Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник73
Среда539
Четверг400
Пятница417
Суббота422
Воскресенье431
Сейчас online:15
Было всего:4980148
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


В Артемовском 3 ноября на базе стадиона Сигнал прошли гонки на выживание, в рамках которых спортсмены сразились за кубок Уральского Федерального Округа. В гонках приняли участие спортсмены из Тюменской, Свердловской и Челябинской областей.

Для проведения соревнований была проложена специальная трасса, дополнительно приправленная тысячами литров воды, с целью добавления грязи, при создании которой возникали некоторые трудности.

Стоит отметить, что эти соревнования стали традиционными ведь проводятся уже четвертый раз и, по словам организатора претендентов на выживание становится всё больше и больше.

Гонка проходила в три этапа: первый это пробный заезд, вторым этапом был заезд заднепроходных автомобилей и в последнем заезде купались в грязи переднеприводные. Победители определялись по количеству набранных очков, которые участники получали за столкновение с соперниками, развороты и падения автомобиля, а также по количеству грязи на лобовом стекле. Это была настоящая авто-бойня.

Видео гонок на выживание в артёмовском



Призовые места среди заднеприводных автомобилей распределились так:

1 место — Сергей Балабанов г.Артемовсий с.Покровское Собственнно он и основатель гонок на выживания
2 место — Ефремов Сергей г.Артемовский с.Покровское
3 место — Ефремов Александр г.Артемовский с.Покровское

Переднеприводные авто:

1 место — Тюмень
2 место — Богданович (Захаров Алексей)
3 место — Богданович (Черданцев Виталий)

====================
источник: http://www.artblog.tv
На современном рынке различных автомобильных сигнализаций представлено большое количество разнообразных производителей, что может затруднять выбор автовладельцам.

Но сами водители и облегчают выбор сигнализации – сравнения и отзывы потребителей позволили выделить пять лучших моделей автосигнализаций на сегодняшний день.

Первая лучшая автосигнализация 2012 года представлена российской компанией StarLine.

Сама компания «Ультра Стар» была основана еще в 1988 году, а выпускать автосигнализацию начала только в 1991 году. Продукция компании отличается высокой надежностью и самым лучшим соотношением цены и качества.

Лидером среди продаж автомобильной охранной системы стала автосигнализация StarLineTwage A91 с двухсторонней связью. Они имеет индивидуальные ключи шифрования, диалоговую авторизацию и стоит примерно 180 долларов.

Вторая лучшая автосигнализация 2012 года, бренд российской известной компании МЕГА-Ф, SCHER-KHAN производящаяся в Южной Корее.

Лидером в их линейке стала модель Scher-Khan серии MAGICAR 7, оснащаемая функцией автозапуска двигателя и диалоговой авторизацией.

Дальняя связь обеспечивается процессорным блоком до 1500. Устройство стоит примерно 230 долларов и имеет гарантию 5 лет.

Третья лучшая автосигнализация 2012 - Pandora DeLuxe 1870.

Pandora принадлежит Alarm Trade - молодой, но уже известной, российской компании.

Продукция отличается высоким качеством и доступными ценами, модель имеет максимальный набор противоугонных функций, двустороннюю связь с диалоговым радиообменом функции «свой-чужой» и стоит примерно 140 долларов.

Четвертая лучшая автосигнализация 2012 – модель Magnum серии Elite MH-780 от ООО «МСС».

Компания основана 1994 году, а выпускает автоэлектронику с 2011. В продукции используются платы Samsung Electronics, где основное преимущество – GSM-модули, обеспечивающие контроль состояния авто.

Информация о угоне и взломе приходит в виде SMS или вызова. Стоимость - примерно 240 долларов

Пятая лучшая автосигнализация 2012 - бюджетная серия автосигнализаций русско-украинского производства PIT – Sheriff.

Оснащается пассивной и активной системой защиты от угона, LCD-пейджер, шестью сервисными каналами и стоит 94 доллара.

Надеемся, что эта информация поможет автомобилистам выбрать именно свою лучшую сигнализацию.

На заметку владельцев порталов, сайтов, онлайн магазинов и сервисов:
Хотите удивлять своих посетителей качеством своего сервиса, зарабатывать больше и увеличить прирост клиентов от 15 до 40%?
Тогда вам нужна система онлайн консультант установить на сайт.

Через портал Red Helper вы можете бесплатно установить систему онлайн консультанта на свой сайт за три минуты.

И с этого времени ваш онлайн консультант будет общаться с посетителями и наблюдать за ними, поднимать продажи ваших услуг и товаров и еще многое другое. Подробности на портале Red Helper и по телефону +7 965 416 62 00.

Red Helper - самый лучший и надежный виртуальный помощник по повышению качества вашего сервиса.

посмотрев активные переходы на мой сайт, наткнулся на такую статью:

27 числа гонки на выживания пройдут в г.БОГДАНОВИЧ По счету кажется 29 областные.

Статус областных от участвующих экипажей :реж,артемовский, екб., богданович, камышлов, арамиль, сухой лог, с. покровское ,(к сате не самое слабое звенр) новоуральск . уренгой . парни из ЕКБ. у кого тачки простаивают с " ЮНОСТИ" присоединяйтесть . если есть вопросы- 902 269 09 37 909 702 1290 963 857 72 42 Шикарных призов не будет . Сами знаете : эти гонки для души !!!!!!!!!!!!!!!!!!

место проведения гонок новоее находится в райойне турбаз Берёзка и Каяш. которые в свою очередь находятся в конце д.Прищаново (примерно в 5 км. от старого места) на данный момент заявились С ЛОГ, НОВОУРАЛЬСК, БОГДАНОВИЧ, ЕКАТЕРИНБУРГ, УРЕНГОЙ. В перерывах между основными заездами покатаются местные автокросмены . также мы нисколько не обидимся, если приедут покататься и не местные ! больше народу-меньше места! Вход , въезд,(если кто-то еще не знает) у нас БЕСПЛАТНЫЙ. По всем вопросам
8 902 269 09 37
8 909 702 12 90
8 963 857 72 42 . Ждемс !

Так как я с организаторами гонок не контачу последнее время, то приходится узнавать с других источников.
Ну телефоны в студии теперь, если есть вопросы, звоните...

Портрет самого несознательного автовладельца Латвии выглядит так - возраст от 19 до 27 лет, живущий или работающий в Риге и ездящий на сером или черном автомобиле марки BMW. Такие шоферы чаще всего попадают в аварии и ездят без полиса OCTA.




Такой образ самого несознательного автовладельца составило Латвийское бюро страхования транспортных средств. Как свидетельствует статистика этой организации, из всех незастрахованных легковых транспортных средств в Латвии больше всего владельцев марки Volkswagen, на втором месте Audi 80. Однако в сравнении этого числа с общим количеством автомашин Volkswagen в лидеры выходят владельцы BMW, на втором месте Volvo, на третьем Opel, потому что владельцы машин этих марок пропорционально чаще всего участвовали в дорожном движении без полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (OCTA) и становились виновниками дорожно-траспортных происшествий. Портрет несознательного автовладельца создавали при помощи данных автовладельцев, которые, управляя машиной без OCTA, вызвали аварию, сегментируя их по возрасту, месту жительства, году выпуска машины, ее цвета и марки. Из десяти марок машин, у которых самое большое число застрахованных дней в период с 1 июня прошлого года до 31 мая этого года, пропорционально самые сознательные — это владельцы Ford и Mercedes-Benz.

«Наши эксперты обобщили данные, определив, владельцы каких марок машин самые легкомысленные, то есть несознательно относящиеся к обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности. Если мы посмотрим данные, то BMW и Volvo - те марки, владельцы которых пропорционально чаще всего ездят без OCTA и становятся виновниками аварий. Так как число незастрахованных машин связано и с популярностью и объемом продаж машин конкретной модели, важная характеризующая единица — это отношение владельца к страхованию и число вызванных конкретной маркой машины аварий», - рассказывает председатель правления Латвийского бюро страхования транспортных средств Юрис Стенгревицс, добавляя, что часть автовладельцев или водителей осознанно ездят без страховки, надеясь, что дорожная полиция их не остановит и не проверит, забывая, что благодаря единой электронной базе данных дорожная полиция может проверить наличие OCTA и не останавливая транспортное средство. «Конечно, опасность возникновения аварии или неимение полиса OCTA определяется не только маркой машины, но еще и умением водить машину и привычками автовладельца, а также соблюдением или несоблюдением законов, однако нужно обратить внимание, что марка машины, год ее выпуска, цвет и другие технические параметры могу служить важными критериями, по которым страхователь OCTA оценивает клиента. В свою очередь, обобщенные данные выкристаллизовывают прототип владельца незастрахованного автомобиля, которых не один и не два, а гораздо больше», - заключает Стенгревицс.

Otkrito.lv, фото: Лита Кроне/LETA

Ребенок с редчайшим врожденным пороком родился в Индии - его сердце находится снаружи.

Такой вид эктопии (порок развития, при котором какой-то орган или часть тела находятся не на своем обычном месте) встречается крайне редко - у 8 детей на 1 миллион. Из них 90% рождаются мертвыми или умирают в первые три дня.

Младенцу из Бихара повезло больше. Хотя его сердце бьется на глазах ошеломленных родителей и врачей, все остальные органы функционируют нормально.

Единственный человек, которому врожденная эктопия не помешала дожить до 34 лет, - американец Кристофер Уолл. До этого ему пришлось пройти 15 серьезных операций, благодаря которым сердце удалось поместить в грудную клетку. Этот же путь предстоит и малышу из Бихара.

Get the Flash Player to see this player.


Команды кредитных учреждений столицы Урала будут состоять из четырех человек — по два представителя сильного и прекрасного пола.

Новые спортивные испытания предстоят банкирам на предстоящих выходных. Лучших, на этот раз, будут выявлять среди коллег с ракетками в руках. Настольный теннис — это уже третий этап межбанковского турнира-2010. Спартакиада «Бодрость и здоровье» среди работников банковских учреждений организована спортивным обществом «Спартак» и Уральским банковским союзом при поддержке «СКБ-банка».
Команды кредитных учреждений столицы Урала будут состоять из четырех человек – по два представителя сильного и прекрасного пола. Игры проводятся из трех партий до 11 очков по круговой системе. Победа — 1 очко, поражение — 0. Победители в личном первенстве определятся по наибольшей сумме набранных очков. Лучшая команда определится по наименьшей сумме мест всех участников сборной.
Напомним, в 2010 году уже были проведены лыжные гонки и состязания по пулевой стрельбе. Впереди еще ряд турниров: по мини-футболу, волейболу, стритболу, бильярду, шахматам, боулингу.
Турнир по настольному теннису состоится 17 апреля, в субботу в спортзале по адресу: ул. Луначарского, 203. Судейская состоится в 09.00, а непосредственно соревнования начнутся в 09.30.

В Пермском крае прошел II этап Чемпионата Урала 2010 года по GPS-ориентированию на снегоходах «Снежное Сафари».


Пять секунд решили исход 14-часовой гонки.
Организатор соревнований — Пермский внедорожный клуб подготовил для участников трассу, общей протяженностью порядка 400 км. Каждый день спортсменам предлагалось посетить до 50 контрольных точек. В соревнованиях приняли участие девять экипажей в категории Revolution (скоростные снегоходы с шириной гусеницы до 50 см) и семь команд в категории Production (снегоходы с шириной гусеницы более 50 см) из Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. Перед стартом соревнования организатор перенес время старта вперед на пять минут. Как оказалось, делать это было категорически нельзя: изменение времени старта, а, вернее, действие не в соответствии с регламентом, позже послужило причиной для многочисленных протестов.
Максимального напряжения гонка достигла на финише первого спецучастка. Все экипажи старались ехать «до последнего» и посетить как можно больше контрольных точек за отведенный норматив времени — девять часов. За час до закрытия судейского пункта с трассы вернулась только пара экипажей. Зато в последние несколько минут события развивались стремительно. Одними из первых на финиш прибыли Станислав Куренков и Владимир Рысев (37 контрольных точек), затем — Евгений Боаги и Сергей Евстратов с результатом 46 контрольных точек. Антон и Виталий Митяшины вернулись с трассы первого дня с 41 контрольной точкой. Спустя несколько минут финишировали Денис Михеев и Максим Мустаев (48 точек). И буквально 5 секунд не хватило одному из фаворитов Чемпионата Урала Антону Власюку и его новому напарнику Георгию Кильчевскому. По итогам первого дня они показали один из лучших результатов — 48 контрольных точек, — но до победного финиша им не хватило буквально несколько секунд.
В соседней категории Production накал эмоций был не менее ярким. Одинаковое количество точек — 40 из 50 — «взяли» Дмитрий Коковин/Михаил Еремен и Сергей и Павел Стариковы. Радик Саиетов и Ильмир Ахметшин с 39 точками по итогам первого дня заняли третью позицию.
Второй день соревнования был не менее интересным, спортсмены также старались взять как можно больше точек. Только на этот раз организатором было подготовлено настоящее испытание «на жадность»: на новые 50 контрольных точек отводилось уже не 9 часов, как в первый день, а 4.
В категории Revolution Евгений Боаги/Сергей Евстратов и Денис Михеев/Максим Мустаев за два дня в общей сложности посетили одинаковое количество точек — 80. Евгений и Сергей показали лучшее время, в результате, они на 1 месте, Денис и Максим – на втором. На третьей строчке — победители первого этапа чемпионата Урала Антон и Виталий Митяшины, которые собрали 75 контрольных точек.
В категории Production лучшими стали Дмитрий Коковин и Михаил Еремин (67 контрольных точек), на втором месте, с отставанием в три точки — Радик Саиетов и Ильмир Ахметшин. Замыкают тройку лидеров в «тихоходном» классе Сергей и Павел Стариковы.
К третьему, заключительному, этапу чемпионата Урала OKAMI NON-STOP, который пройдет в Свердловской области через две недели, определились лидеры в обеих категориях, разница между участниками в итоговой таблице минимальна. Спортивная интрига — кто же в этом сезоне будет признан сильнейшим в снегоходном спорте на Урале — будет держаться до последних секунд чемпионата.

снегоходы

Снежное Сафари

Чемпионат Урала 2010

Пермский край

========================
justmedia.ru

Жители города Краснокамск Пермского края вторые сутки проводят на улицах в очереди за питьевой водой, где можно простоять несколько часов.


Сейчас в городе не работают школы, детские сады и больницы.

В лабораториях пытаются понять, что за вещество попало в водопроводную воду, и главное, выявить источник загрязнения.

Весь город - одна большая очередь за водой. Вторые сутки 50-тысячный Краснокамск мерзнет около цистерн. С канистрами и ведрами стоят абсолютно все: подростки, старики, матери с маленькими детьми. Стоять приходиться по несколько часов. За ситуацией в городе следят сотрудники МЧС.

Представитель МЧС: "Пока подача воды не восстановлена, ждем результатов анализов".

Торопиться жителям Краснокамска пока некуда: закрыты школы, детские сады, поликлиники. Городская больница перешла на режим экономии: на счету практически каждая капля воды. Сложные операции отменили. Хирурги помогают лишь тем, чья жизнь в большой опасности.

Виктор Яшманов, заведующий травматологическим отделением Краснокамской городской больницы: "Экстренные операции идут с большим использованием воды. Травматологические больные поступают, часто это дорожные травмы, пациенты загрязнены, их нужно отмыть".

В этом городе лишь один источник воды - река Кама. Накануне утром сотрудники фильтровальной станции почувствовали резкий запах ацетона. Подачу воды перекрыли.

Сразу же появилась информация, что содержание вредных веществ в воде превышает норму почти в двадцать раз. За сутки специалисты Роспотребнадзора провели больше ста различных экспертиз и анализов. Сейчас ситуация изменилась.

Виктор Пардибаев, начальник оперативного штаба МЧС к.Краснокамска: "Они не подтверждают, что это нефтепродукт. Делают вывод, что запах от воды – это результат аварийной ситуации. Наличие в воде бензола, этил-бензола, толуола с очень низкими концентрациями".

Откуда в воде вредные вещества, власти Краснокамска могут только догадываться. Не исключено, что одно из предприятий, находящихся выше по течению, сделало аварийный выброс.

Юрий Чечеткин, мэр Краснокамска: "На краевое правительство вышли с просьбой, что обязательно нужно найти источник загрязнения, чтобы не допускать впредь таких нарушений. Наказать, и чтобы затраты тоже в какой-то степени отнести на тех людей, которые нарушают правила пользования водным объектом".

В 2008 году в Краснокамске воды не было почти неделю из-за аварии на очистных сооружениях Перми. В этот раз восстановить водоснабжение обещают к вечеру.

Автомобилисты из дома по адресу Новгородцевой 9/2 уже второй день боятся оставлять свои автомобили во дворе.


Неизвестные хулиганы протыкают у автомобилей колеса и отрывают зеркала заднего вида.
Жильцы домов по улицам Новгородцевой и Сыромолотова написали в отделение милиции около 20 заявлений, а за два минувших дня в местную шиномонтажку обратилось больше 30 человек.
Автолюбители винят во всем владельцев двух местных автомобильных стоянок. По их мнению, порчей имущества владельцы стоянок пытаются приманить к себе клиентов.
============
justmedia.ru

Проезд в муниципальном транспорте Екатеринбурга подорожает с 1 сентября до 14 рублей. Но большинство маршрутных такси продолжат перевозить пассажиров по прежним тарифам.


Об этом сообщил сегодня глава Региональной энергетической комиссии Свердловской области Николай Подкопай.
Решение о повышении тарифов приняли депутаты «Единой России» в гордуме Екатеринбурга. Отметим, что с сентября в городе также вводится проездной для льготников, стоимостью 275 рублей. Разница в 725 рублей между обычным проездным на четыре вида транспорта за 1000 рублей и льготным компенсируется из областного, федерального и, если вводится для ветеранов по возрасту, из муниципального бюджетов. Повышение тарифа, как отметил Николай Подкопай, не связано с покрытием затрат от введения льготного проездного, а обосновано общим повышением расходов автотранспортных предприятий, связанных с ростом цен.
«Если за счет повышения тарифов деньги направят не на те цели, то при пересмотре тарифов их вернут. Так было три года назад. За счет надбавки на билеты муниципальное автотранспортное предприятие заставили купить автобусы, метрополитен отремонтировал эскалаторы. Трамвайно-троллейбусное управление не использовало деньги по назначению, а направило на другие расходы. Из тарифа у них забрали этот рубль повышения. Поэтому сейчас в автобусе проезд 11 рублей, а в трамвае 10»,— сказал глава РЭК.
Среди маршрутных такси повысили цены в связи с расходами на расширение автопарка два перевозчика: «Екатеринбургские газовые сети» и «Декар». В РЭК подали заявления об увеличении тарифов еще три городских перевозчика, но доказать справедливость увеличения цен пока не смогли.
«Маршрутки» работают по упрощенной системе налогообложения и отдельные затраты не оформляют в документах. Расплачиваются наличными за бензин, мойку авто, чеков не предоставляют. Но самый больной вопрос — зарплата водителей. Реально она около 30 тысяч рублей. Нам приносят ведомость, в которой написано, что она 3 тысячи рублей. Хозяин понимает, что если писать 30 тысяч рублей, нужно больше платить налогов. Мы не можем покрывать его нарушения. А по представленным документам получается, что он работает в плюс, и нет смысла повышать тариф»,— заключил Николай Подкопай.
===========
justmedia.ru


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки