Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник347
Среда539
Четверг400
Пятница417
Суббота422
Воскресенье431
Сейчас online:17
Было всего:4980422
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Ребенок госпитализирован с сотрясением мозга и переломом лодыжки.

В Свердловской области вчера снова сбили ребенка. По сообщению пресс-службы УГИБДД по Свердловской области, 13 мая в 17.25 на улице Уральская, 21 в поселке Белоярский водитель автомашины ВАЗ-2102 допустил наезд на пешехода, переходившего дорогу в неустановленном месте. В результате ДТП мальчик 7 лет получил сотрясение мозга и перелом лодыжки.
С начала недели в авариях на территории Среднего Урала пострадало уже пятеро детей.

Руководство клуба отыскало опытного наставника для молодых игроков.

Футбольной команде «Урал» сегодня утром был представлен новый главный тренер, Борис Стукалов. Об этом сообщается на официальном сайте клуба.
Экс-тренер молодежной сборной России долго не думал: после общения с руководством клуба, посмотрел вчера матч «Урал» — «Кубань» и принял решение.
«Сейчас команде нужен опытный тренер, способный работать с нашими молодыми ребятами, направлять их. Поэтому наш выбор был остановлен именно на этом кандидате»,— пояснил президент клуба Григорий Иванов.

Водитель ВАЗ-2109 превысил скорость и выехал на встречную полосу.

Серьезная автоавария произошла вчера под Невьянском. По данным пресс-службы управления ГИБДД ГУВД по Свердловской области, в 12.30 на 11-м километре трассы Невьянск—Реж водитель ВАЗ-2109, выбрав небезопасную скорость, выехал на встречную, где столкнулся с автомобилем «Интернейшнл 9200». В результате происшествия водитель и 47-летний пассажир «девятки» от полученных травм скончались на месте, 55-летняя женщина-пассажир получила переломы бедра, челюсти, носа и была госпитализирована. Водитель второго автомобиля отделался ушибами.
==========
url=justmedia.rujustmedia.ru/url

А в Артемовском подросток сообщил о бомбе в школе.

За минувшие сутки на территории Свердловской области было зафиксировано несколько фактов ложного минирования различных объектов. Первый из них зарегистрирован накануне в Артемовском.
Как сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУВД по Свердловской области Валерий Горелых, вчера в начале одиннадцатого утра по телефону «02» позвонил неизвестный и заявил, что в школе №9 на улице Комсомольской 21 заложена мощная бомба. По указному адресу в срочном порядке выехали следственно-оперативная группа Артемовского ОВД и сотрудники МЧС. Была проведена эвакуация учителей и школьников. В ходе тщательного осмотра помещений школы и прилегающей территории никаких «адских машинок», к счастью, обнаружено не было.
Зато вскоре выяснилась личность звонившего. В ходе розыскных мероприятий сотрудники службы по делам несовершеннолетних по подозрению в совершении этого преступления задержали местного подростка 1995 года рождения. Следственным отделом Артемовского ОВД возбуждено уголовное дело по статье 207 УК РФ (заведомо ложное сообщение о теракте). Поскольку подозреваемый — несовершеннолетний, он отпущен на подписку о невыезде, отметил Валерий Горелых.
Второй случай зафиксирован в 15.20 в Таборах. Там неизвестный пока злоумышленник «заминировал» по телефону частный дом на улице Красноармейской, где проживаются женщина 1957 года рождения и ее сын 1984 года рождения, сотрудник местной милиции. Силовики и сотрудники МЧС эвакуировали жильцов всех близлежащих домов и тщательно проверили территорию, однако так же, как и в первом случае, ничего подозрительного не нашли. «Шутник» сейчас разыскивается.
И уже сегодня утром, в 10.40, в десяти метрах от входа на станцию метро «Проспект Космонавтов» в Екатеринбурге был обнаружен бесхозный школьный рюкзак желто-оранжевого цвета. Сотрудники милиции оцепили место вокруг находки и проверили рюкзак металлодетектором, однако ничего криминального в нем не оказалось. Среди вещей были темно-синие джинсы, спортивные шорты фиолетового цвета и синяя футболка. Лямки рюкзака были оборваны, поэтому не исключено, что рюкзак либо просто потеряли, либо забыли. Эвакуация пассажиров метро не понадобилась. Находку поместили в комнату милиции — может быть, найдется хозяин.
=========
justmedia.ru

Пострадавших нет.

На железнодорожной станции «Аппаратная» вчера в 17.35 при отправке грузового поезда произошел сход 11-и вагонов с мазутом. Как пояснили JustMedia в пресс-службе ГУ МЧС России по Свердловской области, опрокидывания вагонов и розлива мазута не произошло. «Движение поездов не прерывалось, жертв, пострадавших нет. На восстановление вагонов были привлечены восстановительный поезд и 93 сотрудника Свердловской железной дороги. В 23.20 вагоны установлены на рельсы. Причина схода вагонов устанавливается»,— сообщили в пресс-службе.

Вчера сотрудники Октябрьского следственного отдела СКП предъявили обвинение в изнасиловании, ранее задержанному в Асбесте по обвинению в сексуальном насилии над 7-летней девочкой, 32-летнему капитану милиции, сотруднику УСБ ГУВД Свердловской области Василию Валерьевичу Осинцеву.


22-летняя екатеринбурженка была изнасилована в ночь на 1 ноября прошлого года. Возвращаясь из ночного клуба, девушка «поймала» частника на перекрёстке улиц Малышева и Бажова и попросила подвезти её до Каменных палаток. Но водитель чёрной Лады 21120 на ЖБИ не остановился, а увёз девушку в промзону за Синими камнями на автостоянку по адресу ул. Чистопольская,6. Там он, заблокировав двери своей машины, под угрозой убийством, овладел, потерявшей способность к сопротивлению из-за страха, девушкой. Совершив преступление, насильник высадил пострадавшую из машины, не ограбив и не нанеся побоев. Но девушка простить такое не пожелала и, написав заявление в милицию, сдала на анализ образцы физиологической жидкости насильника. Результаты молекулярно-генетической экспертизы спермы преступника хранились у сыщиков вплоть до июня с.г., пока 14 числа в Асбесте не был задержан 32-летний екатеринбургский милиционер, похитивший, гулявшую во дворе, надругавшийся над ней и вернувший туда же во двор 7-летнюю девочку Марину. Взятая у него сперма, содержала тот же генный код. А пострадавшая екатеринбурженка опознала в Осинцеве своего обидчика.
===========
tau.ur.ru

Более шести тысяч жителей Богдановича остались без горячей воды из-за долгов Богдановичского фарфорового завода. В министерстве энергетики и ЖКХ Свердловской области ведут переговоры о реструктуризации долга и предлагают должникам взять в банках кредиты.


б этом рассказал JustMedia заместитель министра энергетики и ЖКХ Николай Смирнов.
На сегодняшний день общий долг поставщику газа в Богдановиче составляет 42 миллиона рублей. Из них 2,8 миллиона рублей — долги бюджетных организаций, 7,6 миллиона рублей — управляющих компаний. Остальная сумма приходится на Богдановичский фарфоровый завод, чья котельная питает 30% города. По словам Николая Смирнова, вчера между предприятием и «Уралсевергазом» достигнуто соглашение о поставках 10 тысяч кубометров газа на завод в течение 30 дней. Завтра у министра энергетики и ЖКХ пройдут переговоры о выкупе «Уралсевергазом» долгов населения и перечислений платежей населения непосредственно поставщику газа. Параллельно решается вопрос о возобновлении подачи горячей воды в дома горожан. Осенью тепло в дома жителей города будет поступать стабильно, заверил замминистра.
==========
www.justmedia.ru

Завершились испытания спортивного супертрактора, созданного специально к седьмым ежегодным гонкам "Бизон-Трек-Шоу 2009". На трассе с грунтовым покрытием "Бизону" предстоит установить мировой рекорд скорости.

Над созданием машины трудились инженеры компании "Бизон", а за основу взят 25-летний трактор МТЗ-80. "Беларус" был разобран до винтика. Конструкторские усовершенствования коснулись двигателя, трансмиссии, топливной аппаратуры, других узлов и агрегатов. Внешний вид трактора изменен до неузнаваемости.

На Бизон-Трек-Шоу 2009 спортивный супертрактор выступит вне конкурсного зачета, предваряя начало каждого этапа соревнований. Управлять машиной будет Сергей Суховенко, генеральный директор компании "Бизон", автора единственного в России тракторного многоборья.

Гонки на тракторах состоятся 17 мая 2009 года, в 11.00 на 4 км трассы Ростов-Таганрог.

Участников ждет шесть этапов напряженной борьбы: заезды на время, преодоление водных преград, парные кольцевые гонки со сменой дорожек, "силосная яма" и финальные скоростные маневры. На трассу выйдут не просто механизаторы – настоящие бизоны. Поле было вчера и будет завтра. Сегодня их стихия – рискованные виражи, глубокие канавы, опасные спуски и подъемы. Между тремя десятками сельских гонщиков развернутся нешуточные бои.

Дистанция гоночной трассы в общей сложности составит 8400 метров, на протяжении которых наряду со скоростью движения трактористы покажут и сложные элементы вождения. Дорожное покрытие – гравий, грунт.

Для того чтобы победить, считают бывалые участники "Бизон-Трек-Шоу", одного мастерства недостаточно. А потому подготовка к гонкам идет в течение всего года. Никаких технических ограничений правила соревнований не предусматривают - благодаря этому и буйство изобретательной фантазии не знает границ. Кто усиливает машину необычным двигателем, кто добивается преимущества за счет уникальной системы охлаждения. Декоративной части водители уделяют особое внимание и используют всевозможные хитрости для устрашения противника.

Значительная часть гонщиков – участники "Бизон-Трек-Шоу" со стажем. Многие хозяйства выставляют своих механизаторов на каждые соревнования. Однако шансы на победу есть и у новичков. Традиционно главным призом "Бизон-Трек-Шоу" 2009 станет трактор "Беларус" индивидуального дизайна.

Этапы "Бизон-Трек-Шоу" 2009:

1. Дорога. Заезд на время по гоночной трассе с гравийным покрытием (950 метров, старт с интервалом 20 секунд). Все участники переходят на следующий этап соревнования, назначаются очки.

2. Внедорожье. Заезд на время по пересеченной местности, преодоление водных преград (800 метров, старт с интервалом 20 секунд). Всем участникам назначаются очки, которые суммируются с результатами предыдущего этапа. Борьбу продолжат 20 гонщиков, набравших наибольшее количество очков.

3. Парная гонка. Заезд на два круга со сменой дорожек по правилам конькобежного спорта (860 метров, на следующий этап переходят 10 участников соревнований).

4. Силосная яма (парное состязание, 30 метров). Старт и финиш отмечены перекладинами. Участникам необходимо за минимальное время совершить три проезда вперед-назад, сбив перекладины. Победителями станут 5 гонщиков.

5. Парная гонка 2 (полуфинал). Заезд на два круга со сменой дорожек по правилам конькобежного спорта, 770 метров. Каждый стартует с каждым. Два участника, набравшие максимальное количество очков, переходят в финал. Участникам, занявшим 3 и 4 места на этапе, присуждаются 3 и 4 место соответственно.

6. Финал. Победители полуфинала борются за 1 и 2 места (парная гонка по кроссовой трассе, 580 м). Одновременный старт по параллельным дорожкам. Два заезда со сменой дорожек. В случае счета 1:1 - заезд по одному на время.

Реальная жизнь нередко преподносит "сюрпризы". Трудно, наверное, поверить, что на пути из Тулы в Москву (около 200 км) обыкновенные "Жигули" способны почти полностью опустошить бак.


Но когда хозяин-рекордсмен пустил двигатель, мы увидели тот самый, густо-черный дым из выхлопной трубы. Мотор, понятно, "троил", еле-еле работал...

Видели, как горит лужа бензина? Яркое пламя первой вспышки тотчас сменяется густым, темным дымом. А замечали - никогда лужа не горит красивым голубым пламенем, как бензиновая горелка, хороший примус или паяльная лампа, потому что после вспышки продукты сгорания мешают притоку свежего воздуха, она настолько богата топливом, что последнее горит медленно, сгорает плохо, не полностью. Не случайно в ветреную погоду любой пожар намного опасней, а при загорании в быстро движущемся поезде или автомобиле, летящем самолете некоторые элементы конструкции успевают сгореть в считанные минуты, приводя к катастрофе!

В отличие от лужи с ее "неорганизованным" пламенем, состав смеси, сгорающей в примусе, паяльной лампе, отопителе "Запорожца", во всех двигателях внутреннего сгорания, а также газотурбинных, ракетных и так далее, регулируемый: бензин, керосин, дизельное или ракетное топливо смешивается с окислителем (кислородом воздуха, жидким кислородом, азотной кислотой и др.) в строго определенных соотношениях.

Мы в автомобилях имеет дело с бензином и воздухом. Смесь, в которой на 1 кг паров бензина приходится 15 кг воздуха (со стандартным содержанием в нем кислорода), принято называть нормальной. Если на ней работает двигатель вашего автомобиля, его мощность достаточно высока при неплохой экономичности.

Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь, как принято говорить, обогатится (бензином) - станет так называемой мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит, высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается довольно ощутимо, на 15-20% в сравнении с "идеалом". Каким? Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 16 кг на 1 кг бензина. Такую смесь и называют экономичной. Расход бензина становится минимальным, правда, ценой некоторых потерь мощности - до 8-10% в сравнении с "мощностной". Смесь такого состава принято называть обедненной. Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается лишь 11-12 кг воздуха, смесь называют богатой. Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель вообще может остановиться.

Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может вообще прекратиться. А пока он хоть как-то работает на бедной смеси, нечего ждать не только достаточной мощности, но и, как ни странно, экономичности. Ведь тяговые характеристики машины ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее "подхлестывать" - например, переходя на пониженную передачу там, где вчера легко ехал на высшей.

Не каждый обладает необходимым опытом, чтобы без каких-либо приборов, просто по ощущению, правильно оценить состав смеси, поступающей в цилиндры двигателя на различных режимах работы. Правда, ему может "посодействовать" в этом ГАИ, остановив для проверки "на СО". Тогда приобретенный таким образом опыт становится - буквально! - очень дорогим...

Зависимость основных характеристик


Рис. Зависимость основных характеристик двигателя от состава топливно-воздушной смеси.


Положим, однако, что вы наблюдательны и своевременно заметили: в теплый летний день выхлопные газы отчетливо видны невооруженным глазом. Дым, дымок... Есть о чем подумать! Выхлопные газы исправного двигателя - по крайней мере, внешне - выглядят чистыми, прозрачными. Откуда же дым?

Основных причин две. Первая - износ деталей двигателя, о чем мы говорили неоднократно. В цилиндры проникает масло и, сгорев, создает красивый голубой шлейф за кормой и довольно неприятный запах гари в салоне. Подышав ею неделю-другую, вы поймете, что с мотором пора что-то делать: заменять детали, растачивать и т. п. Ситуация, действительно, неприятная, но никогда не путайте ее с другой - когда неполадки возникают в системе питания.

Двигатель, расходующий много масла, можно отрегулировать так, что окиси углерода (СО) в выхлопе почти не будет (хотя даже голубой дымок не пахнет французскими духами). Но серый или, еще хуже, черный дым из трубы - позор для настоящего автолюбителя! Тут - вина только ваша или того "дяди", которому вы доверили регулировку карбюратора. Как мы уже говорили, это признак богатой смеси. Ни на каких режимах его быть не должно, поскольку содержание "СО" в выхлопе может превысить допустимое в несколько раз!

Но и это не все. На слишком богатой смеси, как было сказано, мощность мотора существенно снижается, а расход бензина увеличивается. А значит, тотчас и мнение о вас сложится как о беспомощном "чайнике" - ну, кому это понравится?

Казалось бы, что проще: давайте регулировать карбюратор так, чтобы смесь на любых режимах оставалась бедной - не будет ни "СО", ни черного дыма! На деле не все так просто. Карбюратор, даже простейший, должен позволять двигателю приемлемо работать на самых разнообразных режимах, согласовать которые иногда трудно. Зачастую, обеспечивая работу на одном режиме, жертвуют какими-то характеристиками на другой - тем самым оптимизируют работу машины как целого. Например, холодный пуск (зимой) требует сильного обогащения смеси, при горячем же (когда двигатель достиг максимальной эксплуатационной температуры) такое обогащение, наоборот, недопустимо, - и карбюратор должен готовить смесь, соответствующую каждой из этих ситуаций. Другой пример: когда мотор не связан с колесами (передача выключена), вы имеете дело с "нормальным" холостым ходом двигателя. Но если сбросить газ на высокой скорости, не разъединяя связи мотора и колес, - это тоже холостой ход, "принудительный". Понятно, здесь режимы существенно различны! И снова карбюратор должен готовить то, что нужно для каждого.

Нагрузочных режимов - великое множество. Если максимальная мощность достигается при определенных условиях - скажем, полный газ при 5500 об/мин, то промежуточные значения мощности можно получить (и реализовать на ведущих колесах) по-разному: меняя обороты коленвала, степень открытия дросселей и передачу.Не забудем и о всевозможных переходных режимах, когда меняются и скорость движения, и открытие дросселей карбюратора, наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью, ее состав, давление, температура.

Реальная жизнь нередко преподносит "сюрпризы". Трудно, наверное, поверить, что на пути из Тулы в Москву (около 200 км) обыкновенные "Жигули" способны почти полностью опустошить бак. Но когда хозяин-рекордсмен пустил двигатель, мы увидели тот самый, густо-черный дым из выхлопной трубы. Мотор, понятно, "троил", еле-еле работал...

Беглое ознакомление сразу выявило замечательный "букет" неисправностей: игольчатый клапан позволял уровню топлива повышаться как угодно; воздушный фильтр был забит жирной грязью (видно, что его не меняли давным-давно!), зажигание работало кое-как (сильно обгорели контакты прерывателя), свечи - сильно закопченные и замасленные (давно пора менять уплотнения!).

Для сегодняшнего разговора нам важны первые два факта. Не раз говорилось: из-за неисправного игольчатого клапана состав смеси может меняться произвольным образом - от нормальной до богатой и даже переобогащенной, когда мотор работает плохо или вообще останавливается. Не менее важно состояние фильтра (на него многие не обращают внимания, пока машина худо-бедно движется). Проделайте на исправном автомобиле такой опыт: когда двигатель полностью прогрет, закройте воздушную заслонку, вытянув кнопку "подсоса". Смесь обогатится настолько, что мотор, как правило, перестает тянуть и глохнет (кстати, такую ошибку часто допускают неопытные водители, забывая вовремя убрать "подсос").

Забитый пылью, а еще хуже - замасленный воздухоочиститель все равно, что закрытая заслонка: разрежение в диффузорах карбюратора намного больше, чем нужно для нормальной работы, поэтому истечение бензина из жиклеров резко увеличивается. Поступление же воздуха уменьшается. Вывод вам ясен - фильтр нужно вовремя заменять.

Что касается зажигания, важно понять, что при неисправной системе питания и переобогащении смеси скорость ее сгорания становится намного ниже требуемой, а характеристики центробежного и вакуумного регуляторов выбраны исходя из предположения, что карбюратор работает нормально! Для медленно горящей смеси опережение зажигания становится, таким образом, недостаточным: как при классическом "позднем" зажигании, еще больше падает мощность, смесь догорает в выпускной системе. Кто-то удачно сравнил мотор с хорошо сыгранным оркестром, – но здесь инструменты играют не в лад. Встречаются и другие причины переобогащения. Как правило, жиклеры первой и второй камер различаются производительностью, порой весьма сильно. Путать их нельзя, но люди это делают - по неопытности, невнимательности. Так, в карбюраторе 2105-1107010-10 диаметры отверстий главных топливных жиклеров равны 1,09 мм для первой камеры и 1,62 мм для второй. Главные воздушные жиклеры одинаковы.

Если перепутать местами топливные жиклеры, то при работе первой камеры расход бензина окажется почти вдвое больше положенного, резко ухудшится тяговая характеристика, упадет мощность. Расход через жиклер второй камеры (если она вступит в работу) будет, наоборот, малым, а смесь - крайне бедной, что лишь усугубит падение мощности. На деле вторая камера в работу может и не вступить: плохо работающая первая просто не позволит двигателю выйти на режим, при котором включится пневмопривод второй камеры.

Итак, богатая или, хуже, переобогащенная смесь - это всегда избыток бензина или недостаток кислорода воздуха. Кстати, для старого двигателя со сниженной компрессией и повышенным давлением картерных газов, что сопровождается выбросом в полость воздухофильтра копоти и капель масла, засорение воздушных жиклеров - дело обычное!

С крайне бедными смесями мы сталкиваемся, когда по каким-либо причинам поступление бензина в карбюратор или отдельные его системы резко ухудшается, - мотор реагирует на это или провалами мощности (не тянет) или вообще глохнет при попытках дать ему даже небольшую нагрузку. Если, например, забит грязью уже упоминавшийся игольчатый клапан, возможна такая картина: пуск и работа на холостом ходу - нормальные, но тронуться с места и проехать десяток метров машина отказывается!

Если подача бензина ослаблена, но не в такой мере, возможны другие "фокусы": при низких и средних нагрузках мотор работает нормально, но при попытке интенсивно разогнаться на полной мощности он вдруг "проваливает" - машина движется словно прыжками, пока не снизится нагрузка. В этом случае нужно искать помеху на пути бензина: забитый грязью бензофильтр, плохо работающий бензонасос, пробки грязи в топливной магистрали, включая игольчатый клапан, и т. д. Такая же картина получится, если плохо вентилируется бензобак, например, дренажная трубка засорена или смята. Знатоки иногда вот так "шутят" над своими приятелями! Небольшая пробочка в трубке - и ваш коллега надолго лишится покоя: машина у него не едет! Если при чистке карбюратора забудете вернуть на свои места воздушные жиклеры, смесь, понятно, станет бедной. Мотор кое-как будет работать, но прокатиться вам вряд ли позволит.==================
vaz.ee

Весна. Проклюнулись первые подснежники. И не только на лесных проталинах, но и… на дорогах. В шоферской среде «подснежником» нарекли автолюбителя, садящегося за руль по весне...


Пригрело ласковое весеннее солнышко, и из сугробов во дворах показались крыши автомобилей. Автолюбитель, беспечно проездивший всю зиму на муниципальном транспорте, внутренне вздрагивает при виде своего «выползающего» из-под снега автомобиля. Бр-р… Зрелище действительно не для слабонервных: на кузове разводы, грязь - за зиму в лакокрасочное покрытие «въедается» столько всего из снега! Но глаза страшатся, а руки делают.

Прежде всего, вымойте ваш автомобиль с применением шампуня, однако следует помнить, что не всеми средствами можно пользоваться при нулевой температуре. Автомобильные шампуни Doctor Wax HG8102 и Meguairs G-1816 - как раз для таких случаев. Вся грязь, окислы, конечно, сразу не удалятся, так как для полноценной очистки лакокрасочного покрытия требуется не менее 10 град. тепла. Ну да не беда, более тщательную «баню» можно устроить позднее, когда потеплеет.

Проверьте плотность электролита аккумуляторной батареи ареометром и, если она ниже 1,23 г/см3, подзарядите.
Проверьте давление в шинах и доведите его до нормы. Выверните свечи, почистите их надфилем и, если надо, отрегулируйте зазор подгибанием бокового электрода. При регулировке постарайтесь не повредить хрупкий керамический изолятор центрального электрода. Переключите заслонку «зима-лето» (если таковая имеется) в положение «лето».

Сняв крышку распределителя зажигания, обработайте ее аэрозолем HG5507 - снаружи и внутри: препарат мгновенно вытеснит влагу и защитит от дальнейшей утечки тока низкого и высокого напряжения. Для вытеснения влаги и защиты также можете использовать проникающие смазки HG5512, HG5510 или HG5514.
Для контактной системы зажигания следует проверить и, если требуется, отрегулировать зазор в прерывателе, затем смазать 1-2 каплями моторного масла ось подвижного контакта, фетровую масленку, приводной вал.

Подкачайте бензин (при наличии ручной подкачки) и запустите двигатель. Пора трогаться. После длительного «зимовья» может возникнуть ряд проблем: не выключается сцепление, прилипли тормозные колодки. Если все обошлось, следующим этапом станет удаление конденсата из бензобака (в случае, если авто простояло зиму с баком, не заполненным по горлышко), дабы исключить сквозную коррозию. Используйте «Антифриз-осушитель» HG3322. Данная процедура полезна для всех автовладельцев, вне зависимости от того, как автомобиль пережил зиму - «спал» или активно «бороздил просторы Родины».
За время зимней стоянки (и это естественно) на стенках элементов системы питания - на жиклерах, в распылителях и так далее - появились смолистые отложения. Поэтому после удаления влаги можно применить целый ряд препаратов: для комплексной очистки системы питания бензинового двигателя - «Тотальный очиститель системы питания и клапанов» HG3236 (данный препарат может использоваться и для удаления конденсата) или «Синтетический очиститель системы питания и впрыска» HG3234, который, помимо отложений в бензобаке, очистит нагар с клапанов и стенок камеры сгорания, днища поршней; для очистки карбюраторов используйте HG3203, HG3206, HG3209, FN109, PF239; для инжекторов - HG3222, HG3213, HG3216, HG3211, FN116 или PF147. Впоследствии - для поддержания системы питания в чистоте и порядке - через каждую 1000 километров применяйте «Очиститель карбюратора» HG3208 или «Очиститель инжекторов» HG3238.

Для дизеля идеально подойдет «Очиститель-антинагар и тюнинг» HG3436, который обеспечит смазку деталей топливной системы после зимней спячки, а также почистит распылители форсунок, камеры сгорания, повысит цетановое число топлива. В качестве профилактических мер регулярно используйте «Очиститель форсунок» HG3418. Если масло не менялось перед постановкой на зимнюю стоянку, сделайте это после удаления нагара.

Тем, кто зимой исправно сидел за рулем, тоже не грех к весне «обласкать» свое авто, однако некоторые пункты из вышеперечисленных можно безболезненно опустить. А вот то, о чем речь пойдет дальше, необходимо выполнить вместе с «подснежником».

Для помывки и просушки выберите денечки потеплее. Сняв аккумуляторную батарею и закрыв систему зажигания и генератор полиэтиленовой пленкой, отмойте моторный отсек и двигатель от дорожной соли «Пенным очистителем двигателя» HG5377.
Далее - переход к очистке салона и багажного отсека. Начните с шумоизоляции, вытащите ее и просушите от зимней влаги и конденсата. Пока коврики и шумоизоляция нежатся под солнышком, с помощью пылесоса очистите салон и багажник. В этом вам помогут средства автомобильной «химчистки»: HG5202, HG5204 - для тканых поверхностей, HG5210, HG5217 - для кожаных, HG5222, HG5244, HG5611 - для пластика. Кстати, современные очистители не только успешно расправляются с пятнами, возвращают естественность цвету, но и придают поверхностям антистатические свойства и повышенную стойкость к загрязнениям.

Перечисление препаратов отнюдь не означает, что все они рекомендованы для одновременного использования, хочется лишний раз подчеркнуть, что выбирать в АВТОМАГах есть из чего.

Воспользуйтесь ямой или эстакадой для того, чтобы обновить антикоррозионное покрытие днища с помощью препаратов HG5754 или HG5756 (экстраэластичная формула), обладающих, помимо антикоррозионных, еще и противошумными свойствами. Внутренние полости лонжеронов и поперечин для защиты от коррозии обработайте препаратами типа «Мовиль». Естественно, днище и арки предварительно следует хорошенько помыть с помощью шланга, впрочем, шланг - это вчерашний день. Любители прогресса наверняка предпочтут аппараты высокого давления.

Проведите дефектовку сайлент-блоков, шарниров подвески, рулевых тяг, пыльников, ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), при необходимости замените их. Если замены смазки и пыльников недостаточно, поменяйте узлы. Прежде, чем устанавливать узлы на место, их необходимо смазать. Для ШРУСов подойдет «Высокотемпературная литиевая смазка с кондиционером металла SMT2» HG1623. Воспользовавшись домкратом, проверьте подшипники ступиц. В конических подшипниках поменяйте смазку, предварительно промыв их в керосине или бензине. Универсальные пластичные смазки HG1608, HG1600, QS-WBG, MOB-GREESE - идеальные средства для всех подшипников.

Когда весна «наберет обороты» и порадует по-настоящему теплой погодой, вновь вернитесь к лакокрасочному покрытию. Начисто отмыть автомобиль помогут автошампуни фирмы Hi-Gear.

Если вы планируете после мытья обработку защитными полиролями, выбирайте красный автошампунь. Если же нет, подойдет янтарный. Специалисты рекомендуют использовать автошампуни, изготовленные под конкретные полироли, для усиления их защитного действия. Например, названные выше шампуни предназначены для использования с серией защитных полиролей фирмы Doctor Wax, но совместимы с полиролями и других производителей. Шампуни фирмы Mеguiar's G-1816,
A-2516 - более всеядны и годятся для дальнейшего использования любых полиролей. Впрочем, настоящие ценители автохимии чаще всего предпочитают серию средств от одной фирмы, и это не просто «каприз». Как правило, серийные «линии» предполагают в своей основе одни и те же компоненты, что в итоге многократно усиливает желаемый эффект. Мыть своего любимца следует только с помощью специальной мелкопористой губки Doctor Wax HG8608, которая задерживает песчинки и предотвращает появление царапин на поверхности кузова.

После того как полноценное «купанье» состоялось, протрите чистую сверкающую поверхность такой же чистой замшевой салфеткой. Замша предотвращает образование пятен при неравномерном высыхании, что впоследствии облегчает процесс полирования. Проведите ревизию, первым делом «уберите» с кузова сколы и глубокие царапины. Пусть не притупят вашей бдительности небольшие размеры видимых дефектов - бороться с ними следует незамедлительно, ибо кузов - самая дорогостоящая «деталь» вашего автомобиля.

По голому металлу красить нельзя ни в коем случае! Прежде всего, тщательно удалите ржавчину с последующим использованием «Преобразователя ржавчины» DS29/RF129. Далее - обезжиривание и нанесение порозаполнителя для выравнивания ремонтируемой поверхности. Спустя 15-20 минут поверхность отшлифуйте с помощью «Абразивной полировальной пасты» HG8287, нанесите грунт (в зависимости от размеров повреждения) из аэрозольного баллончика или из баллончика с кисточкой, аналогичного подкраске, и лишь затем - краска. Через 2-3 недели подкрашенное место можно обработать шлифовальными пастами и отполировать, например, «Тонкой полировальной пастой» HG8307 или HG8312.
При наличии неглубоких царапин, круговых рисок и выцветших участков краски используйте подготовительную «Полироль для удаления царапин» HG8275, таким образом можно убить двух зайцев: идеально подготовить поверхность для дальнейшей процедуры и избавиться от царапин.

После «перевязки ран» и приведения кузова в боевое состояние остается навести окончательный глянец. И дело не в том, чтобы глаз радовался. Наличие блеска у покрытия напрямую связано с качеством защитного слоя. Если отполированное покрытие сияет, значит, тонкая глянцевая пленка полироли работает: отражает свет, отталкивает влагу и грязь. А не этого ли все в итоге добиваются? Современные полироли в своем составе содержат воски и полимеры, придающие покрытию, помимо ослепительного блеска, еще и долговременную защиту от воздействий окружающей среды. Специальный фильтр блокирует воздействие ультрафиолетовых лучей, приводящих к преждевременному «старению кожи». Что выбрать? На полках АВТОМАГов найдутся препараты, которые одинаково эффективно могут использоваться на любых покрытиях - отечественного и импортного производства, например, «Полироль «Герметик» HG8239 или «Автомобильная полироль» G-7016. Для лаковых покрытий идеально подойдет «Полироль «Карнауба» HG8217. Среди новинок - цветные полироли с тефлоном и натуральным воском.

Отдельного разговора заслуживают препараты с надписью «Doctor Wax» на упаковке (название отдельного подразделения фирмы Hi-Gear), наличие данной надписи - свидетельство того, что данный состав адаптирован к краске выпускаемых в нашей стране легковых автомобилей. Особого ухода требуют автомобили «бальзаковского возраста» - для них, прежде чем добиваться ослепительного блеска, лучше использовать составы, содержащие абразивные (отшелушивающие) вещества, например, «Полироль-очиститель» HG8257 или «Глубокий очиститель лакокрасочного покрытия» A-1016 (Meguiar's). Эти препараты помогут избавиться от особо «упрямых» пятен, сильно окисленного или помутневшего слоя краски. Хромированные детали «восстановите» с помощью HG8317, HG8319, пластиковые и резиновые - HG5222, HG5244 или G-10810 (Meguiar's). Для реставрации колесных дисков и колпаков, а также для долговременной защиты от воздействия кислотных осадков, дорожной пыли, ультрафиолета используйте HG5350, G-9524, G-9110 (Meguiar's), а если необходимо покрасить, применяйте «Краску на эпоксидной основе с преобразователем ржавчины» фирмы VHT - от SP-650 до SP-656 (в зависимости от выбранного цвета). Шины также требуют защиты, специально для них разработаны препараты HG5343, HG5333, G -7510, G-7516, придающие колесам ухоженный вид.

Не забудьте и про стекла. После долгой зимы промойте их изнутри от въевшейся пыли и никотина, используя HG5622.
Поменяйте дворники с зимних на летние. В салон повесьте освежитель воздуха с любым ароматом - лишь бы нравился, и… Доброго пути!
=========================
vaz.ee
[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки