Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота376
Воскресенье431
Сейчас online:18
Было всего:4982441
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Азартными и не предсказуемыми стали новогодние гонки на выживание по версии «Ёрш» – последний четвертый этап чемпионата 2012 года посвященные Дню спасателя.

Гонщики в постоянном ожидании опасности – в любую секунду на полной скорости в твой автомобиль может врезаться машина соперника. Нервы начинают сдавать, некоторые, проигрывая, вымещают всю злость на лобовом стекле.

Наши гонки на выживание по версии «Ёрш» впервые состоялись семь лет назад, а теперь это уже традиция, без которой немыслима спортивная жизнь нашего городского округа. Они собирает автогонщиков таких же без башенных и озорных со всей области. В них наравне с мужчинами принимают участие и девушки. Наташе Авдеевой всего 15 лет, а она уже не раз занимала призовые места. «Здесь неважно – женщина или мужчина. Главное то, что у тебя внутри. Здесь твои друзья, здесь все! Ты вертишься, крутишься – это адреналин!» Машину для гонок Наталья, как и большинство участников, переделала из старого, уже практически неходового отечественного авто. В прошлом «копейка» – теперь настоящая «акула» заездов.

За семь лет гонок на выживание на трассе в Богдановиче никто серьезно не пострадал. Правила безопасности здесь учитывают: водителя крепко пристегивают несколькими ремнями, а на голову надевают каску. В таких гонках не выживают, пожалуй, только побитые «копейки», «Москвичи» и другие отечественные автомобили: периодически отказывают аккумуляторы, ломаются двигатели. В отличие от техники, люди в минус 25 практически не мерзнут, помогают горячий чай и гоночный азарт, который заражает даже болельщиков.

Гоночные автомобили застревают в снегу один за другим. Водителям не мешает снег, а удары становятся жестче. От этого выигрывают и сами гонщики, выбрасывая адреналин и зрители поддерживающие своих любимцев.

А теперь об итогах. Победителем в «переднем приводе» стал ветеран военных действий в Афганистане Алексей Захаров, который неоднократно становился победителем соревнований в последние годы. Второе место у представителя ООО «КСМ» молодого гонщика Виталия Черданцева, а третье – у представителя ПМК-2 Алексея Коропочева. Все они представляли наш город.

Вряд ли можно назвать сенсацией победу по годам юной Натальи Авдеевой представляющей СТК «Экстрим» из Челябинской области. На трассе она показала не только мастерство вождения, но и азарт, с которым она вела борьбу с мужчинами. Второе место в зачете у Максима Камаева представляющего ООО «КСМ». Третье место заняла еще одна представительница Челябинской области Настя Ситникова.

Призом «За волю к победе» организаторы соревнований наградили гонщика -экстремала из Екатеринбурга Игоря Игошина.

И о главном, кто стал королем автогонок по версии «Ёрш» чемпионата 2012 года. До последнего этапа велась борьба между ранее упомянутыми Алексеем Захаровым и Игорем Игошиным, но благодаря более удачному выступлению на четвертом этапе победителем стал Алексей. Вице-король – Игорь. На глазах растет мастерство Виталия Черданцева, ставший в итоге третьим. Думается, в следующем году он замахнется на лавры победителя. Одинаковое количество с Виталием набрала Светлана Быкова, но, согласно правил, уступив первому в последнем заезде, стала четвертой.

Королем «заднеприводных автомобилей» стал Сергей Балобанов из Артемовского, пропускавший четвертый этап. Вице-чемпионом стал представитель нашего города Александр Капустин, а обладатель третьего места – Николай Демин из Екатеринбурга.

И еще один приз, который ценится у гонщиков – «Золотая юла». По итогам года его получил Александр Капустин. Он как и Сергей Балобанов, Алексей Захаров стали мастерами спорта по автогонкам на выживание.

Гонки прошлого чемпионата завершены, впереди чемпионат 2013 года.

Этот материал был бы не полным без рассказа о том, кто гонки на выживание поддерживает и помогает их проводить. Это бессменный комментатор и один из родоначальников «Ёрша» Виктор Ермаков, судьи Ольга Черданцева, Константин Хорьков, Семен Валов, звукооператор Сергей Солодов.

Хочу отметить наше МЧС (руководитель Андрей Хныкин). В этот морозный день мчсовцы организовали для болельщиков и гонщиков палатку с обогревом, горячий чай и электрогенератор, в ходе гонок оперативно справились с тушением загоревшейся спортивной машины одного из гонщиков. За подготовку трассы – грейдериста Владимира Пермикина, работающего в ДРСУч (руководитель Андрей Стюрц), тракториста Ивана Филимонова из ПМК-2 (руководитель Валентина Кузнецова), тракториста Андрея Кузнецова и индивидуального предпринимателя Алексея Захарова за выделение аварийного тягача.

Генеральным спонсором соревнований стала сеть магазинов «Автогарант» (руководитель Александр Ланских. Большое спасибо спонсорам соревнований индивидуальным предпринимателям Ирине и Александру Проворовым, представителям «Облпищеснаб» Сергею Клементьеву, Дмитрию Осинцеву и Александру Носкову, а так же руководителю магазина «Стройка Альберту Шестакову. Уверен, что число спонсоров будет расти, а значит представительней и интересней будут гонки на выживание.

Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН.

Фото с гонок М.Н. Руковеева.

title



источник: http://nashbogdanovich.ru
На современном рынке различных автомобильных сигнализаций представлено большое количество разнообразных производителей, что может затруднять выбор автовладельцам.

Но сами водители и облегчают выбор сигнализации – сравнения и отзывы потребителей позволили выделить пять лучших моделей автосигнализаций на сегодняшний день.

Первая лучшая автосигнализация 2012 года представлена российской компанией StarLine.

Сама компания «Ультра Стар» была основана еще в 1988 году, а выпускать автосигнализацию начала только в 1991 году. Продукция компании отличается высокой надежностью и самым лучшим соотношением цены и качества.

Лидером среди продаж автомобильной охранной системы стала автосигнализация StarLineTwage A91 с двухсторонней связью. Они имеет индивидуальные ключи шифрования, диалоговую авторизацию и стоит примерно 180 долларов.

Вторая лучшая автосигнализация 2012 года, бренд российской известной компании МЕГА-Ф, SCHER-KHAN производящаяся в Южной Корее.

Лидером в их линейке стала модель Scher-Khan серии MAGICAR 7, оснащаемая функцией автозапуска двигателя и диалоговой авторизацией.

Дальняя связь обеспечивается процессорным блоком до 1500. Устройство стоит примерно 230 долларов и имеет гарантию 5 лет.

Третья лучшая автосигнализация 2012 - Pandora DeLuxe 1870.

Pandora принадлежит Alarm Trade - молодой, но уже известной, российской компании.

Продукция отличается высоким качеством и доступными ценами, модель имеет максимальный набор противоугонных функций, двустороннюю связь с диалоговым радиообменом функции «свой-чужой» и стоит примерно 140 долларов.

Четвертая лучшая автосигнализация 2012 – модель Magnum серии Elite MH-780 от ООО «МСС».

Компания основана 1994 году, а выпускает автоэлектронику с 2011. В продукции используются платы Samsung Electronics, где основное преимущество – GSM-модули, обеспечивающие контроль состояния авто.

Информация о угоне и взломе приходит в виде SMS или вызова. Стоимость - примерно 240 долларов

Пятая лучшая автосигнализация 2012 - бюджетная серия автосигнализаций русско-украинского производства PIT – Sheriff.

Оснащается пассивной и активной системой защиты от угона, LCD-пейджер, шестью сервисными каналами и стоит 94 доллара.

Надеемся, что эта информация поможет автомобилистам выбрать именно свою лучшую сигнализацию.

На заметку владельцев порталов, сайтов, онлайн магазинов и сервисов:
Хотите удивлять своих посетителей качеством своего сервиса, зарабатывать больше и увеличить прирост клиентов от 15 до 40%?
Тогда вам нужна система онлайн консультант установить на сайт.

Через портал Red Helper вы можете бесплатно установить систему онлайн консультанта на свой сайт за три минуты.

И с этого времени ваш онлайн консультант будет общаться с посетителями и наблюдать за ними, поднимать продажи ваших услуг и товаров и еще многое другое. Подробности на портале Red Helper и по телефону +7 965 416 62 00.

Red Helper - самый лучший и надежный виртуальный помощник по повышению качества вашего сервиса.

Портрет самого несознательного автовладельца Латвии выглядит так - возраст от 19 до 27 лет, живущий или работающий в Риге и ездящий на сером или черном автомобиле марки BMW. Такие шоферы чаще всего попадают в аварии и ездят без полиса OCTA.




Такой образ самого несознательного автовладельца составило Латвийское бюро страхования транспортных средств. Как свидетельствует статистика этой организации, из всех незастрахованных легковых транспортных средств в Латвии больше всего владельцев марки Volkswagen, на втором месте Audi 80. Однако в сравнении этого числа с общим количеством автомашин Volkswagen в лидеры выходят владельцы BMW, на втором месте Volvo, на третьем Opel, потому что владельцы машин этих марок пропорционально чаще всего участвовали в дорожном движении без полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (OCTA) и становились виновниками дорожно-траспортных происшествий. Портрет несознательного автовладельца создавали при помощи данных автовладельцев, которые, управляя машиной без OCTA, вызвали аварию, сегментируя их по возрасту, месту жительства, году выпуска машины, ее цвета и марки. Из десяти марок машин, у которых самое большое число застрахованных дней в период с 1 июня прошлого года до 31 мая этого года, пропорционально самые сознательные — это владельцы Ford и Mercedes-Benz.

«Наши эксперты обобщили данные, определив, владельцы каких марок машин самые легкомысленные, то есть несознательно относящиеся к обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности. Если мы посмотрим данные, то BMW и Volvo - те марки, владельцы которых пропорционально чаще всего ездят без OCTA и становятся виновниками аварий. Так как число незастрахованных машин связано и с популярностью и объемом продаж машин конкретной модели, важная характеризующая единица — это отношение владельца к страхованию и число вызванных конкретной маркой машины аварий», - рассказывает председатель правления Латвийского бюро страхования транспортных средств Юрис Стенгревицс, добавляя, что часть автовладельцев или водителей осознанно ездят без страховки, надеясь, что дорожная полиция их не остановит и не проверит, забывая, что благодаря единой электронной базе данных дорожная полиция может проверить наличие OCTA и не останавливая транспортное средство. «Конечно, опасность возникновения аварии или неимение полиса OCTA определяется не только маркой машины, но еще и умением водить машину и привычками автовладельца, а также соблюдением или несоблюдением законов, однако нужно обратить внимание, что марка машины, год ее выпуска, цвет и другие технические параметры могу служить важными критериями, по которым страхователь OCTA оценивает клиента. В свою очередь, обобщенные данные выкристаллизовывают прототип владельца незастрахованного автомобиля, которых не один и не два, а гораздо больше», - заключает Стенгревицс.

Otkrito.lv, фото: Лита Кроне/LETA

В Японии после серии землетрясений рухнул шпиль 333-метровой Токийской телебашни

В Японии после серии землетрясений рухнул шпиль 333-метровой Токийской телебашни, сообщает Associated Press. Около 4 млн домов в столице страны оказались обесточены, сейчас в Токио зафиксировано 14 крупных и около 20 слабых пожаров. Количество жертв на данный момент превысило 20 человек, еще несколько десятков человек числятся пропавшими без вести, передает РБК.

Сегодняшнее землетрясение в Японии магнитудой 8,9 является самым мощным в истории страны, утверждают австралийские эксперты. По данным сейсмолога, адъюнкт-профессора Центрального университета Квинсленда Кевина Маккью, с 1891г. в Японии произошло семь землетрясений магнитудой свыше 8, и последнее землетрясение оказалось самым сильным, передает «Синьхуа». «Согласно моим ожиданиям, в результате землетрясения будет очень много жертв, Японии будет нанесен огромный ущерб», - заявил австралийский специалист. «К счастью для Токио, землетрясение ударило немного севернее, чем «Великое землетрясение Канто» 1923г., это означает, что разрушений в Токио будет меньше», - добавил он.
=======================
justmedia.ru

Организаторы «Майского экстрима» рассекретили программу спортивных мероприятий.

Напомним, что 30 мая 2010 года редакция журналов «Уральский следопыт» и «Зверобой» проводит в Историческом сквере Екатеринбурга традиционные молодежно-патриотические состязания «Майский экстрим-2010».
Основная задача мероприятия — популяризация среди молодежи экстремальных видов спорта и активных видов отдыха в целом, продвижение идеи семейного самодеятельного и организованного туризма. На Урале проходит немало соревнований: на скалах Чертова городища и Семи братьев, на пороге Ревун под Каменском-Уральским. Но только наши состязания проходят непосредственно на территории города Екатеринбург и поэтому собирают по-настоящему большое количество зрителей, праздник освещается практически всеми региональными СМИ, а так же федеральными, имеющими свое представительство в Екатеринбурге.
«Майский экстрим» включает в себя зрелищные и познавательные моменты: с 12 часов дня начинаются показательные спасательные работы спелеологов в створе Плотины, выступления каякеров, родео на бурной воде, эскимосские перевороты. Особой популярностью пользуются водный конкурс «Лосось идет на нерест», заставляющий участников подниматься против мощных струй слива из под Плотины, а так же траверс спокойного участка реки с обязательным оверкилем судна и постановкой его в исходное положение. Старт водной гонки — на Плотинке, финиш — у моста в парке им. Маяковского. Ожидается участие более 80 экипажей из различных городов Урала. Четвертый год экстремалы осваивают веревочную трассу, провешиваемую свердловскими спелеологами в створе Плотины над бушующим потоком. Возможность попробовать свои силы на переправе каждому желающему, со страховкой опытным инструктором, добавляет зрелищу остроты. Приглашены уральские велосипедисты для проведения конкурсов на BMX.
Отметим, что накануне, огородив реку ниже моста по улице Малышева, будет проведено зарыбление участка реки Исеть карпом, в том числе 20-килограммовой особью, и с 9 до 14 часов 30 мая 2010 года в Историческом сквере будут проведены состязания среди рыболовов. Это привлечет к фестивалю дополнительный интерес зрителей, увлекающихся рыбной ловлей.
В рамках фестиваля на городском пруду дебютирует парусная регата в классе «Микро», которая будет проходить с 11 до 17 часов.
Таким образом, на небольшом пяточке, в Историческом сквере, в самом центре города «Уральским следопытом» будут представлены зрителям различные виды экстремальных или просто активных видов спорта.
В это же время на газонах и парапете Исторического сквера традиционно пройдет выставка снаряжения, оборудования и экипировки, на которую приглашаются ведущие производители, поставщики и продавцы в Уральском регионе. В преддверие летнего сезона площадь возле подземного перехода через проспект Ленина отдана туристическим фирмам, ориентированным на внутренний туризм и организацию отдыха в рекреационных и санаторно-курортных зонах Урала.

Стратегический план развития Екатеринбурга, рассчитанный на период до 2015 года, в следующем году будет скорректирован...

а срок его реализации будет продлен до 2020 года. Существенные изменения коснутся и сферы физкультуры и спорта.
В XXI век управление физкультуры, спорта и туризма администрации Екатеринбурга вступило с весьма позитивными показателями. Растет количество спортсменов-любителей и профессионалов, ширится сеть спортивных объектов, улучшается уровень подготовки кадров.
На сегодняшний день физкультурой и спортом занимается 19% екатеринбуржцев. Этот показатель выше федерального, но, увы, отстает от мировых стандартов. В других развитых странах физкультуру и спорт выбрали 30% граждан.
«Еще один негативный момент в нашей сфере — старение материально-технической базы,— сообщила JustMedia начальник управления по развитию физической культуры, спорта и туризма администрации Екатеринбурга Людмила Фитина.— Актуализированный и пролонгированный план развития города предполагает решить и эту задачу. Так, уже в 2011 году мы построим несколько ледовых арен, физкультурно-оздоровительных комплексов — не только со спортивным залом, но и с бассейном. На улице Щорса будет возведен дворец водных видов спорта. А в районе ВИЗа в соответствии с последними мировыми тенденциями — конькобежный дворец. По этим двум объектам уже подготовлена документация и подана заявка на соискание инвестиций. В идеале мы планируем приступить к стройке уже в будущем году».
Кроме этого, в стратегический план развития спортивной сферы Екатеринбурга включены мероприятия по пропаганде спорта, осуществлению безопасности на стадионах и работе с болельщиками. Модернизации будет подвергнута и научно-методическая база сферы физкультуры и спорта.

На I этапе Чемпионата России по ATV OKAMI Challenge планируется провести первые испытания системы спутникового мониторинга, которая в полной мере будет использована в Открытой внедорожной квадро-серии Can-Am Trophy Russia 2010.

Применение этой системы позволит не только в режиме реального времени контролировать прохождение каждым экипажем контрольных точек, но и следить за тем, что происходит на трассе: как развиваются события в данную минуту, кто захватил лидерство, а кто, наоборот, был вынужден остановиться из-за поломки. Для зрителей в базовом лагере будет установлена плазменная панель, на которой будет видно нахождение каждого экипажа в реальный момент времени. Прохождение участником трассы и количество контрольных точек, которые посетил экипаж, будет точно известно в момент пересечения квадроциклом финишной линии.
«Испытания спутникового мониторинга сейчас, за месяц до официального старта Can-Am Trophy Russia, позволят нам проверить работу всей системы, отработать алгоритм действий судей, чтобы потом, на этапах серии, не было никаких заминок»,— говорит глава оргкомитета серии Can-Am Trophy Russia, президент OFF ROAD клуба Екатеринбурга Олег Майоров.
Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме он-лайн позволит максимально реализовать зрительный потенциал столь яркого события, каким является Can-Am Trophy Russia 2010, ведь любой желающий сможет увидеть и оценить происходящее из любой точки планеты с помощью интерактивной карты, опубликованной на официальном сайте серии www.canamtrophy.ru. Там же можно узнать подробности и подать заявку на участие по льготному тарифу.
====================
justmedia

Уральцы будут представлять дисциплины «ролики» и «маунтинборд».

В московском фестивале экстремальных видов спорта «Прорыв» примут участие спортсмены из Екатеринбурга. Напомним, что 17 апреля на малой спортивной арене ОАО ОК «Лужники» департамент физической культуры и спорта города Москвы проводит третий фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв».
Из Екатеринбурга участвовать едут представители дисциплины «маунтинборд» Павел Дунаев, Антон Парамонов и Сергей Бурухин. Ролики будет представлять талантливая екатеринбургская спортсменка Наталья Дерябина. Поедет на фестиваль и руководитель скейт-парка «Ангар 16» Андрей Петухов.
Фестиваль экстремальных видов «Прорыв» 2010 года обещает стать самым значимым событием среди молодежи. Впервые на одной арене с единой уникальной трассой окажется колоссальное количество лучших международных райдеров — элиты мирового спорта. Малая спортивная арена «Лужников» превратится в экстремальную трассу, совмещающую в себе всевозможные конструкции: автотехнику, препятствия, трамплины.
На фестивале главным событием станет показательные выступления по мотофристайлу и фристайлу на снегоходах. В шоу примут участие лучше мировые звезды. Отметим, что данные виды спорта считаются опаснейшими из экстремальных дисциплин.

МВД наконец окончательно определилось с новыми категориями транспортных средств. Как все прекрасно знают сейчас их всего 5 - A, B, C, D, E.


Категория A — мотоциклы.
Категория B — легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
Категория C — грузовые автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 кг.
Категория D — автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.
Категория E — автомобили с прицепом, автопоезда, составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Harley
Если вы хотите водить Harley, экзамены придется сдавать несколько раз


По новому закону таких категорий становится 15!
В проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Закон Российской Федерации «Об образовании» подиписанный Дмитрием Медведевым каждую категрию существующих транспортных средств разбили еще на несколько.

Например, категорию A, обозначающую в правах возможность управлять мотоциклами, разбили на две части: Категорию A, которая как и прежде обозначает все мотоциклы свыше 50-кубиков, и подкатегорию "A1", которая обозначает легкие мотоциклы свыше 50-кубиков, но ниже 125 см. куб. Вероятно это сделано для того, чтобы отделить сдачу прав на тяжелые мотоциклы от сдачи прав на легкие мотоциклы. Скорее всего, если Вы хотите водить Harley, то вам придется сдавать сначала подкатегорию "A1", а потом еще и катгорию "A". Кроме того, на тяжелый мотоцикл теперь можно официально сесть с 18 лет.

Как и ожидалось в отдельную категорию транспортных средств выделены скутеры и мопеды с двигателями внутреннего сгорания. МВД давно хотело обуздать быстро растущий рынок скутеров, но только под конец составления документа чиновники вспомнили о техническом прогрессе и до сих пор не виданных на нашей стороне скутеров с электрической тягой. Где-то в конце документа есть примечание, что к категориям «А», «М» и подкатегории «А1» относятся также транспортные средства с двигателем, отличным от двигателя внутреннего сгорания, имеющим аналогичные мощностные характеристики.

скутер
Дерзкие подростки на скутерах будут обязаны получить права


Сейчас можно купить скутер, тут же сесть на него и поехать куда глаза глядят, будь ты подросток или эпилептик без знаний элементарных правил дорожного движения. Когда закон будет утвержден, а в этом сомневаться не приходится, он войдет в силу через 180 дней после публикации. С этого момента, чтобы сесть на сутер будут нужны права катеогрии "M", а это поход в ГАИ, справки из медучереждения и паспорт, который будет удостоверять тот факт, что вашей личности уже исполнилось 16 лет.

К категории "B", обычные легковые автомобили, добавили категорию "BE", которая позволит управлять легковушками с огромными прицепами сзади (массой более 750 кг) или автопоездами - это когда общая масса автомобиля и прицепа превысят 3500 тонны.

Категорию "С" - грузовые автомобили разделили на две. Теперь появилась подкатегория "С1" - грузовые автомобили максимальной массой от 3,5 тонн до 7,5 тонн. В подкатегорию С1 например входят ГАЗовские Валдаи и длинабазные цельнометаллические европейские фургоны, такие как FIAT Ducato. Категория "С" обозначает теперь тяжелые грузовики. Категория "CE" позволяет водить тяжелые грузовики с огромными пицепами , а подкатегоряи "C1E", позволяет присоединить тяжелый прицеп к легкому грузовику. Главное чтобы общая масса транспортного средства с прицепом не превышала 12 тонн, тогда придется получать уже права категории "CE".

грузовики с огромными пицепами
Для того, чтобы кататься с большим прицепом, потребуются особые права


С категорией автобусов поступили точно также как и с грузовиками. Вместо одной категории "D" - в новой транскрипции это автобусы, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, ввели сразу несколько подкатегорий. "D1" - это "средние автобусы" с количеством мест более восьми, но не более шестнадцати. Автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов будут относиться к подкатегории "D1E". Большие автобусы с большими прицепами можно водить только имея категорию в правах "DE".

Введены также две новые категории, которые раньше существовали "де факто" а теперь получили и официальный статус. Это категории для старых добрых типов общественного транспорта: категория "Tm" - трамваи, и категория "Tb" - троллейбусы.

Ну и наконец самая успокаивающая новость - права, которые есть у вас сейчас будут действовать и далее. пока не истечет срок их действия, указанный на "корочке". Причем действие - нынешних категорий будет распространяться и на новые категории, которые образовались в новом законе.

Категория A - позволяет управлять новыми A, A1, M
Категория B - позволяет управлять новыми B, M
Категория C - позволяет управлять новыми C, C1, M
Категория D - позволяет управлять новыми D D1 M
Категория E - дает право управлять автопоездами и автомобилями с прицепами для открытых категорий B, C, D.
=======================
autonews

В Пермском крае прошел II этап Чемпионата Урала 2010 года по GPS-ориентированию на снегоходах «Снежное Сафари».


Пять секунд решили исход 14-часовой гонки.
Организатор соревнований — Пермский внедорожный клуб подготовил для участников трассу, общей протяженностью порядка 400 км. Каждый день спортсменам предлагалось посетить до 50 контрольных точек. В соревнованиях приняли участие девять экипажей в категории Revolution (скоростные снегоходы с шириной гусеницы до 50 см) и семь команд в категории Production (снегоходы с шириной гусеницы более 50 см) из Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. Перед стартом соревнования организатор перенес время старта вперед на пять минут. Как оказалось, делать это было категорически нельзя: изменение времени старта, а, вернее, действие не в соответствии с регламентом, позже послужило причиной для многочисленных протестов.
Максимального напряжения гонка достигла на финише первого спецучастка. Все экипажи старались ехать «до последнего» и посетить как можно больше контрольных точек за отведенный норматив времени — девять часов. За час до закрытия судейского пункта с трассы вернулась только пара экипажей. Зато в последние несколько минут события развивались стремительно. Одними из первых на финиш прибыли Станислав Куренков и Владимир Рысев (37 контрольных точек), затем — Евгений Боаги и Сергей Евстратов с результатом 46 контрольных точек. Антон и Виталий Митяшины вернулись с трассы первого дня с 41 контрольной точкой. Спустя несколько минут финишировали Денис Михеев и Максим Мустаев (48 точек). И буквально 5 секунд не хватило одному из фаворитов Чемпионата Урала Антону Власюку и его новому напарнику Георгию Кильчевскому. По итогам первого дня они показали один из лучших результатов — 48 контрольных точек, — но до победного финиша им не хватило буквально несколько секунд.
В соседней категории Production накал эмоций был не менее ярким. Одинаковое количество точек — 40 из 50 — «взяли» Дмитрий Коковин/Михаил Еремен и Сергей и Павел Стариковы. Радик Саиетов и Ильмир Ахметшин с 39 точками по итогам первого дня заняли третью позицию.
Второй день соревнования был не менее интересным, спортсмены также старались взять как можно больше точек. Только на этот раз организатором было подготовлено настоящее испытание «на жадность»: на новые 50 контрольных точек отводилось уже не 9 часов, как в первый день, а 4.
В категории Revolution Евгений Боаги/Сергей Евстратов и Денис Михеев/Максим Мустаев за два дня в общей сложности посетили одинаковое количество точек — 80. Евгений и Сергей показали лучшее время, в результате, они на 1 месте, Денис и Максим – на втором. На третьей строчке — победители первого этапа чемпионата Урала Антон и Виталий Митяшины, которые собрали 75 контрольных точек.
В категории Production лучшими стали Дмитрий Коковин и Михаил Еремин (67 контрольных точек), на втором месте, с отставанием в три точки — Радик Саиетов и Ильмир Ахметшин. Замыкают тройку лидеров в «тихоходном» классе Сергей и Павел Стариковы.
К третьему, заключительному, этапу чемпионата Урала OKAMI NON-STOP, который пройдет в Свердловской области через две недели, определились лидеры в обеих категориях, разница между участниками в итоговой таблице минимальна. Спортивная интрига — кто же в этом сезоне будет признан сильнейшим в снегоходном спорте на Урале — будет держаться до последних секунд чемпионата.

снегоходы

Снежное Сафари

Чемпионат Урала 2010

Пермский край

========================
justmedia.ru


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки