Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник468
Вторник1411
Среда447
Четверг563
Пятница607
Суббота502
Воскресенье461
Сейчас online:28
Было всего:4997735
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск

«ЕРШ» предлагает интригу.


5 января на Чаечном озере пройдет IV этап открытого чемпионата области «Гонки на выживание» по версии «ЁРШ» на легковых автомобилях.

«ЕРШ» предлагает интригу.


5 января на Чаечном озере пройдет IV этап открытого чемпионата области «Гонки на выживание» по версии «ЁРШ» на легковых автомобилях.

Традиционно посвященные «Дню спасателя».
На соревнования заявились г. Копейск , с. Миасское, Челябинской области, г. Тюмень, г. Екатеринбург, с. Покровское Артемовский ГО

За ГО Богданович выступят:

Алексей Захаров-ветераны Афганистана,
Светлана Быкова- Росгосстрах г. Сухой Лог,
Виталий Черданцев- ООО «КСМ»,
Максим Камаев-ООО «КСМ»,
Алексей Кропачев – ПМК-2,

В заднеприводных автомобилях определился абсолютный чемпион области, им стал Сергей Балабанов- с. Покровское, так же известен победитель в номинации «Золотая Юла» это наш земляк Александр Капустин представляющий МЧС.

А вот главное мы узнаем после окончания соревнований. А интрига в том, что в переднем приводе на первое место претендуют Игорь Игошин-г. Екатеринбург и наш земляк Алексей Захаров. Кто из них займет более высокое место в IV этапе, тот и станет абсолютным чемпионом области 2012 года. В рамках соревнований пойдет показ аварийно-спасательного оборудования и снаряжения.
Показательное выступление автокросса, работают буфеты.
Вход на соревнования с ул. Октябрьская, въезд на стоянку с ул. Полевой.
Открытие соревнований 12.30 ч. СТАРТ 13.00 ч.
С наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!!!

С уважением главный судья соревнований Сергей Флягин.

Как проехать:

Со стороны Тюмени и Екатеринбурга второй светофор, только если ехать с Тюмени то нужно повернуть налево, кто с Екатеринбурга- направо.
И смотрите на деревья когда повернёте, там будут указатели ГОНКИ.

Производство минивэна Volkswagen T2, известного также как Kombi, будет прекращено. В Бразилии, единственной стране, где он до сих пор выпускается, такие минивэны непрерывно производятся уже 63 года, однако модель перестала удовлетворять требованиям безопасности.


С 1 января 2014 года, как сообщает Autocar, в Бразилии вступают в силу новые требования безопасности к новым автомобилям: в частности, каждый сходящий с конвейера автомобиль должен быть оборудован ABS и подушками безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира, сообщают Авто Вести. Ответственный за разработку новых продуктов VW в Бразилии Эгон Файхтер заявил, что в соответствии с новыми требованиями VW T2 должен стать, по сути, новой машиной. Между тем, минивэн выпускается с 1950 года без особых изменений, если не считать модернизируемых время от времени силовых агрегатов. В VW подчеркивают, что препятствием к дальнейшему производству стали именно требования безопасности, так как, допустим, экологическим стандартам, действующим в Бразилии, Kombi удовлетворяет полностью. Отмечено также, что заменять минивэн новой моделью признано экономически невыгодным, так как "по цене одного современного автомобиля можно получить два Kombi", - заявил Файхтер. В настоящее время в Сан-Паулу с конвейера сходят 251 VW T2 ежедневно, и так будет продолжаться вплоть до 31 декабря 2013 года.

Volkswagen завершает выпуск Kombi после 63 лет непрерывного производства

Volkswagen завершает выпуск Kombi после 63 лет непрерывного производства


Источник:
Avots: http://www.madcat.lv/index.php?name=news&op=view&id=8237
www.madcat.lv

20-30 $ в день это реально!
Пока эта система в стадий разработки и регистрация бесплатна, кроме того на ваш чет поступает 25$.

Здравствуйте, хотелось бы поделиться с вами новым сервисом, он иностранный, но нам это никак не мешает получать пару десятков долларов в день, которые мы можем со временем потратить либо в интернете, либо на другие нужды!

Немного о сервисе:

Действие начнет новая система Интернет - платежей – PayBox.

Пока эта система в стадий разработки и регистрация бесплатна, кроме того на ваш чет поступает 25$.

Дополнительно вы получаете 20$ за посещение этого сайта. Также 10$ за привлечение посетителей. То есть отсылая свою ссылку друзьям, знакомым.

Аналогичным образом были запущены такие системы как Yandex-money и money Mail.ru.

Таким способом компания привлекает к себе внимание и клиентов, которые в дальнейшем смогут пользоваться услугами этой компании. На сегодняшний день они раздают бонусы всем первым посетителям за лояльность и помощь в привлечение клиентов. Это нормальное явление во время технической экономики.

Акция не постоянна, не прозевай возможность!

Не какие средства с вас не требуют. Посетить этот сайт и регистрация!

Вот вам скрин для достоверности, зарегистрировался я 20 числа, и смотрим что у меня на аккаунте через 2 дня .)

.

что могу ещё сказать, успевайте, таст бог этот сервис процветёт, и на скопленную там сумму можно будет приобрести что- либо в интернете, либо вывести в банк на расчётный счёт!

Перейти на сайт ==>>http://www.paybox.me

Если кто не понял где там регистрироваться и так далее, то пишите здесь, напишу полное пошаговое руководство!

МВД наконец окончательно определилось с новыми категориями транспортных средств. Как все прекрасно знают сейчас их всего 5 - A, B, C, D, E.


Категория A — мотоциклы.
Категория B — легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
Категория C — грузовые автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 кг.
Категория D — автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.
Категория E — автомобили с прицепом, автопоезда, составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Harley
Если вы хотите водить Harley, экзамены придется сдавать несколько раз


По новому закону таких категорий становится 15!
В проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Закон Российской Федерации «Об образовании» подиписанный Дмитрием Медведевым каждую категрию существующих транспортных средств разбили еще на несколько.

Например, категорию A, обозначающую в правах возможность управлять мотоциклами, разбили на две части: Категорию A, которая как и прежде обозначает все мотоциклы свыше 50-кубиков, и подкатегорию "A1", которая обозначает легкие мотоциклы свыше 50-кубиков, но ниже 125 см. куб. Вероятно это сделано для того, чтобы отделить сдачу прав на тяжелые мотоциклы от сдачи прав на легкие мотоциклы. Скорее всего, если Вы хотите водить Harley, то вам придется сдавать сначала подкатегорию "A1", а потом еще и катгорию "A". Кроме того, на тяжелый мотоцикл теперь можно официально сесть с 18 лет.

Как и ожидалось в отдельную категорию транспортных средств выделены скутеры и мопеды с двигателями внутреннего сгорания. МВД давно хотело обуздать быстро растущий рынок скутеров, но только под конец составления документа чиновники вспомнили о техническом прогрессе и до сих пор не виданных на нашей стороне скутеров с электрической тягой. Где-то в конце документа есть примечание, что к категориям «А», «М» и подкатегории «А1» относятся также транспортные средства с двигателем, отличным от двигателя внутреннего сгорания, имеющим аналогичные мощностные характеристики.

скутер
Дерзкие подростки на скутерах будут обязаны получить права


Сейчас можно купить скутер, тут же сесть на него и поехать куда глаза глядят, будь ты подросток или эпилептик без знаний элементарных правил дорожного движения. Когда закон будет утвержден, а в этом сомневаться не приходится, он войдет в силу через 180 дней после публикации. С этого момента, чтобы сесть на сутер будут нужны права катеогрии "M", а это поход в ГАИ, справки из медучереждения и паспорт, который будет удостоверять тот факт, что вашей личности уже исполнилось 16 лет.

К категории "B", обычные легковые автомобили, добавили категорию "BE", которая позволит управлять легковушками с огромными прицепами сзади (массой более 750 кг) или автопоездами - это когда общая масса автомобиля и прицепа превысят 3500 тонны.

Категорию "С" - грузовые автомобили разделили на две. Теперь появилась подкатегория "С1" - грузовые автомобили максимальной массой от 3,5 тонн до 7,5 тонн. В подкатегорию С1 например входят ГАЗовские Валдаи и длинабазные цельнометаллические европейские фургоны, такие как FIAT Ducato. Категория "С" обозначает теперь тяжелые грузовики. Категория "CE" позволяет водить тяжелые грузовики с огромными пицепами , а подкатегоряи "C1E", позволяет присоединить тяжелый прицеп к легкому грузовику. Главное чтобы общая масса транспортного средства с прицепом не превышала 12 тонн, тогда придется получать уже права категории "CE".

грузовики с огромными пицепами
Для того, чтобы кататься с большим прицепом, потребуются особые права


С категорией автобусов поступили точно также как и с грузовиками. Вместо одной категории "D" - в новой транскрипции это автобусы, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, ввели сразу несколько подкатегорий. "D1" - это "средние автобусы" с количеством мест более восьми, но не более шестнадцати. Автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов будут относиться к подкатегории "D1E". Большие автобусы с большими прицепами можно водить только имея категорию в правах "DE".

Введены также две новые категории, которые раньше существовали "де факто" а теперь получили и официальный статус. Это категории для старых добрых типов общественного транспорта: категория "Tm" - трамваи, и категория "Tb" - троллейбусы.

Ну и наконец самая успокаивающая новость - права, которые есть у вас сейчас будут действовать и далее. пока не истечет срок их действия, указанный на "корочке". Причем действие - нынешних категорий будет распространяться и на новые категории, которые образовались в новом законе.

Категория A - позволяет управлять новыми A, A1, M
Категория B - позволяет управлять новыми B, M
Категория C - позволяет управлять новыми C, C1, M
Категория D - позволяет управлять новыми D D1 M
Категория E - дает право управлять автопоездами и автомобилями с прицепами для открытых категорий B, C, D.
=======================
autonews

Главным образом известный его предложениями Porsche, швейцарский базирующийся блок настройки Sportec теперь выпустил новый диапазон повышений работы для последнего поколения Гольф VW GT, который приведен в действие 1.4-литровым бензиновым двигателем TSI.


В стандартной форме "турбо" 1.4 TSI делает 160HP и 240 нм или 177lb.ft вращающего момента. С комплектом Стадии 1 Спортека, который включает перекалибровку топлива, выбор времени воспламенения и параметры настройки давления наддува через перекарту ЭКЮ, увеличения мощности к 200HP в 5 000 оборотов в минуту и 286 нм или 211 фунтах-футах вращающего момента в 1 800 оборотах в минуту, или на тех же самых уровнях как предыдущий Гольф GTI.

С комплектом работы (0-62mph) время ускорения GT Гольфа на 0-100 км/ч уменьшено от 8.2 до 6.8 секунд, в то время как время (на 111 миль в час) на 0-180 км/ч прибывает на 3.2 секунды ранее чем прежде.

Нижняя сторона - небольшое увеличение топливного потребления от 6.3 lt/100km (США на 37.3 миль на галлон) к 6.7lt/100km (США на 35 миль на галлон), в то время как преобразование также требует использования более высокого октана Неэтилированное топливо Высшего качества.

Кроме комплекта двигателя Стадии 1, Sportec также предлагает полный диапазон повышений работы и моделирования, включая выхлоп, приостановку и торможение компонентов, как showcased на Sportec SC200 1.4 автомобиля TSI.
title

Sportec

Гольф

новинки гольф

новый Гольф

VW GT Sportec


===============
по материалам carscoop.blogspot.com

Король поп-музыки Майкл Джексон скончался в больнице Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, куда его доставили после остановки сердца. Джексон уже не дышал, когда медики прибыли к нему домой по вызову 911.


Певец был доставлен в реанимацию. В автомобиле скорой помощи ему провели комплекс сердечно-легочной реанимации. Медики 40 минут пытались спасти Джексона, но им так и не удалось вновь запустить его сердце.

Информацию о кончине Джексона официально подтвердил судебный следователь Лос-Анджелеса Фред Коррал. Смерть певца была констатирована сразу же после того, как его доставили в больницу. Как ожидается, вскрытие будет произведено в пятницу, добавил Коррал.

По имеющейся информации, братья и сестры Майкла Джексона съезжаются в больницу Университета Лос-Анджелеса. Возле больницы собрались поклонники музыканта.

"Майкл был уникальным явлением в поп-музыке, он никогда не переставал раздвигать границы творчества. Несмотря на возникавшие серьезные вопросы касательно его личной жизни, Майкл, несомненно, был великим шоуменом. Его популярность распространялась на многие поколения по всему миру", - отметил Арнольд Шварценеггер, губернатор Калифорнии и известный актер, в заявлении для прессы.

Бывшая жена Джексона, дочь Элвиса Пресли Лайза Мария Пресли призналась, что новость о трагедии привела ее в отчаяние. "Я так потрясена и огорчена. Я переживаю за детей, которые были для него всем, и за всю его семью. Это ужасная потеря со всех точек зрения, я не могу найти слов", - сказала она.

Певица Мадонна признается, что не может перестать плакать после известия о смерти Джексона. "Я всегда восхищалась Майклом Джексоном. Мир потерял одного из величайших людей, но его музыка будет жить вечно! Мое сердце сейчас с тремя его детьми и другими членами его семьи. Да хранит вас Бог", - говорится в заявлении Мадонны.

Как передают телеканалы, толпы народа стекаются к дому в городе Гэри (штат Индиана), где Джексон провел детство. Возле дома скопилось уже немало цветов, плюшевых мишек, свечей и записок с выражениями скорби, рассказывают очевидцы. У госпиталя в Лос-Анджелесе, куда был доставлен легендарный исполнитель, дежурят сотни фанатов и журналистов.

50-летний Джексон почувствовал себя плохо в своем доме в Холмби-Хиллз - фешенебельном квартале Лос-Анджелеса в богатом районе Вествуд, непосредственно прилегающем к городу миллионеров Беверли-Хиллз.

В последние годы состояние здоровья знаменитого артиста стремительно ухудшалось. СМИ в разное время сообщали, что у него рак, редкое генетическое заболевание и болезнь легких.

Доподлинно известно лишь, что здоровье певца было подорвано бесконечными пластическими операциями: начав с осветления кожи, Джексон неустанно менял черты своего лица, что привело в итоге к необходимости чуть ли не постоянно носить защитную маску.

Джексон умер за две недели до возвращения на сцену

Певец должен был начать серию концертов в Великобритании 13 июля. Выступления должны были продлиться до марта 2010 года.

Май и июнь певец решил провести в Лос-Анджелесе. По имеющейся информации, перед подписанием контракта о выступлениях в Великобритании группа экспертов и врачей провела осмотр Джексона, который длился 4,5 часа, отмечает ИТАР-ТАСС.

Гонорар Джексона за 50 выступлений должен был составить 50 млн фунтов стерлингов (около 70 млн долларов).

Исполнитель покинул пределы США в июне 2005 года, когда суд снял с него обвинения в растлении малолетних. Затем Майкл жил в Бахрейне и Ирландии, а в конце 2006 года вернулся в Америку.

В последний раз Джексон выступал на публике в 2006 году также в Лондоне, на вручении музыкальных премий World Music Awards. Но тогда его выступление фактически закончилось провалом - спев всего несколько слов из песни "We Are the World", он покинул сцену.

Майкл Джексон начал свою карьеру в "семейном квинтете" Jackson Five в раннем детстве. За свою карьеру певец выпустил 13 хитов, включая такие "блокбастеры" мира музыки, как "Триллер" и "Билли Джин".

Возможная причина смерти - передозировка обезболивающих

Майкл Джексон перестал дышать после очередной инъекции обезболивающего препарата, сообщает The Sun со ссылкой на источник в отделении скорой помощи медцентра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Как рассказали в окружении поп-исполнителя, после инъекции демерола у Джексона началось затрудненное дыхание, он дышал все медленнее, пока не прекратил дышать вовсе. Находившийся рядом личный врач попытался сделать ему искусственное дыхание и вызвал скорую помощь. Медики прибыли через восемь минут и начали реанимационные мероприятия.

Врачи пытались запустить сердце пациента по дороге в больницу, но безуспешно. Как сообщалось, вызов по адресу Майкла Джексона поступил в службу спасения в 12:22 по местному времени, а смерть была констатирована врачами медцентра в 14:26 (1:26 пятницы по московскому). Предварительная причина - остановка сердца.

Препарат демерол (петидин, меперидин), о котором сообщили источники газеты, является сильным анальгетиком, обладающим умеренным седативным действием. В больших дозах он снижает сократительную способность миокарда и при длительном применении вызывает зависимость.

Между тем адвокат семьи Джексона Брайан Оксмен заявил AFP, что тот постоянно принимал сильнодействующие препараты, чтобы быть в форме перед серией лондонских концертов, которая должна была начаться в середине июля. Говоря о смерти певца, адвокат отметил, что она не стала неожиданностью.

У Джексона остались трое детей - Майкл Джозеф Джексон, Пэрис Майкл Кэтерин Джексон и Принс Блэнкет Майкл Джексон Второй.

Майкл Джексон: хиты и скандалы

Майкл Джозеф Джексон родился в семье Джозефа и Кэтрин Джексонов 29 августа 1958 года в городе Гэри, штат Индиана. Он был седьмым из десяти детей. Уже в четыре года он стал участником семейной группы Jackson Five и вскоре занял место ведущего вокалиста, сообщает РИА "Новости".

В 1968 году Jackson Five подписали контракт с Motown Records и записали такие хиты, как I Want You Back, ABC, The Love You Save и I'll Be There. В середине 70-х популярность группы Jackson Five начала падать, а сольная карьера Майкла стала набирать обороты.

В 1978 Майкл снялся вместе с Дайаной Росс в экранизации бродвейского мюзикла The Wiz. На съёмках он познакомился с музыкальным режиссёром Квинси Джонсом, который станет продюсером его самых известных альбомов. Первый из них, "Off the Wall" (1979), представил Майкла Джексона миру как яркого, талантливого молодого человека и модного танцора. На вершину чартов попали дискохит Don’t Stop 'Til You Get Enough, за которую Джексон получил свою первую статуэтку "Грэмми", и более медленная композиция Rock With You, а сам альбом разошёлся тиражом более 20 млн. Многие музыкальные обозреватели считают "Off the Wall" последней вершиной мимолётной эпохи музыки диско.

Альбом "ET" ("Extra Terrestrial"), основанный на одноименном фантастическом фильме 1982 года, был снят с продажи из-за юридических проблем, однако успел принести Джексону еще одну премию "Грэмми". Выпущенный в том же году "Thriller" стал одним из самых коммерчески успешных альбомов за всю историю поп-музыки.

"Thriller" возглавлял Billboard 200 в течение невероятных девяти месяцев (37 недель) и не покидал пределов этого чарта более двух лет (122 недели). За этот альбом Джексон получил восемь премий "Грэмми" (в том числе в самой престижной номинации, "Лучший альбом года") и семь American Music Awards (Американские музыкальные премии). В 1985 альбом был объявлен Книгой рекордов Гиннесса "наиболее продаваемым альбомом за всю историю". По данным на июль 2001, продано 26 миллионов копий альбома в США 2, что сделало его вторым по продажам альбомом в истории Америки, позади "The Greatest Hits" группы The Eagles (27 миллионов). Во всём мире "Thriller" был реализован рекордным тиражом в 104 миллиона копий.

Джексон и его продюсеры ловко использовали в своих интересах активно развивающееся музыкальное телевидение: его революционные видеоролики стали основой для MTV, которому исполнился только год во время выпуска альбома. Популярности диска способствовало, помимо многих иных причин, выступление Джексона в мае 1983 года на 25-й годовщине Motown, где он представил миру 14-минутный видеоклип, снятый к песне "Thriller" и выдержанный в стилистике фильма ужасов. На этом же концерте во время исполнения "Billie Jean" Джексон впервые продемонстрировал свою знаменитую "лунную походку", сообщает "Википедия".

В 1983 году Майкл заключил беспрецедентный спонсорский контракт с компанией Pepsi. В следующем году его появление в туре Jacksons создало небывалый спрос на билеты, и концерты прошли с аншлагом.

Джексон пользовался огромной популярностью, его имя обрастало легендами, вокруг него ходили всевозможные слухи: про него говорили, что он мессия, что он принимает наркотики и что он сменил цвет своей кожи посредством пластической хирургии. В прессе публиковали фотографии специальной барокамеры, где якобы спит Майкл Джексон, чтобы не состариться.

Тем временем Майкл записал знаменитый благотворительный сингл We Are the World, представленный на сборнике "USA for Africa". Затем он вложил 47,5 миллиона долларов в создание собственной компании ATV Music, которая получила права на все песни Джона Леннона и Пола Маккартни.

В 1987 году вышел альбом "Bad". Все синглы с этой пластинки добрались до первых строчек хит-парадов. В поддержку альбома Джексон устроил невероятное по тем временам турне с использованием спецэффектов, воссоздающих на сцене атмосферу клипов. В том же году увидела свет книга-автобиография Джексона "Moonwalker" ("Гуляющий по луне"). После этого певец окончательно закрепил за собой статус первой звезды в мировом шоу-бизнесе - его композиция Black Or White стала хитом номер один по обе стороны океана, продержавшись на вершине чарта шесть недель.

В 2001 году имя Майкла Джексона было включено в Зал славы рок-н-ролла, а певец отметил тридцатилетнюю годовщину своей артистической деятельности, вновь выступив на сцене с участниками группы Jackson Five. После терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне певец записал благотворительный сингл What More Can I Give?, в записи которого приняли участие Бритни Спирс, Destiny's Child, 'N Sync и другие звезды.

В том же году после выхода альбома "Invincible" Джексон известил компанию Sony о том, что он не намерен продлевать свой контракт с ней. В свою очередь, шеф Sony Тони Моттола принял решение прекратить продвижение на рынок нового альбома Майкла. В ответ на это Джексон устроил публичную акцию с плакатами, в которой обвинял Моттолу в том, что он "расист".

Джексон планировал выпустить семь синглов с соответствующими видеоклипами с альбома "Invincible" (один из видеоклипов, на песню Unbreakable, должен был быть длиной 20 минут) - однако единственным синглом и клипом с альбома так и остался You Rock My World.

В 2003 году появились слухи о том, что Джексон работает над новым альбомом. Рабочим вариантом названия было "Resurrection" - "Возрождение". В интернете появились первые названия треков, над которыми работал Майкл: Xcape, Crush, Trust My Heart, Prayer for Peace, Another Day (совместно с Ленни Кравицем).

Джексон тут же остановил работу над альбомом и потребовал принять "все возможные меры для предотвращения нелегального копирования и распространения нового материала". Вместо нового альбома к Рождеству-2003 свет увидел альбом лучших хитов - "Number Ones". Единственная оригинальная композиция на этом диске - One More Chance - в течение трех недель занимала верхнюю строчку хит-парада журнала Billboard. На нее был снят видеоклип, однако по неизвестным причинам он так и не был выпущен.

В 2004 году Майкл выпустил юбилейное издание "Michael Jackson: The Ultimate Collection" - коллекцию из пяти дисков, в которую входили его самые известные хиты, демо-записи и дополнительный DVD-диск с концертными записями времен турне Dangerous. Несмотря на то, что в течение долгого времени Майкл Джексон не создавал почти ничего нового, его личная жизнь по-прежнему оставалась предметом пристального внимания со стороны СМИ.

Летом 2003 года британский канал ITV1 показал документальный фильм "Жизнь с Майклом Джексоном", в котором были собраны специально записанные интервью с музыкантом.

Джексон говорил буквально обо всем - от детских психологических травм до пластических операций и вызывающих массу вопросов отношений с детьми. В частности, в этом фильме Джексон признавался, что гостившие на ранчо дети часто спали с ним в одной постели, однако ни о каких сексуальных отношениях речи не шло. Детям нужна любовь, говорил Джексон, но не в сексуальном, а в родительском смысле - им нужно принести молока с печеньем на ночь, рассказать сказку.

Также в документальном фильме появлялся мальчик по имени Гэвин Арвизо, 12-летний "друг" Майкла, отдыхавший на его ранчо Neverland. В фильме были кадры, в которых Майкл и Гэвин держались за руки и Гэвин клал Майклу голову на плечо. Все это вызвало довольно неоднозначную реакцию публики и новые обвинения в педофилии.

Несколько месяцев спустя семья Арвизо подала на Майкла в суд. На ранчо Джексона был проведен обыск, а самого певца арестовали в ноябре 2003 года. Суд состоялся весной 2005 года, и в июне Джексон был оправдан.

В первом же интервью после окончания слушаний Майкл Джексон признался, что суд был самым тяжелым испытанием в его жизни. После суда двое из присяжных, Рэй Халтман и Элеанор Кук, заявили в интервью телекомпании CNN, что Джексон, по их мнению, был все же виновен, однако доказательств его вины было недостаточно. Оба также заявили о своем намерении написать по книге о своем участии в суде.

После суда Джексон вместе со своими детьми уехал в Бахрейн, где, как было сказано в его официальном заявлении, он "отдыхал и набирался сил". Джексона также обвиняли в употреблении наркотиков. Ходили слухи, что во время обыска на ранчо полиция обнаружила кокаин, однако официально эти слухи так и не подтвердились. Тем не менее, в ноябре 2005 года в газетах появилась информация о том, что семейство Джексона намерено отправить его на курс реабилитации от наркозависимости и что в Бахрейне с ним случилась передозировка кокаином.

В ответ на это в декабре 2005 года появилось официальное заявление представителей певца, гласящее, что "в данный момент мистер Джексон работает над своей новой песней, выпуск которой будет посвящен помощи пострадавшим от урагана "Катрина". Он никогда не был более доволен и счастлив. Кто бы ни были те люди, настаивающие на искажении его морального облика и предоставлении заведомо фальшивой информации, им лучше начать подыскивать очень хороших адвокатов, потому что терпение мистера Джексона не безгранично".

Новая песня, о которой шла речь, называлась I Have a Dream ("У меня есть мечта"), и Джексон признавался, что написал ее во время суда. Джексон планировал записать эту песню совместно с несколькими именитыми исполнителями, среди которых, в частности, Стиви Уандер и Бритни Спирс.

Однако не все приглашенные музыканты захотели участвовать в проекте, возглавляемом Джексоном. Песня все же была записана, но по неясным обстоятельствам синглом она так и не вышла.

В мае 2006 года Джексон впервые появился на публике после годичного перерыва, вызванного скандальными обвинениями в развращении несовершеннолетнего. Это произошло на церемонии вручения музыкальных наград японского MTV в Токио, где он получил специальный приз в номинации "Легенда поп-музыки".

Двадцать девятого августа 2008 года королю поп-музыки исполнилось 50 лет. Предшествующий год стал для Джексона знаменательным - впервые за долгий период творческого упадка и проблем с законом певец выпустил оригинальный студийный альбом под автобиографическим названием King of Pop ("Король поп-музыки"). Сборник состоит из композиций на стихи великого шотландского поэта 18 века Роберта Бернса.

Альбом, записанный в калифорнийской студии Джексона с помощью его друга Дэвида Геста - бывшего супруга Лайзы Минелли и участника одного из телевизионных реалити-шоу, - увидел свет 22 августа 2008 года.

По словам Геста, Майкл давно влюблен в творчество Бернса, а одной из целей создателей альбома было придание бернсовским произведениям современного звучания.

Кроме того, большой успех имел альбом Джексона "Thriller 25", февральский выход которого был приурочен к 25-летней годовщине релиза легендарного "Thriller". В новый сборник вошли девять оригинальных композиций со старого, а также ремиксы и новая песня "For All Time".

"Триллер 25" вышел на первое место в чартах восьми европейских стран, достиг второй позиции в американских и третьей - в британских хит-парадах. В США было продано 166 тысяч экземпляров этого диска, до звания самого продаваемого альбома не хватило 14 тысяч проданных копий.

Информация о плохом здоровье певца, что якобы он страдает генетическим заболеванием и ему нужна пересадка легкого, появилась в конце 2008 года. Официальный представитель певца опроверг сообщения СМИ, что здоровье "короля поп-музыки" подорвано.

У всемирно известного певца в последнее время были финансовые трудности после ряда громких судебных тяжб по обвинению в педофилии. Размер его долгов достиг 100 миллионов фунтов стерлингов, и, по информации британских СМИ, он был вынужден продать свое ранчо в Калифорнии.

Не улучшила финансовое положение певца недавняя судебная тяжба с сыном короля Бахрейна - певцом-любителем Абдуллой бен Хамад аль-Халифом, который подал на звезду в суд. Абдулла бен Хамад аль-Халифа обвинил Джексона в том, что тот получил 7 миллионов долларов аванса за альбом и автобиографию, которые он так и не написал. В то же время адвокаты певца достигли "полюбовного" соглашения с шейхом.
===========
www.newsru.com

На рассмотрение в Госдуму поступил законопроект, вносящий изменения в КоАП по части правил использования ремней безопасности и мотошлемов. Его автор, депутат Юрий Напсо, предлагает снизить штрафы за езду без ремней в городе, но ввести наказание за повторное правонарушение, а также штрафовать за перевоз детей без специального кресла. Об этом пишут "Новые известия".

Сейчас штраф за непристегнутый ремень составляет 500 рублей. Столько же денег приходится выкладывать за перевозку непристегнутых пассажиров, а также за управление мотоциклом либо перевозку на мотоцикле пассажиров без шлемов.

Напсо предлагает уменьшить размер штрафа до 100–200 рублей. По его мнению, езда без ремня и шлема не несет в себе опасности для общественности - то есть если что, то пострадает лишь сам непристегнутый водитель.

В городе, где ограничение скорости составляет 60 км/ч, автор инициативы предлагает вообще разрешить водителям не пристегиваться.

Вторая часть законопроекта посвящена вопросам безопасности маленьких пассажиров. Их перевозка по закону должна осуществляться с использованием специальных детских кресел. По расчетам экспертов, такие кресла в 70 случаях из 100 позволяет спасти жизнь детям. Штраф за игнорирование этого правила, по мнению Напсо, должен составлять от 300 до 500 рублей.

И в третьей части вводится ответственность за повторную езду без ремней безопасности. За это предлагается также наказывать штрафом в 300–500 рублей.

Первый зампредседателя думского комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Москалец, напомнил "НИ", что год назад эта статья уже правилась. По его мнению, это слишком короткий срок, чтобы вновь вносить какие-то новые правки.

"Кроме того, за апрель – май мы приняли закон, который ужесточает ответственность в отношениях "водитель – пассажир и пешеход"", – отметил он. По его мнению, этого вполне достаточно. "А вот так безостановочно выстраивать цепь усиления ответственности, кроме как раздражения в обществе, это ничего не принесет", - уверен Москалец

Председатель Межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Александр Холодов также не одобрил нововведения.

"Сейчас все уже привыкли к новым штрафам, – сказал он "НИ". – Просто смешно постоянно менять эти штрафы. Пусть уже займутся чем-нибудь другим, более полезным и отстанут от Административного кодекса".
==========
auto.newsru.com

Президент США Барак Обама обнародовал во вторник детали новой программы по повышению экономичности и экологической чистоты автотранспорта своей страны. Согласно документу, предельный расход топлива для новых легковых машин, продаваемых в Америке, должен будет сократиться к 2016 году до 6,2 литра на 100 км.

Это означает, что суперкары с мощными "прожорливыми" движками начнут испытывать некоторые затруднения – их производителям придется доработать силовые агрегаты, чтобы приблизиться к новым стандартам.

Американское издание Forbes тем временем публикует актуальный рейтинг самых быстрых и в то же время сравнительно экономных автомобилей. В список попали в основном модели немецкого и итальянского автопрома.

Первое место занял спортивный Porsche 911 Turbo стоимостью 130 000 долларов. Этот автомобиль оснащен 480-сильным мотором, который позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды при максимальной скорости 310 км/ч. Средний расход топлива у него составляет 12,5 литра на 100 км пути.

Второе место достается Chevrolet Corvette, чей мотор расходует 11,2 литра топлива на 100 км. Этот мотор разгоняет машину до "сотни" за 4,9 секунды.

На третьей позиции расположился итальянский суперкар Lamborghini Murcielago LP 640 с 631-сильным мотором, расходующим 22,4 литра на "сотню". До 100 км/ч он разгоняется за 3,4 секунды, а его максимальная скорость - 337 км/ч.

В десятку Forbes также вошли:

Ferrari 599 GTB Fiorano (22,4 литра на 100 км, 3,7 секунды до "сотни")

Aston Martin DB9 (15,18 литра на 100 км, 4,6 секунды до "сотни")

Porsche 911 Carrera S (10,45 литра на 100 км, 4,5 секунды до "сотни")

Ferrari F430 (17,42 литра на 100 км, 3,9 секунды до "сотни")

Spyker C8 (15,18 литра на 100 км, 4,5 секунды до "сотни")

Audi R8 (15,18 литра на 100 км, 4,4 секунды до "сотни")

Mercedes-Benz SLK55 AMG (13,07 литра на 100 км, 4,9 секунды до "сотни")
===========
auto.newsru.com

Ни для кого не секрет, компания Volvo готовит к показу и выходу в свет обновленную версию купе-кабриолета Volvo C70, дебют которой должен был состояться осенью на автосалоне во Франкфурте. Но организаторы не уследили за тем, как были сделаны фото автомобиля во время рекламных съёмок, которые позже были успешно опубликованы на нескольких шведских интернет форумах

Глядя на фотографии, можно предположить, что обновленная версия C70 получит полностью новое оформление передней части кузова, выполненное в стиле кроссовера XC60 и прототипа Volvo S60 следующего поколения. Изменятся передние фары, капот с решеткой радиатора, крылья и передний бампер. Сзади появятся новые фонари и бампер другой формы. Какие изменения произойдут в салоне и технической начинке автомобиля пока не сообщается.

В нынешнем виде Volvo C70 выпускается с 2006 года - это уже второе поколение модели с таким названием. В Европе купе-кабриолет оснащается либо атмосферным 2,4-литровым бензиновым двигателем, либо 2,5-литровым турбомотором, либо 2,4-литровым турбодизелем D5. В России С70 можно приобрести только с бензиновыми двигателями. Цены на эту модель начинаются с 1 миллиона 698 тысяч рублей.

Изменения в спортивном регламенте "Формулы-1" на следующий сезон создали самые благоприятные за последние лет десять условия для прихода в чемпионат мира новых команд. В результате, новые участники начали появляться как грибы после дождя – на данный момент в FIA подано более 20 заявок на следующий сезон, однако на старт первой гонки 2010-го года будут допущены лишь 13 участников. При этом, до сих пор неизвестно, сколько действующих команд останутся в чемпионате.

Такой бум заявок обусловлен новым правилом ограничения бюджетов в "Формуле-1", которое было одобрено Всемирным советом по автоспорту еще в марте этого года. В данный момент FIA рассматривает заявки, поданные от команд, которые еще не созданы и окончательно не оформлены - они не имеют ни технической базы, ни опыта. С другой стороны, "Формулой-1" заинтересовались и те коллективы, которые добивались тех или иных успехов и заслужили авторитет на различных уровнях автоспорта. О заслуженных и не очень потенциальных новичках следующего сезона сейчас и пойдет речь.

Самым амбициозным на данный момент проектом выглядит американская команда USF1, созданная Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором. Учредители проекта бодро сообщают о том, что они удивят весь автоспортивный мир. Андерсон и Уиндзор планируют проектировать и строить машины в Америке, на базе в Шарлотте. Кроме того, USF1 будет пользоваться услугами исключительно американских гонщиков, однако конкретных имен названо не было. Слухи связывают USF1 со Скоттом Спидом, Марко Андретти, Даникой Патрик, Кайлом Бушем, Эй-Джеем Оллмендингером и бесконечным рядом других заокеанских пилотов. Проект действительно выглядит привлекательно, благодаря внешнему блеску официальных заявлений – американская команда в "Формуле-1", на фоне попытки вернуть Гран-при США или хотя бы Канады, с американскими гонщиками – это ли не маркетинговая мечта промоутеров "Формулы-1" и автопроизводителей, желающих продвигать свою продукцию в США?

Минусы USF1 заключаются в том, что опытных американских инженеров, знающих, как строить болиды чемпионата мира, у Андерсона или Уиндзора нет, а значит, придется прибегать к помощи европейских конструкторов. Кроме того, уже сейчас начались разговоры о том, что USF1 будет использовать автоспортивные базы в Испании, что уже ставит под вопрос полную принадлежность Штатам. Под эгидой национальной идеи USF1 соберет необходимый бюджет, получит поддержку партнеров и обратит на себя внимание в США, однако если проект не сможет уже в следующем году добиться значимого успеха, а болиды не будут держаться, минимум, в середине пелотона, регулярно набирая очки, то интерес (и инвестиции) к проекту резко спадет, что может стать катастрофой для столь амбициозного проекта.

Особняком среди прочих заявок стоит проект команды Prodrive во главе с Дэвидом Ричардсом. Ричардс давно хочет придти в "Формулу-1" с собственной командой. Англичанин планировал дебютировать в чемпионате еще пару лет назад - тогда техническую поддержку ему обещала команда McLaren, но клиентские шасси, на которые рассчитывал Ричардс, не были разрешены, и ему пришлось свернуть проект. Ричардс - один из акционеров Aston Martin, что очень выгодно главному промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну. Ходят слухи, что с 2013-го года Prodrive будет переименована в Aston Martin и получит статус заводской. Приход такой известной компании потянет акции "Формулы-1" вверх, а от этого Экклстоуну будет нелегко отказаться. Стоит также отметить, что Prodrive – очень опытная команда (именно Prodrive готовила раллийные Subaru Impreza для заводской команды Subaru в WRC), но опыта постройки "формульных" болидов у них нет, и очень многое зависит от того, насколько быстро Ричардс сможет перестроить свою команду.

На третьем месте находится заявка компании Lola Cars. Lola имеет огромный опыт постройки гоночных машин, ранее она поставляла болиды командам "Формулы-1" - Embassy Hill, Team Haas, Larrousse и Scuderia Italia. В 1997-м году Lola предприняла попытку выставить заводскую конюшню в чемпионате мира, но из-за недостатка финансирования смогла принять участие лишь в одной квалификации. К слову, не все было столь плохо в истории "Лолы", ведь Джон Сертиз и Агури Сузуки в разные времена привозили их автомобили на подиумы. Богатая история и опыт прошлых ошибок не могли не повлиять на сегодняшнюю политику компании, что дает определенные надежды на успех нынешнего проекта.

Заявку на участие в следующем сезоне также подала команда бывшего гонщика "Формулы-1" Адриана Кампоса – Campos Racing. Испанская конюшня успешно выступала в гонках GP2 Series, однако в конце 2008 года была продана бизнесмену Алехандро Агагу, переименовавшему ее в итоге в Addax. Сам Кампос продолжает выставлять болиды в испанской "Формуле-3". Сейчас Campos - действующий обладатель титулов в GP2 и испанской "Формуле-3" - Джорджо Пантано и Герман Санчес выиграли соответствующие категории. Опыт Кампоса в организации конюшен с нуля, безусловно, поможет испанскому предпринимателю. Кроме того, о своей поддержке его команде объявила очень известная фирма Dallara, строящая автомобили для GP2, IndyCar и других чемпионатов. Не стоит забывать также о наработанном за годы выступлений в GP2 опыте работы инженеров Кампоса с сотрудниками "Даллары". Вопрос в том, каким бюджетом обладает Кампос и насколько привлекателен его проект промоутерам "Формулы-1" и Международной автофедерации.

Сюрпризом для бомонда "Формулы-1" стала заявка от команды Lightspeed. Эта молодая конюшня, основанная три года назад, выставляет свои машины в национальном классе (второй после международного) британской "Формулы-3". Гонщики Lightspeed – Джонатан Легрис и Дункан Маклеод – смогли добиться лишь 16-го места в "Брэндс-Хэтч" в прошлом сезоне, но даже это позволило Легрису занять девятое место в классе по итогам сезона. К чести пилотов стоит добавить, что Lightspeed выступила лишь в половине гонок, на фоне чего результат Джонатана можно считать успешным. Основное внимание к себе Lightspeed приковывает отнюдь не результатами, а тем, что планирует подписать контракт с Майком Гаскойном, известным инженером, добившимся значительных успехов в "Формуле-1". Именно Гаскойн, придя в Jordan в середине 1998 года, поначалу провального для ирландской конюшни, смог усовершенствовать автомобиль так, что Дэймон Хилл и Ральф Шумахер дублем в Спа выиграли первую гонку для Эдди Джордана в "Формуле-1". Под руководством Гаскойна был разработан Jordan 199, на котором Хайнц-Харальд Френтцен выиграл несколько этапов 1999 года и претендовал на чемпионский титул. Позже Гаскойн работал в Benetton, Renault, Toyota и Spyker, а прервалась его карьера в Force India, где англичанин не нашел понимания у руководства конюшни и прекратил отношения с подопечными Виджая Мальи. Сейчас Гаскойн оказался на обочине "Формулы-1", но не скрывал своего желания вернуться в гонки. Возможно, ему это удастся с Lightspeed.

Спустя несколько дней после окончания приема заявок на следующий сезон о своем желании выступить в "Формуле-1" объявила команда Epsilon Euskadi, которой руководит Хоан Вилладелпрат, известный в паддоке чемпионата мира. Именно команде Вилладелпрата во многом обязан гонщик BMW Роберт Кубица – в составе Epsilon Euskadi поляк стал чемпионом "Мировой Серии Рено" в 2005-м году и обратил на себя внимание автоспортивной общественности. Epsilon давно считается одним из открывателей талантов молодых гонщиков для "Мировой Серии" с целью последующего "экспорта" пилотов в вышестоящие первенства. Кроме того, Epsilon построила две машины Epsilon Euskadi EE1 для гонки "24 часа Ле-Мана" прошлого года, однако до финиша ни одна из них добраться не смогла. По словам Вилладелпрата, который имеет опыт работы в McLaren, Tyrrell, Benetton и Ferrari, его конюшня уже имеет бюджет на четыре сезона "Формулы-1" и развитую инфраструктуру, включая собственную аэродинамическую трубу, что не может не стать плюсом при рассмотрении кандидатуры Epsilon.

Помимо вышеперечисленных команд заявки были поданы от Superfund, March, Brabham и N. Technology, однако каких-либо подробностей об этих командах нет. О Superfund известно лишь то, что эту конюшню планируют организовать бывший гонщик "Формулы-1" Александер Вурц и австрйиский бизнесмен Кристиан Бах. Как становится ясно из источников, на данный момент этой команды нет вообще, а есть лишь необходимый набор документов для ее создания. Заявка Brabham сейчас вообще находится под угрозой, так как семья чемпиона "Формулы-1" Джека Брэбэма, не имеющая отношения к этой заявке, заявила о своем протесте на использование бренда Brabham. От организаторов March и N. Technology на данный момент не поступило вообще никаких комментариев, поэтому как-либо оценивать достоинства или недостатки этих конюшен сложно.

Список участников, который будет опубликован 12 июня, окажет огромное влияние на дальнейший ход развития "Формулы-1". Кроме того, выбор команд скажется на дальнейшей карьере первых лиц FIA, ведь если новые участники окажутся не конкурентоспособны, то это дискредитирует всю политику Макса Мосли относительно снижения расходов и привлечения новых участников в чемпионат. Недовольство Мосли и без того растет день ото дня, а провал с новыми участниками может стать для него последним. Если представить, что новые команды окажутся на уровне действующих участников, то популярность Мосли и Экклстоуна вырастет. Возможны подачи заявок на проведение гонки из новых мест по всей планете, что укрепит авторитет нынешней власти в "Формуле-1". В общем, от исхода нынешней кампании ограничения бюджетов в чемпионате мира зависит очень многое. В любом случае, ждать нам осталось недолго.

Дмитрий Захарченко
auto-novosti.ru


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки