Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда534
Четверг477
Пятница378
Суббота441
Воскресенье415
Сейчас online:25
Было всего:4968899
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск

На современном рынке различных автомобильных сигнализаций представлено большое количество разнообразных производителей, что может затруднять выбор автовладельцам.

Но сами водители и облегчают выбор сигнализации – сравнения и отзывы потребителей позволили выделить пять лучших моделей автосигнализаций на сегодняшний день.

Первая лучшая автосигнализация 2012 года представлена российской компанией StarLine.

Сама компания «Ультра Стар» была основана еще в 1988 году, а выпускать автосигнализацию начала только в 1991 году. Продукция компании отличается высокой надежностью и самым лучшим соотношением цены и качества.

Лидером среди продаж автомобильной охранной системы стала автосигнализация StarLineTwage A91 с двухсторонней связью. Они имеет индивидуальные ключи шифрования, диалоговую авторизацию и стоит примерно 180 долларов.

Вторая лучшая автосигнализация 2012 года, бренд российской известной компании МЕГА-Ф, SCHER-KHAN производящаяся в Южной Корее.

Лидером в их линейке стала модель Scher-Khan серии MAGICAR 7, оснащаемая функцией автозапуска двигателя и диалоговой авторизацией.

Дальняя связь обеспечивается процессорным блоком до 1500. Устройство стоит примерно 230 долларов и имеет гарантию 5 лет.

Третья лучшая автосигнализация 2012 - Pandora DeLuxe 1870.

Pandora принадлежит Alarm Trade - молодой, но уже известной, российской компании.

Продукция отличается высоким качеством и доступными ценами, модель имеет максимальный набор противоугонных функций, двустороннюю связь с диалоговым радиообменом функции «свой-чужой» и стоит примерно 140 долларов.

Четвертая лучшая автосигнализация 2012 – модель Magnum серии Elite MH-780 от ООО «МСС».

Компания основана 1994 году, а выпускает автоэлектронику с 2011. В продукции используются платы Samsung Electronics, где основное преимущество – GSM-модули, обеспечивающие контроль состояния авто.

Информация о угоне и взломе приходит в виде SMS или вызова. Стоимость - примерно 240 долларов

Пятая лучшая автосигнализация 2012 - бюджетная серия автосигнализаций русско-украинского производства PIT – Sheriff.

Оснащается пассивной и активной системой защиты от угона, LCD-пейджер, шестью сервисными каналами и стоит 94 доллара.

Надеемся, что эта информация поможет автомобилистам выбрать именно свою лучшую сигнализацию.

На заметку владельцев порталов, сайтов, онлайн магазинов и сервисов:
Хотите удивлять своих посетителей качеством своего сервиса, зарабатывать больше и увеличить прирост клиентов от 15 до 40%?
Тогда вам нужна система онлайн консультант установить на сайт.

Через портал Red Helper вы можете бесплатно установить систему онлайн консультанта на свой сайт за три минуты.

И с этого времени ваш онлайн консультант будет общаться с посетителями и наблюдать за ними, поднимать продажи ваших услуг и товаров и еще многое другое. Подробности на портале Red Helper и по телефону +7 965 416 62 00.

Red Helper - самый лучший и надежный виртуальный помощник по повышению качества вашего сервиса.

20-30 $ в день это реально!
Пока эта система в стадий разработки и регистрация бесплатна, кроме того на ваш чет поступает 25$.

Здравствуйте, хотелось бы поделиться с вами новым сервисом, он иностранный, но нам это никак не мешает получать пару десятков долларов в день, которые мы можем со временем потратить либо в интернете, либо на другие нужды!

Немного о сервисе:

Действие начнет новая система Интернет - платежей – PayBox.

Пока эта система в стадий разработки и регистрация бесплатна, кроме того на ваш чет поступает 25$.

Дополнительно вы получаете 20$ за посещение этого сайта. Также 10$ за привлечение посетителей. То есть отсылая свою ссылку друзьям, знакомым.

Аналогичным образом были запущены такие системы как Yandex-money и money Mail.ru.

Таким способом компания привлекает к себе внимание и клиентов, которые в дальнейшем смогут пользоваться услугами этой компании. На сегодняшний день они раздают бонусы всем первым посетителям за лояльность и помощь в привлечение клиентов. Это нормальное явление во время технической экономики.

Акция не постоянна, не прозевай возможность!

Не какие средства с вас не требуют. Посетить этот сайт и регистрация!

Вот вам скрин для достоверности, зарегистрировался я 20 числа, и смотрим что у меня на аккаунте через 2 дня .)

.

что могу ещё сказать, успевайте, таст бог этот сервис процветёт, и на скопленную там сумму можно будет приобрести что- либо в интернете, либо вывести в банк на расчётный счёт!

Перейти на сайт ==>>http://www.paybox.me

Если кто не понял где там регистрироваться и так далее, то пишите здесь, напишу полное пошаговое руководство!

Прошедшие праздники надолго запомнятся оргкомитету OFF ROAD клуба Екатеринбурга.


Новогодние каникулы Олег и Ирина Майоровы провели в пути — в составе трофи-экспедиции «Метель 2010» они проехали около 4000 км. Температура «за бортом» держалась на отметке не выше минус 35 градусов, а трасса была полна сюрпризов…
2 января 18 экипажей из Новосибирска, Томска, Екатеринбурга, Железногорска и Красноярска стартовали с главной площади Новосибирска. Организатор экспедиции OFF ROAD Master Club Новосибирска подготовил маршрут общей протяженностью порядка 4000 км. Экспедиция «Метель 2010» прошла через такие города как Абакан, Кызыл, Сарыг-Сеп, Кунгуртуг. Главная цель путешественников — заброшенная крепость Уйгурского кагана Элетмиш Бильге-кагана Пор-Бажын, построенная в VIII веке. Екатеринбург в этой экстремальной экспедиции представляли два экипажа — Land Rover Defender 110 — Олег и Ирина Майоровы (OFF ROAD клуб Екатеринбурга) и Nissan Patrol — Александр Мороз и Вячеслав Трапезников.
Большая часть трассы проходила по «зимнику», который в это время года в рабочем состоянии поддерживают вездеходы «Урал». Ехать по такой дороге не просто даже на специально подготовленных автомобилях: из-за небольших бродов, которые приходилось преодолевать, вода на колесах автомобилей быстро замерзала, и двигаться вперед было очень трудно. Средняя скорость передвижения составила порядка 20 км/ч. Практически весь маршрут лежал вдоль склона Западных Саян. За время пути участники экспедиции «Метель 2010» преодолели 5 перевалов, а высшая отметка, на которую они поднялись, составила 1577 м.
Уже в первые два дня с маршрута из-за поломок были вынуждены сойти 2 экипажа. Дорогу вперед большинство машин прошло без особых проблем, а вот домой духи местности никак не хотели отпускать участников экспедиции — самые разнообразные поломки притормозили все экипажи. Так, у Land Rover Defender 110 Олега и Ирины Майоровых из-за сильных холодов ломались задние амортизатор.
Главным испытанием для участников и техники, безусловно, стали сибирские морозы. На протяжении всех дней экспедиции температура была ниже -35 градусов, а ночью столбик термометра постоянно держался на отметке -45. 6 января, когда трофи-экспедиция «Метель 2010» достигла крепости Пор-Бажын, на улице было -48,9.
10 января, строго по графику, трофи-экспедиция «Метель 2010» финишировала в Новосибирске.
«Уже несколько лет подряд оргкомитет OFF ROAD клуба Екатеринбурга встречает новый год в самых неожиданных и экстремальных местах: Северный Полярный круг, Полюс Холода — Оймякон, вершины Главного Уральского хребта. Это наша главная новогодняя традиция,— говорит Олег Майоров, президент OFF ROAD клуба Екатеринбурга.— Мы очень довольны поездкой этого года: хорошая организация, дружная компания, а, главное, очень красивые и интересные места».

OFF ROAD Master Club

======================
justmedia.ru

В ночь с субботы, 24 октября, на воскресенье, 25 октября, Россия переводит стрелки часов на зимнее время. Такой перевод часов происходит в стране с 1981 года.


Всего же стрелки часов переводят более ста стран, включая страны Евросоюза и большинство штатов США.
Сторонники перевода стрелок ссылаются на экономическую пользу. Противники перевода часов говорят, что экономия электроэнергии получается крайне малой, однако доставляет вред общему самочувствию граждан.
Перевод часов сказывается не только на биоритме и здоровье людей, но и доставляет лишние неудобства многим ведущим транспортным организациям.
Однако в этом году переход на зимнее время никак не скажется на свердловских транспортных компаниях. Как сообщили Justmedia в «Уральских авиалиниях», изменение времени не вызовет никаких задержек в перелетах, так как самолеты ориентируются исключительно по международным, неизменным часам.
Свердловская железная дорога также готова к переходу на зимнее время. По словам пресс-секретаря СвЖД Оксаны Бутаревой, задержек поездов в связи с переводом стрелок не планируется. Для поездов дальнего следования разработали специальный временной график, чтобы в промежутке с 00.00 до 04.00 безболезненно для пассажиров перейти на новое зимнее время.
Как и в предыдущем году, изменение времени не коснется электричек. Последний электропоезд завершит свой маршрут в 23 часа 44 минуты по местному времени, и только в 05.30 следующего дня выйдет из своего депо.
Отметим, что медики до сих пор спорят о том, насколько оправданы переводы часов. Многие врачи утверждают, что у людей при этом меняются биоритмы, сердечники рискуют получить инфаркт.
Среднестатистический человек встает в 7 утра и ложится в 23 часа по местному времени. Переводя часы вперед в марте, его заставляют вставать раньше. Представляется, что люди будет вставать в светлое время суток и расходовать меньше электроэнергии на освещение. Возвращение на зимнее время в октябре к экономии электроэнергии не приводит. По мнению ученых, с точки зрения здравого смысла, было бы неплохо отказаться от подобных переводов часов в целях сохранности здоровья граждан, поскольку неизменный ритм жизни наиболее благоприятен для человека.
============
justmedia.ru

Если вам понравилась новая Subaru Impreza WRX STI, то, наверняка, придется по душе и этот необычный концепт. Новинка, разработанная независимой компанией, называющей себя Grid, во многом уникальна.


Мастера из Grid во многом преуспели – классно смотрится широкая агрессивная посадка автомобиля, стремительные формы крыльев, выпирающее подкапотное пространство, а также сочетание ярко-синего кузова World Rally и позолоченных ободов колес.
Subaru Impreza

В то же время концепт выглядит так, словно слон посидел на современном STI от Subaru и сделал его плоским, как блин. Взглянув на клиновидный кузов сзади, на ум приходит другой замечательный гоночный автомобиль с оригинальным дизайном – Lancia Stratos от Bertone.
Subaru

Неофициальный концепт STI, безусловно, заслуживает внимания, и если бы компания Subaru пожелала потратить время, деньги и энергию на серийное воплощение этой работы, а также вернуться к программе World Rally Championship, продажи компании, бесспорно, возросли бы на порядок.
Субаро

Кстати, после покупки такого автомобиля неплохо бы устроить праздник, провести который поможет профессиональный ведущий Владимир Асон. Этот мастер своего дела сделает праздничный вечер незабываемым на всю жизнь.

===========
auto-novosti.ru

Баварская компания Motoren Technik Mayer, или просто MTM, выпустила новый комплект тюнинга для эксклюзивных британских авто Bentley Continental GT, GTC, Flying Spur, GT Speed, GTC Speed и Continental Supersports.


Спецпакет, получивший название Birkin Edition, состоит из двух программ для тюнинга двигателя, что позволяет увеличить мощность W-образного 12-цилиндрового битурбированного двигателя до 635 л.с. или 650 л.с. соответственно, а максимальный крутящий момент до 795 Нм. В MTM уверяют, что, увеличив мощность до 650 л.с., раскочегаренная модель Continental GT способна на 3 секунды быстрее серийной версии преодолеть короткий круг на трассе Хоккенхаймринг, а также на 3 секунды быстрее разогнаться от 0 до 200 км/час.

В дополнение к пакету для улучшения рабочих характеристик двигателя, приобрести который можно через интернет-аукцион, тюнинг-кит Birkin Edition от MTM состоит из новой выпускной системы с четырьмя патрубками, комплекта для улучшения подвески, занижающего посадку купе (в зависимости от модели) до 25 мм спереди и 35 мм сзади, а также новой тормозной системы, работа которой в большей степени акцентирована на передние колеса. Хромированная решетка радиатора и комплект 21-дюймовых легкосплавных дисков от Bimoto завершают этот набор улучшений от MTM, стоимость которого начинается от 20 000 евро.
title

title

title

title

title

title

===========
auto-novosti.ru

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон о компании “Российские автомобильные дороги” (“Росавтодор”). Его долго обсуждали, блокировали и критиковали, но в итоге этот многострадальный документ принят.


Принятие закона должно привести к созданию специализированной структуры, которая будет заниматься только строительством, эксплуатацией и ремонтом всех дорог в России.

Ранее предполагалось, что если в будущем будут строиться новые дороги параллельно существующим, они теоретически могут быть платными. Глава Совета Федерации С. Миронов, например, полагает, что у любого человека всегда должна быть альтернатива: либо хорошая платная трасса, либо бесплатная, пусть и несколько худшего качества. И если из пункта А в пункт Б ведет только одна-единственная дорога, то она не может быть платной.

Однако на деле закон о создании “Росавтодора” гипотетически допускает, что по решению госкомпании “тот или иной участок действующей автотрассы, которая была построена давным-давно или по крайней мере до принятия закона, в какой-то момент может быть объявлен платным”. Иными словами “Росавтодор" может объявить любой участок любой трассы платным.

Высшие власти потребовали скорейшего движения по исполнению нового закона, и глава Минтранса И. Левитин заявил, что после опубликования закона сможет начать подписывать с инвесторами инвестиционные соглашения. В частности, Левитин пообещал, что до 1 августа будут подписаны два инвестиционных концессионных соглашения.

Этими соглашениями, по-видимому, должны стать ранее подготовленные два пилотных инвестиционных проекта, по которым в 2008 г. были проведены конкурсы, а именно: открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе “Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км” и открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе “Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 “Беларусь” Москва – Минск”.

И вот заключено первое концессионное соглашение о строительстве платного выезда на МКАД с минской трассы. Сначала крупнейшая в России управляющая компания “Лидер”, специализирующаяся на инвестировании в проекты транспортной инфраструктуры, создала ОАО “Главная дорога” – консорциум для реализации проекта по финансированию, строительству и эксплуатации дорог на платной основе. Потом Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (читай: “Росавтодор”) и консорциум ОАО “Главная дорога” подписали концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе “Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 “Беларусь” Москва – Минск”.

Главная особенность концессионного соглашения состоит в том, что объекты договорных отношений находятся в безраздельном, монопольном обладании только одной из сторон соглашения, а именно государства или иного публично-правового образования. Другая сторона соглашения – это всегда частное лицо, принимающее на себя определенные обязательства в обмен на предоставляемые ему права. В данном случае – право устанавливать и взимать плату за проезд по дороге.

Владельцем новой дороги станет как раз “Росавтодор” как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. А УК “Лидер” будет строить и эксплуатировать дорогу в течение действия соглашения с властью. Как сообщили представители УК “Лидер”, срок действия концессионного соглашения составляет 30 лет. Согласно прогнозам, объем налоговых отчислений в бюджет за этот период составит более 100 млрд руб. В дорогу собираются вложить порядка 25,7 млрд руб. Из них 11 млрд руб. будет выделено из государственных средств, а оставшаяся часть обеспечивается УК “Лидер”.

Протяженность трассы, которая должна соединить федеральную автомобильную дорогу М-1 “Беларусь” и новую развязку на Московской кольцевой автомобильной дороге, составит 18,5 км. Дорогу будут строить австрийцы – компания Alpine Bau. Генеральным подрядчиком строительства выступает компания “Стройгазконсалтинг”. В ходе стройки планируется единовременно задействовать до 1500 человек и более 450 единиц тяжелой техники. Срок строительства составит два года с момента начала строительных работ. На подготовку к старту активной части проекта уйдет еще не меньше года. За три года к этой новой дороге “Росавтодор” вполне может добавить и несколько других платных участков дорог федерального значения. Для порядка предварительно проведя их реконструкцию.
============
www.autonews.ru

Маркетинговая компания Jato Dynamics провела исследование автопродаж на европейском рынке, по результатам которого был составлен рейтинг самых популярных машин в Европе за прошедшие 6 месяцев 2009 года.


Первые позиции достались городским компактам.

Лидером рейтинга стал немецкий хэтчбек Volkswagen Golf шестого поколения: за полгода эта новинка разошлась в количестве 286 243 экземпляра, что на 12,7% больше, чем за период январь-июнь 2008 года, передает Carscoop.

На втором месте по популярности оказалась американская малолитражка Ford Fiesta: 243 340 европейских автолюбителей купили себе этот автомобиль. Это плюс 34,2% сравнению с прошлым годом.

Замыкает первую тройку "француз" Peugeot 207 - 193 778 проданных авто. В отличие от первых двух моделей, продажи этой упали на 20,6% по сравнению с 2008 годом.

На четвертом месте - Opel Corsa с показателем 181 751 проданных машин. Пятая позиция принадлежит итальянскому хетчбэку Fiat Punto – 170 641 авто.

Также в десятку наиболее продаваемых автомобилей Европы вошли: Ford Focus (160 800 проданных авто), Fiat Panda (159 976), Renault Clio (144 512), Opel Astra (137 832) и Peugeot 308 (118 654).
=============
auto.newsru.com

Концерн Fiat получит от Европейского инвестиционного банка (EIB) кредит в размере 400 миллионов евро, который он сможет потратить на разработку и запуск в производство экологически чистых машин. Об этом сообщает АР. По словам руководителя Fiat Серджио Маркионне, этот займ "очень поможет" его компании в изучении энергосберегающих технологий.

Ранее сообщалось, что общая сумма, которую EIB потратит на финансирование создания экологически чистых моделей крупнейшими европейскими автоконцернами (Fiat, BMW, Daimler, PSA Peugeot Citroen, Renault), составляет семь миллиардов евро. Эти средства, как предполагают чиновники Евросоюза, помогут автопроизводителям подготовиться к грядущему ужесточению экологических норм, которые вступят в силу к 2015 году.

Кроме того, в начале июня аналогичный займ на 500 миллионов евро был одобрен EIB для компании Volvo. Эти средства шведская компания планирует потратить на запуск в серию дизель-электрического "гибрида", подзаряжаемого от бытовой электросети. Партнером Volvo в этом проекте является энергетическая компания Vattenfall, которая планирует создать в Швеции сеть уличных "электрозаправок". Испытания новой установки начнутся уже ближайшим летом.
==============
auto.lenta.ru

Компания Mercedes-Benz представила новую систему обеспечения безопасности. Она реализована на базе гибрида S400 и получила обозначение ESF 2009.

В днище автомобиля, в районе передних колес, встроена подушка безопасности. При экстренном торможении она надувается и выполняет роль дополнительного тормоза, одновременно приподнимая машину, тем самым компенсируя нырок от резкого торможения. Боковые панели кузова авто могут менять форму перед аварией. Если система PreSafe распознает неизбежное столкновение, то в дверях под давлением специального газа «вздуются» цилиндрические секции, служащие дополнительными защитными брусьями.

В случае бокового удара сиденья передних пассажиров сдвинутся к центру салона, а чтобы люди не столкнулись между собой, между ними надуется вертикальная подушка безопасности. Кроме того, Mercedes планируется оснащать системой, распознающей удар сзади и притормаживающей автомобиль, чтобы он не вылетел с дороги или не врезался в едущую впереди машину.

Сообщается, что часть ноу-хау немецких инженеров может появиться на серийных автомобилях Mercedes уже через два-три года.
=========
avto.ru


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки