Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник169
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота517
Воскресенье504
Сейчас online:34
Было всего:4983255
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Назначение подсветки на днище автомобиля tuning-истам объяснять не стоит. Свечение придает крутой вид вашему автомобилю



и на скорость не влияет. Изначально было понятно, что никакие светодиоды, не сравнятся со свечением неоновых (люминесцентных ) трубок, но с другой стороны дороговизна, хрупкость, сложность монтажа заставили отказаться от неона. Пришлось искать другой вариант. Пришла идея расположить светодиоды перпендикулярно к поверхности пола в небольших корпусах, закрепленных на порогах и под бамперами. Затраты на материалы были незначительны, всё что потребовалось я купил в магазине стройматериалов, светодиоды наковырял из китайских зажигалок, часть пришлось купить на радиорынке.Для изготовления подсветки необходимы следующие материалы:
- пластиковая, тонкостенная труба диаметром 40-50мм.,
- оргстекло (плекс),
- cветодиоды (сверх яркие),
- резистор (500 Ом.),
- клей “Момент”,
- силикон прозрачный,
- тонкий двужильный медный провод,
необходимый инструмент найдется в каждом гараже

Приступим к изготовлению. Заранее, я не знал что из этой затеи получится, но фотографировать начал сразу. Первым этапом было сделать корпуса, по предварительным расчетам их должно было быть 12 штук (3 на передний, 3 на задний бампера и по 3 на каждый порог) От трубы отрезал небольшие куски, цилиндрической формы, напоминающие гильзы, длиной 60-70мм.

светодиодная подсветка

светодиодная подсветка


Затем эти цилиндры распилил вдоль.

светодиодная подсветка


Получился полуцилиндр, затем на нем делаем надрез под углом примерно 30 градусов.

светодиодная подсветка

светодиодная подсветка


Затем нагреваем до размягчения край и загибаем его, получается – лодочка.

светодиодная подсветка


Края этой лодочки отпиливаем и зачищаем на наждаке для последующей проклейки швов.

светодиодная подсветка


Корпуса были готовы, оставалось только просверлить отверстия под диоды и крепеж.

светодиодная подсветка

светодиодная подсветка


Примеряем диоды в корпуса, промываем их под наклейку отражателя. Отражатель сделал из плотной фольги, приклеив клеем “Момент”.После того как клей высох аккуратно обрезаем излишки фольги, которые выступают за края корпуса.

светодиодная подсветка

светодиодная подсветка

светодиодная подсветка


Сверлом проделал отверстия в фольге. Корпуса были готовы. Дошло дело до радиотехнической части, кучка светодиодов резисторов была готова. Опытным путем было доказано, что световой поток у диода для нашей цели не подходил, он светил направленным пучком света. В одной статье прочитал что можно эту проблему решить, запилив торец светодиода с последующей полировкой. Эффект изменения формы был поразительным – свечение стало рассеянным и плавным. Очень важный момент с полировкой, я добился прозрачности, хорошенько потерев диод об шерстяной ковер.

светодиодная подсветка

светодиодная подсветка


После того как светодиоды были подготовлены, попробовал спаять все по схеме и посмотреть, что получилось. Важно соблюдать полярность светодиодов.

светодиодная подсветка


Два светодиода давали неплохое свечение. Далее была нудная работа – пайка.

светодиодная подсветка

светодиодная подсветка


Резистор и диоды при пайке прилипли к пластмассе корпуса, так что последующая проклейка не потребовалась, но для герметичности сверху на клею приклеил изоленту. Проверив все фонарики на работоспособность, приступил к вклейке защитного стекла, размер взял с запасом, чтобы оно садилось с припуском. Щели обильно промазал прозрачным силиконом, но перед этим нужно их зачистить и обезжирить.

светодиодная подсветка

светодиодная подсветка


Крепеж сделал простой – полоски оцинкованной жести прикрученные саморезами.

Следующим этапом была установка. На мой взгляд, весь смысл был в том, чтобы корпусов не было видно, и свечение появлялось, как бы неоткуда. Это было главное правило, так что особо любопытным придётся сильно наклониться, чтобы увидеть, что это там светится. При позиционировании фонариков нужно учитывать ещё и то , чтоб их в дальнейшем не повредить и не оторвать вовсе. Вот пожалуй главные критерии установки.

светодиодная подсветка


Я ставил на ВАЗ – 2114. За объемными бамперами и пластиковыми порогами “ затарить” фонарики было несложно, но ведь днище не везде одинаковое, так, что правильная установка, как говориться: “дело техники”. Подключил все фонарики общей цепью через предохранитель и тумблер на панели.

Что из этого всего вышло видно на фото. Фотографировал в плохую погоду, на дорогах была слякоть, фонарики были грязные, да и качество при ночной съемке не очень.

светодиодная подсветка

светодиодная подсветка


По-моему получилось неплохо для первого раза.
=======================
vaz.ee

Наиболее прогрессивные на сегодняшний день лампы - это металлогалогеновые лампы(HID-Lamp), более известные, как ксеноновые. Они дают намного больше света, чем обычные галогеновые, потребляют на треть меньше энергии(снижает нагрузку на генератор) и при этом их спектр похож на спектр дневного света и поэтому гораздо приятнее для человеческого глаза.


Принцип работы ксеноновой лампы.

Ксеноновая лампа - газоразрядная электрическая лампа, которая способна создавать внутри себя мощные, спектрально белые импульсы света. Эта лампа состоит из запаянной трубки из стекла или кварца, которая внутри заполнена смесью инертных газов, большей частью ксеноном, а также электродами для пропускания электрического тока черезх газ. Для того, чтобы привести газ в состояние активности, необходимо огромное количество энергии, которая потом превращается в высоковольтный импульс благодаря трансформатору, заряжающего конденсатор.

Стеклянный корпус - это трубка, которая может быть любой формы - в фрме спирали, круга, овала. Электроды впаиваются в оба конца этой трубки и потом подключаются к конденсатору, который несет огромное напряжение в 250-2000В, это зависит от длины трубки и содержимого внутри. Также в лампе присутствует еще один электрод в виде металлической дорожки, проходящей вдоль всей колбы, служащая для первоначальной ионизации газа и запуска разряда.

Во время ионизации газа и пропускания через него большого тока, мы можем наблюдать вспышку. Процесс ионизации является обязательным для сокращения электрического сопротивления газа внутри лампы. Изначально ионазацию можно получить при помощи трансформатора Тесла, который подает высоковольтный импульс на поджигающий электрод и выпускает ионы. Через газ начинает проходить ток, который способен возбудить атомы ксенона. Возбужденные атомы побуждают электроны переходить на орбиты с более высокими энергиями. После этого электроны спешат к покинутым орбитам и излучают энергию в форме фотона. Давление в самой лампе зависит от размеров лампы и может варьировать от нескольких кПа до многих десятков кПа.

Ксенон, как и многие газы, имеет спектры. По сути, здесь работает тот же самый принцип, что и при свечении неона. Излучение ксенона человеку кажется абсолютно белым, поскольку его спектральные линии распределены по всему видимому спектру. Хотелось бы отметить, что при коротком импульсе количество задействованных катодом электронов очень мало. Если импульс будет длиться чуть дольше, то ограничиться вывод тепла. Определить, где находится "золотая середина" очень сложно. Надо отметить, что интенсивность излучения ксеноновой лампы очень высокая, она так высока, что способна поджечь легковоспламеняющиеся объекты, находящиеся в непосредственной близости от лампы.

Вот самое интересное и, пожалуй основное, что необходимо знать, прежде, чем преобретать ксенон или биксенон, а также устанавливать его на свой автомобиль.

Ксеноновая лампа - это газоразрядная колба, внутри которой инертный газ ксенон. В ней отсутствует нить накаливания, а электрическая дуга возникает между двумя электродами
Разберемся в основных плюсах и минусах ксеноновых фар. Срок их службы намного больше, чем галогеновых, стекло лампы не нагревается(стекла некоторых галогеновых могут лопнуть от перегрева). Также ксеноновые фары меньше загрязняются.

Однако они весьма недешево стоят(сами лампы и блоки). Если одна лампа перегорит, то придется менять обе. И вообще ксеноновые лампы весьма капризная вещь, например крайне нежелательно мигать дальним светом, если у вас установлен ксенон - очень вредит лампам
Обычно эти лампы бывают двух видов - D2R или D2S с мощностью 25W. Они зажигаются пусковыми блоками Phillips или Osram. температура их примерно 4000-5000 К.

===========

proavtotuning.ru
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки