Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник752
Вторник506
Среда539
Четверг400
Пятница417
Суббота422
Воскресенье431
Сейчас online:11
Было всего:4980044
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Король поп-музыки Майкл Джексон скончался в больнице Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, куда его доставили после остановки сердца. Джексон уже не дышал, когда медики прибыли к нему домой по вызову 911.


Певец был доставлен в реанимацию. В автомобиле скорой помощи ему провели комплекс сердечно-легочной реанимации. Медики 40 минут пытались спасти Джексона, но им так и не удалось вновь запустить его сердце.

Информацию о кончине Джексона официально подтвердил судебный следователь Лос-Анджелеса Фред Коррал. Смерть певца была констатирована сразу же после того, как его доставили в больницу. Как ожидается, вскрытие будет произведено в пятницу, добавил Коррал.

По имеющейся информации, братья и сестры Майкла Джексона съезжаются в больницу Университета Лос-Анджелеса. Возле больницы собрались поклонники музыканта.

"Майкл был уникальным явлением в поп-музыке, он никогда не переставал раздвигать границы творчества. Несмотря на возникавшие серьезные вопросы касательно его личной жизни, Майкл, несомненно, был великим шоуменом. Его популярность распространялась на многие поколения по всему миру", - отметил Арнольд Шварценеггер, губернатор Калифорнии и известный актер, в заявлении для прессы.

Бывшая жена Джексона, дочь Элвиса Пресли Лайза Мария Пресли призналась, что новость о трагедии привела ее в отчаяние. "Я так потрясена и огорчена. Я переживаю за детей, которые были для него всем, и за всю его семью. Это ужасная потеря со всех точек зрения, я не могу найти слов", - сказала она.

Певица Мадонна признается, что не может перестать плакать после известия о смерти Джексона. "Я всегда восхищалась Майклом Джексоном. Мир потерял одного из величайших людей, но его музыка будет жить вечно! Мое сердце сейчас с тремя его детьми и другими членами его семьи. Да хранит вас Бог", - говорится в заявлении Мадонны.

Как передают телеканалы, толпы народа стекаются к дому в городе Гэри (штат Индиана), где Джексон провел детство. Возле дома скопилось уже немало цветов, плюшевых мишек, свечей и записок с выражениями скорби, рассказывают очевидцы. У госпиталя в Лос-Анджелесе, куда был доставлен легендарный исполнитель, дежурят сотни фанатов и журналистов.

50-летний Джексон почувствовал себя плохо в своем доме в Холмби-Хиллз - фешенебельном квартале Лос-Анджелеса в богатом районе Вествуд, непосредственно прилегающем к городу миллионеров Беверли-Хиллз.

В последние годы состояние здоровья знаменитого артиста стремительно ухудшалось. СМИ в разное время сообщали, что у него рак, редкое генетическое заболевание и болезнь легких.

Доподлинно известно лишь, что здоровье певца было подорвано бесконечными пластическими операциями: начав с осветления кожи, Джексон неустанно менял черты своего лица, что привело в итоге к необходимости чуть ли не постоянно носить защитную маску.

Джексон умер за две недели до возвращения на сцену

Певец должен был начать серию концертов в Великобритании 13 июля. Выступления должны были продлиться до марта 2010 года.

Май и июнь певец решил провести в Лос-Анджелесе. По имеющейся информации, перед подписанием контракта о выступлениях в Великобритании группа экспертов и врачей провела осмотр Джексона, который длился 4,5 часа, отмечает ИТАР-ТАСС.

Гонорар Джексона за 50 выступлений должен был составить 50 млн фунтов стерлингов (около 70 млн долларов).

Исполнитель покинул пределы США в июне 2005 года, когда суд снял с него обвинения в растлении малолетних. Затем Майкл жил в Бахрейне и Ирландии, а в конце 2006 года вернулся в Америку.

В последний раз Джексон выступал на публике в 2006 году также в Лондоне, на вручении музыкальных премий World Music Awards. Но тогда его выступление фактически закончилось провалом - спев всего несколько слов из песни "We Are the World", он покинул сцену.

Майкл Джексон начал свою карьеру в "семейном квинтете" Jackson Five в раннем детстве. За свою карьеру певец выпустил 13 хитов, включая такие "блокбастеры" мира музыки, как "Триллер" и "Билли Джин".

Возможная причина смерти - передозировка обезболивающих

Майкл Джексон перестал дышать после очередной инъекции обезболивающего препарата, сообщает The Sun со ссылкой на источник в отделении скорой помощи медцентра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Как рассказали в окружении поп-исполнителя, после инъекции демерола у Джексона началось затрудненное дыхание, он дышал все медленнее, пока не прекратил дышать вовсе. Находившийся рядом личный врач попытался сделать ему искусственное дыхание и вызвал скорую помощь. Медики прибыли через восемь минут и начали реанимационные мероприятия.

Врачи пытались запустить сердце пациента по дороге в больницу, но безуспешно. Как сообщалось, вызов по адресу Майкла Джексона поступил в службу спасения в 12:22 по местному времени, а смерть была констатирована врачами медцентра в 14:26 (1:26 пятницы по московскому). Предварительная причина - остановка сердца.

Препарат демерол (петидин, меперидин), о котором сообщили источники газеты, является сильным анальгетиком, обладающим умеренным седативным действием. В больших дозах он снижает сократительную способность миокарда и при длительном применении вызывает зависимость.

Между тем адвокат семьи Джексона Брайан Оксмен заявил AFP, что тот постоянно принимал сильнодействующие препараты, чтобы быть в форме перед серией лондонских концертов, которая должна была начаться в середине июля. Говоря о смерти певца, адвокат отметил, что она не стала неожиданностью.

У Джексона остались трое детей - Майкл Джозеф Джексон, Пэрис Майкл Кэтерин Джексон и Принс Блэнкет Майкл Джексон Второй.

Майкл Джексон: хиты и скандалы

Майкл Джозеф Джексон родился в семье Джозефа и Кэтрин Джексонов 29 августа 1958 года в городе Гэри, штат Индиана. Он был седьмым из десяти детей. Уже в четыре года он стал участником семейной группы Jackson Five и вскоре занял место ведущего вокалиста, сообщает РИА "Новости".

В 1968 году Jackson Five подписали контракт с Motown Records и записали такие хиты, как I Want You Back, ABC, The Love You Save и I'll Be There. В середине 70-х популярность группы Jackson Five начала падать, а сольная карьера Майкла стала набирать обороты.

В 1978 Майкл снялся вместе с Дайаной Росс в экранизации бродвейского мюзикла The Wiz. На съёмках он познакомился с музыкальным режиссёром Квинси Джонсом, который станет продюсером его самых известных альбомов. Первый из них, "Off the Wall" (1979), представил Майкла Джексона миру как яркого, талантливого молодого человека и модного танцора. На вершину чартов попали дискохит Don’t Stop 'Til You Get Enough, за которую Джексон получил свою первую статуэтку "Грэмми", и более медленная композиция Rock With You, а сам альбом разошёлся тиражом более 20 млн. Многие музыкальные обозреватели считают "Off the Wall" последней вершиной мимолётной эпохи музыки диско.

Альбом "ET" ("Extra Terrestrial"), основанный на одноименном фантастическом фильме 1982 года, был снят с продажи из-за юридических проблем, однако успел принести Джексону еще одну премию "Грэмми". Выпущенный в том же году "Thriller" стал одним из самых коммерчески успешных альбомов за всю историю поп-музыки.

"Thriller" возглавлял Billboard 200 в течение невероятных девяти месяцев (37 недель) и не покидал пределов этого чарта более двух лет (122 недели). За этот альбом Джексон получил восемь премий "Грэмми" (в том числе в самой престижной номинации, "Лучший альбом года") и семь American Music Awards (Американские музыкальные премии). В 1985 альбом был объявлен Книгой рекордов Гиннесса "наиболее продаваемым альбомом за всю историю". По данным на июль 2001, продано 26 миллионов копий альбома в США 2, что сделало его вторым по продажам альбомом в истории Америки, позади "The Greatest Hits" группы The Eagles (27 миллионов). Во всём мире "Thriller" был реализован рекордным тиражом в 104 миллиона копий.

Джексон и его продюсеры ловко использовали в своих интересах активно развивающееся музыкальное телевидение: его революционные видеоролики стали основой для MTV, которому исполнился только год во время выпуска альбома. Популярности диска способствовало, помимо многих иных причин, выступление Джексона в мае 1983 года на 25-й годовщине Motown, где он представил миру 14-минутный видеоклип, снятый к песне "Thriller" и выдержанный в стилистике фильма ужасов. На этом же концерте во время исполнения "Billie Jean" Джексон впервые продемонстрировал свою знаменитую "лунную походку", сообщает "Википедия".

В 1983 году Майкл заключил беспрецедентный спонсорский контракт с компанией Pepsi. В следующем году его появление в туре Jacksons создало небывалый спрос на билеты, и концерты прошли с аншлагом.

Джексон пользовался огромной популярностью, его имя обрастало легендами, вокруг него ходили всевозможные слухи: про него говорили, что он мессия, что он принимает наркотики и что он сменил цвет своей кожи посредством пластической хирургии. В прессе публиковали фотографии специальной барокамеры, где якобы спит Майкл Джексон, чтобы не состариться.

Тем временем Майкл записал знаменитый благотворительный сингл We Are the World, представленный на сборнике "USA for Africa". Затем он вложил 47,5 миллиона долларов в создание собственной компании ATV Music, которая получила права на все песни Джона Леннона и Пола Маккартни.

В 1987 году вышел альбом "Bad". Все синглы с этой пластинки добрались до первых строчек хит-парадов. В поддержку альбома Джексон устроил невероятное по тем временам турне с использованием спецэффектов, воссоздающих на сцене атмосферу клипов. В том же году увидела свет книга-автобиография Джексона "Moonwalker" ("Гуляющий по луне"). После этого певец окончательно закрепил за собой статус первой звезды в мировом шоу-бизнесе - его композиция Black Or White стала хитом номер один по обе стороны океана, продержавшись на вершине чарта шесть недель.

В 2001 году имя Майкла Джексона было включено в Зал славы рок-н-ролла, а певец отметил тридцатилетнюю годовщину своей артистической деятельности, вновь выступив на сцене с участниками группы Jackson Five. После терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне певец записал благотворительный сингл What More Can I Give?, в записи которого приняли участие Бритни Спирс, Destiny's Child, 'N Sync и другие звезды.

В том же году после выхода альбома "Invincible" Джексон известил компанию Sony о том, что он не намерен продлевать свой контракт с ней. В свою очередь, шеф Sony Тони Моттола принял решение прекратить продвижение на рынок нового альбома Майкла. В ответ на это Джексон устроил публичную акцию с плакатами, в которой обвинял Моттолу в том, что он "расист".

Джексон планировал выпустить семь синглов с соответствующими видеоклипами с альбома "Invincible" (один из видеоклипов, на песню Unbreakable, должен был быть длиной 20 минут) - однако единственным синглом и клипом с альбома так и остался You Rock My World.

В 2003 году появились слухи о том, что Джексон работает над новым альбомом. Рабочим вариантом названия было "Resurrection" - "Возрождение". В интернете появились первые названия треков, над которыми работал Майкл: Xcape, Crush, Trust My Heart, Prayer for Peace, Another Day (совместно с Ленни Кравицем).

Джексон тут же остановил работу над альбомом и потребовал принять "все возможные меры для предотвращения нелегального копирования и распространения нового материала". Вместо нового альбома к Рождеству-2003 свет увидел альбом лучших хитов - "Number Ones". Единственная оригинальная композиция на этом диске - One More Chance - в течение трех недель занимала верхнюю строчку хит-парада журнала Billboard. На нее был снят видеоклип, однако по неизвестным причинам он так и не был выпущен.

В 2004 году Майкл выпустил юбилейное издание "Michael Jackson: The Ultimate Collection" - коллекцию из пяти дисков, в которую входили его самые известные хиты, демо-записи и дополнительный DVD-диск с концертными записями времен турне Dangerous. Несмотря на то, что в течение долгого времени Майкл Джексон не создавал почти ничего нового, его личная жизнь по-прежнему оставалась предметом пристального внимания со стороны СМИ.

Летом 2003 года британский канал ITV1 показал документальный фильм "Жизнь с Майклом Джексоном", в котором были собраны специально записанные интервью с музыкантом.

Джексон говорил буквально обо всем - от детских психологических травм до пластических операций и вызывающих массу вопросов отношений с детьми. В частности, в этом фильме Джексон признавался, что гостившие на ранчо дети часто спали с ним в одной постели, однако ни о каких сексуальных отношениях речи не шло. Детям нужна любовь, говорил Джексон, но не в сексуальном, а в родительском смысле - им нужно принести молока с печеньем на ночь, рассказать сказку.

Также в документальном фильме появлялся мальчик по имени Гэвин Арвизо, 12-летний "друг" Майкла, отдыхавший на его ранчо Neverland. В фильме были кадры, в которых Майкл и Гэвин держались за руки и Гэвин клал Майклу голову на плечо. Все это вызвало довольно неоднозначную реакцию публики и новые обвинения в педофилии.

Несколько месяцев спустя семья Арвизо подала на Майкла в суд. На ранчо Джексона был проведен обыск, а самого певца арестовали в ноябре 2003 года. Суд состоялся весной 2005 года, и в июне Джексон был оправдан.

В первом же интервью после окончания слушаний Майкл Джексон признался, что суд был самым тяжелым испытанием в его жизни. После суда двое из присяжных, Рэй Халтман и Элеанор Кук, заявили в интервью телекомпании CNN, что Джексон, по их мнению, был все же виновен, однако доказательств его вины было недостаточно. Оба также заявили о своем намерении написать по книге о своем участии в суде.

После суда Джексон вместе со своими детьми уехал в Бахрейн, где, как было сказано в его официальном заявлении, он "отдыхал и набирался сил". Джексона также обвиняли в употреблении наркотиков. Ходили слухи, что во время обыска на ранчо полиция обнаружила кокаин, однако официально эти слухи так и не подтвердились. Тем не менее, в ноябре 2005 года в газетах появилась информация о том, что семейство Джексона намерено отправить его на курс реабилитации от наркозависимости и что в Бахрейне с ним случилась передозировка кокаином.

В ответ на это в декабре 2005 года появилось официальное заявление представителей певца, гласящее, что "в данный момент мистер Джексон работает над своей новой песней, выпуск которой будет посвящен помощи пострадавшим от урагана "Катрина". Он никогда не был более доволен и счастлив. Кто бы ни были те люди, настаивающие на искажении его морального облика и предоставлении заведомо фальшивой информации, им лучше начать подыскивать очень хороших адвокатов, потому что терпение мистера Джексона не безгранично".

Новая песня, о которой шла речь, называлась I Have a Dream ("У меня есть мечта"), и Джексон признавался, что написал ее во время суда. Джексон планировал записать эту песню совместно с несколькими именитыми исполнителями, среди которых, в частности, Стиви Уандер и Бритни Спирс.

Однако не все приглашенные музыканты захотели участвовать в проекте, возглавляемом Джексоном. Песня все же была записана, но по неясным обстоятельствам синглом она так и не вышла.

В мае 2006 года Джексон впервые появился на публике после годичного перерыва, вызванного скандальными обвинениями в развращении несовершеннолетнего. Это произошло на церемонии вручения музыкальных наград японского MTV в Токио, где он получил специальный приз в номинации "Легенда поп-музыки".

Двадцать девятого августа 2008 года королю поп-музыки исполнилось 50 лет. Предшествующий год стал для Джексона знаменательным - впервые за долгий период творческого упадка и проблем с законом певец выпустил оригинальный студийный альбом под автобиографическим названием King of Pop ("Король поп-музыки"). Сборник состоит из композиций на стихи великого шотландского поэта 18 века Роберта Бернса.

Альбом, записанный в калифорнийской студии Джексона с помощью его друга Дэвида Геста - бывшего супруга Лайзы Минелли и участника одного из телевизионных реалити-шоу, - увидел свет 22 августа 2008 года.

По словам Геста, Майкл давно влюблен в творчество Бернса, а одной из целей создателей альбома было придание бернсовским произведениям современного звучания.

Кроме того, большой успех имел альбом Джексона "Thriller 25", февральский выход которого был приурочен к 25-летней годовщине релиза легендарного "Thriller". В новый сборник вошли девять оригинальных композиций со старого, а также ремиксы и новая песня "For All Time".

"Триллер 25" вышел на первое место в чартах восьми европейских стран, достиг второй позиции в американских и третьей - в британских хит-парадах. В США было продано 166 тысяч экземпляров этого диска, до звания самого продаваемого альбома не хватило 14 тысяч проданных копий.

Информация о плохом здоровье певца, что якобы он страдает генетическим заболеванием и ему нужна пересадка легкого, появилась в конце 2008 года. Официальный представитель певца опроверг сообщения СМИ, что здоровье "короля поп-музыки" подорвано.

У всемирно известного певца в последнее время были финансовые трудности после ряда громких судебных тяжб по обвинению в педофилии. Размер его долгов достиг 100 миллионов фунтов стерлингов, и, по информации британских СМИ, он был вынужден продать свое ранчо в Калифорнии.

Не улучшила финансовое положение певца недавняя судебная тяжба с сыном короля Бахрейна - певцом-любителем Абдуллой бен Хамад аль-Халифом, который подал на звезду в суд. Абдулла бен Хамад аль-Халифа обвинил Джексона в том, что тот получил 7 миллионов долларов аванса за альбом и автобиографию, которые он так и не написал. В то же время адвокаты певца достигли "полюбовного" соглашения с шейхом.
===========
www.newsru.com

Немецкий футбольный клуб "Штутгарт" проявляет интерес к российскому нападающему "Тоттенхэма" Роману Павлюченко, который может заменить в роли ударного форварда команды ушедшего в "Баварию" Марио Гомеса, сообщает телеканал "Спорт".

Генеральный менеджер немецкого клуба Хорст Хельдт подтвердил в интервью изданию Stuttgarter Nachrichten, что российский форвард "очень интересный игрок" и он фигурирует в списке потенциальных кандидатов на усиление команды. По его совам, в "Штутгарте" уже обсуждали в клубе возможность его приобретения.

Как пишет немецкое издание, в "Штутгарте" Павлюченко, ставшего одним из главных открытий ЕВРО-2008, примут с распростертыми объятиями, если финансовые требования игрока и его нынешнего клуба не окажутся завышенными. На данный момент немецкий клуб готов заплатить компенсацию порядка 11 миллионов евро.

Между тем, приоритетным вариантом для "Штутгарта" по-прежнему является сенегальский форвард "Хоффенхайма" Демба Ба. Сам игрок горит желанием перейти в стан бронзовых призеров бундеслиги, которые будут выступать в Лиге чемпионов. Однако нынешние работодатели Ба требует за его трансфер слишком много - порядка 30 миллионов евро.

Карьера Павлюченко в "Тоттенхэме" не сложилась, поскольку он не сумел должным образом выучить английский язык, поссорился с наставником "Шпор" Гарри Реднаппом и слишком редко поражал ворота соперников в премьер-лиге. По данным английской прессы, Павлюченко входит в "черный список" Реднаппа, в котором перечислены игроки, чьи дни в "Тоттенхэме" сочтены.

Интерес к форварду сборной России, помимо "Штутгарта", также проявляет итальянская "Рома".
===========
www.newsru.com

Президент США Барак Обама обнародовал во вторник детали новой программы по повышению экономичности и экологической чистоты автотранспорта своей страны. Согласно документу, предельный расход топлива для новых легковых машин, продаваемых в Америке, должен будет сократиться к 2016 году до 6,2 литра на 100 км.

Это означает, что суперкары с мощными "прожорливыми" движками начнут испытывать некоторые затруднения – их производителям придется доработать силовые агрегаты, чтобы приблизиться к новым стандартам.

Американское издание Forbes тем временем публикует актуальный рейтинг самых быстрых и в то же время сравнительно экономных автомобилей. В список попали в основном модели немецкого и итальянского автопрома.

Первое место занял спортивный Porsche 911 Turbo стоимостью 130 000 долларов. Этот автомобиль оснащен 480-сильным мотором, который позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды при максимальной скорости 310 км/ч. Средний расход топлива у него составляет 12,5 литра на 100 км пути.

Второе место достается Chevrolet Corvette, чей мотор расходует 11,2 литра топлива на 100 км. Этот мотор разгоняет машину до "сотни" за 4,9 секунды.

На третьей позиции расположился итальянский суперкар Lamborghini Murcielago LP 640 с 631-сильным мотором, расходующим 22,4 литра на "сотню". До 100 км/ч он разгоняется за 3,4 секунды, а его максимальная скорость - 337 км/ч.

В десятку Forbes также вошли:

Ferrari 599 GTB Fiorano (22,4 литра на 100 км, 3,7 секунды до "сотни")

Aston Martin DB9 (15,18 литра на 100 км, 4,6 секунды до "сотни")

Porsche 911 Carrera S (10,45 литра на 100 км, 4,5 секунды до "сотни")

Ferrari F430 (17,42 литра на 100 км, 3,9 секунды до "сотни")

Spyker C8 (15,18 литра на 100 км, 4,5 секунды до "сотни")

Audi R8 (15,18 литра на 100 км, 4,4 секунды до "сотни")

Mercedes-Benz SLK55 AMG (13,07 литра на 100 км, 4,9 секунды до "сотни")
===========
auto.newsru.com

Чемпион Олимпиады-2004 в Афинах кубинец Одланьер Солис заявил, что готов заменить англичанина Дэвида Хэя в бою с Владимиром Кличко. Об этом сообщает интернет-издание Fightnews. Поединок Кличко с Хэем должен был состояться 20 июня 2009 года, но сорвался из-за травмы руки у английского боксера.

Солис пообещал лишить Кличко чемпионских поясов, если украинец согласится встретиться с ним на ринге. В настоящее время Кличко-младшему принадлежат чемпионские титулы IBF (Международная боксерская федерация) и WBO (Всемирная боксерская организация).

Солис трижды становился чемпионом мира по любительскому боксу, а в 2004 году выиграл золотую медаль афинской Олимпиады в весовой категории до 91 килограмма. В 2007 году Солис начал профессиональную карьеру. На профессиональном ринге кубинец провел 13 поединков, и все они закончились победой Солиса. Девять раз Солис нокаутировал своих соперников.

Несмотря на отмену поединка с Хэем, Кличко планирует провести бой 20 июня. Украинец еще не выбрал нового соперника. Fightnews сообщал, что Кличко может встретиться на ринге с американцем Крисом Арреолой, но промоутер этого боксера Ден Гуссен заявил, что его клиент не согласится провести бой 20 июня из-за того, что у него будет слишком мало времени на подготовку.

Заменить Хэя также может один из российских боксеров - чемпион мира по версии WBA (Всемирная боксерская ассоциация) Николай Валуев или обязательный претендент на титул IBF Александр Поветкин. Менеджер Поветкина Владимир Хрюнов сказал, что он и его клиент взяли на раздумье сутки, сообщает официальный сайт телеканала "Спорт".

Бой Кличко с Хэем должен был состояться в немецком Гельзенкирхене на стадионе "Фелтинс-Арена", вмещающем более 60 тыся зрителей. Все билеты на этот поединок уже проданы.
========
lenta.ru

Российский боксер-тяжеловес Николай Валуев назвал узбека Руслана Чагаева чемпионом по отказам от боев, пишет немецкое издание Bild. 30 мая Валуев должен был встретиться с Чагаевым на ринге, но поединок в Хельсинки был отменен, так как во время медицинского обследования у узбекского боксера обнаружили гепатит В.

Валуев напомнил, что на одной из предматчевых пресс-конференций Чагаев появился в футболке с надписью "настоящий чемпион". В этой связи российский боксер отметил, что для него Чагаев является настоящим чемпионом мира по отказам.

В настоящее время титул чемпиона мира по версии WBA (Всемирная боксерская ассоциация) принадлежит Валуеву, но Чагаеву летом 2008 года было присвоено звание "временно недействующего чемпиона". Во время подготовки к бою, который в итоге был отменен, каждый из боксеров называл настоящим чемпионом себя.

В апреле 2007 года Чагаев победил Валуева по очкам, а их матч-реванш сорвался уже в третий раз. В мае 2008 года узбекский боксер не смог выйти на ринг из-за болезни, бой перенесли на июль, но незадолго до поединка Чагаев получил разрыв ахиллова сухожилия.

Перед боем, который должен был пройти 30 мая 2009 года в Хельсинки, у Чагаева обнаружили гепатит В. Медицинская комиссия Федерации бокса Финляндии не смогла гарантировать, что угрозы заражения Валуева во время поединка не было.

2 июня врач Валуева рассказал, что российскому боксеру предложили сделать прививки до и после боя, но как мог отреагировать на вакцинацию организм спортсмена, было неясно. Чагаев заявил, что он абсолютно здоров и готов драться с Валуевым в любое время.
=============
lenta.ru

Форвард лондонского "Арсенала" и сборной России по футболу Андрей Аршавин признался, что страдает звездной болезнью с рождения. Аршавин заявил об этом в эфире телеканала "Спорт", сообщает интернет-издание Sports.ru. По словам Аршавина, у него находили признаки звездной болезни еще в юношеской футбольной школе, а впоследствии - в питерском "Зените", когда Аршавин пробился из дубля в основной состав команды.

Футболист отметил, что никогда не стремился получить в своем клубе капитанскую повязку. При этом, по словам Аршавина, сейчас он уже делает партнерам по "Арсеналу" подсказки во время игры.

Игрок подчеркнул, что не хочет становиться лидером "Арсенала", так как в лондонском клубе уже есть лидеры - полузащитник Сеск Фабрегас и защитник Коло Туре.

В настоящее время Аршавин тренируется вместе с футболистами "Зенита". Футболист готовится к матчу сборной России с Финляндией, который состоится 10 июня 2009 года в Хельсинки.
============
lenta.ru

Врач Николая Валуева Гамзат Омаров объяснил, почему российский боксер-тяжеловес отказался выходить на ринг против Руслана Чагаева. По словам Омарова, перед боем у Чагаева обнаружили гепатит В, и ни один врач не смог гарантировать, что Валуеву не грозит заражение этой болезнью, сообщает издание "Комсомольская Правда в Санкт-Петербурге".

Омаров рассказал, что перед боем Валуев - Чагаев врачей медицинской комиссии Федерации бокса Финляндии смутило, что немецкие врачи поставили узбекскому боксеру диагноз "полностью здоров". Повторные анализы подтвердили наличие у Чагаева гепатита В.

По словам Омарова, немецкие врачи, обследовавшие Чагаева, объяснили свой диагноз тем, что "частицы" гепатита были минимальны и их можно не считать. Однако на вопрос о том, готовы ли они взять на себя ответственность за бой, немецкие врачи не смогли ничего ответить.

Омаров рассказал также, что Валуеву предлагали сделать два укола - до и после боя. Врач отметил, что неизвестно, как организм российского спортсмена отреагировал бы на вакцину, и как Валуев чувствовал бы себя во время боя.

Врач Валуева добавил, что выходить на ринг с гепатитом - опасно и для самого Чагаева. Омаров заявил, что при ударе в печень у узбекского боксера может случиться печеночный коллапс, что приведет к коме. Пресс-конференция с участием Омарова, Валуева и менеджера российского боксера Бориса Димитрова состоялась 2 июня в Санкт-Петербурге.

Валуев отметил, что он согласился бы еще раз перенести бой с Чагаевым, если бы у узбекского спортсмена была любая другая излечимая болезнь, а не гепатит. Говоря о своих планах, россиянин сказал, что он планирует провести бой с украинцем Виталием Кличко. По словам Валуева, этот поединок был бы самым интересным в тяжелом весе.

Бой Валуев - Чагаев должен был состояться 30 мая в Хельсинки. Вечером 29 мая было объявлено, что Чагаев не допущен до участия в поединке, так как он не прошел медобследование комиссии Федерации бокса Финляндии. Сам Чагаев заявил, что он абсолютно здоров и готов встретиться с Валуевым в любое время.

Валуев владеет титулом чемпиона мира по версии WBA (Всемирная боксерская ассоциация), а Чагаев является "временно недействующим чемпионом" WBA. Всемирная боксерская ассоциация должна вынести решение по поводу отмены боя в течение недели.
==============
lenta.ru

Компания Audi официально подтвердила появлявшуюся ранее информацию о том, что на праздновании 100-летия марки, которое начнется 16 июля в Германии и продлится четыре дня, состоится мировая премьера новой модели. Об этом сообщает американское издание Inside Line со ссылкой на заявление руководителя Audi Руперта Стадлера.

По предварительным данным, компания намерена представить концептуальный электромобиль, который станет родоначальником целой гаммы электрокаров – от компактной городской машины до спорткара. На данный момент эти автомобили имеют внутрикорпоративные обозначения с индексами от E1 до E5, а первый из них – это субкомпактная машина, построенная на основе концепт-кара Volkswagen Up!.

Напомним, что в ближайшие несколько лет также ожидается появление и других новинок Audi, включая компактный хэтчбек A1, производство которого должно начаться в конце текущего года на заводе в Брюсселе, и модель A2 нового поколения.
===========
auto.lenta.ru

В четверг на сайте ГИБДД РФ был опубликован проект новой методики проведения экзаменов на получение водительских прав. Как говорится в сообщении Департамента ОБДД МВД России, новую экзаменационную процедуру предлагается ввести в действие с 1 ноября текущего года, а пока все желающие (в том числе и автошколы) могут ознакомиться с ее текстом и отправить свои пожелания и замечания по электронной почте либо по обычной - на адрес ОБДД.

Стоит напомнить, что в настоящее время в России действуют правила проведения экзаменов, утвержденные постановлением правительства РФ N1396 от 15 января 1999 года. Однако сама экзаменационная методика утверждается приказом ГИБДД РФ, поэтому для того, чтобы новая методика вступила в силу, необходима лишь подпись нынешнего руководителя этого ведомства Виктора Кирьянова.


Как заявила "Ленте.Ру" генеральный директор Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) Татьяна Шутылева, шансы на то, что новая методика действительно вступит в силу с 1 ноября 2009 года, очень велики. Однако, по ее словам, в проекте есть несколько спорных формулировок, которые за пять месяцев могут измениться - не зря же Госавтоинспекция впервые опубликовала такой документ заранее и предложила обсудить его всем заинтересованным сторонам.




Планов громадье

Принципиально новая методика мало чем отличается от действующей процедуры. Для того чтобы получить водительские права, "претендентам", как и прежде, необходимо сдать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения и пройти практическую часть теста - выполнить определенные упражнения на площадке и в городе. Однако в этом документе впервые упоминаются три подкатегории водительских прав: "ВЕ", "СЕ" и "DE" - они предусмотрены для тех, кто планирует управлять автомобилем с прицепом. Для получения любой из подкатегорий, необходимо сначала сдать общий экзамен (на основную категорию), а затем пройти дополнительные практически тесты на машине с прицепом - на площадке и в реальных условиях.

Кроме того, если в действующей методике запрещалось сдавать экзамен на автомобиле с автоматической трансмиссией, но в новом варианте этого пункта уже нет. Наоборот, в тех практических упражнениях, где водителю необходимо поставить автомобиль "на ручник", водителю машины с "автоматом" теперь предписывается перевести селектор КПП в положение "Р". Непонятно, правда, сможет ли водитель сам выбирать тип трансмиссии, и появится ли в его правах соответствующая отметка, о которой руководство Госавтоинспекции говорило еще больше двух лет назад - формат "прав" в методике не описывается.

Проект новой методики предусматривает обязательную видеофиксацию всей экзаменационной процедуры с последующим хранением этой информации в течение 12 месяцев после сдачи экзамена. По замыслу разработчиков документа, наличие видеокамеры в машине позволит избежать предвзятого отношения экзаменаторов к "кандидатам в водители".

Однако для видеофиксации предлагается использовать не бытовые видеокамеры, а специальные аппаратно-программные комплексы аудио- и видеонаблюдения (АПК "АВН"), в состав которых войдут многоканальные регистраторы, модуль записи и хранения информации, а также несколько видеокамер, одновременно фиксирующих действия водителей, инструктора и экзаменатора, показания приборов автомобиля и обстановку вокруг машины.

Но главное, все это оборудование должно быть установлено в экзаменационном автомобиле стационарно. А это значит, что для проведения экзамена необходимо будет выделять специальные автомобили, тогда как раньше экзамены чаще всего проводились на машинах, предоставляемых автошколами.

У ГИБДД денег на постройку таких машин нет - по словам руководителя ГИБДД РФ Виктора Кирьянова, финансирование государственной программы "Повышение безопасности дорожного движения" в 2009 году будет сокращено на 35 процентов. Причем бюджет на закупку оборудования для сдачи экзаменов на права "урезан" в три раза: с 200,9 до 62 миллионов рублей. Поэтому, по словам гендиректора МААШ Татьяны Шутылевой, оборудовать машины системами видеофиксации, скорее всего, автошколам придется за свой счет…

Нет у ГИБДД денег и на строительство автоматизированных автодромов, которые также упоминаются в новой методике. Сейчас в России действуют лишь несколько таких сооружений - в Самаре, Тюмени, Челябинске и Санкт-Петербурге. Еще один автодром откроется летом в Ивановской области, причем на его строительство планируется потратить 34 миллиона рублей - сумму, равную половине "экзаменационного" госбюджета на 2009 год. По информации "Российской газеты", постройку автодромов предполагается переложить на плечи автошкол, но откуда образовательные учреждения возьмут несколько десятков миллионов рублей, издание не уточняет.

Учимся ездить

Теоретическая часть экзамена в новой методике почти не изменилась - "кандидаты в водители" по-прежнему должны за 20 минут ответить на 20 вопросов, разбитых на четыре тематические группы. Экзамен проводится либо при помощи автоматизированного комплекса, либо по-старинке - с бумажными экзаменационными билетами. Но если раньше можно было допустить две ошибки в ответах, то теперь схема изменилась: для положительной оценки автомобилисту необходимо правильно ответить на все 20 вопросов. А оценка "не сдал" выставляется в том случае, если водитель допустил две ошибки или не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке.

Если же "кандидат в водители" допустил две ошибки в разных блоках, то ему дается дополнительные 10 минут на то, чтобы ответить на 10 вопросов по темам, в которых он ошибся. Правильно ответив на все вопросы "кандидат" получит оценку "СДАЛ", а иначе его отправят на пересдачу. Тем же, кто допустил одну ошибку, будет необходимо ответить на пять дополнительных вопросов из того же блока (за пять минут), причем больше ошибок допускать нельзя.

Практический экзамен, сдаваемый на площадке, изменится еще сильнее. Во-первых, если раньше мотоциклистам и водителям, сдающим экзамены на категорию "В", "С" и "D", было необходимо выполнить всего по три упражнения, то теперь для категории "А" предусмотрено девять заданий, а для автомобилистов - двенадцать! И еще шесть специальных упражнений для подкатегорий "ВЕ", "СЕ", и "DE".

По действующей методике будущий водитель должен продемонстрировать экзаменатору умение останавливаться и трогаться на подъеме, выполнять параллельную парковку задним ходом, проезжать "змейку", выполнять разворот и заезжать "в гараж". Однако на практическом экзамене его могли заставить выполнить только три задания в разных комбинациях.

Теперь же автомобилистам придется демонстрировать еще и "проезд пешеходного перехода", "проезд железнодорожного переезда" (в обоих случаях необходимо лишь остановиться перед стоп-линией и затем продолжить движение), а также "проезд регулируемого перекрестка" (остановка и продолжение движения прямо, направо и налево - по очереди - с включением поворотников). Кроме того, будущий водитель должен научиться выполнять маневр "поворот на 90 градусов" и проходить "змейку" (тот же поворот, только с углом 135 градусов, см. иллюстрацию), разгоняться "до 20 километров в час и более" с переключением с первой на вторую передачу (для машин с "механикой") и затем вновь снижать скорость до 20 километров в час и менее, а также выполнять экстренную остановку. В рамках последнего упражнения "кандидату в водители" необходимо за две секунды остановить автомобиль по команде экзаменатора и включить "аварийку", а затем продолжить путь.

Разработчики новой методики предлагают также поменять систему начисления штрафных баллов для первого этапа практического экзамена (на площадке). Раньше водитель получал максимальные пять баллов за грубую ошибку (отклонение от траектории, наезд на конус) и три балла за "среднюю" ошибку (заглох, не переключил передачу) - то есть, у водителя была возможность совершить одну не грубую ошибку и успешно пройти тест. Теперь же максимальное количество штрафных баллов увеличили до 25, но при этом поменяли вес самих баллов: за "среднюю" ошибку водитель получает 10 баллов, а за мелкую (выполнение упражнения не в том порядке, например) - пять. Это значит, что будущий водитель сможет допустить две средних ошибки, или четыре мелких, и получить в итоге оценку "сдал".

Второй этап практического теста проводится на дорогах общего пользования. "Кандидаты в водители" едут по маршруту, определяемому экзаменатором, и выполняют его команды. Максимальное количество штрафных баллов на этом этапе составляет 5, причем ошибки, как и прежде, разделены на "грубые", "средние" и "мелкие", и все они описаны в приложении к новой методике.

Для подкатегорий "ВЕ", "СЕ" и "DE" предусмотрен свой набор упражнений, которые предусматривают, в основном, маневры на автомобиле с прицепом задним ходом. Подробнее останавливаться на этом разделе мы не будем - все интересующиеся могут ознакомиться с заданиями по этой ссылке.

Что в итоге?

Как считает большинство специалистов, сама по себе новая методика не так уж и плоха, и при грамотной реализации действительно позволит более тщательно контролировать навыки водителей и исключить взяточничество среди экзаменаторов.

Однако, как отмечает президент МААШ Татьяна Шутылева, новая методика рассчитана, в первую очередь, на активное использование полностью автоматизированных автодромов, на которых экзамен проходит без присутствия экзаменатора. Такие сооружения позволяют проводить тест сразу для 40-60 кандидатов в водители, причем, по планам ГИБДД, "умные" автодромы должны появиться во всех регионах России к 2012 году.

Насколько эти планы осуществимы - пока сказать сложно. По словам Шутылевой, во многих регионах у ГИБДД нет даже собственных экзаменационных площадок, поэтому местные власти вряд ли смогут построить автоматизированный автодром стоимостью в 30-40 миллионов рублей без государственного финансирования.
Михаил Цымбал
===================
материал взят с сайта auto.lenta.ru

Компания Rolls-Royce собирается подать иск против китайской компании Geely из-за визуального сходства седана Geely GE, который был представлен на этой неделе в рамках Шанхайского автосалона, и флагманской модели британской марки - Phantom. Как пишет издание Autocar со ссылкой на представителей Rolls-Royce, сейчас эта компания ведет консультации с юристами, по итогам которых будет принято решение о возбуждении судебного разбирательства.



Стоит напомнить, что седан Geely GE действительно получился очень похожим на Phantom - у китайской машины почти такая же решетка радиатора и две фары дневного света в переднем бампере, схожая архитектура передней панели в салоне, да и в профиль обе машины выглядят почти одинаково. При этом GE короче, чем "Фантом", и немного уже, а также оснащен лишь 3,5 литровым бензиновым мотором V6, тогда как флагманский Rolls-Royce комплектуется 12-цилиндровым мотором.

Кроме того, у Geely GE есть еще одно существенное отличие от своего "конкурента": у модели Phantom сзади два раздельных кресла, а у китайской машины - всего кресло одно и установлено оно по центру салона.

Предполагается, что Geely GE появитья в продаже лишь через три года и будет стоить около 140 тысяч долларов, что в шесть раз меньше, чем базовая цена на Rolls-Royce Phantom в Китае. К тому же, как отмечают представители китайской компании, их новинка "ничуть не похожа" на "Фантом" и поэтому они не воспринимают всерьез заявления британцев о своем намерении затеять судебное разбирательство.
==============
auto.lenta.ru


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки