Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник210
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота517
Воскресенье504
Сейчас online:13
Было всего:4983296
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Три пассажира получили ранения, водитель не пострадал.

ДТП в поселке УралНИИсхоз — «Лада»-«восьмерка» наехала на снежный вал и перевернулась. Пострадали три человека.
Как сообщает пресс-служба отдела ГИБДД УВД Екатеринбурга, ДТП произошло в 05.15 в лесной зоне поселка. Водитель — мужчина 1989 года рождения не справился с управлением, отчего машина наехала на снежный вал и перевернулась. В результате ДТП пострадали три пассажира ВАЗ-2108 — 32-летний мужчина (перелом костей таза, скальпированная рана головы), 30-летний мужчина (ушиб мягких тканей головы и левого плечевого сустава), мужчина 22 лет (перелом ключицы). Все пострадавшие доставлены в 36юю ГКБ, один из них находится в тяжелом состоянии.
Как выяснилось в ходе расследования, автомобиль, попавший в аварию, на учете в ГИБДД не состоит, у него транзитные номера, отсутствует техосмотр. Находившийся за рулем мужчина не имеет водительских прав. И он, и его пассажиры на момент ДТП находились в состоянии алкогольного опьянения. Все четверо — жители поселка Прохладный Белоярского района. Принадлежность автомобиля устанавливается.
=============
justmedia

Четыре угона удалось раскрыть по горячим следам.

Выходные — излюбленное время работы угонщиков автотранспорта. За последние три дня в Свердловской области зарегистрировано 19 угонов машин, из них сотрудниками ГИБДД раскрыто всего четыре преступления. По сообщению пресс-службы УГИБДД ГУВД по Свердловской области, в фаворитах нынешнего «выходного угона» — автомобили марки «Жигули».
В ночь на 11 апреля у дома №10 по улице Шишимской неизвестный неправомерно завладел автомашиной ВАЗ-2106. В 04.00 у дома №31 в Дизельном переулке наряд ДПС обнаружил в похищенной «шестерке» двух учащихся школы №196. На подростков заведено уголовное дело.
11 апреля около 01.00 у дома по улице Советская,15 села Сосновское (Каменск-Уральский городской округ) неизвестные угнали ВАЗ-21013. Около 01.45 сотрудники ДПС нашли это авто, брошенное после ДТП, близ поселка Первомайский. По подозрению в совершении преступления задержаны учащиеся Покровской школы 17-ти и 16-ти лет. Все дали признательные показания.
Также в воскресенье с 02.00 до 06.50 украли «ВАЗ-21013» по улице Нахимова, 26 (Карпинск), принадлежащей 57-летней пенсионерке. Около 07.15 на 5-ом километре трассы Карпинск—Сосновка на угнанной автомашине были задержаны двое молодых людей 1993 и 1992 года рождения, оба ранее судимые. По словам инспекторов, молодые люди заметили, что «просто хотели покататься».
В этот же день около 04.35 у дома по улице Матвеева,35 (Невьянск) неизвестный неправомерно завладел ВАЗ-21061, принадлежащей 60-летнему пенсионеру. В 05.00 у дома 56 по улице Свердлова села Быньги сотрудники ДПС остановили машину, по приметам схожую с похищенной ранее «Жигули», за рулем которой в нетрезвом виде находился 21-летний молодой человек. На вопрос милиционеров, как он оказался в машине, парень признался в совершенном угоне. Позднее стражи порядка выяснили, что задержанный ранее судим за подобные преступления.

В ГИБДД Красноярска придумали наклейку "Нас в машине двое!" для беременных водителей. Как пояснили "НГС.Новости" в местной Госавтоинспекции, с таким стикером на стекле автомобиля женщине будет безопаснее передвигаться по дорогам.

"Мы считаем, что водители на дороге будут более лояльно относиться к автомобилям с таким знаком", — пояснили в ГИБДД.


Такая наклейка официально не зарегистрирована, поэтому в продаже ее нет. Она раздается бесплатно в женских консультациях города.

Также беременные водительницы могут скачать стикер с официального сайта ГИБДД Красноярского края, сами распечатать и приклеить его на заднее стекло своего автомобиля.

Сотрудники ГИБДД напоминают о том, что будущим мамам не стоит пренебрегать ремнями безопасности, в том числе специальными. Такие ремни располагаются под другим углом во время поездок, у них не три точки крепления, а четыре, и к тому же они более эластичные. После 28 недель беременности женщинам рекомендуется занять сиденье пассажира, передает РИА "Новости".

Это не первая необычная инициатива Госавтоинспекции Красноярска. Напомним, что в августе прошлого года там выпустили сборник Правил дорожного движения "для истинных леди".

Эти ПДД, которые тут же нарекли "правилам для блондинок", сопровождаются картинками с намеком. Например, женщина бежит сломя голову с распахнутым портфелем, а из него вываливаются разные бумаги. Рядом с этой картинкой правило: "Документы на автомобиль у Истинной леди всегда находятся в идеальном порядке".
=========
auto.newsru.com

Владелец внедорожника Range Rover Sport HSE решил устроить антирекламу автопроизводителю, припарковав напротив дилерского центра Range Rover в Великобритании свою машину, которая была обклеена надписями с перечислением всех поломок, случившихся с ней за время эксплуатации. Кроме того, на дверях внедорожника была также размещена фраза: "Если вы хотите беспроблемный автомобиль, то не покупайте ни один из этих". Об этом сообщает газета The Daily Telegraph.

Судя по надписям на машине, за 42 тысячи километров пробега у автомобиля были "проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками и кондиционером".

По словам представителей дилерского салона, автомобиль припаркован на дороге общего пользования, поэтому они не имеют права переместить машину. Менеджер выразил сожаление покупателю автомобиля, заявив, что ему, вероятнее всего, "попался неудачный экземпляр". Он также отметил, что все работы по ремонту перечисленных неисправностей были выполнены в соответствии с гарантийными обязательствами.

В России, в конце прошлого года известный блогер и владелец дизайн-студии Артемий Лебедев отправился на своем внедорожнике Range Rover в длительное путешествие по России, однако у его машины трижды ломалось крепление двигателя, что привело к выходу из строя мотора. В результате, автомобиль в течение нескольких месяцев ремонтировался на сервисной станции в Красноярске.
=============
auto.lenta.ru

В четверг на сайте ГИБДД РФ был опубликован проект новой методики проведения экзаменов на получение водительских прав. Как говорится в сообщении Департамента ОБДД МВД России, новую экзаменационную процедуру предлагается ввести в действие с 1 ноября текущего года, а пока все желающие (в том числе и автошколы) могут ознакомиться с ее текстом и отправить свои пожелания и замечания по электронной почте либо по обычной - на адрес ОБДД.

Стоит напомнить, что в настоящее время в России действуют правила проведения экзаменов, утвержденные постановлением правительства РФ N1396 от 15 января 1999 года. Однако сама экзаменационная методика утверждается приказом ГИБДД РФ, поэтому для того, чтобы новая методика вступила в силу, необходима лишь подпись нынешнего руководителя этого ведомства Виктора Кирьянова.


Как заявила "Ленте.Ру" генеральный директор Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) Татьяна Шутылева, шансы на то, что новая методика действительно вступит в силу с 1 ноября 2009 года, очень велики. Однако, по ее словам, в проекте есть несколько спорных формулировок, которые за пять месяцев могут измениться - не зря же Госавтоинспекция впервые опубликовала такой документ заранее и предложила обсудить его всем заинтересованным сторонам.




Планов громадье

Принципиально новая методика мало чем отличается от действующей процедуры. Для того чтобы получить водительские права, "претендентам", как и прежде, необходимо сдать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения и пройти практическую часть теста - выполнить определенные упражнения на площадке и в городе. Однако в этом документе впервые упоминаются три подкатегории водительских прав: "ВЕ", "СЕ" и "DE" - они предусмотрены для тех, кто планирует управлять автомобилем с прицепом. Для получения любой из подкатегорий, необходимо сначала сдать общий экзамен (на основную категорию), а затем пройти дополнительные практически тесты на машине с прицепом - на площадке и в реальных условиях.

Кроме того, если в действующей методике запрещалось сдавать экзамен на автомобиле с автоматической трансмиссией, но в новом варианте этого пункта уже нет. Наоборот, в тех практических упражнениях, где водителю необходимо поставить автомобиль "на ручник", водителю машины с "автоматом" теперь предписывается перевести селектор КПП в положение "Р". Непонятно, правда, сможет ли водитель сам выбирать тип трансмиссии, и появится ли в его правах соответствующая отметка, о которой руководство Госавтоинспекции говорило еще больше двух лет назад - формат "прав" в методике не описывается.

Проект новой методики предусматривает обязательную видеофиксацию всей экзаменационной процедуры с последующим хранением этой информации в течение 12 месяцев после сдачи экзамена. По замыслу разработчиков документа, наличие видеокамеры в машине позволит избежать предвзятого отношения экзаменаторов к "кандидатам в водители".

Однако для видеофиксации предлагается использовать не бытовые видеокамеры, а специальные аппаратно-программные комплексы аудио- и видеонаблюдения (АПК "АВН"), в состав которых войдут многоканальные регистраторы, модуль записи и хранения информации, а также несколько видеокамер, одновременно фиксирующих действия водителей, инструктора и экзаменатора, показания приборов автомобиля и обстановку вокруг машины.

Но главное, все это оборудование должно быть установлено в экзаменационном автомобиле стационарно. А это значит, что для проведения экзамена необходимо будет выделять специальные автомобили, тогда как раньше экзамены чаще всего проводились на машинах, предоставляемых автошколами.

У ГИБДД денег на постройку таких машин нет - по словам руководителя ГИБДД РФ Виктора Кирьянова, финансирование государственной программы "Повышение безопасности дорожного движения" в 2009 году будет сокращено на 35 процентов. Причем бюджет на закупку оборудования для сдачи экзаменов на права "урезан" в три раза: с 200,9 до 62 миллионов рублей. Поэтому, по словам гендиректора МААШ Татьяны Шутылевой, оборудовать машины системами видеофиксации, скорее всего, автошколам придется за свой счет…

Нет у ГИБДД денег и на строительство автоматизированных автодромов, которые также упоминаются в новой методике. Сейчас в России действуют лишь несколько таких сооружений - в Самаре, Тюмени, Челябинске и Санкт-Петербурге. Еще один автодром откроется летом в Ивановской области, причем на его строительство планируется потратить 34 миллиона рублей - сумму, равную половине "экзаменационного" госбюджета на 2009 год. По информации "Российской газеты", постройку автодромов предполагается переложить на плечи автошкол, но откуда образовательные учреждения возьмут несколько десятков миллионов рублей, издание не уточняет.

Учимся ездить

Теоретическая часть экзамена в новой методике почти не изменилась - "кандидаты в водители" по-прежнему должны за 20 минут ответить на 20 вопросов, разбитых на четыре тематические группы. Экзамен проводится либо при помощи автоматизированного комплекса, либо по-старинке - с бумажными экзаменационными билетами. Но если раньше можно было допустить две ошибки в ответах, то теперь схема изменилась: для положительной оценки автомобилисту необходимо правильно ответить на все 20 вопросов. А оценка "не сдал" выставляется в том случае, если водитель допустил две ошибки или не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке.

Если же "кандидат в водители" допустил две ошибки в разных блоках, то ему дается дополнительные 10 минут на то, чтобы ответить на 10 вопросов по темам, в которых он ошибся. Правильно ответив на все вопросы "кандидат" получит оценку "СДАЛ", а иначе его отправят на пересдачу. Тем же, кто допустил одну ошибку, будет необходимо ответить на пять дополнительных вопросов из того же блока (за пять минут), причем больше ошибок допускать нельзя.

Практический экзамен, сдаваемый на площадке, изменится еще сильнее. Во-первых, если раньше мотоциклистам и водителям, сдающим экзамены на категорию "В", "С" и "D", было необходимо выполнить всего по три упражнения, то теперь для категории "А" предусмотрено девять заданий, а для автомобилистов - двенадцать! И еще шесть специальных упражнений для подкатегорий "ВЕ", "СЕ", и "DE".

По действующей методике будущий водитель должен продемонстрировать экзаменатору умение останавливаться и трогаться на подъеме, выполнять параллельную парковку задним ходом, проезжать "змейку", выполнять разворот и заезжать "в гараж". Однако на практическом экзамене его могли заставить выполнить только три задания в разных комбинациях.

Теперь же автомобилистам придется демонстрировать еще и "проезд пешеходного перехода", "проезд железнодорожного переезда" (в обоих случаях необходимо лишь остановиться перед стоп-линией и затем продолжить движение), а также "проезд регулируемого перекрестка" (остановка и продолжение движения прямо, направо и налево - по очереди - с включением поворотников). Кроме того, будущий водитель должен научиться выполнять маневр "поворот на 90 градусов" и проходить "змейку" (тот же поворот, только с углом 135 градусов, см. иллюстрацию), разгоняться "до 20 километров в час и более" с переключением с первой на вторую передачу (для машин с "механикой") и затем вновь снижать скорость до 20 километров в час и менее, а также выполнять экстренную остановку. В рамках последнего упражнения "кандидату в водители" необходимо за две секунды остановить автомобиль по команде экзаменатора и включить "аварийку", а затем продолжить путь.

Разработчики новой методики предлагают также поменять систему начисления штрафных баллов для первого этапа практического экзамена (на площадке). Раньше водитель получал максимальные пять баллов за грубую ошибку (отклонение от траектории, наезд на конус) и три балла за "среднюю" ошибку (заглох, не переключил передачу) - то есть, у водителя была возможность совершить одну не грубую ошибку и успешно пройти тест. Теперь же максимальное количество штрафных баллов увеличили до 25, но при этом поменяли вес самих баллов: за "среднюю" ошибку водитель получает 10 баллов, а за мелкую (выполнение упражнения не в том порядке, например) - пять. Это значит, что будущий водитель сможет допустить две средних ошибки, или четыре мелких, и получить в итоге оценку "сдал".

Второй этап практического теста проводится на дорогах общего пользования. "Кандидаты в водители" едут по маршруту, определяемому экзаменатором, и выполняют его команды. Максимальное количество штрафных баллов на этом этапе составляет 5, причем ошибки, как и прежде, разделены на "грубые", "средние" и "мелкие", и все они описаны в приложении к новой методике.

Для подкатегорий "ВЕ", "СЕ" и "DE" предусмотрен свой набор упражнений, которые предусматривают, в основном, маневры на автомобиле с прицепом задним ходом. Подробнее останавливаться на этом разделе мы не будем - все интересующиеся могут ознакомиться с заданиями по этой ссылке.

Что в итоге?

Как считает большинство специалистов, сама по себе новая методика не так уж и плоха, и при грамотной реализации действительно позволит более тщательно контролировать навыки водителей и исключить взяточничество среди экзаменаторов.

Однако, как отмечает президент МААШ Татьяна Шутылева, новая методика рассчитана, в первую очередь, на активное использование полностью автоматизированных автодромов, на которых экзамен проходит без присутствия экзаменатора. Такие сооружения позволяют проводить тест сразу для 40-60 кандидатов в водители, причем, по планам ГИБДД, "умные" автодромы должны появиться во всех регионах России к 2012 году.

Насколько эти планы осуществимы - пока сказать сложно. По словам Шутылевой, во многих регионах у ГИБДД нет даже собственных экзаменационных площадок, поэтому местные власти вряд ли смогут построить автоматизированный автодром стоимостью в 30-40 миллионов рублей без государственного финансирования.
Михаил Цымбал
===================
материал взят с сайта auto.lenta.ru

Компания Lexus выставит новый прототип Lexus LF-A во время марафона "24 часа Нюрбургринга" 23-24 мая. На машине будет установлен пятилитровый 10-цилиндровый двигатель, а также новый аэродинамический пакет. Автомобиль будет заявлен во втором дивизионе класса SP8, в котором, согласно регламенту, должны выступать машины "приближенные к гражданским".

"Компания будет использовать эту гонку как возможность развития персонала, которому будет поручена работа по обслуживанию гоночного автомобиля по ходу соревнований. Кроме того, нашей задачей является собрать необходимые данные для усовершенствования нашей дорожной продукции. Успехи в чемпионате Super GT, а также три победы Lexus в гонке "24 часа Дайтоны" вселяют в нас уверенность в успехе нашей программы выступлений в "24 часах Нюрбургринга", - говорится в официальном пресс-релизе компании Lexus.

Напомним, что в прошлом году заводская команда Lexus выиграла гонку "24 часа Нюрбургринга" в классе SP8 и заняла 121-е место в общем зачете.
===================
auto.lenta.ru

Произведем установку подсветки насадки на глушитель, для этого существует несколько способов.

Самый простой из них - это когда светодиоды закрепляются на глушитель при помощи изоляционной ленты. Прикрепляем к изоленте последовательно четыре светодиода, питание к ним проводим с задних габаритов автомобиля.

Не забываем про температуру выхлопной трубы, причем его температура зависит от модели автомобиля. К примеру, на одной машине этот показатель может не превышать 50 градусов, а на другой температура трубы останется без изменений.

Светодиодная подсветка на глушитель


В данном случае мы закрепляем световые диоды направленного свечения, в результате чего, подсветка выхлопных газов машины смотрится достаточно эффектно.

Второй способ, он более дорогостоящий, потому что светодиодную ленту мы закрепим внутри глушителя или на ее конце. Стандартная светодиодная лента выдерживает температуру до 70 градусов по Цельсию. Если решили засунуть освещение внутрь трубы, то нужно скрутить ленту колечком и прикрепить ее внутрь насадки. Дабы предотвратить плавление проводки, мы оборачиваем их в термоусадочную трубку. Глушитель внутри насадки немного вылезает за пределы ее задней стенки, где закреплена LED-лента, а значит дым будет выходить минуя световые диоды, как проходит бензин по насосу свн, минуя нечистоты.

Светодиодная подсветка на глушитель


В случае с установкой освещения на конце глушителя теряется эффектность подсветки, потому что светодиоды выдают рассеянный свет. При желании, можно установить диоды на монтажную плату, которую мы размещаем также по краю насадки. Клей или прозрачный герметик защищает конструкцию от попадания влаги.

Если хотите, чтобы яркость освещения менялась в зависимости от оборотов мотора, то нужно подключить насадку с подсветкой к тахометру или к датчику положения дроссельной заслонки.

Светодиодная подсветка на глушитель


Итак, мы рассмотрели различные варианты подсветки глушителя на "двенашку", однако, все они недолговечны. Рано или поздно поверхность светодиодов покроется копотью и тогда их придется чистить или менять на новые. Плюс к этому за такой тюнинг положен серьезный штраф.

Светодиодная подсветка на глушитель

На Лада Гранта инсталлированы стойки, имеющие небольшой угол относительно оси. Однако каким образом это сказывается на управляемости? Если сравнить Гранту и Приору, то первая гораздо легче преодолевает повороты даже на большой скорости. Возникает ощущение, что подвеска у Гранты настроена под спортивный стиль.

Увеличение угла кастера на Лада Гранта


Не исключено, что инженеры Волжского Автомобильного Завода таким образом реализовали свои наработки. Однако отличие в подвеске минимальное, просто у Гранты крепление штока для стойки немного перемещено в сторону чашки. Если добавить или убрать несколько регулировочных шайб со штока, то можно изменить угол кастера.

Увеличение угла кастера на Лада Гранта


Кастер - это важный элемент ходовой части автомобиля, именно от него зависит динамическая стабилизация управляемых колес. Если говорить простым языком, то если правильно настроить угол кастера и отпустить руль при движении, автомобиль будет катиться ровно по прямой траектории. Если же сбоку дует сильный ветер, то кастер должен обеспечивать плавный поворот в ту сторону, на которую происходит воздействие при отпущенной баранке. В результате кастер не дает машине опрокинуться.

Главная задача кастера - наклон колес транспортного средства в сторону поворота его руля. От наклона колеса зависит сцепление с дорогой. Правильный угол позволяет совершить быстрый разгон и позднее торможение. Казалось бы, самый простой вариант - не делать никаких углов. В этом случае колесо в ходе сжатия и отбой будет оставаться перпендикулярным к дорожному покрытию. Только вот полностью совместить центральную плоскость вращения колеса и ось его поворота не так просто, потому что две шаровые опоры вместе с элементами тормозной системы внутрь колеса не помещаются. Это значит, что плоскость и ось лежат на определенном расстоянии друг от друга, это расстояние называется плечом обката.

Увеличение угла кастера на Лада Гранта


Во время движения сила сопротивления качению неведущего колеса образует на данном плече определенный момент, который меняется скачками во время преодолевания различных препятствий. Так что стараемся свести к нулю положительное плечо обката. Мы наклоняем ось поворота, правда здесь важно не переборщить, дабы при ходе вверх колесо не завалилось внутрь. Как это делают профессионалы? Немного наклоняют ось поворота, а необходимую величину добирают наклоном плоскости вращения колеса. Образуется угол, который и является развалом. Покрышка в этой зоне подвержена повышенной деформации.

Увеличение угла кастера на Лада Гранта


Кастер дает автомобилю динамическую стабилизацию. Ее принцип легко понять, если смотреть на примере рояльного колесика. Во время движения оно хочет остаться позади ножки, тем самым занять более устойчивое положение. Добиться такого же эффекта на автомобиле можно путем нахождения точки пересечения оси поворота с поверхностью дорожного покрытия, она должна быть чуть выше середины места соприкосновения колеса с дорогой. Именно по этой причине ось поворота и наклоняют вдоль. Получается, что во время поворота боковые реакции дороги способствуют возвращению колеса на свое место.

Увеличение угла кастера на Лада Гранта

Климатическое лето в этом году наступило гораздо раньше календарного, в конце апреля на улице стояла жара. В таких условиях ехать в машине очень сложно, особенно, если все это время находишься в пробке.

Мало того, пластмассовые элементы и детали начинают источать какие-то неприятные запахи, а это не только неприятно, но и вредно, так что этот вопрос нужно срочно решать. Можно купить двухколесный транспорт, в последнее время продажа мотоциклов bmw набирает обороты. Если все же решили ездить на четырехколесном транспорте, то придется думать дальше.

Установка кондиционера на Ладу Гранту

Установка кондиционера на Ладу Гранту


Водителям дорогих иномарок подобные вопросы решать не нужно, потому что у них установлен кондиционер, который великолепно охлаждает салон и придает жизненно необходимую свежесть.

Установка кондиционера на Ладу Гранту


По принципу действия, кондиционер напоминает обычный холодильник, который имеется в каждом доме. Вне зависимости от марки кондиционера, все они устанавливаются аналогичным способом.

Установка кондиционера на Ладу Гранту

Установка кондиционера на Ладу Гранту


В первую очередь нужно установить перед радиатором теплообменник (конденсатор), именно там находится хладагент, который способствует конденсированию и отделению тепла. В некоторых случаях кондиционер для Лада Гранта оснащен собственным вентилятором.

Вообще, перегонка воздуха выполняется компрессором, который нужно закрепить на силовой агрегат Гранта. Компрессор функционирует при помощи ременной передачи. Все узлы и элементы конструкции соединяются при помощи трубопроводов, внутри них находится охлаждающий фреон. Лучше всего, теплообменник инсталлировать автономно или же встроить в стандартную вентиляцию.

Установка кондиционера на Ладу Гранту


Получается, что фреон вбирает в себя тепло и испаряется, в этот момент выходящий воздух принимает пониженную температуру.

Установка произведена, остается настроить датчики климат-контроля, установить отдельное программное обеспечение для кондиционера и спокойно им пользоваться.

Установка кондиционера на Ладу Гранту


Стоимость обычного кондиционера - 22 000 рублей, это без установки и фреона.

Кнопку включения устройства устанавливаем возле кнопки обогрева заднего стекла.

Во время работы кондиционера наблюдается потеря мощности двигателя, но она абсолютно незначительная. Во время установки мы не коим образом не вмешиваемся в электронную систему силового агрегата.

Примечательно, что завод-производитель предусмотрел место для установки устройства, так что новых отверстий и креплений делать не нужно.
Установить аудиосистему несложно, но при условии, что вам хватит одного комплекта динамиков. Гранта в комплектации "норма" включает в себя аудиоподготовку.

Получается, что в машине имеются колодки с подведенными жгутами электрической проводки, куда можно подключить магнитолу и передние динамики. Наша задача - все сделать красиво.

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта


В процессе тюнинга нам потребуются следующие инструменты: отвертки с разными насадками, канцелярский нож и изоляционная лента. Перед тем как приступить к установке, нужно в обязательном порядке откинуть минусовую клемму аккумулятора. Антенна у нас будет находиться в правом верхнем углу лобового стекла. Провода прокладываем под торпедо, предварительно разбираем бардачок. На правой стойке стекла имеется пластиковая накладка, ее нужно удалить. Как правило, антенны имеют самоклеющуюся основу, но перед тем, как приклеить ее к стеклу, поверхность нужно обезжирить. Точно такой же способ установки аудиосистемы распространяется и на автомобили.

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта



Что касается магнитолы, то нам придется снять пластиковый контейнер и разъединить "фишки". Крепим металлический держатель головного устройства, подводим к нему питающие провода, антенну и динамики. Перед тем как засунуть магнитолу в свое гнездо, рекомендуется проверить ее работоспособность.

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта


Переходим к установке динамиков на двери Лада Гранта.

Снимаем обшивку двери, на обратной стороне имеется разъем ЭСП для того, чтобы его разъединить, нужно разомкнуть защелки и потянуть кнопку. В дверях предусмотрены отверстия для динамиков диаметром 13 см. Ставим колонки, подключаем клеммы, защелкиваем скобы, заворачиваем шурупы.

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

title

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта


Можно закрепить динамики на пластиковой обшивке дверей, однако, тогда они будут сильно выступать и издавать при звучании посторонние звуки. Отверстия для динамиков делаем при помощи электрического лобзика, выполняется это с тыльной стороны обшивки, так снижается вероятность повреждения материала. Работая с электролобзиком, нужно помнить - у нас нет права на ошибку, так что, если держите лобзик впервые в жизни, то целесообразнее будет использовать пилку с мелкими зубчиками.

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта

title

Устанавливаем музыку на автомобиль Лада Гранта


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки