Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница42
Суббота422
Воскресенье431
Сейчас online:16
Было всего:4981628
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Товарищеский матч по мини-футболу провели 6 августа сотрудники МОБ ГУВД по Свердловской области, бойцы ОМОН и их подшефные — воспитанники школы-интерната №2. В упорной борьбе победа досталась детям.


Как отмечают в пресс-службе ГУВД области, почти каждое подразделение МВД России шефствует над каким-либо детским социальным учреждением. Милиция общественной безопасности ГУВД по Свердловской области поддерживает школу-интернат № 2 города Екатеринбурга. Сегодня стражи порядка вывезли ребятишек на стадион «Динамо», где провели товарищеский матч по мини-футболу.
На предложение погонять мяч с милиционерами воспитанники школы-интерната сразу же ответили согласием. Дело в том, что на базе этого детского воспитательного учреждения уже много лет существует почти профессиональная детская футбольная секция. Многие члены команды нынешнего состава, несмотря на свой юный возраст, подают большие надежды на развитие карьеры в профессиональном спорте.
Со стороны казалось, что неосторожным движением кто-нибудь из омоновцев мог бы запросто переломать кости хрупким мальчишкам, яростно борющимся за владение мячом. Однако игроки в камуфляже соблюдали максимальную осторожность, благо тренировки в спецподразделении не только развивают физическую силу, но и оттачивают ловкость движений. В результате за всю игру никто травм не получил.
Счет открыли воспитанники школы-интерната, но ответ не заставил себя долго ждать. Однако постоянные тренировки не прошли для школьников даром, и первый тайм закончился со счетом 4:2 в пользу ребят. За вторую половину игры силовики сократили счет, но победила все же молодость — 5:4.
После построения капитан команды ОМОН подарил мальчишкам шарф с символикой спецподразделения Свердловской области, вымпелы и плакаты.
Милиционеры пожелали ребятам расти здоровыми и крепкими и добиться спортивных успехов, юные футболисты ответили предложением сыграть еще.
title
title
title

===========
www.justmedia.ru

В аэропорту «Кольцово» будут установлены три тепловизора, которые позволят фиксировать температуру тел всех прилетающих и улетающих туристов.


На сегодняшний день этот диагноз - предварительный, но скорее всего новосибирские вирусологи в ходе исследования анализов, взятых у троих екатеринбургских подростков, на днях вернувшихся из Великобритании, и у четырёхлетнего малыша, который в семье контактировал с одним из трёх тинэйджеров, подтвердят предварительные выводы екатеринбургских врачей. Об этом 22 июля на встрече с журналистами в областном Минздраве сообщил заместитель главврача центра гигиены и эпидемиологии Виктор Романенко. Министр здравоохранения В. Климин сообщил о том, что жизни подростков и 4-летнего ребёнка, который пока не госпитализирован и находится дома, ничего не угрожает, да и вообще область готова к борьбе со вспышкой гриппа А/ H1 N1. В аэропорту «Кольцово» будут установлены три тепловизора, которые позволят фиксировать температуру тел всех прилетающих и улетающих туристов. Но необходимо ужесточить ответственность туроператоров, которые отправляют за рубеж на отдых и учёбу детские и подростковые группы. В качестве особой превентивной меры может использоваться 5-дневный домашний карантин перед школой для всех детей, возвращающихся из-за границы. Хотя, возможно, столь суровая мера Среднему Урала и не понадобиться.
=========
tau.ur.ru

Изменения в спортивном регламенте "Формулы-1" на следующий сезон создали самые благоприятные за последние лет десять условия для прихода в чемпионат мира новых команд. В результате, новые участники начали появляться как грибы после дождя – на данный момент в FIA подано более 20 заявок на следующий сезон, однако на старт первой гонки 2010-го года будут допущены лишь 13 участников. При этом, до сих пор неизвестно, сколько действующих команд останутся в чемпионате.

Такой бум заявок обусловлен новым правилом ограничения бюджетов в "Формуле-1", которое было одобрено Всемирным советом по автоспорту еще в марте этого года. В данный момент FIA рассматривает заявки, поданные от команд, которые еще не созданы и окончательно не оформлены - они не имеют ни технической базы, ни опыта. С другой стороны, "Формулой-1" заинтересовались и те коллективы, которые добивались тех или иных успехов и заслужили авторитет на различных уровнях автоспорта. О заслуженных и не очень потенциальных новичках следующего сезона сейчас и пойдет речь.

Самым амбициозным на данный момент проектом выглядит американская команда USF1, созданная Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором. Учредители проекта бодро сообщают о том, что они удивят весь автоспортивный мир. Андерсон и Уиндзор планируют проектировать и строить машины в Америке, на базе в Шарлотте. Кроме того, USF1 будет пользоваться услугами исключительно американских гонщиков, однако конкретных имен названо не было. Слухи связывают USF1 со Скоттом Спидом, Марко Андретти, Даникой Патрик, Кайлом Бушем, Эй-Джеем Оллмендингером и бесконечным рядом других заокеанских пилотов. Проект действительно выглядит привлекательно, благодаря внешнему блеску официальных заявлений – американская команда в "Формуле-1", на фоне попытки вернуть Гран-при США или хотя бы Канады, с американскими гонщиками – это ли не маркетинговая мечта промоутеров "Формулы-1" и автопроизводителей, желающих продвигать свою продукцию в США?

Минусы USF1 заключаются в том, что опытных американских инженеров, знающих, как строить болиды чемпионата мира, у Андерсона или Уиндзора нет, а значит, придется прибегать к помощи европейских конструкторов. Кроме того, уже сейчас начались разговоры о том, что USF1 будет использовать автоспортивные базы в Испании, что уже ставит под вопрос полную принадлежность Штатам. Под эгидой национальной идеи USF1 соберет необходимый бюджет, получит поддержку партнеров и обратит на себя внимание в США, однако если проект не сможет уже в следующем году добиться значимого успеха, а болиды не будут держаться, минимум, в середине пелотона, регулярно набирая очки, то интерес (и инвестиции) к проекту резко спадет, что может стать катастрофой для столь амбициозного проекта.

Особняком среди прочих заявок стоит проект команды Prodrive во главе с Дэвидом Ричардсом. Ричардс давно хочет придти в "Формулу-1" с собственной командой. Англичанин планировал дебютировать в чемпионате еще пару лет назад - тогда техническую поддержку ему обещала команда McLaren, но клиентские шасси, на которые рассчитывал Ричардс, не были разрешены, и ему пришлось свернуть проект. Ричардс - один из акционеров Aston Martin, что очень выгодно главному промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну. Ходят слухи, что с 2013-го года Prodrive будет переименована в Aston Martin и получит статус заводской. Приход такой известной компании потянет акции "Формулы-1" вверх, а от этого Экклстоуну будет нелегко отказаться. Стоит также отметить, что Prodrive – очень опытная команда (именно Prodrive готовила раллийные Subaru Impreza для заводской команды Subaru в WRC), но опыта постройки "формульных" болидов у них нет, и очень многое зависит от того, насколько быстро Ричардс сможет перестроить свою команду.

На третьем месте находится заявка компании Lola Cars. Lola имеет огромный опыт постройки гоночных машин, ранее она поставляла болиды командам "Формулы-1" - Embassy Hill, Team Haas, Larrousse и Scuderia Italia. В 1997-м году Lola предприняла попытку выставить заводскую конюшню в чемпионате мира, но из-за недостатка финансирования смогла принять участие лишь в одной квалификации. К слову, не все было столь плохо в истории "Лолы", ведь Джон Сертиз и Агури Сузуки в разные времена привозили их автомобили на подиумы. Богатая история и опыт прошлых ошибок не могли не повлиять на сегодняшнюю политику компании, что дает определенные надежды на успех нынешнего проекта.

Заявку на участие в следующем сезоне также подала команда бывшего гонщика "Формулы-1" Адриана Кампоса – Campos Racing. Испанская конюшня успешно выступала в гонках GP2 Series, однако в конце 2008 года была продана бизнесмену Алехандро Агагу, переименовавшему ее в итоге в Addax. Сам Кампос продолжает выставлять болиды в испанской "Формуле-3". Сейчас Campos - действующий обладатель титулов в GP2 и испанской "Формуле-3" - Джорджо Пантано и Герман Санчес выиграли соответствующие категории. Опыт Кампоса в организации конюшен с нуля, безусловно, поможет испанскому предпринимателю. Кроме того, о своей поддержке его команде объявила очень известная фирма Dallara, строящая автомобили для GP2, IndyCar и других чемпионатов. Не стоит забывать также о наработанном за годы выступлений в GP2 опыте работы инженеров Кампоса с сотрудниками "Даллары". Вопрос в том, каким бюджетом обладает Кампос и насколько привлекателен его проект промоутерам "Формулы-1" и Международной автофедерации.

Сюрпризом для бомонда "Формулы-1" стала заявка от команды Lightspeed. Эта молодая конюшня, основанная три года назад, выставляет свои машины в национальном классе (второй после международного) британской "Формулы-3". Гонщики Lightspeed – Джонатан Легрис и Дункан Маклеод – смогли добиться лишь 16-го места в "Брэндс-Хэтч" в прошлом сезоне, но даже это позволило Легрису занять девятое место в классе по итогам сезона. К чести пилотов стоит добавить, что Lightspeed выступила лишь в половине гонок, на фоне чего результат Джонатана можно считать успешным. Основное внимание к себе Lightspeed приковывает отнюдь не результатами, а тем, что планирует подписать контракт с Майком Гаскойном, известным инженером, добившимся значительных успехов в "Формуле-1". Именно Гаскойн, придя в Jordan в середине 1998 года, поначалу провального для ирландской конюшни, смог усовершенствовать автомобиль так, что Дэймон Хилл и Ральф Шумахер дублем в Спа выиграли первую гонку для Эдди Джордана в "Формуле-1". Под руководством Гаскойна был разработан Jordan 199, на котором Хайнц-Харальд Френтцен выиграл несколько этапов 1999 года и претендовал на чемпионский титул. Позже Гаскойн работал в Benetton, Renault, Toyota и Spyker, а прервалась его карьера в Force India, где англичанин не нашел понимания у руководства конюшни и прекратил отношения с подопечными Виджая Мальи. Сейчас Гаскойн оказался на обочине "Формулы-1", но не скрывал своего желания вернуться в гонки. Возможно, ему это удастся с Lightspeed.

Спустя несколько дней после окончания приема заявок на следующий сезон о своем желании выступить в "Формуле-1" объявила команда Epsilon Euskadi, которой руководит Хоан Вилладелпрат, известный в паддоке чемпионата мира. Именно команде Вилладелпрата во многом обязан гонщик BMW Роберт Кубица – в составе Epsilon Euskadi поляк стал чемпионом "Мировой Серии Рено" в 2005-м году и обратил на себя внимание автоспортивной общественности. Epsilon давно считается одним из открывателей талантов молодых гонщиков для "Мировой Серии" с целью последующего "экспорта" пилотов в вышестоящие первенства. Кроме того, Epsilon построила две машины Epsilon Euskadi EE1 для гонки "24 часа Ле-Мана" прошлого года, однако до финиша ни одна из них добраться не смогла. По словам Вилладелпрата, который имеет опыт работы в McLaren, Tyrrell, Benetton и Ferrari, его конюшня уже имеет бюджет на четыре сезона "Формулы-1" и развитую инфраструктуру, включая собственную аэродинамическую трубу, что не может не стать плюсом при рассмотрении кандидатуры Epsilon.

Помимо вышеперечисленных команд заявки были поданы от Superfund, March, Brabham и N. Technology, однако каких-либо подробностей об этих командах нет. О Superfund известно лишь то, что эту конюшню планируют организовать бывший гонщик "Формулы-1" Александер Вурц и австрйиский бизнесмен Кристиан Бах. Как становится ясно из источников, на данный момент этой команды нет вообще, а есть лишь необходимый набор документов для ее создания. Заявка Brabham сейчас вообще находится под угрозой, так как семья чемпиона "Формулы-1" Джека Брэбэма, не имеющая отношения к этой заявке, заявила о своем протесте на использование бренда Brabham. От организаторов March и N. Technology на данный момент не поступило вообще никаких комментариев, поэтому как-либо оценивать достоинства или недостатки этих конюшен сложно.

Список участников, который будет опубликован 12 июня, окажет огромное влияние на дальнейший ход развития "Формулы-1". Кроме того, выбор команд скажется на дальнейшей карьере первых лиц FIA, ведь если новые участники окажутся не конкурентоспособны, то это дискредитирует всю политику Макса Мосли относительно снижения расходов и привлечения новых участников в чемпионат. Недовольство Мосли и без того растет день ото дня, а провал с новыми участниками может стать для него последним. Если представить, что новые команды окажутся на уровне действующих участников, то популярность Мосли и Экклстоуна вырастет. Возможны подачи заявок на проведение гонки из новых мест по всей планете, что укрепит авторитет нынешней власти в "Формуле-1". В общем, от исхода нынешней кампании ограничения бюджетов в чемпионате мира зависит очень многое. В любом случае, ждать нам осталось недолго.

Дмитрий Захарченко
auto-novosti.ru

Чемпион NASCAR Sprint Cup 2000 года Бобби Лабонте, начиная с ближайшего этапа, который пройдет в "Талладеге", будет выступать с новым "крю-чифом". Эту должность в бригаде Ford №96 команды Hall of Fame, участвующую в "Кубке" при поддержке Yates Racing, займет бывший менеджер Ford Racing Бен Лесли. Об этом сообщает агентство Associated Press.

"Я уверен, опыт работы Бена в Ford Racing поможет Hall of Fame. Теперь в бригаде №96 собраны замечательные специалисты и гонщик-чемпион. Думаю, Лесли сможет улучшить команду и поможет ей добиться намеченных целей", - заявил совладелец Yates Racing Макс Джонс.

Ранее должность "крю-чифа" №96 занимал Тодд Пэрротт, который работал с Лабонте еще в 2006 году, когда тот выступал за Petty Enterprises. Вместе с Пэрроттом Лабонте четыре раза финишировал в первой пятерке.

В данный момент Лабонте занимает 28-е место в общем зачете "Кубка Спринт", имея в своем активе один финиш в "топ-5" (гонка Shelby 427 в Лас Вегасе). Следующий этап состоится в ближайшие выходные на суперспидвее "Талладега", на котором Лабонте победил весной 1998 года.
================
lenta.ru

Клуб НХЛ "Вашингтон Кэпиталс", за который выступает российский нападающий Александр Овечкин, проиграл уже третий матч серии 1/8 финала Кубка Стэнли против "Нью-Йорк Рейнджерс". Об этом сообщает официальный сайт лиги. Поскольку серия играется до четырех побед, следующая встреча команд может стать для столичного клуба последней в сезоне-2008/09. Пятый матч этого противостояния состоится в ночь на 24 апреля.

В четвертом матче хоккеисты "Кэпиталс" не смогли добиться значительного успеха – встреча, состоявшаяся в ночь с 22 на 23 апреля в Нью-Йорке, закончилась со счетом 2:1 в пользу хозяев. Единственный гол "Вашингтона" на счету Овечкина, которому ассистировал другой российский форвард - Александр Семин.

В составе "Рейнджерс" отличились нападающий Пол Мара и ветеран НХЛ форвард Крис Друри, с бросками которых не справился 21-летний вратарь "Вашингтона" россиянин Семен Варламов. Первой звездой матча был назван голкипер "Нью-Йорка" Хенрик Лундквист, который отразил 38 из 39 бросков по своим воротам. Вторым наиболее ценным игроком встречи стал Александр Овечкин. "Вашингтон" одержал в серии лишь одну победу, уверенно обыграв нью-йоркцев со счетом 4:0 (игра прошла в ночь с 21 на 22 апреля).

Между тем, определился второй участник 1/4 финала Кубка Стэнли – им стал клуб "Бостон Брюинс", который всухую выиграл серию до четырех побед против "Монреаль Канадиенс". В четвертом матче "Бостон" обыграл "Монреаль" со счетом 4:1. Напомним, в среду, 22 апреля, стало известно, что первой в следующий этап плей-офф вышла команда "Ванкувер Кэнакс": канадцы выиграли серию у "Сент-Луис Блюз" со счетом 4:0.
================
lenta.ru

На Лада Гранта инсталлированы стойки, имеющие небольшой угол относительно оси. Однако каким образом это сказывается на управляемости? Если сравнить Гранту и Приору, то первая гораздо легче преодолевает повороты даже на большой скорости. Возникает ощущение, что подвеска у Гранты настроена под спортивный стиль.

Увеличение угла кастера на Лада Гранта


Не исключено, что инженеры Волжского Автомобильного Завода таким образом реализовали свои наработки. Однако отличие в подвеске минимальное, просто у Гранты крепление штока для стойки немного перемещено в сторону чашки. Если добавить или убрать несколько регулировочных шайб со штока, то можно изменить угол кастера.

Увеличение угла кастера на Лада Гранта


Кастер - это важный элемент ходовой части автомобиля, именно от него зависит динамическая стабилизация управляемых колес. Если говорить простым языком, то если правильно настроить угол кастера и отпустить руль при движении, автомобиль будет катиться ровно по прямой траектории. Если же сбоку дует сильный ветер, то кастер должен обеспечивать плавный поворот в ту сторону, на которую происходит воздействие при отпущенной баранке. В результате кастер не дает машине опрокинуться.

Главная задача кастера - наклон колес транспортного средства в сторону поворота его руля. От наклона колеса зависит сцепление с дорогой. Правильный угол позволяет совершить быстрый разгон и позднее торможение. Казалось бы, самый простой вариант - не делать никаких углов. В этом случае колесо в ходе сжатия и отбой будет оставаться перпендикулярным к дорожному покрытию. Только вот полностью совместить центральную плоскость вращения колеса и ось его поворота не так просто, потому что две шаровые опоры вместе с элементами тормозной системы внутрь колеса не помещаются. Это значит, что плоскость и ось лежат на определенном расстоянии друг от друга, это расстояние называется плечом обката.

Увеличение угла кастера на Лада Гранта


Во время движения сила сопротивления качению неведущего колеса образует на данном плече определенный момент, который меняется скачками во время преодолевания различных препятствий. Так что стараемся свести к нулю положительное плечо обката. Мы наклоняем ось поворота, правда здесь важно не переборщить, дабы при ходе вверх колесо не завалилось внутрь. Как это делают профессионалы? Немного наклоняют ось поворота, а необходимую величину добирают наклоном плоскости вращения колеса. Образуется угол, который и является развалом. Покрышка в этой зоне подвержена повышенной деформации.

Увеличение угла кастера на Лада Гранта


Кастер дает автомобилю динамическую стабилизацию. Ее принцип легко понять, если смотреть на примере рояльного колесика. Во время движения оно хочет остаться позади ножки, тем самым занять более устойчивое положение. Добиться такого же эффекта на автомобиле можно путем нахождения точки пересечения оси поворота с поверхностью дорожного покрытия, она должна быть чуть выше середины места соприкосновения колеса с дорогой. Именно по этой причине ось поворота и наклоняют вдоль. Получается, что во время поворота боковые реакции дороги способствуют возвращению колеса на свое место.

Увеличение угла кастера на Лада Гранта

Если из выхлопной трубы автомобиля Ваз 2109 идет сизый дым, то скорее всего дело в износе поршневых колец, но для того, чтобы в этом убедится, нужно замерить компрессию в цилиндрах мотора. Произведем проверку компрессии двигателя на Ваз 2109. Для этого не нужно иметь особое оборудование, пригодится лишь компрессометр.

Итак, заводим Ваз 2109 и прогреваем до рабочей температуры, это примерно 80-90 градусов. Также необходимо проверить зазоры в клапанах, они должны быть одинаковыми, так что если это не так - нужно их отрегулировать. Далее, специальным ключом, выкручиваем свечи зажигания, на Ваз 2109 их 4 штуки, потом открываем дроссель и воздушную заслонку. Берем компрессометр и надеваем его конец в гнездо для свечей. Теперь нужно задействовать стартер. Так как свечи удалены, автомобиль не заведется, будет лишь характерный звук. В одиночку с такой работой не справится, так что пригодится помощник. В то время, пока один человек поворачивает замок зажигания, второй следит за показанием датчика компрессометра. Внимание, измерительный прибор нужно придерживать рукой, иначе он под давлением воздуха может вылететь. Прекратить проворачивание коленчатого вала двигателя нужно в тот момент, когда давление перестанет повышаться. Чтобы добиться правильных показаний, нужно проследить за тем, чтобы коленчатый вал вращался в интервале от 180 до 350 оборотов в минуту. В момент проверки убедитесь, что аккумулятор автомобиля заряжен.

Измеряем компрессию


Если вы подключили другой источник питания на выводы стартера, то можно на некоторое время превысить напряжение. Самый высокий показатель измерительного прибора записываем на листок бумаги и затем сбрасываем стрелку на ноль. Ту же самую операцию нужно проделать с остальными тремя цилиндрами. Запомните, что минимально допустимый показатель компрессии в цилиндрах должен быть не менее 10 кг/кв. см и разница между всеми цилиндрами не должна превышать 1 кг/кв. см. Если в одном цилиндре компрессия меньше, чем в другом, то дело в разгерметизации клапанов от седел, износе компрессионных колец либо в повреждении прокладки блока цилиндров. Если измерения показали низкий уровень компрессии во всех кольцах, то дело в капитальном износе поршневых колец. Чтобы более точно определить низкий уровень компрессии в отдельном цилиндре, нужно залить прямо в отверстие для свечи зажигания 20-25 куб. см моторного масла и еще раз замерить уровень компрессии. Датчик показывает те же цифры? Значит клапана разгерметизированы от своих седел либо изношена прокладка блока цилиндров. При высокой компрессии, когда уровень масла поднимается, дело в износе поршневых колец. Причину низкой компрессии можно проверить еще одним способом. Нужно зафиксировать поршень в верхней точке такта сжатия и пустить воздух под давлением 2-3 кг/кв. см. Этот воздух пропускается через отверстие для свечи зажигания. Не нужно допускать проворачивание коленчатого вала мотора, соответственно, коробку передач ставим на пониженную передачу. Если воздух выходит через карбюратор, то значит разгерметизирован впускной клапан, если через глушитель - разгерметизирован выпускной клапан. При износе прокладки головки цилиндров в радиаторе или в другом клапане будут образовываться пузырьки воздуха, появится шипение.

Измеряем компрессию

Мотор автомобиля является его сердцем, именно он заставляет колеса крутиться, у него есть свой определенный ресурс, после которого он приходит в негодность. Однако, чтобы этот ресурс не исчерпался раньше своего срока, нужно вовремя проводить осмотр. При необходимости владельцы автомобилей делают капитальный ремонт двигателя Ваз своими руками.

ремонт двигателя

ремонт двигателя

ремонт двигателя


Как же вовремя опознать, что силовой агрегат нуждается в ремонте? Нужно обращать внимание на признаки, которые указывают на это. Они могут быть прямыми либо косвенными. Итак, если вы заметили шум под капотом, стук, то это повод обратиться в сервис центр. Так же следует насторожиться, если вы заметили, что Ваз начал потреблять много масла, мотор запускается кое-как, работает он не ритмично, из выхлопной трубы идет сизый дым - все это признаки того, что двигатель пора ремонтировать. Если вы замерите компрессию мотора, то сможете определить насколько износилась поршневая группа. Дополнительным признаком является пробег, как правило капитальный ремонт нужен после пробега автомобилем Ваз 150 000 км. У иностранных автомобилей этот показатель больше. Влияет на износ двигателя и условия эксплуатации машины. Многое зависит от качества топлива, которое вы заливаете в бак и качества масла. Техобслуживание нужно проводить вовремя. Делаем необходимые регулировки, но мотор при этом не стал работать лучше. Значит настало время провести капитальный ремонт. Начинаем с замены кольца и поршни, растачиваем цилиндр. Сами вы качественно сделать это не сможете, поэтому цилиндр отдаем профессионалам. После того, как цилиндр прошел расточку, ставим туда поршни с замененными шатунными и коренными вкладышами, не забыв прошлифовать шейку коленвала. Если на клапанах есть нагар, то нужно его очистить. Вместе с тем проводим визуальный осмотр навесных элементов (стартер, распределитель зажигания, генератор). Только после этого двигатель будет готов к работе.

ремонт двигателя

ремонт двигателя

ремонт двигателя


Так же рекомендуется поменять в системе охлаждения термостат, шланги, насос и ремни привода. Сам радиатор полностью очищаем и промываем. Нужно добиться его полной герметичности. В принципе сделать капитальный ремонт в домашних условиях несложно, нужно только строго следовать правилам и нормам, иметь необходимые инструменты, оборудование и запчасти. Плюс к этому от вас потребуется терпение и внимательность. Ремонт нужно проводить в теплом, хорошо освещенном месте, там должно быть чисто. Это обеспечит качественную сборку. После того, как вы провели капитальный ремонт и установили силовой агрегат на свое место, нужно проверить компрессию двигателя. Если все в норме, то начинаете обкатку, не нужно при этом сильно нагружать мотор. Закончив обкатку, повторно проверяем компрессию, убеждаемся, что ремонт сделан качественно, далее можно эксплуатировать Ваз в обычном режиме. При ремонте двигателя вы можете обнаружить детали и элементы с механическими повреждениями. Без раздумий заменяйте их на новые. на первый взгляд небольшая трещина может вырасти, потому что мотор вибрирует. Деталь выходит из строя, соответственно двигатель уже работает не так как нужно, нагрузка падает на другие элементы. В итоге может кончится дорогостоящим ремонтом двигателя, который вы уже не сможете сделать сами.

Если под каким - либо воздействием оказалось так, что ваш автомобиль не ваз вовсе, а Шевроле Лачетти, то мы можем вам помочь купить автозапчасти для Шевроле Лачетти. Во-первых, здесь цены приемлемые, ну а во-вторых, качество изделий на высоте. Доставка осуществляется как в столицу, так и в регионы.

ремонт двигателя

ремонт двигателя

Во время работы над полной реконструкцией автомобиля ВАЗ-21213, мне в голову пришла мысль об установке на заднюю ось дисковых тормозов. История знает много попыток сделать это, в том числе и удачных.

Но большинство этих переделок заканчиваются тем, что устанавливаются тормозные диски от Соболя и суппорта от Оки! А как же ручник? Гидравлика?

Это не серьезно, т.к. настоящая гидравлическая система стояночного тормоза очень сложна, необходимо устройство, которое будет поддерживать высокое давление в тормозной системе. Как мне удалось узнать, что бы этого добиться нужно достать очень дорогие и редкие детали! А использование простого рабочего цилиндра (например, часто используют главный цилиндр сцепления) не обеспечит необходимого эффекта. Т.к. при длительной стоянке, манжеты главного цилиндра неизбежно начнут перепускать жидкость, и это приведет к тому, что давление в тормозной системе снизится, и машина покатиться! К тому же такое исполнение стояночного тормоза, никогда не пройдет сертификацию, что не позволит Вам пройти техосмотр.

Выход есть только один! При установке тормозного диска на заднюю ось, нужен суппорт со специальным приводом «ручника», но такие в России пока не производят, поэтому обратимся к зарубежным производителям. Выбор пал на марку Nissan, т.к. я уже один раз устанавливал задние тормозные суппорта этой фирмы на свой Москвич 214145 «Святогор».

На многих импортных автомобилях с задними дисковыми тормозами, стояночный тормоз - это отдельная система. Как, например, у Toyota. Они используют тормозной диск со встроенным внутри тормозным барабаном. При этом основное торможение производится за счет колодок дискового тормоза, а стояночный тормоз работает за счет маленького барабанного тормозного механизма, находящегося внутри тормозного диска.

Задние суппорта Nissan хороши тем, что в них встроен специальный механический привод стояночного тормоза. Т.е. когда Вы дергаете «ручник», тросик поворачивает ось механического привода, и поршень выталкивается, сжимая колодками тормозной диск.
Эта система, естественно, соответствует общепринятым стандартам и при желании можно все-таки пройти сертификацию, тем самым, зарегистрировав «переделку» тормозной системы в Вашем автомобиле. В этом случае проблем с техосмотром не будет! Но сертификация занимает много времени, к тому же не факт, что ее удастся пройти в нашем городе… Поэтому решать Вам!

В связи с тем, что моя задняя балка была погнута, я купил новую от Нивы-Шевроле, так называемая «нового образца». Она прекрасно подходит на 213-ю Ниву! При этом редуктор остается старый. А вот привода нужны новые, т.к. они имеют кое-какие отличия от старых! Но на суть данного процесса это не влияет! Поэтому "переделку" можно осуществить с тем же успехом и на любой другой балке...

дисковые тормоза


Много времени ушло на выбор тормозного диска. Диск от Соболя подходит за заднюю ступицу Нивы, при условии установки его снаружи. Но эти диски выпускаются только вентилируемые, а найти под них суппорт, рассчитанный на такую толщину – очень сложно! Можно было бы их, конечно, проточить, но тогда диск становился совсем тонким (менее 7мм).

В конце концов было решено переделать родной Нивовский тормозной диск (передний). Все, что было нужно для установки его на ступицу – это расточить центральное отверстие до 122,5 мм. Т.е. «снять» по кругу 7,25 мм. (изначально там отверстие где-то 108 мм.).

дисковые тормоза


После этого диск заподлицо ставиться на посадочное место с обратной стороны задней ступицы. Конструкция получается аналогично передней. Из-за того, что диск оказывается позади ступицы (как спереди), шпильки колес тоже нужно поменять на передние!
Установив тормозной диск на заднюю ступицу, и запрессовав колесные шпильки, нужно затянуть колесные гайки (подложив шайбы), для того, что бы диск окончательно сел на посадочное место! Что бы избежать перекоса, гайки следует затягивать через одну, как бы крест-накрест!

дисковые тормоза


Далее настал черед тормозных суппортов…

дисковые тормоза


На авто-разборе были выбраны «контрактные» суппорта из Японии! от автомобиля Nissan BlueBird U12 (он имеет схожую массу!). Так же были приобретены новые тормозные колодки фирмы Lucas!

дисковые тормоза


За несколько дней был нарисован чертеж (см. ниже), по которому в последствии, из стали толщиной 6 мм, были выточены две одинаковые переходные пластины.

дисковые тормоза дисковые тормоза


Переходная пластина устанавливается своим посадочным местом в торец балки, вместо щитка барабана. При этом уши крепления суппорта должны смотреть в сторону движения автомобиля. Далее вставляется полуось, и болтами, находящимися в крышке подшипника все стягивается. Переходная пластина оказывается зажатой между балкой и крышкой подшипника. Сам подшипник в это время, как и положено, фиксируется во фланце балки, посадочная глубина которого на 3мм. меньше толщины подшипника. А эти 3мм. дает переходная пластина (или в стандартном исполнении – задний щиток барабанного тормоза)

дисковые тормоза


Далее необходимо изготовить новый грязезащитный щиток.
Для этого берем картон, все замеряем, прикладываем и по месту делаем форму (трафарет) будущего щитка. Затем берем лист металла толщиной 1 – 1.2мм. обводим трафарет маркером или карандашом, берем электро-лобзик с пилкой по металлу, аккуратно вырезаем и сверлим отверстия!
Самая оптимальная форма щитка (с четырьмя точками крепления) видна на фотографии ниже (Поз.№1 – картонный трафарет, Поз.№2 – вырезанный из металла и покрытый антигравием новый грязезащитный щиток).

дисковые тормоза


Прикручиваем щиток к переходной пластине. Придется по месту просверлить два дополнительных отверстия под болт М6 для крепления щитка.

дисковые тормоза


Щиток прикручивается четырьмя болтами. Два небольших болта М6 (на фотографии слева), под них следует подложить широкие шайбы. И два болта М10*1,25, которые так же крепят скобу тормозного суппорта к переходной пластине. При этом щиток фиксируется очень жестко и не вибрирует!

дисковые тормоза


При установке скобы, в некоторых случаях, она может задевать тормозной диск. В этом случае, между ней и переходной пластиной ставиться шайба (1мм).

дисковые тормоза


В скобу вставляются колодки. На некоторых колодках может быть установлен «скрипун», такая металлическая пластинка, которая начинает издавать неприятный звук, когда колодка изнашивается до минимального уровня. Она устанавливается на задней колодке, и в данном случае может помешать установке колодки на место. Если это происходит – нужно просто удалить ее. Делается это просто кусачками или напильником!

дисковые тормоза


Теперь необходимо проложить тормозные трубки. Металлическую трубку в суппорт не закрутишь, поэтому к суппорту нужно присоединять резиновый тормозной шланг, а его соединять с металлической трубкой!

Т.к. трос ручника теперь выходить снизу, освобождаются два кронштейна на самой балке, которые я использовал для крепления сочленения металлической тормозной трубки идущей от тройника в середине балки и резинового тормозного шланга идущего от суппорта. Тормозной шланг я взял от ВАЗ-2101 (короткий). А вот металлические трубки подбираются по месту!
Для того, что бы соединить тормозной шланг с суппортом, понадобиться специальный болт-штуцер. Родной болт от ВАЗ-2101 не подойдет, у него крупная резьба, нужен болт с очень мелкой резьбой, благо при покупке суппорта он там уже был. Если у Вас нет такого болта, Вас понадобиться помощь токаря, нужно будет выточить переходник. Это не сложно! Различия болтов показаны на фотографии ниже (Поз.№1 – Импортный болт-штуцер, с мелким шагом резьбы; Поз.№2 – ВАЗовский болт-штуцер)

дисковые тормоза


Не забудьте, что при закручивании этих болтов необходимо использовать одноразовые медные прокладочные шайбы. Повторное использование этих шайб – категорически не допустимо!!!

дисковые тормоза


Сочленение тормозного шланга с трубкой производится в месте бывшего крепления троса ручника. Далее трубка прокладывается в произвольном порядке, но желательно с учетом стандартного положения. Промежуточные крепления осуществляются в местах показанных на фотографии стрелками, при помощи металлических пластинок штатно приваренных к балке.

дисковые тормоза


Все потенциально опасные места, а так же места соприкосновения трубок с фиксаторами нужно обмотать меленьким кусочком сырой резины или двухсторонним резиновым скотчем.

Трос ручника изготавливается на основе штатного. Для этого берется стандартный трос стояночного тормоза автомобиля НИВА.
С него сбивается крепежная пластинка, отмечена красной стрелкой (на фотографии ниже, Поз.№1).
Пружина, отмеченная желтым цветом (на фотографии ниже, Поз.№1) – укорачивается как минимум на половину!
И надеваем на рабочую зону пыльник сцепления от автомобиля Москвич - 2141(показано синей стрелкой на фотографии ниже, Поз.№2).

дисковые тормоза


После этого трос легко зацепляется за крючок механического привода стояночного тормоза на суппорте. Это соединение нужно смазать смазкой «Литол-24». Сам трос фиксируется на специальном ушке установленном на суппорте.

После этого вся конструкция собирается, и ставиться на машину. Вам понадобится кое-какое время, что бы заново настроить «колдун» (регулятор давления задних тормозов), т.к. дисковые тормоза имеют большую эффективность торможения. К тому же эту процедуру придется повторить после 300-500 км. пробега, когда притрутся колодки!
Итог всей работы виден ниже на фотографии…

дисковые тормоза


В результате эта «переделка» позволяет решить проблему с закисанием задних рабочих цилиндров. Улучшает эффективность торможения. Максимально облегчает процесс смены колодок. Улучшает работу «ручника».

autoclub.tomsk.ru

Дело в том, что мне нравяться разного рода подсветки, приборы, и т.д. , поэтому я всегда с завистью смотрел на приборные доски разных иномарок.

Ночью они всегда легко читаемы, cогласитесь, удобно ночью видеть свою скорость, а не рассматривать, как это приходиться делать на классике.

Поэтому было принято решение сделать классическую приборку достойной уважения. Посидев с корешем за бутылкой пива, поразмыслив над вариантами, путём проб и ошибок, мы всё же нашли правильный, как нам кажеться, способ как это сделать.

Итак, начнём. Что нам для этого нужно.
1. Светодиоды. Красные , белые, и разных размеров.
2. Накладки приборов(шкалы). В нашем случае это шкалы купленные на авторынке за 60гр. Они ставяться взамен старых.
3. Стрелки. Мы использовали стрелки от Пежо 405. У него на приборке две длинных и три коротких, поэтому вам понадобиться разобрать две приборки.
4. Паяльник, припой, вообщем разный мелкий инструмент начинающего радиотехника
По ходу рассказа может ещё чего-то вспомню.

Короче поехали.

1.Снимаем приборку. Думаю все знают как это сделать.

2.Снимаем стрелки. Это не так просто как кажеться. На больших приборах в принципе легко снимаються, а вот на маленьких надо быть осторжным. Мы снимали так: плоскогубцами сжимаем стрелку, так чтоб не выскользнула, и с достачно большим усилием тянем вертакльно вверх (прибор лежит на столе вверх лицом). Главное не погнуть шток, на котором сидит стрелка, поэтому тянуть нужно строго вертикально. Не бойтесь погнуть стрелки, они уже не нужны. И не бойтесь вырвать шток, он сидит серьёзно. Приборы советские, а тогда делали так, чтоб враги не смогли разобрать, или разобрали только с помощью молотка.

Важно!!! На шкале спидометра есть ограничитель. Он стоит между нулём и 20км. Это значит что у стрелки есть ход вниз, по-моему даже ниже нуля (не помню точно). Чтобы после замены стрелок он правильно показывал, нужно сделать следующее: снимаем прибор в сборе. С тыльной части, вращая стрелку, обнаруживаем что внутри вращаеться металлический диск. Он практически прилегает к неподвижной части прибора.Нужно поставить отметку когда стрелка на лежит ограничителе. Мы взяли маркер, и просто провели черту на диске и на неподвижной части одним скользящим движением. Теперь одевая стрелку нужно просто совместить эти метки и прибор будет работать правильно.

3.Откручиваем шкалы. Это просто.
4.Берём диоды. Подпаиваем резисторы, не забыв что они паяються к плюсу, и спросив при покупке у продавца где именно плюс. Как правило это длинная ножка диода, но есть и варианты с коротким плюсом, так что будьте внимательны. Можно взять диоды с встроеным резистором, они дороже (правда говорят, что менее надёжны), но в установке будут попроще, т.к. места не так уж много в приборке, то оно на вес золота.

Далее я опишу всё, что делали мы, имея купленные на рынке шкалы магической фирмы "Spirit".

Выглядят они так:

подсветка приборов


Так они выглядят на стандартной подсветке:

подсветка приборов


Так на подсветке с добавленными лампочками, и удалёнными светофильтрами:

подсветка приборов


Но это всё были, так сказать, пробы и ошибки. В какой-то момент я решил, что надо чтоб светились только цифры. И стрелки.

Мы взяли шкалу, и изнутри проклеили чёрными кусочками изоленты так, чтоб на просвет были только цифры.

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов


Так сделали со всеми шкалами, но на маленьких приборах я оставил красные зоны на просвет тоже. Думаю так интересней.

На шкале спидометра делаем ограничитель. Мы использовали маленький гвоздик для оконных плинтусов. Приложили шкалы, отметили, продырявили.

подсветка приборов


Рассверливаем отверстия под стрелки на шкалах спидометра и тахометра. Оно должно быть не больше диаметра основания стрелки, но почти заподлицо.

подсветка приборов


На маленьких приборах делаем тоже самое.

Затем мы удалили родные светофильтры зелёного цвета с приборки. И лампочки тоже. К их контактам мы будем подпаивать наши светодиодные мосты. Так как для диодов важна полярность, найдите плюс и минус на контактах лампочки.

подсветка приборов


Количество диодов. У нас так: на каждую цифру по одному; на значки(км&# 092;ч, х1000, и т.д.) где по два, где и одного хватает, например на значок температуры; на стрелки - на большие по 4шт., на маленькие по 2шт., и один диод взамен старой лампочки уровня топлива, направленный на красную зону на шкале.

На двухзначые цифры спидометра мы использовали диоды 5мм. На трёхзначные - сантиметровые, из-за большей ширины светового пятна. На стрелки - 3мм, красного свечения(берите такие, чтоб по-ярче светили).

подсветка приборов

подсветка приборов


Далее мы спаяли, так сказать, "светодиодные мосты". Т.е. к проводкам подпаяли по два, по три диода параллельно (не последовательно!). Расположили диоды где нужно. С помощью термоклея закрепили их на приборке. Проводки припаяли на места где были раньше лампочки.

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов


Маленькие красные диоды расположили возле штока. У самого основания. Можно немного сточить диоды чтобы они были более плоскими, т.к при установке самой шкалы, они могут мешать. Мы паяльником сделали лёгкие углубления в пластмассе у основания штока, чтоб немного утопить диод. Иначе они будут упираться в шкалу, а та, в свою очередь, не даст плотно прилечь стрелке к шкале, и будет виден свет красных диодов.

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов


Стрелки малых приборов осветить легче. За шкалами есть много места для расположения диодов, поэтому достаточно просто расположить диод(ы) за шкалой, и направить их на стрелку.

Сажаем стрелки на штоки.
Если вы найдёте стрелки от какой-то другой машины, думайте сами как приспособить. Главное чтоб она была не слишком тяжёлая и не слишком длинная.

Повторюсь, наши стрелки от Пежо 405.

Стрелка состоит из двух частей: самой стрелки, и пластмассовой вставки. На фото я их показал.
Это сделано, чтобы разборе пыжовской панели, не сбились показания. То есть, стрелку снял, а направляющая вставка остаёться на штоке. Потом просто одел стрелку, и всё точно показывает.
Нужно просто приспособить эту напрвляйку под наш шток. Он тоньше пыжовского, но не намного. Как его приспособить сложно описать. Возьмёте в руки - станет всё более менее ясно. На большие приборы стрелки стали как родные. Только по длинне направляйку надо укоротить. На малые чуть сложнее. Шток тоньше. Мы компенсировали толщину просто - нанесли немного припоя на шток. Так же укоротили направляйку, установили, стрелку одели, и всё.

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов


Когда всё это сделано, ставим шкалы, одеваем стрелки, исскуственно включаем габариты. Пинцетом направляем диоды на цифры. Смотрим, направляем, корректируем, снова смотрим, и так пока не увидите то что вам нужно.

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов


Дело осталось за малым. Надо избавиться от светового фона по краям шкал. Как известно, шкалы не плотно прилегают к пласмтассовому трафарету, т.к они расчитаны на наружную подсветку.
Мы сделали подиумы из пластилина. Просто руками вылепили и всё. Приложили, включили, увидели просвет - исправили, и так пока не будет всё идеально темно. Главное не переборщить с высотой подиумов, чтоб он упираясь не гнул шкалу.

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов


Когда всё это сделано, можно устанавливать приборку и радоваться результатом от проделанной работы. Особенно радуют вытянутые лица соседей по трафику .

Днём:

подсветка приборов

подсветка приборов


Ну и конечно, ночью:

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов


Так как у нас на рынке есть хоть какой-то выбор этих шкал, мы можем легко поменять их на другой вариант. Они по рисунку такие же, но на просвет зелёные например. Оставив на просвет цифры и один ряд полосок, например, имеем совсем другой вид.

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов


Кстати, таким же образом был подсвечен дополнительный тахометр марки AutoGauge. С родной подсветкой он выглядел очень печально. Там была одна маленькая лампочка противного жёлтого света. Светился примерно так как этот прибор. Да да, это у него включена подсветка.

подсветка приборов


После доработки стал таким:

подсветка приборов

подсветка приборов

подсветка приборов


На вопрос про резисторы и всё такое скажу сразу - я незнаю какое там сопротивление резисторов, тип диодов, и т.д. Я не радиотехник. Спросил на радиорынке диоды на 12в и всё. Нормальный продавец даст то что нужно. У меня пока ни один не сгорел за 4 месяца.

Покатавшись пару месяцев, отойдя от приступов эйфории, я заметил, что направленные диоды на цифры - это всё таки слишком ярко. Подсветка должна была быть помягче. Поэтому мы убрали световое пятно диода с цифр, и направили его как бы между цифрами. Свет стал мягче. Нам так приятнее, хотя кому как нравиться.

Как нибудь сделаем подсветку на матовых диодах. По поводу этих диодов хочу предупредить, что бы вы не тешили себя мыслью о том, что можно и обычный диод заматовать наждаком, и он будет светить как матовый. Нет. Это чушь. В матовом диоде - линза матовая полностью, изнутри, а не сверху только.

Многие скажут - дорогое удовольствие это всё. Да, я не скажу что дешёвое(для кого как, конечно).
Прикинем. Шкалы-60гр. Диодов около 60-ти штук - гривен 100. Стрелки - я не знаю по чём они будут на разборке, т.к мне бесплатно достались, но думаю не больше чем гривен 70-80. Итого округлим до 250 гривен. Это 50 у.е.
Я не думаю что это слишком высокая плата за красивую подсветку приборов.

Да, возможно это не самый лучший и лёгкий способ переделки панели. Возможно не все наши решения правильны. Я не спорю с этим. Я даже, можно сказать, уверен, что есть наверно более простой способ осуществить всё это. Возможно. Мы сделали пока так. Дальше видно будет.


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки