Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота376
Воскресенье431
Сейчас online:18
Было всего:4982441
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск

На современном рынке различных автомобильных сигнализаций представлено большое количество разнообразных производителей, что может затруднять выбор автовладельцам.

Но сами водители и облегчают выбор сигнализации – сравнения и отзывы потребителей позволили выделить пять лучших моделей автосигнализаций на сегодняшний день.

Первая лучшая автосигнализация 2012 года представлена российской компанией StarLine.

Сама компания «Ультра Стар» была основана еще в 1988 году, а выпускать автосигнализацию начала только в 1991 году. Продукция компании отличается высокой надежностью и самым лучшим соотношением цены и качества.

Лидером среди продаж автомобильной охранной системы стала автосигнализация StarLineTwage A91 с двухсторонней связью. Они имеет индивидуальные ключи шифрования, диалоговую авторизацию и стоит примерно 180 долларов.

Вторая лучшая автосигнализация 2012 года, бренд российской известной компании МЕГА-Ф, SCHER-KHAN производящаяся в Южной Корее.

Лидером в их линейке стала модель Scher-Khan серии MAGICAR 7, оснащаемая функцией автозапуска двигателя и диалоговой авторизацией.

Дальняя связь обеспечивается процессорным блоком до 1500. Устройство стоит примерно 230 долларов и имеет гарантию 5 лет.

Третья лучшая автосигнализация 2012 - Pandora DeLuxe 1870.

Pandora принадлежит Alarm Trade - молодой, но уже известной, российской компании.

Продукция отличается высоким качеством и доступными ценами, модель имеет максимальный набор противоугонных функций, двустороннюю связь с диалоговым радиообменом функции «свой-чужой» и стоит примерно 140 долларов.

Четвертая лучшая автосигнализация 2012 – модель Magnum серии Elite MH-780 от ООО «МСС».

Компания основана 1994 году, а выпускает автоэлектронику с 2011. В продукции используются платы Samsung Electronics, где основное преимущество – GSM-модули, обеспечивающие контроль состояния авто.

Информация о угоне и взломе приходит в виде SMS или вызова. Стоимость - примерно 240 долларов

Пятая лучшая автосигнализация 2012 - бюджетная серия автосигнализаций русско-украинского производства PIT – Sheriff.

Оснащается пассивной и активной системой защиты от угона, LCD-пейджер, шестью сервисными каналами и стоит 94 доллара.

Надеемся, что эта информация поможет автомобилистам выбрать именно свою лучшую сигнализацию.

На заметку владельцев порталов, сайтов, онлайн магазинов и сервисов:
Хотите удивлять своих посетителей качеством своего сервиса, зарабатывать больше и увеличить прирост клиентов от 15 до 40%?
Тогда вам нужна система онлайн консультант установить на сайт.

Через портал Red Helper вы можете бесплатно установить систему онлайн консультанта на свой сайт за три минуты.

И с этого времени ваш онлайн консультант будет общаться с посетителями и наблюдать за ними, поднимать продажи ваших услуг и товаров и еще многое другое. Подробности на портале Red Helper и по телефону +7 965 416 62 00.

Red Helper - самый лучший и надежный виртуальный помощник по повышению качества вашего сервиса.

Три пассажира получили ранения, водитель не пострадал.

ДТП в поселке УралНИИсхоз — «Лада»-«восьмерка» наехала на снежный вал и перевернулась. Пострадали три человека.
Как сообщает пресс-служба отдела ГИБДД УВД Екатеринбурга, ДТП произошло в 05.15 в лесной зоне поселка. Водитель — мужчина 1989 года рождения не справился с управлением, отчего машина наехала на снежный вал и перевернулась. В результате ДТП пострадали три пассажира ВАЗ-2108 — 32-летний мужчина (перелом костей таза, скальпированная рана головы), 30-летний мужчина (ушиб мягких тканей головы и левого плечевого сустава), мужчина 22 лет (перелом ключицы). Все пострадавшие доставлены в 36юю ГКБ, один из них находится в тяжелом состоянии.
Как выяснилось в ходе расследования, автомобиль, попавший в аварию, на учете в ГИБДД не состоит, у него транзитные номера, отсутствует техосмотр. Находившийся за рулем мужчина не имеет водительских прав. И он, и его пассажиры на момент ДТП находились в состоянии алкогольного опьянения. Все четверо — жители поселка Прохладный Белоярского района. Принадлежность автомобиля устанавливается.
=============
justmedia

Крайне необычное происшествие произошло 16 апреля на севере Свердловской области. Сообщение о нем поступило в дежурную часть УВД Серова от местных жителей в 15.35.

Встревоженные граждане рассказали, что в двухкомнатной квартире №32, расположенной на четвертом этаже пятиэтажного жилого дома №119 по улице Луначарского прогремел взрыв, отчего выбило стекла, и есть пострадавшие.
Как сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУВД по Свердловской области Валерий Горелых, по указанному адресу в срочном порядке выехали следственно-оперативная группа во главе с начальником УВД Серова полковником милиции Сергеем Букаловым, сотрудники УФСБ области, МЧС, газовой службы и «скорой помощи». В ходе расследования выяснилось, что в результате взрыва пострадал 26-летний Андрей Х., работающий формовщиком литейного цеха Серовского металлургического завода. Как установили медики, оказывавшие ему первую помощь, молодой человек получил термические ожоги II степени лица, живота и промежности. Особенно пострадавший волновался за сохранность своего мужского достоинства, оно, к счастью молодого человека, осталось целым.
Лишь чудом не пострадала хозяйка квартиры — 76-летняя пенсионерка Валентина Степановна Щербакова.
Как отметил Валерий Горелых, это происшествие не имеет отношения к терроризму или экстремизму. Причиной всему — обычная безалаберность. «Молодой человек решил надуть воздушный шарик, однако не воздухом и не общепринятым способом, а природным газом из газовой плиты,— сообщил JustMedia Валерий Горелых.— С этой целью он открыл конфорку, чтобы наполнить шарик газом, а потом запустить его с балкона. В это время и произошел взрыв».
Врачи оказали пострадавшему первую помощь, назначили курс лечения. Госпитализация ему не потребовалась. Всем оперативным службам был дан отбой. По факту происшествия ведется проверка.
====================
justmedia

МВД наконец окончательно определилось с новыми категориями транспортных средств. Как все прекрасно знают сейчас их всего 5 - A, B, C, D, E.


Категория A — мотоциклы.
Категория B — легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
Категория C — грузовые автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 кг.
Категория D — автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.
Категория E — автомобили с прицепом, автопоезда, составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Harley
Если вы хотите водить Harley, экзамены придется сдавать несколько раз


По новому закону таких категорий становится 15!
В проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Закон Российской Федерации «Об образовании» подиписанный Дмитрием Медведевым каждую категрию существующих транспортных средств разбили еще на несколько.

Например, категорию A, обозначающую в правах возможность управлять мотоциклами, разбили на две части: Категорию A, которая как и прежде обозначает все мотоциклы свыше 50-кубиков, и подкатегорию "A1", которая обозначает легкие мотоциклы свыше 50-кубиков, но ниже 125 см. куб. Вероятно это сделано для того, чтобы отделить сдачу прав на тяжелые мотоциклы от сдачи прав на легкие мотоциклы. Скорее всего, если Вы хотите водить Harley, то вам придется сдавать сначала подкатегорию "A1", а потом еще и катгорию "A". Кроме того, на тяжелый мотоцикл теперь можно официально сесть с 18 лет.

Как и ожидалось в отдельную категорию транспортных средств выделены скутеры и мопеды с двигателями внутреннего сгорания. МВД давно хотело обуздать быстро растущий рынок скутеров, но только под конец составления документа чиновники вспомнили о техническом прогрессе и до сих пор не виданных на нашей стороне скутеров с электрической тягой. Где-то в конце документа есть примечание, что к категориям «А», «М» и подкатегории «А1» относятся также транспортные средства с двигателем, отличным от двигателя внутреннего сгорания, имеющим аналогичные мощностные характеристики.

скутер
Дерзкие подростки на скутерах будут обязаны получить права


Сейчас можно купить скутер, тут же сесть на него и поехать куда глаза глядят, будь ты подросток или эпилептик без знаний элементарных правил дорожного движения. Когда закон будет утвержден, а в этом сомневаться не приходится, он войдет в силу через 180 дней после публикации. С этого момента, чтобы сесть на сутер будут нужны права катеогрии "M", а это поход в ГАИ, справки из медучереждения и паспорт, который будет удостоверять тот факт, что вашей личности уже исполнилось 16 лет.

К категории "B", обычные легковые автомобили, добавили категорию "BE", которая позволит управлять легковушками с огромными прицепами сзади (массой более 750 кг) или автопоездами - это когда общая масса автомобиля и прицепа превысят 3500 тонны.

Категорию "С" - грузовые автомобили разделили на две. Теперь появилась подкатегория "С1" - грузовые автомобили максимальной массой от 3,5 тонн до 7,5 тонн. В подкатегорию С1 например входят ГАЗовские Валдаи и длинабазные цельнометаллические европейские фургоны, такие как FIAT Ducato. Категория "С" обозначает теперь тяжелые грузовики. Категория "CE" позволяет водить тяжелые грузовики с огромными пицепами , а подкатегоряи "C1E", позволяет присоединить тяжелый прицеп к легкому грузовику. Главное чтобы общая масса транспортного средства с прицепом не превышала 12 тонн, тогда придется получать уже права категории "CE".

грузовики с огромными пицепами
Для того, чтобы кататься с большим прицепом, потребуются особые права


С категорией автобусов поступили точно также как и с грузовиками. Вместо одной категории "D" - в новой транскрипции это автобусы, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, ввели сразу несколько подкатегорий. "D1" - это "средние автобусы" с количеством мест более восьми, но не более шестнадцати. Автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов будут относиться к подкатегории "D1E". Большие автобусы с большими прицепами можно водить только имея категорию в правах "DE".

Введены также две новые категории, которые раньше существовали "де факто" а теперь получили и официальный статус. Это категории для старых добрых типов общественного транспорта: категория "Tm" - трамваи, и категория "Tb" - троллейбусы.

Ну и наконец самая успокаивающая новость - права, которые есть у вас сейчас будут действовать и далее. пока не истечет срок их действия, указанный на "корочке". Причем действие - нынешних категорий будет распространяться и на новые категории, которые образовались в новом законе.

Категория A - позволяет управлять новыми A, A1, M
Категория B - позволяет управлять новыми B, M
Категория C - позволяет управлять новыми C, C1, M
Категория D - позволяет управлять новыми D D1 M
Категория E - дает право управлять автопоездами и автомобилями с прицепами для открытых категорий B, C, D.
=======================
autonews

Спешу сообщить, что наши Богдановичские ребята 30 августа принимают участие в гонках на выживание, которые будут проходить в районе ШИРОКОЙ РЕЧКИ, и несут название "Гонки нового формата"..


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
«ГОНКИ НОВОГО ФОРМАТА»


АВТОМОБИЛИ
Автомобили должны быть подготовлены согласно техническим требованиям к автомобилям, участвующим в Гонках на выживание, и иметь стартовый номер. Разрешается оформлять автомобиль любыми надписями, кроме рекламы (реклама на автомобилях участников согласовывается только с Организатором). Зона технического обслуживания автомобилей находится в закрытом парке. Технический осмотр автомобиля и медицинский осмотр гонщиков проводится в день гонок.


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Данная гонка является командной. По итогам гонки побеждает команда . Призовой фонд один на команду который делится равными частями между участниками команды.
Все участники гонки делятся на команды, Каждой команде присваиваются своя цветовая раскраска, задача каждой команды догнать противника и вывести его из гонки. Разрешается ударять автомобиль противника (за исключением удар стоячего автомобиля и удар в водительскую дверь), переворачивать, разворачивать, зажимать и загонять на специальные заграждения. Та команда у которой по окончанию заезда останется больше автомобилей на ходу и боеспособных та команда и победила. Автомобили которые в процессе гонки были загнаны на препятствия и не смогли из за этого продолжить гонку считаются убитыми , такое же правило распространяется и на автомобили которые в процессе гонки стояли на трассе по каким либо причинам и не смогли тронутся в течении 30 секунд с момента остановки.
Запрещается специально останавливаться на трассе с целью выжидания противника для атаки. Если судьёй замечены такие действия гонка останавливается участник снимается с заезда и считается убитым .
Автомобили, участвующие в заезде, располагаются на старте в шахматном порядке по итогам проведенной стартовым судьей жеребьевки. Старт производится одновременно для всех автомобилей. Продолжительность заезда определена 15 минутами движения по трассе. По итогам всех заездов определяется победитель соревнований
Организатором могут быть назначены дополнительные заезды на другие призы («Звездный» и т.п.). Условия дополнительных заездов и состав участников объявляются Организатором перед заездом.


ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
Трасса соревнований имеет форму кольца, или восьмерки (без пересечения), подготавливается Организатором и может включать в себя любые препятствия. Движение по трассе разрешается только в одном, установленном Организатором, направлении. Движение задним ходом навстречу общему направлению движения запрещено. Трасса обозначается габаритными воротами, проезд которых обязателен.
Водители автомобилей в движении, контактным способом, стараются вывести из гонки других участников. Если автомобиль, натолкнувшись на препятствия, расставленные на трассе, застрял и его дальнейшее движение невозможно без посторонней помощи, водитель обязан оставаться в автомобиле до окончания заезда, не отстегивая ремней безопасности. Дальнейшее движение застрявшего автомобиля возможно, если другие участники в ходе контактной борьбы столкнут его с препятствия. При опрокидывании автомобиля техническая бригада ставит его на колеса, но участник продолжает дальнейшее движение по трассе только с разрешения бокового судьи.
Запрещается оказание помощи участникам заезда со стороны болельщиков. Запрещается проведение на трассе ремонта автомобилей во время заезда. В случае нарушения данного требования, участник дисквалифицируется и исключается из гонки.

ЭВАКУАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Во время гонки участники обязаны предпринять все меры для исключения травматизма. В случае невозможности продолжения гонки, участник обязан сойти с трассы. Если поврежденный автомобиль остался на трассе и не имеет возможности двигаться или автомобиль перевернулся, гонщик обязан находиться в нем, не отстегивая ремней безопасности, до тех пор, пока техническая бригада не поставит автомобиль на колеса. В виде исключения допускается эвакуация водителя из опрокинутого или выведенного из строя автомобиля в случае возгорания автомобиля, утечки охлаждающей жидкости или электролита. Остальные участники заезда обязаны обеспечить безопасность эвакуации вплоть до полной остановки своих автомобилей. Участник, покинувший автомобиль, несет полную ответственность за свою безопасность и не имеет права продолжать заезд. При контактной борьбе гонщики должны предусматривать, чтобы контактный автомобиль не совершил наезд на физических лиц и жесткие препятствия (операторские вышки, деревья, автомобили техпомощи и т.п.). При нанесении ударов в лобовую часть автомобиля необходимо исключить возможность нанесения травм физическим лицам.

ФЛАГИ
Во время заездов судьи используют следующие сигнальные флаги:
- Флаг РФ- старт;
- черно-белый в клетку – финиш;
- красный – полная остановка всех участников гонки;
- желтый – впереди опасность.

Международная футбольная федерация (ФИФА) готова убрать возрастной лимит для футболистов на Олимпиадах, одновременно введя запрет для участников чемпионатов мира.

Напомним, что на мужской олимпийский футбольный турнир в настоящее время допускаются только игроки моложе 23 лет. Существующим предложением, понижающим зрелищность турнира, недоволен Международный олимпийский комитет (МОК).

Президент ФИФА Зепп Блаттер допустил, что мировое футбольное правительство может вернуться к прежнему формату, который применялся на Олимпиадах 1984 и 1988 годов. Выступая на пресс-конференции в Йоханнесбурге, Блаттер рапортовал о создании рабочей группы по обсуждению данной идеи.

Именно Блаттер ранее добился введения возрастного ограничения в 23 года, против чего выступил президент МОК Жак Роге, который считает, что от этого пострадает уровень олимпийского турнира. В конце концов это может привести к его проведению в сокращенном виде.

"Теперь мы готовы поддержать идею, что может играть футболист любого возраста за исключением тех, кто имеет опыт выступлений в чемпионатах мира, - цитирует Блаттера ИТАР-ТАСС. - У нас не будет лимита, но не будет и лучших игроков. Зато другие получат возможность проявить себя".
===========
www.newsru.com

У известного футбольного тренера Валерия Газзаева подозрение на перелом носа, сообщил врач Юрий Васильков в интервью телеканалу "Спорт".

Повреждение Газзаев получил во время благотворительного футбольного матча "Под флагом добра", который состоялся в Москве на стадионе имени Эдуарда Стрельцова. Команда тренеров нанесла поражение команде "Старко-Русич" со счетом 5:3.

"Валерий Георгиевич получил две травмы. Первая - травма колена, но она несерьезна, и мы ее залечили. А вот со второй - сложнее - у него сломан нос, так что надо будет провести обследование", - сказал Васильков.

Лучший тренер 2005 года по версии УЕФА заработал травму носа в игровом столкновении с Олегом Малышкиным, который некоторое время работал начальником охраны лидера ЛДПР Владимира Жириновского, затем стал его заместителем и даже принял участие в президентских выборах 2004 года. Малышкин также имеет звания мастера спорта СССР по футболу и боксу.

После столкновения Газзаев был заменен, и врачи наложили на поврежденное место специальную повязку. Впрочем, травма, похоже, не сильно беспокоила известного тренера, так как, сидя на скамейке запасных после замены, он весело общался со своими коллегами, передает РИА "Новости".

Напомним, что Валерий Газзаев в июне возглавил киевское "Динамо". С 2004 по 2008 год работал главным тренером московского клуба ЦСКА, ранее в течение двух лет возглавлял сборную России. В качестве тренера ЦСКА стал обладателем Кубка УЕФА-2004/2005, трижды выиграл чемпионат России, четырежды - Кубок России, а также дважды завоевал Суперкубок России.
==============
www.newsru.com

Изменения в спортивном регламенте "Формулы-1" на следующий сезон создали самые благоприятные за последние лет десять условия для прихода в чемпионат мира новых команд. В результате, новые участники начали появляться как грибы после дождя – на данный момент в FIA подано более 20 заявок на следующий сезон, однако на старт первой гонки 2010-го года будут допущены лишь 13 участников. При этом, до сих пор неизвестно, сколько действующих команд останутся в чемпионате.

Такой бум заявок обусловлен новым правилом ограничения бюджетов в "Формуле-1", которое было одобрено Всемирным советом по автоспорту еще в марте этого года. В данный момент FIA рассматривает заявки, поданные от команд, которые еще не созданы и окончательно не оформлены - они не имеют ни технической базы, ни опыта. С другой стороны, "Формулой-1" заинтересовались и те коллективы, которые добивались тех или иных успехов и заслужили авторитет на различных уровнях автоспорта. О заслуженных и не очень потенциальных новичках следующего сезона сейчас и пойдет речь.

Самым амбициозным на данный момент проектом выглядит американская команда USF1, созданная Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором. Учредители проекта бодро сообщают о том, что они удивят весь автоспортивный мир. Андерсон и Уиндзор планируют проектировать и строить машины в Америке, на базе в Шарлотте. Кроме того, USF1 будет пользоваться услугами исключительно американских гонщиков, однако конкретных имен названо не было. Слухи связывают USF1 со Скоттом Спидом, Марко Андретти, Даникой Патрик, Кайлом Бушем, Эй-Джеем Оллмендингером и бесконечным рядом других заокеанских пилотов. Проект действительно выглядит привлекательно, благодаря внешнему блеску официальных заявлений – американская команда в "Формуле-1", на фоне попытки вернуть Гран-при США или хотя бы Канады, с американскими гонщиками – это ли не маркетинговая мечта промоутеров "Формулы-1" и автопроизводителей, желающих продвигать свою продукцию в США?

Минусы USF1 заключаются в том, что опытных американских инженеров, знающих, как строить болиды чемпионата мира, у Андерсона или Уиндзора нет, а значит, придется прибегать к помощи европейских конструкторов. Кроме того, уже сейчас начались разговоры о том, что USF1 будет использовать автоспортивные базы в Испании, что уже ставит под вопрос полную принадлежность Штатам. Под эгидой национальной идеи USF1 соберет необходимый бюджет, получит поддержку партнеров и обратит на себя внимание в США, однако если проект не сможет уже в следующем году добиться значимого успеха, а болиды не будут держаться, минимум, в середине пелотона, регулярно набирая очки, то интерес (и инвестиции) к проекту резко спадет, что может стать катастрофой для столь амбициозного проекта.

Особняком среди прочих заявок стоит проект команды Prodrive во главе с Дэвидом Ричардсом. Ричардс давно хочет придти в "Формулу-1" с собственной командой. Англичанин планировал дебютировать в чемпионате еще пару лет назад - тогда техническую поддержку ему обещала команда McLaren, но клиентские шасси, на которые рассчитывал Ричардс, не были разрешены, и ему пришлось свернуть проект. Ричардс - один из акционеров Aston Martin, что очень выгодно главному промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну. Ходят слухи, что с 2013-го года Prodrive будет переименована в Aston Martin и получит статус заводской. Приход такой известной компании потянет акции "Формулы-1" вверх, а от этого Экклстоуну будет нелегко отказаться. Стоит также отметить, что Prodrive – очень опытная команда (именно Prodrive готовила раллийные Subaru Impreza для заводской команды Subaru в WRC), но опыта постройки "формульных" болидов у них нет, и очень многое зависит от того, насколько быстро Ричардс сможет перестроить свою команду.

На третьем месте находится заявка компании Lola Cars. Lola имеет огромный опыт постройки гоночных машин, ранее она поставляла болиды командам "Формулы-1" - Embassy Hill, Team Haas, Larrousse и Scuderia Italia. В 1997-м году Lola предприняла попытку выставить заводскую конюшню в чемпионате мира, но из-за недостатка финансирования смогла принять участие лишь в одной квалификации. К слову, не все было столь плохо в истории "Лолы", ведь Джон Сертиз и Агури Сузуки в разные времена привозили их автомобили на подиумы. Богатая история и опыт прошлых ошибок не могли не повлиять на сегодняшнюю политику компании, что дает определенные надежды на успех нынешнего проекта.

Заявку на участие в следующем сезоне также подала команда бывшего гонщика "Формулы-1" Адриана Кампоса – Campos Racing. Испанская конюшня успешно выступала в гонках GP2 Series, однако в конце 2008 года была продана бизнесмену Алехандро Агагу, переименовавшему ее в итоге в Addax. Сам Кампос продолжает выставлять болиды в испанской "Формуле-3". Сейчас Campos - действующий обладатель титулов в GP2 и испанской "Формуле-3" - Джорджо Пантано и Герман Санчес выиграли соответствующие категории. Опыт Кампоса в организации конюшен с нуля, безусловно, поможет испанскому предпринимателю. Кроме того, о своей поддержке его команде объявила очень известная фирма Dallara, строящая автомобили для GP2, IndyCar и других чемпионатов. Не стоит забывать также о наработанном за годы выступлений в GP2 опыте работы инженеров Кампоса с сотрудниками "Даллары". Вопрос в том, каким бюджетом обладает Кампос и насколько привлекателен его проект промоутерам "Формулы-1" и Международной автофедерации.

Сюрпризом для бомонда "Формулы-1" стала заявка от команды Lightspeed. Эта молодая конюшня, основанная три года назад, выставляет свои машины в национальном классе (второй после международного) британской "Формулы-3". Гонщики Lightspeed – Джонатан Легрис и Дункан Маклеод – смогли добиться лишь 16-го места в "Брэндс-Хэтч" в прошлом сезоне, но даже это позволило Легрису занять девятое место в классе по итогам сезона. К чести пилотов стоит добавить, что Lightspeed выступила лишь в половине гонок, на фоне чего результат Джонатана можно считать успешным. Основное внимание к себе Lightspeed приковывает отнюдь не результатами, а тем, что планирует подписать контракт с Майком Гаскойном, известным инженером, добившимся значительных успехов в "Формуле-1". Именно Гаскойн, придя в Jordan в середине 1998 года, поначалу провального для ирландской конюшни, смог усовершенствовать автомобиль так, что Дэймон Хилл и Ральф Шумахер дублем в Спа выиграли первую гонку для Эдди Джордана в "Формуле-1". Под руководством Гаскойна был разработан Jordan 199, на котором Хайнц-Харальд Френтцен выиграл несколько этапов 1999 года и претендовал на чемпионский титул. Позже Гаскойн работал в Benetton, Renault, Toyota и Spyker, а прервалась его карьера в Force India, где англичанин не нашел понимания у руководства конюшни и прекратил отношения с подопечными Виджая Мальи. Сейчас Гаскойн оказался на обочине "Формулы-1", но не скрывал своего желания вернуться в гонки. Возможно, ему это удастся с Lightspeed.

Спустя несколько дней после окончания приема заявок на следующий сезон о своем желании выступить в "Формуле-1" объявила команда Epsilon Euskadi, которой руководит Хоан Вилладелпрат, известный в паддоке чемпионата мира. Именно команде Вилладелпрата во многом обязан гонщик BMW Роберт Кубица – в составе Epsilon Euskadi поляк стал чемпионом "Мировой Серии Рено" в 2005-м году и обратил на себя внимание автоспортивной общественности. Epsilon давно считается одним из открывателей талантов молодых гонщиков для "Мировой Серии" с целью последующего "экспорта" пилотов в вышестоящие первенства. Кроме того, Epsilon построила две машины Epsilon Euskadi EE1 для гонки "24 часа Ле-Мана" прошлого года, однако до финиша ни одна из них добраться не смогла. По словам Вилладелпрата, который имеет опыт работы в McLaren, Tyrrell, Benetton и Ferrari, его конюшня уже имеет бюджет на четыре сезона "Формулы-1" и развитую инфраструктуру, включая собственную аэродинамическую трубу, что не может не стать плюсом при рассмотрении кандидатуры Epsilon.

Помимо вышеперечисленных команд заявки были поданы от Superfund, March, Brabham и N. Technology, однако каких-либо подробностей об этих командах нет. О Superfund известно лишь то, что эту конюшню планируют организовать бывший гонщик "Формулы-1" Александер Вурц и австрйиский бизнесмен Кристиан Бах. Как становится ясно из источников, на данный момент этой команды нет вообще, а есть лишь необходимый набор документов для ее создания. Заявка Brabham сейчас вообще находится под угрозой, так как семья чемпиона "Формулы-1" Джека Брэбэма, не имеющая отношения к этой заявке, заявила о своем протесте на использование бренда Brabham. От организаторов March и N. Technology на данный момент не поступило вообще никаких комментариев, поэтому как-либо оценивать достоинства или недостатки этих конюшен сложно.

Список участников, который будет опубликован 12 июня, окажет огромное влияние на дальнейший ход развития "Формулы-1". Кроме того, выбор команд скажется на дальнейшей карьере первых лиц FIA, ведь если новые участники окажутся не конкурентоспособны, то это дискредитирует всю политику Макса Мосли относительно снижения расходов и привлечения новых участников в чемпионат. Недовольство Мосли и без того растет день ото дня, а провал с новыми участниками может стать для него последним. Если представить, что новые команды окажутся на уровне действующих участников, то популярность Мосли и Экклстоуна вырастет. Возможны подачи заявок на проведение гонки из новых мест по всей планете, что укрепит авторитет нынешней власти в "Формуле-1". В общем, от исхода нынешней кампании ограничения бюджетов в чемпионате мира зависит очень многое. В любом случае, ждать нам осталось недолго.

Дмитрий Захарченко
auto-novosti.ru

Subaru представляет самую “заряженную” версию легендарной Impreza - WRX Sti Spec C Type RA-R. Автомобиль планируется изготовить в количестве всего лишь 300 штук и продавать исключительно в Японии – новинка будет праворульной.

Subaru Impreza WRX STi с шильдиком Spec C — это омологационная версия STi. Большинство этих авто сразу же после покупки разбираются и превращаются в раллийные болиды. Большинство из них сходит с конвейера на штампованных дисках (всё равно придётся менять на гоночные кованые), с дешёвыми плоскими сиденьями (всё равно выкидывать и ставить гоночные “ковши”) и так далее.
Правда, есть у Spec C и дорожные версии, с нормальными колёсами, сиденьями и т.п. Называются они Type RA и намного быстрее любой “обычной” STi. Мотор совершенно другой — объёмом не 2,5, а 2 литра. Spec C мощнее и развивает 320 л.с. — на 40 л.с. больше, чем “просто STI”. Но главное вовсе не в этом. На Spec C стоит совершенно другая турбина, twin-scroll. Особенность в том, что у неё стоит две крыльчатки с разным углом атаки лопастей. Соответственно, одна работает при слабом потоке воздуха, вторая — при сильном. Поэтому Spec C тянет практически и на “низах”, и на ”верхах” и имеет куда более эластичный мотор. А крутящий момент составляет 431 Нм. Впрочем, двигатель — не единственное отличие Spec C. У неё и рулевая рейка “короче”, и ещё много чего другого.
Но вернёмся к Type RA-R. Это вариация дорожной версии с более коротким названием Spec C Type RA. По сравнению с “оригиналом”, здесь установлены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Спереди — улучшенные тормоза с шестипоршневыми суппортами, а подвеска понижена на 15 мм. Внешне отличить эту версию можно по шильдикам, новой передней “губе” и решётке радиатора с красной окантовкой. В “базе” Spec C Type RA-R идёт вообще без заднего спойлера, но по заказу можно установить карбоновый. Другие опции — гоночные сиденья Recaro и кованые диски BBS.
Что касается выбора цвета, то у японцев, отдавших свои кровные 4 280 000 иен, он невелик: только белый, синий и жёлтый. Впрочем, для такой машины и цвет, и внешность — сущая ерунда.
title

По материалам drive.ru

Сборная России в овертайме одержала непростую победу над командой Швеции на квалификационном этапе чемпионата мира.

Матч получился богатым на голы, однако это было вызвано скорее не мастерством нападающих, а ошибками обороны и вратарей. Российская команда начала встречу довольно вяло, нанеся первый бросок в створ ворот шведов только ближе к середине периода. Более того, подопечные Вячеслава Быкова в этот момент уже были в роли отыгрывающихся, пропустив после довольно обидного рикошета.


Однако шайба Ильи Никулина, заброшенная им в большинстве, стала неким катализатором, который "взорвал" до той поры довольно неспешную игру.

Россияне взвинтили скорости, стали активнее действовать в чужой зоне и прессинговать защитников соперника. Правда, провалы в обороне случались с завидной регулярностью, и Илье Брызгалову не раз приходилось выручать партнеров. А от россиян в итоге пострадало сразу два стража шведских ворот: одном из эпизодов получил травму голкипер Юхан Холмквист, и его заменил герой матча с США Йонас Густафссон.

В целом же матч напоминал перестрелку, в которой команды обменивались шайбами, поочередно выходя вперед в счете. Чувствовалось, что несмотря на острое соперничество двух хоккейных держав, необходимость кровь из носа побеждать на хоккеистов не давит, и они играют, что называется, в охотку. Из всех голов отдельного упоминания заслуживает шайба за авторством Сергея Мозякина. Лучший бомбардир КХЛ, весь групповой этап просидевший в резерве в ожидании вестей из Вашингтона, отметил свое включение в заявку шикарный броском со средней дистанции, после которого шайба впилась в девятку ворот Густафссона.

Развязка же получилась драматичной. Сначала Виталий Прошкин за две с половиной минуты до финальной сирены забросил, казалось бы, победную шайбу, могучим броском от синей линии реализовав большинство. Однако шведы, как и в уже упомянутой игре с США, проявили характер, сняли вратаря и сравняли счет, когда Кристиан Хуселиус запихнул шайбу в ворота Брызгалова.

Героем же встречи стал Дмитрий Калинин. Защитник-домосед под занавес овертайма подключился к атаке и с острого угла добил шайбу в ворота после броска Виталия Атюшова, оформив дубль.

Таким образом, сборная России после этой победы имеет в своем активе восемь очков и занимает первое место в группе E. Свой следующий матч подопечные Быкова проведут 2 мая против сборной США.
=============
news.sportbox.ru


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки