Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник753
Вторник506
Среда539
Четверг400
Пятница417
Суббота422
Воскресенье431
Сейчас online:11
Было всего:4980045
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск

Новости спорта с 17 по 22 апреля 2012 г в ГО Богданович

1). БАСКЕТБОЛ:
Чемпионат и Первенство городского округа Богданович по баскетболу.
Место проведения: с/к «Колорит»

1 группа
1.«ЖКХ»
2. «ДЮСШ» - (преподаватели)
3.«Огнеупоры»
4.«Предприниматели»
5.«МКОУ СОШ № 5»
6.«Сборная ГО Богданович»



Судейство:
1.Байрамалов Евгений
2.Байрамалов Евгений
3.Коптяев Евгений
4.Пешехонов Олег
5,6.Демин Владимир



2 группа
1. «ДЮСШ -97»
2. «Лекс»
3. «Коменская с/т»


Четверг 19.04.12


18-00 «МКОУ СОШ №5» - «Предприниматели» 64:107

Результаты круговых игр:
Первая группа:
I место – «Сборная ГО Богданович»
II место – «Предприниматели»
III место – «ЖКХ»
4 место – «Огнеупоры»
5 место – «ДЮСШ-преподаватели»
6 место – «МКОУ СОШ №5»
Вторая группа:
I место – «Лекс»
II место – «ДЮСШ-97»
III место – «Коменская с/т»


2). 21.04.12 г. на стадионе «Колорит» МКОУ ДОД ДЮСШ прошли соревнования по мини-футболу «Кожаный мяч» 5-6 классы (юноши) ОУ ГО Богданович, в рамках фестиваля школьного спорта в 2011-12 учебном году.
В турнире приняли участие 12 команд. Два тура команды играли на выбывание, пока в финальной пульке не осталось три сильнейших команды. Они и разыграли 1-3 места.
Интрига завязалась в борьбе за 2 и 3 место, а явным фаворитом стала команда Грязновской СОШ, игроки которой учатся в одном классе и тренируются на отделении футбола МКОУ ДОД ДЮСШ. На всех этапах соревнований борьба была упорной, а в финал, помимо команды Грязновской СОШ, попали – команда МБОУ СОШ № 5 и МКОУ СОШ № 2. В итоге места в финале распределились следующим образом:
I место – Грязновская СОШ
II место – МКОУ СОШ № 2
III место – МБОУ СОШ № 5
Районное методическое объединение учителей физической культуры выражает благодарность федерации футбола ГО Богданович (председатель - Михайлов А. Ю.) за наградной фонд турнира и отделению футбола МКОУ ДОД ДЮСШ (старший тренер – Тришевский В.Д.) за организацию судейства соревнований.

3). ВОЛЕЙБОЛ:
7 и 21 апреля 2012 года в спортивном комплексе «Колорит» и спортивных залах МКОУ СОШ № 5 и № 4 прошли соревнования по волейболу «Серебряный мяч» среди юношей (7.04.12 г.) и девушек (21.04.12 г.) 9-11 классов общеобразовательных школ ГО Богданович, в рамках фестиваля школьного спорта в 2011-12 учебном году.

Турнир проходил сначала по подгруппам, затем лучшие три команды оспаривали медали и кубки за 1-3 места.
Конечные результаты соревнований следующие:
Среди юношей:
I место – «Грязновская СОШ»
II место – «Кунарская СОШ»
III место – «Барабинская СОШ»
Среди девушек:
I место – «МКОУ СОШ № 3»
II место – «Барабинская СОШ»
III место – «МБОУ СОШ № 5»
Непредсказуемыми оказались результаты у юношей. У девушек интриги не произошло. Как и ожидалось, лидером стала команда МКОУ СОШ № 3, где участницы команды занимаются волейболом в МКОУ ДОД ДЮСШ.

4). СТРЕЛЬБА ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ВИНТОВКИ:
22 апреля 2012 года прошли соревнования по стрельбе из пневматической винтовки среди военно-патриотических клубов ГО Богданович и юнармейских отрядов общеобразовательных школ, посвящённые 67 годовщине Победы Советского народа в Великой Отечественной войне.

Место проведения: тир МКОУ СОШ № 2
Организатор: Военно-патриотический центр десантного профиля «Спецназ-юниор» им.Мироненко А.Г.
Возрастная категория 1994-95 г.рождения:
1 место – Корелин Михаил (ВПЦ ДП «Спецназ-юниор» им.Мироненко А.Г.)
2 место – Васильев Игорь (ВПК «Каскад»)
3 место – Махнёв Андрей (МКОУ СОШ № 4)
Возрастная категория 1996-97 г.рождения:
1 место – Рубцов Юрий (ВПЦ ДП «Спецназ-юниор» им.Мироненко А.Г.)
2 место – Шестаков Александр (ВПЦ ДП «Спецназ-юниор» им.Мироненко А.Г.)
3 место – Санников Александр (МКОУ СОШ № 4) и Арапов Вадим (МКОУ СОШ № 4)
Возрастная категория 1998-99 г.рождения:
1 место – Головина Регина (МКОУ СОШ № 4)
2 место – Бормотов Павел (ВПЦ ДП «Спецназ-юниор» им.Мироненко А.Г.)
3 место – Алимпиев Никита (ВПЦ ДП «Спецназ-юниор» им.Мироненко А.Г.)

5). ВОЛЕЙБОЛ:
С 20 по 22 апреля 2012 года в спортивном центре «Олимп» прошёл очередной тур Чемпионата Свердловской области по волейболу среди мужчин.

Молодая команда ГО Богданович показала достойную игру с сильнейшими соперниками. В этом туре команда волейболистов встречалась с лидерами Чемпионата. Игра была напряжённой. Борьба велась за каждое очко, пусть и уступили в поединке команда г. Богдановича, не судя по игре, настрою, желанию побеждать, мастерству это были игры равных соперников.
Молодцы! Победы волейболистов г. Богдановича были и будут! Все на волейбол!

Комментарий подготовил тренер команды «Колорит» Чемодаков Владимир Геннадьевич.

6). БАСКЕТБОЛ:
21-22 апреля 2012 года в городе Верхняя Пышма во дворце игровых видов «УГМК» прошли заключительные игры Первенства Свердловской области по баскетболу среди мужских команд II группы.


Наша команда «Колорит» встречалась с командами «ОДМ» г. Верхняя Пышма и «НТИ» г. Новоуральск, и одержала две убедительные победы. В первой встрече счёт был 74:48, во второй 63:34.
Команда провела их на хорошем эмоциональном подъёме, чему способствовала хорошая физическая форма и то, что играли в прекрасном зале, где проходят игры среди команд женской супер- лиги.
Итогом Первенства стало седьмое место среди 10 команд (в прошлом сезоне было девятое место), хороший шаг вперёд. Необходимо провести анализ всего сезона и на будущее поставить определённые цели в плане роста команды.
Считаю, что команда заслужила хорошей оценки за проведённый сезон.

Комментарий подготовил тренер команды «Колорит» Пешехонов Олег Петрович.


7). БОКС:
С 15 по 21 апреля 2012 года в городе Казань, республика Татарстан, прошел финал Первенства России по боксу среди старших юношей 1996 – 97 годов рождения, в котором приняли участие 215 спортсменов из всех уголков нашей страны.
Победители Федеральных округов и всероссийских спортивно – физкультурных ведомств соревновались за право попасть в состав сборной команды России.
Свердловскую область на Первенстве России представляли 7 боксеров. В составе сборной команды Российского Студенческого Спортивного Союза приняли участие и наши земляки, учащиеся МКОУ ДОД ДЮСШ городского округа Богданович, Демин Егор и Никита Казанцев.
Демин Егор – в/к до 63 кг. В данной весовой категории приняли участие 20 спортсменов, 7 из которых имеют звание кандидат в мастера спорта России, два спортсмена являются победителями Первенства Европы 2011 года. В такой непростой группе нашему земляку пришлось непросто, одержав уверенную победу в первых двух боях, Егор встретился с действующим победителем Европы, «первым номером» страны в данной весовой категории Тамерланом Батдыевым, и со счетом 10:13 увы уступил победу титулованному спортсмену, заняв 5 место в России.
Никита Казанцев, в/к до 75 кг. В первом бою Никита встретился с представителем республики
Башкортостан Валиахметовым Виктором и со счетом 3:4 одержал победу, во втором поединке Никита проиграл Дмитрию Лядецкому из города Челябинска. Занял Никита 9 место в России.


8). БОКС:
С 21 по 22 апреля 2012 года в г. Талица прошло открытое Первенство Талицкого городского округа по боксу на призы главы ГО.

Результаты учащихся отделения бокса МКОУ ДОД ДЮСШ ГО Богданович:
I место – Захаров Дмитрий в в/к-42 кг
I место – Берсенёв Кирилл в в/к-40 кг
I место – Берсенёв Геннадий в в/к-68 кг
I место – Горзов Алексей в в/к-34 кг
I место – Гагаринов Яков в в/к-30 кг
I место – Самигулин Влад в в/к-60 кг
II место – Валов Павел в в/к-40 кг
II место – Мышкин Роман в в/к-42 кг
II место – Макрушин Даниил в в/к-32 кг
II место – Петров Михаил в в/к-36 кг

Информацию подготовил тренер-преподаватель отделения бокса МКОУ ДОД ДЮСШ Васильчиков Константин Сергеевич.


9). «ГОНКИ НА ВЫЖИВАНИЕ»:
21 апреля 2012 года прошёл II этап Свердловской области технических соревнований «Гонки на выживание» на легковых автомобилях версия «Ёрш».

Результаты соревнований среди переднеприводных автомобилей:
I место – Игошин Игорь (№18) г. Екатеринбург
II место – Захаров Алексей (№88) г. Богданович
III место – Черданцев Виталий (№3) г. Богданович
Результаты соревнований среди заднеприводных автомобилей:
I место – Балобанов Сергей (№25) г. Артёмовский
II место – Капустин Александр (№81) г. Богданович
III место – Подкорытов Виктор (№69) г. Камышлов

По сумме двух этапов следующие результаты:
Среди переднеприводных автомобилей:
I место – Захаров Алексей (№88) г. Богданович
II место – Игошин Игорь (№18) г. Екатеринбург
III место – Быкова Светлана (№07) г. Богданович
Среди заднеприводных автомобилей:
I место – Балобанов Сергей (№25) г. Артёмовский
II место – Капустин Александр (№81) г. Богданович
III место – Дёмин Николай (№41) г. Екатеринбург

III этап областных технических соревнований «Гонки на выживание» пройдёт 28-29 июля в г. Ирбите (байкслёт).

Информацию подготовил главный судья соревнований Флягин Сергей Павлович.



Конкурс «Лучший учитель физической культуры ГО Богданович»


Конкурс «ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ» (далее – Конкурс) проводился в целях:
- развития и поощрения инновационных педагогических процессов в сфере физической культуры и спорта;
- стимулирования программно-методической работы в области физической культуры и спорта;
- повышения квалификации и развития творческой инициативы работников физической культуры и спорта образовательных учреждений;
- разработки авторских программ и методик;
- выявления и поощрения лучших педагогов-организаторов физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с детьми и учащейся молодёжью.

Основными задачами Конкурса являлись:
определение наиболее эффективных организационных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, популярных в молодёжной среде видов физкультурно-спортивной деятельности;
- пропаганда здорового образа жизни, передового опыта физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с детьми и учащейся молодёжью, региональных и авторских программ по развитию детско-юношеского физкультурно-спортивного и олимпийского движения;
- формирование общественного мнения о престижности профессии педагога по физической культуре и спорту.

Конкурс проводился в 2011-2012 учебном году в два этапа:

1 тур - защита автореферата – 28 марта 2012 г. МКОУ СОШ № 3
2 тур – проведение открытого занятия с учащимися другого общеобразовательного учреждения – 20 апреля 2012 г. МОУ СОШ № 4
Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществлялось Управлением образования городского округа (районное методическое объединение учителей физической культуры ГО Богданович).
В Конкурсе, по желанию, приняли участие учителя физической культуры из 9 общеобразовательных учреждений городского округа Богданович.

Конкурс проходил в два тура:


1 тур. Теоретическая защита специалистом (до 12 мин.) представленного им автореферата по организации и проведению учебной или внеучебной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
2 тур. Выступление специалиста /открытое занятие/ (до 45 мин.) с обязательной демонстрацией на группе обучающихся общеобразовательного учреждения наиболее ярких фрагментов авторских программ по организации учебных или внеучебных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Победители и призёры Конкурса определялись Конкурсной комиссией (представители Управления образования и ДЮСШ) по сумме баллов, набранных конкурсантами в двух турах.

Победитель Конкурса будет представлять наш городской округ на региональном этапе конкурса «Мастер педагогического труда среди работников физической культуры и спорта», который состоится в сентябре-октябре 2012 г.

Победители конкурса:
1 место – Исмакаева Светлана Исрафиловна (МКОУ СОШ № 3)
2 место – Семёнова Людмила Николаевна (МБОУ СОШ № 5) и Сметанина Елена Васильевна (МКОУ СОШ № 9)
3 место – Смолина Ольга Анатольевна (Полдневская ООШ)




АНОНС


1). БАСКЕТБОЛ:
Чемпионат и Первенство городского округа Богданович по баскетболу.

Место проведения: с/к «Колорит»

24.04.2012 г. (вторник)

18.00 «ДЮСШ-преподаватели» - «ДЮСШ-97»
19.30 «МКОУ СОШ №5» - «Лекс»
20.40 «Предприниматели» - «ЖКХ»

25.04.2012 г. (среда)

19.30 «Сборная ГО Богданович» - «Огнеупоры»

2). «ВЕСЕННИЙ КРОСС»:
27 апреля 2012 года на лыжной базе «Берёзка» пройдут соревнования по лёгкой атлетике «Весенний кросс», в зачёт Спартакиады среди производственных коллективов 2011/2012 гг. по Первой и Второй группам.


1группа:
2 группа:

1. ОАО «ОГНЕУПОРЫ»
1. «ТРАНСПОРТ» (Локомотив-ОАО «Транспорт»)

2. «ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ – ООО «КСМ»»
2. «БПТ»

3. «АДМИНИСТРАЦИЯ - МУ «ХК «ФАКЕЛ»
3. «ОВД»

4. «ДЮСШ – горком учителей»
4. «МЧС»

5. «ВЭС»
5. «Комбикормовый завод»

6. «ЖКХ»
6. СК «Уральский»


Соревнования лично-командные.
Участвуют – мужчины и женщины не зависимо от возраста. Мужчины-6 чел., зачёт по 3. Женщины – 4 чел., зачёт по 3.
Дистанция: мужчины – 1 км, женщины – 500 м.
Начало соревнований в 16.00.

Эстафета проводится 9 мая 2012 года по улицам города Богдановича по утвержденному маршруту.

СТАРТ и ФИНИШ на улице Ленина, напротив школы Искусств, начало эстафеты в 12.30.


В 12.00 парад участников эстафеты (схема построения парадных колонн и маршрут движения прилагаются). В параде участвует 10 человек от каждого коллектива, наличие таблички-названия команды обязательно. Коллективы, не принявшие участие в параде участников, к эстафете допускаются вне зачета.

Распределение команд по группам:
1 группа – подведение итогов в группе проводится в трёх номинациях:
- сельские территории – (отдельный забег) команды коллективов физической культуры сельских территорий ГО Богданович, комплектование команд согласно Положения о Спартакиаде среди коллективов физической культуры сельских территорий ГО Богданович на 2011/2012 гг.
- производственные коллективы - команды коллективов физической культуры предприятий, организаций и БПТ укомплектованные учащимися или работниками данных предприятий, расположенных на территории городского округа Богданович.
- абсолютный зачет – все команды, в том числе объединенные команды (в состав которых могут входить учащиеся средне-специальных, средне-технических и высших учебных заведений дневной формы обучения, закончившие образовательные учреждения ГО Богданович, а также не работающие на предприятии за которое выступают, но работающие или проживающие на территории ГО Богданович).
Команды участницы должны быть укомплектованные из числа мужчин и женщин, возраст которых не моложе 18 лет на день соревнований, не являющиеся профессиональными спортсменами.

2 группа – команды средних учебных заведений (БПТ 1-2 курс), средне-образовательных школ.
Участники группы: учащиеся 9-11 классов до 18 лет на день проведения эстафеты.

3 группа – команды общеобразовательных школ.
Состав участников: учащиеся 7-8 классов.

4 группа – команды общеобразовательных школ.
Участники группы: учащиеся 5-6 классов.

5 группа – команды общеобразовательных школ.
Участники группы: учащиеся 1-4 классов.

6 группа – команды сельских общеобразовательных школ, выступающие сборной командой школы.

Руководителям команд 1 группы заполнять заявки с обязательным указанием прописки и места работы участника команды.

Руководителям команд 2 – 6 групп заполнять заявки с обязательным указанием класса, в котором обучается участник.


Участники соревнований:
1 группа:
-производственные коллективы и абсолютный зачёт:
состав команды – 10 человек

7 мужчин (1.3.4.5.6.7.9 этапы)
3 женщины (2.8.10 этапы)

-сельские территории:
состав команды - 10 человек:

8 мужчин (1.2.3.4.5.6.7.9 этапы)
2 женщины (8.10 этапы)

2,3,6 группы:
состав команды – 10 человек

5 юношей (1.3.4.6.9 этапы)
5 девушек (2.5.7.8.10 этапы)

4,5 группы:
состав команды – 12 человек

6 мальчиков (1.3.4-А.6.7.9 этапы)
6 девочек (2.2-А.4.5.8.10 этапы)

Сельские общеобразовательные школы имеют право выступать отдельными командами по 2 – 5 группам на общих основаниях.

Линии начала и окончания зоны передачи каждого этапа эстафеты обозначены белым цветом.

ОПИСАНИЕ МАРШРУТА ЭСТАФЕТЫ:


Маршрут эстафеты для 1 группы - Старт (этапы обозначены римскими цифрами жёлтым цветом):

I этап 900 метров (2 круга вокруг площади Мира), старт от школы Искусств, поворот налево мимо администрации ГО Богданович, перед флагштоками на ул. Гагарина, поворот налево до школы Искусств.

II этап 300 метров от школы Искусств, поворот направо по ул.Советской мимо школы № 3 до магазина «Трон».

III этап 450 метров от магазина «Трон», поворот налево по ул.Спортивной, поворот налево, по ул. Мира до МУП «Благоустройство».

IV этап 450 метров от МУП «Благоустройство», мимо здания ОВД по ул. Мира, до «УМЗ» ул. Гагарина, 1-а, (автобусная остановка).

V этап 500 метров от здания «УМЗ», поворот налево мимо здания Заводоуправления ОАО «Огнеупоры», поворот на ул. Советскую до здания администрации ГО Богданович.

VI этап 400 метров от здания администрации ГО Богданович, поворот направо мимо школы Искусств по ул. Ленина мимо школы № 1, до автобусной остановки.

VII этап 250 метров от автобусной остановки по ул.Ленина, поворот налево по нижней ул.Первомайская до магазина «Ассорти».

VIII этап 250 метров от магазина «Ассорти», поворот налево на ул.Партизанская до магазина «Эльдорадо-Магнит».

IX этап 270 метров от магазина «Эльдорадо-Магнит», поворот налево на ул.Гагарина до магазина «Цветы».

X этап 180 метров от магазина «Цветы», поворот направо на ул. Ленина до школы Искусств. Финиш.
Общая протяженность маршрута 3950 метров.

Маршрут эстафеты для 2, 3, 6 групп (этапы обозначены арабскими цифрами жёлтым цветом): Старт

1 этап 900 метров (2круга вокруг площади Мира), старт от школы Искусств, поворот налево мимо администрации ГО Богданович, перед флагштоками по ул. Гагарина, поворот налево до школы Искусств.

2 этап 300 метров от школы Искусств, поворот направо по ул.Советской до магазина «Трон».

3 этап 450 метров от магазина «Трон», поворот налево по ул.Спортивной, поворот налево по ул. Мира до МУП «Благоустройство».

4 этап 350 метров от МУП «Благоустройство», поворот налево на ул.Ленина, поворот направо на ул. Советская до здания администрации ГО Богданович.

5 этап 250 метров от здания администрации ГО Богданович, поворот налево перед флагштоками на ул.Гагарина до автобусной остановки, напротив центральной библиотеки.

6 этап 300 метров от автобусной остановки, напротив центральной библиотеки, поворот направо на ул.Ленина мимо школы № 1 до автобусной остановки.

7 этап 250 метров от автобусной остановки по ул.Ленина, поворот налево на нижнюю ул.Первомайская до магазина «Ассорти».

8 этап 250 от магазина «Ассорти», поворот налево на ул.Партизанская до магазина «Эльдорадо-Магнит».

9 этап 270 метров от магазина «Эльдорадо-Магнит», поворот налево на ул.Гагарина до магазина «Цветы».

10 этап 180 метров от магазина «Цветы», поворот направо на ул. Ленина до школы Искусств. Финиш.
Общая протяженность маршрута 3500 метров.

Маршрут эстафеты для 4,5 групп (этапы обозначены арабскими цифрами белым цветом): Старт

1 этап 450 метров (1круг вокруг площади Мира), старт от школы Искусств, поворот налево мимо администрации ГО Богданович, перед флагштоками на ул. Гагарина, поворот налево, до школы Искусств.

2 этап 300 метров от школы Искусств, поворот направо по ул.Советской, до магазина «Трон».

2-А этап 150 метров от магазина «Трон», поворот налево по ул.Спортивной, до магазина «Берёзка».

3 этап 300 метров от магазина «Берёзка», поворот налево на ул. Мира до МУП «Благоустройство».

4 этап 200 метров от МУП «Благоустройство», поворот налево по ул.Ленина, до городского военного комиссариата.

4-А этап 150 метров от городского военного комиссариата, поворот направо, на ул. Советскую до здания администрации ГО Богданович.

5 этап 250 метров от здания администрации ГО Богданович, поворот налево перед флагштоками на ул.Гагарина до автобусной остановки, напротив центральной библиотеки.

6 этап 300 метров от автобусной остановки, напротив центральной библиотеки, поворот направо на ул.Ленина мимо школы № 1, до автобусной остановки.

7 этап 250 метров от автобусной остановки по ул.Ленина, поворот налево на нижнюю ул.Первомайская до магазина «Ассорти».

8 этап 250 от магазина «Ассорти», поворот налево на ул.Партизанская до магазина «Эльдорадо-Магнит».

9 этап 270 метров от магазина «Эльдорадо-Магнит», поворот налево на ул.Гагарина до магазина «Цветы».

10 этап 180 метров от магазина «Цветы», поворот направо на ул. Ленина до школы Искусств, Финиш.
Общая протяженность маршрута 3050 метров.

Победители и призеры во всех группах награждаются почетными грамотами и медалями администрации городского округа Богданович.
Команда, победившая в абсолютном зачете, награждается Кубком и грамотой администрации городского округа Богданович.
Победители первых этапов в каждом забеге награждаются ценными подарками и грамотами администрации городского округа Богданович.

Все участники эстафеты бегут в специально изготовленных номерах. До 1 мая 2012 года руководители команд-участниц эстафеты должны предоставить в главную судейскую коллегию перечень номеров, задействованных их коллективом.

Судейская для команд участниц состоится:


1 группа 4 мая в 15.00 часов в зале заседаний администрации городского округа Богданович.

2 – 6 группы 4 мая в 15.30 час в зале заседаний администрации городского округа Богданович.


ПОРЯДОК СТАРТА

12.30 5 группа
12.50 4 группа
13.10 3 группа
13.20 НАГРАЖДЕНИЕ 5 и 4 групп
13.30 1 группа – сельские территории
13.50 6 группа
14.10 2 группа
14.30 1 группа – производственные коллективы и абсолютный зачёт
15.00 НАГРАЖДЕНИЕ



Начальник отдела по ФКиС администрации ГО Богданович В.Д. Тришевский

Изменения в спортивном регламенте "Формулы-1" на следующий сезон создали самые благоприятные за последние лет десять условия для прихода в чемпионат мира новых команд. В результате, новые участники начали появляться как грибы после дождя – на данный момент в FIA подано более 20 заявок на следующий сезон, однако на старт первой гонки 2010-го года будут допущены лишь 13 участников. При этом, до сих пор неизвестно, сколько действующих команд останутся в чемпионате.

Такой бум заявок обусловлен новым правилом ограничения бюджетов в "Формуле-1", которое было одобрено Всемирным советом по автоспорту еще в марте этого года. В данный момент FIA рассматривает заявки, поданные от команд, которые еще не созданы и окончательно не оформлены - они не имеют ни технической базы, ни опыта. С другой стороны, "Формулой-1" заинтересовались и те коллективы, которые добивались тех или иных успехов и заслужили авторитет на различных уровнях автоспорта. О заслуженных и не очень потенциальных новичках следующего сезона сейчас и пойдет речь.

Самым амбициозным на данный момент проектом выглядит американская команда USF1, созданная Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором. Учредители проекта бодро сообщают о том, что они удивят весь автоспортивный мир. Андерсон и Уиндзор планируют проектировать и строить машины в Америке, на базе в Шарлотте. Кроме того, USF1 будет пользоваться услугами исключительно американских гонщиков, однако конкретных имен названо не было. Слухи связывают USF1 со Скоттом Спидом, Марко Андретти, Даникой Патрик, Кайлом Бушем, Эй-Джеем Оллмендингером и бесконечным рядом других заокеанских пилотов. Проект действительно выглядит привлекательно, благодаря внешнему блеску официальных заявлений – американская команда в "Формуле-1", на фоне попытки вернуть Гран-при США или хотя бы Канады, с американскими гонщиками – это ли не маркетинговая мечта промоутеров "Формулы-1" и автопроизводителей, желающих продвигать свою продукцию в США?

Минусы USF1 заключаются в том, что опытных американских инженеров, знающих, как строить болиды чемпионата мира, у Андерсона или Уиндзора нет, а значит, придется прибегать к помощи европейских конструкторов. Кроме того, уже сейчас начались разговоры о том, что USF1 будет использовать автоспортивные базы в Испании, что уже ставит под вопрос полную принадлежность Штатам. Под эгидой национальной идеи USF1 соберет необходимый бюджет, получит поддержку партнеров и обратит на себя внимание в США, однако если проект не сможет уже в следующем году добиться значимого успеха, а болиды не будут держаться, минимум, в середине пелотона, регулярно набирая очки, то интерес (и инвестиции) к проекту резко спадет, что может стать катастрофой для столь амбициозного проекта.

Особняком среди прочих заявок стоит проект команды Prodrive во главе с Дэвидом Ричардсом. Ричардс давно хочет придти в "Формулу-1" с собственной командой. Англичанин планировал дебютировать в чемпионате еще пару лет назад - тогда техническую поддержку ему обещала команда McLaren, но клиентские шасси, на которые рассчитывал Ричардс, не были разрешены, и ему пришлось свернуть проект. Ричардс - один из акционеров Aston Martin, что очень выгодно главному промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну. Ходят слухи, что с 2013-го года Prodrive будет переименована в Aston Martin и получит статус заводской. Приход такой известной компании потянет акции "Формулы-1" вверх, а от этого Экклстоуну будет нелегко отказаться. Стоит также отметить, что Prodrive – очень опытная команда (именно Prodrive готовила раллийные Subaru Impreza для заводской команды Subaru в WRC), но опыта постройки "формульных" болидов у них нет, и очень многое зависит от того, насколько быстро Ричардс сможет перестроить свою команду.

На третьем месте находится заявка компании Lola Cars. Lola имеет огромный опыт постройки гоночных машин, ранее она поставляла болиды командам "Формулы-1" - Embassy Hill, Team Haas, Larrousse и Scuderia Italia. В 1997-м году Lola предприняла попытку выставить заводскую конюшню в чемпионате мира, но из-за недостатка финансирования смогла принять участие лишь в одной квалификации. К слову, не все было столь плохо в истории "Лолы", ведь Джон Сертиз и Агури Сузуки в разные времена привозили их автомобили на подиумы. Богатая история и опыт прошлых ошибок не могли не повлиять на сегодняшнюю политику компании, что дает определенные надежды на успех нынешнего проекта.

Заявку на участие в следующем сезоне также подала команда бывшего гонщика "Формулы-1" Адриана Кампоса – Campos Racing. Испанская конюшня успешно выступала в гонках GP2 Series, однако в конце 2008 года была продана бизнесмену Алехандро Агагу, переименовавшему ее в итоге в Addax. Сам Кампос продолжает выставлять болиды в испанской "Формуле-3". Сейчас Campos - действующий обладатель титулов в GP2 и испанской "Формуле-3" - Джорджо Пантано и Герман Санчес выиграли соответствующие категории. Опыт Кампоса в организации конюшен с нуля, безусловно, поможет испанскому предпринимателю. Кроме того, о своей поддержке его команде объявила очень известная фирма Dallara, строящая автомобили для GP2, IndyCar и других чемпионатов. Не стоит забывать также о наработанном за годы выступлений в GP2 опыте работы инженеров Кампоса с сотрудниками "Даллары". Вопрос в том, каким бюджетом обладает Кампос и насколько привлекателен его проект промоутерам "Формулы-1" и Международной автофедерации.

Сюрпризом для бомонда "Формулы-1" стала заявка от команды Lightspeed. Эта молодая конюшня, основанная три года назад, выставляет свои машины в национальном классе (второй после международного) британской "Формулы-3". Гонщики Lightspeed – Джонатан Легрис и Дункан Маклеод – смогли добиться лишь 16-го места в "Брэндс-Хэтч" в прошлом сезоне, но даже это позволило Легрису занять девятое место в классе по итогам сезона. К чести пилотов стоит добавить, что Lightspeed выступила лишь в половине гонок, на фоне чего результат Джонатана можно считать успешным. Основное внимание к себе Lightspeed приковывает отнюдь не результатами, а тем, что планирует подписать контракт с Майком Гаскойном, известным инженером, добившимся значительных успехов в "Формуле-1". Именно Гаскойн, придя в Jordan в середине 1998 года, поначалу провального для ирландской конюшни, смог усовершенствовать автомобиль так, что Дэймон Хилл и Ральф Шумахер дублем в Спа выиграли первую гонку для Эдди Джордана в "Формуле-1". Под руководством Гаскойна был разработан Jordan 199, на котором Хайнц-Харальд Френтцен выиграл несколько этапов 1999 года и претендовал на чемпионский титул. Позже Гаскойн работал в Benetton, Renault, Toyota и Spyker, а прервалась его карьера в Force India, где англичанин не нашел понимания у руководства конюшни и прекратил отношения с подопечными Виджая Мальи. Сейчас Гаскойн оказался на обочине "Формулы-1", но не скрывал своего желания вернуться в гонки. Возможно, ему это удастся с Lightspeed.

Спустя несколько дней после окончания приема заявок на следующий сезон о своем желании выступить в "Формуле-1" объявила команда Epsilon Euskadi, которой руководит Хоан Вилладелпрат, известный в паддоке чемпионата мира. Именно команде Вилладелпрата во многом обязан гонщик BMW Роберт Кубица – в составе Epsilon Euskadi поляк стал чемпионом "Мировой Серии Рено" в 2005-м году и обратил на себя внимание автоспортивной общественности. Epsilon давно считается одним из открывателей талантов молодых гонщиков для "Мировой Серии" с целью последующего "экспорта" пилотов в вышестоящие первенства. Кроме того, Epsilon построила две машины Epsilon Euskadi EE1 для гонки "24 часа Ле-Мана" прошлого года, однако до финиша ни одна из них добраться не смогла. По словам Вилладелпрата, который имеет опыт работы в McLaren, Tyrrell, Benetton и Ferrari, его конюшня уже имеет бюджет на четыре сезона "Формулы-1" и развитую инфраструктуру, включая собственную аэродинамическую трубу, что не может не стать плюсом при рассмотрении кандидатуры Epsilon.

Помимо вышеперечисленных команд заявки были поданы от Superfund, March, Brabham и N. Technology, однако каких-либо подробностей об этих командах нет. О Superfund известно лишь то, что эту конюшню планируют организовать бывший гонщик "Формулы-1" Александер Вурц и австрйиский бизнесмен Кристиан Бах. Как становится ясно из источников, на данный момент этой команды нет вообще, а есть лишь необходимый набор документов для ее создания. Заявка Brabham сейчас вообще находится под угрозой, так как семья чемпиона "Формулы-1" Джека Брэбэма, не имеющая отношения к этой заявке, заявила о своем протесте на использование бренда Brabham. От организаторов March и N. Technology на данный момент не поступило вообще никаких комментариев, поэтому как-либо оценивать достоинства или недостатки этих конюшен сложно.

Список участников, который будет опубликован 12 июня, окажет огромное влияние на дальнейший ход развития "Формулы-1". Кроме того, выбор команд скажется на дальнейшей карьере первых лиц FIA, ведь если новые участники окажутся не конкурентоспособны, то это дискредитирует всю политику Макса Мосли относительно снижения расходов и привлечения новых участников в чемпионат. Недовольство Мосли и без того растет день ото дня, а провал с новыми участниками может стать для него последним. Если представить, что новые команды окажутся на уровне действующих участников, то популярность Мосли и Экклстоуна вырастет. Возможны подачи заявок на проведение гонки из новых мест по всей планете, что укрепит авторитет нынешней власти в "Формуле-1". В общем, от исхода нынешней кампании ограничения бюджетов в чемпионате мира зависит очень многое. В любом случае, ждать нам осталось недолго.

Дмитрий Захарченко
auto-novosti.ru

Владелец внедорожника Range Rover Sport HSE решил устроить антирекламу автопроизводителю, припарковав напротив дилерского центра Range Rover в Великобритании свою машину, которая была обклеена надписями с перечислением всех поломок, случившихся с ней за время эксплуатации. Кроме того, на дверях внедорожника была также размещена фраза: "Если вы хотите беспроблемный автомобиль, то не покупайте ни один из этих". Об этом сообщает газета The Daily Telegraph.

Судя по надписям на машине, за 42 тысячи километров пробега у автомобиля были "проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками и кондиционером".

По словам представителей дилерского салона, автомобиль припаркован на дороге общего пользования, поэтому они не имеют права переместить машину. Менеджер выразил сожаление покупателю автомобиля, заявив, что ему, вероятнее всего, "попался неудачный экземпляр". Он также отметил, что все работы по ремонту перечисленных неисправностей были выполнены в соответствии с гарантийными обязательствами.

В России, в конце прошлого года известный блогер и владелец дизайн-студии Артемий Лебедев отправился на своем внедорожнике Range Rover в длительное путешествие по России, однако у его машины трижды ломалось крепление двигателя, что привело к выходу из строя мотора. В результате, автомобиль в течение нескольких месяцев ремонтировался на сервисной станции в Красноярске.
=============
auto.lenta.ru

Компания Audi официально подтвердила появлявшуюся ранее информацию о том, что на праздновании 100-летия марки, которое начнется 16 июля в Германии и продлится четыре дня, состоится мировая премьера новой модели. Об этом сообщает американское издание Inside Line со ссылкой на заявление руководителя Audi Руперта Стадлера.

По предварительным данным, компания намерена представить концептуальный электромобиль, который станет родоначальником целой гаммы электрокаров – от компактной городской машины до спорткара. На данный момент эти автомобили имеют внутрикорпоративные обозначения с индексами от E1 до E5, а первый из них – это субкомпактная машина, построенная на основе концепт-кара Volkswagen Up!.

Напомним, что в ближайшие несколько лет также ожидается появление и других новинок Audi, включая компактный хэтчбек A1, производство которого должно начаться в конце текущего года на заводе в Брюсселе, и модель A2 нового поколения.
===========
auto.lenta.ru

Президент Коллегии футбольных арбитров России (КФА) Сергей Зуев заявил, что судьи матча "Локомотив" - "Зенит" не должны нести ответственность за появление на поле "лишнего" легионера в составе "Зенита", сообщает "Спорт-Экспресс". В течение четырех минут у "Зенита" было семь иностранцев, что является нарушением регламента.

Делегат матча Юрий Вергопуло поставил "двойки" главному арбитру встречи Александру Гвардису, его помощникам Владиславу Ходееву и Андрею Малородову, а также резервному судье Тимуру Арсланбекову. Однако по словам Зуева, ответственность арбитров за появление на поле "лишнего" легионера не прописана ни в одном документе.

Президент КФА подчеркнул, что перед матчем арбитры обязаны проверить, имеют ли право заявленные на игру футболисты выходить на поле. По словам Зуева, перед матчем "Локомотив" - "Зенит" бригада судей во главе с Гвардисом убедилась в правильности документов всех футболистов.

Зуев считает, что ответственность за появление на поле "лишнего" легионера лежит на тренерском штабе "Зенита". Единственным из арбитров, который понесет наказание, является резервный судья Арсланбеков. По словам Зуева, строгость наказания будет зависеть от решения контрольно-дисциплинарного комитета Российского футбольного союза (КДК РФС), который будет разбирать это дело 22 апреля.

Если результат матча "Локомотив" - "Зенит" (1:1) останется в силе, то наказание Арсланбекова будет "не очень жестким". Если же "Зениту" засчитают техническое поражение со счетом 0:3, то резервного арбитра отстранят от судейства до конца первого круга чемпионата России 2009 года.

Зуев рассказал также, что КФА уже подала апелляцию на решение делегата матча поставить "двойки" Гвардису, Ходееву и Малородову. Президент КФА подчеркнул, что такая оценка означает, в частности, что арбитры потеряют половину своего гонорара за обслуживание матча. Гвардис потеряет 45 тысяч рублей, а его помощники - по 22.

Перед началом чемпионата России 2009 года в силу вступило правило, согласно которому в составе каждой из команд на поле может быть не более шести легионеров. С 81-й по 85-ю минуты матча "Локомотив" - "Зенит" в составе питерской команды на поле находились португальцы Фернанду Мейра и Данни, хорват Ивица Крижанац, кореец Ким Дон Чжин, украинец Анатолий Тимощук, венгр Саболч Хусти и турок Фатих Текке. На 85-й минуте главный тренер "Зенита" Дик Адвокат заменил Крижанаца на россиянина Романа Широкова.
===================
www.lenta.ru

Здравствуйте, на сегодняшний день АвтоВАЗ начал продажу нового переднеприводного седана Лада Гранта. Автомобиль стал невероятно популярен среди россиян, так как сочетает в себе отличное соотношение цены и качества. В самой скромной комплектации автомобиль лишен очень многих приборов, одним из данных приборов является магнитола. В данной статье речь пойдет о том, как установить магнитолу своими руками.

В данном автомобиле при установке магнитолы не потребуется прокладывать какие-либо провода для питания, все стандартные штекеры уже идут в комплектации автомобиля, поэтому не потребуется самостоятельно скручивать и соединять всякие провода. Проблема с установкой аудио магнитолы возникает на автомобилях ВАЗ десятого семейства. В автомобиле имеется штатный проем для магнитолы.

Установка магнитолы и колонок на Ладу Гранту


В данный проем без проблем помещается 1 DIN-овая магнитола, о которой сейчас и пойдет речь. Если вы решили установить на свой автомобиль 2 DIN-овую магнитолу, то вам потребуется увеличить штатный разъем вдвое. Одним словом при установке 2 DIN–овой магнитолы, возникнет куча проблем. Итак, начнем. Для того, чтобы установить магнитолу нам потребуется провести несколько предустановочных операций. Для начала снимаем пластиковый карман с панели автомобиля. Для того, чтобы снять карман, нам потребуется плоская отвертка. С помощью отвертки откручиваем два шурупа крепления и вытаскиваем карман. На задней части кармана имеются слоты под штекеры магнитолы. Заводские штекера хорошо крепятся на корпус кармана, поэтому не придется долго мучиться, чтобы воткнуть штекер в магнитолу.

Установка магнитолы и колонок на Ладу Гранту


Далее нам потребуется снять с магнитолы штатную рамку для крепления и закрепить ее на корпусе кармана. Рамка должна встать как родная. Теперь можно подключить магнитолу. Для того, чтобы подключить магнитолу, нам потребуется всего лишь вставить ее на место и воткнуть в нее штекера. Вот и все, магнитола установлена, теперь можно перейти к установке колонок.

Установка магнитолы и колонок на Ладу Гранту


В данном случае колонки будут устанавливаться на передние двери автомобиля Лада Гранта. Снимаем кожухи передних дверей.

Установка магнитолы и колонок на Ладу Гранту

Установка магнитолы и колонок на Ладу Гранту


Для того, чтобы снять кожухи, нам потребуется демонтировать ручку открывания дверей, если у вас комплектация стандарт, то также потребуется снять ручку опускания стекла. Когда кожух дверей будет снят, то нам потребуется сделать в нем отверстие под динамики. В нашем случае устанавливаются 16-е динамики. Чтобы сделать отверстие в двери, нам потребуется шаблон динамиков, он обычно идет в комплекте с колонками. Отмечаем и выпиливаем отверстия с помощью лобзика или подобным ему инструментом. Далее закрепляем колонки на двери с помощью четырех саморезов и переходим к протяжки проводов. Для подключения проводов нам понадобится лишь провести их от колонки до магнитолы, так как у штатных разъемов уже имеются отдельные провода для колонок. Соединяем провода и ставим на место дверные кожухи. Собираем все в обратном направлении и радуемся.

Установка магнитолы и колонок на Ладу Гранту

Установка магнитолы и колонок на Ладу Гранту


Работа закончена, можно проверять. Кстати, работу нужно проводить, при откинутой минусовой клеммы аккумулятора. Одеваем клемму обратно и включаем магнитолу. Все работает, теперь в нашей Гранте появилась акустика. Удачных вам доработок автомобилей. Пока.
Установить аудиосистему несложно, но при условии, что вам хватит одного комплекта динамиков. Гранта в комплектации "норма" включает в себя аудиоподготовку.

Получается, что в машине имеются колодки с подведенными жгутами электрической проводки, куда можно подключить магнитолу и передние динамики. Наша задача - все сделать красиво.

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта


В процессе тюнинга нам потребуются следующие инструменты: отвертки с разными насадками, канцелярский нож и изоляционная лента. Перед тем как приступить к установке, нужно в обязательном порядке откинуть минусовую клемму аккумулятора. Антенна у нас будет находиться в правом верхнем углу лобового стекла. Провода прокладываем под торпедо, предварительно разбираем бардачок. На правой стойке стекла имеется пластиковая накладка, ее нужно удалить. Как правило, антенны имеют самоклеющуюся основу, но перед тем, как приклеить ее к стеклу, поверхность нужно обезжирить. Точно такой же способ установки аудиосистемы распространяется и на автомобили.

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта



Что касается магнитолы, то нам придется снять пластиковый контейнер и разъединить "фишки". Крепим металлический держатель головного устройства, подводим к нему питающие провода, антенну и динамики. Перед тем как засунуть магнитолу в свое гнездо, рекомендуется проверить ее работоспособность.

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта


Переходим к установке динамиков на двери Лада Гранта.

Снимаем обшивку двери, на обратной стороне имеется разъем ЭСП для того, чтобы его разъединить, нужно разомкнуть защелки и потянуть кнопку. В дверях предусмотрены отверстия для динамиков диаметром 13 см. Ставим колонки, подключаем клеммы, защелкиваем скобы, заворачиваем шурупы.

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

title

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта


Можно закрепить динамики на пластиковой обшивке дверей, однако, тогда они будут сильно выступать и издавать при звучании посторонние звуки. Отверстия для динамиков делаем при помощи электрического лобзика, выполняется это с тыльной стороны обшивки, так снижается вероятность повреждения материала. Работая с электролобзиком, нужно помнить - у нас нет права на ошибку, так что, если держите лобзик впервые в жизни, то целесообразнее будет использовать пилку с мелкими зубчиками.

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

title

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

К сожалению, не во всех комплектациях Лады Гранта установлены противотуманные фонари. В этой статье мы постараемся в кратце показать как установить противотуманные фары на Ладу Гранту.

Нам потребуется:

- комплект противотуманных фар;

- провода;

- 4-5 контактных реле;

- кнопка включения противотуманок.

противотуманные фары на Ладу Гранту


На данном автомобиле нет заглушек под противотуманки. Для того чтобы установить их, вам нужно вырезать небольшие отверстия в переднем бампере. В этом нет ничего сложно - на переднем бампере предусмотрены специальные выемки. Бампер нужно будет снять, так легче всего проводить работу. Отверстия проще всего сделать с помощью паяльника и напильника.

противотуманные фары на Ладу Гранту


Существует несколько способов установки кнопки включения и выключения противотуманок:

- можно установить кнопку в приборную панель;

противотуманные фары на Ладу Гранту


- приобрести специальный блок управления с кнопкой.

противотуманные фары на Ладу Гранту


Приступаем непосредственно к установке противотуманок на Ладу Гранту. Защиту арок, если они имеются, лучше всего снять. Противотуманки крепятся всего на три болта. Четвертый болт отвечает за регулировку угла потока света.

противотуманные фары на Ладу Гранту


На нижнем фото запечатлена фара без заглушек.

противотуманные фары на Ладу Гранту


Вот так выглядит противотуманка с установленной заглушкой.

противотуманные фары на Ладу Гранту


Подключаются фары по классической схеме. Кнопка включения данных фонарей берет питание от провода выходящего из замка зажигания.

противотуманные фары на Ладу Гранту

противотуманные фары на Ладу Гранту


Подключение нужно производить строго по приведенной ниже схеме. В дальнейшем, при желании можно установить ксенон.

противотуманные фары на Ладу Гранту

Чтобы придать привлекательный вид интерьеру Лада Гранта мы решили обычный руль заменить на спортивный, к тому же для водителя это очень удобный вариант, так как спортивная версия рулевого колеса комфортнее для хвата. Что нам потребуется для данной доработки?

Конечно же, сам руль и адаптер, который в случае возникновения столкновения возьмет весь удар на себя. А тем, кто предпочитает самую безопасную и комфортную езду предлагаем уницикл купить.

Спортивный руль на Лада Гранта

Спортивный руль на Лада Гранта


Итак, рассмотрим данную доработку пошагово:

1. Нужно сделать выравнивание колес, для этого проезжаем небольшой участок дороги. Положение колес регулируем с помощью руля.

2. Отсоедините от аккумулятора клемму с отрицательным значением.

3. В случае если в комплектации вашего автомобиля имеются подушки безопасности, модуль их управления следует заизолировать, в противном случае возможно срабатывание подушки во время снятия руля.

4. Снимите руль, а затем закрепите на адаптер пластину сигнала и проверьте все контакты. Проводка должна остаться внутри адаптера.

5. Присоединяем адаптер на рулевой вал, не закручивая его.

6. Далее необходимо сделать выравнивание руля. Для этого проезжаем вперед, а затем даем задний ход.

7. Устанавливаем новый руль специально предназначенными для него винтами и завершаем установку адаптера.

При выборе руля внимательно осмотрите все его показатели, обратите внимание на размеры. На Гранту идеально подойдет спортивный руль от Лады Калина. Еще один совет напоследок: не спешите избавляться от старого руля, так как он может пригодиться при прохождении ТО.

Спортивный руль на Лада Гранта

Спортивный руль на Лада Гранта


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки