Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота517
Воскресенье95
Сейчас online:18
Было всего:4982677
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Девятый открытый межвузовский туристский фестиваль «Уральская Гряда»

посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, пройдет с 21 по 23 мая 2010 года на берегу реки Чусовой, в районе села Коуровка.
Организатором мероприятия, как и прошлые годы, выступает министерство по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области, Ассоциация профсоюзных организаций студентов вузов Свердловской области и СООО «Туристско-спортивный союз».
В программе фестиваля присутствуют соревнования по спортивному туризму, соревнования по спасательным работам, веломарафон «Киргишанские дебри», GPS-рогейн, первенство по футболу и волейболу, конкурсы, вечер авторской песни.
В то же время студенты, собирающиеся на фестиваль, обеспокоены тем, что разводить костры на территории лагеря будет запрещено. Приготовление еды будет осуществляться с использованием газовой горелки, или же примуса.
Напомним, что предварительные заявки на участие желающие смогут подать до 14 мая включительно на сайте www.ural-gryada.ru

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон о компании “Российские автомобильные дороги” (“Росавтодор”). Его долго обсуждали, блокировали и критиковали, но в итоге этот многострадальный документ принят.


Принятие закона должно привести к созданию специализированной структуры, которая будет заниматься только строительством, эксплуатацией и ремонтом всех дорог в России.

Ранее предполагалось, что если в будущем будут строиться новые дороги параллельно существующим, они теоретически могут быть платными. Глава Совета Федерации С. Миронов, например, полагает, что у любого человека всегда должна быть альтернатива: либо хорошая платная трасса, либо бесплатная, пусть и несколько худшего качества. И если из пункта А в пункт Б ведет только одна-единственная дорога, то она не может быть платной.

Однако на деле закон о создании “Росавтодора” гипотетически допускает, что по решению госкомпании “тот или иной участок действующей автотрассы, которая была построена давным-давно или по крайней мере до принятия закона, в какой-то момент может быть объявлен платным”. Иными словами “Росавтодор" может объявить любой участок любой трассы платным.

Высшие власти потребовали скорейшего движения по исполнению нового закона, и глава Минтранса И. Левитин заявил, что после опубликования закона сможет начать подписывать с инвесторами инвестиционные соглашения. В частности, Левитин пообещал, что до 1 августа будут подписаны два инвестиционных концессионных соглашения.

Этими соглашениями, по-видимому, должны стать ранее подготовленные два пилотных инвестиционных проекта, по которым в 2008 г. были проведены конкурсы, а именно: открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе “Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км” и открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе “Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 “Беларусь” Москва – Минск”.

И вот заключено первое концессионное соглашение о строительстве платного выезда на МКАД с минской трассы. Сначала крупнейшая в России управляющая компания “Лидер”, специализирующаяся на инвестировании в проекты транспортной инфраструктуры, создала ОАО “Главная дорога” – консорциум для реализации проекта по финансированию, строительству и эксплуатации дорог на платной основе. Потом Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (читай: “Росавтодор”) и консорциум ОАО “Главная дорога” подписали концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе “Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 “Беларусь” Москва – Минск”.

Главная особенность концессионного соглашения состоит в том, что объекты договорных отношений находятся в безраздельном, монопольном обладании только одной из сторон соглашения, а именно государства или иного публично-правового образования. Другая сторона соглашения – это всегда частное лицо, принимающее на себя определенные обязательства в обмен на предоставляемые ему права. В данном случае – право устанавливать и взимать плату за проезд по дороге.

Владельцем новой дороги станет как раз “Росавтодор” как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. А УК “Лидер” будет строить и эксплуатировать дорогу в течение действия соглашения с властью. Как сообщили представители УК “Лидер”, срок действия концессионного соглашения составляет 30 лет. Согласно прогнозам, объем налоговых отчислений в бюджет за этот период составит более 100 млрд руб. В дорогу собираются вложить порядка 25,7 млрд руб. Из них 11 млрд руб. будет выделено из государственных средств, а оставшаяся часть обеспечивается УК “Лидер”.

Протяженность трассы, которая должна соединить федеральную автомобильную дорогу М-1 “Беларусь” и новую развязку на Московской кольцевой автомобильной дороге, составит 18,5 км. Дорогу будут строить австрийцы – компания Alpine Bau. Генеральным подрядчиком строительства выступает компания “Стройгазконсалтинг”. В ходе стройки планируется единовременно задействовать до 1500 человек и более 450 единиц тяжелой техники. Срок строительства составит два года с момента начала строительных работ. На подготовку к старту активной части проекта уйдет еще не меньше года. За три года к этой новой дороге “Росавтодор” вполне может добавить и несколько других платных участков дорог федерального значения. Для порядка предварительно проведя их реконструкцию.
============
www.autonews.ru

название статьи: Гонки на выживание, или активный отдых жителей города Богдановича.(письмо в редакцию)

В местных СМИ упорно муссируется тема Гонок на выживание. Зачем прокачивать скандальную ситуацию, возникшую 12 августа. Мы вынуждены дать ответ на опубликованные статьи в газетах Наш Богданович №32 за 18 августа и Народное слово №98 за 22 августа, комментируемых начальником отдела по физической культуре и спорту В.Д.Тришевским. Казаки станицы Богданович вынашивают идею организации Гонок на выживание.

Помимо возможности подарить городу увлекательное зрелище и праздник, людьми движет желание высвободить из-под влияния улицы праздно шатающуюся молодёж и направить их силы в здравое русло. Как это с успехом реализуется в городе и деревнях нашего района, где усилиями казаков организуются кадетские классы и поисковые отряды. У детей и молодёжи появляется возможность реально проявить себя, как говорится, на пользу Отечеству. Но вернёмся к статьям в газетах. Хотим сразу разъяснить, это не было мероприятием и, уж тем более, соревнованиями, так как мы нигде пока не зарегистрированы, не давали никакой рекламы или объявлений, а если собралось от двух до трёх тысяч человек, значит людям интересно.
Так же небыло никакого письма в спорткомитет с просьбой разрешить проведение подобного соревнования. И утверждение Владимира Дмитриевича о том, что не было никакого запрета на гонки и никакого конфликта вокруг них, мы считаем, по меньшей мере, легкомысленным. Был ли конфликт позвольте решать людям, которым был испорчен праздник, тем зрителям, которые собрались идти к зданию администрации и требовать разговора с главой, или теми сотрудниками милиции, машины которых чуть не перевернули.

И только совместными усилиями органов правопорядка, казаков и гонщиков негодующие люди были остановлены от совершения необдуманных, эмоциональных и, поэтому ошибочных действий. Остаётся благодарить Бога за то, что у всех хватило благоразумия и выдержки, и никто не пострадал. Кому надо было устраивать цирк с блокированием дорог, ведущих на поле?

Да, из восемнадцати гоночных машин прибыло всего десять, но если вы хотели устроить милицейские учения, то в следующий раз укажите тарриторию и на любом объекте казаки съиграют роль ТЕРРОРИСТОВ или организуют несанкционированный митинг. Не проще было бы позвонить нам и сказать: ваше увлечение преобретает массовый характер, давайте решать эту проблему. И всё! Относительно безопасности зрителей. Она была на порядок выше, чем на проводимом мотокроссе 13 августа. Можем представить видеоматериал. Что касается технической подготовки автомобилей, то она была проведена в соответствии с техническими требованиями, полученными в РООУральская Ассоциация Каскадёров и лично, у её председателя Сергея Шарова, организатора Гонок на выживание в центре Екатеринбурга на стадионе Юность. Кстати, куда мы сделали заявку на участие в следующем сезоне. Мы готовы вам их предоставить, и вы можете проверить на соблюдение технических требований изъятые у гонщиков машины, находящиеся на штрафной стоянке.
Далее, у нас всегда присутствуют профессиональные работники медицины с необходимым оборудованием для оказания первой медицинской помощи. Мы не самоубийцы!!! К тому же, сформирована специальная инструктированная бригада спасателей, одетых в яркие оранжевые жилеты или красные кепки, имеющая в своём распоряжении две машины технической помощи. Каждая из этих машин оснащена
спец.оборудованием, а так же тремя, четырьмя пятилитровыми углекислотными огнетушителями, и несколькими порошковыми. Может господин Тришевский своими публикациями пытается загладить вину перед теми, кого убедил отдать торопливое и необдуманное указание органам правопорядка? Были ли адекватны и оправданы действия администрации района? Вопросов, на самом деле, остаётся очень много, но эти вопросы есть кому решать и без нас. А теперь, собственно, как нам быть в сложившейся ситуации? Мы думаем, что как минимум, в администрации района необходимо проанализировать всё произошедшее и сделать организационные выводы, дабы впредь адекватно реагировать на народные инициативы, сообразуясь с реальной действительностью и не устраивать гражданам кровавое воскресение по субботам. Мы же, со своей стороны продолжаем настойчиво идти к намеченному, но приходится признать, что пока вне Богдановича, дабы не подвергать риску ни себя, ни граждан нашего города, ни сотрудников милиции, ни администрацию.
Всех желающих в конце сентября, в начале октября мы приглашаем на очередные, седьмые тренировочные заезды Гонок на выживание, которые пройдут пройдут на центральном стадионе города Камышлов, или на великолепной кольцевой трассе, длинной триста метров, любезно предоставленной предпринимателями города. Планируется участие от 20 до 30 машин одновременно. Помимо гонок, в перерывах состоится: мотокросс, казачьи игрища Потешки, конкурсы для зрителей, с розыгрышами призов. О времени и месте проведения мы сообщим дополнительно, как минимум за неделю. Для тех кто желает принять участие в гонках, или имеет какие-либо вопросы, обращайтесь по телефонам: 2-62-88 или 8-909-702-12-90. Устройте праздник себе и своим близким. Приглашаем всех. Честь имеем.
==========================================
А.В.Ершов. Начальник штаба станицы Богдановичская, а также постоянный участник Гонок на выживание.

1 сентября 2006г.
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки