Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота399
Воскресенье431
Сейчас online:20
Было всего:4982464
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск

На современном рынке различных автомобильных сигнализаций представлено большое количество разнообразных производителей, что может затруднять выбор автовладельцам.

Но сами водители и облегчают выбор сигнализации – сравнения и отзывы потребителей позволили выделить пять лучших моделей автосигнализаций на сегодняшний день.

Первая лучшая автосигнализация 2012 года представлена российской компанией StarLine.

Сама компания «Ультра Стар» была основана еще в 1988 году, а выпускать автосигнализацию начала только в 1991 году. Продукция компании отличается высокой надежностью и самым лучшим соотношением цены и качества.

Лидером среди продаж автомобильной охранной системы стала автосигнализация StarLineTwage A91 с двухсторонней связью. Они имеет индивидуальные ключи шифрования, диалоговую авторизацию и стоит примерно 180 долларов.

Вторая лучшая автосигнализация 2012 года, бренд российской известной компании МЕГА-Ф, SCHER-KHAN производящаяся в Южной Корее.

Лидером в их линейке стала модель Scher-Khan серии MAGICAR 7, оснащаемая функцией автозапуска двигателя и диалоговой авторизацией.

Дальняя связь обеспечивается процессорным блоком до 1500. Устройство стоит примерно 230 долларов и имеет гарантию 5 лет.

Третья лучшая автосигнализация 2012 - Pandora DeLuxe 1870.

Pandora принадлежит Alarm Trade - молодой, но уже известной, российской компании.

Продукция отличается высоким качеством и доступными ценами, модель имеет максимальный набор противоугонных функций, двустороннюю связь с диалоговым радиообменом функции «свой-чужой» и стоит примерно 140 долларов.

Четвертая лучшая автосигнализация 2012 – модель Magnum серии Elite MH-780 от ООО «МСС».

Компания основана 1994 году, а выпускает автоэлектронику с 2011. В продукции используются платы Samsung Electronics, где основное преимущество – GSM-модули, обеспечивающие контроль состояния авто.

Информация о угоне и взломе приходит в виде SMS или вызова. Стоимость - примерно 240 долларов

Пятая лучшая автосигнализация 2012 - бюджетная серия автосигнализаций русско-украинского производства PIT – Sheriff.

Оснащается пассивной и активной системой защиты от угона, LCD-пейджер, шестью сервисными каналами и стоит 94 доллара.

Надеемся, что эта информация поможет автомобилистам выбрать именно свою лучшую сигнализацию.

На заметку владельцев порталов, сайтов, онлайн магазинов и сервисов:
Хотите удивлять своих посетителей качеством своего сервиса, зарабатывать больше и увеличить прирост клиентов от 15 до 40%?
Тогда вам нужна система онлайн консультант установить на сайт.

Через портал Red Helper вы можете бесплатно установить систему онлайн консультанта на свой сайт за три минуты.

И с этого времени ваш онлайн консультант будет общаться с посетителями и наблюдать за ними, поднимать продажи ваших услуг и товаров и еще многое другое. Подробности на портале Red Helper и по телефону +7 965 416 62 00.

Red Helper - самый лучший и надежный виртуальный помощник по повышению качества вашего сервиса.

Руководство клуба отыскало опытного наставника для молодых игроков.

Футбольной команде «Урал» сегодня утром был представлен новый главный тренер, Борис Стукалов. Об этом сообщается на официальном сайте клуба.
Экс-тренер молодежной сборной России долго не думал: после общения с руководством клуба, посмотрел вчера матч «Урал» — «Кубань» и принял решение.
«Сейчас команде нужен опытный тренер, способный работать с нашими молодыми ребятами, направлять их. Поэтому наш выбор был остановлен именно на этом кандидате»,— пояснил президент клуба Григорий Иванов.

Богдановичским межрайонным следственным отделом Следственного отдела Следственного комитета при прокуратуре РФ по Свердловской области возбуждены уголовные дела...


по фактам превышения должностных полномочий при совершении сделок с муниципальным имуществом бывшим заместителем главы администрации городского округа Сухой Лог по экономике, председателем комитета по управлению муниципальным имуществом.
Как сообщает пресс-служба следственного управления, чиновник в качестве заместителя главы администрации обладал полномочиями по управлению и приватизации муниципального имущества, выбору земельных участков под объекты строительства из государственных земель. В январе 2007 года он заключил от имени МУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом» договор купли-продажи по продаже нежилых помещений пожарного депо, расположенных в Сухом Логу, в качестве строительных материалов за 123 млн. 188 тыс. 46 рублей.
Указанные противоправные действия должностного лица повлекли существенное нарушение прав и законных интересов муниципального образования, вследствие непоступления в бюджет в 2007 году средств на сумму 351 млн. 508 тыс. 54 рубля.
Аналогичным образом в июле 2008 года чиновник заключил от имени МУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом» договор купли-продажи подземного резервуара и здания насосной станции в качестве строительных материалов за 118 тыс. 472 рубля.
Вследствие совершения противоправных действий в бюджет не поступили средства в сумме около пятисот тысяч рублей.
По данным фактам возбуждены уголовные дела по ч.1 ст.286 УК РФ, ведется следствие.
==========================
justmedia.ru

Главным образом известный его предложениями Porsche, швейцарский базирующийся блок настройки Sportec теперь выпустил новый диапазон повышений работы для последнего поколения Гольф VW GT, который приведен в действие 1.4-литровым бензиновым двигателем TSI.


В стандартной форме "турбо" 1.4 TSI делает 160HP и 240 нм или 177lb.ft вращающего момента. С комплектом Стадии 1 Спортека, который включает перекалибровку топлива, выбор времени воспламенения и параметры настройки давления наддува через перекарту ЭКЮ, увеличения мощности к 200HP в 5 000 оборотов в минуту и 286 нм или 211 фунтах-футах вращающего момента в 1 800 оборотах в минуту, или на тех же самых уровнях как предыдущий Гольф GTI.

С комплектом работы (0-62mph) время ускорения GT Гольфа на 0-100 км/ч уменьшено от 8.2 до 6.8 секунд, в то время как время (на 111 миль в час) на 0-180 км/ч прибывает на 3.2 секунды ранее чем прежде.

Нижняя сторона - небольшое увеличение топливного потребления от 6.3 lt/100km (США на 37.3 миль на галлон) к 6.7lt/100km (США на 35 миль на галлон), в то время как преобразование также требует использования более высокого октана Неэтилированное топливо Высшего качества.

Кроме комплекта двигателя Стадии 1, Sportec также предлагает полный диапазон повышений работы и моделирования, включая выхлоп, приостановку и торможение компонентов, как showcased на Sportec SC200 1.4 автомобиля TSI.
title

Sportec

Гольф

новинки гольф

новый Гольф

VW GT Sportec


===============
по материалам carscoop.blogspot.com

У известного футбольного тренера Валерия Газзаева подозрение на перелом носа, сообщил врач Юрий Васильков в интервью телеканалу "Спорт".

Повреждение Газзаев получил во время благотворительного футбольного матча "Под флагом добра", который состоялся в Москве на стадионе имени Эдуарда Стрельцова. Команда тренеров нанесла поражение команде "Старко-Русич" со счетом 5:3.

"Валерий Георгиевич получил две травмы. Первая - травма колена, но она несерьезна, и мы ее залечили. А вот со второй - сложнее - у него сломан нос, так что надо будет провести обследование", - сказал Васильков.

Лучший тренер 2005 года по версии УЕФА заработал травму носа в игровом столкновении с Олегом Малышкиным, который некоторое время работал начальником охраны лидера ЛДПР Владимира Жириновского, затем стал его заместителем и даже принял участие в президентских выборах 2004 года. Малышкин также имеет звания мастера спорта СССР по футболу и боксу.

После столкновения Газзаев был заменен, и врачи наложили на поврежденное место специальную повязку. Впрочем, травма, похоже, не сильно беспокоила известного тренера, так как, сидя на скамейке запасных после замены, он весело общался со своими коллегами, передает РИА "Новости".

Напомним, что Валерий Газзаев в июне возглавил киевское "Динамо". С 2004 по 2008 год работал главным тренером московского клуба ЦСКА, ранее в течение двух лет возглавлял сборную России. В качестве тренера ЦСКА стал обладателем Кубка УЕФА-2004/2005, трижды выиграл чемпионат России, четырежды - Кубок России, а также дважды завоевал Суперкубок России.
==============
www.newsru.com

Изменения в спортивном регламенте "Формулы-1" на следующий сезон создали самые благоприятные за последние лет десять условия для прихода в чемпионат мира новых команд. В результате, новые участники начали появляться как грибы после дождя – на данный момент в FIA подано более 20 заявок на следующий сезон, однако на старт первой гонки 2010-го года будут допущены лишь 13 участников. При этом, до сих пор неизвестно, сколько действующих команд останутся в чемпионате.

Такой бум заявок обусловлен новым правилом ограничения бюджетов в "Формуле-1", которое было одобрено Всемирным советом по автоспорту еще в марте этого года. В данный момент FIA рассматривает заявки, поданные от команд, которые еще не созданы и окончательно не оформлены - они не имеют ни технической базы, ни опыта. С другой стороны, "Формулой-1" заинтересовались и те коллективы, которые добивались тех или иных успехов и заслужили авторитет на различных уровнях автоспорта. О заслуженных и не очень потенциальных новичках следующего сезона сейчас и пойдет речь.

Самым амбициозным на данный момент проектом выглядит американская команда USF1, созданная Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором. Учредители проекта бодро сообщают о том, что они удивят весь автоспортивный мир. Андерсон и Уиндзор планируют проектировать и строить машины в Америке, на базе в Шарлотте. Кроме того, USF1 будет пользоваться услугами исключительно американских гонщиков, однако конкретных имен названо не было. Слухи связывают USF1 со Скоттом Спидом, Марко Андретти, Даникой Патрик, Кайлом Бушем, Эй-Джеем Оллмендингером и бесконечным рядом других заокеанских пилотов. Проект действительно выглядит привлекательно, благодаря внешнему блеску официальных заявлений – американская команда в "Формуле-1", на фоне попытки вернуть Гран-при США или хотя бы Канады, с американскими гонщиками – это ли не маркетинговая мечта промоутеров "Формулы-1" и автопроизводителей, желающих продвигать свою продукцию в США?

Минусы USF1 заключаются в том, что опытных американских инженеров, знающих, как строить болиды чемпионата мира, у Андерсона или Уиндзора нет, а значит, придется прибегать к помощи европейских конструкторов. Кроме того, уже сейчас начались разговоры о том, что USF1 будет использовать автоспортивные базы в Испании, что уже ставит под вопрос полную принадлежность Штатам. Под эгидой национальной идеи USF1 соберет необходимый бюджет, получит поддержку партнеров и обратит на себя внимание в США, однако если проект не сможет уже в следующем году добиться значимого успеха, а болиды не будут держаться, минимум, в середине пелотона, регулярно набирая очки, то интерес (и инвестиции) к проекту резко спадет, что может стать катастрофой для столь амбициозного проекта.

Особняком среди прочих заявок стоит проект команды Prodrive во главе с Дэвидом Ричардсом. Ричардс давно хочет придти в "Формулу-1" с собственной командой. Англичанин планировал дебютировать в чемпионате еще пару лет назад - тогда техническую поддержку ему обещала команда McLaren, но клиентские шасси, на которые рассчитывал Ричардс, не были разрешены, и ему пришлось свернуть проект. Ричардс - один из акционеров Aston Martin, что очень выгодно главному промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну. Ходят слухи, что с 2013-го года Prodrive будет переименована в Aston Martin и получит статус заводской. Приход такой известной компании потянет акции "Формулы-1" вверх, а от этого Экклстоуну будет нелегко отказаться. Стоит также отметить, что Prodrive – очень опытная команда (именно Prodrive готовила раллийные Subaru Impreza для заводской команды Subaru в WRC), но опыта постройки "формульных" болидов у них нет, и очень многое зависит от того, насколько быстро Ричардс сможет перестроить свою команду.

На третьем месте находится заявка компании Lola Cars. Lola имеет огромный опыт постройки гоночных машин, ранее она поставляла болиды командам "Формулы-1" - Embassy Hill, Team Haas, Larrousse и Scuderia Italia. В 1997-м году Lola предприняла попытку выставить заводскую конюшню в чемпионате мира, но из-за недостатка финансирования смогла принять участие лишь в одной квалификации. К слову, не все было столь плохо в истории "Лолы", ведь Джон Сертиз и Агури Сузуки в разные времена привозили их автомобили на подиумы. Богатая история и опыт прошлых ошибок не могли не повлиять на сегодняшнюю политику компании, что дает определенные надежды на успех нынешнего проекта.

Заявку на участие в следующем сезоне также подала команда бывшего гонщика "Формулы-1" Адриана Кампоса – Campos Racing. Испанская конюшня успешно выступала в гонках GP2 Series, однако в конце 2008 года была продана бизнесмену Алехандро Агагу, переименовавшему ее в итоге в Addax. Сам Кампос продолжает выставлять болиды в испанской "Формуле-3". Сейчас Campos - действующий обладатель титулов в GP2 и испанской "Формуле-3" - Джорджо Пантано и Герман Санчес выиграли соответствующие категории. Опыт Кампоса в организации конюшен с нуля, безусловно, поможет испанскому предпринимателю. Кроме того, о своей поддержке его команде объявила очень известная фирма Dallara, строящая автомобили для GP2, IndyCar и других чемпионатов. Не стоит забывать также о наработанном за годы выступлений в GP2 опыте работы инженеров Кампоса с сотрудниками "Даллары". Вопрос в том, каким бюджетом обладает Кампос и насколько привлекателен его проект промоутерам "Формулы-1" и Международной автофедерации.

Сюрпризом для бомонда "Формулы-1" стала заявка от команды Lightspeed. Эта молодая конюшня, основанная три года назад, выставляет свои машины в национальном классе (второй после международного) британской "Формулы-3". Гонщики Lightspeed – Джонатан Легрис и Дункан Маклеод – смогли добиться лишь 16-го места в "Брэндс-Хэтч" в прошлом сезоне, но даже это позволило Легрису занять девятое место в классе по итогам сезона. К чести пилотов стоит добавить, что Lightspeed выступила лишь в половине гонок, на фоне чего результат Джонатана можно считать успешным. Основное внимание к себе Lightspeed приковывает отнюдь не результатами, а тем, что планирует подписать контракт с Майком Гаскойном, известным инженером, добившимся значительных успехов в "Формуле-1". Именно Гаскойн, придя в Jordan в середине 1998 года, поначалу провального для ирландской конюшни, смог усовершенствовать автомобиль так, что Дэймон Хилл и Ральф Шумахер дублем в Спа выиграли первую гонку для Эдди Джордана в "Формуле-1". Под руководством Гаскойна был разработан Jordan 199, на котором Хайнц-Харальд Френтцен выиграл несколько этапов 1999 года и претендовал на чемпионский титул. Позже Гаскойн работал в Benetton, Renault, Toyota и Spyker, а прервалась его карьера в Force India, где англичанин не нашел понимания у руководства конюшни и прекратил отношения с подопечными Виджая Мальи. Сейчас Гаскойн оказался на обочине "Формулы-1", но не скрывал своего желания вернуться в гонки. Возможно, ему это удастся с Lightspeed.

Спустя несколько дней после окончания приема заявок на следующий сезон о своем желании выступить в "Формуле-1" объявила команда Epsilon Euskadi, которой руководит Хоан Вилладелпрат, известный в паддоке чемпионата мира. Именно команде Вилладелпрата во многом обязан гонщик BMW Роберт Кубица – в составе Epsilon Euskadi поляк стал чемпионом "Мировой Серии Рено" в 2005-м году и обратил на себя внимание автоспортивной общественности. Epsilon давно считается одним из открывателей талантов молодых гонщиков для "Мировой Серии" с целью последующего "экспорта" пилотов в вышестоящие первенства. Кроме того, Epsilon построила две машины Epsilon Euskadi EE1 для гонки "24 часа Ле-Мана" прошлого года, однако до финиша ни одна из них добраться не смогла. По словам Вилладелпрата, который имеет опыт работы в McLaren, Tyrrell, Benetton и Ferrari, его конюшня уже имеет бюджет на четыре сезона "Формулы-1" и развитую инфраструктуру, включая собственную аэродинамическую трубу, что не может не стать плюсом при рассмотрении кандидатуры Epsilon.

Помимо вышеперечисленных команд заявки были поданы от Superfund, March, Brabham и N. Technology, однако каких-либо подробностей об этих командах нет. О Superfund известно лишь то, что эту конюшню планируют организовать бывший гонщик "Формулы-1" Александер Вурц и австрйиский бизнесмен Кристиан Бах. Как становится ясно из источников, на данный момент этой команды нет вообще, а есть лишь необходимый набор документов для ее создания. Заявка Brabham сейчас вообще находится под угрозой, так как семья чемпиона "Формулы-1" Джека Брэбэма, не имеющая отношения к этой заявке, заявила о своем протесте на использование бренда Brabham. От организаторов March и N. Technology на данный момент не поступило вообще никаких комментариев, поэтому как-либо оценивать достоинства или недостатки этих конюшен сложно.

Список участников, который будет опубликован 12 июня, окажет огромное влияние на дальнейший ход развития "Формулы-1". Кроме того, выбор команд скажется на дальнейшей карьере первых лиц FIA, ведь если новые участники окажутся не конкурентоспособны, то это дискредитирует всю политику Макса Мосли относительно снижения расходов и привлечения новых участников в чемпионат. Недовольство Мосли и без того растет день ото дня, а провал с новыми участниками может стать для него последним. Если представить, что новые команды окажутся на уровне действующих участников, то популярность Мосли и Экклстоуна вырастет. Возможны подачи заявок на проведение гонки из новых мест по всей планете, что укрепит авторитет нынешней власти в "Формуле-1". В общем, от исхода нынешней кампании ограничения бюджетов в чемпионате мира зависит очень многое. В любом случае, ждать нам осталось недолго.

Дмитрий Захарченко
auto-novosti.ru

Subaru представляет самую “заряженную” версию легендарной Impreza - WRX Sti Spec C Type RA-R. Автомобиль планируется изготовить в количестве всего лишь 300 штук и продавать исключительно в Японии – новинка будет праворульной.

Subaru Impreza WRX STi с шильдиком Spec C — это омологационная версия STi. Большинство этих авто сразу же после покупки разбираются и превращаются в раллийные болиды. Большинство из них сходит с конвейера на штампованных дисках (всё равно придётся менять на гоночные кованые), с дешёвыми плоскими сиденьями (всё равно выкидывать и ставить гоночные “ковши”) и так далее.
Правда, есть у Spec C и дорожные версии, с нормальными колёсами, сиденьями и т.п. Называются они Type RA и намного быстрее любой “обычной” STi. Мотор совершенно другой — объёмом не 2,5, а 2 литра. Spec C мощнее и развивает 320 л.с. — на 40 л.с. больше, чем “просто STI”. Но главное вовсе не в этом. На Spec C стоит совершенно другая турбина, twin-scroll. Особенность в том, что у неё стоит две крыльчатки с разным углом атаки лопастей. Соответственно, одна работает при слабом потоке воздуха, вторая — при сильном. Поэтому Spec C тянет практически и на “низах”, и на ”верхах” и имеет куда более эластичный мотор. А крутящий момент составляет 431 Нм. Впрочем, двигатель — не единственное отличие Spec C. У неё и рулевая рейка “короче”, и ещё много чего другого.
Но вернёмся к Type RA-R. Это вариация дорожной версии с более коротким названием Spec C Type RA. По сравнению с “оригиналом”, здесь установлены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Спереди — улучшенные тормоза с шестипоршневыми суппортами, а подвеска понижена на 15 мм. Внешне отличить эту версию можно по шильдикам, новой передней “губе” и решётке радиатора с красной окантовкой. В “базе” Spec C Type RA-R идёт вообще без заднего спойлера, но по заказу можно установить карбоновый. Другие опции — гоночные сиденья Recaro и кованые диски BBS.
Что касается выбора цвета, то у японцев, отдавших свои кровные 4 280 000 иен, он невелик: только белый, синий и жёлтый. Впрочем, для такой машины и цвет, и внешность — сущая ерунда.
title

По материалам drive.ru

Наверняка вы уже слышали о полицейской Lamborghini Gallardo, гоняющей по итальянским автострадам и ведущей охоту на нарушителей. Или о суперкаре Porsche 911 Carrera S для немецкой полиции, рассекающим по германским автобанам.

Небольшая голландская компания Spyker, вдохновившись таким опытом своих зарубежных коллег и недавним приобретением формульной команды Midland, решила преподнести подарок родной голландской полиции - выбор пал на Spyker C8 Spyder с 4,2-литровым двигателем, который выдаёт 400 лошадиных сил, разгоняя автомобиль до 300 километров в час.
Хочется порекомендовать голландским полицейским все же быть аккуратными за рулем Spyker C8 Spyder и исключить из своих приемов задержания автоугонщиков такой элемент как таран - ведь стоит этот “полисмобиль” около 220 тысяч евро.
title
title

По материалам drive.ru

Видимо, дизайнеры из AVUS Performance желают избежать каких-либо кривотолков, как в случае с автомобилем RS6 Avant ‘White Power’, название которого широко обсуждалось в прессе, поэтому это немецкое тюнинг-ателье выбрало простое и надежное имя для своей новой работы, получившей название A5 Coupe Matte Black. Вкрадчивый образ автомобиля был получен благодаря покрытию всего кузова специальным матовым черным материалом и окраски некоторых деталей, таких как радиаторная решетка, поверхность боковых зеркал и заднего диффузора в черный цвет.

Образ нового A5 Coupe подчеркивает и комплект 21-дюймовых колесных дисков Jofiel black Limited Edition размером 9,5 спереди и 11 сзади, а также набор задних светодиодных фар от модификации S5.

A5 Coupe от AVUS Performance скрывает под капотом 3,0 л V-образный 6-цилиндровый дизельный агрегат от Audi, характерной чертой которого является модифицированный электронный блок управления двигателем, благодаря чему выходная мощность черного купе составляет 275 л.с. и 600 Нм ( 442.48 фунт/фут) крутящего момента. Вдобавок немецкие тюнингеры оснастили купе A5 набором пружин и амортизаторов от KW, позволяющим регулировать жесткость подвески и обратный ход пружин. // Auto-Novosti.ru

Интересующимся как заработать на сайте можно порекомендовать полезный сайт с богатым выбором авторских материалов по теме манимейкинга.
title
title
title
title
title
title

===================
auto-novosti.ru

Долго думал покупать или нет новое детище АвтоВаза - Ладу Гранта. Говоря честно, внешний вид мне не очень понравился, уж какой-то он слишком своеобразный, не совсем то, что хотелось бы. Но подкупила цена, ведь стоит она на самом деле дешево, так что выбирая между подержанной и новой, я, конечно же, выбор свой сделал в пользу последней.

Приобрел машину в комплектации Норма, думал, что там имеется охранная система, но оказывается на данный автомобиль производитель сигнализацию не устанавливает, только иммобилайзер. Если брать Калину, то в точно такой же комплектации у нее есть стандартная система сигнализации АПС, управляемый с брелока. Может быть она и простовата, на ней всего лишь три кнопки: открытие и закрытие замков дверей, управление замком багажного отсека. И все же она есть, а на Гранте нет! В автосалона мне дали только один ключ и пожелали ехать с миром.

Сигнализация с обратной связью на Ладу Гранта


Без охранной системы новую машину во дворе держать опасно, поэтому я не стал откладывать с ее установкой, занялся этим дело буквально на следующий день. Приехал в специализированный центр, выбрал сигнализацию с обратной связью и автозапуском двигателя. Цены на них везде разные, в любом случае придется заплатить как минимум 2 000 рублей. Дешевую покупать не стал, установил систему за 3 800 рублей, сама установка мне обошлась в 1 500 рублей. Почему сам не стал заниматься установкой? Все очень просто - я в этом ни черта не понимаю, поэтому предпочел заплатить деньги и отделаться от этого, как можно быстрее. Там же решил поставить себе авторегистратор, мало ли какие ситуации могут возникнуть на дороге. Посоветовался со знакомыми и они мне порекомендовали установить видеорегистратор цена которого может и не была самой низкой, но все же я купил, инсталлировал и не пожалел.

img=middle alt=Сигнализация с обратной связью на Ладу Грантаuploads/pages/pages-SsSDnsv1p4-0.jpg/img


После того как работа была завершена, я проверил все функции. Особенно мне понравилась опция дистанционного запуска двигателя через брелок. Все замки закрываются хорошо, система автозапуска сработала четко, обратная связь тоже в порядке, в общем все сделали качественно и быстро, наверное, так и должна работать современная система сигнализации. Приемный датчик закрепили в верхней части лобового стекла. Может быть место не очень удачное, ведь датчик может отклеиться, но при желании его можно переставить в любое место, насчет этого вопросов никаких не возникло.

Сигнализация с обратной связью на Ладу Гранта


Машину купил еще зимой, так что успел насладиться системой АЗ. Теперь не нужно выбегать на улицу и греть машину, достаточно нажать на кнопку, подождать немного и сесть в салон уже теплого автомобиля. Кстати, заводится машина хорошо, как-то раз градусник показал -35, нажал на кнопку автозапуска, все сработало с первого раза. Может быть не все поняли, что такое обратная связь. Это значит, что при срабатывании датчика сигнал подается на датчик и он начинает пищать. Так что внешний сигнал вообще можно отключить, зачем в лишний раз будить соседей, и так наверное бедные заснуть не могут.

В сумме я потратил на охранную систему 5 000 рублей. Некоторые говорили, что это слишком дорого, что можно было обойтись более дешевой системой, мне же кажется, что это именно то, что нужно. Сумма для меня приемлемая, за качество приходится платить. Тут уместно вспомнить поговорку - скупой платит дважды!

Сигнализация с обратной связью на Ладу Гранта


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки