конкретной маркой машины аварий», - рассказывает председатель правления Латвийского бюро страхования транспортных средств Юрис Стенгревицс, добавляя, что часть автовладельцев или водителей осознанно ездят без страховки, надеясь, что дорожная полиция их не остановит и не проверит, забывая, что благодаря единой электронной базе данных дорожная полиция может проверить наличие OCTA и не останавливая транспортное средство. «Конечно, опасность возникновения аварии или неимение полиса OCTA определяется не только маркой машины, но еще и умением водить машину и привычками автовладельца, а также соблюдением или несоблюдением законов, однако нужно обратить внимание, что марка машины, год ее выпуска, цвет и другие технические параметры могу служить важными критериями, по которым страхователь OCTA оценивает клиента. В свою очередь, обобщенные данные выкристаллизовывают прототип владельца незастрахованного автомобиля, которых не один и не два, а гораздо больше», - заключает Стенгревицс.

Otkrito.lv, фото: Лита Кроне/LETA

Ребенок с редчайшим врожденным пороком родился в Индии - его сердце находится снаружи.

Такой вид эктопии (порок развития, при котором какой-то орган или часть тела находятся не на своем обычном месте) встречается крайне редко - у 8 детей на 1 миллион. Из них 90% рождаются мертвыми или умирают в первые три дня.

Младенцу из Бихара повезло больше. Хотя его сердце бьется на глазах ошеломленных родителей и врачей, все остальные органы функционируют нормально.

Единственный человек, которому врожденная эктопия не помешала дожить до 34 лет, - американец Кристофер Уолл. До этого ему пришлось пройти 15 серьезных операций, благодаря которым сердце удалось поместить в грудную клетку. Этот же путь предстоит и малышу из Бихара.

Get the Flash Player to see this player.


Грабителей задержали по горячим следам

В поселке Белоярский трое злоумышленников ограбили кафе. Как сообщает пресс-служба ГУВД по Свердловской области, преступление было совершено 24 марта в 23.30. В кафе на Васильевском рынке, расположенном на улице Ленина, вошел мужчина и заказал себе кофе. На тот момент он был единственным посетителем, но вскоре в помещение ворвались двое молодых людей, на голове одного из них была маска с прорезью для глаз. Налетчики проникли за барную стойку. Один достал нож и, размахивая им перед лицом продавца, стал требовать деньги, а второй прошел в подсобку и стал искать там какие-либо ценности. В кассе денег не оказалось, потому вооруженный ножом разбойник отнял личный сотовый телефон у реализатора и сдернул несколько пачек сигарет с витрины, второй же вернулся из подсобки с 3000 рублей. Заказавший кофе мужчина, судя по его поведению, был «на стреме», так как появление налетчиков его ничуть не встревожило, а покинул кафе он вместе с ними.
После того как троица удалилась, женщина обратилась к прохожим с просьбой позвонить в милицию — павильон кнопкой тревожной сигнализации не оборудован. Приехавшим на место сотрудникам милиции она рассказала о случившемся в самой подробной форме. Благодаря полученной информации, борцы с преступностью в кратчайшие сроки установили личности нападавших. Двое подозреваемых были задержаны по месту жительства, а третий — у знакомых. Операцию проводили сотрудники отдела уголовного розыска Белоярского ОВД совместно с нарядом ДПС ГИБДД. Задержанными оказались молодые люди 1982, 1981 годов рождения и мужчина 1974 года рождения, все трое неработающие, ранее судимые за совершение краж. Из мест лишения свободы двое из них вышли несколько лет назад, а молодой человек 1982 года — шесть месяцев назад. В настоящее время они задержаны в порядке статьи 91 УПК РФ. Похищенное частично изъято. По данному факту возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 162 УК РФ («Разбой»).
==========
justmedia.ru

Изменения в спортивном регламенте "Формулы-1" на следующий сезон создали самые благоприятные за последние лет десять условия для прихода в чемпионат мира новых команд. В результате, новые участники начали появляться как грибы после дождя – на данный момент в FIA подано более 20 заявок на следующий сезон, однако на старт первой гонки 2010-го года будут допущены лишь 13 участников. При этом, до сих пор неизвестно, сколько действующих команд останутся в чемпионате.

Такой бум заявок обусловлен новым правилом ограничения бюджетов в "Формуле-1", которое было одобрено Всемирным советом по автоспорту еще в марте этого года. В данный момент FIA рассматривает заявки, поданные от команд, которые еще не созданы и окончательно не оформлены - они не имеют ни технической базы, ни опыта. С другой стороны, "Формулой-1" заинтересовались и те коллективы, которые добивались тех или иных успехов и заслужили авторитет на различных уровнях автоспорта. О заслуженных и не очень потенциальных новичках следующего сезона сейчас и пойдет речь.

Самым амбициозным на данный момент проектом выглядит американская команда USF1, созданная Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором. Учредители проекта бодро сообщают о том, что они удивят весь автоспортивный мир. Андерсон и Уиндзор планируют проектировать и строить машины в Америке, на базе в Шарлотте. Кроме того, USF1 будет пользоваться услугами исключительно американских гонщиков, однако конкретных имен названо не было. Слухи связывают USF1 со Скоттом Спидом, Марко Андретти, Даникой Патрик, Кайлом Бушем, Эй-Джеем Оллмендингером и бесконечным рядом других заокеанских пилотов. Проект действительно выглядит привлекательно, благодаря внешнему блеску официальных заявлений – американская команда в "Формуле-1", на фоне попытки вернуть Гран-при США или хотя бы Канады, с американскими гонщиками – это ли не маркетинговая мечта промоутеров "Формулы-1" и автопроизводителей, желающих продвигать свою продукцию в США?

Минусы USF1 заключаются в том, что опытных американских инженеров, знающих, как строить болиды чемпионата мира, у Андерсона или Уиндзора нет, а значит, придется прибегать к помощи европейских конструкторов. Кроме того, уже сейчас начались разговоры о том, что USF1 будет использовать автоспортивные базы в Испании, что уже ставит под вопрос полную принадлежность Штатам. Под эгидой национальной идеи USF1 соберет необходимый бюджет, получит поддержку партнеров и обратит на себя внимание в США, однако если проект не сможет уже в следующем году добиться значимого успеха, а болиды не будут держаться, минимум, в середине пелотона, регулярно набирая очки, то интерес (и инвестиции) к проекту резко спадет, что может стать катастрофой для столь амбициозного проекта.

Особняком среди прочих заявок стоит проект команды Prodrive во главе с Дэвидом Ричардсом. Ричардс давно хочет придти в "Формулу-1" с собственной командой. Англичанин планировал дебютировать в чемпионате еще пару лет назад - тогда техническую поддержку ему обещала команда McLaren, но клиентские шасси, на которые рассчитывал Ричардс, не были разрешены, и ему пришлось свернуть проект. Ричардс - один из акционеров Aston Martin, что очень выгодно главному промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну. Ходят слухи, что с 2013-го года Prodrive будет переименована в Aston Martin и получит статус заводской. Приход такой известной компании потянет акции "Формулы-1" вверх, а от этого Экклстоуну будет нелегко отказаться. Стоит также отметить, что Prodrive – очень опытная команда (именно Prodrive готовила раллийные Subaru Impreza для заводской команды Subaru в WRC), но опыта постройки "формульных" болидов у них нет, и очень многое зависит от того, насколько быстро Ричардс сможет перестроить свою команду.

На третьем месте находится заявка компании Lola Cars. Lola имеет огромный опыт постройки гоночных машин, ранее она поставляла болиды командам "Формулы-1" - Embassy Hill, Team Haas, Larrousse и Scuderia Italia. В 1997-м году Lola предприняла попытку выставить заводскую конюшню в чемпионате мира, но из-за недостатка финансирования смогла принять участие лишь в одной квалификации. К слову, не все было столь плохо в истории "Лолы", ведь Джон Сертиз и Агури Сузуки в разные времена привозили их автомобили на подиумы. Богатая история и опыт прошлых ошибок не могли не повлиять на сегодняшнюю политику компании, что дает определенные надежды на успех нынешнего проекта.

Заявку на участие в следующем сезоне также подала команда бывшего гонщика "Формулы-1" Адриана Кампоса – Campos Racing. Испанская конюшня успешно выступала в гонках GP2 Series, однако в конце 2008 года была продана бизнесмену Алехандро Агагу, переименовавшему ее в итоге в Addax. Сам Кампос продолжает выставлять болиды в испанской "Формуле-3". Сейчас Campos - действующий обладатель титулов в GP2 и испанской "Формуле-3" - Джорджо Пантано и Герман Санчес выиграли соответствующие категории. Опыт Кампоса в организации конюшен с нуля, безусловно, поможет испанскому предпринимателю. Кроме того, о своей поддержке его команде объявила очень известная фирма Dallara, строящая автомобили для GP2, IndyCar и других чемпионатов. Не стоит забывать также о наработанном за годы выступлений в GP2 опыте работы инженеров Кампоса с сотрудниками "Даллары". Вопрос в том, каким бюджетом обладает Кампос и насколько привлекателен его проект промоутерам "Формулы-1" и Международной автофедерации.

Сюрпризом для бомонда "Формулы-1" стала заявка от команды Lightspeed. Эта молодая конюшня, основанная три года назад, выставляет свои машины в национальном классе (второй после международного) британской "Формулы-3". Гонщики Lightspeed – Джонатан Легрис и Дункан Маклеод – смогли добиться лишь 16-го места в "Брэндс-Хэтч" в прошлом сезоне, но даже это позволило Легрису занять девятое место в классе по итогам сезона. К чести пилотов стоит добавить, что Lightspeed выступила лишь в половине гонок, на фоне чего результат Джонатана можно считать успешным. Основное внимание к себе Lightspeed приковывает отнюдь не результатами, а тем, что планирует подписать контракт с Майком Гаскойном, известным инженером, добившимся значительных успехов в "Формуле-1". Именно Гаскойн, придя в Jordan в середине 1998 года, поначалу провального для ирландской конюшни, смог усовершенствовать автомобиль так, что Дэймон Хилл и Ральф Шумахер дублем в Спа выиграли первую гонку для Эдди Джордана в "Формуле-1". Под руководством Гаскойна был разработан Jordan 199, на котором Хайнц-Харальд Френтцен выиграл несколько этапов 1999 года и претендовал на чемпионский титул. Позже Гаскойн работал в Benetton, Renault, Toyota и Spyker, а прервалась его карьера в Force India, где англичанин не нашел понимания у руководства конюшни и прекратил отношения с подопечными Виджая Мальи. Сейчас Гаскойн оказался на обочине "Формулы-1", но не скрывал своего желания вернуться в гонки. Возможно, ему это удастся с Lightspeed.

Спустя несколько дней после окончания приема заявок на следующий сезон о своем желании выступить в "Формуле-1" объявила команда Epsilon Euskadi, которой руководит Хоан Вилладелпрат, известный в паддоке чемпионата мира. Именно команде Вилладелпрата во многом обязан гонщик BMW Роберт Кубица – в составе Epsilon Euskadi поляк стал чемпионом "Мировой Серии Рено" в 2005-м году и обратил на себя внимание автоспортивной общественности. Epsilon давно считается одним из открывателей талантов молодых гонщиков для "Мировой Серии" с целью последующего "экспорта" пилотов в вышестоящие первенства. Кроме того, Epsilon построила две машины Epsilon Euskadi EE1 для гонки "24 часа Ле-Мана" прошлого года, однако до финиша ни одна из них добраться не смогла. По словам Вилладелпрата, который имеет опыт работы в McLaren, Tyrrell, Benetton и Ferrari, его конюшня уже имеет бюджет на четыре сезона "Формулы-1" и развитую инфраструктуру, включая собственную аэродинамическую трубу, что не может не стать плюсом при рассмотрении кандидатуры Epsilon.

Помимо вышеперечисленных команд заявки были поданы от Superfund, March, Brabham и N. Technology, однако каких-либо подробностей об этих командах нет. О Superfund известно лишь то, что эту конюшню планируют организовать бывший гонщик "Формулы-1" Александер Вурц и австрйиский бизнесмен Кристиан Бах. Как становится ясно из источников, на данный момент этой команды нет вообще, а есть лишь необходимый набор документов для ее создания. Заявка Brabham сейчас вообще находится под угрозой, так как семья чемпиона "Формулы-1" Джека Брэбэма, не имеющая отношения к этой заявке, заявила о своем протесте на использование бренда Brabham. От организаторов March и N. Technology на данный момент не поступило вообще никаких комментариев, поэтому как-либо оценивать достоинства или недостатки этих конюшен сложно.

Список участников, который будет опубликован 12 июня, окажет огромное влияние на дальнейший ход развития "Формулы-1". Кроме того, выбор команд скажется на дальнейшей карьере первых лиц FIA, ведь если новые участники окажутся не конкурентоспособны, то это дискредитирует всю политику Макса Мосли относительно снижения расходов и привлечения новых участников в чемпионат. Недовольство Мосли и без того растет день ото дня, а провал с новыми участниками может стать для него последним. Если представить, что новые команды окажутся на уровне действующих участников, то популярность Мосли и Экклстоуна вырастет. Возможны подачи заявок на проведение гонки из новых мест по всей планете, что укрепит авторитет нынешней власти в "Формуле-1". В общем, от исхода нынешней кампании ограничения бюджетов в чемпионате мира зависит очень многое. В любом случае, ждать нам осталось недолго.

Дмитрий Захарченко
auto-novosti.ru

Англичанин Гари Паффетт выиграл второй этап немецкой кузовной серии DTM на "Лаузитцринге", принеся первую победу команде Mercedes-Benz в этих гонках с 21 сентября прошлого года. В чемпионате DTM, в котором выступают лишь две марки - Mercedes-Benz и Audi, штутгартская конюшня не могла одолеть своих соперников из Ингольштадта на протяжении трех этапов подряд. Кроме того, благодаря второму месту Бруно Спенглера, Mercedes-Benz оформил победный дубль, чего не случалось с этой командой с 27 июля 2008 года, когда Бернд Шнайдер, Пол ди Реста, Джейми Грин и Гари Паффетт финишировали на первых четырех местах на "Нюрбургринге".

Паффетт и Спенглер заняли первые места после волны пит-стопов, во время которой англичанин и канадец смогли оттянуть свои дозаправки относительно остановок соперников. На пользу Mercedes-Benz пошло также то, что на этой гонке, согласно регламенту, их автомобили обладали меньшим гандикапом, чем машины Audi. Однако это не помешало Маттиасу Экстрему на Audi A4 занять третье место в гонке. Замкнули пятерку лидеров Пол ди Реста и Тимо Шайдер.

Благодаря стабильным выступлениям в первых двух гонках, действующий чемпион DTM Тимо Шайдер из Audi возглавил общий зачет, набрав 12 очков. Далее плотной группой расположились Кристенсен, Паффетт, ди Реста и Спенглер. Следующий этап серии состоится 28 июня на "Норисринге".
title
title
title

Результаты гонки на "Лаузитцринге"
Место Гонщик Команда Автомобиль Отставание
1. Гари Паффетт Salzgitter AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 1ч 05:35.819
2. Бруно Спенглер Mercedes-Benz Bank AMG AMG Mercedes C-Klasse +0.353
3. Маттиас Экштрем Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM +4.450
4. Пол ди Реста AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +10.840
5. Тимо Шайдер Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM +21.832
6. Джейми Грин Junge Sterne AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +24.977
7. Майк Рокенфеллер Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM +36.730
8. Маро Энгель GQ AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +46.347
9. Матиас Лауда stern AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +55.699
10. Матиас Лауда stern AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +1:00.978
11. Ральф Шумахер Trilux AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +1:15.339
12. Сьюзи Стоддарт TV-Spielfilm AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +1:20.882
13. Том Кристенсен Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM +1:23.774
14. Томаш Костка Kolles Futurecom-BRT Audi A4 DTM +1:35.921
15. Кристиан Баккеруд Kolles Futurecom-TME Audi A4 DTM сход
16. Александр Према Audi Sport Team Phoenix Audi A4 DTM сход
17. Мартин Томчик Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM сход
18. Маркус Винкельхок Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM сход
19. Катрин Легге Audi Sport Team Abt Lady Power Audi A4 DTM сход

Положение в общем зачете после второго этапа
Место Гонщик Команда Автомобиль Очки
1. Тимо Шайдер Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM 12
2. Том Кристенсен Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM 10
3. Гари Паффетт Salzgitter AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 10
4. Пол ди Реста AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 9
5. Бруно Спенглер Mercedes-Benz Bank AMG AMG Mercedes C-Klasse 8
6. Маттиас Экштрем Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM 8
7. Оливер Джарвис Audi Sport Team Phoenix Audi A4 DTM 6
8. Маркус Винкельхок Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM 5
9. Маро Энгель GQ AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 4
10. Джейми Грин Junge Sterne AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 4
11. Майк Рокенфеллер Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM 2
12. Ральф Шумахер Trilux AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 0
13. Матиас Лауда stern AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 0
14. Томаш Костка Kolles Futurecom-BRT Audi A4 DTM 0
15. Сьюзи Стоддарт TV-Spielfilm AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 0
16. Катрин Легге Audi Sport Team Abt Lady Power Audi A4 DTM 0
17. Йоханнес Зайдлитц Kolles Futurecom-TME Audi A4 DTM 0
18. Кристиан Баккеруд Kolles Futurecom-TME Audi A4 DTM 0
19. Мартин Томчик Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM 0
20. Александр Према Audi Sport Team Phoenix Audi A4 DTM 0


=================
auto.lenta.ru

Год назад компания Mitsubishi представила японскую версию нового Outlander, чуть позже вышла модификация для рынков США и Европы. И вот — серийная версия для России.

Стит отметить – японские инженеры поработали на славу: за год между дебютом японской версии и показом первых фотографий европейской модификации машина заметно преобразилась — причём в лучшую сторону. В отличие от версии для внутреннего рынка, которая предлагалась только со 170-сильным двигателем 2.4 MIVEC, американский (а вслед за ним — и европейский) Outlander получил вдобавок мощную V-образную “шестёрку”. А чтобы скорее стать в Европе своим, Outlander одолжил у концерна Volkswagen и 140-сильный дизель.

Важное отличие от американской модели — слегка переделанная передняя часть Европейского Outlander: безликую решётку радиатора сменил здоровый “нос” в стиле остальных европейских моделей.

Outlander построен на платформе, разработанной в сотрудничестве с DaimlerChrysler. Её уже используют при производстве Jeep Compass и Dodge Caliber, а в будущем она достанется и новому Lancer. У автомобиля независимые подвески всех колёс и полноприводная трансмиссия, в которой задние колёса подключаются вискомуфтой — в отличие от предыдущего Outlander с постоянным полным приводом. Правда, новинка позволяет выбирать режимы работы муфты, благодаря чему автомобиль становится либо передне-, либо полноприводным (задние колёса подключаются при пробуксовке передних). Муфту можно и заблокировать, принудительно подключив тягу на все четыре колеса.

Значительно радует салон нового Outlander. Во-первых, он теперь рассчитан не на пятерых, а на семерых обитателей. Во-вторых, салон выглядит современнее и качественнее. И в-третьих, куда богаче стала комплектация: на последнюю версию Mitsubishi Outlander можно установить систему бесключевого доступа в салон, а также 650-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate. В европейских версиях будет и навигационная система с 7-дюймовым экраном и жёстким диском на 30 гигабайт.

Дизельная версия, скорее всего, в Россию поставляться не будет. Зато оба бензиновых мотора должны появиться. Базовый, объёмом 2,4 литра, будет агрегатироваться с механической коробкой или вариатором, а трёхлитровый V6 (223 л.с., 274 Нм) — только с шестиступенчатым “автоматом”.
title
title
title

По материалам drive.ru

Видимо, дизайнеры из AVUS Performance желают избежать каких-либо кривотолков, как в случае с автомобилем RS6 Avant ‘White Power’, название которого широко обсуждалось в прессе, поэтому это немецкое тюнинг-ателье выбрало простое и надежное имя для своей новой работы, получившей название A5 Coupe Matte Black. Вкрадчивый образ автомобиля был получен благодаря покрытию всего кузова специальным матовым черным материалом и окраски некоторых деталей, таких как радиаторная решетка, поверхность боковых зеркал и заднего диффузора в черный цвет.

Образ нового A5 Coupe подчеркивает и комплект 21-дюймовых колесных дисков Jofiel black Limited Edition размером 9,5 спереди и 11 сзади, а также набор задних светодиодных фар от модификации S5.

A5 Coupe от AVUS Performance скрывает под капотом 3,0 л V-образный 6-цилиндровый дизельный агрегат от Audi, характерной чертой которого является модифицированный электронный блок управления двигателем, благодаря чему выходная мощность черного купе составляет 275 л.с. и 600 Нм ( 442.48 фунт/фут) крутящего момента. Вдобавок немецкие тюнингеры оснастили купе A5 набором пружин и амортизаторов от KW, позволяющим регулировать жесткость подвески и обратный ход пружин. // Auto-Novosti.ru

Интересующимся как заработать на сайте можно порекомендовать полезный сайт с богатым выбором авторских материалов по теме манимейкинга.
title
title
title
title
title
title

===================
auto-novosti.ru

Завершились испытания спортивного супертрактора, созданного специально к седьмым ежегодным гонкам "Бизон-Трек-Шоу 2009". На трассе с грунтовым покрытием "Бизону" предстоит установить мировой рекорд скорости.

Над созданием машины трудились инженеры компании "Бизон", а за основу взят 25-летний трактор МТЗ-80. "Беларус" был разобран до винтика. Конструкторские усовершенствования коснулись двигателя, трансмиссии, топливной аппаратуры, других узлов и агрегатов. Внешний вид трактора изменен до неузнаваемости.

На Бизон-Трек-Шоу 2009 спортивный супертрактор выступит вне конкурсного зачета, предваряя начало каждого этапа соревнований. Управлять машиной будет Сергей Суховенко, генеральный директор компании "Бизон", автора единственного в России тракторного многоборья.

Гонки на тракторах состоятся 17 мая 2009 года, в 11.00 на 4 км трассы Ростов-Таганрог.

Участников ждет шесть этапов напряженной борьбы: заезды на время, преодоление водных преград, парные кольцевые гонки со сменой дорожек, "силосная яма" и финальные скоростные маневры. На трассу выйдут не просто механизаторы – настоящие бизоны. Поле было вчера и будет завтра. Сегодня их стихия – рискованные виражи, глубокие канавы, опасные спуски и подъемы. Между тремя десятками сельских гонщиков развернутся нешуточные бои.

Дистанция гоночной трассы в общей сложности составит 8400 метров, на протяжении которых наряду со скоростью движения трактористы покажут и сложные элементы вождения. Дорожное покрытие – гравий, грунт.

Для того чтобы победить, считают бывалые участники "Бизон-Трек-Шоу", одного мастерства недостаточно. А потому подготовка к гонкам идет в течение всего года. Никаких технических ограничений правила соревнований не предусматривают - благодаря этому и буйство изобретательной фантазии не знает границ. Кто усиливает машину необычным двигателем, кто добивается преимущества за счет уникальной системы охлаждения. Декоративной части водители уделяют особое внимание и используют всевозможные хитрости для устрашения противника.

Значительная часть гонщиков – участники "Бизон-Трек-Шоу" со стажем. Многие хозяйства выставляют своих механизаторов на каждые соревнования. Однако шансы на победу есть и у новичков. Традиционно главным призом "Бизон-Трек-Шоу" 2009 станет трактор "Беларус" индивидуального дизайна.

Этапы "Бизон-Трек-Шоу" 2009:

1. Дорога. Заезд на время по гоночной трассе с гравийным покрытием (950 метров, старт с интервалом 20 секунд). Все участники переходят на следующий этап соревнования, назначаются очки.

2. Внедорожье. Заезд на время по пересеченной местности, преодоление водных преград (800 метров, старт с интервалом 20 секунд). Всем участникам назначаются очки, которые суммируются с результатами предыдущего этапа. Борьбу продолжат 20 гонщиков, набравших наибольшее количество очков.

3. Парная гонка. Заезд на два круга со сменой дорожек по правилам конькобежного спорта (860 метров, на следующий этап переходят 10 участников соревнований).

4. Силосная яма (парное состязание, 30 метров). Старт и финиш отмечены перекладинами. Участникам необходимо за минимальное время совершить три проезда вперед-назад, сбив перекладины. Победителями станут 5 гонщиков.

5. Парная гонка 2 (полуфинал). Заезд на два круга со сменой дорожек по правилам конькобежного спорта, 770 метров. Каждый стартует с каждым. Два участника, набравшие максимальное количество очков, переходят в финал. Участникам, занявшим 3 и 4 места на этапе, присуждаются 3 и 4 место соответственно.

6. Финал. Победители полуфинала борются за 1 и 2 места (парная гонка по кроссовой трассе, 580 м). Одновременный старт по параллельным дорожкам. Два заезда со сменой дорожек. В случае счета 1:1 - заезд по одному на время.


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки