Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг515
Пятница417
Суббота422
Воскресенье431
Сейчас online:17
Было всего:4981579
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск

Новости спорта с 17 по 22 апреля 2012 г в ГО Богданович

1). БАСКЕТБОЛ:
Чемпионат и Первенство городского округа Богданович по баскетболу.
Место проведения: с/к «Колорит»

1 группа
1.«ЖКХ»
2. «ДЮСШ» - (преподаватели)
3.«Огнеупоры»
4.«Предприниматели»
5.«МКОУ СОШ № 5»
6.«Сборная ГО Богданович»



Судейство:
1.Байрамалов Евгений
2.Байрамалов Евгений
3.Коптяев Евгений
4.Пешехонов Олег
5,6.Демин Владимир



2 группа
1. «ДЮСШ -97»
2. «Лекс»
3. «Коменская с/т»


Четверг 19.04.12


18-00 «МКОУ СОШ №5» - «Предприниматели» 64:107

Результаты круговых игр:
Первая группа:
I место – «Сборная ГО Богданович»
II место – «Предприниматели»
III место – «ЖКХ»
4 место – «Огнеупоры»
5 место – «ДЮСШ-преподаватели»
6 место – «МКОУ СОШ №5»
Вторая группа:
I место – «Лекс»
II место – «ДЮСШ-97»
III место – «Коменская с/т»


2). 21.04.12 г. на стадионе «Колорит» МКОУ ДОД ДЮСШ прошли соревнования по мини-футболу «Кожаный мяч» 5-6 классы (юноши) ОУ ГО Богданович, в рамках фестиваля школьного спорта в 2011-12 учебном году.
В турнире приняли участие 12 команд. Два тура команды играли на выбывание, пока в финальной пульке не осталось три сильнейших команды. Они и разыграли 1-3 места.
Интрига завязалась в борьбе за 2 и 3 место, а явным фаворитом стала команда Грязновской СОШ, игроки которой учатся в одном классе и тренируются на отделении футбола МКОУ ДОД ДЮСШ. На всех этапах соревнований борьба была упорной, а в финал, помимо команды Грязновской СОШ, попали – команда МБОУ СОШ № 5 и МКОУ СОШ № 2. В итоге места в финале распределились следующим образом:
I место – Грязновская СОШ
II место – МКОУ СОШ № 2
III место – МБОУ СОШ № 5
Районное методическое объединение учителей физической культуры выражает благодарность федерации футбола ГО Богданович (председатель - Михайлов А. Ю.) за наградной фонд турнира и отделению футбола МКОУ ДОД ДЮСШ (старший тренер – Тришевский В.Д.) за организацию судейства соревнований.

3). ВОЛЕЙБОЛ:
7 и 21 апреля 2012 года в спортивном комплексе «Колорит» и спортивных залах МКОУ СОШ № 5 и № 4 прошли соревнования по волейболу «Серебряный мяч» среди юношей (7.04.12 г.) и девушек (21.04.12 г.) 9-11 классов общеобразовательных школ ГО Богданович, в рамках фестиваля школьного спорта в 2011-12 учебном году.

Турнир проходил сначала по подгруппам, затем лучшие три команды оспаривали медали и кубки за 1-3 места.
Конечные результаты соревнований следующие:
Среди юношей:
I место – «Грязновская СОШ»
II место – «Кунарская СОШ»
III место – «Барабинская СОШ»
Среди девушек:
I место – «МКОУ СОШ № 3»
II место – «Барабинская СОШ»
III место – «МБОУ СОШ № 5»
Непредсказуемыми оказались результаты у юношей. У девушек интриги не произошло. Как и ожидалось, лидером стала команда МКОУ СОШ № 3, где участницы команды занимаются волейболом в МКОУ ДОД ДЮСШ.

4). СТРЕЛЬБА ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ВИНТОВКИ:
22 апреля 2012 года прошли соревнования по стрельбе из пневматической винтовки среди военно-патриотических клубов ГО Богданович и юнармейских отрядов общеобразовательных школ, посвящённые 67 годовщине Победы Советского народа в Великой Отечественной войне.

Место проведения: тир МКОУ СОШ № 2
Организатор: Военно-патриотический центр десантного профиля «Спецназ-юниор» им.Мироненко А.Г.
Возрастная категория 1994-95 г.рождения:
1 место – Корелин Михаил (ВПЦ ДП «Спецназ-юниор» им.Мироненко А.Г.)
2 место – Васильев Игорь (ВПК «Каскад»)
3 место – Махнёв Андрей (МКОУ СОШ № 4)
Возрастная категория 1996-97 г.рождения:
1 место – Рубцов Юрий (ВПЦ ДП «Спецназ-юниор» им.Мироненко А.Г.)
2 место – Шестаков Александр (ВПЦ ДП «Спецназ-юниор» им.Мироненко А.Г.)
3 место – Санников Александр (МКОУ СОШ № 4) и Арапов Вадим (МКОУ СОШ № 4)
Возрастная категория 1998-99 г.рождения:
1 место – Головина Регина (МКОУ СОШ № 4)
2 место – Бормотов Павел (ВПЦ ДП «Спецназ-юниор» им.Мироненко А.Г.)
3 место – Алимпиев Никита (ВПЦ ДП «Спецназ-юниор» им.Мироненко А.Г.)

5). ВОЛЕЙБОЛ:
С 20 по 22 апреля 2012 года в спортивном центре «Олимп» прошёл очередной тур Чемпионата Свердловской области по волейболу среди мужчин.

Молодая команда ГО Богданович показала достойную игру с сильнейшими соперниками. В этом туре команда волейболистов встречалась с лидерами Чемпионата. Игра была напряжённой. Борьба велась за каждое очко, пусть и уступили в поединке команда г. Богдановича, не судя по игре, настрою, желанию побеждать, мастерству это были игры равных соперников.
Молодцы! Победы волейболистов г. Богдановича были и будут! Все на волейбол!

Комментарий подготовил тренер команды «Колорит» Чемодаков Владимир Геннадьевич.

6). БАСКЕТБОЛ:
21-22 апреля 2012 года в городе Верхняя Пышма во дворце игровых видов «УГМК» прошли заключительные игры Первенства Свердловской области по баскетболу среди мужских команд II группы.


Наша команда «Колорит» встречалась с командами «ОДМ» г. Верхняя Пышма и «НТИ» г. Новоуральск, и одержала две убедительные победы. В первой встрече счёт был 74:48, во второй 63:34.
Команда провела их на хорошем эмоциональном подъёме, чему способствовала хорошая физическая форма и то, что играли в прекрасном зале, где проходят игры среди команд женской супер- лиги.
Итогом Первенства стало седьмое место среди 10 команд (в прошлом сезоне было девятое место), хороший шаг вперёд. Необходимо провести анализ всего сезона и на будущее поставить определённые цели в плане роста команды.
Считаю, что команда заслужила хорошей оценки за проведённый сезон.

Комментарий подготовил тренер команды «Колорит» Пешехонов Олег Петрович.


7). БОКС:
С 15 по 21 апреля 2012 года в городе Казань, республика Татарстан, прошел финал Первенства России по боксу среди старших юношей 1996 – 97 годов рождения, в котором приняли участие 215 спортсменов из всех уголков нашей страны.
Победители Федеральных округов и всероссийских спортивно – физкультурных ведомств соревновались за право попасть в состав сборной команды России.
Свердловскую область на Первенстве России представляли 7 боксеров. В составе сборной команды Российского Студенческого Спортивного Союза приняли участие и наши земляки, учащиеся МКОУ ДОД ДЮСШ городского округа Богданович, Демин Егор и Никита Казанцев.
Демин Егор – в/к до 63 кг. В данной весовой категории приняли участие 20 спортсменов, 7 из которых имеют звание кандидат в мастера спорта России, два спортсмена являются победителями Первенства Европы 2011 года. В такой непростой группе нашему земляку пришлось непросто, одержав уверенную победу в первых двух боях, Егор встретился с действующим победителем Европы, «первым номером» страны в данной весовой категории Тамерланом Батдыевым, и со счетом 10:13 увы уступил победу титулованному спортсмену, заняв 5 место в России.
Никита Казанцев, в/к до 75 кг. В первом бою Никита встретился с представителем республики
Башкортостан Валиахметовым Виктором и со счетом 3:4 одержал победу, во втором поединке Никита проиграл Дмитрию Лядецкому из города Челябинска. Занял Никита 9 место в России.


8). БОКС:
С 21 по 22 апреля 2012 года в г. Талица прошло открытое Первенство Талицкого городского округа по боксу на призы главы ГО.

Результаты учащихся отделения бокса МКОУ ДОД ДЮСШ ГО Богданович:
I место – Захаров Дмитрий в в/к-42 кг
I место – Берсенёв Кирилл в в/к-40 кг
I место – Берсенёв Геннадий в в/к-68 кг
I место – Горзов Алексей в в/к-34 кг
I место – Гагаринов Яков в в/к-30 кг
I место – Самигулин Влад в в/к-60 кг
II место – Валов Павел в в/к-40 кг
II место – Мышкин Роман в в/к-42 кг
II место – Макрушин Даниил в в/к-32 кг
II место – Петров Михаил в в/к-36 кг

Информацию подготовил тренер-преподаватель отделения бокса МКОУ ДОД ДЮСШ Васильчиков Константин Сергеевич.


9). «ГОНКИ НА ВЫЖИВАНИЕ»:
21 апреля 2012 года прошёл II этап Свердловской области технических соревнований «Гонки на выживание» на легковых автомобилях версия «Ёрш».

Результаты соревнований среди переднеприводных автомобилей:
I место – Игошин Игорь (№18) г. Екатеринбург
II место – Захаров Алексей (№88) г. Богданович
III место – Черданцев Виталий (№3) г. Богданович
Результаты соревнований среди заднеприводных автомобилей:
I место – Балобанов Сергей (№25) г. Артёмовский
II место – Капустин Александр (№81) г. Богданович
III место – Подкорытов Виктор (№69) г. Камышлов

По сумме двух этапов следующие результаты:
Среди переднеприводных автомобилей:
I место – Захаров Алексей (№88) г. Богданович
II место – Игошин Игорь (№18) г. Екатеринбург
III место – Быкова Светлана (№07) г. Богданович
Среди заднеприводных автомобилей:
I место – Балобанов Сергей (№25) г. Артёмовский
II место – Капустин Александр (№81) г. Богданович
III место – Дёмин Николай (№41) г. Екатеринбург

III этап областных технических соревнований «Гонки на выживание» пройдёт 28-29 июля в г. Ирбите (байкслёт).

Информацию подготовил главный судья соревнований Флягин Сергей Павлович.



Конкурс «Лучший учитель физической культуры ГО Богданович»


Конкурс «ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ» (далее – Конкурс) проводился в целях:
- развития и поощрения инновационных педагогических процессов в сфере физической культуры и спорта;
- стимулирования программно-методической работы в области физической культуры и спорта;
- повышения квалификации и развития творческой инициативы работников физической культуры и спорта образовательных учреждений;
- разработки авторских программ и методик;
- выявления и поощрения лучших педагогов-организаторов физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с детьми и учащейся молодёжью.

Основными задачами Конкурса являлись:
определение наиболее эффективных организационных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, популярных в молодёжной среде видов физкультурно-спортивной деятельности;
- пропаганда здорового образа жизни, передового опыта физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с детьми и учащейся молодёжью, региональных и авторских программ по развитию детско-юношеского физкультурно-спортивного и олимпийского движения;
- формирование общественного мнения о престижности профессии педагога по физической культуре и спорту.

Конкурс проводился в 2011-2012 учебном году в два этапа:

1 тур - защита автореферата – 28 марта 2012 г. МКОУ СОШ № 3
2 тур – проведение открытого занятия с учащимися другого общеобразовательного учреждения – 20 апреля 2012 г. МОУ СОШ № 4
Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществлялось Управлением образования городского округа (районное методическое объединение учителей физической культуры ГО Богданович).
В Конкурсе, по желанию, приняли участие учителя физической культуры из 9 общеобразовательных учреждений городского округа Богданович.

Конкурс проходил в два тура:


1 тур. Теоретическая защита специалистом (до 12 мин.) представленного им автореферата по организации и проведению учебной или внеучебной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
2 тур. Выступление специалиста /открытое занятие/ (до 45 мин.) с обязательной демонстрацией на группе обучающихся общеобразовательного учреждения наиболее ярких фрагментов авторских программ по организации учебных или внеучебных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Победители и призёры Конкурса определялись Конкурсной комиссией (представители Управления образования и ДЮСШ) по сумме баллов, набранных конкурсантами в двух турах.

Победитель Конкурса будет представлять наш городской округ на региональном этапе конкурса «Мастер педагогического труда среди работников физической культуры и спорта», который состоится в сентябре-октябре 2012 г.

Победители конкурса:
1 место – Исмакаева Светлана Исрафиловна (МКОУ СОШ № 3)
2 место – Семёнова Людмила Николаевна (МБОУ СОШ № 5) и Сметанина Елена Васильевна (МКОУ СОШ № 9)
3 место – Смолина Ольга Анатольевна (Полдневская ООШ)




АНОНС


1). БАСКЕТБОЛ:
Чемпионат и Первенство городского округа Богданович по баскетболу.

Место проведения: с/к «Колорит»

24.04.2012 г. (вторник)

18.00 «ДЮСШ-преподаватели» - «ДЮСШ-97»
19.30 «МКОУ СОШ №5» - «Лекс»
20.40 «Предприниматели» - «ЖКХ»

25.04.2012 г. (среда)

19.30 «Сборная ГО Богданович» - «Огнеупоры»

2). «ВЕСЕННИЙ КРОСС»:
27 апреля 2012 года на лыжной базе «Берёзка» пройдут соревнования по лёгкой атлетике «Весенний кросс», в зачёт Спартакиады среди производственных коллективов 2011/2012 гг. по Первой и Второй группам.


1группа:
2 группа:

1. ОАО «ОГНЕУПОРЫ»
1. «ТРАНСПОРТ» (Локомотив-ОАО «Транспорт»)

2. «ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ – ООО «КСМ»»
2. «БПТ»

3. «АДМИНИСТРАЦИЯ - МУ «ХК «ФАКЕЛ»
3. «ОВД»

4. «ДЮСШ – горком учителей»
4. «МЧС»

5. «ВЭС»
5. «Комбикормовый завод»

6. «ЖКХ»
6. СК «Уральский»


Соревнования лично-командные.
Участвуют – мужчины и женщины не зависимо от возраста. Мужчины-6 чел., зачёт по 3. Женщины – 4 чел., зачёт по 3.
Дистанция: мужчины – 1 км, женщины – 500 м.
Начало соревнований в 16.00.

Вопрос о том, когда мотор работает лучше - при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз газораспределения (ФГР) обеспечивает оптимальные характеристики силового агрегата


Применение разрезанной шестерни распредвала, пришедшей к нам из спорта, дает возможность не ослабляя натяжения ремня ГРМ, изменить положение распредвала относительно коленвала. Причем шаг настройки калибруется на десятые доли градуса.
Мощность и крутящий момент двигателя определяются его механической частью: рабочим объемом; проходными сечениями каналов и длиной систем впуска и выпуска; ФГР - периодами открытого и закрытого состояния клапанов, выраженные в градусах поворота коленвала относительно верхней и нижней мертвых точек (ВМТ и НМТ). ФГР обычно изображают в виде круговых диаграмм. Для простоты рассмотрим ФГР двигателя ВАЗ 21083 объемом 1500 см3 со стандартным распредвалом 2108 и зазорами 0,2±0,05мм впускных и 0,35±0,05мм выпускных клапанов (рис. 1) Хотя все нижеизложенное имеет большое практическое значение для любого 4-ех тактного двигателя внутреннего сгорания.
title

рис 1

title

рис 2


Как видим моменты открытия-закрытия клапанов несколько раньше прихода поршня в ВМТ (на 33o), а закрывается значительно позже, чем поршень пройдет НМТ (на угол 80o). Во впускном канале, перед клапаном, скорость потока топливовоздушной смеси переменная - от нуля при закрытом клапане до 100 м/c при открытом. Поэтому при завершении такта впуска, впускной клапан закрывается после достижения поршнем НМТ, когда он уже идет вверх, сжимая горючую смесь, при этом на высоких оборотах возникает эффект газодинамического наддува - инерционный подпор потока свежей смеси способствует уплотнению "заряда", улучшая наполнение цилиндра свежей рабочей смесью. Следовательно угол запаздывания закрытия после НМТ впускного клапана (Угол газодинамического наддува Г=80o) - один из основных параметров распредвала. Не менее важный параметр - угол перекрытия клапанов (П=33o+17o=50o). Впускной клапан начинает открываться до достижения поршнем ВМТ, пока еще идет такт выпуска и поршень движется вверх, вытесняя из камеры сгорания отработавшие газы. При этом наступает перекрытие клапанов, когда впускной и выпускной клапан одновременно открыты и разрежение, которое создается в выпускном коллекторе "подхватывает" свежую смесь в цилиндр, улучшая его наполнение. Причем, возникающий при этом эффект "продувки" цилиндров, выражен тем сильнее, чем больше обороты двигателя. Монтаж разрезанной шестерни рекомендуется по 2 причинам:

1. При крупносерийном производстве двигателей отклонения размеров деталей от заданных чертежей неизбежны. За счет отклонения размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма, фактические ФГР двигателя одной модели могут отличаться от номинальных до ±10o по коленвалу, что составляет погрешность в пределах одного зуба на распред шестерне. Для компенсации такой погрешности практикуется установка разрезанной шестерни, позволяющей изменить положение ее зубчатого венца относительно ступицы с шагом 0, в отличии от заводской сплошной шестерни, которая фиксируется только в одном положении и отойти от него можно лишь на зуб вперед или назад с шагом 17o по коленвалу. Как следствие - заметная потеря в мощности и моменте вместо предполагаемой прибавки.

2. Применение тюнинговых и спортивных распредвалов с увеличенным подъемом кулачков и измененным профилем. Установка такого вала со стандартной шестерней дает прибавку по мощности и моменту. Настройка такого на эффективные ФГР при помощи разрезанной шестерни добавляет еще 3% по мощности.

title

Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке: Ре - эффективная мощность, Ме - эффективный крутящий момент, n - частота вращения КВ


В качестве примера рассмотрим последовательность настройки эффективных ФГР из условия обеспечения промежуточного варианта. Необходимо совместить точку мах перекрытия клапанов с ВМТ. Для этого распредвал поворачивается на 8o (рис 2). Следовательно угол газодинамического наддува Г составляет уже 80+8=88o, что позволит "дозаряжать" цилиндр, улучшая наполнение на высоких оборотах. Необходимо также учитывать, что слишком раннее открытие впускных клапанов при работе на малых и средних оборотах, ухудшает наполнение цилиндров - выхлопные газы проникают во впускной коллектор и сильно обедняют свежую смесь. Поэтому, уменьшив в результате поворота распредвала на 8o (грубо говоря - на пол зуба шестерни) угол опережения открытия впускного клапана до ВМТ, улучшим воспламеняемость горючей смеси в режиме частичных нагрузок. Результаты испытаний на мощностном стенде показывают, что настройка эффективных ФГР на стандартном распредвале дает прибавку по мощности и крутящему моменту до 3% ! без замены распредвала ! А при настройке на экстримальное значение (мощность или крутящий момент) - до 5%. Следует отметить, что при управлении клапанами с помощью одного распредвала можно вести речь о эффективной настройке ФГР или только для впускных (что мы с вами только что проделали) или для выпускных клапанов. На двигателях, где управление впускными и выпускными клапанами осуществляется отдельными распредвалами (! внимание владельцев 16-ти клапанников !) подбор эффективных ФГР позволяет получить гарантированную прибавку по мощности и крутящему моменту до 7%.

Разрезанные шестеренки для ВАЗ 2108-2110 и ВАЗ-Классика.
title

Разрезная шестерня на ЗМЗ 402.
title
=======================
vaz.ee

Весна. Проклюнулись первые подснежники. И не только на лесных проталинах, но и… на дорогах. В шоферской среде «подснежником» нарекли автолюбителя, садящегося за руль по весне...


Пригрело ласковое весеннее солнышко, и из сугробов во дворах показались крыши автомобилей. Автолюбитель, беспечно проездивший всю зиму на муниципальном транспорте, внутренне вздрагивает при виде своего «выползающего» из-под снега автомобиля. Бр-р… Зрелище действительно не для слабонервных: на кузове разводы, грязь - за зиму в лакокрасочное покрытие «въедается» столько всего из снега! Но глаза страшатся, а руки делают.

Прежде всего, вымойте ваш автомобиль с применением шампуня, однако следует помнить, что не всеми средствами можно пользоваться при нулевой температуре. Автомобильные шампуни Doctor Wax HG8102 и Meguairs G-1816 - как раз для таких случаев. Вся грязь, окислы, конечно, сразу не удалятся, так как для полноценной очистки лакокрасочного покрытия требуется не менее 10 град. тепла. Ну да не беда, более тщательную «баню» можно устроить позднее, когда потеплеет.

Проверьте плотность электролита аккумуляторной батареи ареометром и, если она ниже 1,23 г/см3, подзарядите.
Проверьте давление в шинах и доведите его до нормы. Выверните свечи, почистите их надфилем и, если надо, отрегулируйте зазор подгибанием бокового электрода. При регулировке постарайтесь не повредить хрупкий керамический изолятор центрального электрода. Переключите заслонку «зима-лето» (если таковая имеется) в положение «лето».

Сняв крышку распределителя зажигания, обработайте ее аэрозолем HG5507 - снаружи и внутри: препарат мгновенно вытеснит влагу и защитит от дальнейшей утечки тока низкого и высокого напряжения. Для вытеснения влаги и защиты также можете использовать проникающие смазки HG5512, HG5510 или HG5514.
Для контактной системы зажигания следует проверить и, если требуется, отрегулировать зазор в прерывателе, затем смазать 1-2 каплями моторного масла ось подвижного контакта, фетровую масленку, приводной вал.

Подкачайте бензин (при наличии ручной подкачки) и запустите двигатель. Пора трогаться. После длительного «зимовья» может возникнуть ряд проблем: не выключается сцепление, прилипли тормозные колодки. Если все обошлось, следующим этапом станет удаление конденсата из бензобака (в случае, если авто простояло зиму с баком, не заполненным по горлышко), дабы исключить сквозную коррозию. Используйте «Антифриз-осушитель» HG3322. Данная процедура полезна для всех автовладельцев, вне зависимости от того, как автомобиль пережил зиму - «спал» или активно «бороздил просторы Родины».
За время зимней стоянки (и это естественно) на стенках элементов системы питания - на жиклерах, в распылителях и так далее - появились смолистые отложения. Поэтому после удаления влаги можно применить целый ряд препаратов: для комплексной очистки системы питания бензинового двигателя - «Тотальный очиститель системы питания и клапанов» HG3236 (данный препарат может использоваться и для удаления конденсата) или «Синтетический очиститель системы питания и впрыска» HG3234, который, помимо отложений в бензобаке, очистит нагар с клапанов и стенок камеры сгорания, днища поршней; для очистки карбюраторов используйте HG3203, HG3206, HG3209, FN109, PF239; для инжекторов - HG3222, HG3213, HG3216, HG3211, FN116 или PF147. Впоследствии - для поддержания системы питания в чистоте и порядке - через каждую 1000 километров применяйте «Очиститель карбюратора» HG3208 или «Очиститель инжекторов» HG3238.

Для дизеля идеально подойдет «Очиститель-антинагар и тюнинг» HG3436, который обеспечит смазку деталей топливной системы после зимней спячки, а также почистит распылители форсунок, камеры сгорания, повысит цетановое число топлива. В качестве профилактических мер регулярно используйте «Очиститель форсунок» HG3418. Если масло не менялось перед постановкой на зимнюю стоянку, сделайте это после удаления нагара.

Тем, кто зимой исправно сидел за рулем, тоже не грех к весне «обласкать» свое авто, однако некоторые пункты из вышеперечисленных можно безболезненно опустить. А вот то, о чем речь пойдет дальше, необходимо выполнить вместе с «подснежником».

Для помывки и просушки выберите денечки потеплее. Сняв аккумуляторную батарею и закрыв систему зажигания и генератор полиэтиленовой пленкой, отмойте моторный отсек и двигатель от дорожной соли «Пенным очистителем двигателя» HG5377.
Далее - переход к очистке салона и багажного отсека. Начните с шумоизоляции, вытащите ее и просушите от зимней влаги и конденсата. Пока коврики и шумоизоляция нежатся под солнышком, с помощью пылесоса очистите салон и багажник. В этом вам помогут средства автомобильной «химчистки»: HG5202, HG5204 - для тканых поверхностей, HG5210, HG5217 - для кожаных, HG5222, HG5244, HG5611 - для пластика. Кстати, современные очистители не только успешно расправляются с пятнами, возвращают естественность цвету, но и придают поверхностям антистатические свойства и повышенную стойкость к загрязнениям.

Перечисление препаратов отнюдь не означает, что все они рекомендованы для одновременного использования, хочется лишний раз подчеркнуть, что выбирать в АВТОМАГах есть из чего.

Воспользуйтесь ямой или эстакадой для того, чтобы обновить антикоррозионное покрытие днища с помощью препаратов HG5754 или HG5756 (экстраэластичная формула), обладающих, помимо антикоррозионных, еще и противошумными свойствами. Внутренние полости лонжеронов и поперечин для защиты от коррозии обработайте препаратами типа «Мовиль». Естественно, днище и арки предварительно следует хорошенько помыть с помощью шланга, впрочем, шланг - это вчерашний день. Любители прогресса наверняка предпочтут аппараты высокого давления.

Проведите дефектовку сайлент-блоков, шарниров подвески, рулевых тяг, пыльников, ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), при необходимости замените их. Если замены смазки и пыльников недостаточно, поменяйте узлы. Прежде, чем устанавливать узлы на место, их необходимо смазать. Для ШРУСов подойдет «Высокотемпературная литиевая смазка с кондиционером металла SMT2» HG1623. Воспользовавшись домкратом, проверьте подшипники ступиц. В конических подшипниках поменяйте смазку, предварительно промыв их в керосине или бензине. Универсальные пластичные смазки HG1608, HG1600, QS-WBG, MOB-GREESE - идеальные средства для всех подшипников.

Когда весна «наберет обороты» и порадует по-настоящему теплой погодой, вновь вернитесь к лакокрасочному покрытию. Начисто отмыть автомобиль помогут автошампуни фирмы Hi-Gear.

Если вы планируете после мытья обработку защитными полиролями, выбирайте красный автошампунь. Если же нет, подойдет янтарный. Специалисты рекомендуют использовать автошампуни, изготовленные под конкретные полироли, для усиления их защитного действия. Например, названные выше шампуни предназначены для использования с серией защитных полиролей фирмы Doctor Wax, но совместимы с полиролями и других производителей. Шампуни фирмы Mеguiar's G-1816,
A-2516 - более всеядны и годятся для дальнейшего использования любых полиролей. Впрочем, настоящие ценители автохимии чаще всего предпочитают серию средств от одной фирмы, и это не просто «каприз». Как правило, серийные «линии» предполагают в своей основе одни и те же компоненты, что в итоге многократно усиливает желаемый эффект. Мыть своего любимца следует только с помощью специальной мелкопористой губки Doctor Wax HG8608, которая задерживает песчинки и предотвращает появление царапин на поверхности кузова.

После того как полноценное «купанье» состоялось, протрите чистую сверкающую поверхность такой же чистой замшевой салфеткой. Замша предотвращает образование пятен при неравномерном высыхании, что впоследствии облегчает процесс полирования. Проведите ревизию, первым делом «уберите» с кузова сколы и глубокие царапины. Пусть не притупят вашей бдительности небольшие размеры видимых дефектов - бороться с ними следует незамедлительно, ибо кузов - самая дорогостоящая «деталь» вашего автомобиля.

По голому металлу красить нельзя ни в коем случае! Прежде всего, тщательно удалите ржавчину с последующим использованием «Преобразователя ржавчины» DS29/RF129. Далее - обезжиривание и нанесение порозаполнителя для выравнивания ремонтируемой поверхности. Спустя 15-20 минут поверхность отшлифуйте с помощью «Абразивной полировальной пасты» HG8287, нанесите грунт (в зависимости от размеров повреждения) из аэрозольного баллончика или из баллончика с кисточкой, аналогичного подкраске, и лишь затем - краска. Через 2-3 недели подкрашенное место можно обработать шлифовальными пастами и отполировать, например, «Тонкой полировальной пастой» HG8307 или HG8312.
При наличии неглубоких царапин, круговых рисок и выцветших участков краски используйте подготовительную «Полироль для удаления царапин» HG8275, таким образом можно убить двух зайцев: идеально подготовить поверхность для дальнейшей процедуры и избавиться от царапин.

После «перевязки ран» и приведения кузова в боевое состояние остается навести окончательный глянец. И дело не в том, чтобы глаз радовался. Наличие блеска у покрытия напрямую связано с качеством защитного слоя. Если отполированное покрытие сияет, значит, тонкая глянцевая пленка полироли работает: отражает свет, отталкивает влагу и грязь. А не этого ли все в итоге добиваются? Современные полироли в своем составе содержат воски и полимеры, придающие покрытию, помимо ослепительного блеска, еще и долговременную защиту от воздействий окружающей среды. Специальный фильтр блокирует воздействие ультрафиолетовых лучей, приводящих к преждевременному «старению кожи». Что выбрать? На полках АВТОМАГов найдутся препараты, которые одинаково эффективно могут использоваться на любых покрытиях - отечественного и импортного производства, например, «Полироль «Герметик» HG8239 или «Автомобильная полироль» G-7016. Для лаковых покрытий идеально подойдет «Полироль «Карнауба» HG8217. Среди новинок - цветные полироли с тефлоном и натуральным воском.

Отдельного разговора заслуживают препараты с надписью «Doctor Wax» на упаковке (название отдельного подразделения фирмы Hi-Gear), наличие данной надписи - свидетельство того, что данный состав адаптирован к краске выпускаемых в нашей стране легковых автомобилей. Особого ухода требуют автомобили «бальзаковского возраста» - для них, прежде чем добиваться ослепительного блеска, лучше использовать составы, содержащие абразивные (отшелушивающие) вещества, например, «Полироль-очиститель» HG8257 или «Глубокий очиститель лакокрасочного покрытия» A-1016 (Meguiar's). Эти препараты помогут избавиться от особо «упрямых» пятен, сильно окисленного или помутневшего слоя краски. Хромированные детали «восстановите» с помощью HG8317, HG8319, пластиковые и резиновые - HG5222, HG5244 или G-10810 (Meguiar's). Для реставрации колесных дисков и колпаков, а также для долговременной защиты от воздействия кислотных осадков, дорожной пыли, ультрафиолета используйте HG5350, G-9524, G-9110 (Meguiar's), а если необходимо покрасить, применяйте «Краску на эпоксидной основе с преобразователем ржавчины» фирмы VHT - от SP-650 до SP-656 (в зависимости от выбранного цвета). Шины также требуют защиты, специально для них разработаны препараты HG5343, HG5333, G -7510, G-7516, придающие колесам ухоженный вид.

Не забудьте и про стекла. После долгой зимы промойте их изнутри от въевшейся пыли и никотина, используя HG5622.
Поменяйте дворники с зимних на летние. В салон повесьте освежитель воздуха с любым ароматом - лишь бы нравился, и… Доброго пути!
=========================
vaz.ee
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки