Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота400
Воскресенье431
Сейчас online:21
Было всего:4982465
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск

На современном рынке различных автомобильных сигнализаций представлено большое количество разнообразных производителей, что может затруднять выбор автовладельцам.

Но сами водители и облегчают выбор сигнализации – сравнения и отзывы потребителей позволили выделить пять лучших моделей автосигнализаций на сегодняшний день.

Первая лучшая автосигнализация 2012 года представлена российской компанией StarLine.

Сама компания «Ультра Стар» была основана еще в 1988 году, а выпускать автосигнализацию начала только в 1991 году. Продукция компании отличается высокой надежностью и самым лучшим соотношением цены и качества.

Лидером среди продаж автомобильной охранной системы стала автосигнализация StarLineTwage A91 с двухсторонней связью. Они имеет индивидуальные ключи шифрования, диалоговую авторизацию и стоит примерно 180 долларов.

Вторая лучшая автосигнализация 2012 года, бренд российской известной компании МЕГА-Ф, SCHER-KHAN производящаяся в Южной Корее.

Лидером в их линейке стала модель Scher-Khan серии MAGICAR 7, оснащаемая функцией автозапуска двигателя и диалоговой авторизацией.

Дальняя связь обеспечивается процессорным блоком до 1500. Устройство стоит примерно 230 долларов и имеет гарантию 5 лет.

Третья лучшая автосигнализация 2012 - Pandora DeLuxe 1870.

Pandora принадлежит Alarm Trade - молодой, но уже известной, российской компании.

Продукция отличается высоким качеством и доступными ценами, модель имеет максимальный набор противоугонных функций, двустороннюю связь с диалоговым радиообменом функции «свой-чужой» и стоит примерно 140 долларов.

Четвертая лучшая автосигнализация 2012 – модель Magnum серии Elite MH-780 от ООО «МСС».

Компания основана 1994 году, а выпускает автоэлектронику с 2011. В продукции используются платы Samsung Electronics, где основное преимущество – GSM-модули, обеспечивающие контроль состояния авто.

Информация о угоне и взломе приходит в виде SMS или вызова. Стоимость - примерно 240 долларов

Пятая лучшая автосигнализация 2012 - бюджетная серия автосигнализаций русско-украинского производства PIT – Sheriff.

Оснащается пассивной и активной системой защиты от угона, LCD-пейджер, шестью сервисными каналами и стоит 94 доллара.

Надеемся, что эта информация поможет автомобилистам выбрать именно свою лучшую сигнализацию.

На заметку владельцев порталов, сайтов, онлайн магазинов и сервисов:
Хотите удивлять своих посетителей качеством своего сервиса, зарабатывать больше и увеличить прирост клиентов от 15 до 40%?
Тогда вам нужна система онлайн консультант установить на сайт.

Через портал Red Helper вы можете бесплатно установить систему онлайн консультанта на свой сайт за три минуты.

И с этого времени ваш онлайн консультант будет общаться с посетителями и наблюдать за ними, поднимать продажи ваших услуг и товаров и еще многое другое. Подробности на портале Red Helper и по телефону +7 965 416 62 00.

Red Helper - самый лучший и надежный виртуальный помощник по повышению качества вашего сервиса.

Маркетинговая компания Jato Dynamics провела исследование автопродаж на европейском рынке, по результатам которого был составлен рейтинг самых популярных машин в Европе за прошедшие 6 месяцев 2009 года.


Первые позиции достались городским компактам.

Лидером рейтинга стал немецкий хэтчбек Volkswagen Golf шестого поколения: за полгода эта новинка разошлась в количестве 286 243 экземпляра, что на 12,7% больше, чем за период январь-июнь 2008 года, передает Carscoop.

На втором месте по популярности оказалась американская малолитражка Ford Fiesta: 243 340 европейских автолюбителей купили себе этот автомобиль. Это плюс 34,2% сравнению с прошлым годом.

Замыкает первую тройку "француз" Peugeot 207 - 193 778 проданных авто. В отличие от первых двух моделей, продажи этой упали на 20,6% по сравнению с 2008 годом.

На четвертом месте - Opel Corsa с показателем 181 751 проданных машин. Пятая позиция принадлежит итальянскому хетчбэку Fiat Punto – 170 641 авто.

Также в десятку наиболее продаваемых автомобилей Европы вошли: Ford Focus (160 800 проданных авто), Fiat Panda (159 976), Renault Clio (144 512), Opel Astra (137 832) и Peugeot 308 (118 654).
=============
auto.newsru.com

Концерн Fiat получит от Европейского инвестиционного банка (EIB) кредит в размере 400 миллионов евро, который он сможет потратить на разработку и запуск в производство экологически чистых машин. Об этом сообщает АР. По словам руководителя Fiat Серджио Маркионне, этот займ "очень поможет" его компании в изучении энергосберегающих технологий.

Ранее сообщалось, что общая сумма, которую EIB потратит на финансирование создания экологически чистых моделей крупнейшими европейскими автоконцернами (Fiat, BMW, Daimler, PSA Peugeot Citroen, Renault), составляет семь миллиардов евро. Эти средства, как предполагают чиновники Евросоюза, помогут автопроизводителям подготовиться к грядущему ужесточению экологических норм, которые вступят в силу к 2015 году.

Кроме того, в начале июня аналогичный займ на 500 миллионов евро был одобрен EIB для компании Volvo. Эти средства шведская компания планирует потратить на запуск в серию дизель-электрического "гибрида", подзаряжаемого от бытовой электросети. Партнером Volvo в этом проекте является энергетическая компания Vattenfall, которая планирует создать в Швеции сеть уличных "электрозаправок". Испытания новой установки начнутся уже ближайшим летом.
==============
auto.lenta.ru

Немецкий автопроизводитель Mercedes готовится к премьере нового футуристического концепта ESF 2009. Он, по словам разработчиков, демонстрирует новейшие достижения в области систем безопасности машин. Некоторые системы, которыми оснащен концепт, перейдут на ряд серийных моделей, а некоторые останутся лишь в фантазиях.

Mercedes ESF будет официально представлен на следующей неделе, но порталу CAR уже удалось узнать о некоторых его деталях.


Некоторые существующие автомобили Mercedes уже оснащены системой Pre-Safe, которая, предвидя фронтальный удар, автоматически нажимает на тормоза, застегивает ремни безопасности и закрывает окна. В ESF 2009 это устройство усовершенствовано: система Pre-Safe Pulse в состоянии обнаружить также боковые удары и удары сзади и предпринять ряд действий, чтобы их смягчить.

В дверях автомобиля оборудованы боковые панели, которые могут менять свою форму перед аварией. Если система PreSafe чувствует неизбежное столкновение, то в дверях специальные трубы заполняются герметичным газом и надуваются, создавая собой защитный барьер.

Одновременно с этим, Pre-Safe Pulse при опасности бокового удара как бы сдвигает передних пассажиров в середину салона, с помощью передвижных подушек. А чтобы смягчить столкновение между людьми, в центре между ними надуется еще одна подушка безопасности.

Что касается задних пассажиров, то для них Mercedes разработал надувные ремни безопасности Belt Bag, которые уменьшают нагрузку на грудную клетку, а также могут быть использованы в качестве подголовника для сна - для этого пассажиру просто нужно свернуть их соответствующим образом.

И, наконец, Pre-Safe Pulse распознает удар сзади и притормаживает автомобиль за 600 мм до столкновения – чтобы избежать попадания от резкого торможения во впередиидущую машину.
==========
auto.newsru.com

Продажи автомобилей на российском рынке продолжают стремительно падать. В мае месяце было продано 119 4 000 машин, что на 12,05% меньше, чем в апреле, и уже на 58% ниже, чем год назад. Участники рынка надеются, что дно уже достигнуто, однако оснований для возобновления роста продаж пока не видно, пишет "РБК daily".

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за январь—май 2009 года продажи автомобилей в России снизились на 47%, до 645 000 штук.

"Есть некоторые признаки того, что падение рынка начинает замедляться, однако в отдельных сегментах ситуация все еще значительно варьируется", — отметил председатель АЕБ Дэвид Томас в сообщении ассоциации.

Улучшили свои результаты по сравнению с прошлогодними только шесть брендов, продающих свои машины на нашем рынке, - это Volkswagen, Citroen, Infiniti, Cadillac, Hummer и SEAT. При этом Volkswagen даже вытеснил из десятки самых продаваемых иномарок японскую Mazda, которая показала падение продаж на 44%, до 17 300 штук.

Падение продемонстрировали и российские марки. Так, "АвтоВАЗ" по итогам января—мая этого года продал 151 000 машин, что на 45% ниже показателя января—мая 2008 года, а в мае реализовал 28 160 машин (-54%). Продажи Priora и Kalina на 10 и 33% соответственно ниже прошлогодних. У группы "ГАЗ" падение продаж по итогам пяти месяцев составило 61% (22 800). Еще хуже дела у Sollers – только 9 700 авто за пять месяцев.

Как отмечают в АЕБ, программа поддержки отечественного автопрома от правительства РФ пока не смогла остановить падение продаж. Напомним, что данная поддержка, в частности, включает введение программы льготного автокредитования.

Но, по данным Минпромторга, к концу мая было выдано лишь немногим более 8 870 выгодных кредитов на покупку машин российской сборки. В этом отчасти виноваты и банки, которые, будучи осторожными, удовлетворяют лишь небольшое число заявок - в результате процент продаж в кредит невелик.

В АЕБ считают, что необходимо увеличить объем выделенных средств, допустить к участию в программе все автомобили нашего производства и как можно быстрее увеличить ценовой порог с 350 000 до 600 000 рублей, допустив большее количество банков к участию в программе.

Между тем, некоторые эксперты считают, что без увеличения выделяемых на господдержку средств эти меры не дадут эффекта.

АЕБ представляет данные о наиболее продаваемых моделей иномарок в России по итогам мая 2009 года: (продажи за май и изменение к 2008 году в %)

Ford Focus (3 418; -63)

Renault Logan (5 657; -27)

Chevrolet Lacetti (3 363; -55)

Daewoo Nexia (2 952; -35)

Chevrolet Lanos (2 101; -56)

Daewoo Matiz (2 316; -54)

Astra (включая Astra Cabrio) (1 847; -56)

Hyundai Getz (1 474; -62)

Mazda 3 (677; -85)

Toyota Camry (961; -68)

==========
auto.newsru.com

Год назад компания Mitsubishi представила японскую версию нового Outlander, чуть позже вышла модификация для рынков США и Европы. И вот — серийная версия для России.

Стит отметить – японские инженеры поработали на славу: за год между дебютом японской версии и показом первых фотографий европейской модификации машина заметно преобразилась — причём в лучшую сторону. В отличие от версии для внутреннего рынка, которая предлагалась только со 170-сильным двигателем 2.4 MIVEC, американский (а вслед за ним — и европейский) Outlander получил вдобавок мощную V-образную “шестёрку”. А чтобы скорее стать в Европе своим, Outlander одолжил у концерна Volkswagen и 140-сильный дизель.

Важное отличие от американской модели — слегка переделанная передняя часть Европейского Outlander: безликую решётку радиатора сменил здоровый “нос” в стиле остальных европейских моделей.

Outlander построен на платформе, разработанной в сотрудничестве с DaimlerChrysler. Её уже используют при производстве Jeep Compass и Dodge Caliber, а в будущем она достанется и новому Lancer. У автомобиля независимые подвески всех колёс и полноприводная трансмиссия, в которой задние колёса подключаются вискомуфтой — в отличие от предыдущего Outlander с постоянным полным приводом. Правда, новинка позволяет выбирать режимы работы муфты, благодаря чему автомобиль становится либо передне-, либо полноприводным (задние колёса подключаются при пробуксовке передних). Муфту можно и заблокировать, принудительно подключив тягу на все четыре колеса.

Значительно радует салон нового Outlander. Во-первых, он теперь рассчитан не на пятерых, а на семерых обитателей. Во-вторых, салон выглядит современнее и качественнее. И в-третьих, куда богаче стала комплектация: на последнюю версию Mitsubishi Outlander можно установить систему бесключевого доступа в салон, а также 650-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate. В европейских версиях будет и навигационная система с 7-дюймовым экраном и жёстким диском на 30 гигабайт.

Дизельная версия, скорее всего, в Россию поставляться не будет. Зато оба бензиновых мотора должны появиться. Базовый, объёмом 2,4 литра, будет агрегатироваться с механической коробкой или вариатором, а трёхлитровый V6 (223 л.с., 274 Нм) — только с шестиступенчатым “автоматом”.
title
title
title

По материалам drive.ru

Один из крупнейших автоконцернов в мире General Motors остановит на срок до двух месяцев большую часть заводов в США, сообщает агентство Associated Press со ссылкой на информированные источники. Производство будет временно прекращено в летние месяцы, однако точные сроки остановки неизвестны.

Остановка заводов вызвана резким падением продаж и большим количеством скопившихся на складах автомобилей. По данным агентства, по состоянию на конец марта GM располагал 123-дневным запасом непроданных машин, при этом количество некоторых моделей, например Pontiac G5 и Chevrolet Silverado, достигает более чем полугодового запаса.

В первом квартале 2009 финансового года продажи автомобилей GM упали на 49 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. По мнению экспертов, закрытие заводов означает, что руководство GM не рассчитывает, что ситуация с продажами в ближайшее время улучшится.

Напомним, в начале 2009 года GM получил от правительства США кредит в размере 13,4 миллиарда долларов. По условиям кредита, до 1 июня концерн должен провести масштабную реструктуризацию, существенно сократив издержки и сумму долга. Если этого сделать не удастся, компания будет вынуждена подать заявление о банкротстве.

Ранее сообщалось, что в рамках плана по реструктуризации в 2009 году GM планирует сократить 47 тысяч рабочих мест.
=============
auto.lenta.ru

Немецкий клуб автомобилистов ADAC составил рейтинг надежности автомобилей. Список составлялся на основании 2,5 миллиона случаев вызова аварийного эвакуатора клуба по причине поломок, произошедших в 2008 году в стране. Для составления списка использовалась статистика вызова аварийного эвакуатора клуба по причине поломок, произошедших в 2008 году в Германии.

При этом, как сообщается на сайте ADAC, в итоговый рейтинг попали лишь те модели, продажи которых на немецом рынке составляют не менее 10 тысяч штук в год.

Среди Audi меньше всего поломок было зафиксировано у моделей A2, A3 и A6, а модель A4 по надежности оказалась почти на одном уровне со своим конкурентом Mecedes-Benz C-Class. Среди BMW первые места достались кроссоверу X3, а также купе и кабриолету 3-Series. Звание самого надежного фургона разделили Volkswagen Sharan и Citroen C4 Picasso.

По другую сторону рейтинга надежности оказались несколько моделей марки Ford: Ka, Mondeo и S-Max. Отдельно в исследовании ADAC отмечен автомобиль Opel Signum, на долю которого приходится существенная доля вызовов из-за поломок, но самой ненадежной машиной оказался Renault Megane 2003 модельного года.

Около 40 процентов выездов машин клуба приходится на неполадки, связанные с электрикой автомобилей. У владельцев автомобилей Ford чаще всего возникали проблемы с иммобилайзерами и блоками управления двигателем. Около 10 процентов неполадок приходится на неисправности системы зажигания, восемь процентов - на проблемы с мотором и еще столько же - на неисправности системы подачи топлива. Колеса становились причиной неполадок в семи процентах случаев, система охлаждения - в пяти, сцепление и коробка передач - в четырех, выхлопная система - в двух процентах случаев.

Напомним, по итогам 2007 года перые строчки в рейтинге надежности ADAC заняли автомобили BMW X3, Audi A2, BMW 1-Series, Mini и Mazda3. В течение трех лет до этого лидерами по надежности машин были японские автопроизводители.
==============
auto.lenta.ru

Силовой агрегат
На автомобили Камаз монтируются моторы моделей Камаз-740.10; Камаз-7403.1. или Камаз-740.11-240.

Тонкости конструкции, технического обслуживания и ремонта двигателей Камаз-740.1. и Камаз-7403.1. изложены в нынешнем пособии.
Тонкости конструкции, технического обслуживания и ремонта двигателей Камаз-740.11-24. изложены в пособии по использовании 740.11-3902006.

Устройство двигателя Камаз
Рисунок. 16. Продольный разрез мотора Камаз-740.10:


1 - генератор; 2 - насос топливный низкого давления; 3 - насос топливоподкачивающий ручной; 4 - насос топливный высокого давления; 5 - муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива; 6-полумуфта ведущая привода топливного насоса высокого давления; 7-патрубок соединительный впускных воздухопроводов; 8 - фильтрующий элемент тонкой очистки топлива; 9 - вал кулачковый; 10 -маховик; 11 - картер маховика; 12-пробка сливная; 13-картер мотора; 14-вал коленчатый; 15 - насос масляный; 16 - валик привода ведущей секции гидромуфты; 17 - шкив привода генератора; 18-крыльчатка вентилятора


Устройство двигателя Камаз
Рисунок. 17. Поперечный разрез мотора Камаз-740.10:


1 - фильтрующий элемент полнопоточный очистки масла; 2 - горловина маслозаливная; 3 -указатель уровня масла; 4 - фильтрующий элемент центробежный масляный; 5 -коробка термостатов; 6 - рым-болт передний; 7 - компрессор; 8 -насос гидроусилителя рулевого управления; 9 - рым-болт тыльный; 10 - труба водяная левая; 11 - свеча факельная; 12- воздухопровод подающий левый; 13 - форсунка; 14 - скоба фиксации форсунки; 15 - патрубок выпускного коллектора; 16 - коллектор выпускной


title
Рисунок. 18. Силовой агрегат Камаз-7403.1. с турбонаддувом:


1 - коллектор выпускной; 2 - стартер; 3 - крышка головки цилиндра; 4 - картер масляный; 5 -кронштейн рычага переключения передач; 6 - насос водяной; 7 - крыльчатка вентилятора; 5 - ремни привода; 9 -фильтр центробежный масляный; 10 -генератор; 11, 25 - кронштейны; 12-рычаг переключения передач; 13 -патрубок объединительный; 14 - крышка регулятора топливного насоса высокого давления; 15, 22 - свечи факельные; 16 - клапан электромагнитный; 17, 23 - коллекторы впускные; 18 -фильтр тонкой очистки топлива; 19 -компрессор; 20,26 - турбокомпрессоры; 21 - сосуд насоса гидроусилителя рулевого управления; 24 - патрубок

Моторы Камаз-740.1. и Камаз-7403.1. имеют следующие конструктивные тонкости:
—поршни, отлитые из высококремнистого алюминиевого сплава, с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки;
—гильзы цилиндров, объемно закаленные и обработанные плосковершинным хонингованием;
—поршневые кольца с хромовым и молибденовым покрытием боковых плоскостей;
—трехслойные тонкостенные сталебронзовые вкладыши коренных и шатунных подшипников;
—закрытую систему охлаждения, заполняемую низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автомати
ческим регулированием температурного режима,гидромуфтой привода вентилятора и термостатами;
—высокоэффективную фильтрацию масла, топлива и воздуха бумажными фильтрующими элементами;
—электрофакельное устройство подогрева воздуха, обеспечивающее прочный пуск мотора при
отрицательных температурах окружающего воздуха до минус 25 С.

Устройство двигателя Камаз
Рисунок. 19. Модель нумерации и порядок работы цилиндров Камаз:

1.... - цилиндры; I - правый ряд; Ii - левый ряд

Устройство двигателя Камаз

Камаз-5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229,
4326, 53215, 54115

Введение

Автомобили Камаз с колесной формулой 6x4 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружаю-щего воздуха плюс 40... минус 40 °с, относительной влажности воздуха до 80% при 20 °с, запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, размещенных на высоте не больше 3000 m над уровнем моря

Автомобили разделяются на две группы.
Первая группа—автомобили, предопределенные для использовании по дорогам всех категорий, с массой, приходящейся на ось, до 60 кн (6 тс). К этой группе относятся:

Камаз-5320 — автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 8000 кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг; базо-вый прицеп мод. 8350 грузоподъемностью 8000 кг;
Камаз-5410 (рис. 2) — седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 81 кн (8,1 тс), предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 19100 кг; базовый полуприцеп мод. 9370 грузоподъемностью 14200 кг;
Камаз-55102 — самосвал-тягач грузоподъемностью 7000 кг, оборудованный платформой, разгружающейся на боковые стороны, и предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг; базовый самосвальный прицеп мод. 8527 грузоподъемностью 7000 кг, разгружающийся на боковые стороны.
Вторая группа — автомобили, предопределенные для
использовании в основном по дорогам I iii категорий,
с массой, приходящейся на ось, до 80 кн (8 тс). К этой группе относятся:
Камаз-55111 — призван для транспортировки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 13000 кг по дорогам, рассчитанным на перемещение автомобилей с осевой нагрузкой 100 кн (10 тс);
Камаз-53212 — автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 10000 кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой 14000 кг; базовый прицеп мод. 8352 грузоподъемностью 10000 кг;
Камаз-53211, Камаз-53213 — шасси, служащие для установки на них специализированных кузовов и различного оснащения и использовании по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 100 кн (10 тс);
Камаз-54112 — седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 111 кн (11,1 тс), предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 26000 кг; базовый полуприцеп мод. 9385 грузоподъемностью 20500 кг.
Тягачи можно извлекать с прицепами и полуприцепами других моделей, полная масса которых не преувеличивает допустимую для этого автомобиля. Такие прицепы и полуприцепы обязаны иметь соответствующие электро- и пневмовыводы: штепсельный разъем на 24 В; пневмовыводы приводов тормозных систем двух- или однопроводной схемы по Гост 4364—81 или Гост 4365—67.
Прицепы к тягачам моделей 5320 и 55102 обязаны иметь буксирную петлю, диаметр прутка которой равен 41,4.., 43,2 мм и диаметр отверстия петли 88,8 ...90,, мм, а прицепы к тягачу мод. 53212 — тягово-сцепное устройство Iso/r 1102—69. Присоединительные размеры полуприцепов обязаны соответствовать требованиям Гост 12105—74.
Бортовой автомобиль-тягач Камаз-43114 призван для транспортировки разных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 7 т.
Автомобильное шасси Камаз-43118 предназначено для монтажа различного специализированного оснащения и использовании по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс., а так же по местности.
Автомобили-самосвалы Камаз-65111 предназна-чены для транспортировки разных сыпучих строительных материалов и промышленных грузов в если тяжелых дорожных условиях .
Автомобильное шасси Камаз-53228 предназначено для монтажа различного специализированного оснащения и использовании на всей сети дорог, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс., а также на местности.
Автомобильное шасси Камаз-44108 предназначено для монтажа различного специализированного оснащения и использовании по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс, а так же по местности.
Автомобиль-тягач мод. 43115 транспортного назначения - модификация автомобиля-тягача мод. 43114, служит для транспортировки разных грузов и буксирования прицепов по дорогам, допускающим осевую нагрузку 60 кн (6 тс).
Автомобиль-самосвал Камаз-65115 призван для транспортировки разных сыпучих, строительных и промышленных грузов общей массой до 15000 кг по дорогам, рассчитанным на перемещение автомобилей с осевой нагрузкой до 98 кн (10 тс).
Автомобиль-самосвал Камаз-6540 призван для транспортировки разных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оснащения массой до 22 т.
Шасси автомобильное Камаз-53229 предназначено для монтажа различного специализированного оснащения и использовании по дорогам рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
Бортовой автомобиль-тягач Камаз-4326 предназначен для транспортировки разных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оснащения массой до 5 т.
Бортовой автомобиль-тягач Камаз-53215 предназначен для транспортировки разных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оснащения массой до 12 т.
Седельный автомобиль-тягач Камаз-54115 пред-назначен для транспортировки разных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оснащения массой до 12 т.


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки