Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник19
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота517
Воскресенье504
Сейчас online:30
Было всего:4983105
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Завершается 2011 год, завершился и шестой сезон у наших автогонщиков участвующих в соревнованиях по версии «ЕРШ», названных так в честь одного из организаторов Александра Ершова.

В этом году в нашем городе были проведены четыре гонки на выживание: две летом и две зимой. Причем, все они проводились в разных местах: на льду на Прищановском пруду, на поле за Башаринским, на поле напротив базы «Кояш» и последняя на Чаечном озере. Все это делалось с одной целью – сделать их интересными, непохожими друг на друга, ведь разный рельеф трассы, а значит и тактика спортсменов участвующих в гонках меняется, что прибавляет зрелищности. О том, что сезон прошел успешно свидетельствует то, что гонки – самые посещаемые зрителями, в том числе приезжают на них любители автоспорта многих городов области.
С 2012 года гонки на выживание будут проводиться по-новому. Планируются четыре гонки, но уже в формате этапов, по результатом которых будет определен абсолютный чемпион гонок по версии «Ёрш» во всех номинациях. Это еще добавит зрелищности, ведь для победы в общем зачете придется принимать спортсменам участие во всех гонках. Календарь соревнований будет обсужден на собрании автогонщиков и организаторов, после чего он будет опубликован в СМИ.
О прошедших гонках в субботу 24 декабря на Чаечном озере приуроченные ко Дню спасателя.

Со старта каждый гонщик пытался вырваться вперед. Первым не выдержал борьбы Максим Камаев (№17), вылетев с трассы и завязнув в снегу. А с первых кругов лидерство захватили Михаил Ялунин (№077), Алексей Захаров (№88), Дмитрий Алимпиев (№27) и Евгений Ляпустин (№12).
Хорошие возможности для победы имел А. Захаров, но на одном из поворотов его вынесло с трассы, и как он не пытался, вернувшись в гонку вернуть лидерство, более легких машин кроссменов ему догнать не удалось. В итоге победе праздновал Михаил Ялунин, который и получил главный кубок соревнований.
Что касается итогов соревнований, то в гонках на выживание первенствовал Алексей Захаров (команда «Ветераны Афганистана»), вторым стал Константин Решетников №232 (команда такси «Ника» и ИП Печеркина», третье место у Максима Камаева из ООО «КСМ». Приз «За волю к победе» был вручен Евгению Ляпустину из команды «Водоканал» (№12).
У кроссовиков победу одержал Михаил Ялунин, второе место у Дмитрия Алимпиева, третье у Константина Кузнецова (№34).
Как я уже сказал, соревнования были приурочены ко Дню спасателя. Именно спасатели из ПЧ-81, возглавляемой полковником внутренней службы Андреем Александровичем Хныкиным, между заездами показывали свои навыки и мастерство при тушении пожаров. Сначала они затушили горящую машину, затем разрезали ее спецоборудованием, которое находится на вооружении спасателей, показав отличную выучку.
Соревнования не прошли бы успешно без тех, кто оказывал организаторам помощь. Теплые слова хочется сказать в адрес работников МЧС и полиции, которые обеспечивали порядок; скорую помощь; всех спонсоров за предоставление призов победителям и призерам и организации помощи в организации соревнований: «Госстраху» г. Сухого Лога, богдановичскому филиалу ВДПО, участку №2 Сухоложского ДРСУ (начальник А.В. Стюрц) механизаторы которого М. Арканов, Г. Пермикин и В. Хлебников подготовили прекрасную гоночную трассу.
Некоторые люди считают автоспортсменов безумцами, рискующими своим здоровьем, участвую в гонках. Увы, это заблуждение. Наш вид спорта менее травмоопасен, чем, к примеру, футбол или хоккей. Ведь перед каждым стартом машины тщательно готовятся с точки зрения безопасности. И даже перевороты и сильные столкновения машин не приводят к травмам. Тому пример - более шести лет проходят гонки на выживание и ни разу не пришлось медицинским работникам во время соревнований оказывать помощь автогонщикам. Я приглашаю всех желающих, кто любит скорость, азарт, кому нужен выброс адреналина из крови не на дороге, а в честной борьбе на спортивной трассе в нашу федерацию. Мы поможем вам подготовить машину, поделимся опытом участия в соревнованиях и может вы, в скором времени станете королем автоспорта.

Звоните по телефону:
8-909-702-12-90 (Александр Ершов).
8-902-269-09-37 (Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН)

Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН.

Пятничный день в Екатеринбурге начался с происшествия — в 04.45 в непосредственной близости от входа в торгово-развлекательном центр «Кит» на улице Амундсена, 65 нетрезвый мужчина открыл стрельбу.

Целился он в витрину, и лишь по счастливой случайности никто из людей не пострадал.
Как сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУВД по Свердловской области Валерий Горелых, охранники, находившиеся внутри здания ТРЦ, нажали тревожную кнопку, и уже через несколько минут наряд милиции задержал стрелка. «Поначалу находившийся в состоянии алкогольного опьянения мужчина все отрицал, кричал, что не сделал ничего криминального и обещал, что уволит всех милиционеров их органов внутренних дел,— отметил Валерий Горелых.— А когда протрезвел, сознался в содеянном и изъявил желание возместить ущерб торгово-развлекательному центру».
Гражданина доставили сначала в медвытрезвитель на освидетельствование, а потом в отдел милиции №4 управления милиции №2 (бывший Ленинский ГОМ). У него изъят травматический пистолет «Стражник», зарегистрированный на имя задержанного. Сам стрелок представился жителем Первоуральска Алексеем Ю. 1973 года рождения, оперативным дежурным Екатеринбургского филиала управления ведомственной охраны Министерства транспорта России. Этот филиал расположен в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга, ан проспекте Космонавтов, 11.
По словам Валерия Горелых, руководство ТРЦ «Кит» уже написало заявление в милицию с просьбой привлечь стрелка к уголовной ответственности. Ущерб от его действий оценен в пять тысяч рублей. Пока же в отделении милиции на задержанного заведено административное дело по статье 20.13 КОАП РФ (стрельба из огнестрельного оружия в не отведенных для этого местах). Статья предусматривает в качестве наказания штраф и конфискацию оружия. Материалы по данному факту направлены в лицензионно-разрешительную службу УВД Первоуральска, по месту жительства стрелка, для решения вопроса о лишении его лицензии на ношение и хранение оружия.
========================
justmedia

Прошедшие праздники надолго запомнятся оргкомитету OFF ROAD клуба Екатеринбурга.


Новогодние каникулы Олег и Ирина Майоровы провели в пути — в составе трофи-экспедиции «Метель 2010» они проехали около 4000 км. Температура «за бортом» держалась на отметке не выше минус 35 градусов, а трасса была полна сюрпризов…
2 января 18 экипажей из Новосибирска, Томска, Екатеринбурга, Железногорска и Красноярска стартовали с главной площади Новосибирска. Организатор экспедиции OFF ROAD Master Club Новосибирска подготовил маршрут общей протяженностью порядка 4000 км. Экспедиция «Метель 2010» прошла через такие города как Абакан, Кызыл, Сарыг-Сеп, Кунгуртуг. Главная цель путешественников — заброшенная крепость Уйгурского кагана Элетмиш Бильге-кагана Пор-Бажын, построенная в VIII веке. Екатеринбург в этой экстремальной экспедиции представляли два экипажа — Land Rover Defender 110 — Олег и Ирина Майоровы (OFF ROAD клуб Екатеринбурга) и Nissan Patrol — Александр Мороз и Вячеслав Трапезников.
Большая часть трассы проходила по «зимнику», который в это время года в рабочем состоянии поддерживают вездеходы «Урал». Ехать по такой дороге не просто даже на специально подготовленных автомобилях: из-за небольших бродов, которые приходилось преодолевать, вода на колесах автомобилей быстро замерзала, и двигаться вперед было очень трудно. Средняя скорость передвижения составила порядка 20 км/ч. Практически весь маршрут лежал вдоль склона Западных Саян. За время пути участники экспедиции «Метель 2010» преодолели 5 перевалов, а высшая отметка, на которую они поднялись, составила 1577 м.
Уже в первые два дня с маршрута из-за поломок были вынуждены сойти 2 экипажа. Дорогу вперед большинство машин прошло без особых проблем, а вот домой духи местности никак не хотели отпускать участников экспедиции — самые разнообразные поломки притормозили все экипажи. Так, у Land Rover Defender 110 Олега и Ирины Майоровых из-за сильных холодов ломались задние амортизатор.
Главным испытанием для участников и техники, безусловно, стали сибирские морозы. На протяжении всех дней экспедиции температура была ниже -35 градусов, а ночью столбик термометра постоянно держался на отметке -45. 6 января, когда трофи-экспедиция «Метель 2010» достигла крепости Пор-Бажын, на улице было -48,9.
10 января, строго по графику, трофи-экспедиция «Метель 2010» финишировала в Новосибирске.
«Уже несколько лет подряд оргкомитет OFF ROAD клуба Екатеринбурга встречает новый год в самых неожиданных и экстремальных местах: Северный Полярный круг, Полюс Холода — Оймякон, вершины Главного Уральского хребта. Это наша главная новогодняя традиция,— говорит Олег Майоров, президент OFF ROAD клуба Екатеринбурга.— Мы очень довольны поездкой этого года: хорошая организация, дружная компания, а, главное, очень красивые и интересные места».

OFF ROAD Master Club

======================
justmedia.ru

Немецкий гонщик Red Bull Себастьян Феттель выиграл квалификацию Гран-при Турции, седьмого этапа "Формулы-1". Для Феттеля этот поул стал третьим в карьере и вторым в текущем сезоне. Стоит отметить, что Феттелю принадлежат лучшие времена во всех сегментах заездов.

С первой линии вместе с Феттелем в гонку уйдет лидер текущего сезона Дженсон Баттон из Brawn GP. Вслед за англичанином квалифицировался его напарник Рубенс Баррикелло. Замкнули первую пятерку Марк Уэббер и Ярно Трулли. Гонщики Ferrari - Кими Райкконен и Фелипе Масса - расположились на шестом и седьмом местах соответственно, а замкнули "топ-10" Фернандо Алонсо, Нико Росберг и Роберт Кубица.

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон будет стартовать с 16-й позиции. Англичанин не смог выйти из первого сегмента квалификации, несмотря на отсутствие каких-либо видимых ошибок или технических неполадок.

Старт гонки состоится в воскресенье в 16.00 по московскому времени.

title


===========
auto.lenta.ru

Российский гонщик Виталий Петров из команды Addax выиграл основной заезд третьего этапа молодежного первенства GP2 Series, которая прошла в Турции. Этот успех стал для Виталия третьим в GP2 Series и пятым в гонках категории GP2.

Петров смог закрепиться в лидирующей группе и в самом дебюте гонки захватил лидерство. Россиянин удерживал комфортное преимущество в семь-десять секунд над ближайшими конкурентами и вернул себе первое место после пит-стопа, на котором поменял только задние покрышки. Напарник Петрова по Addax - Роман Гросжан - столкнулся с техническими неполадками и терял скорость по ходу дистанции, а за несколько кругов до финиша француз сошел.

На втором и третьем местах гонку закончили Лука Филиппи и Давиде Вальсекки, для которого этот финиш стал первым результативным в текущем сезоне. Четвертым классифицирован Альберто Валерио, а замкнул первую пятерку Нико Хюлькенберг. Стоит отметить шестое место Пастора Мальдонадо, который остался единственным пилотом, закончившим все гонки 2009-го года в очковой зоне.

После первого заезда третьего этапа Виталий Петров смог значительно сократить отставание от лидера общего зачета Романа Гросжана - двух гонщиков Addax теперь разделяет всего два очка. На третьем месте расположился Джером д'Амброзио, сошедший с дистанции в Турции. Отставание д'Амброзио от Петрова составляет 11 очков. Это значит, что Петров обеспечил себе как минимум второе место генеральной классификации по итогам третьего этапа.

Вторая гонка уик-энда стартует в воскресенье в 12.30 по московскому времени.
=========
auto.lenta.ru

Англичанин Гари Паффетт выиграл второй этап немецкой кузовной серии DTM на "Лаузитцринге", принеся первую победу команде Mercedes-Benz в этих гонках с 21 сентября прошлого года. В чемпионате DTM, в котором выступают лишь две марки - Mercedes-Benz и Audi, штутгартская конюшня не могла одолеть своих соперников из Ингольштадта на протяжении трех этапов подряд. Кроме того, благодаря второму месту Бруно Спенглера, Mercedes-Benz оформил победный дубль, чего не случалось с этой командой с 27 июля 2008 года, когда Бернд Шнайдер, Пол ди Реста, Джейми Грин и Гари Паффетт финишировали на первых четырех местах на "Нюрбургринге".

Паффетт и Спенглер заняли первые места после волны пит-стопов, во время которой англичанин и канадец смогли оттянуть свои дозаправки относительно остановок соперников. На пользу Mercedes-Benz пошло также то, что на этой гонке, согласно регламенту, их автомобили обладали меньшим гандикапом, чем машины Audi. Однако это не помешало Маттиасу Экстрему на Audi A4 занять третье место в гонке. Замкнули пятерку лидеров Пол ди Реста и Тимо Шайдер.

Благодаря стабильным выступлениям в первых двух гонках, действующий чемпион DTM Тимо Шайдер из Audi возглавил общий зачет, набрав 12 очков. Далее плотной группой расположились Кристенсен, Паффетт, ди Реста и Спенглер. Следующий этап серии состоится 28 июня на "Норисринге".
title
title
title

Результаты гонки на "Лаузитцринге"
Место Гонщик Команда Автомобиль Отставание
1. Гари Паффетт Salzgitter AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 1ч 05:35.819
2. Бруно Спенглер Mercedes-Benz Bank AMG AMG Mercedes C-Klasse +0.353
3. Маттиас Экштрем Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM +4.450
4. Пол ди Реста AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +10.840
5. Тимо Шайдер Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM +21.832
6. Джейми Грин Junge Sterne AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +24.977
7. Майк Рокенфеллер Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM +36.730
8. Маро Энгель GQ AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +46.347
9. Матиас Лауда stern AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +55.699
10. Матиас Лауда stern AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +1:00.978
11. Ральф Шумахер Trilux AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +1:15.339
12. Сьюзи Стоддарт TV-Spielfilm AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse +1:20.882
13. Том Кристенсен Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM +1:23.774
14. Томаш Костка Kolles Futurecom-BRT Audi A4 DTM +1:35.921
15. Кристиан Баккеруд Kolles Futurecom-TME Audi A4 DTM сход
16. Александр Према Audi Sport Team Phoenix Audi A4 DTM сход
17. Мартин Томчик Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM сход
18. Маркус Винкельхок Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM сход
19. Катрин Легге Audi Sport Team Abt Lady Power Audi A4 DTM сход

Положение в общем зачете после второго этапа
Место Гонщик Команда Автомобиль Очки
1. Тимо Шайдер Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM 12
2. Том Кристенсен Audi Sport Team Abt Audi A4 DTM 10
3. Гари Паффетт Salzgitter AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 10
4. Пол ди Реста AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 9
5. Бруно Спенглер Mercedes-Benz Bank AMG AMG Mercedes C-Klasse 8
6. Маттиас Экштрем Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM 8
7. Оливер Джарвис Audi Sport Team Phoenix Audi A4 DTM 6
8. Маркус Винкельхок Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM 5
9. Маро Энгель GQ AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 4
10. Джейми Грин Junge Sterne AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 4
11. Майк Рокенфеллер Audi Sport Team Rosberg Audi A4 DTM 2
12. Ральф Шумахер Trilux AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 0
13. Матиас Лауда stern AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 0
14. Томаш Костка Kolles Futurecom-BRT Audi A4 DTM 0
15. Сьюзи Стоддарт TV-Spielfilm AMG Mercedes AMG Mercedes C-Klasse 0
16. Катрин Легге Audi Sport Team Abt Lady Power Audi A4 DTM 0
17. Йоханнес Зайдлитц Kolles Futurecom-TME Audi A4 DTM 0
18. Кристиан Баккеруд Kolles Futurecom-TME Audi A4 DTM 0
19. Мартин Томчик Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM 0
20. Александр Према Audi Sport Team Phoenix Audi A4 DTM 0


=================
auto.lenta.ru

Главный тренер лондонского "Челси" Гуус Хиддинк будет оштрафован за курение на стадионе "Уэмбли", где в субботу, 30 мая, проходил финальный матч Кубка Англии между "Челси" и "Эвертоном" (2:1). Об этом пишет английский таблоид The Daily Mirror. Хиддинк курил сигару в раздевалке лондонцев, где он со своими подопечными и владельцем клуба Романом Абрамовичем праздновал победу.

Cуществует видеозапись, на которой Хиддинк запечатлен танцующим вместе с Абрамовичем. На видеозаписи видно, что во время танца 62-летний тренер "Челси" курил сигару. Тем самым Хиддинк нарушил закон о запрете на курение в общественных местах.

За это нарушение предусмотрен штраф в размере 50 фунтов стерлингов. В том случае, если штраф будет выплачен в течение 15 дней, эта сумма может быть снижена до 30 фунтов.

Кроме того, Ассоциация футбола Англии (FA) может быть оштрафована на 2,5 тысячи фунтов за то, что Хиддинку позволили докурить сигару. Решение о возможном штрафе будет принято в понедельник, 1 июня.

В финале Кубка Англии "Челси" победил со счетом 2:1. В составе лондонцев отличились Дидье Дрогба и Фрэнк Лэмпард. Финал Кубка Англии стал последним матчем для "Челси" под руководством Хиддинка, который сосредоточится на работе со сборной России.
=============
www.lenta.ru

Can - Am Trophy 2009 (бывшее название OKAMI Challenge ) – одно из самых популярных и массовых трофи – соревнований на квадроциклах (категория ATV ) в России. Поэтому не случайно партнером соревнования в этом году стала компания РОСАН - эксклюзивный дистрибьютор техники BRP в России. В этом году под флагом соревнования Can - Am Trophy 2009 пройдет II этап Чемпионат России по ATV .

Чемпионат проводится третий год, и каждый раз организатором этапа выступает OFF ROAD клуб г. Екатерибург.

В соревновании Can - Am Trophy 2009 примут участие сильнейшие спортсмены из таких городов как Москва, Пенза, Ижевск, Пермь, Челябинск, Тюмень, а также Екатеринбург.

За два дня участникам соревнования предстоит пройти три внедорожных спецучастка, общей протяженностью до 200 км. Соревнование среди полноприводных автомобилей будет проходить в трех классах – ТР1, ТР2 и ТР3. Категория ATV (квадроциклы) разделена на два класса – original (стандартные) и open (специально подготовленные квадроциклы). Как всегда, специальная трасса и задание ждут участников в категории «Туризм».

Уже несколько лет OFF ROAD клуб г.Екатеринбург использует ряд технологических решений, хорошо зарекомендовавших себя в трофи-рейдах. С помощью электронной системы SFR, использующейся в спортивном ориентировании, результаты прохождения участниками контрольных пунктов фиксируются с точностью до долей секунды. Так же все машины, участвующие в гонке, будут оборудованы «черными ящиками» (GPS-datalogger), записывающими GPS-трек пути автомобиля или ATV.

В наиболее зрелищных местах на трассах предусмотрены специальные площадки - пресс-пойнты для работы фотографов и видеооператоров Организаторы Кубка Урала рады видеть на соревнованиях представителей всех СМИ. По прошествии каждого соревнования журналистам будет предоставлена вся необходимая информация, фото – и видеоматериалы.

Источник:mfr.ru

Я, как и многие автолюбители, не смог устоять перед покупкой новинки отечественного автопрома. Это, конечно, не Mercedes roadster, но для меня он лучший автомобиль из всего что у меня было. Мне пришлось "выстоять" в очереди за этим автомобилем. Пластиковые пороги не стал заказывать, решил, что они ни к чему. Моя глупость и скупость сыграли со мной злую шутку. Пороги пачкаются, в некоторых местах то и дело вылезает ковролин, который тоже, кстати, марается. Устав от всего этого, принял решение поставить пороги.

Для данной доработки мне потребовалось:

- облицовка переднего и заднего порогов (левая и правая, соответственно)

- винт самонарезающийся 3,6х1,8, всего мне понадобилось 16 штук.

Облицовываем пороги Лада Гранта


Также необходимо 16 клипс.

Облицовываем пороги Лада Гранта


При выполнении работы ничего резать не нужно. Все размеры идеально подходят. Единственное, что нужно сделать - это демонтировать пластиковый профиль. В этом нет ничего сложного - он крепится на скобы.

Облицовываем пороги Лада Гранта

Облицовываем пороги Лада Гранта

Облицовываем пороги Лада Гранта


На фотографии представленной чуть ниже запечатлены две заглушки. Данные заглушки были сняты с винта, который находится под панелью. Они были нужны для фиксации ковролина. Заглушки нам больше не понадобятся.

Облицовываем пороги Лада Гранта

Облицовываем пороги Лада Гранта

Облицовываем пороги Лада Гранта


Ну вот, собственно, и все. Работа совсем несложная. Все делается легко и самое главное - просто. Процесс работы отнял у меня около часа, это притом, что в течение этого часа я успел съездить в магазин и приобрести все необходимые элементы. Результатом проделанной работы остался очень довольным, очень жалею, что не заказал машину сразу с установленной облицовкой, а установил облицовку порогов Лады Гранты своими руками.

Как стало известно, Лада Гранта, выпущенная в период с октября 2011 по март 2012 года, имеет некоторые недочеты. В данной статье мы постараемся описать способы их устранения. Эти недостатки можно исправить как самостоятельно, так и сдав Гранту на ремонт автомобилей в Москве.

1. В районе расположения бачка омывателя издаются неприятные звуки.

Это происходит вследствие того, что бачок омывателя не имеет никакой защиты от натирания об кузов, это место открыто. В связи с этим аккуратно наклеиваем самоклеющиеся полоски из теплоизолирующего материала на места соприкосновения бачка и кузовной внутренней части автомобиля.

недостатки Лада Гранта


2. Трубки топливной системы соприкасаются с тросом сцепления.

Если вы хотите временно устранить неполадку, то следует надеть гофрированные шланги на топливную и пароотводную трубки, а затем закрепить хомутами. Для большей долговечности советуем поставить еще один кронштейн, на котором будет закреплена топливная магистраль.

недостатки Лада Гранта


3. Жгут проводов датчика уровня тормозной жидкости имеет неправильное расположение.

Устранить этот недостаток проще простого, достаточно повернуть датчик. При этом провода не должны соприкасаться с аккумулятором и щитом двигателя. Будьте аккуратны, натяжение проводов не допустимо.

недостатки Лада Гранта


4. В некоторых местах проводка при входе в салон не герметична.

В этом случае необходимо тщательно проверить все провода на герметичность, так как при попадании воды возможно замыкание электрики. Проблемные места заматываем изолентой.

недостатки Лада Гранта


5. Неправильно расположена проводка 1-ого датчика концентрации кислорода.

Чтобы исключить возможность перетирания проводов разъедините жгут с проводами и перенесите его на внешнюю более безопасную часть экрана.

недостатки Лада Гранта


6. Жгут проводов 2-ого датчика кислорода слишком сильно натянут.

Чтобы провода встали как положено, их необходимо аккуратно вытянуть из салона.

недостатки Лада Гранта


7. Тормозные трубки расположены в зоне аккумулятора.

На нижеприведенном рисунке показано как нужно отверткой отвести трубки в сторону.

недостатки Лада Гранта


8. Отверстия в передней кузовной части имеют плохую заглушку.

Извлеките имеющиеся заглушки и, загерметизировав их, установите на прежнее место.

недостатки Лада Гранта


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки