Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота54
Воскресенье431
Сейчас online:16
Было всего:4982119
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Эстафета проводится 9 мая 2012 года по улицам города Богдановича по утвержденному маршруту.

СТАРТ и ФИНИШ на улице Ленина, напротив школы Искусств, начало эстафеты в 12.30.


В 12.00 парад участников эстафеты (схема построения парадных колонн и маршрут движения прилагаются). В параде участвует 10 человек от каждого коллектива, наличие таблички-названия команды обязательно. Коллективы, не принявшие участие в параде участников, к эстафете допускаются вне зачета.

Распределение команд по группам:
1 группа – подведение итогов в группе проводится в трёх номинациях:
- сельские территории – (отдельный забег) команды коллективов физической культуры сельских территорий ГО Богданович, комплектование команд согласно Положения о Спартакиаде среди коллективов физической культуры сельских территорий ГО Богданович на 2011/2012 гг.
- производственные коллективы - команды коллективов физической культуры предприятий, организаций и БПТ укомплектованные учащимися или работниками данных предприятий, расположенных на территории городского округа Богданович.
- абсолютный зачет – все команды, в том числе объединенные команды (в состав которых могут входить учащиеся средне-специальных, средне-технических и высших учебных заведений дневной формы обучения, закончившие образовательные учреждения ГО Богданович, а также не работающие на предприятии за которое выступают, но работающие или проживающие на территории ГО Богданович).
Команды участницы должны быть укомплектованные из числа мужчин и женщин, возраст которых не моложе 18 лет на день соревнований, не являющиеся профессиональными спортсменами.

2 группа – команды средних учебных заведений (БПТ 1-2 курс), средне-образовательных школ.
Участники группы: учащиеся 9-11 классов до 18 лет на день проведения эстафеты.

3 группа – команды общеобразовательных школ.
Состав участников: учащиеся 7-8 классов.

4 группа – команды общеобразовательных школ.
Участники группы: учащиеся 5-6 классов.

5 группа – команды общеобразовательных школ.
Участники группы: учащиеся 1-4 классов.

6 группа – команды сельских общеобразовательных школ, выступающие сборной командой школы.

Руководителям команд 1 группы заполнять заявки с обязательным указанием прописки и места работы участника команды.

Руководителям команд 2 – 6 групп заполнять заявки с обязательным указанием класса, в котором обучается участник.


Участники соревнований:
1 группа:
-производственные коллективы и абсолютный зачёт:
состав команды – 10 человек

7 мужчин (1.3.4.5.6.7.9 этапы)
3 женщины (2.8.10 этапы)

-сельские территории:
состав команды - 10 человек:

8 мужчин (1.2.3.4.5.6.7.9 этапы)
2 женщины (8.10 этапы)

2,3,6 группы:
состав команды – 10 человек

5 юношей (1.3.4.6.9 этапы)
5 девушек (2.5.7.8.10 этапы)

4,5 группы:
состав команды – 12 человек

6 мальчиков (1.3.4-А.6.7.9 этапы)
6 девочек (2.2-А.4.5.8.10 этапы)

Сельские общеобразовательные школы имеют право выступать отдельными командами по 2 – 5 группам на общих основаниях.

Линии начала и окончания зоны передачи каждого этапа эстафеты обозначены белым цветом.

ОПИСАНИЕ МАРШРУТА ЭСТАФЕТЫ:


Маршрут эстафеты для 1 группы - Старт (этапы обозначены римскими цифрами жёлтым цветом):

I этап 900 метров (2 круга вокруг площади Мира), старт от школы Искусств, поворот налево мимо администрации ГО Богданович, перед флагштоками на ул. Гагарина, поворот налево до школы Искусств.

II этап 300 метров от школы Искусств, поворот направо по ул.Советской мимо школы № 3 до магазина «Трон».

III этап 450 метров от магазина «Трон», поворот налево по ул.Спортивной, поворот налево, по ул. Мира до МУП «Благоустройство».

IV этап 450 метров от МУП «Благоустройство», мимо здания ОВД по ул. Мира, до «УМЗ» ул. Гагарина, 1-а, (автобусная остановка).

V этап 500 метров от здания «УМЗ», поворот налево мимо здания Заводоуправления ОАО «Огнеупоры», поворот на ул. Советскую до здания администрации ГО Богданович.

VI этап 400 метров от здания администрации ГО Богданович, поворот направо мимо школы Искусств по ул. Ленина мимо школы № 1, до автобусной остановки.

VII этап 250 метров от автобусной остановки по ул.Ленина, поворот налево по нижней ул.Первомайская до магазина «Ассорти».

VIII этап 250 метров от магазина «Ассорти», поворот налево на ул.Партизанская до магазина «Эльдорадо-Магнит».

IX этап 270 метров от магазина «Эльдорадо-Магнит», поворот налево на ул.Гагарина до магазина «Цветы».

X этап 180 метров от магазина «Цветы», поворот направо на ул. Ленина до школы Искусств. Финиш.
Общая протяженность маршрута 3950 метров.

Маршрут эстафеты для 2, 3, 6 групп (этапы обозначены арабскими цифрами жёлтым цветом): Старт

1 этап 900 метров (2круга вокруг площади Мира), старт от школы Искусств, поворот налево мимо администрации ГО Богданович, перед флагштоками по ул. Гагарина, поворот налево до школы Искусств.

2 этап 300 метров от школы Искусств, поворот направо по ул.Советской до магазина «Трон».

3 этап 450 метров от магазина «Трон», поворот налево по ул.Спортивной, поворот налево по ул. Мира до МУП «Благоустройство».

4 этап 350 метров от МУП «Благоустройство», поворот налево на ул.Ленина, поворот направо на ул. Советская до здания администрации ГО Богданович.

5 этап 250 метров от здания администрации ГО Богданович, поворот налево перед флагштоками на ул.Гагарина до автобусной остановки, напротив центральной библиотеки.

6 этап 300 метров от автобусной остановки, напротив центральной библиотеки, поворот направо на ул.Ленина мимо школы № 1 до автобусной остановки.

7 этап 250 метров от автобусной остановки по ул.Ленина, поворот налево на нижнюю ул.Первомайская до магазина «Ассорти».

8 этап 250 от магазина «Ассорти», поворот налево на ул.Партизанская до магазина «Эльдорадо-Магнит».

9 этап 270 метров от магазина «Эльдорадо-Магнит», поворот налево на ул.Гагарина до магазина «Цветы».

10 этап 180 метров от магазина «Цветы», поворот направо на ул. Ленина до школы Искусств. Финиш.
Общая протяженность маршрута 3500 метров.

Маршрут эстафеты для 4,5 групп (этапы обозначены арабскими цифрами белым цветом): Старт

1 этап 450 метров (1круг вокруг площади Мира), старт от школы Искусств, поворот налево мимо администрации ГО Богданович, перед флагштоками на ул. Гагарина, поворот налево, до школы Искусств.

2 этап 300 метров от школы Искусств, поворот направо по ул.Советской, до магазина «Трон».

2-А этап 150 метров от магазина «Трон», поворот налево по ул.Спортивной, до магазина «Берёзка».

3 этап 300 метров от магазина «Берёзка», поворот налево на ул. Мира до МУП «Благоустройство».

4 этап 200 метров от МУП «Благоустройство», поворот налево по ул.Ленина, до городского военного комиссариата.

4-А этап 150 метров от городского военного комиссариата, поворот направо, на ул. Советскую до здания администрации ГО Богданович.

5 этап 250 метров от здания администрации ГО Богданович, поворот налево перед флагштоками на ул.Гагарина до автобусной остановки, напротив центральной библиотеки.

6 этап 300 метров от автобусной остановки, напротив центральной библиотеки, поворот направо на ул.Ленина мимо школы № 1, до автобусной остановки.

7 этап 250 метров от автобусной остановки по ул.Ленина, поворот налево на нижнюю ул.Первомайская до магазина «Ассорти».

8 этап 250 от магазина «Ассорти», поворот налево на ул.Партизанская до магазина «Эльдорадо-Магнит».

9 этап 270 метров от магазина «Эльдорадо-Магнит», поворот налево на ул.Гагарина до магазина «Цветы».

10 этап 180 метров от магазина «Цветы», поворот направо на ул. Ленина до школы Искусств, Финиш.
Общая протяженность маршрута 3050 метров.

Победители и призеры во всех группах награждаются почетными грамотами и медалями администрации городского округа Богданович.
Команда, победившая в абсолютном зачете, награждается Кубком и грамотой администрации городского округа Богданович.
Победители первых этапов в каждом забеге награждаются ценными подарками и грамотами администрации городского округа Богданович.

Все участники эстафеты бегут в специально изготовленных номерах. До 1 мая 2012 года руководители команд-участниц эстафеты должны предоставить в главную судейскую коллегию перечень номеров, задействованных их коллективом.

Судейская для команд участниц состоится:


1 группа 4 мая в 15.00 часов в зале заседаний администрации городского округа Богданович.

2 – 6 группы 4 мая в 15.30 час в зале заседаний администрации городского округа Богданович.


ПОРЯДОК СТАРТА

12.30 5 группа
12.50 4 группа
13.10 3 группа
13.20 НАГРАЖДЕНИЕ 5 и 4 групп
13.30 1 группа – сельские территории
13.50 6 группа
14.10 2 группа
14.30 1 группа – производственные коллективы и абсолютный зачёт
15.00 НАГРАЖДЕНИЕ



Начальник отдела по ФКиС администрации ГО Богданович В.Д. Тришевский

Торжественное открытие VII международного турнира по волейболу среди женских команд на Кубок первого Президента РФ Б.Н. Ельцина состоится 28 июня в 18.30 во дворце игровых видов спорта «Уралочка».


Кубок разыграют шесть сборных — России, Японии, Кубы, Нидерландов, Азербайджана и Беларуси. Команды будут разбиты на две подгруппы по три сборных. Сначала девушки сыграют внутри групп, затем в финальных поединках определятся победитель и призеры соревнований.
Напомним, что в этом году впервые турнир включен в официальный календарь Международной федерации волейбола. Теперь все клубы обязаны за две недели до начала игр отпускать игроков сборных для подготовки к соревнованиям. Это международное признание поставило Кубок Бориса Ельцина в один ряд с крупнейшими мировыми волейбольными турнирами.
Кроме того, в этом году за каждую команду отвечают администрации районов. Так, например, за сборную Японии отвечает администрация Верх-Исетского района, России — Железнодорожного района, Кубы — Кировского, Нидерландов — Ленинского, Азербайджана — Октябрьского и за Белоруссии — Орджоникидзевского района.
Для привлечения зрителей и болельщиков в ДИВС планируется бесплатно распространить билеты среди администраций районов Екатеринбурга и студентов УГТУ-УПИ, а также воспитанники детско-юношеских спортивных школ. По словам организаторов турнира, соревнования смогут посетить все желающие — вход в ДИВС будет бесплатным.
Турнир 2009 года станет дебютным сразу для пяти волейболисток сборной России. Это Анна Макарова, Екатерина Стародубова, Виктория Русакова, Регина Мороз и Ксения Наумова. Готовит отечественную сборную главный тренер Владимир Кузюткин. По его словам, в этом сезоне перед командой стоят задачи не только спортивные, но и творческие. Стратегически важно летом сформировать и «наиграть» основу сборной из 6-8 человек.
Финальные игры Кубка Ельцина пройдут 2 июня. В этот же день, в 19.00, состоится закрытие турнира.
=============
www.justmedia.ru

Сборная России, победив команду Португалии со счетом 4:2, вышла в финал европейского квалификационного турнира по пляжному футболу, проходящего в эти дни в испанском местечке Кастельон-де-ла-Плана.

Две первые трети матча завершились вничью (1:1, 0:0), но затем россияне смогли дважды преуспеть в атаке. Португальцы затем сократили отставание за счет точного удара со штрафного, но гол капитана российской команды Ильи Леонова снял вопрос о первом финалисте.

Отметим, что уже выйдя в полуфинал, россияне и португальцы получили право на участие в финальной части чемпионата мира, игры которой пройдут в Дубае (ОАЭ) с 16 по 23 ноября.

А в решающем матче наша сборная сыграет с командой Испании, которая с аналогичным счетом (4:2) переиграла Швейцарию.
=============
www.newsru.com

Изменения в спортивном регламенте "Формулы-1" на следующий сезон создали самые благоприятные за последние лет десять условия для прихода в чемпионат мира новых команд. В результате, новые участники начали появляться как грибы после дождя – на данный момент в FIA подано более 20 заявок на следующий сезон, однако на старт первой гонки 2010-го года будут допущены лишь 13 участников. При этом, до сих пор неизвестно, сколько действующих команд останутся в чемпионате.

Такой бум заявок обусловлен новым правилом ограничения бюджетов в "Формуле-1", которое было одобрено Всемирным советом по автоспорту еще в марте этого года. В данный момент FIA рассматривает заявки, поданные от команд, которые еще не созданы и окончательно не оформлены - они не имеют ни технической базы, ни опыта. С другой стороны, "Формулой-1" заинтересовались и те коллективы, которые добивались тех или иных успехов и заслужили авторитет на различных уровнях автоспорта. О заслуженных и не очень потенциальных новичках следующего сезона сейчас и пойдет речь.

Самым амбициозным на данный момент проектом выглядит американская команда USF1, созданная Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором. Учредители проекта бодро сообщают о том, что они удивят весь автоспортивный мир. Андерсон и Уиндзор планируют проектировать и строить машины в Америке, на базе в Шарлотте. Кроме того, USF1 будет пользоваться услугами исключительно американских гонщиков, однако конкретных имен названо не было. Слухи связывают USF1 со Скоттом Спидом, Марко Андретти, Даникой Патрик, Кайлом Бушем, Эй-Джеем Оллмендингером и бесконечным рядом других заокеанских пилотов. Проект действительно выглядит привлекательно, благодаря внешнему блеску официальных заявлений – американская команда в "Формуле-1", на фоне попытки вернуть Гран-при США или хотя бы Канады, с американскими гонщиками – это ли не маркетинговая мечта промоутеров "Формулы-1" и автопроизводителей, желающих продвигать свою продукцию в США?

Минусы USF1 заключаются в том, что опытных американских инженеров, знающих, как строить болиды чемпионата мира, у Андерсона или Уиндзора нет, а значит, придется прибегать к помощи европейских конструкторов. Кроме того, уже сейчас начались разговоры о том, что USF1 будет использовать автоспортивные базы в Испании, что уже ставит под вопрос полную принадлежность Штатам. Под эгидой национальной идеи USF1 соберет необходимый бюджет, получит поддержку партнеров и обратит на себя внимание в США, однако если проект не сможет уже в следующем году добиться значимого успеха, а болиды не будут держаться, минимум, в середине пелотона, регулярно набирая очки, то интерес (и инвестиции) к проекту резко спадет, что может стать катастрофой для столь амбициозного проекта.

Особняком среди прочих заявок стоит проект команды Prodrive во главе с Дэвидом Ричардсом. Ричардс давно хочет придти в "Формулу-1" с собственной командой. Англичанин планировал дебютировать в чемпионате еще пару лет назад - тогда техническую поддержку ему обещала команда McLaren, но клиентские шасси, на которые рассчитывал Ричардс, не были разрешены, и ему пришлось свернуть проект. Ричардс - один из акционеров Aston Martin, что очень выгодно главному промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну. Ходят слухи, что с 2013-го года Prodrive будет переименована в Aston Martin и получит статус заводской. Приход такой известной компании потянет акции "Формулы-1" вверх, а от этого Экклстоуну будет нелегко отказаться. Стоит также отметить, что Prodrive – очень опытная команда (именно Prodrive готовила раллийные Subaru Impreza для заводской команды Subaru в WRC), но опыта постройки "формульных" болидов у них нет, и очень многое зависит от того, насколько быстро Ричардс сможет перестроить свою команду.

На третьем месте находится заявка компании Lola Cars. Lola имеет огромный опыт постройки гоночных машин, ранее она поставляла болиды командам "Формулы-1" - Embassy Hill, Team Haas, Larrousse и Scuderia Italia. В 1997-м году Lola предприняла попытку выставить заводскую конюшню в чемпионате мира, но из-за недостатка финансирования смогла принять участие лишь в одной квалификации. К слову, не все было столь плохо в истории "Лолы", ведь Джон Сертиз и Агури Сузуки в разные времена привозили их автомобили на подиумы. Богатая история и опыт прошлых ошибок не могли не повлиять на сегодняшнюю политику компании, что дает определенные надежды на успех нынешнего проекта.

Заявку на участие в следующем сезоне также подала команда бывшего гонщика "Формулы-1" Адриана Кампоса – Campos Racing. Испанская конюшня успешно выступала в гонках GP2 Series, однако в конце 2008 года была продана бизнесмену Алехандро Агагу, переименовавшему ее в итоге в Addax. Сам Кампос продолжает выставлять болиды в испанской "Формуле-3". Сейчас Campos - действующий обладатель титулов в GP2 и испанской "Формуле-3" - Джорджо Пантано и Герман Санчес выиграли соответствующие категории. Опыт Кампоса в организации конюшен с нуля, безусловно, поможет испанскому предпринимателю. Кроме того, о своей поддержке его команде объявила очень известная фирма Dallara, строящая автомобили для GP2, IndyCar и других чемпионатов. Не стоит забывать также о наработанном за годы выступлений в GP2 опыте работы инженеров Кампоса с сотрудниками "Даллары". Вопрос в том, каким бюджетом обладает Кампос и насколько привлекателен его проект промоутерам "Формулы-1" и Международной автофедерации.

Сюрпризом для бомонда "Формулы-1" стала заявка от команды Lightspeed. Эта молодая конюшня, основанная три года назад, выставляет свои машины в национальном классе (второй после международного) британской "Формулы-3". Гонщики Lightspeed – Джонатан Легрис и Дункан Маклеод – смогли добиться лишь 16-го места в "Брэндс-Хэтч" в прошлом сезоне, но даже это позволило Легрису занять девятое место в классе по итогам сезона. К чести пилотов стоит добавить, что Lightspeed выступила лишь в половине гонок, на фоне чего результат Джонатана можно считать успешным. Основное внимание к себе Lightspeed приковывает отнюдь не результатами, а тем, что планирует подписать контракт с Майком Гаскойном, известным инженером, добившимся значительных успехов в "Формуле-1". Именно Гаскойн, придя в Jordan в середине 1998 года, поначалу провального для ирландской конюшни, смог усовершенствовать автомобиль так, что Дэймон Хилл и Ральф Шумахер дублем в Спа выиграли первую гонку для Эдди Джордана в "Формуле-1". Под руководством Гаскойна был разработан Jordan 199, на котором Хайнц-Харальд Френтцен выиграл несколько этапов 1999 года и претендовал на чемпионский титул. Позже Гаскойн работал в Benetton, Renault, Toyota и Spyker, а прервалась его карьера в Force India, где англичанин не нашел понимания у руководства конюшни и прекратил отношения с подопечными Виджая Мальи. Сейчас Гаскойн оказался на обочине "Формулы-1", но не скрывал своего желания вернуться в гонки. Возможно, ему это удастся с Lightspeed.

Спустя несколько дней после окончания приема заявок на следующий сезон о своем желании выступить в "Формуле-1" объявила команда Epsilon Euskadi, которой руководит Хоан Вилладелпрат, известный в паддоке чемпионата мира. Именно команде Вилладелпрата во многом обязан гонщик BMW Роберт Кубица – в составе Epsilon Euskadi поляк стал чемпионом "Мировой Серии Рено" в 2005-м году и обратил на себя внимание автоспортивной общественности. Epsilon давно считается одним из открывателей талантов молодых гонщиков для "Мировой Серии" с целью последующего "экспорта" пилотов в вышестоящие первенства. Кроме того, Epsilon построила две машины Epsilon Euskadi EE1 для гонки "24 часа Ле-Мана" прошлого года, однако до финиша ни одна из них добраться не смогла. По словам Вилладелпрата, который имеет опыт работы в McLaren, Tyrrell, Benetton и Ferrari, его конюшня уже имеет бюджет на четыре сезона "Формулы-1" и развитую инфраструктуру, включая собственную аэродинамическую трубу, что не может не стать плюсом при рассмотрении кандидатуры Epsilon.

Помимо вышеперечисленных команд заявки были поданы от Superfund, March, Brabham и N. Technology, однако каких-либо подробностей об этих командах нет. О Superfund известно лишь то, что эту конюшню планируют организовать бывший гонщик "Формулы-1" Александер Вурц и австрйиский бизнесмен Кристиан Бах. Как становится ясно из источников, на данный момент этой команды нет вообще, а есть лишь необходимый набор документов для ее создания. Заявка Brabham сейчас вообще находится под угрозой, так как семья чемпиона "Формулы-1" Джека Брэбэма, не имеющая отношения к этой заявке, заявила о своем протесте на использование бренда Brabham. От организаторов March и N. Technology на данный момент не поступило вообще никаких комментариев, поэтому как-либо оценивать достоинства или недостатки этих конюшен сложно.

Список участников, который будет опубликован 12 июня, окажет огромное влияние на дальнейший ход развития "Формулы-1". Кроме того, выбор команд скажется на дальнейшей карьере первых лиц FIA, ведь если новые участники окажутся не конкурентоспособны, то это дискредитирует всю политику Макса Мосли относительно снижения расходов и привлечения новых участников в чемпионат. Недовольство Мосли и без того растет день ото дня, а провал с новыми участниками может стать для него последним. Если представить, что новые команды окажутся на уровне действующих участников, то популярность Мосли и Экклстоуна вырастет. Возможны подачи заявок на проведение гонки из новых мест по всей планете, что укрепит авторитет нынешней власти в "Формуле-1". В общем, от исхода нынешней кампании ограничения бюджетов в чемпионате мира зависит очень многое. В любом случае, ждать нам осталось недолго.

Дмитрий Захарченко
auto-novosti.ru

Англичанин Гари Паффетт выиграл второй этап немецкой кузовной серии DTM на "Лаузитцринге", принеся первую победу команде Mercedes-Benz в этих гонках с 21 сентября прошлого года. В чемпионате DTM, в котором выступают лишь две марки - Mercedes-Benz и Audi, штутгартская конюшня не могла одолеть своих соперников из Ингольштадта на протяжении трех этапов подряд. Кроме того, благодаря второму месту Бруно Спенглера, Mercedes-Benz оформил победный дубль, чего не случалось с этой командой с 27 июля 2008 года, когда Бернд Шнайдер, Пол ди Реста, Джейми Грин и Гари Паффетт финишировали на первых четырех местах на "Нюрбургринге".

Паффетт и Спенглер заняли первые места после волны пит-стопов, во время которой англичанин и канадец смогли оттянуть свои дозаправки относительно остановок соперников. На пользу Mercedes-Benz пошло также то, что на этой гонке, согласно регламенту, их автомобили обладали меньшим гандикапом, чем машины Audi. Однако это не помешало Маттиасу Экстрему на Audi A4 занять третье место в гонке. Замкнули пятерку лидеров Пол ди Реста и Тимо Шайдер.

Благодаря стабильным выступлениям в первых двух гонках, действующий чемпион DTM Тимо Шайдер из Audi возглавил общий зачет, набрав 12 очков. Далее плотной группой расположились Кристенсен, Паффетт, ди Реста и Спенглер. Следующий этап серии состоится 28 июня на "Норисринге".
title
title
title

Результаты гонки на "Лаузитцринге"
Место Гонщик Команда Автомобиль Отставание
1. Гари Паффетт Salzgitter AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 1ч 05:35.819
2. Бруно Спенглер Mercedes-Benz Bank AMG AMG Mercedes C-Klasse +0.353
3. Маттиас Экштрем Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM +4.450
4. Пол ди Реста AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +10.840
5. Тимо Шайдер Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM +21.832
6. Джейми Грин Junge Sterne AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +24.977
7. Майк Рокенфеллер Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM +36.730
8. Маро Энгель GQ AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +46.347
9. Матиас Лауда stern AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +55.699
10. Матиас Лауда stern AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +1:00.978
11. Ральф Шумахер Trilux AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +1:15.339
12. Сьюзи Стоддарт TV-Spielfilm AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +1:20.882
13. Том Кристенсен Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM +1:23.774
14. Томаш Костка Kolles Futurecom-BRT Audi A4 DTM +1:35.921
15. Кристиан Баккеруд Kolles Futurecom-TME Audi A4 DTM сход
16. Александр Према Audi Sport Team Phoenix Audi A4 DTM сход
17. Мартин Томчик Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM сход
18. Маркус Винкельхок Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM сход
19. Катрин Легге Audi Sport Team Abt Lady Power Audi A4 DTM сход

Положение в общем зачете после второго этапа
Место Гонщик Команда Автомобиль Очки
1. Тимо Шайдер Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM 12
2. Том Кристенсен Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM 10
3. Гари Паффетт Salzgitter AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 10
4. Пол ди Реста AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 9
5. Бруно Спенглер Mercedes-Benz Bank AMG AMG Mercedes C-Klasse 8
6. Маттиас Экштрем Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM 8
7. Оливер Джарвис Audi Sport Team Phoenix Audi A4 DTM 6
8. Маркус Винкельхок Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM 5
9. Маро Энгель GQ AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 4
10. Джейми Грин Junge Sterne AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 4
11. Майк Рокенфеллер Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM 2
12. Ральф Шумахер Trilux AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 0
13. Матиас Лауда stern AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 0
14. Томаш Костка Kolles Futurecom-BRT Audi A4 DTM 0
15. Сьюзи Стоддарт TV-Spielfilm AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 0
16. Катрин Легге Audi Sport Team Abt Lady Power Audi A4 DTM 0
17. Йоханнес Зайдлитц Kolles Futurecom-TME Audi A4 DTM 0
18. Кристиан Баккеруд Kolles Futurecom-TME Audi A4 DTM 0
19. Мартин Томчик Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM 0
20. Александр Према Audi Sport Team Phoenix Audi A4 DTM 0


=================
auto.lenta.ru

Сборная России в овертайме одержала непростую победу над командой Швеции на квалификационном этапе чемпионата мира.

Матч получился богатым на голы, однако это было вызвано скорее не мастерством нападающих, а ошибками обороны и вратарей. Российская команда начала встречу довольно вяло, нанеся первый бросок в створ ворот шведов только ближе к середине периода. Более того, подопечные Вячеслава Быкова в этот момент уже были в роли отыгрывающихся, пропустив после довольно обидного рикошета.


Однако шайба Ильи Никулина, заброшенная им в большинстве, стала неким катализатором, который "взорвал" до той поры довольно неспешную игру.

Россияне взвинтили скорости, стали активнее действовать в чужой зоне и прессинговать защитников соперника. Правда, провалы в обороне случались с завидной регулярностью, и Илье Брызгалову не раз приходилось выручать партнеров. А от россиян в итоге пострадало сразу два стража шведских ворот: одном из эпизодов получил травму голкипер Юхан Холмквист, и его заменил герой матча с США Йонас Густафссон.

В целом же матч напоминал перестрелку, в которой команды обменивались шайбами, поочередно выходя вперед в счете. Чувствовалось, что несмотря на острое соперничество двух хоккейных держав, необходимость кровь из носа побеждать на хоккеистов не давит, и они играют, что называется, в охотку. Из всех голов отдельного упоминания заслуживает шайба за авторством Сергея Мозякина. Лучший бомбардир КХЛ, весь групповой этап просидевший в резерве в ожидании вестей из Вашингтона, отметил свое включение в заявку шикарный броском со средней дистанции, после которого шайба впилась в девятку ворот Густафссона.

Развязка же получилась драматичной. Сначала Виталий Прошкин за две с половиной минуты до финальной сирены забросил, казалось бы, победную шайбу, могучим броском от синей линии реализовав большинство. Однако шведы, как и в уже упомянутой игре с США, проявили характер, сняли вратаря и сравняли счет, когда Кристиан Хуселиус запихнул шайбу в ворота Брызгалова.

Героем же встречи стал Дмитрий Калинин. Защитник-домосед под занавес овертайма подключился к атаке и с острого угла добил шайбу в ворота после броска Виталия Атюшова, оформив дубль.

Таким образом, сборная России после этой победы имеет в своем активе восемь очков и занимает первое место в группе E. Свой следующий матч подопечные Быкова проведут 2 мая против сборной США.
=============
news.sportbox.ru

Главный тренер сборной России по хоккею Вячеслав Быков назначил капитаном команды на чемпионат мира 2009 года нападающего Алексея Морозова. Его ассистентами стали форвард Илья Ковальчук и защитник Олег Твердовский, сообщает официальный сайт Федерации хоккея России (ФХР). На чемпионате мира - 2008, выигранном сборной России, капитаном также был Морозов.

Ковальчук и Твердовский ранее никогда не были ассистентами капитана национальной команды. Отметим, что Морозов и Ковальчук являются капитанами в своих клубах - "Ак Барсе" и "Атланте Трэшерс" соответственно. Твердовский выступает за уфимский "Салават Юлаев".

В среду, 22 апреля, сборная России проведет товарищеский матч с командой Венгрии. Эта игра состоится в Берне. Чемпионат мира стартует 24 апреля, и в этот день россияне в рамках первого группового турнира сыграют с Германией. 26 апреля сборная России встретится с Францией, а 28 апреля - со Швейцарией.
===============
www.lenta.ru

Аэрография - от греческого аэро- воздух, графо - пишу, что говорит о том что пишут воздухом, аккуратно и красиво.

Аэрография


Аэрография это то, что без сомнений заставит даже самых привередливых обывателей повернуть голову в сторону вашей красавицы. Молодёжь будет фотографировать на мобильные телефоны, а потом показывать в Интернете, люди же постарше просто с восторгом качать головой и цокать языками. Это жизнь внутри железа, это шаманизм и магия, это кропотливое искусство рисунка на автомобиле.

История этого вида искусства уходит корнями в начало ХХ века, когда появились расписные Harley Davidson . Через некоторое время пришла очередь автомобилей. Сначала рисунки появились на гоночных машинах: на кузов наносились изображения трофеев, завоеванных данным автомобилем или командой, специальные отметки о количестве побед в гонках, различные символы. Спустя некоторое время возможность раскрасить автомобиль в такт своей индивидуальности осознали и владельцы серийных моделей. Первые «разрисованные» автомобили появились в 20-х годах в США Изначально это были двух-трех цветные стилизованные изображения номеров, факелов, летящих птиц, бегущих лошадей, - образы, и по сей день не утратившие популярности. Постепенно тематика и стилистика изменялись, а техника нанесения рисунка усложнялась. Создаётся впечатление что в Америке машины-рисунки встречаются сейчас на каждом шагу, но это не так. Самый настоящий бум приходится на взрывные60-70е года, с их вечным настроем под названием «освободи свой дух». На авто рисовали всё, что вздумается, абсолютно не стеснялись даже эротических мотивов. Каждый знал только свою правду и хотел донести её до окружающих хотя бы внешним видом своего железного коня.

Европу волна затопила только в 80е годы, а до нас она докатилась только в начале в 90-х. Не стоит удивляться: на рассвете постсовецкого времени для того, что бы выделяться из общей массы достаточно было просто стать владельцем автомобиля, не говоря уже про иностранные марки. Через некоторое время такие дивные иномарки стали не более приметны, чем рядовые отечественные автомобили и самовыражение их владельцев устремилось совсем в другую сторону.

В России, да и в странах бывшего СНГ, начиналось всё просто: на поверхность авто клеили изображения орлов, драконов, змей, акул, дельфинов и прочей живности. Потом пришло время другой анималистики: машины-леопарды, - зебры,- черепахи. Аэрография ждала долго, потом кое-где в одиноких гаражах стали появляться мастера, наносившие изображение по трафаретам с примитивного краскопульта. От агрессивно ярких и броских рисунков произошел переход к принципу соблюдения цветового баланса с общей окраской автомобиля. К отдельному изображению лишь на одном из элементов машины - серьезно теперь никто не относился, ценилось создание единого образа на кузове автомобиля. По-прежнему не теряло популярность животный и растительный мир, фантастические сюжеты и природные явления.

Один из последних «писков» моды аэрографии - биомеханика, замысловатое переплетение шестеренок, механизмов, заклепок, металлических штырей с всевозможными техническими элементами. Впрочем, желание заказчика-закон. Но и здесь необходимо доверять опыту и неординарному мышлению мастера аэрографии.

Интересно было бы узнать, что говорят про своё искусство мастера современной аэрографии?

Рассказывает Иван Перфилов, директор одного из салонов аэрографии:

- Во-первых, изначально есть марки автомобилей, которые мы не рекомендовали бы рисовать. Это машины представительского класса. Эти автомобили хороши и так, без аэрографии. В них уже вложен и шарм и шик. Бывает, приходит человек и говорит мол, я хочу нарисовать, а мы ему сразу же – зачем, у тебя машина итак высший класс, всю красоту и статус подчёркивает модель авто. Если уже и после этого не отговорим, тогда конечно рисуем, ведь желание клиента это всегда закон. Главное что бы человек понимал, зачем ему это нужно. Но в целом противопоказаний как таковых нет, бывает иногда даже над битыми машинами шаманим, шпаклюем, подготавливаем цвет под рисунок. Одна только просьба ко всем, чтобы чистая машина приезжала, потому что если будет грязная, приходится отправлять на мойку, это своеобразное неуважение к мастерам, приезжать на грязной машине.

Если говорить о самом процессе разрисовывания, то начинается он с самого сложного этапа – эскиза. Первым делом человек звонит или пишет на электронный ящик и рассказывает чего он хочет, есть некоторые люди, которые говорят просто, «хотим аэрографию», показывают объект, мы им демонстрируем свои возможности, если соглашаются на предложенный эскиз – рисуем. Все это сопровождается множеством изменений, ведь что-то может понравиться, что-то нет. Мысль о чем-то «эдаком» приходит всегда внезапно, поэтому иногда уже под самый конец создания эскиза приходится что-то изменять кардинально. Но вот уже когда эскиз утвердили и всё хорошо, машину загоняют в гараж и тут начинается уже совсем другая история.

Лак или краску на машине матуют наждачной бумагой, что бы поверхность стала матовой и краска хорошо легла. Далее следует рисунок. Рисунок может быть ярким, красочным, бросающимся в глаза. А может быть почти незаметным, выполненным буквально оттенками основного цвета автомобиля. Такие рисунки, кстати, не менее красивы и впечатляющи по сравнению с яркими и должны понравиться тем, кто не хочет привлекать к своему авто слишком много внимания (в потоке такой автомобиль до поры до времени почти и не выделяется среди других машин). Автомобиль вообще может не то чтобы иметь какой либо рисунок, а просто быть раскрашенным «под дерево», «под гранит». А, кроме того, раскрасить можно не только кузов, но и салон, двигатель, и даже днище автомобиля с подвеской и трансмиссией (на удивление механикам!). Рисуем, конечно же, аэрографом. Аэрограф - это инструмент, который позволяет рисовать посредством струи распыленной цветной жидкости. Простейшим прообразом аэрографа можно считать пульверизатор. Основной принцип тот же: сжатый воздух при выдувании засасывает и распыляет краску. Но современные аэрографы ушли далеко вперед от простого пульверизатора. Они могут не просто распылять краску, но и в широком диапазоне контролировать распыл, что позволяет, как просто набрызгивать фон, так и производить точные работы, ювелирно дозировать подачу краски и рисовать тончайшие линии. Есть даже модели, позволяющие работать сразу с несколькими цветами. Есть несколько типов нанесения рисунка , например техника рисования от руки, можно рисовать трафаретом, но тут обычно возникает частозадаваемый вопрос: вы рисуете от руки или трафаретом.? Но дело в том, что если рисунок качественный, то в любом случае должны использоваться трафареты для четких линий. Поэтому отвечаем мы всегда так: мы рисуем под трафарет, но от руки. Потому что бывает, видишь рисунок, а он будто деревянный, хороший же рисунок должен быть как бы в машине, не на поверхности, а где-то в глубине железа. Это уровень исполнения, к которому всегда нужно стремиться. «Деревянный» же рисунок получается зачастую, когда на поверхность просто кладут трафарет, наносят краску и говорят «это аэрография». Да! Это аэрография, но очень низкого качества, та, которую завтра или послезавтра можно будет увидеть на любой другой машине. Мы же рисуем под человека. Бывают случаи, когда художник говорит: «Мне нужно увидеть этого человека, поговорить, тогда я смогу окончательно всё нарисовать». Техник много, у каждого мастера своя. Это можно даже назвать «сам склепал» потому что используются любые подручные средства. Например, с помощью кулька и серой краски можно сделать почти настоящий мрамор, я уже не говорю про всевозможные листочки и сеточки. Главное что бы это было эффектно и необычно. Мы используем иногда даже люминофорные краски, те, что светятся в темноте. Получается очень красиво.

Аэрография


После нанесения, рисунок вскрывается лаком и сохнет. По времени сушка занимает самое долгое количество времени и если сам рисунок можно полностью закончить и за день, то сушка займёт ни как не меньше двух, потому что если лак будет плохо высушен или не нанесен вообще, рисунок при первом контакте даже с рукой может повредиться. Для тех, кто не может ждать используем покрасочную камеру. Без такой камеры машина высыхает полностью за 2-3 дня. Высохший лак полируется до зеркального блеска и только тогда машина отдаётся в руки хозяину.

Очень приятно, когда видишь действительно качественную работу художника-аэрографа, сплоченную, слаженную, такую машину не пропустит ни один взгляд. Ведь в Украине сейчас именно то время когда надо заниматься аэрографией, не бояться. Появляется огромное количество дорогих, хороших и красивых машин, которые есть смысл разрисовывать.

Аэрография



Название статьи: "Гонки на выживание" на выезде.

24 февраля команда города Богданович выезжала на областные соревнования по "Гонкам на выживание", которые посвещались Дню защитников Отечества. Проходили гонки в городе Реж на льду водоёма. В 7.00 утра колонна грузовых автомобилей, гружёных спортивными машинами, два микроавтобуса и более десятка легковых автомобиля, под завязку забитых болельщиками, двинулась в путь.

Честь нашего города в этом виде спорта отстаивали: Полуяктов Алексей, Скочин Михаил, Ершов Александр, Ершов Алексей, Ершов Виталий, Капустин Александр, Кузнецов Константин, Климов Владимир и Икрамов Николай. Так как эти соревнования проводились по правилам города Богдановича "Версия Ёрш" , главным судьёй выступал Павел Флягин, судьёй-координатором Сергей Флягин, и более половины команды спасателей, были так же из нашего города.

В 10.30 наш "караван" прибыл к центральному Дворцу культуры. Много зрителей собралось посмотреть на разгрузку самой многочисленной команды, как на шоу. Обсуждали достоинства и недостатки болидов. После завершения выгрузки и перегонки автомобилей в техпарк, спортсмены зарегистрировались и прошли медкомиссию. Соревнования открыл Глава города Реж Штенмиллер А.А. Он пожелал спортсменам удачи и спортивного духа. С приветственной речью так же выступили: организатор и участник гонок Николай Вотинцев, председатель ассоциации каскадёров Урала Сергей Шаров.

Всего в соревнованиях приняли участие спортсмены из шести городов области: Екатеринбурга, Режа, Арамиля, Камышлова, Каменска-Уральского и Богдановича. Хочется отметить, что ещё до старта вышла из строя машина Скочина Михаила. Поэтому на старт вышло семнадцать

автомобилей, восемь из них- наши земляки. Стартовали с двух сторон трассы. Колёса, вооружённые шипами, болтами, или просто строительными дюпелями взрыли лёд реки и, оглушив округу рёвом двигателей, ушли со старта.Расталкивая и разворачивая друг друга, машины неслись по трассе, слышался скрежет металла. То идело, автомобили один за другим выбивали за пределы круга. Врезаясь в ограждения, они взметали фонтаны снега далеко впереди себя, бились, не жалея, "по взрослому".

После первого заезда сошёл с трассы Николай Икрамов. В перерыве проводились ремонтные работы. Хочется отметить, что благодаря "81 пожарной части" наша команда была оснащена нужными инструментами, которыми работал Игорь Коробицин. А в это время болельщики, которых было несколько тысяч, могли наблюдать за автомобилями, гоняющими по льду просто на скорость. И далеко невсегда водители справлялись с управлением, чем вызывали смех и комментарии зрителей.

Во втром заезде наши парни опять бились с переднеприводными спортивными болидами почти на равных. Стало понятно, что борьба идёт между командой Богдановича, выступающей на стандартных "Москвичах-412" и на "классике", против жестко обваренных, с "заточенными" движками, "восьмёрок", "десяток" и "иномарок" сборной Свердловской области. Подлатав в перерыве своё авто,

спортсмены опять ринулись в схватку. Как болельщики, так и гонщики соперников отметили великолепную езду и бойцовские качества во всех трёх заездах Константина Кузнецова. После третьего заезда из соревнований выбыл Александр Капустин. В перерыве кошевой атаман станицы Богдановичская Мирослав Арбузов организовал для наших земляков горячее питание.

Итак, осталось два супер-заезда и всего десять автомобилей. Пять из них переднеприводных, и пять заднеприводных автомобиля команды Богдановича. Старт проходил задним ходм, вновь слышался скрежет металла, обрывались двери, разбивалось то, что ещё оставалось целым. В последнем заезде учавствовали: Кузнецов Константин, Климов Владимир, Ершов Алексей, Ершов Александр и Полуяктов Алексей. Наши спортсмены показали очень красивую борьбу, вызвав бурный восторг болельщиков, тем самым были удостоены приза зрительских симпатий.

Итак, началось долгожданное награждение. По сумме баллов трёх заездов на скорость первое место занял Чангин Алексей(Реж), на втором месте Белоусов Александр(Арамиль), третье место занял Шемякин Игорь(Камышлов).

В двух супер-заездах(у нас называемых "танцы") победителем стал наш спортсмен Полуяктов Алексей, на втром месте Шемякин Игорь(Камышлов).

Соревнования закончились и хочется верить, что это не последние гонки в этом городе. А наша команда, погрузив свои искорёженные машины на грузовики, изрядно побитая, но не побеждённая, вместе с болельщиками отправилась в обратный путь. В заключение, хочется выразить огромную благодарность за доставку, погрузку и выгрузку наших машин предпринимателям: Захарову Алексею, Озорнину Вячеславу и Семяхину Сергею. А также, благодарим администрацию нашего города и лично начальника отдела по физкультуре и сорпту В.Д.Тришевского за материальную помощь.
==========================================================
А.В.Ершов
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки