Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник623
Вторник439
Среда406
Четверг408
Пятница373
Суббота460
Воскресенье642
Сейчас online:10
Было всего:4954569
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


В Артемовском 3 ноября на базе стадиона Сигнал прошли гонки на выживание, в рамках которых спортсмены сразились за кубок Уральского Федерального Округа. В гонках приняли участие спортсмены из Тюменской, Свердловской и Челябинской областей.

Для проведения соревнований была проложена специальная трасса, дополнительно приправленная тысячами литров воды, с целью добавления грязи, при создании которой возникали некоторые трудности.

Стоит отметить, что эти соревнования стали традиционными ведь проводятся уже четвертый раз и, по словам организатора претендентов на выживание становится всё больше и больше.

Гонка проходила в три этапа: первый это пробный заезд, вторым этапом был заезд заднепроходных автомобилей и в последнем заезде купались в грязи переднеприводные. Победители определялись по количеству набранных очков, которые участники получали за столкновение с соперниками, развороты и падения автомобиля, а также по количеству грязи на лобовом стекле. Это была настоящая авто-бойня.

Видео гонок на выживание в артёмовском



Призовые места среди заднеприводных автомобилей распределились так:

1 место — Сергей Балабанов г.Артемовсий с.Покровское Собственнно он и основатель гонок на выживания
2 место — Ефремов Сергей г.Артемовский с.Покровское
3 место — Ефремов Александр г.Артемовский с.Покровское

Переднеприводные авто:

1 место — Тюмень
2 место — Богданович (Захаров Алексей)
3 место — Богданович (Черданцев Виталий)

====================
источник: http://www.artblog.tv

Главным образом известный его предложениями Porsche, швейцарский базирующийся блок настройки Sportec теперь выпустил новый диапазон повышений работы для последнего поколения Гольф VW GT, который приведен в действие 1.4-литровым бензиновым двигателем TSI.


В стандартной форме "турбо" 1.4 TSI делает 160HP и 240 нм или 177lb.ft вращающего момента. С комплектом Стадии 1 Спортека, который включает перекалибровку топлива, выбор времени воспламенения и параметры настройки давления наддува через перекарту ЭКЮ, увеличения мощности к 200HP в 5 000 оборотов в минуту и 286 нм или 211 фунтах-футах вращающего момента в 1 800 оборотах в минуту, или на тех же самых уровнях как предыдущий Гольф GTI.

С комплектом работы (0-62mph) время ускорения GT Гольфа на 0-100 км/ч уменьшено от 8.2 до 6.8 секунд, в то время как время (на 111 миль в час) на 0-180 км/ч прибывает на 3.2 секунды ранее чем прежде.

Нижняя сторона - небольшое увеличение топливного потребления от 6.3 lt/100km (США на 37.3 миль на галлон) к 6.7lt/100km (США на 35 миль на галлон), в то время как преобразование также требует использования более высокого октана Неэтилированное топливо Высшего качества.

Кроме комплекта двигателя Стадии 1, Sportec также предлагает полный диапазон повышений работы и моделирования, включая выхлоп, приостановку и торможение компонентов, как showcased на Sportec SC200 1.4 автомобиля TSI.
title

Sportec

Гольф

новинки гольф

новый Гольф

VW GT Sportec


===============
по материалам carscoop.blogspot.com

Немецкий автопроизводитель Volkswagen начинает продажи экологичной модели Golf Plus BiFuel, чья премьера состоялась в рамках автосалона в Болонье в декабре 2008 года.

Под капотом новинки стоит 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 97 л.с., способный работать как на стандартном бензине, так и на сжиженном природном газе. Расход топлива у хэтчбека составляет 7,5 литра на 100 км при использовании бензина и 9,8 литра на "сотню" при езде на газе, передает WorldCarFans.

Как заявляют в Volkswagen, в Германии использование газа позволит автовладельцам сэкономить 6,1 евро на каждые 100 км пути.

Стоимость Volkswagen Golf Plus BiFuel стартует с отметки 22 460 евро.
==========
auto.newsru.com

По рассчетам немецкого журнала Sportbild, президент мадридского "Реала" Флорентино Перес вместо того, чтобы покупать за 93,6 миллиона евро Криштиану Роналду, мог потратить деньги куда более интересными способами, а именно:

- приобрести 78 484 210 полулитровых банок пива.

- на протяжении года оплачивать электроэнергию за 205 000 квартир площадью 90 кв.м.

- приобрести трех Марио Гомесов (футболист "Вердера", который перешел в "Баварию").

- четыре раза ликвидировать долги Майкла Джексона.

- 11 раз слетать на Луну.

- 2 330 000 раз заплатить штраф за разговор по мобильнику за рулем (по законодательству Германии).

- купить 116 500 000 пачек сливочного масла.

- 220 000 холодильников.

- 104 719 101 акций "Боруссии" (Дормунд).

- 5 597 автомобилей Volkswagen Golf и на сдачу заправить бензином 140 из них.

- 46 раз отпраздновать свадьбу актеров Тома Круза и Кэти Холмс.

- приобрести самую дорогую в мире картину – "Мальчик с трубкой" Пикассо.

- добавив еще 7 миллионов евро, стать владельцем футбольного клуба "Ньюкасл".

- еженедельно получать журнал Sportbild на протяжении 62 133 333 недель. Таким образом, впервые журнал не пришел бы к Пересу в почтовый ящик через 1 194 871 лет.

Впрочем, согласно расчетам издания, инвестиции в Роналду начнут приносить прибыль достаточно быстро. Ведь чтобы вернуть затраченные деньги, нужно продать всего-навсего 1 331 428 футболок с фамилией звездного новичка "королевского клуба".
=========
www.newsru.com

Ни для кого не секрет, компания Volvo готовит к показу и выходу в свет обновленную версию купе-кабриолета Volvo C70, дебют которой должен был состояться осенью на автосалоне во Франкфурте. Но организаторы не уследили за тем, как были сделаны фото автомобиля во время рекламных съёмок, которые позже были успешно опубликованы на нескольких шведских интернет форумах

Глядя на фотографии, можно предположить, что обновленная версия C70 получит полностью новое оформление передней части кузова, выполненное в стиле кроссовера XC60 и прототипа Volvo S60 следующего поколения. Изменятся передние фары, капот с решеткой радиатора, крылья и передний бампер. Сзади появятся новые фонари и бампер другой формы. Какие изменения произойдут в салоне и технической начинке автомобиля пока не сообщается.

В нынешнем виде Volvo C70 выпускается с 2006 года - это уже второе поколение модели с таким названием. В Европе купе-кабриолет оснащается либо атмосферным 2,4-литровым бензиновым двигателем, либо 2,5-литровым турбомотором, либо 2,4-литровым турбодизелем D5. В России С70 можно приобрести только с бензиновыми двигателями. Цены на эту модель начинаются с 1 миллиона 698 тысяч рублей.

Cadillac DTS-L – роскошь по-американски
Что такое в вашем понимании комфортный, престижный и дорогой автомобиль? Mercedes S-class, BMW 7-series, Audi A8? Вполне возможно, но только не для жителей Северной Америки. У них уже давно сложились собственные представления об автомобильной роскоши и престиже.

Флагманом американского автопрома можно назвать скромненький на вид Cadillac DTS. Но его длина (5,2 м) многим показалась недостаточной. Руководство Cadillac вняло мольбам придирчивых клиентов и решило-таки выпустить на рынок удлинённую версию, окрестив её DTS-L.

Президент США также отдаёт предпочтение сделанному по госзаказу и защищённому похлеще любого танка Cadillac DTS.
title


Растянутая примерно на 20 сантиметров платформа увеличила жизненное пространство на заднем диване. Дополнительные сантиметры позволяют не только вытягивать ноги в любых плоскостях задним пассажирам, но и поместить в салон, например, «Оку». Увеличенная база также позволила спрятать лица восседающих сзади пассажиров за задними стойками, ставшими ещё массивнее.

Всё самое интересное, включая подробные технические характеристики, станет известно лишь во время презентации длинного DTS на автосалоне в Лос-Анджелесе, который распахнёт свои двери уже на следующей неделе. Хотя потенциальному клиенту абсолютно по барабану, что за двигатель будет под капотом и какими окажутся настройки подвески. В том, что 4,6-литровый V8 с упряжкой из 275 «лошадей» будет достаточно мощным, никто не сомневается, да и плавность хода не должна разочаровать. Но такие автомобили покупают для того, чтобы отсиживать своё мягкое место на заднем диване, а не затем, чтобы, вцепившись в руль и покрываясь седьмым потом, искать идеальную траекторию прохождения поворота.
title


Вот только не запоздал ли Cadillac с этой моделью? Американский народ уже вовсю смакует брутальный Chrysler 300C Long Wheel Base, премьера которого также состоится в Лос-Анджелесе. Да и дедушка всех лимузинов мира — Lincoln Town Car — пока не собирается в дом престарелых.

Источник: drive.ru

Знаменитые автоконцерны в борьбе за потребителя придумывают все более изощреные стилевые ходы – в 2008 году Volkswagen планирует вывести на рынок свою новую разработку, так называемое четырехдверное купе которое станет конкурентом CLS-классу от Mercedes. Audi также не могла остаться в стороне, ее четырехдверная разработка A7 увидит свет в 2009 году.

Audi A7 разрабатывается на платформе A6 следующего поколения, но, в отличие от седана шестой серии, будет длинее на 5 см, получит колеса увеличенного диаметра и более низкую посадку.

Несущий кузов нового Audi будет больше усилен для улучшения управляемости, линейка бензиновых двигателей будет представлена 3.2 литровым FSI мощностью 225 л.с. и новым трехлитровым мотором, выдающим 300 “лошадок’.
title

Одна из последних разработок Mercedes-Benz - совершенно нетипичная для немецкого автогиганта - люксовый минивэн R-класса является столь же захватывающим внешне, как и универсальным внутри. Пятиметровый монстр однообъемной компоновки не только сохранил все фирменные черты престижной марки – роскошь и динамику, но предлагает водителю и пассажиру максимум свободного внутреннего пространства.

Комбинируя практически жилую комнату на шесть человек, привод на все четыре колеса и роскошный комфортабельный салон, R-класс создал в автомобильном мире свою собственную нишу и пока в одиночку собирает VIP-клиентов под своим знаменем. А теперь еще и датская тюнинговая компания Kleemann добавляет в R-класс еще одно немаловажное для придирчивых почитателей марки Mercedes свойство: превосходные динамические характеристики – огромную мощность и сумасшедшую скорость. Представленный в новом, ослепительном свете, R-класс способен выстрелить с места до внушительного имиджа не только сверхкомфортного, но и сверхбыстрого автомобиля.

Известная и очень эффективная система Kleemann Kompressor повышает выходную мощность и так неслабого R500 до 455 л.с. и 585 Нм крутящего момента. Инженеры компании Kleemann в данный момент приступают к новому списку тестов системы Kompressor для 3,5-литрового V6 R350. После успешного завершения заключительных испытаний система пойдет в продажу, чтобы порадовать владельцев большого Mercedes-Benz. Ожидается, что это произойдет еще до конца 2006 года.

Для другого сильного мерседесовского агрегата – дизельного двигателя V6, установленного в CDI R320, Kleemann предлагает устройство, способное привнести эффективные изменения в его работу. Некая KD-коробка легко монтируется на двигатель и увеличивает выходную мощность на 35 л.с. и 80 Нм.
Как обычно, невзирая на размер колес подопытного автомобиля, Kleemann предлагает в комплект к быстроходному агрегату легкосплавные диски собственной конструкции. Для R-класса разработаны диски размером от 18 до 20 дюймов, которые могут потребоваться амбициозным владельцам. Только захотите, и датчане снабдят вашу карету эффективной тормозной системой KB8, показывающей сквозь спицы колес 380-милиметровые перфорированные тормозные диски. Работают в новой тормозной системе сразу по 8 тормозных цилиндров на каждом колесе.

Для того чтобы дать во власть водителя управление высотой посадки автомобиля, для Mercedes, снабженных пневмоподвеской AirMatic, специалисты тюнинговой компании могут установить систему Kleemann EBL – электронный блок, управляющий величиной дорожного просвета автомобиля и понижающий центр тяжести автомобиля на 30 мм.
title
title

По материалам autonews.ru

В начале следующего года поклонники знаменитой итальянской марки смогут насладиться премьерным показом Ferrari F430 Challenge Stradale, которая в 2008 году поступит в продажу по цене около 170.000$.

Суперкар планируется оснащать 4.3 литровой V-образной “восьмеркой” мощностью 520 л.с., которая будет агрегатироваться с полуавтоматической коробкой передач F1. Сам автомобиль полегчает на 90 кг по стравнению со стандартным F430.

Внутренняя сторона дверей нового Ferrari будет изготовлена из легкого карбона, что позволит снизить массу авто на несколько десятков килограмм. Кроме этого, стать легче Ferrari F430 Challenge Stradale помогут новые легкосплавные диски.
title
title

auto-novosti.ru

Год назад компания Mitsubishi представила японскую версию нового Outlander, чуть позже вышла модификация для рынков США и Европы. И вот — серийная версия для России.

Стит отметить – японские инженеры поработали на славу: за год между дебютом японской версии и показом первых фотографий европейской модификации машина заметно преобразилась — причём в лучшую сторону. В отличие от версии для внутреннего рынка, которая предлагалась только со 170-сильным двигателем 2.4 MIVEC, американский (а вслед за ним — и европейский) Outlander получил вдобавок мощную V-образную “шестёрку”. А чтобы скорее стать в Европе своим, Outlander одолжил у концерна Volkswagen и 140-сильный дизель.

Важное отличие от американской модели — слегка переделанная передняя часть Европейского Outlander: безликую решётку радиатора сменил здоровый “нос” в стиле остальных европейских моделей.

Outlander построен на платформе, разработанной в сотрудничестве с DaimlerChrysler. Её уже используют при производстве Jeep Compass и Dodge Caliber, а в будущем она достанется и новому Lancer. У автомобиля независимые подвески всех колёс и полноприводная трансмиссия, в которой задние колёса подключаются вискомуфтой — в отличие от предыдущего Outlander с постоянным полным приводом. Правда, новинка позволяет выбирать режимы работы муфты, благодаря чему автомобиль становится либо передне-, либо полноприводным (задние колёса подключаются при пробуксовке передних). Муфту можно и заблокировать, принудительно подключив тягу на все четыре колеса.

Значительно радует салон нового Outlander. Во-первых, он теперь рассчитан не на пятерых, а на семерых обитателей. Во-вторых, салон выглядит современнее и качественнее. И в-третьих, куда богаче стала комплектация: на последнюю версию Mitsubishi Outlander можно установить систему бесключевого доступа в салон, а также 650-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate. В европейских версиях будет и навигационная система с 7-дюймовым экраном и жёстким диском на 30 гигабайт.

Дизельная версия, скорее всего, в Россию поставляться не будет. Зато оба бензиновых мотора должны появиться. Базовый, объёмом 2,4 литра, будет агрегатироваться с механической коробкой или вариатором, а трёхлитровый V6 (223 л.с., 274 Нм) — только с шестиступенчатым “автоматом”.
title
title
title

По материалам drive.ru


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки