Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота517
Воскресенье428
Сейчас online:41
Было всего:4983010
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск

Спешу сообщить для не приятную новость:

В связи с очень плохими климатическими условиями, гонки на выживание, которые должны были проходить 22 декабря в городе Богданович, переносятся на 5 января!!!

просьба,сообщить друзьям и знакомым!

Надеемся на ваше понимание!

С Ув. Организатор гонок на выживание Флягин Сергей!

Эстафета проводится 9 мая 2012 года по улицам города Богдановича по утвержденному маршруту.

СТАРТ и ФИНИШ на улице Ленина, напротив школы Искусств, начало эстафеты в 12.30.


В 12.00 парад участников эстафеты (схема построения парадных колонн и маршрут движения прилагаются). В параде участвует 10 человек от каждого коллектива, наличие таблички-названия команды обязательно. Коллективы, не принявшие участие в параде участников, к эстафете допускаются вне зачета.

Распределение команд по группам:
1 группа – подведение итогов в группе проводится в трёх номинациях:
- сельские территории – (отдельный забег) команды коллективов физической культуры сельских территорий ГО Богданович, комплектование команд согласно Положения о Спартакиаде среди коллективов физической культуры сельских территорий ГО Богданович на 2011/2012 гг.
- производственные коллективы - команды коллективов физической культуры предприятий, организаций и БПТ укомплектованные учащимися или работниками данных предприятий, расположенных на территории городского округа Богданович.
- абсолютный зачет – все команды, в том числе объединенные команды (в состав которых могут входить учащиеся средне-специальных, средне-технических и высших учебных заведений дневной формы обучения, закончившие образовательные учреждения ГО Богданович, а также не работающие на предприятии за которое выступают, но работающие или проживающие на территории ГО Богданович).
Команды участницы должны быть укомплектованные из числа мужчин и женщин, возраст которых не моложе 18 лет на день соревнований, не являющиеся профессиональными спортсменами.

2 группа – команды средних учебных заведений (БПТ 1-2 курс), средне-образовательных школ.
Участники группы: учащиеся 9-11 классов до 18 лет на день проведения эстафеты.

3 группа – команды общеобразовательных школ.
Состав участников: учащиеся 7-8 классов.

4 группа – команды общеобразовательных школ.
Участники группы: учащиеся 5-6 классов.

5 группа – команды общеобразовательных школ.
Участники группы: учащиеся 1-4 классов.

6 группа – команды сельских общеобразовательных школ, выступающие сборной командой школы.

Руководителям команд 1 группы заполнять заявки с обязательным указанием прописки и места работы участника команды.

Руководителям команд 2 – 6 групп заполнять заявки с обязательным указанием класса, в котором обучается участник.


Участники соревнований:
1 группа:
-производственные коллективы и абсолютный зачёт:
состав команды – 10 человек

7 мужчин (1.3.4.5.6.7.9 этапы)
3 женщины (2.8.10 этапы)

-сельские территории:
состав команды - 10 человек:

8 мужчин (1.2.3.4.5.6.7.9 этапы)
2 женщины (8.10 этапы)

2,3,6 группы:
состав команды – 10 человек

5 юношей (1.3.4.6.9 этапы)
5 девушек (2.5.7.8.10 этапы)

4,5 группы:
состав команды – 12 человек

6 мальчиков (1.3.4-А.6.7.9 этапы)
6 девочек (2.2-А.4.5.8.10 этапы)

Сельские общеобразовательные школы имеют право выступать отдельными командами по 2 – 5 группам на общих основаниях.

Линии начала и окончания зоны передачи каждого этапа эстафеты обозначены белым цветом.

ОПИСАНИЕ МАРШРУТА ЭСТАФЕТЫ:


Маршрут эстафеты для 1 группы - Старт (этапы обозначены римскими цифрами жёлтым цветом):

I этап 900 метров (2 круга вокруг площади Мира), старт от школы Искусств, поворот налево мимо администрации ГО Богданович, перед флагштоками на ул. Гагарина, поворот налево до школы Искусств.

II этап 300 метров от школы Искусств, поворот направо по ул.Советской мимо школы № 3 до магазина «Трон».

III этап 450 метров от магазина «Трон», поворот налево по ул.Спортивной, поворот налево, по ул. Мира до МУП «Благоустройство».

IV этап 450 метров от МУП «Благоустройство», мимо здания ОВД по ул. Мира, до «УМЗ» ул. Гагарина, 1-а, (автобусная остановка).

V этап 500 метров от здания «УМЗ», поворот налево мимо здания Заводоуправления ОАО «Огнеупоры», поворот на ул. Советскую до здания администрации ГО Богданович.

VI этап 400 метров от здания администрации ГО Богданович, поворот направо мимо школы Искусств по ул. Ленина мимо школы № 1, до автобусной остановки.

VII этап 250 метров от автобусной остановки по ул.Ленина, поворот налево по нижней ул.Первомайская до магазина «Ассорти».

VIII этап 250 метров от магазина «Ассорти», поворот налево на ул.Партизанская до магазина «Эльдорадо-Магнит».

IX этап 270 метров от магазина «Эльдорадо-Магнит», поворот налево на ул.Гагарина до магазина «Цветы».

X этап 180 метров от магазина «Цветы», поворот направо на ул. Ленина до школы Искусств. Финиш.
Общая протяженность маршрута 3950 метров.

Маршрут эстафеты для 2, 3, 6 групп (этапы обозначены арабскими цифрами жёлтым цветом): Старт

1 этап 900 метров (2круга вокруг площади Мира), старт от школы Искусств, поворот налево мимо администрации ГО Богданович, перед флагштоками по ул. Гагарина, поворот налево до школы Искусств.

2 этап 300 метров от школы Искусств, поворот направо по ул.Советской до магазина «Трон».

3 этап 450 метров от магазина «Трон», поворот налево по ул.Спортивной, поворот налево по ул. Мира до МУП «Благоустройство».

4 этап 350 метров от МУП «Благоустройство», поворот налево на ул.Ленина, поворот направо на ул. Советская до здания администрации ГО Богданович.

5 этап 250 метров от здания администрации ГО Богданович, поворот налево перед флагштоками на ул.Гагарина до автобусной остановки, напротив центральной библиотеки.

6 этап 300 метров от автобусной остановки, напротив центральной библиотеки, поворот направо на ул.Ленина мимо школы № 1 до автобусной остановки.

7 этап 250 метров от автобусной остановки по ул.Ленина, поворот налево на нижнюю ул.Первомайская до магазина «Ассорти».

8 этап 250 от магазина «Ассорти», поворот налево на ул.Партизанская до магазина «Эльдорадо-Магнит».

9 этап 270 метров от магазина «Эльдорадо-Магнит», поворот налево на ул.Гагарина до магазина «Цветы».

10 этап 180 метров от магазина «Цветы», поворот направо на ул. Ленина до школы Искусств. Финиш.
Общая протяженность маршрута 3500 метров.

Маршрут эстафеты для 4,5 групп (этапы обозначены арабскими цифрами белым цветом): Старт

1 этап 450 метров (1круг вокруг площади Мира), старт от школы Искусств, поворот налево мимо администрации ГО Богданович, перед флагштоками на ул. Гагарина, поворот налево, до школы Искусств.

2 этап 300 метров от школы Искусств, поворот направо по ул.Советской, до магазина «Трон».

2-А этап 150 метров от магазина «Трон», поворот налево по ул.Спортивной, до магазина «Берёзка».

3 этап 300 метров от магазина «Берёзка», поворот налево на ул. Мира до МУП «Благоустройство».

4 этап 200 метров от МУП «Благоустройство», поворот налево по ул.Ленина, до городского военного комиссариата.

4-А этап 150 метров от городского военного комиссариата, поворот направо, на ул. Советскую до здания администрации ГО Богданович.

5 этап 250 метров от здания администрации ГО Богданович, поворот налево перед флагштоками на ул.Гагарина до автобусной остановки, напротив центральной библиотеки.

6 этап 300 метров от автобусной остановки, напротив центральной библиотеки, поворот направо на ул.Ленина мимо школы № 1, до автобусной остановки.

7 этап 250 метров от автобусной остановки по ул.Ленина, поворот налево на нижнюю ул.Первомайская до магазина «Ассорти».

8 этап 250 от магазина «Ассорти», поворот налево на ул.Партизанская до магазина «Эльдорадо-Магнит».

9 этап 270 метров от магазина «Эльдорадо-Магнит», поворот налево на ул.Гагарина до магазина «Цветы».

10 этап 180 метров от магазина «Цветы», поворот направо на ул. Ленина до школы Искусств, Финиш.
Общая протяженность маршрута 3050 метров.

Победители и призеры во всех группах награждаются почетными грамотами и медалями администрации городского округа Богданович.
Команда, победившая в абсолютном зачете, награждается Кубком и грамотой администрации городского округа Богданович.
Победители первых этапов в каждом забеге награждаются ценными подарками и грамотами администрации городского округа Богданович.

Все участники эстафеты бегут в специально изготовленных номерах. До 1 мая 2012 года руководители команд-участниц эстафеты должны предоставить в главную судейскую коллегию перечень номеров, задействованных их коллективом.

Судейская для команд участниц состоится:


1 группа 4 мая в 15.00 часов в зале заседаний администрации городского округа Богданович.

2 – 6 группы 4 мая в 15.30 час в зале заседаний администрации городского округа Богданович.


ПОРЯДОК СТАРТА

12.30 5 группа
12.50 4 группа
13.10 3 группа
13.20 НАГРАЖДЕНИЕ 5 и 4 групп
13.30 1 группа – сельские территории
13.50 6 группа
14.10 2 группа
14.30 1 группа – производственные коллективы и абсолютный зачёт
15.00 НАГРАЖДЕНИЕ



Начальник отдела по ФКиС администрации ГО Богданович В.Д. Тришевский

Спешу сообщить, что наши Богдановичские ребята 30 августа принимают участие в гонках на выживание, которые будут проходить в районе ШИРОКОЙ РЕЧКИ, и несут название "Гонки нового формата"..


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
«ГОНКИ НОВОГО ФОРМАТА»


АВТОМОБИЛИ
Автомобили должны быть подготовлены согласно техническим требованиям к автомобилям, участвующим в Гонках на выживание, и иметь стартовый номер. Разрешается оформлять автомобиль любыми надписями, кроме рекламы (реклама на автомобилях участников согласовывается только с Организатором). Зона технического обслуживания автомобилей находится в закрытом парке. Технический осмотр автомобиля и медицинский осмотр гонщиков проводится в день гонок.


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Данная гонка является командной. По итогам гонки побеждает команда . Призовой фонд один на команду который делится равными частями между участниками команды.
Все участники гонки делятся на команды, Каждой команде присваиваются своя цветовая раскраска, задача каждой команды догнать противника и вывести его из гонки. Разрешается ударять автомобиль противника (за исключением удар стоячего автомобиля и удар в водительскую дверь), переворачивать, разворачивать, зажимать и загонять на специальные заграждения. Та команда у которой по окончанию заезда останется больше автомобилей на ходу и боеспособных та команда и победила. Автомобили которые в процессе гонки были загнаны на препятствия и не смогли из за этого продолжить гонку считаются убитыми , такое же правило распространяется и на автомобили которые в процессе гонки стояли на трассе по каким либо причинам и не смогли тронутся в течении 30 секунд с момента остановки.
Запрещается специально останавливаться на трассе с целью выжидания противника для атаки. Если судьёй замечены такие действия гонка останавливается участник снимается с заезда и считается убитым .
Автомобили, участвующие в заезде, располагаются на старте в шахматном порядке по итогам проведенной стартовым судьей жеребьевки. Старт производится одновременно для всех автомобилей. Продолжительность заезда определена 15 минутами движения по трассе. По итогам всех заездов определяется победитель соревнований
Организатором могут быть назначены дополнительные заезды на другие призы («Звездный» и т.п.). Условия дополнительных заездов и состав участников объявляются Организатором перед заездом.


ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
Трасса соревнований имеет форму кольца, или восьмерки (без пересечения), подготавливается Организатором и может включать в себя любые препятствия. Движение по трассе разрешается только в одном, установленном Организатором, направлении. Движение задним ходом навстречу общему направлению движения запрещено. Трасса обозначается габаритными воротами, проезд которых обязателен.
Водители автомобилей в движении, контактным способом, стараются вывести из гонки других участников. Если автомобиль, натолкнувшись на препятствия, расставленные на трассе, застрял и его дальнейшее движение невозможно без посторонней помощи, водитель обязан оставаться в автомобиле до окончания заезда, не отстегивая ремней безопасности. Дальнейшее движение застрявшего автомобиля возможно, если другие участники в ходе контактной борьбы столкнут его с препятствия. При опрокидывании автомобиля техническая бригада ставит его на колеса, но участник продолжает дальнейшее движение по трассе только с разрешения бокового судьи.
Запрещается оказание помощи участникам заезда со стороны болельщиков. Запрещается проведение на трассе ремонта автомобилей во время заезда. В случае нарушения данного требования, участник дисквалифицируется и исключается из гонки.

ЭВАКУАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Во время гонки участники обязаны предпринять все меры для исключения травматизма. В случае невозможности продолжения гонки, участник обязан сойти с трассы. Если поврежденный автомобиль остался на трассе и не имеет возможности двигаться или автомобиль перевернулся, гонщик обязан находиться в нем, не отстегивая ремней безопасности, до тех пор, пока техническая бригада не поставит автомобиль на колеса. В виде исключения допускается эвакуация водителя из опрокинутого или выведенного из строя автомобиля в случае возгорания автомобиля, утечки охлаждающей жидкости или электролита. Остальные участники заезда обязаны обеспечить безопасность эвакуации вплоть до полной остановки своих автомобилей. Участник, покинувший автомобиль, несет полную ответственность за свою безопасность и не имеет права продолжать заезд. При контактной борьбе гонщики должны предусматривать, чтобы контактный автомобиль не совершил наезд на физических лиц и жесткие препятствия (операторские вышки, деревья, автомобили техпомощи и т.п.). При нанесении ударов в лобовую часть автомобиля необходимо исключить возможность нанесения травм физическим лицам.

ФЛАГИ
Во время заездов судьи используют следующие сигнальные флаги:
- Флаг РФ- старт;
- черно-белый в клетку – финиш;
- красный – полная остановка всех участников гонки;
- желтый – впереди опасность.

Большинство территорий Среднего Урала на 70% и технически, и финансово готовы к началу отопительного сезона. Об этом заявил сегодня на встрече с губернатором Эдуардом Росселем министр промышленности и науки области Анатолий Гредин.


Отопительный сезон в этом году начнется 15 сентября. Подготовка городов к зиме и погашение муниципалитетами задолженности перед поставщиками энергоресурсов регулярно обсуждаются на заседаниях правительственной антикризисной комиссии.
Как отметил Анатолий Гредин, в некоторых муниципалитетах есть проблемы, связанные с долгами перед поставщиками газа, электроэнергии и прочих благ цивилизации. Эдуард Россель заострил внимание на том, что к решению данной проблемы должны со всей степенью ответственности подойти руководители местных администраций, а также главы управленческих округов. Вопрос по ликвидации долгов за «коммуналку» в течение месяца будет рассмотрен областным руководством на самом высоком уровне.
Было отмечено, что практически во всех котельных в соответствии с нормативами сформированы резервные запасы топлива. В этом году 16 котельных в населенных пунктах переведены с угля на газ, до конца года будет запущено в строй 32 новых котельных, а три переведены на более дешевые виды топлива, чем традиционные мазут и уголь, — дрова, торф, отходы древесины. Кстати, всего на Среднем Урале насчитывается 1302 котельных, из них около 350 вполне могут работать на местном сырье.
Губернатор также дал задание рассмотреть возможность перевода котельных на территориях, куда в настоящее время не проведены газопроводы, на сжиженный газ — автономный источник топлива. Этой работой отраслевые министерства займутся совместно с «Уралтрансгазом».
===========
justmedia.ru

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон о компании “Российские автомобильные дороги” (“Росавтодор”). Его долго обсуждали, блокировали и критиковали, но в итоге этот многострадальный документ принят.


Принятие закона должно привести к созданию специализированной структуры, которая будет заниматься только строительством, эксплуатацией и ремонтом всех дорог в России.

Ранее предполагалось, что если в будущем будут строиться новые дороги параллельно существующим, они теоретически могут быть платными. Глава Совета Федерации С. Миронов, например, полагает, что у любого человека всегда должна быть альтернатива: либо хорошая платная трасса, либо бесплатная, пусть и несколько худшего качества. И если из пункта А в пункт Б ведет только одна-единственная дорога, то она не может быть платной.

Однако на деле закон о создании “Росавтодора” гипотетически допускает, что по решению госкомпании “тот или иной участок действующей автотрассы, которая была построена давным-давно или по крайней мере до принятия закона, в какой-то момент может быть объявлен платным”. Иными словами “Росавтодор" может объявить любой участок любой трассы платным.

Высшие власти потребовали скорейшего движения по исполнению нового закона, и глава Минтранса И. Левитин заявил, что после опубликования закона сможет начать подписывать с инвесторами инвестиционные соглашения. В частности, Левитин пообещал, что до 1 августа будут подписаны два инвестиционных концессионных соглашения.

Этими соглашениями, по-видимому, должны стать ранее подготовленные два пилотных инвестиционных проекта, по которым в 2008 г. были проведены конкурсы, а именно: открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе “Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км” и открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе “Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 “Беларусь” Москва – Минск”.

И вот заключено первое концессионное соглашение о строительстве платного выезда на МКАД с минской трассы. Сначала крупнейшая в России управляющая компания “Лидер”, специализирующаяся на инвестировании в проекты транспортной инфраструктуры, создала ОАО “Главная дорога” – консорциум для реализации проекта по финансированию, строительству и эксплуатации дорог на платной основе. Потом Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (читай: “Росавтодор”) и консорциум ОАО “Главная дорога” подписали концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе “Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 “Беларусь” Москва – Минск”.

Главная особенность концессионного соглашения состоит в том, что объекты договорных отношений находятся в безраздельном, монопольном обладании только одной из сторон соглашения, а именно государства или иного публично-правового образования. Другая сторона соглашения – это всегда частное лицо, принимающее на себя определенные обязательства в обмен на предоставляемые ему права. В данном случае – право устанавливать и взимать плату за проезд по дороге.

Владельцем новой дороги станет как раз “Росавтодор” как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. А УК “Лидер” будет строить и эксплуатировать дорогу в течение действия соглашения с властью. Как сообщили представители УК “Лидер”, срок действия концессионного соглашения составляет 30 лет. Согласно прогнозам, объем налоговых отчислений в бюджет за этот период составит более 100 млрд руб. В дорогу собираются вложить порядка 25,7 млрд руб. Из них 11 млрд руб. будет выделено из государственных средств, а оставшаяся часть обеспечивается УК “Лидер”.

Протяженность трассы, которая должна соединить федеральную автомобильную дорогу М-1 “Беларусь” и новую развязку на Московской кольцевой автомобильной дороге, составит 18,5 км. Дорогу будут строить австрийцы – компания Alpine Bau. Генеральным подрядчиком строительства выступает компания “Стройгазконсалтинг”. В ходе стройки планируется единовременно задействовать до 1500 человек и более 450 единиц тяжелой техники. Срок строительства составит два года с момента начала строительных работ. На подготовку к старту активной части проекта уйдет еще не меньше года. За три года к этой новой дороге “Росавтодор” вполне может добавить и несколько других платных участков дорог федерального значения. Для порядка предварительно проведя их реконструкцию.
============
www.autonews.ru

На Урале могут появиться новые штрафы для автолюбителей и мотоциклистов за производимый их транспортом шум. С предложением ввести денежное наказание выступил депутат Свердловской областной думы Владимир Машков.


Как сообщил JustMedia законодатель, штрафами должны облагаться владельцы машин и мотоциклов, поставившие на свои транспортные средства переделанные глушители, усиливающие звук мотора. Отметим, что в вечернее и ночное время суток в центре Екатеринбурге часто можно встретить автомобили, модернизированные подобным образом. Верхнюю планку финансового наказания за нарушение тишины для водителей таких машин предлагается определить в 5 тысяч рублей.
Данная мера станет еще одним шагом к обеспечению ночного спокойствие граждан. Среди поправок «о тишине», предложенных Владимиром Машковым, облдумой одобрены на этой неделе поправки к закону об административной ответственности граждан, закрепляющие штрафы за использование пиротехники после 22 часов.
=============
www.justmedia.ru

Король поп-музыки Майкл Джексон скончался в больнице Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, куда его доставили после остановки сердца. Джексон уже не дышал, когда медики прибыли к нему домой по вызову 911.


Певец был доставлен в реанимацию. В автомобиле скорой помощи ему провели комплекс сердечно-легочной реанимации. Медики 40 минут пытались спасти Джексона, но им так и не удалось вновь запустить его сердце.

Информацию о кончине Джексона официально подтвердил судебный следователь Лос-Анджелеса Фред Коррал. Смерть певца была констатирована сразу же после того, как его доставили в больницу. Как ожидается, вскрытие будет произведено в пятницу, добавил Коррал.

По имеющейся информации, братья и сестры Майкла Джексона съезжаются в больницу Университета Лос-Анджелеса. Возле больницы собрались поклонники музыканта.

"Майкл был уникальным явлением в поп-музыке, он никогда не переставал раздвигать границы творчества. Несмотря на возникавшие серьезные вопросы касательно его личной жизни, Майкл, несомненно, был великим шоуменом. Его популярность распространялась на многие поколения по всему миру", - отметил Арнольд Шварценеггер, губернатор Калифорнии и известный актер, в заявлении для прессы.

Бывшая жена Джексона, дочь Элвиса Пресли Лайза Мария Пресли призналась, что новость о трагедии привела ее в отчаяние. "Я так потрясена и огорчена. Я переживаю за детей, которые были для него всем, и за всю его семью. Это ужасная потеря со всех точек зрения, я не могу найти слов", - сказала она.

Певица Мадонна признается, что не может перестать плакать после известия о смерти Джексона. "Я всегда восхищалась Майклом Джексоном. Мир потерял одного из величайших людей, но его музыка будет жить вечно! Мое сердце сейчас с тремя его детьми и другими членами его семьи. Да хранит вас Бог", - говорится в заявлении Мадонны.

Как передают телеканалы, толпы народа стекаются к дому в городе Гэри (штат Индиана), где Джексон провел детство. Возле дома скопилось уже немало цветов, плюшевых мишек, свечей и записок с выражениями скорби, рассказывают очевидцы. У госпиталя в Лос-Анджелесе, куда был доставлен легендарный исполнитель, дежурят сотни фанатов и журналистов.

50-летний Джексон почувствовал себя плохо в своем доме в Холмби-Хиллз - фешенебельном квартале Лос-Анджелеса в богатом районе Вествуд, непосредственно прилегающем к городу миллионеров Беверли-Хиллз.

В последние годы состояние здоровья знаменитого артиста стремительно ухудшалось. СМИ в разное время сообщали, что у него рак, редкое генетическое заболевание и болезнь легких.

Доподлинно известно лишь, что здоровье певца было подорвано бесконечными пластическими операциями: начав с осветления кожи, Джексон неустанно менял черты своего лица, что привело в итоге к необходимости чуть ли не постоянно носить защитную маску.

Джексон умер за две недели до возвращения на сцену

Певец должен был начать серию концертов в Великобритании 13 июля. Выступления должны были продлиться до марта 2010 года.

Май и июнь певец решил провести в Лос-Анджелесе. По имеющейся информации, перед подписанием контракта о выступлениях в Великобритании группа экспертов и врачей провела осмотр Джексона, который длился 4,5 часа, отмечает ИТАР-ТАСС.

Гонорар Джексона за 50 выступлений должен был составить 50 млн фунтов стерлингов (около 70 млн долларов).

Исполнитель покинул пределы США в июне 2005 года, когда суд снял с него обвинения в растлении малолетних. Затем Майкл жил в Бахрейне и Ирландии, а в конце 2006 года вернулся в Америку.

В последний раз Джексон выступал на публике в 2006 году также в Лондоне, на вручении музыкальных премий World Music Awards. Но тогда его выступление фактически закончилось провалом - спев всего несколько слов из песни "We Are the World", он покинул сцену.

Майкл Джексон начал свою карьеру в "семейном квинтете" Jackson Five в раннем детстве. За свою карьеру певец выпустил 13 хитов, включая такие "блокбастеры" мира музыки, как "Триллер" и "Билли Джин".

Возможная причина смерти - передозировка обезболивающих

Майкл Джексон перестал дышать после очередной инъекции обезболивающего препарата, сообщает The Sun со ссылкой на источник в отделении скорой помощи медцентра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Как рассказали в окружении поп-исполнителя, после инъекции демерола у Джексона началось затрудненное дыхание, он дышал все медленнее, пока не прекратил дышать вовсе. Находившийся рядом личный врач попытался сделать ему искусственное дыхание и вызвал скорую помощь. Медики прибыли через восемь минут и начали реанимационные мероприятия.

Врачи пытались запустить сердце пациента по дороге в больницу, но безуспешно. Как сообщалось, вызов по адресу Майкла Джексона поступил в службу спасения в 12:22 по местному времени, а смерть была констатирована врачами медцентра в 14:26 (1:26 пятницы по московскому). Предварительная причина - остановка сердца.

Препарат демерол (петидин, меперидин), о котором сообщили источники газеты, является сильным анальгетиком, обладающим умеренным седативным действием. В больших дозах он снижает сократительную способность миокарда и при длительном применении вызывает зависимость.

Между тем адвокат семьи Джексона Брайан Оксмен заявил AFP, что тот постоянно принимал сильнодействующие препараты, чтобы быть в форме перед серией лондонских концертов, которая должна была начаться в середине июля. Говоря о смерти певца, адвокат отметил, что она не стала неожиданностью.

У Джексона остались трое детей - Майкл Джозеф Джексон, Пэрис Майкл Кэтерин Джексон и Принс Блэнкет Майкл Джексон Второй.

Майкл Джексон: хиты и скандалы

Майкл Джозеф Джексон родился в семье Джозефа и Кэтрин Джексонов 29 августа 1958 года в городе Гэри, штат Индиана. Он был седьмым из десяти детей. Уже в четыре года он стал участником семейной группы Jackson Five и вскоре занял место ведущего вокалиста, сообщает РИА "Новости".

В 1968 году Jackson Five подписали контракт с Motown Records и записали такие хиты, как I Want You Back, ABC, The Love You Save и I'll Be There. В середине 70-х популярность группы Jackson Five начала падать, а сольная карьера Майкла стала набирать обороты.

В 1978 Майкл снялся вместе с Дайаной Росс в экранизации бродвейского мюзикла The Wiz. На съёмках он познакомился с музыкальным режиссёром Квинси Джонсом, который станет продюсером его самых известных альбомов. Первый из них, "Off the Wall" (1979), представил Майкла Джексона миру как яркого, талантливого молодого человека и модного танцора. На вершину чартов попали дискохит Don’t Stop 'Til You Get Enough, за которую Джексон получил свою первую статуэтку "Грэмми", и более медленная композиция Rock With You, а сам альбом разошёлся тиражом более 20 млн. Многие музыкальные обозреватели считают "Off the Wall" последней вершиной мимолётной эпохи музыки диско.

Альбом "ET" ("Extra Terrestrial"), основанный на одноименном фантастическом фильме 1982 года, был снят с продажи из-за юридических проблем, однако успел принести Джексону еще одну премию "Грэмми". Выпущенный в том же году "Thriller" стал одним из самых коммерчески успешных альбомов за всю историю поп-музыки.

"Thriller" возглавлял Billboard 200 в течение невероятных девяти месяцев (37 недель) и не покидал пределов этого чарта более двух лет (122 недели). За этот альбом Джексон получил восемь премий "Грэмми" (в том числе в самой престижной номинации, "Лучший альбом года") и семь American Music Awards (Американские музыкальные премии). В 1985 альбом был объявлен Книгой рекордов Гиннесса "наиболее продаваемым альбомом за всю историю". По данным на июль 2001, продано 26 миллионов копий альбома в США 2, что сделало его вторым по продажам альбомом в истории Америки, позади "The Greatest Hits" группы The Eagles (27 миллионов). Во всём мире "Thriller" был реализован рекордным тиражом в 104 миллиона копий.

Джексон и его продюсеры ловко использовали в своих интересах активно развивающееся музыкальное телевидение: его революционные видеоролики стали основой для MTV, которому исполнился только год во время выпуска альбома. Популярности диска способствовало, помимо многих иных причин, выступление Джексона в мае 1983 года на 25-й годовщине Motown, где он представил миру 14-минутный видеоклип, снятый к песне "Thriller" и выдержанный в стилистике фильма ужасов. На этом же концерте во время исполнения "Billie Jean" Джексон впервые продемонстрировал свою знаменитую "лунную походку", сообщает "Википедия".

В 1983 году Майкл заключил беспрецедентный спонсорский контракт с компанией Pepsi. В следующем году его появление в туре Jacksons создало небывалый спрос на билеты, и концерты прошли с аншлагом.

Джексон пользовался огромной популярностью, его имя обрастало легендами, вокруг него ходили всевозможные слухи: про него говорили, что он мессия, что он принимает наркотики и что он сменил цвет своей кожи посредством пластической хирургии. В прессе публиковали фотографии специальной барокамеры, где якобы спит Майкл Джексон, чтобы не состариться.

Тем временем Майкл записал знаменитый благотворительный сингл We Are the World, представленный на сборнике "USA for Africa". Затем он вложил 47,5 миллиона долларов в создание собственной компании ATV Music, которая получила права на все песни Джона Леннона и Пола Маккартни.

В 1987 году вышел альбом "Bad". Все синглы с этой пластинки добрались до первых строчек хит-парадов. В поддержку альбома Джексон устроил невероятное по тем временам турне с использованием спецэффектов, воссоздающих на сцене атмосферу клипов. В том же году увидела свет книга-автобиография Джексона "Moonwalker" ("Гуляющий по луне"). После этого певец окончательно закрепил за собой статус первой звезды в мировом шоу-бизнесе - его композиция Black Or White стала хитом номер один по обе стороны океана, продержавшись на вершине чарта шесть недель.

В 2001 году имя Майкла Джексона было включено в Зал славы рок-н-ролла, а певец отметил тридцатилетнюю годовщину своей артистической деятельности, вновь выступив на сцене с участниками группы Jackson Five. После терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне певец записал благотворительный сингл What More Can I Give?, в записи которого приняли участие Бритни Спирс, Destiny's Child, 'N Sync и другие звезды.

В том же году после выхода альбома "Invincible" Джексон известил компанию Sony о том, что он не намерен продлевать свой контракт с ней. В свою очередь, шеф Sony Тони Моттола принял решение прекратить продвижение на рынок нового альбома Майкла. В ответ на это Джексон устроил публичную акцию с плакатами, в которой обвинял Моттолу в том, что он "расист".

Джексон планировал выпустить семь синглов с соответствующими видеоклипами с альбома "Invincible" (один из видеоклипов, на песню Unbreakable, должен был быть длиной 20 минут) - однако единственным синглом и клипом с альбома так и остался You Rock My World.

В 2003 году появились слухи о том, что Джексон работает над новым альбомом. Рабочим вариантом названия было "Resurrection" - "Возрождение". В интернете появились первые названия треков, над которыми работал Майкл: Xcape, Crush, Trust My Heart, Prayer for Peace, Another Day (совместно с Ленни Кравицем).

Джексон тут же остановил работу над альбомом и потребовал принять "все возможные меры для предотвращения нелегального копирования и распространения нового материала". Вместо нового альбома к Рождеству-2003 свет увидел альбом лучших хитов - "Number Ones". Единственная оригинальная композиция на этом диске - One More Chance - в течение трех недель занимала верхнюю строчку хит-парада журнала Billboard. На нее был снят видеоклип, однако по неизвестным причинам он так и не был выпущен.

В 2004 году Майкл выпустил юбилейное издание "Michael Jackson: The Ultimate Collection" - коллекцию из пяти дисков, в которую входили его самые известные хиты, демо-записи и дополнительный DVD-диск с концертными записями времен турне Dangerous. Несмотря на то, что в течение долгого времени Майкл Джексон не создавал почти ничего нового, его личная жизнь по-прежнему оставалась предметом пристального внимания со стороны СМИ.

Летом 2003 года британский канал ITV1 показал документальный фильм "Жизнь с Майклом Джексоном", в котором были собраны специально записанные интервью с музыкантом.

Джексон говорил буквально обо всем - от детских психологических травм до пластических операций и вызывающих массу вопросов отношений с детьми. В частности, в этом фильме Джексон признавался, что гостившие на ранчо дети часто спали с ним в одной постели, однако ни о каких сексуальных отношениях речи не шло. Детям нужна любовь, говорил Джексон, но не в сексуальном, а в родительском смысле - им нужно принести молока с печеньем на ночь, рассказать сказку.

Также в документальном фильме появлялся мальчик по имени Гэвин Арвизо, 12-летний "друг" Майкла, отдыхавший на его ранчо Neverland. В фильме были кадры, в которых Майкл и Гэвин держались за руки и Гэвин клал Майклу голову на плечо. Все это вызвало довольно неоднозначную реакцию публики и новые обвинения в педофилии.

Несколько месяцев спустя семья Арвизо подала на Майкла в суд. На ранчо Джексона был проведен обыск, а самого певца арестовали в ноябре 2003 года. Суд состоялся весной 2005 года, и в июне Джексон был оправдан.

В первом же интервью после окончания слушаний Майкл Джексон признался, что суд был самым тяжелым испытанием в его жизни. После суда двое из присяжных, Рэй Халтман и Элеанор Кук, заявили в интервью телекомпании CNN, что Джексон, по их мнению, был все же виновен, однако доказательств его вины было недостаточно. Оба также заявили о своем намерении написать по книге о своем участии в суде.

После суда Джексон вместе со своими детьми уехал в Бахрейн, где, как было сказано в его официальном заявлении, он "отдыхал и набирался сил". Джексона также обвиняли в употреблении наркотиков. Ходили слухи, что во время обыска на ранчо полиция обнаружила кокаин, однако официально эти слухи так и не подтвердились. Тем не менее, в ноябре 2005 года в газетах появилась информация о том, что семейство Джексона намерено отправить его на курс реабилитации от наркозависимости и что в Бахрейне с ним случилась передозировка кокаином.

В ответ на это в декабре 2005 года появилось официальное заявление представителей певца, гласящее, что "в данный момент мистер Джексон работает над своей новой песней, выпуск которой будет посвящен помощи пострадавшим от урагана "Катрина". Он никогда не был более доволен и счастлив. Кто бы ни были те люди, настаивающие на искажении его морального облика и предоставлении заведомо фальшивой информации, им лучше начать подыскивать очень хороших адвокатов, потому что терпение мистера Джексона не безгранично".

Новая песня, о которой шла речь, называлась I Have a Dream ("У меня есть мечта"), и Джексон признавался, что написал ее во время суда. Джексон планировал записать эту песню совместно с несколькими именитыми исполнителями, среди которых, в частности, Стиви Уандер и Бритни Спирс.

Однако не все приглашенные музыканты захотели участвовать в проекте, возглавляемом Джексоном. Песня все же была записана, но по неясным обстоятельствам синглом она так и не вышла.

В мае 2006 года Джексон впервые появился на публике после годичного перерыва, вызванного скандальными обвинениями в развращении несовершеннолетнего. Это произошло на церемонии вручения музыкальных наград японского MTV в Токио, где он получил специальный приз в номинации "Легенда поп-музыки".

Двадцать девятого августа 2008 года королю поп-музыки исполнилось 50 лет. Предшествующий год стал для Джексона знаменательным - впервые за долгий период творческого упадка и проблем с законом певец выпустил оригинальный студийный альбом под автобиографическим названием King of Pop ("Король поп-музыки"). Сборник состоит из композиций на стихи великого шотландского поэта 18 века Роберта Бернса.

Альбом, записанный в калифорнийской студии Джексона с помощью его друга Дэвида Геста - бывшего супруга Лайзы Минелли и участника одного из телевизионных реалити-шоу, - увидел свет 22 августа 2008 года.

По словам Геста, Майкл давно влюблен в творчество Бернса, а одной из целей создателей альбома было придание бернсовским произведениям современного звучания.

Кроме того, большой успех имел альбом Джексона "Thriller 25", февральский выход которого был приурочен к 25-летней годовщине релиза легендарного "Thriller". В новый сборник вошли девять оригинальных композиций со старого, а также ремиксы и новая песня "For All Time".

"Триллер 25" вышел на первое место в чартах восьми европейских стран, достиг второй позиции в американских и третьей - в британских хит-парадах. В США было продано 166 тысяч экземпляров этого диска, до звания самого продаваемого альбома не хватило 14 тысяч проданных копий.

Информация о плохом здоровье певца, что якобы он страдает генетическим заболеванием и ему нужна пересадка легкого, появилась в конце 2008 года. Официальный представитель певца опроверг сообщения СМИ, что здоровье "короля поп-музыки" подорвано.

У всемирно известного певца в последнее время были финансовые трудности после ряда громких судебных тяжб по обвинению в педофилии. Размер его долгов достиг 100 миллионов фунтов стерлингов, и, по информации британских СМИ, он был вынужден продать свое ранчо в Калифорнии.

Не улучшила финансовое положение певца недавняя судебная тяжба с сыном короля Бахрейна - певцом-любителем Абдуллой бен Хамад аль-Халифом, который подал на звезду в суд. Абдулла бен Хамад аль-Халифа обвинил Джексона в том, что тот получил 7 миллионов долларов аванса за альбом и автобиографию, которые он так и не написал. В то же время адвокаты певца достигли "полюбовного" соглашения с шейхом.
===========
www.newsru.com

Немецкий футбольный клуб "Штутгарт" проявляет интерес к российскому нападающему "Тоттенхэма" Роману Павлюченко, который может заменить в роли ударного форварда команды ушедшего в "Баварию" Марио Гомеса, сообщает телеканал "Спорт".

Генеральный менеджер немецкого клуба Хорст Хельдт подтвердил в интервью изданию Stuttgarter Nachrichten, что российский форвард "очень интересный игрок" и он фигурирует в списке потенциальных кандидатов на усиление команды. По его совам, в "Штутгарте" уже обсуждали в клубе возможность его приобретения.

Как пишет немецкое издание, в "Штутгарте" Павлюченко, ставшего одним из главных открытий ЕВРО-2008, примут с распростертыми объятиями, если финансовые требования игрока и его нынешнего клуба не окажутся завышенными. На данный момент немецкий клуб готов заплатить компенсацию порядка 11 миллионов евро.

Между тем, приоритетным вариантом для "Штутгарта" по-прежнему является сенегальский форвард "Хоффенхайма" Демба Ба. Сам игрок горит желанием перейти в стан бронзовых призеров бундеслиги, которые будут выступать в Лиге чемпионов. Однако нынешние работодатели Ба требует за его трансфер слишком много - порядка 30 миллионов евро.

Карьера Павлюченко в "Тоттенхэме" не сложилась, поскольку он не сумел должным образом выучить английский язык, поссорился с наставником "Шпор" Гарри Реднаппом и слишком редко поражал ворота соперников в премьер-лиге. По данным английской прессы, Павлюченко входит в "черный список" Реднаппа, в котором перечислены игроки, чьи дни в "Тоттенхэме" сочтены.

Интерес к форварду сборной России, помимо "Штутгарта", также проявляет итальянская "Рома".
===========
www.newsru.com

Несмотря на кризис, иностранные производители готовятся обновить свой модельный ряд, который производится в России.

Новые модели готовились запускать в производство за несколько лет до нашествия кризиса. Как считают аналитики и участники рынка, на смену нынешним моделям обязательно должны прийти новые модели, а иначе модельный ряд может безнадежно устареть. По этой причине самая продаваемая десятка машин на отечественном рынке вскоре сменится на новые модели. По мнению аналитиков, самым большим потенциалом в России обладают бренды Volkswagen, чешская Skoda, которая также входит в немецкий концерн VW, и Opel.
==============
www.autonews.ru

Матч отборочного этапа чемпионата мира-2010 по футболу между сборными Англии и Андорры состоится в Лондоне 10 июня, невзирая на забастовку работников метрополитена.

Об этом сообщил исполнительный директор Футбольной ассоциации Англии Йэн Уотмор. Забастовка коснется большей части линий лондонской "подземки" и продлится со вторника, 19:00 по местному времени, до конца четверга.

Из-за транспортной проблемы не исключалось, что матч пройдет без зрителей, поскольку болельщики могли просто не попасть на стадион "Уэмбли". Однако Уотмор подтвердил, что игра состоится в любом случае.

"Матч начнется в 20:15, и каждый приобретенный билет остается действительным. Однако наши болельщики должны быть готовыми к тому, что им, возможно, придется добираться до "Уэмбли", преодолевая некоторые препятствия, - заявил Уотмор. - Те, кто не сумеет вовремя добраться до стадиона, смогут сдать свои билеты", - добавил он.

Главный тренер сборной Англии итальянец Фабио Капелло не скрывал своего удовлетворения от принятого решения.

"То, что мы избежали игры "за закрытыми дверями", - отличная новость. Играть без зрителей - ужасно. Однажды у меня уже был такой опыт, но это, конечно, не футбол", - передает слова Капелло ИТАР-ТАСС.
==========
www.newsru.com


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки