Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота51
Воскресенье431
Сейчас online:14
Было всего:4982116
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Минздрав Челябинской области разрабатывает законопроект о продаже сигарет по рецепту и собирается предложить Москве поддержать его на федеральном уровне.

Об этом сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на начальника отдела профилактики заболеваний регионального минздрава Алексея Королева.
«Этот документ должен быть принят на федеральном уровне, но возникла такая идея: было бы неплохо попробовать в рамках одного города, каким образом это все будет осуществляться»,— рассказал Королев. Чиновник отметил, что зависимость от курения признана наркологами, и вред, наносимый курением, не подвергается в медицинских кругах сомнению.
«Поскольку человек зависимый, значит, у него есть заболевание. Значит, он занимается заместительной терапией никотина. В силу того, что он зависим, он может получать этот препарат через аптеки — с целью того, чтобы ограничить свободную продажу»,— подчеркнул Алексей Королев. За получением рецепта курильщику придется встать на учет к наркологу, при этом Королев заметил, что права гражданина нарушены не будут — курильщику будет поставлен диагноз зависимость от никотина, и он сможет приобретать сигареты в аптеках.
«Половина людей, которые курят, хотят бросить курить, но постоянно проходя мимо магазина, киоска, человек видит сигареты, покупает машинально, курит. И эти люди не пойдут вставать на учет. Они через неделю просто забудут про сигареты»,— считает чиновник. По его мнению, только пятая часть курильщиков зависимы настолько, что обратятся за рецептом к наркологу, отмечает портал E1.RU.
===================
justmedia

Четыре угона удалось раскрыть по горячим следам.

Выходные — излюбленное время работы угонщиков автотранспорта. За последние три дня в Свердловской области зарегистрировано 19 угонов машин, из них сотрудниками ГИБДД раскрыто всего четыре преступления. По сообщению пресс-службы УГИБДД ГУВД по Свердловской области, в фаворитах нынешнего «выходного угона» — автомобили марки «Жигули».
В ночь на 11 апреля у дома №10 по улице Шишимской неизвестный неправомерно завладел автомашиной ВАЗ-2106. В 04.00 у дома №31 в Дизельном переулке наряд ДПС обнаружил в похищенной «шестерке» двух учащихся школы №196. На подростков заведено уголовное дело.
11 апреля около 01.00 у дома по улице Советская,15 села Сосновское (Каменск-Уральский городской округ) неизвестные угнали ВАЗ-21013. Около 01.45 сотрудники ДПС нашли это авто, брошенное после ДТП, близ поселка Первомайский. По подозрению в совершении преступления задержаны учащиеся Покровской школы 17-ти и 16-ти лет. Все дали признательные показания.
Также в воскресенье с 02.00 до 06.50 украли «ВАЗ-21013» по улице Нахимова, 26 (Карпинск), принадлежащей 57-летней пенсионерке. Около 07.15 на 5-ом километре трассы Карпинск—Сосновка на угнанной автомашине были задержаны двое молодых людей 1993 и 1992 года рождения, оба ранее судимые. По словам инспекторов, молодые люди заметили, что «просто хотели покататься».
В этот же день около 04.35 у дома по улице Матвеева,35 (Невьянск) неизвестный неправомерно завладел ВАЗ-21061, принадлежащей 60-летнему пенсионеру. В 05.00 у дома 56 по улице Свердлова села Быньги сотрудники ДПС остановили машину, по приметам схожую с похищенной ранее «Жигули», за рулем которой в нетрезвом виде находился 21-летний молодой человек. На вопрос милиционеров, как он оказался в машине, парень признался в совершенном угоне. Позднее стражи порядка выяснили, что задержанный ранее судим за подобные преступления.

Задержаны водитель и пассажир

Пьяного водителя задержали сегодня в районе Юго-Западный. Сотрудникам ГИБДД пришлось устроить погоню за ним по улице Бардина.
По сообщению пресс-службы службы спасения «Сова», инспектор ДПС заметил неладное в маневрах автомобиля «Тойота» и дал знак остановиться. Но водитель, наоборот, добавил газу. Двигаясь по улице Бардина, автомашина на высокой скорости едва не сбила пешехода. Стиль вождения владельца «Тойоты» был настолько агрессивным, что инспектор открыл огонь по колесам.
После остановки водитель и пассажир пытались напасть на инспекторов ГИБДД и съемочную группу «Совы». Объяснить свое поведение «экипаж» иномарки не смог, но настаивал на отсутствии причины для задержания. «Сами не живете и другим не даете!»,— заключил один из задержанных.
Пьяных мужчин доставили в отделение милиции, а машину — на штрафстоянку.


title


title


title


title


Двадцать один автострахователь САО «Экспресс Гарант» (ОАО) стал участником наибольшего количества ДТП и других страховых событий, связанных с транспортом, за последние два с половиной года.


В общей сложности с 1 января 2007 года по 30 июня 2009 года на их счету — 193 страховых события.
По результатам мониторинга, проведенного специалистами управления урегулирования убытков САО «Экспресс Гарант», бесспорным лидером является владелец автомобилей «Ауди А6» и «Ауди А6 Аллроуд» — 14 страховых событий. Причем за шесть месяцев этого года клиент обратился в САО «Экспресс Гарант» уже трижды с заявлениями о выплате страхового возмещения. Далее следуют владельцы автомобилей «Лексус RX 350» — 13 страховых событий, «Шевроле Траиблейзер» и «Ауди А6»/«Ауди А4» — по 11. Еще восемь водителей из этого списка стали участниками от 8 до 10 ДТП.
Преобладающей причиной страховых событий является наезд на препятствие — 60 случаев, на втором месте — наезд на стоящее транспортное средство — 44, на третьем — столкновение — 36, на четвертом — попадание камней при движении — 24. Единичными случаями являются наезд на животное, падение на ТС инородных предметов, опрокидывание ТС, съезд с дороги и попадание в кювет, ДТП на стоянке. Как заметили в управлении урегулирования убытков САО «Экспресс Гарант», данные мониторинга опровергают мнение, что в ДТП чаще попадают женщины-водители — в данном списке их всего семь.
==========
justmedia.ru

В Екатеринбург прибыли новые Hyundai i20. Первую из двух доставленных машин подарят победительнице конкурса «Мисс Екатеринбург-2009».

Как рассказал генеральный директор группы компаний «Авто-Лидер» Сергей Ададуров, модель автомобиля подбиралась специально для удобства вождения девушек. Стоит отметить, что екатеринбуржцы станут одними из первых в России ездить на Hyundai i20.
«Конкурсантки были очень рады, когда увидели автомобиль. Просто прыгали от счастья»,— заметила директор конкурса «Мисс Екатеринбург» Светлана Петракова.
Массово машина будет представлена в продаже с тремя вариантами двигателя. В зависимости от выбранных покупателем характеристик, цена будет варьироваться от 399900 до 594900 рублей. Впереди клиентов «Авто-Лидера» ждут еще две премьеры автомобилей, отметил Сергей Ададуров.
=============
justmedia.ru

Мэр Качканара объявил об увольнении части воспитателей в детских садах. Об этом он сообщил родителям на конференции в администрации города.


В минувшую пятницу, 24 июля, в администрации Качканарского городского округа состоялась конференция родителей дошкольников, посвященная сокращению финансирования дошкольного образования в городе. Встреча была инициирована управлением образования Качканара по требованию родителей, прозвучавшему на стихийном собрании 6 июля.
Напомним, что тогда родители дошкольников собирались обсудить сокращение рабочего дня детских садов в Дворце культуры Качканара, но их туда не пустили. Выставленные за дверь родители начали собрание прямо на улице, и вскоре к ним прибыла начальник управления образования города Людмила Бугуева. От нее участники собрания добились назначения общегородской конференции по обсуждению изменений в работе детских садов.
До самого начала родительской конференции сохранялась интрига, примет ли в ней участие мэр города Сергей Набоких. Но глава Качканара все-таки прибыл на собрание и сообщил не самую приятную для собравшихся новость. Еще не успевших прийти в себя от сокращения рабочего дня детских садов родителей настиг новый удар. «В каждом детском саду будет сокращено по несколько воспитателей»,— заявил Сергей Набоких. Таким способом, по его мнению, должен быть продолжен курс на оптимизацию местного бюджета. На вопросы недоумевавших родителей, кто будет смотреть за их детьми, глава Качканара предложил им вложиться в зарплату воспитателей из собственных стредств: «Вы можете собирать дополнительные средства и доплачивать воспитателям: хоть двум, хоть трем, хоть пятидесяти!». В ответ на это одна из мам потребовала выдать ей документ, подтверждающий право собственности на часть муниципального имущества — столько денег, по ее словам, она уже «загрохала» на нужды дошкольных учреждений. Зал встретил ее слова аплодисментами.
По вопросу о сокращении рабочего дня детских садов не нашлось согласия не только между городской властью и родителями, но даже между мэром Сергеем Набоких и начальником управления образования Людмилой Бугуевой. Так, градоначальник во время встречи неоднократно заявлял, что укороченный рабочий день будет введен в садиках только с сентября, а Людмила Бугуева — что новый режим уже вовсю действует. Родители подтверждали ее слова.
В завершение собрания Сергей Набоких заметил, что данные меры вводятся, как минимум, до конца 2010 года, который, по его словам, обещает быть не лучше нынешнего. Родителям он рекомендовал рассмотреть на управляющих советах детсадов вопрос о самостоятельном финансировании части расходов дошкольного образования.
«Мы шокированы новостью об увольнении части воспитателей,— поделилась своим впечатлением участница конференции Полина Финикова.— Администрация решает свои проблемы за счет наших детей. Так мы растаптываем наше будущее».
===========
justmedia.ru

В минувшие выходные в деревне Колюткино Белоярского района был схвачен 18-летний юноша, сексуально домогавшийся к 11-летнему школьнику.


В воскресенье в половине первого часа ночи дачники, находившиеся в доме № 27 «а» по улице Ленина, заметили, как в 100 м от их дома некий злоумышленник пытается раздеть ребёнка, а тот сопротивляется. Увидев, приближающихся к нему людей, преступник убежал с места происшествия, но вскоре был задержан нарядом ГИБДД. Помог случай. Белоярские гаишники направлялись в Колюткино по сигналу об угоне машины, когда дежурный по рации передал приметы предполагаемого насильника. В это самое время инспектора и встретили на дороге подозреваемого, передвигавшегося быстрым шагом и часто оглядывавшегося. Задержанный оказался 18-летним нигде не работающим и не учащимся местным жителем, в его жертвой был 11-летний ученик средней школы в селе Большие Брусяны. По данному факту Асбестовским межрайонным следственным отделом СКП РФ возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.30, ч.3 ст.132 УК РФ (покушение на совершение насильственных действий сексуального характера).
=============
tau.ur.ru

В Москве больше нет проблем с выдачей водительских прав. Об этом в среду заявил начальник управления ГИБДД ГУВД столицы Сергей Казанцев, отвечая на вопрос корреспондента "Времени новостей" и комментируя жалобы автомобилистов, столкнувшихся с отсутствием бланков в окружных регистрационно-экзаменационных подразделениях.

Казанцев заверил, что готов разбираться с каждым конкретным обращением от граждан, которые столкнулись с безосновательным отказом в выдаче прав или переоформлении удостоверений с истекшим сроком действия.

Также он заявил, что в этом году не будет и перебоев с талонами государственного техосмотра. Дело в том, что два года назад, когда автомобили активно брали в кредит, количество машин увеличивалось, и этих талонов не хватало. Сейчас же машин регистрируют меньше, в связи с проблемами с платежеспособностью населения количество обращений снизилось на 35%, отметил Казанцев.

При этом глава московской ГИБДД признал, что сейчас водительские права выдаются исключительно по образцу номер 1, то есть в виде ламинированных картонных карточек. Что касается пластиковых карт (форма номер 2), то их выдача прекращена из-за проблем с производителями этих самых карточек, пояснил Казанцев.

Права по образцу номер 2 начнут выдаваться уже в следующем году.

"Те права, которые москвичи получают сейчас, легитимны, они выдаются на десять лет и, следовательно, будут действовать и после введения удостоверений нового образца, - уверил он. - Те, кто захочет, могут поменять свои удостоверения досрочно, но это необязательно".

Также Казанцев сообщил, что департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД сейчас рассматривается вопрос о возможности регистрации машин, принадлежащих московским автовладельцам, на территории Подмосковья, и, наоборот, подмосковных авто в Москве.

"Уже сейчас Москва и Мособласть представляют собой единый регион по информационному обеспечению", - заметил Казанцев.

Он также напомнил о нововведении, уже вступившем в силу. Речь идет о процессе оплаты штрафных квитанций ГИБДД. С 1 июня этого года московским водителям не нужно в отделениях Сбербанка заполнять бланк квитанции. Достаточно лишь назвать кассиру в окошке уникальный номер постановления, который значится на выписанной автоинспектором квитанции. После того, как касир введет этот номер в компьютер, ГАИ сразу получит информацию об уплате штрафа.

Другая новация, по словам Казанцева, должна помочь в борьбе с коррупцией в рядах инспекторов ГАИ. Салоны всех патрульных машин в Москве будут оснащены системами наружной и внутренней видеофиксации. Эти камеры не только призваны оградить водителей от гаишников-взяточников, но и смогут защитить самих сотрудников ГИБДД от противоправных действий нарушителей.
==========
auto.newsru.com

Мотор автомобиля является его сердцем, именно он заставляет колеса крутиться, у него есть свой определенный ресурс, после которого он приходит в негодность. Однако, чтобы этот ресурс не исчерпался раньше своего срока, нужно вовремя проводить осмотр. При необходимости владельцы автомобилей делают капитальный ремонт двигателя Ваз своими руками.

ремонт двигателя

ремонт двигателя

ремонт двигателя


Как же вовремя опознать, что силовой агрегат нуждается в ремонте? Нужно обращать внимание на признаки, которые указывают на это. Они могут быть прямыми либо косвенными. Итак, если вы заметили шум под капотом, стук, то это повод обратиться в сервис центр. Так же следует насторожиться, если вы заметили, что Ваз начал потреблять много масла, мотор запускается кое-как, работает он не ритмично, из выхлопной трубы идет сизый дым - все это признаки того, что двигатель пора ремонтировать. Если вы замерите компрессию мотора, то сможете определить насколько износилась поршневая группа. Дополнительным признаком является пробег, как правило капитальный ремонт нужен после пробега автомобилем Ваз 150 000 км. У иностранных автомобилей этот показатель больше. Влияет на износ двигателя и условия эксплуатации машины. Многое зависит от качества топлива, которое вы заливаете в бак и качества масла. Техобслуживание нужно проводить вовремя. Делаем необходимые регулировки, но мотор при этом не стал работать лучше. Значит настало время провести капитальный ремонт. Начинаем с замены кольца и поршни, растачиваем цилиндр. Сами вы качественно сделать это не сможете, поэтому цилиндр отдаем профессионалам. После того, как цилиндр прошел расточку, ставим туда поршни с замененными шатунными и коренными вкладышами, не забыв прошлифовать шейку коленвала. Если на клапанах есть нагар, то нужно его очистить. Вместе с тем проводим визуальный осмотр навесных элементов (стартер, распределитель зажигания, генератор). Только после этого двигатель будет готов к работе.

ремонт двигателя

ремонт двигателя

ремонт двигателя


Так же рекомендуется поменять в системе охлаждения термостат, шланги, насос и ремни привода. Сам радиатор полностью очищаем и промываем. Нужно добиться его полной герметичности. В принципе сделать капитальный ремонт в домашних условиях несложно, нужно только строго следовать правилам и нормам, иметь необходимые инструменты, оборудование и запчасти. Плюс к этому от вас потребуется терпение и внимательность. Ремонт нужно проводить в теплом, хорошо освещенном месте, там должно быть чисто. Это обеспечит качественную сборку. После того, как вы провели капитальный ремонт и установили силовой агрегат на свое место, нужно проверить компрессию двигателя. Если все в норме, то начинаете обкатку, не нужно при этом сильно нагружать мотор. Закончив обкатку, повторно проверяем компрессию, убеждаемся, что ремонт сделан качественно, далее можно эксплуатировать Ваз в обычном режиме. При ремонте двигателя вы можете обнаружить детали и элементы с механическими повреждениями. Без раздумий заменяйте их на новые. на первый взгляд небольшая трещина может вырасти, потому что мотор вибрирует. Деталь выходит из строя, соответственно двигатель уже работает не так как нужно, нагрузка падает на другие элементы. В итоге может кончится дорогостоящим ремонтом двигателя, который вы уже не сможете сделать сами.

Если под каким - либо воздействием оказалось так, что ваш автомобиль не ваз вовсе, а Шевроле Лачетти, то мы можем вам помочь купить автозапчасти для Шевроле Лачетти. Во-первых, здесь цены приемлемые, ну а во-вторых, качество изделий на высоте. Доставка осуществляется как в столицу, так и в регионы.

ремонт двигателя

ремонт двигателя

Ты решил ознакомиться с флокированием автомобиля (тюнинг салона) , чтобы сделать салон своего авто более изящным, практичным и неординарным? Приступай…

А какой мне нужен флокатор для тюнинга? Тебе нужен ручной флокатор, желательно в рабочем состоянии, желательно с гарантией, выдающий хотя бы 50кВ, и недорогой. Этим флокатором ты можешь зафлокировать любой салон любого авто от потолка до пола. Можешь и пол зафлокировать, если очень хочется.

А потолок? Потолок, дружище, дело сложное. У потолков бывают различия – одни мягкие, другие – твёрдые. С последними проблем нет – твёрдый потолок покрыть флоком можно сразу; а вот с мягким потолком придётся повозиться, особенно, если он порван. Мягкий потолок нужно сделать твёрдым. Как ты это будешь делать – это твои проблемы, но запомни: по ткани флокировать потолок нельзя. Клей для флокирования по тканям имеет открытое время 3-5 минут. Тебе, чтобы нанести клей на потолок и покрыть его потом флоком, нужно 10 минут минимум. Ничего не получится. Впрочем, попытка не пытка, вдруг что-то и выйдет; в крайнем случае – переделаешь.

Прежде всего, зашей потолок, потом закрась его (можно ПФ, или эпоксидной смолой), потом зашкурь. Да-да, геморрой ещё тот. Но потолок – дело такое: хочешь супер полоток, старайся.

Если потолок покрыт тканью на твёрдой основе – это не спасает ситуацию. Те же действия, что и с мягким потолком, только расход на основу меньше.

Сразу делай «суперский» потолок. Продумай, что на нём будет изображено. Не просто флокируй, а флокируй с фантазией. Для этого ты и купил флокатор. Не поленись, сделай трафарет, скажем, летучей мыши. Нанеси клей для флокирования (лучшего клея, чем AFA11 мы не знаем; узнаешь – скажешь нам), приложи трафарет точно по центру как можно ближе к слою клея, и флокируй. Не продувай. Убери трафарет. Летучая мышь уже на твоём потолке; но этого мало. Нужно покрыть весь потолок флоком. Время у тебя есть (если в помещении 20 градусов, клей AFA 11 имеет открытое время 30-40 минут).

И тут начинаются проблемы: клей-то нанес толстым слоем – летучая мышь тонет по краям, рисунок портится. ЧТО ДЕЛАТЬ? Паника, х…ю подсунули, в ж…у флокирование…. Дружище – это ещё ерунда. Бери потолок, беги на озеро и мой его быстро. Ничего не бойся, я свой два раза мыл (извините, рыбаки), благо озеро было рядом. Клей, о котором идёт речь, примечателен тем, что в течение часа его можно смыть простой водой. Сначала он превращается в пену, потом смывается. После часа – смыть его уже не получится, только тереть тряпкой с растворителем – долго и нудно.

Отмыл? Да не переживай ты за клей – новый купишь. И вообще, никогда не переживай за расход флока и клея при тюнинге салона автомобиля. Это главное правило флокировщика. Флокирование так устроено, что всё окупается. Поверь моему опыту – я начинал флокировать очень давно; это не хвастовство - это правда. Авто своё я флокировал два года назад (достаточно давно, чтобы оценить: качество клея, ошибки при флокировании, устойчивость покрытия...). Знаю точно, никогда нельзя оставлять плохо зафлокированную вещь. Это правило № 1. Выучишь его – будет толк, не выучишь (или не дойдёт) – бросай флокирование, займись чем-нибудь, дерево посади... ФЛОКИРОВАННАЯ ВЕЩЬ СМОТРИТСЯ ХОРОШО ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНА СДЕЛАНА ИДЕАЛЬНО.

Отмытый потолок сушишь. Первый слой клея или краски (чем ты там его покрыл?) не слезет, если это не гуашь и не ПВА. Надеюсь, ты работаешь с клеями на основе растворителя? Потому что, если клеи и краски на водной основе – то в салоне авто им делать нечего. Теперь заново покрываешь более тонким слоем клея потолок, прикладываешь трафарет, флокируешь. ЕСТЬ! Мышь не тонет – уже успех. Поздравляю.

Когда поменял флок в бункере флокатора (если он у тебя один – легче всего продуть бункер воздухом), начинаешь флокировать весь потолок, начиная с краёв. Старайся на рисунок не попадать. В идеале – «обратный трафарет» (который бы перекрывал летучую мышь), но это уж слишком сложно. Флокируй пока углы, постепенно подбираясь к рисунку. Теперь возьми мастерок или шпатель (естественно не из металла), частично закрывай им рисунок, и флокируй, близко поднося флокатор к поверхности; сделай мощность флокатора меньше. Чем меньше флока другого цвета упадёт на рисунок, тем он будет резче выделяться. Главное во всей этой затее, чтобы переход не прощупывался. Тюнинг потолка автомобиля – дело дорогое и сложное; поэтому приступать к флокированию потолка нужно изрядно подготовившись и потренировавшись.

А если флок по флоку? Тоже нормально, но дольше, рискованней (испортил – хана, только перекрыть большим рисунком), да и переход – совсем не добавляет эстетики. Тренируйся работать с трафаретом. Правило № 2: лучше никакого рисунка, чем плохой рисунок.

А пластик? Пластик бывает разный. Не каждый пластик покроется с первого раза. Но шкурить надо всё. В каждой модели авто – разный пластик; а есть авто, в которых в каждой машине одной модели разный пластик (это отечественные авто). Нет, с виду он одинаковый, но, сука, разный …

Поэтому пластик мы шкурим, покрываем клеем, флокируем, сушим. Если после сушки покрытие не отходит слоями – вам повезло. Если отходит слоями – паника, х..ю подсунули, п…ры, на…, в ж… Не печалься, купи пива и перекури.

Если отходит лоскутами флокированный слой, значит с клеем всё в порядке – клей работает. Уже хорошо. Теперь давай думать. Если клей для флокирования не прилипает к твоему пластику, то, видимо, он не предназначен для адгезии ( схватывании ) с таким материалом. Гениально. Клей для флокирования вообще не предназначен для схватывания, а предназначен, в первую очередь, для удержания флока. Поэтому некоторые называют клей для флокирования - адгезив (этим клеем нельзя склеить две детали, это не совсем клей, в широком понимании этого слова, адгезив - он и есть адгезив; но будем называть его клеем для флокирования). Правило№3: клей для флокирования держится хорошо только на подготовленной поверхности.

Мы уже знаем, что автомобиль нужно флокировать качественно. Поэтому подготавливать поверхность придётся. Это можно делать несколькими способами:
Шкурить;
Грунтовать;
Использовать Праймер
Обрабатывать пламенем

Что такое праймер? Праймер, гад, дорогой (продаётся в любом авто-магазине как аэрозоль, называется: "праймер по пластику"). Его нужно немного, но он дорогой. Это химикат, который меняет структуру поверхности, подготавливая её для адгезии с клеем для флокирования. Заменяют его супер-клеем. Но… При работе супер-клеем, поверхность получается неровная; опять нужно шкурить.

Мне повезло, у меня всё прилипло намертво с первого раза, за исключением торпеды. Но с первого раза на торпеде флок утонул местами, я заметил это слишком поздно, поэтому отдирал грубой шкуркой в течение часа всё покрытие. По второму разу флок лёг идеально. Отсюда я сделал вывод – чем морочиться с праймерами, лучше грубо зашкурить. Ну в крайнем случае обработать пламенем. Только аккуратно с этим, ребята. Обычная газовая горелка, на минимуме, только, чтобы создать кремневую корочку. Как только огонь начинает плавить п/п - значит переборщили.

А я хочу имя своей девушки написать… Возьми фломастер и напиши любое имя на флоковой поверхности. Любой краситель для тканей ложится на флоковую поверхность хорошо (то же касается и фломастера). Но учтите, что рисовать придётся с первого раза. А надпись фломастером может смыться, если обработать поверхность химическим препаратом для вывода пятен. С флоком ничего не случится (цвет останется прежним) – проверено, если флок швейцарский или американский. Третьего не дано – извините, такая вот ситуация.

Мне флок в лицо летит, когда я флокирую … Видимо лицо большое. Убери лицо, а лучше заземли клей. Он для того и сделан электропроводным, раз он применяется для флокирования. На правильно оборудованном рабочем месте флок летит не в лицо, а на поверхность.

Флок осыпается после нанесения … Ты, где флок покупал? Ты уверен, что он швейцарский? Швейцарский флок на конце острый (если посмотреть под микроскопом); а китайский, турецкий, какацкий и хренятский – имеют такую же форму, как конец каната, отрезанный тупым ножом. Ты же не свинью-копилку делаешь, а свою тачку; так делай её нормальным флоком, чтобы потом не стыдно было людям показывать. Флок должен втыкаться в поверхность и позволять остальным ворсинкам воткнуться рядом. Попробуй воткнуть острую палку в землю, а потом тупую…

Кстати, друг, а что у тебя за флокатор? Не из катушки ли зажигания сделан? Таким флокатором мы колхоз не поднимем.

А клей? Чем мажешь-то поверхность? Сапожным клеем? Сказали, что хорошо держится? А к врачу не ходил?

В углы флок плохо заходит…Да, углов в машине много. Самое сложное доставить флок в острый угол. Но углы тем и хороши, что в них не видно качество покрытия. Поэтому в проблемные места флок задувают. В одной руке флокатор, в другой – подача воздуха. Можно дуть ртом, но есть шансы наглотаться флока, а это невкусно.

Подачей воздуха изменяется направление полёта флока. В развитом промышленном Западе разработаны специальные машины, которые создают электрическое поле в зависимости от конфигурации флокируемого предмета. Но, если вы узнаете, сколько стоят эти машины, вам станет не по себе.

Вообще промышленный тюнинг автомобилей флоком – дело очень дорогое, поэтому флокируют их только заводы-гиганты. Можно посмотреть на флокированные стойки заводского производства в Mercedes E-class. Там флок подобран под цвет салона, и качество покрытия – абсолютное. Но невооружённым глазом этого не разглядеть. Загвоздка в том, чтобы ворсинки флока были перпендикулярны по всей поверхности изделия неправильной формы. Такое сделать возможно только на очень дорогом оборудовании. Неспециалист не поймёт разницы, а специалист – дело редкое.

Я хочу, чтобы было качественно… Это правильно.

Хорошие результаты даёт подкрашивание клея, особенно в тюнинге салона авто. Много красителя не надо покупать (на 1 кг клея – 30г красителя), как правило – он концентрированный, стоит дёшево, польза от него очевидная. Во-первых, виден слой клея, которым покрыл поверхность; во-вторых, если где-то брак – не так видно; в-третьих, если сигаретой пропалил – то практически незаметно.

Кстати о сигаретах…Курение – это яд. Мало того: сигарета часто падает, задевает за обшивку салона, и вообще мешает процессу вождения (особенно в Московских пробках). Пропаленную дырку заделать флоком тяжело, практически невозможно. Только рисунок сверху. Но очень трудно подобрать достойный рисунок, чтобы он не портил интерьер. Удачную штуку придумали наши знакомые: они вырезают на плоттере снежинки и флокируют их белым флоком (как известно, белый швейцарский флок – флуоресцентный – т.е. светится при ультрафиолете). Снежинками можно заклеить небольшой брачок или дырку, они гибкие – идеально подходят к неровной поверхности деталей салона автомобиля, сделать их несложно, прилепить и отлепить элементарно; а, если поставить ультрафиолетовый диод в салоне авто, то будут светиться в темноте очень здорово.

Белый флок (имеется ввиду швейцарский). Белый флок – вещь особенная. Как уже было сказано, он светится в темноте при уф. Но он пачкается, наносить его нужно на клей с добавкой ультра-белого красителя – а он не всегда есть в продаже на рынке. Фирменный ультра-белый краситель – дорогой. Но… Белый флок можно подмешать в синий и получить голубой, если в красный, то розовый, зелёный – салатовый, и т.д. Смотрится великолепно, пачкается меньше, с красителем меньше хлопот – можно спокойно найти красный, синий, зелёный краситель (он же колер) на рынках России. Светиться будет слабее (вообще светиться он будет до тех пор, пока смесь с другим цветом не перевалит за 50%; если белого флока будет 40% - свечение его будет трудно распознать), однако можно подобрать оптимальные пропорции при смеси, чтобы было и свечение и практичность. Попробуйте смешать 20% бордо, 20% синего и 60% белого. Сделайте вставку в обшивку двери этим цветом, а саму дверь: 30% бордо, 30% синего, 40% черного. Клей подкрасьте бордовым красителем (или тёмно-красным). Сделайте фото своей двери при дневном свете и при ультрафиолетовом, пошлите нам по e-mail. Вообще, присылайте ваши работы. Лучшие работы с вашими координатами будут публиковаться на сайте бесплатно на 2 месяца.

Чем мне отмыть руки после клея? Очень важный момент, между прочим. И не смейтесь! Казалось бы, какая ерунда – возьми растворитель и отмой. Но тут дело вот в чём:

-представьте ситуацию: вы намешали клей, испачкали руки, испачкали рукоять кисточки, рукоять пульвера, испачкали одежду и все тряпки под рукой, потом грязными руками берётесь за флокатор, нажимаете кнопку, кнопка залипает, портится…

-вы берёте изделие липкими руками, на нем уже грязь, прилипли волосы (вы их пока не видите – потом будет видно, когда будет поздно), покрываете клеем сверху волос и грязи, клей ложится неровно, с залысинами, плюс следы от ваших пальцев…

-вы лезете в пакет с флоком, пакет прилипает к рукам, рвётся, флок рассыпается на пол…

Ребята, всей этой беды с грязными руками можно избежать. Купите на рынке упаковку рабочих перчаток по 5 рублей и замешивайте клей в перчатках. ВСЁ!

Если растворителем не смываются руки – попробуйте бензином. Если бензином никак – будете с такими руками навсегда.

Что за красители, колеры и т.д.? Какие они бывают, где купить, чем отличаются? Здесь есть свои нюансы… Красители бывают на водной основе и на основе растворителя. Производителей красителей великое множество, всех не перечесть. Качество красителей мы не испытывали, так как процент добавления весьма мал (3-5% от количества клея). Таким образом поменять свойства клея в значительной степени красителем невозможно, если, конечно, не переборщить.

Как правило, красители выпускаются 5-ти цветов: красный, синий, желтый, белый, черный. Остальные цвета получаются путём смешивания.

Купить красители можно свободно на строительных рынках Москвы. Соответственно, если клей на водной основе, то и краситель на водной основе; если клей на основе растворителя – краситель тоже на основе растворителя.

Но существуют фирменные красители. Они в три раза дороже продающихся на рынке. Фирменный краситель даёт большую концентрацию цвета и, соответственно меньше расходуется.

Как смешивать флок? Молодец! Флок нужно смешивать. Правда, это моё личное мнение. Но и статья-то тоже моя …

Я считаю, что смешанные цвета смотрятся выигрышней по сравнению с чистыми цветами.

Смешанный флок имеет структуру неоднородную – и в этом его прелесть. Перемешивать разные по цвету флоки нужно тщательно, иначе есть шанс при покрытии большой поверхности получить «пятно». Мне лично нравится мешать флок руками, но можно чем заблагорассудится, ваша фантазия – ваш результат.

Несколько советов по смесям, которые лично у меня получались. Черный и белый подходят практически к любым цветам (учтите, что при смешивании флока законы наложения цвета не действуют). Единственное, что я бы не рекомендовал смешивать – это черный с жёлтым и черный с оранжевым. В первом случае получается болото, во втором – полное безобразие.

Самая экзотическая смесь, которую мы составили: 60% зелёного, 25% черного, 10% синего, 5% желтого. Просто собрали остатки и перемешали… Получился цвет морской волны, причём весьма красивый, благодаря переливам цвета.

По законам наложения цвета, нельзя смешивать больше трёх цветов, так как получается повторение (т.е. любой цвет можно создать из трёх цветов). Но при смешивании флока, как уже было сказано, законы эти не действуют. И смешивать можно без каких-либо ограничений, было бы желание и был бы толк. Каждый раз, когда вы добавляете в готовую смесь какой-то цвет, получается что-то уникальное.

Честно скажу, не всегда получится то, что вы хотели, не всегда получится хорошо, и не всегда удачно. Но, когда у вас получился интересный оттенок, то постарайтесь запомнить или записать пропорции флока. И никому не рассказывайте, это ваш секрет (это шутка, делитесь с людьми, и они с вами чем-то поделятся).

Из 18 цветовой швейцарской палитры я видел смешанные (с записанными пропорциями) 40 цветов. Это никакой не предел, можно намешать просто огромное количество оттенков.

Смесь бордо и синего – фиолетовый; красный и черный – кирпичный; белый и черный – антрацит; синий и зелёный – лиловый; красный и зелёный – хрен его знает, не смешивал…

Хорошо смотрятся смеси оттенков одного цвета: красный с бордо, какао с коричневым, оранжевый с желтым, серый с чёрным, салатовый и зелёный. Салатовый флок (швейцарской палитры) – флуоресцентный. И прежде, чем перейти к флуору, выскажу мнение, которое может пригодиться флокировщикам. Чистый белый флок швейцарской палитры (№ 8000) - флуор сам по себе; поэтому при солнечном свете дает фиолетовый оттенок (либо преломление света, либо таковы свойства - не моя область знаний). По этой причине смесь с белым флоком может приподнести сюрприз флокировщику: в мастерской он делал один цвет, а на солнце появляется фиолетовый оттенок. Может это и хорошо - всё таки необычно; однако - не совсем то, что хотелось раньше. СЮРПРИЗ, так сказать. Чтобы избежать сюрприза, нужно использовать молочный цвет швейцарской палитры (№8001). Этот мой совет, и вообще все советы, которые я даю в своих статьях, не освобождают вас от проведения экспериментов, не являются непререкаемыми истинами, и не могут быть заменены вашим личным опытом.

Что за флуоресцентный? Как с ним работать? Работают с флуоресцентным флоком так же, как и с обычным. Есть также флуоресцентные красители, но работать ими не стоит, и вот почему: добавлять такого красителя нужно 30% от массы клея. Стоимость флуор. красителя около 100$ за кг… Не думаю, что стоит останавливать внимание на красителях, стоимость которых больше стоимости клея.

Светится флуор в темноте при ультрафиолете. Существует 6 цветов, как правило «кислотных». Я видел жёлтый, малиновый, сиреневый, салатовый. О технических моментах работы с флуором мы расскажем после сбора информации и более тщательного изучения. Единственное, что хочется сказать сейчас: ФЛУОР – ЭТО КРУТО!

флокирование

флокирование

флокирование

флокирование

флокирование

флокирование

флокирование

флокирование

флокирование

флокирование

флокирование

флокирование


inflock.ru


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки