Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник623
Вторник439
Среда406
Четверг415
Пятница163
Суббота460
Воскресенье642
Сейчас online:9
Было всего:4954739
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Завершается 2011 год, завершился и шестой сезон у наших автогонщиков участвующих в соревнованиях по версии «ЕРШ», названных так в честь одного из организаторов Александра Ершова.

В этом году в нашем городе были проведены четыре гонки на выживание: две летом и две зимой. Причем, все они проводились в разных местах: на льду на Прищановском пруду, на поле за Башаринским, на поле напротив базы «Кояш» и последняя на Чаечном озере. Все это делалось с одной целью – сделать их интересными, непохожими друг на друга, ведь разный рельеф трассы, а значит и тактика спортсменов участвующих в гонках меняется, что прибавляет зрелищности. О том, что сезон прошел успешно свидетельствует то, что гонки – самые посещаемые зрителями, в том числе приезжают на них любители автоспорта многих городов области.
С 2012 года гонки на выживание будут проводиться по-новому. Планируются четыре гонки, но уже в формате этапов, по результатом которых будет определен абсолютный чемпион гонок по версии «Ёрш» во всех номинациях. Это еще добавит зрелищности, ведь для победы в общем зачете придется принимать спортсменам участие во всех гонках. Календарь соревнований будет обсужден на собрании автогонщиков и организаторов, после чего он будет опубликован в СМИ.
О прошедших гонках в субботу 24 декабря на Чаечном озере приуроченные ко Дню спасателя.

Со старта каждый гонщик пытался вырваться вперед. Первым не выдержал борьбы Максим Камаев (№17), вылетев с трассы и завязнув в снегу. А с первых кругов лидерство захватили Михаил Ялунин (№077), Алексей Захаров (№88), Дмитрий Алимпиев (№27) и Евгений Ляпустин (№12).
Хорошие возможности для победы имел А. Захаров, но на одном из поворотов его вынесло с трассы, и как он не пытался, вернувшись в гонку вернуть лидерство, более легких машин кроссменов ему догнать не удалось. В итоге победе праздновал Михаил Ялунин, который и получил главный кубок соревнований.
Что касается итогов соревнований, то в гонках на выживание первенствовал Алексей Захаров (команда «Ветераны Афганистана»), вторым стал Константин Решетников №232 (команда такси «Ника» и ИП Печеркина», третье место у Максима Камаева из ООО «КСМ». Приз «За волю к победе» был вручен Евгению Ляпустину из команды «Водоканал» (№12).
У кроссовиков победу одержал Михаил Ялунин, второе место у Дмитрия Алимпиева, третье у Константина Кузнецова (№34).
Как я уже сказал, соревнования были приурочены ко Дню спасателя. Именно спасатели из ПЧ-81, возглавляемой полковником внутренней службы Андреем Александровичем Хныкиным, между заездами показывали свои навыки и мастерство при тушении пожаров. Сначала они затушили горящую машину, затем разрезали ее спецоборудованием, которое находится на вооружении спасателей, показав отличную выучку.
Соревнования не прошли бы успешно без тех, кто оказывал организаторам помощь. Теплые слова хочется сказать в адрес работников МЧС и полиции, которые обеспечивали порядок; скорую помощь; всех спонсоров за предоставление призов победителям и призерам и организации помощи в организации соревнований: «Госстраху» г. Сухого Лога, богдановичскому филиалу ВДПО, участку №2 Сухоложского ДРСУ (начальник А.В. Стюрц) механизаторы которого М. Арканов, Г. Пермикин и В. Хлебников подготовили прекрасную гоночную трассу.
Некоторые люди считают автоспортсменов безумцами, рискующими своим здоровьем, участвую в гонках. Увы, это заблуждение. Наш вид спорта менее травмоопасен, чем, к примеру, футбол или хоккей. Ведь перед каждым стартом машины тщательно готовятся с точки зрения безопасности. И даже перевороты и сильные столкновения машин не приводят к травмам. Тому пример - более шести лет проходят гонки на выживание и ни разу не пришлось медицинским работникам во время соревнований оказывать помощь автогонщикам. Я приглашаю всех желающих, кто любит скорость, азарт, кому нужен выброс адреналина из крови не на дороге, а в честной борьбе на спортивной трассе в нашу федерацию. Мы поможем вам подготовить машину, поделимся опытом участия в соревнованиях и может вы, в скором времени станете королем автоспорта.

Звоните по телефону:
8-909-702-12-90 (Александр Ершов).
8-902-269-09-37 (Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН)

Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН.

В Челябинской области следователь районного отдела милиции насмерть сбил 38-летнего жителя Металлургического района Челябинска.

ДТП произошло в ночь с 6 на 7 апреля на дороге из Металлургического района в поселок Каштак. «С целью сокрытия данного преступления сотрудник милиции закопал тело потерпевшего»,— говорится в сообщении на сайте СКП. Сотрудник милиции, подозреваемый в совершении преступления, дает признательные показания. «В ближайшее время ему будет предъявлено обвинение», - уточняется в сообщении.

В настоящее время следственными органами проводится комплекс следственных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего, добавляет ведомство. По данным ГУВД области, сотрудники уголовного розыска УВД по Челябинску установили, что к совершению данного ДТП причастен следователь отдела милиции номер 3 УВД по Челябинску. Следователь, по данным ГУВД, написал явку с повинной о том, что 6 апреля 2010 года в 01.00 он во внеслужебное время на своем автомобиле на автодороге сбил пешехода, переходившего проезжую часть перед близко идущим транспортом, передает «РИА Новости».
==================
justmedia

Восьмилетний мальчик переходил дорогу на «красный» свет.

Апрель не радует статистикой аварий с участием детей. 7 апреля в 19.00 на дороге пострадал шестой уже за месяц ребенок. По данным пресс-службы УГИБДД ГУВД по Свердловской области, на перекрестке улиц Бажова—Первомайская в Екатеринбурге водитель «Субару-Импреза» допустил наезд на пешехода, который переходил проезжую часть на красный сигнал светофора. В результате ДТП восьмилетний мальчик получил сотрясение головного мозга и был госпитализирован.

Водитель ВАЗ-2109 превысил скорость и выехал на встречную полосу.

Серьезная автоавария произошла вчера под Невьянском. По данным пресс-службы управления ГИБДД ГУВД по Свердловской области, в 12.30 на 11-м километре трассы Невьянск—Реж водитель ВАЗ-2109, выбрав небезопасную скорость, выехал на встречную, где столкнулся с автомобилем «Интернейшнл 9200». В результате происшествия водитель и 47-летний пассажир «девятки» от полученных травм скончались на месте, 55-летняя женщина-пассажир получила переломы бедра, челюсти, носа и была госпитализирована. Водитель второго автомобиля отделался ушибами.
==========
url=justmedia.rujustmedia.ru/url

Прошедшие праздники надолго запомнятся оргкомитету OFF ROAD клуба Екатеринбурга.


Новогодние каникулы Олег и Ирина Майоровы провели в пути — в составе трофи-экспедиции «Метель 2010» они проехали около 4000 км. Температура «за бортом» держалась на отметке не выше минус 35 градусов, а трасса была полна сюрпризов…
2 января 18 экипажей из Новосибирска, Томска, Екатеринбурга, Железногорска и Красноярска стартовали с главной площади Новосибирска. Организатор экспедиции OFF ROAD Master Club Новосибирска подготовил маршрут общей протяженностью порядка 4000 км. Экспедиция «Метель 2010» прошла через такие города как Абакан, Кызыл, Сарыг-Сеп, Кунгуртуг. Главная цель путешественников — заброшенная крепость Уйгурского кагана Элетмиш Бильге-кагана Пор-Бажын, построенная в VIII веке. Екатеринбург в этой экстремальной экспедиции представляли два экипажа — Land Rover Defender 110 — Олег и Ирина Майоровы (OFF ROAD клуб Екатеринбурга) и Nissan Patrol — Александр Мороз и Вячеслав Трапезников.
Большая часть трассы проходила по «зимнику», который в это время года в рабочем состоянии поддерживают вездеходы «Урал». Ехать по такой дороге не просто даже на специально подготовленных автомобилях: из-за небольших бродов, которые приходилось преодолевать, вода на колесах автомобилей быстро замерзала, и двигаться вперед было очень трудно. Средняя скорость передвижения составила порядка 20 км/ч. Практически весь маршрут лежал вдоль склона Западных Саян. За время пути участники экспедиции «Метель 2010» преодолели 5 перевалов, а высшая отметка, на которую они поднялись, составила 1577 м.
Уже в первые два дня с маршрута из-за поломок были вынуждены сойти 2 экипажа. Дорогу вперед большинство машин прошло без особых проблем, а вот домой духи местности никак не хотели отпускать участников экспедиции — самые разнообразные поломки притормозили все экипажи. Так, у Land Rover Defender 110 Олега и Ирины Майоровых из-за сильных холодов ломались задние амортизатор.
Главным испытанием для участников и техники, безусловно, стали сибирские морозы. На протяжении всех дней экспедиции температура была ниже -35 градусов, а ночью столбик термометра постоянно держался на отметке -45. 6 января, когда трофи-экспедиция «Метель 2010» достигла крепости Пор-Бажын, на улице было -48,9.
10 января, строго по графику, трофи-экспедиция «Метель 2010» финишировала в Новосибирске.
«Уже несколько лет подряд оргкомитет OFF ROAD клуба Екатеринбурга встречает новый год в самых неожиданных и экстремальных местах: Северный Полярный круг, Полюс Холода — Оймякон, вершины Главного Уральского хребта. Это наша главная новогодняя традиция,— говорит Олег Майоров, президент OFF ROAD клуба Екатеринбурга.— Мы очень довольны поездкой этого года: хорошая организация, дружная компания, а, главное, очень красивые и интересные места».

OFF ROAD Master Club

======================
justmedia.ru

Водитель иномарки, житель города Урай (ХМАО) 1961 года рождения, при развороте вне перекрестка не уступил дорогу попутному транспорту — мотоциклу, который совершал обгон впереди идущей машины.


ДТП с двумя погибшими произошло вечером 22 июля на автодороге Серов—Екатеринбург.
Как сообщает пресс-служба ГУВД по Свердловской области, на 348-м километре автотрассы столкнулись автомобиль «Тойота Королла» и мотоцикл «Ямаха SZR». Водитель иномарки, житель города Урай (ХМАО) 1961 года рождения, при развороте вне перекрестка не уступил дорогу попутному транспорту — мотоциклу, который совершал обгон впереди идущей машины. В автомобиле, кроме водителя, находились еще двое — его супруга 1964 года рождения и дочь 1992 года рождения. В ДТП женщина получила открытую черепно-мозговую травму и в тяжелом состоянии была доставлена в больницу. , 1964 года рождения, находится в больнице в тяжелом состоянии, у нее открытая черепно-мозговая травма и резаные раны левого плеча. Дочь отделалась легким испугом и ушибом колена. Водитель «Тойоты», хоть и был пристегнут ремнем безопасности, погиб на месте, так же как и 26-летний мотоциклист, житель поселка Лобва. Оба транспортных средства находятся на штрафстоянке.
==========
justmedia.ru

В Каменске-Уральском трактор врезался в кучу силоса. Тракторист погиб на месте.


Как сообщает пресс-служба управления ГИБДД ГУВД по Свердловской области, ДТП со смертельным исходом произошло накануне в 19.30 на 31-м километре автодороги Южный обход. Водитель трактора, принадлежащего СХП «Исетское», двигаясь по полевой дороге, не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением и допустил наезд на силосную кучу, отчего транспортное средство опрокинулось. Тракторист, мужчина 1955 года рождения, погиб на месте от полученных травм.
==========
justmedia.ru

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон о компании “Российские автомобильные дороги” (“Росавтодор”). Его долго обсуждали, блокировали и критиковали, но в итоге этот многострадальный документ принят.


Принятие закона должно привести к созданию специализированной структуры, которая будет заниматься только строительством, эксплуатацией и ремонтом всех дорог в России.

Ранее предполагалось, что если в будущем будут строиться новые дороги параллельно существующим, они теоретически могут быть платными. Глава Совета Федерации С. Миронов, например, полагает, что у любого человека всегда должна быть альтернатива: либо хорошая платная трасса, либо бесплатная, пусть и несколько худшего качества. И если из пункта А в пункт Б ведет только одна-единственная дорога, то она не может быть платной.

Однако на деле закон о создании “Росавтодора” гипотетически допускает, что по решению госкомпании “тот или иной участок действующей автотрассы, которая была построена давным-давно или по крайней мере до принятия закона, в какой-то момент может быть объявлен платным”. Иными словами “Росавтодор" может объявить любой участок любой трассы платным.

Высшие власти потребовали скорейшего движения по исполнению нового закона, и глава Минтранса И. Левитин заявил, что после опубликования закона сможет начать подписывать с инвесторами инвестиционные соглашения. В частности, Левитин пообещал, что до 1 августа будут подписаны два инвестиционных концессионных соглашения.

Этими соглашениями, по-видимому, должны стать ранее подготовленные два пилотных инвестиционных проекта, по которым в 2008 г. были проведены конкурсы, а именно: открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе “Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км” и открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе “Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 “Беларусь” Москва – Минск”.

И вот заключено первое концессионное соглашение о строительстве платного выезда на МКАД с минской трассы. Сначала крупнейшая в России управляющая компания “Лидер”, специализирующаяся на инвестировании в проекты транспортной инфраструктуры, создала ОАО “Главная дорога” – консорциум для реализации проекта по финансированию, строительству и эксплуатации дорог на платной основе. Потом Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (читай: “Росавтодор”) и консорциум ОАО “Главная дорога” подписали концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе “Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 “Беларусь” Москва – Минск”.

Главная особенность концессионного соглашения состоит в том, что объекты договорных отношений находятся в безраздельном, монопольном обладании только одной из сторон соглашения, а именно государства или иного публично-правового образования. Другая сторона соглашения – это всегда частное лицо, принимающее на себя определенные обязательства в обмен на предоставляемые ему права. В данном случае – право устанавливать и взимать плату за проезд по дороге.

Владельцем новой дороги станет как раз “Росавтодор” как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. А УК “Лидер” будет строить и эксплуатировать дорогу в течение действия соглашения с властью. Как сообщили представители УК “Лидер”, срок действия концессионного соглашения составляет 30 лет. Согласно прогнозам, объем налоговых отчислений в бюджет за этот период составит более 100 млрд руб. В дорогу собираются вложить порядка 25,7 млрд руб. Из них 11 млрд руб. будет выделено из государственных средств, а оставшаяся часть обеспечивается УК “Лидер”.

Протяженность трассы, которая должна соединить федеральную автомобильную дорогу М-1 “Беларусь” и новую развязку на Московской кольцевой автомобильной дороге, составит 18,5 км. Дорогу будут строить австрийцы – компания Alpine Bau. Генеральным подрядчиком строительства выступает компания “Стройгазконсалтинг”. В ходе стройки планируется единовременно задействовать до 1500 человек и более 450 единиц тяжелой техники. Срок строительства составит два года с момента начала строительных работ. На подготовку к старту активной части проекта уйдет еще не меньше года. За три года к этой новой дороге “Росавтодор” вполне может добавить и несколько других платных участков дорог федерального значения. Для порядка предварительно проведя их реконструкцию.
============
www.autonews.ru

В минувшие выходные в деревне Колюткино Белоярского района был схвачен 18-летний юноша, сексуально домогавшийся к 11-летнему школьнику.


В воскресенье в половине первого часа ночи дачники, находившиеся в доме № 27 «а» по улице Ленина, заметили, как в 100 м от их дома некий злоумышленник пытается раздеть ребёнка, а тот сопротивляется. Увидев, приближающихся к нему людей, преступник убежал с места происшествия, но вскоре был задержан нарядом ГИБДД. Помог случай. Белоярские гаишники направлялись в Колюткино по сигналу об угоне машины, когда дежурный по рации передал приметы предполагаемого насильника. В это самое время инспектора и встретили на дороге подозреваемого, передвигавшегося быстрым шагом и часто оглядывавшегося. Задержанный оказался 18-летним нигде не работающим и не учащимся местным жителем, в его жертвой был 11-летний ученик средней школы в селе Большие Брусяны. По данному факту Асбестовским межрайонным следственным отделом СКП РФ возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.30, ч.3 ст.132 УК РФ (покушение на совершение насильственных действий сексуального характера).
=============
tau.ur.ru

Табельное оружие пришлось применить сотрудникам ГАИ для того, чтобы остановить лихача-автомобилиста в Березинском районе Минской области.


В дежурную часть Березинского районного отдела милиции поступило сообщение, что на автодороге Минск-Могилев водитель автомашины "Ауди 80" нарушил правила дорожного движения и создал аварийную ситуацию. Преследовать лихача был направлен экипаж ГАИ.

На неоднократные требования работников милиции об остановке водитель "Ауди 80" не реагировал и начал скрываться. Сотрудники Госавтоинспекции решили для остановки машины применить табельное оружие. Они произвели один выстрел вверх и три по колесам автомашины. В это время на место погони был направлен дополнительный наряд дорожно-постовой службы, который преградил дорогу нарушителю. Увидев, что дорога перекрыта, водитель-лихач развернулся и снова попытался уйти от преследования. Однако восемь выстрелов по колесам, произведенных инспектором ДПС, завершили гонку. Водитель был задержан.

Им оказался не имеющий водительского удостоверения 20-летний, житель Березино. На лихача-автомобилиста составлен административный протокол по с. 18.21 ч. 2 КоАП РБ.
===================
news.tut.by


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки