Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда534
Четверг477
Пятница378
Суббота496
Воскресенье415
Сейчас online:17
Было всего:4968954
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


В Японии после серии землетрясений рухнул шпиль 333-метровой Токийской телебашни

В Японии после серии землетрясений рухнул шпиль 333-метровой Токийской телебашни, сообщает Associated Press. Около 4 млн домов в столице страны оказались обесточены, сейчас в Токио зафиксировано 14 крупных и около 20 слабых пожаров. Количество жертв на данный момент превысило 20 человек, еще несколько десятков человек числятся пропавшими без вести, передает РБК.

Сегодняшнее землетрясение в Японии магнитудой 8,9 является самым мощным в истории страны, утверждают австралийские эксперты. По данным сейсмолога, адъюнкт-профессора Центрального университета Квинсленда Кевина Маккью, с 1891г. в Японии произошло семь землетрясений магнитудой свыше 8, и последнее землетрясение оказалось самым сильным, передает «Синьхуа». «Согласно моим ожиданиям, в результате землетрясения будет очень много жертв, Японии будет нанесен огромный ущерб», - заявил австралийский специалист. «К счастью для Токио, землетрясение ударило немного севернее, чем «Великое землетрясение Канто» 1923г., это означает, что разрушений в Токио будет меньше», - добавил он.
=======================
justmedia.ru

20-30 $ в день это реально!
Пока эта система в стадий разработки и регистрация бесплатна, кроме того на ваш чет поступает 25$.

Здравствуйте, хотелось бы поделиться с вами новым сервисом, он иностранный, но нам это никак не мешает получать пару десятков долларов в день, которые мы можем со временем потратить либо в интернете, либо на другие нужды!

Немного о сервисе:

Действие начнет новая система Интернет - платежей – PayBox.

Пока эта система в стадий разработки и регистрация бесплатна, кроме того на ваш чет поступает 25$.

Дополнительно вы получаете 20$ за посещение этого сайта. Также 10$ за привлечение посетителей. То есть отсылая свою ссылку друзьям, знакомым.

Аналогичным образом были запущены такие системы как Yandex-money и money Mail.ru.

Таким способом компания привлекает к себе внимание и клиентов, которые в дальнейшем смогут пользоваться услугами этой компании. На сегодняшний день они раздают бонусы всем первым посетителям за лояльность и помощь в привлечение клиентов. Это нормальное явление во время технической экономики.

Акция не постоянна, не прозевай возможность!

Не какие средства с вас не требуют. Посетить этот сайт и регистрация!

Вот вам скрин для достоверности, зарегистрировался я 20 числа, и смотрим что у меня на аккаунте через 2 дня .)

.

что могу ещё сказать, успевайте, таст бог этот сервис процветёт, и на скопленную там сумму можно будет приобрести что- либо в интернете, либо вывести в банк на расчётный счёт!

Перейти на сайт ==>>http://www.paybox.me

Если кто не понял где там регистрироваться и так далее, то пишите здесь, напишу полное пошаговое руководство!

Главный тренер сборной России по футболу Гус Хиддинк заявил, что держит состав на матч с финнами в голове, но определится с ним окончательно ближе к началу игры.

Отборочный матч ЧМ-2010 Финляндия - Россия состоится сегодня в Хельсинки.


"В принципе я знаю, кто выйдет в стартовом составе, но вызывают сомнение несколько позиций. Сейчас я держу в голове 12-13 игроков, которые могут выйти на поле с первых минут", - заявил Хиддинк на пресс-конференции.

"Семак в полном порядке, он готов принять участие в матче. Проблемы со здоровьем были только у него, а все остальные в порядке. Нам надо еще немного подумать, и если это будет целесообразно, то Семак выйдет с первых минут", - сказал наставник сборной России.

Напомним, что из-за травмы бедра Сергей Семак в первый день сбора перед матчем с финнами тренировался по индивидуальному графику, но в последующие дни работал в общей группе.

По словам Хиддинка, он понимает всю серьезность предстоящего поединка, поскольку, по его мнению, сборная Финляндии приложит максимум усилий, чтобы отобрать три очка у его команды.

"Поединок очень важен для обеих команд, мы ожидаем, что будет очень сложный матч. И, естественно, мы сделаем все, чтобы выиграть, поскольку для нас и для нашего соперника это один из ключевых матчей в отборочном цикле", - передает слова голландца РИА "Новости".

Он добавил, что футболисты сборной Финляндии "играют до победного и отличаются бойцовским характером".

"Финляндия всегда очень сильно играет дома, к тому же они будут стремиться обыграть нас, чтобы сохранить шансы на выход в финальную часть чемпионата мира", - сказал Хиддинк.
============
www.newsru.com

Оказалось, что для создания очень быстрого и ослепительно эффектного автомобиля с изящным стайлингом, салон которого изобилует гаджетами, необходимо лишь немного поднапрячься. Как обычно, секрет до безобразия прост и заключается в том, что потратить силы нужно лишь на стратегическое планировании, после которого удастся выкроить минутку-другую, чтобы озадачить мастеров из Abt Sportsline, которые создают уникальные автомобили. Среди прочих, в их списке значится и трансформация обычного Audi Q7 из серийного авто в шикарный дорожный крейсер под названием AS7-R.

Помимо хорошо знакомых элементов, которые всегда используются в отделке внешности любого авто, не будет лишним придать и немного пикантности с помощью нескольких неуловимых на первый взгляд деталей. В данном случае – это не бампера и не задний огромный спойлер, а матовый окрас кузова и различных мелочей в экстерьере. Внешний лоск было решено подчеркнуть черным отливом кузовных деталей, а в случае с окантовкой и мелкими деталями предпочтение отдали серебряной краске. Подчеркнули это сочетание с помощью дисков диаметров 22 дюйма, в дизайне которых также обыграно сочетание серебра и черной золы, которая непременно останется на всех пяти лучах от горящих тормозных колодок, после нескольких уверенных замедлений.
title


Внутри этого автомобиля, естественно, царит знакомая фанатам Audi атмосфера, вот только роскоши вокруг не по-немецки много. Вокруг столько кожи, что животных становится жалко, а особой гордостью творцы называют мультимедийную систему для задних пассажиров. Здесь поместили широкий набор для любителей потусоваться в многокилометровых пробках. Его даже можно назвать – “искушение водителя”. В передних подголовниках мониторы, а совсем неподалеку в недрах центрального тоннеля скрыты iPod, DVD-чейнджер на 6 дисков, различные тюнеры и Playstation 2, которая уже давно стала неотъемлемым атрибутом прокачанных авто.

Но если дорога свободна, а в баке еще есть немного топлива, то тут уж лучше находиться за рулем, ведь тогда можно позволить себе уверенное движение “газ в пол” - машина не заставит себя долго ждать, поглотив вас без остатка. Стандартная мощность мотора V8 объемом 4.2 литра усилиями мастеров из Abt Sportsline превратилась в 500 л.с., так что прирост с помощью турбонаддува составил целых 150 единиц. Теперь максимальная скорость AS7-R составляет 260 км/ч, а до “сотни” он мчится за 5.9 секунды, повторяя результат серийного японского спорткара под названием Nissan 350Z.
title


В общем, сочетание стиля, скорости и комфорта – не пустой звук для мастеров из Abt Sportsline, которые превращают любой автомобиль с кольцами на радиаторной решетке в нечто большее, чем просто средство передвижения.

Артем Барановский
Источник: autonews.ru

На днях в столицу привезли самый быстрый в мире автомобиль - Bugatti Veyron. Немногочисленные счастливчики, оказавшиеся в этот хмурый день в центре Москвы смогли увидеть, как машину на специальном подъемнике спустили с крыши строящегося отеля Ritz-Carlton прямо на тротуар Тверской улицы. Вообщем, презентация состоялась без лишнего пафоса.

Потенциальные покупатели этого шедевра автомобилестроения смогут ознакомиться с Veyron на проходящей на днях в Москве выставке миллионеров, вот только в Bugatti пока не определились с дистрибьюторами – во всем мире продажами этой модели занимаются дилеры Bentley, в России же это дело еще не доверили никому.

Bugatti Veyron без всяких оговорок является самым быстрым автомобилем в мире, его максимальная скорость – около 407 километров в час, что превосходит и SCC Aero, развивающий 401 км/ч, и Saleen S7 twin turbo – 400 км/ч, не говоря уже о слабеньком шведском Koenigsegg CCX с его скромными 395 км/ч.

Veyron обладает 16-цилиндровым W-образным двигателем, мощность которого составляет 1001 “лошадку”, но главный секрет – это четыре турбины, позволяющие развивать 8-ми литровому “движку” фантастическую мощность.
============
auto-novosti.ru

Нападающий подмосковного "Сатурна" Дмитрий Кириченко расскрыл секреты работы бывшего главного тренера "инопланетян" Юргена Ребера.

- С приходом Ребера все стало беспросветно, - посетовал Кириченко. - С Гаджиевым у нас были яркие игры, мы редко позволяли себе проваливаться. При Ребере же не могу вспомнить ни единой толковой игры. Если и случались победы, то были они настолько вымученными... Давила сама обстановка в клубе. Как после этого удивляться отставкам? Два разгромных поражения лишь немного ускорили ход событий.


- Близкие к "Сатурну" люди считали, что самые большие проблемы у команды с тактикой.

- Правильно. В игре должна быть стройность, хоть какой-то рисунок. Но то, что было у Ребера, сложно описать словами. Никто понять не мог свои задачи на поле.

- Неужели даже вы не понимали?

- Я - форвард. Значит, надо забивать и отдавать. Оказывается, все не так. От Ребера узнал, что основная моя задача возвращаться назад. И чем чаще, тем лучше. Слышать это было особенно странно, поскольку "Сатурн" играл в одного нападающего. О тренере многое понимаешь по таким вот требованиям.

- Как у Ребера проходили теоретически занятия?

- Сидели и смотрели футбол. Фишки на макете он не двигал. Ребер к нему вообще ни разу за восемь месяцев не подошел. Честно говоря, я впервые столкнулся с таким подходом. Конечно, не стоит перегибать палку, часами изводя игроков на теоретических занятиях. Но какие-то азы тактики и командной игры надо же растолковать! Футболисты должны хотя бы примерно знать, что делать и куда бежать в том или ином моменте. Но Ребер и не думал ничего объяснять.

- Говорят, едва приняв "Сатурн", он на неделю запер команду на базе. Причем нагрузки для середины сезона предложил сумасшедшие.

- Я в то время еще не работал в общей группе - залечивал травму колена. По рассказам ребят, все было очень жестко. И не совсем понятно. Человек пришел в незнакомую команду, посмотрел одну-единственную игру и решил, что мы в ужасном физическом состоянии. Это, кстати, ход многих тренеров, приглашенных в разгар сезона, - заявляют, что футболисты функционально не готовы.

- И не важно, как обстоит на самом деле?

- Вот именно. В команде больше двадцати человек, и всех нельзя стричь под одну гребенку. Кто-то играет постоянно и находится в тонусе. Кто-то сидит на лавке и, разумеется, готов похуже. Но Ребер гонял всех без разбору. Больше всего поразило, что кроссы проводил за территорией базы. Игроки носились по асфальту, распугивая дачников. То же самое однажды устроил в этом году. Для меня эти поступки - загадка. Марафонцу может, и полезно бегать по асфальту, футболисту же от этого только вред. Нагрузка идет на голеностопы и колени - самые больные места.

- То, что он поносил собственных игроков на пресс-конференциях, до команды доходило?

- Я в толк не мог взять: зачем наш бывший тренер так костерил футболистов? Вот, к примеру, его фраза о том, что в "Сатурне" молодых ребят не интересует ничего, кроме денег да машин... Ведь это не так! Нужно нормально относиться к тому, что молодые игроки не зациклены на футболе. Один увлекается автомобилями, другой - компьютерами, третий чем-то еще. Лишь бы это не мешало работе. Наши молодые ничем не отличаются от парней из других команд. Прощальное интервью Ребера сильно задело ребят. По многим прошелся, а насчет меня сказал: "Кириченко - не Руни". Я и сам в курсе, что не Руни. Смешно от меня требовать такой игры. Если ты тренер, определись и играй на сильных качествах каждого футболиста. А ты в ком-то пытаешься разглядеть Руни, в ком-то - Криштиану Роналду. Ей-богу, лучше бы Ребер купил PlayStation.

- Незадолго до отставки Ребер обронил: "Когда в "Сатурне" кричу на игрока, он шарахается от меня, будто собираюсь его убить! А я всего-то хочу ему помочь".

- Думаю, вы и сами замечали, насколько эмоционально вел себя Ребер во время матчей. Другое дело, что команде крики совершенно не помогали. Это было похоже на истерики.

- Был хоть кто-то, на кого Ребер не повышал голоса?

- Меньше других доставалось Немову. Он действительно здорово прибавил за последние два сезона. Сейчас Петя - один из лучших игроков "Сатурна". Пожалуй, еще Ребер не цеплялся к Антонину Кински.

- Однажды Жиганов в интервью сказал: "А чем Ребер хуже Адвоката?"

- Зная Бориса Анатольевича, ничему не удивляюсь. Жиганов откровенно далек от футбола. Решил, раз тот иностранец и этот - какая разница? Титулы и востребованность Адвоката ничего не значат. Нефутбольному человеку тяжело разбираться в этом хозяйстве.

"Спорт-Экспресс"

Компания Rolls-Royce собирается подать иск против китайской компании Geely из-за визуального сходства седана Geely GE, который был представлен на этой неделе в рамках Шанхайского автосалона, и флагманской модели британской марки - Phantom. Как пишет издание Autocar со ссылкой на представителей Rolls-Royce, сейчас эта компания ведет консультации с юристами, по итогам которых будет принято решение о возбуждении судебного разбирательства.



Стоит напомнить, что седан Geely GE действительно получился очень похожим на Phantom - у китайской машины почти такая же решетка радиатора и две фары дневного света в переднем бампере, схожая архитектура передней панели в салоне, да и в профиль обе машины выглядят почти одинаково. При этом GE короче, чем "Фантом", и немного уже, а также оснащен лишь 3,5 литровым бензиновым мотором V6, тогда как флагманский Rolls-Royce комплектуется 12-цилиндровым мотором.

Кроме того, у Geely GE есть еще одно существенное отличие от своего "конкурента": у модели Phantom сзади два раздельных кресла, а у китайской машины - всего кресло одно и установлено оно по центру салона.

Предполагается, что Geely GE появитья в продаже лишь через три года и будет стоить около 140 тысяч долларов, что в шесть раз меньше, чем базовая цена на Rolls-Royce Phantom в Китае. К тому же, как отмечают представители китайской компании, их новинка "ничуть не похожа" на "Фантом" и поэтому они не воспринимают всерьез заявления британцев о своем намерении затеять судебное разбирательство.
==============
auto.lenta.ru

Завод "УАЗ" разработал недорогую модификацию внедорожника UAZ Hunter, который по стоимости попадет в установленные правительством РФ рамки для получения льготного автокредита. Об этом пишет газета "Гудок" со ссылкой на агентство ИТАР-ТАСС. Напомним, что автомобиль, часть процентной ставки по кредиту на покупку которого будет субсидироваться за счет государства, не должен стоить дороже 350 тысяч рублей.

Базовый UAZ Hunter сейчас продается за 370 тысяч рублей, а его "антикризисная" версия за счет установки тентованного верха вместо жесткой крыши - как на армейских моделях - и бензинового двигателя ЗМЗ объемом 2,7 литра, будет стоить немного дешевле. Никакие другие подробности о комплектации этой модификации пока не сообщаются.

Напомним также, что ранее компания Ford была вынуждена снизить стоимость базовой модификации хэтчбека Focus с мотором 1.4 на 43 тысячи рублей (до 345 тысяч) для того, чтобы попасть под программу льготного автокредитования. Однако в перечне автомобилей, на покупку которых Сбербанк, ВТБ24 и Россельхозбанк будут выдавать льготные кредиты, пока остается еще одна модель, которая стоит дороже 350 тысяч рублей - это Chevrolet Niva. После недавнего рестайлинга "Шеви Нива" подорожала до 412 тысяч рублей. Планирует ли СП "GM-АвтоВАЗ" выпускать "антикризисную" версию этой модели - пока неизвестно.
===============
auto.lenta.ru

Задняя акустическая полка на хэтчбэки имеет некоторые особенности и отличается от полок, которые устанавливают на седаны. Правда, в изготовлении применяется идентичная технология и все же нужно помнить о некоторых важных нюансах, влияющих не только на качественное звучание музыки, но и на безопасность пассажиров при столкновении.

Кстати, после аварии нужно будет выполнить кузовной ремонт, подробнее об этом можно узнать тут.

Салон в Ваз 2112 немного больше, чем салон "десятки", поэтому зачастую автолюбители производят установку на акустическую полку направленных подиумов. Попробуем сделать заднюю полку на "двенашку" своими руками.

Берем лист фанеры и вырезаем оттуда 2 куска. Первый отрезок вырезаем по верхней части стандартной полки, второй лист должен быть короче первого на 2 см. Оба листа нужно будет скрепить между собой, для этого нам пригодится монтажная пена, клей или саморезы. Поднимающуюся часть полки мы тоже изготавливаем из листа фанеры, для откидывания применяем навесы, либо отрезаем откидную часть от стандартной полки и прикрепляем ее к новой акустической полке. Дабы заново не изобретать крепления полки, мы используем крепления от старой полки. Получается, что нам придется вырезать от старой полки определенную часть, где находятся все крепления и прикрепить ее к нашей полке. Финальный этап - обтягиваем панель карпетом, устанавливаем на свое место и радуемся результатом.

Акустическая полка на ВАЗ 2112

Акустическая полка на ВАЗ 2112

Акустическая полка на ВАЗ 2112


Если хотите упростить задачу, то момент с откидыванием можно упустить, тогда нам пригодится всего лишь один лист фанеры.

Акустическая полка на ВАЗ 2112

Акустическая полка на ВАЗ 2112


Внимание! Акустическая полка , сделанная из фанеры, является травмоопасной для пассажиров.

Акустическая полка на ВАЗ 2112

Акустическая полка на ВАЗ 2112


Другой минус акустической полки, сделанной своими руками: во время перевозки крупногабаритных грузов, нужно будет постоянно отцеплять проводку от динамиков, так что если вы часто перевозите вещи, то лучше установить динамики на боковинах.

Акустическая полка на ВАЗ 2112

Акустическая полка на ВАЗ 2112


Что касается плюсов, то мы получаем качественный звук, привлекательный вид и дополнительную шумоизоляцию багажника. При желании, из акустической полки можно сделать походный столик, нужно лишь приделать ножки.

Акустическая полка на ВАЗ 2112

Произведем установку подсветки насадки на глушитель, для этого существует несколько способов.

Самый простой из них - это когда светодиоды закрепляются на глушитель при помощи изоляционной ленты. Прикрепляем к изоленте последовательно четыре светодиода, питание к ним проводим с задних габаритов автомобиля.

Не забываем про температуру выхлопной трубы, причем его температура зависит от модели автомобиля. К примеру, на одной машине этот показатель может не превышать 50 градусов, а на другой температура трубы останется без изменений.

Светодиодная подсветка на глушитель


В данном случае мы закрепляем световые диоды направленного свечения, в результате чего, подсветка выхлопных газов машины смотрится достаточно эффектно.

Второй способ, он более дорогостоящий, потому что светодиодную ленту мы закрепим внутри глушителя или на ее конце. Стандартная светодиодная лента выдерживает температуру до 70 градусов по Цельсию. Если решили засунуть освещение внутрь трубы, то нужно скрутить ленту колечком и прикрепить ее внутрь насадки. Дабы предотвратить плавление проводки, мы оборачиваем их в термоусадочную трубку. Глушитель внутри насадки немного вылезает за пределы ее задней стенки, где закреплена LED-лента, а значит дым будет выходить минуя световые диоды, как проходит бензин по насосу свн, минуя нечистоты.

Светодиодная подсветка на глушитель


В случае с установкой освещения на конце глушителя теряется эффектность подсветки, потому что светодиоды выдают рассеянный свет. При желании, можно установить диоды на монтажную плату, которую мы размещаем также по краю насадки. Клей или прозрачный герметик защищает конструкцию от попадания влаги.

Если хотите, чтобы яркость освещения менялась в зависимости от оборотов мотора, то нужно подключить насадку с подсветкой к тахометру или к датчику положения дроссельной заслонки.

Светодиодная подсветка на глушитель


Итак, мы рассмотрели различные варианты подсветки глушителя на "двенашку", однако, все они недолговечны. Рано или поздно поверхность светодиодов покроется копотью и тогда их придется чистить или менять на новые. Плюс к этому за такой тюнинг положен серьезный штраф.

Светодиодная подсветка на глушитель


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки