Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота52
Воскресенье431
Сейчас online:15
Было всего:4982117
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Крайне необычное происшествие произошло 16 апреля на севере Свердловской области. Сообщение о нем поступило в дежурную часть УВД Серова от местных жителей в 15.35.

Встревоженные граждане рассказали, что в двухкомнатной квартире №32, расположенной на четвертом этаже пятиэтажного жилого дома №119 по улице Луначарского прогремел взрыв, отчего выбило стекла, и есть пострадавшие.
Как сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУВД по Свердловской области Валерий Горелых, по указанному адресу в срочном порядке выехали следственно-оперативная группа во главе с начальником УВД Серова полковником милиции Сергеем Букаловым, сотрудники УФСБ области, МЧС, газовой службы и «скорой помощи». В ходе расследования выяснилось, что в результате взрыва пострадал 26-летний Андрей Х., работающий формовщиком литейного цеха Серовского металлургического завода. Как установили медики, оказывавшие ему первую помощь, молодой человек получил термические ожоги II степени лица, живота и промежности. Особенно пострадавший волновался за сохранность своего мужского достоинства, оно, к счастью молодого человека, осталось целым.
Лишь чудом не пострадала хозяйка квартиры — 76-летняя пенсионерка Валентина Степановна Щербакова.
Как отметил Валерий Горелых, это происшествие не имеет отношения к терроризму или экстремизму. Причиной всему — обычная безалаберность. «Молодой человек решил надуть воздушный шарик, однако не воздухом и не общепринятым способом, а природным газом из газовой плиты,— сообщил JustMedia Валерий Горелых.— С этой целью он открыл конфорку, чтобы наполнить шарик газом, а потом запустить его с балкона. В это время и произошел взрыв».
Врачи оказали пострадавшему первую помощь, назначили курс лечения. Госпитализация ему не потребовалась. Всем оперативным службам был дан отбой. По факту происшествия ведется проверка.
====================
justmedia

Женщина работала кассиром в крупном торговом центре.

В четверг, 8 апреля, около 11.20 в лесном массиве на 8-м километре Сибирского тракта в Екатеринбурге было обнаружено тело женщины. Как сообщает пресс-служба ГУВД по Свердловской области, выяснилось, что погибшая пропала без вести еще 26 декабря прошлого года. 29 декабря следственным отделом по Кировскому району Екатеринбурга СУ СК было возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.105 УК РФ (убийство) по факту ее безвестного исчезновения. Женщина 1985 года рождения работала кассиром-контролером одного из крупных торговых центров. На место обнаружения тела во главе следственно-оперативной группы выезжал начальник отдела милиции №5 управления милиции №2 А.Сибогатов, а также представитель следственного отдела по Октябрьскому району СУ СКП.

===========
justmedia.ru

Изменения в спортивном регламенте "Формулы-1" на следующий сезон создали самые благоприятные за последние лет десять условия для прихода в чемпионат мира новых команд. В результате, новые участники начали появляться как грибы после дождя – на данный момент в FIA подано более 20 заявок на следующий сезон, однако на старт первой гонки 2010-го года будут допущены лишь 13 участников. При этом, до сих пор неизвестно, сколько действующих команд останутся в чемпионате.

Такой бум заявок обусловлен новым правилом ограничения бюджетов в "Формуле-1", которое было одобрено Всемирным советом по автоспорту еще в марте этого года. В данный момент FIA рассматривает заявки, поданные от команд, которые еще не созданы и окончательно не оформлены - они не имеют ни технической базы, ни опыта. С другой стороны, "Формулой-1" заинтересовались и те коллективы, которые добивались тех или иных успехов и заслужили авторитет на различных уровнях автоспорта. О заслуженных и не очень потенциальных новичках следующего сезона сейчас и пойдет речь.

Самым амбициозным на данный момент проектом выглядит американская команда USF1, созданная Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором. Учредители проекта бодро сообщают о том, что они удивят весь автоспортивный мир. Андерсон и Уиндзор планируют проектировать и строить машины в Америке, на базе в Шарлотте. Кроме того, USF1 будет пользоваться услугами исключительно американских гонщиков, однако конкретных имен названо не было. Слухи связывают USF1 со Скоттом Спидом, Марко Андретти, Даникой Патрик, Кайлом Бушем, Эй-Джеем Оллмендингером и бесконечным рядом других заокеанских пилотов. Проект действительно выглядит привлекательно, благодаря внешнему блеску официальных заявлений – американская команда в "Формуле-1", на фоне попытки вернуть Гран-при США или хотя бы Канады, с американскими гонщиками – это ли не маркетинговая мечта промоутеров "Формулы-1" и автопроизводителей, желающих продвигать свою продукцию в США?

Минусы USF1 заключаются в том, что опытных американских инженеров, знающих, как строить болиды чемпионата мира, у Андерсона или Уиндзора нет, а значит, придется прибегать к помощи европейских конструкторов. Кроме того, уже сейчас начались разговоры о том, что USF1 будет использовать автоспортивные базы в Испании, что уже ставит под вопрос полную принадлежность Штатам. Под эгидой национальной идеи USF1 соберет необходимый бюджет, получит поддержку партнеров и обратит на себя внимание в США, однако если проект не сможет уже в следующем году добиться значимого успеха, а болиды не будут держаться, минимум, в середине пелотона, регулярно набирая очки, то интерес (и инвестиции) к проекту резко спадет, что может стать катастрофой для столь амбициозного проекта.

Особняком среди прочих заявок стоит проект команды Prodrive во главе с Дэвидом Ричардсом. Ричардс давно хочет придти в "Формулу-1" с собственной командой. Англичанин планировал дебютировать в чемпионате еще пару лет назад - тогда техническую поддержку ему обещала команда McLaren, но клиентские шасси, на которые рассчитывал Ричардс, не были разрешены, и ему пришлось свернуть проект. Ричардс - один из акционеров Aston Martin, что очень выгодно главному промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну. Ходят слухи, что с 2013-го года Prodrive будет переименована в Aston Martin и получит статус заводской. Приход такой известной компании потянет акции "Формулы-1" вверх, а от этого Экклстоуну будет нелегко отказаться. Стоит также отметить, что Prodrive – очень опытная команда (именно Prodrive готовила раллийные Subaru Impreza для заводской команды Subaru в WRC), но опыта постройки "формульных" болидов у них нет, и очень многое зависит от того, насколько быстро Ричардс сможет перестроить свою команду.

На третьем месте находится заявка компании Lola Cars. Lola имеет огромный опыт постройки гоночных машин, ранее она поставляла болиды командам "Формулы-1" - Embassy Hill, Team Haas, Larrousse и Scuderia Italia. В 1997-м году Lola предприняла попытку выставить заводскую конюшню в чемпионате мира, но из-за недостатка финансирования смогла принять участие лишь в одной квалификации. К слову, не все было столь плохо в истории "Лолы", ведь Джон Сертиз и Агури Сузуки в разные времена привозили их автомобили на подиумы. Богатая история и опыт прошлых ошибок не могли не повлиять на сегодняшнюю политику компании, что дает определенные надежды на успех нынешнего проекта.

Заявку на участие в следующем сезоне также подала команда бывшего гонщика "Формулы-1" Адриана Кампоса – Campos Racing. Испанская конюшня успешно выступала в гонках GP2 Series, однако в конце 2008 года была продана бизнесмену Алехандро Агагу, переименовавшему ее в итоге в Addax. Сам Кампос продолжает выставлять болиды в испанской "Формуле-3". Сейчас Campos - действующий обладатель титулов в GP2 и испанской "Формуле-3" - Джорджо Пантано и Герман Санчес выиграли соответствующие категории. Опыт Кампоса в организации конюшен с нуля, безусловно, поможет испанскому предпринимателю. Кроме того, о своей поддержке его команде объявила очень известная фирма Dallara, строящая автомобили для GP2, IndyCar и других чемпионатов. Не стоит забывать также о наработанном за годы выступлений в GP2 опыте работы инженеров Кампоса с сотрудниками "Даллары". Вопрос в том, каким бюджетом обладает Кампос и насколько привлекателен его проект промоутерам "Формулы-1" и Международной автофедерации.

Сюрпризом для бомонда "Формулы-1" стала заявка от команды Lightspeed. Эта молодая конюшня, основанная три года назад, выставляет свои машины в национальном классе (второй после международного) британской "Формулы-3". Гонщики Lightspeed – Джонатан Легрис и Дункан Маклеод – смогли добиться лишь 16-го места в "Брэндс-Хэтч" в прошлом сезоне, но даже это позволило Легрису занять девятое место в классе по итогам сезона. К чести пилотов стоит добавить, что Lightspeed выступила лишь в половине гонок, на фоне чего результат Джонатана можно считать успешным. Основное внимание к себе Lightspeed приковывает отнюдь не результатами, а тем, что планирует подписать контракт с Майком Гаскойном, известным инженером, добившимся значительных успехов в "Формуле-1". Именно Гаскойн, придя в Jordan в середине 1998 года, поначалу провального для ирландской конюшни, смог усовершенствовать автомобиль так, что Дэймон Хилл и Ральф Шумахер дублем в Спа выиграли первую гонку для Эдди Джордана в "Формуле-1". Под руководством Гаскойна был разработан Jordan 199, на котором Хайнц-Харальд Френтцен выиграл несколько этапов 1999 года и претендовал на чемпионский титул. Позже Гаскойн работал в Benetton, Renault, Toyota и Spyker, а прервалась его карьера в Force India, где англичанин не нашел понимания у руководства конюшни и прекратил отношения с подопечными Виджая Мальи. Сейчас Гаскойн оказался на обочине "Формулы-1", но не скрывал своего желания вернуться в гонки. Возможно, ему это удастся с Lightspeed.

Спустя несколько дней после окончания приема заявок на следующий сезон о своем желании выступить в "Формуле-1" объявила команда Epsilon Euskadi, которой руководит Хоан Вилладелпрат, известный в паддоке чемпионата мира. Именно команде Вилладелпрата во многом обязан гонщик BMW Роберт Кубица – в составе Epsilon Euskadi поляк стал чемпионом "Мировой Серии Рено" в 2005-м году и обратил на себя внимание автоспортивной общественности. Epsilon давно считается одним из открывателей талантов молодых гонщиков для "Мировой Серии" с целью последующего "экспорта" пилотов в вышестоящие первенства. Кроме того, Epsilon построила две машины Epsilon Euskadi EE1 для гонки "24 часа Ле-Мана" прошлого года, однако до финиша ни одна из них добраться не смогла. По словам Вилладелпрата, который имеет опыт работы в McLaren, Tyrrell, Benetton и Ferrari, его конюшня уже имеет бюджет на четыре сезона "Формулы-1" и развитую инфраструктуру, включая собственную аэродинамическую трубу, что не может не стать плюсом при рассмотрении кандидатуры Epsilon.

Помимо вышеперечисленных команд заявки были поданы от Superfund, March, Brabham и N. Technology, однако каких-либо подробностей об этих командах нет. О Superfund известно лишь то, что эту конюшню планируют организовать бывший гонщик "Формулы-1" Александер Вурц и австрйиский бизнесмен Кристиан Бах. Как становится ясно из источников, на данный момент этой команды нет вообще, а есть лишь необходимый набор документов для ее создания. Заявка Brabham сейчас вообще находится под угрозой, так как семья чемпиона "Формулы-1" Джека Брэбэма, не имеющая отношения к этой заявке, заявила о своем протесте на использование бренда Brabham. От организаторов March и N. Technology на данный момент не поступило вообще никаких комментариев, поэтому как-либо оценивать достоинства или недостатки этих конюшен сложно.

Список участников, который будет опубликован 12 июня, окажет огромное влияние на дальнейший ход развития "Формулы-1". Кроме того, выбор команд скажется на дальнейшей карьере первых лиц FIA, ведь если новые участники окажутся не конкурентоспособны, то это дискредитирует всю политику Макса Мосли относительно снижения расходов и привлечения новых участников в чемпионат. Недовольство Мосли и без того растет день ото дня, а провал с новыми участниками может стать для него последним. Если представить, что новые команды окажутся на уровне действующих участников, то популярность Мосли и Экклстоуна вырастет. Возможны подачи заявок на проведение гонки из новых мест по всей планете, что укрепит авторитет нынешней власти в "Формуле-1". В общем, от исхода нынешней кампании ограничения бюджетов в чемпионате мира зависит очень многое. В любом случае, ждать нам осталось недолго.

Дмитрий Захарченко
auto-novosti.ru

Президент Коллегии футбольных арбитров России (КФА) Сергей Зуев заявил, что судьи матча "Локомотив" - "Зенит" не должны нести ответственность за появление на поле "лишнего" легионера в составе "Зенита", сообщает "Спорт-Экспресс". В течение четырех минут у "Зенита" было семь иностранцев, что является нарушением регламента.

Делегат матча Юрий Вергопуло поставил "двойки" главному арбитру встречи Александру Гвардису, его помощникам Владиславу Ходееву и Андрею Малородову, а также резервному судье Тимуру Арсланбекову. Однако по словам Зуева, ответственность арбитров за появление на поле "лишнего" легионера не прописана ни в одном документе.

Президент КФА подчеркнул, что перед матчем арбитры обязаны проверить, имеют ли право заявленные на игру футболисты выходить на поле. По словам Зуева, перед матчем "Локомотив" - "Зенит" бригада судей во главе с Гвардисом убедилась в правильности документов всех футболистов.

Зуев считает, что ответственность за появление на поле "лишнего" легионера лежит на тренерском штабе "Зенита". Единственным из арбитров, который понесет наказание, является резервный судья Арсланбеков. По словам Зуева, строгость наказания будет зависеть от решения контрольно-дисциплинарного комитета Российского футбольного союза (КДК РФС), который будет разбирать это дело 22 апреля.

Если результат матча "Локомотив" - "Зенит" (1:1) останется в силе, то наказание Арсланбекова будет "не очень жестким". Если же "Зениту" засчитают техническое поражение со счетом 0:3, то резервного арбитра отстранят от судейства до конца первого круга чемпионата России 2009 года.

Зуев рассказал также, что КФА уже подала апелляцию на решение делегата матча поставить "двойки" Гвардису, Ходееву и Малородову. Президент КФА подчеркнул, что такая оценка означает, в частности, что арбитры потеряют половину своего гонорара за обслуживание матча. Гвардис потеряет 45 тысяч рублей, а его помощники - по 22.

Перед началом чемпионата России 2009 года в силу вступило правило, согласно которому в составе каждой из команд на поле может быть не более шести легионеров. С 81-й по 85-ю минуты матча "Локомотив" - "Зенит" в составе питерской команды на поле находились португальцы Фернанду Мейра и Данни, хорват Ивица Крижанац, кореец Ким Дон Чжин, украинец Анатолий Тимощук, венгр Саболч Хусти и турок Фатих Текке. На 85-й минуте главный тренер "Зенита" Дик Адвокат заменил Крижанаца на россиянина Романа Широкова.
===================
www.lenta.ru

Шумоизоляция — весьма ответственный шаг в тюнинге автомобиля. Ее делают при подготовке к инсталляции акустики или когда излишне громкий бас прямоточного глушителя и рев заряженного мотора давит на уши обитателям салона. Так поставим шуму надежный заслон!


Прежде чем возводить оборонительные укрепления, необходимо изучить своего врага. Итак, что такое шум и что его порождает? Основным источником напасти являются всевозможные вибрации и колебания панелей кузова, которые провоцируют набегающие потоки воздуха и неровности дорожного полотна. Основную лепту в шумовое сопровождение, как правило, вносят двигатель, агрегаты трансмиссии и взаимодействие шины с дорожным покрытием. Спектр генерируемых ими частот весьма широк: практически весь слышимый человеческим ухом диапазон: от 20 до 20 000 Гц. А поскольку кузов автомобиля можно сравнить с барабаном, то гуляющие внутри его звуковые волны различных частотных диапазонов накладываются, гасят друг друга и в итоге получается некий коктейль, который и атакует наши уши.
Вообще, шумообразование в каждом конкретно взятом автомобиле это весьма сложный, необъятный и неизученный до конца процесс. Именно поэтому при возведении укрепсооружений необходим индивидуальный подход. Понятное дело, разработка противошумной защиты требует применения весьма дорогого оборудования, инструментов и является прерогативой специальных акустических лабораторий, которые имеются при крупных автозаводах или институтах. Представляете, какой это титанический труд — исследовать процесс колебания каждой панели кузова. Ведь характеристика ее вибрации зависит не только от скорости движения авто, качества дорожного полотна, но и от многих других факторов. Однако не будем глубоко внедряться в теорию процессов, а постараемся на пальцах, с точки зрения тюнинга, разобрать методы борьбы с шумом и победить супостата.
Шумоизоляция автомобильного кузова строится из материалов трех видов: вибродемпфирующих (вибродемпферов), шумопоглощающих и шумоизолирующих. Причем последнюю категорию с точки зрения тюнинга мы сознательно исключаем, как условно работающую. Почему, объясним ниже. А пока рассмотрим широко применяемые и прекрасно себя зарекомендовавшие первые две группы. Начнем с вибродемпферов.

Гаси колебания!
Принцип их работы основан, прежде всего, на искусственном утяжелении металлической панели кузова. Ведь легкий лист проще раскачать, нежели тяжелый. Второй секрет вибродемпфера кроется в его структуре. Действующая на оклеенный лист металла вибрация автоматически передается и на демпфер, который за счет сдвига (на молекулярном уровне) в толще слоя материала преобразует механическую энергию в тепловую. Иными словами, мы имеем дело с неким подобием амортизатора. А то, насколько эффективно протекает процесс затухания волн, зависит от свойств материала и характеризуется так называемым коэффициентом механических потерь, который лежит в пределах от нуля до единицы. Причем нижний предел — ноль — говорит о том, что возмущающие колебания не затухают вовсе (материал неэффективен), а напротив, чем ближе показатель к единице, тем эффективнее демпфер.
Коэффициент зависит от множества факторов, главенствующее значение среди них имеет состав и структура материала. Сегодня большое распространение получили битумнополимерные вязкие композиты, в которые в строго определенной пропорции введены различные наполнители. Каждый производитель имеет свою формулу, которая является секретом фирмы. Гриф «совершенно секретно» лежит и на составе клея (защищен специальной пленкой), который обязан обеспечить материалу великолепную адгезию с панелью кузова и сохранять свои свойства в широком диапазоне температур.
Естественно, ни одна клеевая композиция не будет эффективно работать на грязной, жирной или обработанной антикором поверхности. Мало того, прежде чем приклеить вибродемпфер, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями завода-изготовителя. Есть масса материалов, на которые нанесен так называемый термоадгезивный клей. Его и обрабатываемую поверхность, для надежного соединения, требуется хорошо прогреть до определенной температуры с помощью промышленного фена. Нагрев необходим также и для того, чтобы качественно уложить вибродемпфер на поверхность сложной геометрической формы. Контакт должен быть 100% — воздушные пузыри и пустоты недопустимы! Кстати, с лицевой стороны вибродемпферы также могут иметь покрытие из металлической фольги, специальной бумаги или ламината. Этот тонкий панцирь не только препятствует разрушению материала и защищает его от воздействия агрессивной внешней среды, но и в некоторых случаях удваивает (!) его демпфирующие свойства. В ряде случаев защитный верхний слой является и звукоотражателем (звукоизолятором). Некоторые производители допускают также окраску элементов виброзащиты.
Вибродемпфирующие материалы наносят на вибронагруженные участки кузова, к примеру, на тоннель кардана, панели кузова, отделяющие моторный отсек от салона, арки колес, панели крыши и дверей. Одним словом, везде, где могут возникать вибрации, необходимо применять вибродемпферы. Однако использовать для защиты кузова один и тот же тип материалов невозможно. Везде есть свои нюансы и тонкости. Так, если использовать для обработки потолка материалы с большой погонной массой, то они могут не удержаться на горизонтальной поверхности, и в один прекрасный день потолок вашего авто провиснет! И потом, чем толще демпфер, тем сложнее произвести обратную сборку обшивки. Начинка будет топорщиться и не позволит вернуть на место снятые детали.
Предвидя такой поворот событий, фирмы-производители шумоизоляции предлагают, как правило, целую гамму вибродемпферов различной толщины и эффективности. Большое значение уделяется и температуре плавления составов. Ведь температура щита моторного отсека и арок колес может различаться в разы, а вышеупомянутый коэффициент механических потерь имеет свойство меняться с изменением температуры. И, наконец, последнее. Вибродемпфер подавляет низкочастотную составляющую шума, которая лежит в пределах диапазоне от 20 до 500 Гц. Для борьбы с высокочастотным шумом довольно часто применяются шумопоглощающие материалы.

Поглотители шума
Данный тип материалов имеет абсолютно иную структуру и принцип работы. На первый взгляд, шумопоглотители очень напоминают обычный мелкоячеистый поролон. Однако последний не может противостоять шуму по определению. Дело в том, что структура шумопоглощающего материала, в отличите от «двойника», имеет ячейки строго определенного размера, которые связаны между собой хаотично. У поролона они как бы нанизаны на ниточку.
Работает материал следующим образом. Звуковая волна спектра средних и высоких частот попадает внутрь материала и, переходя из ячейки в ячейку, теряется в бесконечном лабиринте, слабеет и затухает. Грубо процесс напоминает работу классической безэховой камеры в миниатюре. Только камер этих миллионы. Эффективность работы шумопоглощающего материала, изготовленного, как правило, из пенополиуретана, зависит от его толщины. Чем она больше, тем лучше. Подобно вибродемпферам, поглотители шума покрыты сверху специальной пленкой, с той лишь разницей, что она звукопроницаема (как правило, на 94–96%). Ведь звуковая волна должна попасть в ячейки и затухнуть, а не отражаться от поверхности.
Зачем же нужна защитная пленка? Дело в том, что шумопоглощающие материалы очень нежные и боятся влаги, масла, прочих химически активных веществ, которые заполняют собой поры и выводят их из строя. Бесспорно, если удалить пленку, то защита станет несколько эффективнее. Но ведь автомобиль эксплуатируется не в тепличных условиях. Кстати, чтобы минимизировать процент отражения звуковых волн, пленка наклеивается либо паутинным, либо точечным методом. Ведь там, где присутствует клей, звуковая прозрачность попросту исчезает. Кстати, многих тюнингеров сбивает с толку серебристый цвет фольги, которую принимают за алюминий. Это не так. Пленка есть не что иное, как лавсан специального химического состава.
Шумопоглощающие материалы наклеиваются на капот, раньше там вешали некое подобие попоны. Эффективность их работы могут подтвердить владельцы вазовских экспортных «девяток», а также обладатели дизельных «четверок» и «Нив». Этими материалами также обрабатывают и внутренние панели дверей, дабы подавить блуждание звуковых волн в акустически замкнутом пространстве. Если этого не сделать, то встроенные в двери динамики не смогут качественно звучать играть. Дополнительная обработка актуальна и для панели потолка и багажного отделения при установке в него сабвуфера. Некоторые тюнинговые студии часто используют при шумоизоляции салона сендвичи из описанных выше материалов. Как показывает практика, трехслойная комбинация (вибродемпфер/шумопоглотитель/вибродемпфер) весьма эффективно работает на полу кузова в районе ног водителя и переднего пассажира, а также на тоннеле кардана или глушителя. Кстати, качественно уложенная звукоизоляция, благодаря своим прекрасным адгезионным свойствам, является прекрасной антикоррозионной защитой внутреннего пространства салона. Комплексная обработка салона автомобиля противошумными материалами позволяет снизить уровень шум в салоне на 50%. Никакие полумеры не дадут такого внушительного результата.
Пришла пора вернуться к началу нашего разговора о шумоизоляции и объяснить, почему мы исключили из своего арсенала звукоизолирующий материал. Причина проста. Чтобы этот материал заработал, теоретически необходимо тотально, без надрезов и отверстий покрыть им все панели кузова. А сделать это практически невозможно. Однако, несмотря на вышесказанное, как виброгасящие, так и звукопоглощающие материалы увеличивают изоляцию салона от нежелательных внешних звуков. При этом выполняя одновременно свою основную функцию и роль звукоизолятора.
И, наконец, последнее. Сегодня все чаще и чаще приходится слышать о таком понятии, как инфразвук. Он неуловим для человеческого уха, тем не менее присутствует в автомобиле. Заниматься исследованием этого явления стали после того, как водители некоторых автомобилей начали жаловаться на повышенную усталость, вызванную непонятными причинами. Причем последние сегодня уже установлены. Дело в том, что частотный диапазон инфразвуковых волн лежит в пределах 0,1-16 Гц и совпадает с собственными колебаниями сердца и других органов человека, что не может не влиять на их работу при возникновении резонансных явлений последнего. С этим надо что-то делать, а значит, есть работа для создателей принципиально новых устройств и материалов для борьбы с этим неприятным и недостаточно изученным явлением.
===============
Источник: www.dop.ru



название статьи: "Гонки в честь 70-летия завода".

В четырнадцатый раз в нашем городе за посёлком Бошаринский прошли гонки на выживание. В этот раз они были приурочены к 70-летию ОАО "Огнеупоры". И прошли они успешно.

...Открытие соревнований: поднятие флага под гимн страны. В этот раз над поляной соревнований взвился флаг огнеупорного завода. Открыл соревнования приветственной речью заместитель генерального директора по управлению персоналом и социальным вопросам ОАО "Огнеупоры" Владимир Александрович Колмаков, а организатор гонок Александр Ершов вручил памятные призы всем участникам гонок и представителю завода.

Ведущие программы Виктор Ермаков и Марина Сидорова объявляют о первом заезде. Отмашка судьи на старте, и в "бой" уходят переднеприводные "болиды", с первого круга сталкиваясь, и переворачивая друг друга, перемешивая землю с железом. Стало ясно, что борьба пойдёт без

перед моментом награждения! В ковбойской шляпе Виктор Ермаков, он же ведущий!
компромисов. Автомобиль под номером 42 заходит на крутой вираж и тут же сталкивается спереди идущей машиной, переворачивая её вверх колёсами, и тут же получает удар сзади от идущей за ним "восьмёрки". Подобных столкновений в заезде было не мало. За этим следили и отмечали в протоколах Василий Полуяктов и Игорь Коробицин.

Во втором заезде приняли участие заднеприводные автомобили, как вновь подготовленные к соревнованиям, так и прошедшие несколько гонок, но "выжившие" в них. Отрывались крылья и двери, после столкновений машины вылетали с трассы, становясь на крышу или бок. Судейству пришлось остановить заезд, а спасателям, во главе с Константином Харьковым, переворачивать машины на колёса, и, убедившись в том, что гонщик может продолжать заезд, разрешали ему вернуться на трассу.

После окнчания заезда машине-эвакуатору пришлось буксировать несколько автомобилей вышедших из строя к месту ремонта в закрытый технический парк. Механики тут же принимались их "латать" для дальнейшего участия в гонках.

Борьба в этот день шла не только на трассе, но и спогодными условиями. Ведь столбик термометра на солнце переваливал за отметку 40 градусов. Вскипали не только двигатели, но и кровь в венах гонщиков.На равне с мужчинами соревновалась и женщина. Представительница ОАО "Огнеупоры" Ольга Черданцева пробилась в финал гонок на скорость.

Стали финалистами: Алексей Кропачев (ЖКХ), Александр Капустин (МЧС), Эдуард и Алексей Полуяктов (оба из ЦРБ), Мирослав Арбузов (ООО МЖК), Алексей Ершов (ООО "Трансиет"), Илья Порозов (ООО "Смена"). Из гостей в финал пробились: Александр Белоусов из Арамиля, Николай Вотинцев и Алексей Чанчин (оба из Режа) и Сергей Панюшкин из Артёмовска.

награждение победителей! Проходит на крыше "Экстрим- авто"


Не смогли пробиться в финальную часть соревнований: ветеран Афганистана Алексей Захаров (по тех. причинам), огнеупорщик Константин Решетников, представитель "Трансмета" Михаил Скочин, Александр Ершов из станицы "Богдановичская", Александр Клестов из "Шанхая", Эдуард Самойлов и Александр Бурнин из ЦРБ и Александр Шерстобитов из "Смены".

В финальном заезде приняли участие 11 машин: передние и заднеприводные.

Среди переднеприводных победу одержал Александр Белоусов из Арамиля (№42), второе место у Алексея Чанчина из Режа (№555), третье- у Ильи Порозова из команды "Смена" (№10).

Среди заднеприводных машин первое место занял Александр Капустин из команды МЧС (№81), второе- Алексей Кропачев (№911) из команды ЖКХ. Третье место при равенстве набранных очков поделили Ольга Черданцева (№1) из ОАО "Огнеупоры" и Алексей Ершов (№8) из "Трансмета".

Генеральный спонсор гонок Огнеупорный завод приготовил призёрам ценные подарки. Победителиполучили кубки и цифровые видеокамеры. Вторые призёры стали обладателями автомобильных DVD-проигрывателей, а третьи призёры получили в награду музыкальные центры. Были и специальные призы. За волю к победе была отмечена Ольга Черданцева. Трижды её машину переворачивали, но она упрямо шла к финишу и стала призёром. Призом зрительских симпатий был награждён Алексей Полуяктов. "Золотая юла" досталась Александру Ершову.

И, наконец, "Танцы" - самый зрелищный заезд. Ведь здесь разрешалось всё, в том числе и любые виды атак соперников. Победителем стал гость из Режа Алексей Чанчин.

Автогонщики и организаторы гонок просили отметить в статье генерального спонсора ОАО "Огнеупоры" и радио "Рекорд" за оказанную помощь в организации гонок. Ведь благодаря им они стали более зрелищными, доставили сортсменам и болельщикам немало запоминающихся мгновений.

Гонки на выживание завершены. Очередные соревнования экстремалов-автогонщиков состоятся в октябре месяце.
=======================================================
Главный судья соревнований Сергей Флягин.
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки