Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда534
Четверг477
Пятница329
Суббота417
Воскресенье415
Сейчас online:18
Было всего:4968409
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Если вам понравилась новая Subaru Impreza WRX STI, то, наверняка, придется по душе и этот необычный концепт. Новинка, разработанная независимой компанией, называющей себя Grid, во многом уникальна.


Мастера из Grid во многом преуспели – классно смотрится широкая агрессивная посадка автомобиля, стремительные формы крыльев, выпирающее подкапотное пространство, а также сочетание ярко-синего кузова World Rally и позолоченных ободов колес.
Subaru Impreza

В то же время концепт выглядит так, словно слон посидел на современном STI от Subaru и сделал его плоским, как блин. Взглянув на клиновидный кузов сзади, на ум приходит другой замечательный гоночный автомобиль с оригинальным дизайном – Lancia Stratos от Bertone.
Subaru

Неофициальный концепт STI, безусловно, заслуживает внимания, и если бы компания Subaru пожелала потратить время, деньги и энергию на серийное воплощение этой работы, а также вернуться к программе World Rally Championship, продажи компании, бесспорно, возросли бы на порядок.
Субаро

Кстати, после покупки такого автомобиля неплохо бы устроить праздник, провести который поможет профессиональный ведущий Владимир Асон. Этот мастер своего дела сделает праздничный вечер незабываемым на всю жизнь.

===========
auto-novosti.ru

Компания Mercedes-Benz представила новую систему обеспечения безопасности. Она реализована на базе гибрида S400 и получила обозначение ESF 2009.

В днище автомобиля, в районе передних колес, встроена подушка безопасности. При экстренном торможении она надувается и выполняет роль дополнительного тормоза, одновременно приподнимая машину, тем самым компенсируя нырок от резкого торможения. Боковые панели кузова авто могут менять форму перед аварией. Если система PreSafe распознает неизбежное столкновение, то в дверях под давлением специального газа «вздуются» цилиндрические секции, служащие дополнительными защитными брусьями.

В случае бокового удара сиденья передних пассажиров сдвинутся к центру салона, а чтобы люди не столкнулись между собой, между ними надуется вертикальная подушка безопасности. Кроме того, Mercedes планируется оснащать системой, распознающей удар сзади и притормаживающей автомобиль, чтобы он не вылетел с дороги или не врезался в едущую впереди машину.

Сообщается, что часть ноу-хау немецких инженеров может появиться на серийных автомобилях Mercedes уже через два-три года.
=========
avto.ru

Ни для кого не секрет, компания Volvo готовит к показу и выходу в свет обновленную версию купе-кабриолета Volvo C70, дебют которой должен был состояться осенью на автосалоне во Франкфурте. Но организаторы не уследили за тем, как были сделаны фото автомобиля во время рекламных съёмок, которые позже были успешно опубликованы на нескольких шведских интернет форумах

Глядя на фотографии, можно предположить, что обновленная версия C70 получит полностью новое оформление передней части кузова, выполненное в стиле кроссовера XC60 и прототипа Volvo S60 следующего поколения. Изменятся передние фары, капот с решеткой радиатора, крылья и передний бампер. Сзади появятся новые фонари и бампер другой формы. Какие изменения произойдут в салоне и технической начинке автомобиля пока не сообщается.

В нынешнем виде Volvo C70 выпускается с 2006 года - это уже второе поколение модели с таким названием. В Европе купе-кабриолет оснащается либо атмосферным 2,4-литровым бензиновым двигателем, либо 2,5-литровым турбомотором, либо 2,4-литровым турбодизелем D5. В России С70 можно приобрести только с бензиновыми двигателями. Цены на эту модель начинаются с 1 миллиона 698 тысяч рублей.

В июле текущего года компания BMW планирует вывести на рынок специальную модификацию купе M3, которая получит название "Edition" и будет выпускаться только в течение шести месяцев. Как говорится в официальном сообщении, новинка от базового автомобиля станет отличаться заниженной на 10 миллиметров подвеской, особыми цветами окраски кузова и вариантами оформления экстерьера.

Купе BMW M3 в специальной модификации будет окрашиваться в один из четырех особых цветов (белый, черный, желтый или синий) и получит окрашенные в черный цвет корпуса зеркал заднего вида, а также выполненные из темного хрома решетку радиатора, патрубки выпускной системы и элементы боковых вентиляционных отверстий. Кроме того, для новинки покупатели смогут заказать специально разработанные для этой версии 19-дюймовые колесные диски, которые могут быть окрашены в черный или белый цвета. Элементы интерьера купе, включая центральный тоннель, подлокотник и дверные ручки, будут выполнены в том же цвете, что и кузов.

Техническая начинка BMW M3 не подвергнется никаким изменениям. Под капотом машины по-прежнему будет находиться 420-сильный атмосферный мотор V8, который станет работать в паре либо с шестиступенчатой "механикой", либо с КПП с двумя сцеплениями.

Цены на специальную модификацию модели M3 пока не сообщаются.
title
title

===============
auto.lenta.ru

Оказалось, что для создания очень быстрого и ослепительно эффектного автомобиля с изящным стайлингом, салон которого изобилует гаджетами, необходимо лишь немного поднапрячься. Как обычно, секрет до безобразия прост и заключается в том, что потратить силы нужно лишь на стратегическое планировании, после которого удастся выкроить минутку-другую, чтобы озадачить мастеров из Abt Sportsline, которые создают уникальные автомобили. Среди прочих, в их списке значится и трансформация обычного Audi Q7 из серийного авто в шикарный дорожный крейсер под названием AS7-R.

Помимо хорошо знакомых элементов, которые всегда используются в отделке внешности любого авто, не будет лишним придать и немного пикантности с помощью нескольких неуловимых на первый взгляд деталей. В данном случае – это не бампера и не задний огромный спойлер, а матовый окрас кузова и различных мелочей в экстерьере. Внешний лоск было решено подчеркнуть черным отливом кузовных деталей, а в случае с окантовкой и мелкими деталями предпочтение отдали серебряной краске. Подчеркнули это сочетание с помощью дисков диаметров 22 дюйма, в дизайне которых также обыграно сочетание серебра и черной золы, которая непременно останется на всех пяти лучах от горящих тормозных колодок, после нескольких уверенных замедлений.
title


Внутри этого автомобиля, естественно, царит знакомая фанатам Audi атмосфера, вот только роскоши вокруг не по-немецки много. Вокруг столько кожи, что животных становится жалко, а особой гордостью творцы называют мультимедийную систему для задних пассажиров. Здесь поместили широкий набор для любителей потусоваться в многокилометровых пробках. Его даже можно назвать – “искушение водителя”. В передних подголовниках мониторы, а совсем неподалеку в недрах центрального тоннеля скрыты iPod, DVD-чейнджер на 6 дисков, различные тюнеры и Playstation 2, которая уже давно стала неотъемлемым атрибутом прокачанных авто.

Но если дорога свободна, а в баке еще есть немного топлива, то тут уж лучше находиться за рулем, ведь тогда можно позволить себе уверенное движение “газ в пол” - машина не заставит себя долго ждать, поглотив вас без остатка. Стандартная мощность мотора V8 объемом 4.2 литра усилиями мастеров из Abt Sportsline превратилась в 500 л.с., так что прирост с помощью турбонаддува составил целых 150 единиц. Теперь максимальная скорость AS7-R составляет 260 км/ч, а до “сотни” он мчится за 5.9 секунды, повторяя результат серийного японского спорткара под названием Nissan 350Z.
title


В общем, сочетание стиля, скорости и комфорта – не пустой звук для мастеров из Abt Sportsline, которые превращают любой автомобиль с кольцами на радиаторной решетке в нечто большее, чем просто средство передвижения.

Артем Барановский
Источник: autonews.ru

Инженеры тюнинг-ателье RENNtech “довели до ума” Mercedes SL600 2004 модельного года. Результат получился ошеломляющим – хромированный красавец, салон которого отделан эксклюзивной серой кожей, может похвастать 675 сильным двенадцатицилиндровым мотором V12, разгоняющим Mercedes SL600 до 100 км/ч за 3.9 секунды.

Автомобиль способен развивать скорость в 316 км/ч, чему поспособствовала замена некоторых элементов кузова серийной модели на легкие карбоновые детали. Желающие приобрести тюнингованый Mercedes SL600 должны выложить за него около 115.000$ (цена для рынка США).
title
title
title

Фото с сайта topspeed.com

Отделение тюнинговой компании Novitec, которое занимается исключительно автомобилями Ferrari, ввело в строй аэродинамический обвес для модели F430. Проект по созданию пластиковых аэродинамических деталей для быстрого Ferrari F430 преследовал конкретные четкие цели.

Нужно было создать обвес, который точно соответствует данному транспортному средству, то есть достоин итальянского суперкара, и при этом придать автомобилю оптимальные аэродинамические характеристики. Таким образом, дизайн и функциональность стали главными критериями при разработке элементов обвеса кузова. Аэродинамическая программа для Ferrari F430, приведенная в жизнь студией Novitec Rosso, достигает поставленных целей в полной мере. Если на вкус и цвет дизайна проекта трудно найти два абсолютно одинаковых мнения, то улучшение аэродинамических характеристик можно измерить высокоточными приборами. И если кто-то скажет, что Ferrari испорчена новыми деталями, а это могут быть только воинствующие ортодоксы марки, то для того, чтобы таких споров не возникало, специалисты Novitec продули свое последнее создание в аэродинамической трубе.

Такие тесты редко проводятся для изучения характеристик тюнинговых элементов обвеса. Обычно такие испытания проходят только новые модели крупных производителей, но для скоростного Ferrari – это именно тот редкий случай, когда аэродинамика крайне важна и испытания в аэродинамической трубе просто необходимы.

На юге Германии Novitec Rosso F430 Supersport затащили в аэродинамическую трубу Штутгартского научно-исследовательского института автомобилей и всерьез помучили красный автомобиль. Испытания закончились, и результаты показали, что немецкий проект усовершенствования итальянского кузова полностью оправдал себя, все цели достигнуты.

В этом специальном гигантском сооружении испытания могут проводиться в том числе и при самых высоких скоростях движения автомобилей. Тесты Novitec Rosso F430 Supersport были выполнены с моделируемой скоростью 140 км/ч. Были протестированы все элементы обвеса Novitec Rosso как вместе, так и по отдельности. В рамках этой аэродинамической программы подбирались формы и комбинации деталей с тем, чтобы увеличить прижимную силу автомобиля к дороге.

Эффект крыла, когда воздушный поток, порожденный высокой скоростью, отрывает автомобиль от земли, может быть преобразован в прижимную силу. Воздух, проходя через точно рассчитанные инженерами Novitec Rosso аэродинамические детали, прижимает кузов автомобиля к земле, создавая более оптимальное сцепление колес автомобиля с дорогой и обеспечивая стабильность движения на самых высоких скоростях. Например, прижимная сила, создаваемая передним спойлером Novitec Rosso, равносильна дополнительному весу в 15,2 кг, приложенному к передней оси автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снижен до значения 0,37. Полный аэродинамический пакет, включая передний бампер, задний диффузор, боковые юбки и заднее антикрыло, создают существенную прижимную силу как на передней, так и на задней, ведущей, оси. F430 с аэродинамикой от Novitec Rosso обеспечивает пилоту-водителю Ferrari дополнительную безопасность при экстремальном вождении своего болида. Вырабатываемый водителем адреналин будет иметь под собой твердую почву, особенно на сверхскоростях, для которых и создана эта модель.
title
title
title
title

Источник: autonews.ru

Видимо, дизайнеры из AVUS Performance желают избежать каких-либо кривотолков, как в случае с автомобилем RS6 Avant ‘White Power’, название которого широко обсуждалось в прессе, поэтому это немецкое тюнинг-ателье выбрало простое и надежное имя для своей новой работы, получившей название A5 Coupe Matte Black. Вкрадчивый образ автомобиля был получен благодаря покрытию всего кузова специальным матовым черным материалом и окраски некоторых деталей, таких как радиаторная решетка, поверхность боковых зеркал и заднего диффузора в черный цвет.

Образ нового A5 Coupe подчеркивает и комплект 21-дюймовых колесных дисков Jofiel black Limited Edition размером 9,5 спереди и 11 сзади, а также набор задних светодиодных фар от модификации S5.

A5 Coupe от AVUS Performance скрывает под капотом 3,0 л V-образный 6-цилиндровый дизельный агрегат от Audi, характерной чертой которого является модифицированный электронный блок управления двигателем, благодаря чему выходная мощность черного купе составляет 275 л.с. и 600 Нм ( 442.48 фунт/фут) крутящего момента. Вдобавок немецкие тюнингеры оснастили купе A5 набором пружин и амортизаторов от KW, позволяющим регулировать жесткость подвески и обратный ход пружин. // Auto-Novosti.ru

Интересующимся как заработать на сайте можно порекомендовать полезный сайт с богатым выбором авторских материалов по теме манимейкинга.
title
title
title
title
title
title

===================
auto-novosti.ru

Для усовершенствования внешнего вида автомобиля, необходимо заранее пррокрасить данный элемент тюнинга в цвет кузова. Сделать привлекательным можно и подержанный автомобиль, если вы уже приобрели машину через частные авто объявления (Москва), то самое время приступить к внешнему тюнингу.

Нам понадобятся:

- 1 рулон монтажного скотча;

- два двухсторонних скотча очень хорошего качества;

- 1 пузырек обезжиривателя спиртового;

- импортный прозрачный герметик.

Вот так вот выглядит качественный двухсторонний скотч. При вскрытии вы почувствуете неприятный запах.

Как сделать молдинги

Как сделать молдинги


Прозрачный герметик нам понадобится в конце работы. Им мы будем замазывать швы.

Как сделать молдинги


Нам нужно полностью избавиться от напыления краски на молдинге.

Как сделать молдинги


Обезжириваем очищенное место и клеем на него двухсторонний скотч.

Как сделать молдинги


Прежде чем клеить молдинги, машинку было бы неплохо помыть. Но если с этим у вас возникли трудности, можно просто очистить поверхность, куда будут крепиться элементы тюнинга.

Как сделать молдинги

Как сделать молдинги


С помощью малярного скотча проводим примерку направляющих.

Как сделать молдинги


Во время крепления молдингов особое внимание нужно уделить центровке - пипке, которая отвечает за выравнивание. Центровка есть только на передней стороне.

Как сделать молдинги


Проблема с задними молдингами решается просто - приклеиваем сплошную прямую линию.

Как сделать молдинги


Стоит обратить внимание, что задний элемент стайлинга крепится с 3-5 мм. отклонения от кромки двери. Это необходимо для того, чтобы во время открытия задней двери молдинг не цеплялся за переднюю.

Как сделать молдинги


Центровка угла значительно облегчит процесс работы.

Как сделать молдинги


Вот такой вот результат у нас получился.

Как сделать молдинги

Как сделать молдинги

Как сделать молдинги


Для выполнения стайлинга нами было затрачено чуть больше двух тысяч рублей.
Кузов – часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Бывают также безрамные кузова, выполняющие одновременно функцию рам (при такой конструкции к кузову крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля).

В своё время автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место - между большими кожухами передних управляемых колёс. Радиатор разместился спереди - для охлаждения его встречным потоком воздухаю. Ведущие колёса - задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной. Совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название "классическая компоновка". Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось "шасси". Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.

Сегодня форма (тип кузова) автомобиля зависит от множества факторов: компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. И конечно же, на развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля - его "престижности", автомобильная мода.

Ниже в алфавитном порядке приведены основные типы кузова легковых автомобилей:

Бескапотный кузов - однообъемный пассажирский кузов, центр рулевого колеса которого находится перед передней осью автомобиля.

Типы кузова


Брогам (Brougham) - пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений.

Типы кузова


Кабриолет (Cabriolet - кузов "со складывающейся крышей") - пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и опускающимися боковыми окнами. Разновидность кузова "кабриолет" с неубирающимися боковинами - Кабрио-лимузин.

Типы кузова


Кабриолет-хардтоп - пассажирский кузов со съемной жесткой крышей.

Типы кузова


Комби - двухобъемный кузов, имеющий заднюю дверь, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов (при сложенных задних сиденьях). Название, ясно указывающее на происхождение и назначение (комбинированный из седана и универсала, сочетающий их качества), у нас не привилось, даже несмотря на продолжавшийся много лет выпуск модели Иж-Комби. Гораздо большее распространение получило иностранное слово хэтчбек.

Типы кузова


Купе - двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и с одним основным или одним основным и одним дополнительным рядами сидений

Типы кузова


Ландо - пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над задними рядами сидений.

Типы кузова


Лимузин - пассажирский кузов, имеющий перегородку за первым рядом сидений, с открывающимся окном.Вообще принято называть длинную легковую машину как минимум с треми рядами сидений

Типы кузова


Пикап (Pick-up - по-английски «подбирать», «подхватить») - грузопассажирский кузов с открытой платформой для перевозки грузов и кабиной водителя, отделенной от грузовой платформы стационарной перегородкой.

Типы кузова


Родстер (Roadster) - пассажирский открытый двухместный кузов cо складывающимся мягким тентом.

Типы кузова


Седан (Sedan) - трехобъемный пассажирский кузов с двумя или четырьмя (шестью) боковыми дверями. Наименования в других странах: США - Sedan, Великобритания - Saloon, Франция - Berline, Германия - Limousine, Италия – Berlina.

Типы кузова


Тарга (Targa) - пассажирский кузов со съемной средней частью крыши.

Типы кузова


Универсал - двухобъемный кузов с задней дверью, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского салона стационарной перегородкой, предназначенный для перевозки людей и небольших по весу грузов. Задние сиденья обычно складывающиеся - можно трансформировать в грузовую площадку. Другие наименования: США - Station Wagon, Великобритания - Estate car, Франция - Break, Германия - Kombi, Италия - Giardinera.

Типы кузова


Фастбек (Fastback, Германия - Fliessheck) - двухобъемный пассажирский кузов с двумя или четырьмя дверями и плавно спускающейся назад крышей (хэтчбэк без задней двери, например - Победа). Пологая задняя стенка седана получила распространение вместе с повальным увлечением аэродинамическими формами в 30-е годы. В настоящее время практически не используется.

Типы кузова


Фаэтон (Phaeton) - открытый 4-хместный (например - УАЗ-469 с открытым кузовом) пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и со съемными боковыми окнами. В данном случае произошла некоторая путаница. Немцы называли фаэтоном 6-местную версию кабриолета - 4-6-местный кузов со складной крышей и съемными стойками боковых окон.

Типы кузова


Фаэтон-универсал - грузопассажирский кузов, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов, с мягким складывающимся или съемным тентом и со съемными боковыми окнами (надставками дверей). Яркими представителями этого типа кузова можно считать УАЗ-469 и ЛуАЗ-969. Подобную конструкцию обрекли на вымирание жесткие нормы на безопасность при опрокидывании. Зато сейчас все большей популярностью пользуются «пляжные» открытые джипы-пикапы и им подобные «помеси».

Типы кузова


Фургон (разновидность кузова "универсал" легкового автомобиля) - закрытый кузов с перегородкой, отделяющей помещение для водителя от помещения для перевозки грузов. В 80-90-е годы фургоны с боковыми окнами, съемными сиденьями в грузовом отсеке, без перегородки получают все большее распространение. Другие названия: Великобритания - Van, Германия - Kastenwagen, Франция - Fourgonette.

Типы кузова


Хардтоп-купе - кузов купе (двух-, трехобъемный) без средней боковой стойки при опущенных боковых стеклах.

Типы кузова


Хардтоп-седан (Sedan-Hardtop) - разновидность типа кузова "седан" без средней боковой стойки при опущенных боковых стеклах. Моду на такие кузова ввели американцы в 50-е годы, но в настоящее время они встречаются достаточно редко. При такой конструкции сложно обеспечить прочность крыши при опрокидывании автомобиля.

Типы кузова


Хэтчбек (Hatchback- дословно - «дверца сзади», Германия - Heckklappenlimousine) - кузов, аналогичный универсалу, но с наклонной задней дверью и, соответственно, меньшими размерами грузового отделения. То же, что тип кузова "комби".

Типы кузова

Хэтчвэн (помесь хэтчбека и минивэна) - однообъемник минивэн на платформе машины мини-класса (например - Golf Plus). То же, что тип кузова "ХПВ".


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки