Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда534
Четверг477
Пятница329
Суббота417
Воскресенье415
Сейчас online:18
Было всего:4968409
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Отделение тюнинговой компании Novitec, которое занимается исключительно автомобилями Ferrari, ввело в строй аэродинамический обвес для модели F430. Проект по созданию пластиковых аэродинамических деталей для быстрого Ferrari F430 преследовал конкретные четкие цели.

Нужно было создать обвес, который точно соответствует данному транспортному средству, то есть достоин итальянского суперкара, и при этом придать автомобилю оптимальные аэродинамические характеристики. Таким образом, дизайн и функциональность стали главными критериями при разработке элементов обвеса кузова. Аэродинамическая программа для Ferrari F430, приведенная в жизнь студией Novitec Rosso, достигает поставленных целей в полной мере. Если на вкус и цвет дизайна проекта трудно найти два абсолютно одинаковых мнения, то улучшение аэродинамических характеристик можно измерить высокоточными приборами. И если кто-то скажет, что Ferrari испорчена новыми деталями, а это могут быть только воинствующие ортодоксы марки, то для того, чтобы таких споров не возникало, специалисты Novitec продули свое последнее создание в аэродинамической трубе.

Такие тесты редко проводятся для изучения характеристик тюнинговых элементов обвеса. Обычно такие испытания проходят только новые модели крупных производителей, но для скоростного Ferrari – это именно тот редкий случай, когда аэродинамика крайне важна и испытания в аэродинамической трубе просто необходимы.

На юге Германии Novitec Rosso F430 Supersport затащили в аэродинамическую трубу Штутгартского научно-исследовательского института автомобилей и всерьез помучили красный автомобиль. Испытания закончились, и результаты показали, что немецкий проект усовершенствования итальянского кузова полностью оправдал себя, все цели достигнуты.

В этом специальном гигантском сооружении испытания могут проводиться в том числе и при самых высоких скоростях движения автомобилей. Тесты Novitec Rosso F430 Supersport были выполнены с моделируемой скоростью 140 км/ч. Были протестированы все элементы обвеса Novitec Rosso как вместе, так и по отдельности. В рамках этой аэродинамической программы подбирались формы и комбинации деталей с тем, чтобы увеличить прижимную силу автомобиля к дороге.

Эффект крыла, когда воздушный поток, порожденный высокой скоростью, отрывает автомобиль от земли, может быть преобразован в прижимную силу. Воздух, проходя через точно рассчитанные инженерами Novitec Rosso аэродинамические детали, прижимает кузов автомобиля к земле, создавая более оптимальное сцепление колес автомобиля с дорогой и обеспечивая стабильность движения на самых высоких скоростях. Например, прижимная сила, создаваемая передним спойлером Novitec Rosso, равносильна дополнительному весу в 15,2 кг, приложенному к передней оси автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снижен до значения 0,37. Полный аэродинамический пакет, включая передний бампер, задний диффузор, боковые юбки и заднее антикрыло, создают существенную прижимную силу как на передней, так и на задней, ведущей, оси. F430 с аэродинамикой от Novitec Rosso обеспечивает пилоту-водителю Ferrari дополнительную безопасность при экстремальном вождении своего болида. Вырабатываемый водителем адреналин будет иметь под собой твердую почву, особенно на сверхскоростях, для которых и создана эта модель.
title
title
title
title

Источник: autonews.ru

В наше время стало модным красить отражатели изнутри фар. Это обуславливается тем, что фары, подверженные такому стайлингу, становятся максимально привлекательными, а для придания автомобилю спортивного вида советуем установить аэродинамический обвес.

Если и вы хотите сделать покраску фар, то эта статья именно для вас. В данном кратком пособии вы узнаете как правильно сделать стайлинг фар на Приоре. Давайте не будем затягивать и сразу же перейдем к делу. Перед началом работ нам потребуется приобрести специальный герметик, краску, бумажный скотч, строительный фен, грунт для пластика, наждачка, растворитель.

как покрасить фары на Ладе Приоре


Приступим к работе. Для начала снимаем передние фары с автомобиля и начинаем подготавливать их к покраске. Первым делом нам нужно снять с фар стекла. Сделать это будет не так просто, так как заводской герметик держит очень крепко. Для проведения этой операции можно воспользоваться канцелярским ножом или опасной бритвой, а если есть под рукой, то и медицинским скальпелем. Примечание – никогда не выполняйте данную работу обычным лезвием, так как во время работы потребуется приложить усилия и лезвие может повредить вашу руку.

как покрасить фары на Ладе Приоре

как покрасить фары на Ладе Приоре

как покрасить фары на Ладе Приоре


Итак, продолжим. С помощью ножа надрезаем герметик по шву и снимаем стекло. Пока стекло нам не понадобится, так что откладем его в сторону. Очищаем места стыков от герметика и начинаем подготовку к покраске. Для начала нам нужно удалить с фары заводскую краску. Сделать это можно с помощью наждачной бумаги, которую мы приобрели. Удаляем краску только с нерабочей части фары, отражатели не трогаем. Когда объект покраски готов, нам потребуется его обезжирить. Для этого берем тряпочку, пропитанную растворителем и протираем рабочую зону. После этого ждем пока поверхность высохнет. Когда растворитель выветрится, заклеиваем скотчем отражатели и начинаем покрывать фару грунтовкой. Старайтесь, чтобы не было подтеков, так как это негативно отразится на внешнем виде готовой фары. Сушим грунтовку с помощью строительного фена, но делаем это крайне аккуратно, ведь фары у Приоры выполнены из пластика. Когда грунтовка будет высушена, можно переходить непосредственно к покраске. Выполняем все с особым трепетом, ведь это самый ответственный момент. Когда покраска будет завершена, снова переходим к сушке. Тут главное, чтобы краска не вспучилась от температуры, которую подает фен. Для того чтобы этого не произошло, держим фен на расстоянии.

как покрасить фары на Ладе Приоре

как покрасить фары на Ладе Приоре


Вот и все, краска высохла и теперь можно все ставить на место, но для начала нужно подготовить стыки. Счищаем остатки герметика со стекол и обезжириваем поверхности. Далее наносим на стекла герметик и плотно прижимаем стекло к отражателю. Работа окончена. Собираем все в обратном порядке и любуемся результатом.

как покрасить фары на Ладе Приоре

Мой выбор пал на приборы Газ с серыми шкалами (так называемая Комбинация приборов Волга, Газель (тюнинг-серая) (385.3801-10) инжектор)

ЧАСТЬ 1 (устанавливаем…)

Пожалуй не будем спорить о том почему выбрал этот вариант... в любом случае он куда удачней, чем изобретать что то с штатными приборами.

Что нам необходимо:
- Сама комбинация приборов. (Фото 1)
- Старая комбинация 2107, некоторая её часть (Фото 2)
- 4 колодки под провода (так называемые XP1,XP2,XP3,XP4) (Фото 3)
- Провода в эти колодки. (на фото foto3.JPG их видно)
- Суперклей 2 шт. они по 3 грамма.
- Термоклей (удобно работать, быстро сохнет, можно и обычный Момент)
- Папку для документов, желательно как можно тверже. (будем закрывать дырки)
- Баллончик Антигравия (им мы будем скрывать косяки, в процессе их не избежать)

панель приборов

панель приборов

панель приборов



Начнем...
Как не хотел я этого делать, но рассмотрев кучу вариантов понял что этого не избежать… Берем приборы Газ и разбираем их. Из этой кучи пластмассок берем эту (фото 4) и режим, точнее пилим. Вариантов много как это можно сделать, я делал так, закрепил маленькую болгарку, с тонким диском в тисках и аккуратно обрезал, то что нам уже не понадобится... (Фото 5,6,7)

панель приборов

панель приборов

панель приборов


Вот что у нас должно получиться (Фото 8), все заусенцы убирал с помощью обычного выжигателя (Фото 9). Эту пластмасску надо обвести на папки для документов, вообщем делаем уголки, которые нам очень помогут. Делаем сперва шаблончики на бумаге, подгоняем все по месту, после чего убеждаемся что все заподлицо, косяки более менее закрыты. Окончательно эти шаблончики кладем на паку и обводим. (Фото 17, 18). Получаем (Фото 19, 20, 21), накинув стекло, что бы понять, что будет видно, что не будет и как обстоит дело с безобразием от клея.

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов


Переходим к приборам 2107… разбираем их, нам нужна только вот эта рамка (на фото Фото 2), предварительно аккуратно сняв с неё стекло. Разметив на обратной стороне контор, (Фото 10) берем выжигатель и выжигаем (можно и обычной маленькой пилкой от ножовки). В Эту дырку (Фото 11) будем монтировать полученную консистенцию от ГАЗ. Получаем в итоге гибрида Ваз и ГаЗ... (Фото 12, 13, 14, 15, 16). В некоторых местах склеиваем на суперклей, что бы так сказать оно держалось, а потом основательно проходим этим же суперклеем. Место с обратной стороны за уголками проливаем термоклеем.

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов


В итоге было принято решение покрасить черной краской, но покрасив, я понял что можно сделать и лучше, так как краска скрыло не все косяки (без них крайне сложно сделать), в принципе можно было оставить и так, т.к. чтобы увидеть косяки надо было очень старательно приглядываться… а там ещё и стекло...

Купил в Мерлен баллончик аля под мрамор, стоит много, но на деле обычный антигравий с добавками цвета, так что подойдет обычный антиграий. Заклеил не окрашиваемую область (Фото 23) и нанес равномерным тонким слоем (Фото 24), главное не перестараться, а то антигравий имеет свойство от жирного слоя трескаться.

панель приборов

панель приборов


Получаем рамку под приборы как из магазина (Фото 25, 26, 27, 28).
Итог проделанной работы (Фото 29, 30).

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов

панель приборов


Остается вклеить стекло и просверлить в нем дырочки под торчащие переключатели…
Подключение к проводке это следующий этап, о котором скоро расскажу во второй части.

P.S. этой статьёй хотел показать саму идею, реализовать можно всё и другими способами…
Благодарность Денису (Delta1), за некоторые фото и просто за помощь в реалзиции идей...

Михеев Игорь (МеХ) Miheev_Igor@bk.ru

Как закрасить облезшую серую краску на обвесе лады? У когото от пролитого бензина она облезает, у когото от старости, кто-то "притерся", кого-то "притерли". Суть одна, обвес теряет свой внешний вид.

Вот и у меня в очередной раз появилась потертость на бампере и пользуясь случаем решил написать "мурзилку" как с этим борюсь я.
Хотя в последнее время все чаще и чаще начинаю задумываться над тем, чтобы стереть это безобразие, которое именуется "Декорант ВАЗ-2115-14 темно-серый" (рис. 1), и покрасить полосу темно-серым металликом. Не исключено, что в скором времени появиться топик "Красим обвес "Самары-2
Итак, что нам понадобиться (рис. 2).

обвес ладарис. 1


обвес лада
рис. 2



1. Декорант темно-серый
2. Ацетон
3. Уайтспирит
4. Широкий малярный скотч
5. Ветошь
6. Х/б перчатки
7. Поврежденный обвес
8. Газеты

Обезжириваем поврежденый участок уайтспиритом , снимаем краску ацетоном и протираем участок сухой ветошью (рис 3). Чтобы не получилось "острых" краев, размазываем их слега ацетоном (рис. 3).
Вдоль шва перехода декоранта в краску клеим малярный скотч (рис. 4).

обвес лада
рис. 3


обвес лада
рис. 4


Газетами и малярным скотчем прикрываем автомобиль в месте покраски ( рис. 5). Интенсивно трясем балончик с декорантом в течении трех минут. Если краска в балончике не будет хорошо перемешана, на покрашеном участке возможны появления белых подтеков, поэтому не халтурьте, чтоб потом не пришлось все переделывать. После этого, пробуем покрасить небольшой участок фанеры, листа железа и т.п. ( рис. 6). Если на окрашеной поверхности не появились белые разводы, можно приступать к покраске обвеса.

обвес лада
рис. 5


обвес лада
рис. 6


Декорант наносим движениями сверху-вниз с растояния 25-30 см тонкими слоями в три-четыре прохода с просушкой между ними 2-3 минуты. У меня получилось так: первый слой рис. 7, второй рис. 8, третий рис. 9

обвес лада
рис. 7

обвес лада
рис. 8

обвес лада
рис. 9


Даем просохнуть краске в течении 24-х часов, снимаем скотч с газетами и наслаждаемся результатом ( рис. 10)

обвес лада
рис. 10

На «восьмерки» и «девятки» часто устанавливают различные элементы аэродинамического обвеса – спойлеры, обтекатели, накладки на пороги и крылья...

Владельцы этих машин преследуют несколько целей – прежде всего улучшение внешнего вида и уменьшение сопротивления воздуху. Эстетические приоритеты, конечно, у каждого свои, но аэродинамика – понятие объективное...

Аэродинамические качества ваз-2108 и других автомобилей этого семейства вполне соответствуют своему времени – коэффициент лобового сопротивления равен 0,463, что хоть и многовато по нынешним меркам, но вполне приемлемо для угловатого кузова с коротким задком.

Интересно другое: распределение подъемных сил по осям ваз-2108, -09 (эта величина определяет устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях) лучше, чем у той же Audi TT (1998 – 2000 г.в.)! По результатам аэродинамических испытаний, проведенных журналом «Авторевю», при скорости 144 км/ч задняя часть немецкой машины без спойлера отрывается от поверхности дороги с силой 337 Н, а задние колеса «Самары» загружаются с усилием в 158 Н! Передняя ось автомобилей без спойлера отрывается с усилием 163 и 152 Н соответственно.

Это значит, что, несмотря на немалый коэффициент лобового сопротивления, аэродинамика машин «восьмого» семейства хорошо проработана – и улучшить ее с помощью «спойлера-этажерки» неизвестного производителя практически нереально. Кстати, в доводке аэродинамических характеристик, а также устойчивости и управляемости ваз -2108 принимали участие специалисты фирмы Porsche и именно они сумели добиться удачного распределения подъемных сил по осям.

Правда, для загрузки задней оси машины в крыше появилась небольшая подштамповка, благодаря которой образуется зона сильного разряжения над крышкой багажника. Это способствует сильной загрязняемости заднего стекла «восьмерок» и «девяток» – даже при езде по сухой дороге оно почти моментально покрывается слоем пыли.

Уменьшить загрязняемость заднего стекла можно с помощью нехитрого аэродинамического элемента – дефлектора, представляющего собой металлическую полоску, устанавливаемую на заднюю часть крыши. Он немного увеличивает сопротивление воздуху, но при этом обеспечивает чистоту заднего стекла. Правда, подъемные силы распределяются хуже по осям (передняя ось автомобиля отрывается от поверхности дороги с усилием 197 Н, а задняя с еще большим усилием – в 321 Н), но при спокойной манере езды установка дефлектора оправданна и полезна.

Прочие элементы аэродинамического обвеса для «Самары», в большом количестве представленные в продаже, не улучшают аэродинамику «зубила» и практически не уменьшают загрязняемость заднего стекла. Зато под ними может развиваться коррозия, да и с точки зрения стиля угловатый кузов «Самары» в подобных доработках не нуждается.

Давайте рассмотрим и определим влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…
Симпатичны, опасны, бесполезны...
Чего только не увидишь в машине автомобильного модника?

Работа разделена на два этапа. На первом этапе эксперты оценивали каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. На втором исследовали аэродинамику автомобилей ВАЗ – 2109 и ВАЗ – 2110 при различных вариантах “обвески” в аэродинамической трубе Дирекции технического развития ваза.

Элементы навески могут оказаться полезными или вредными с позиций аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые отрицательные эффекты предсказать умозрительно, без исследований в аэродинамической трубе, практически невозможно.

Накладка на капот, в народе именуемая “мухобойкой”.
Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
ВАЗ – 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.
ВАЗ – 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
Результаты экспертной оценки:
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.
Плюсы – сомнительные.
Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
Резюме – “мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.

Накладки на боковые стекла.
Предположительное назначение – уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Значительно ухудшилась обзорность из –за “расширения” рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что – либо трудно – очень темные. Накладки 2109 и вовсе не прозрачные Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.
Плюсы – ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.
Минусы – ухудшение обзорности.
Резюме – меняем “шило на мыло”. Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.

Спойлер на крышку багажника ВАЗ – 2110.
Предположительное назначение – “для красоты”.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0, 005 (1,5%) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней – на 41,5%.
Результаты экспертной оценки:
При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не замечено. Дополнительный стоп - сигнал на спойлере признан полезным.
Плюсы – улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.
Минусы – не отмечены.
Резюме – симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

Спойлер на дверь задка “Самары”.
Предположительное назначение – “для красоты”.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.
Результаты экспертной оценки:
Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка – спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна. Дополнительный стоп – сигнал полезен.
Плюсы – снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля.
Минусы – не отмечены.
Резюме - симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

Накладки на ручки дверей автомобилей “Самара”.
Предположительное назначение – “для красоты”.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Ручками дверей стало труднее пользоваться – сложнее найти “курок”. Дизайн же – дело вкуса…
Плюсы – нет.
Минусы – нет.
Резюме – сущая безделица.

Дефлектор на “затылок” “Самары”.
Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).
Результаты экспертной оценки:
Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.
Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.
Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.
Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.


Защитные накладки двери для “Самары”.
Предположительное назначение – защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с “соседями” на стоянках и со стенками в гараже.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины.
Плюсы – назначение оправдывают.
Минусы – нет.
Резюме – накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны.


Спойлер рычагов стеклоочистителя для “Самары”.
Предположительное назначение – повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.
Плюсы – нет.
Минусы – нет.
Резюме – выброшенные деньги.

Можно ли назвать тюнингом ремонт подвески на 3-й тысяче километров пробега, когда застучали передние стойки? Из-за отсутствия комплектующих (и или их дороговизны) пришлось собирать конструктор из деталей других ВАЗовских переднеприводников. Но характеристики подвески сохранили. Говорят, управляется автомобиль получше, однако разительного контраста со стандартным вариантом нет.

Лучше всего о предназначении этого автомобиля сигнализирует фаркоп. Его наличие сразу позволяет обозначить режимы службы: ежедневно по городу и по выходным за город с прицепом.

Обсуждать дизайн «Калины» бессмысленно – он явно на любителя. Но о других достоинствах и недостатках новой модели упомянем. Первый плюс – хорошая обзорность, включая наружные зеркала. На маленькое верхнее зеркальце тушинцы поставили панорамное. Сиденья – самые удобные из всех тольяттинских, включая Chevy Niva (особенно радует, что не болтается спинка), но время от времени замечаешь, что подушка высоковата, хочется сесть пониже.

Педальный узел – со своим характером. Излишне легкое, на мой взгляд, сцепление, но при этом тугой привод педали газа. Впрочем, это дело привычки. А у меня поначалу вместо плавных стартов получались броски с хорошим подъемом оборотов, о котором оповещает в первую очередь голосистая выхлопная. Добавил нервозности и механизм переключения передач с тяжелыми короткими ходами. Кстати, с ним тоже поработали наши инженеры, обнаружившие, что в стандартном варианте рычаг дребезжит и плохо фиксируется.

Боролись и с многочисленными «сверчками», сидевшими в машине. Побили почти всех, но один все-таки остался. Он начинает противно верещать на третьей передаче при скорости около 40 км/ч, и не затихает до 60-70.

Не удалось справиться с «пустым» рулем. Благодаря электроусилителю баранку можно крутить мизинцем, но обратной связи с колесами просто нет. После поворота руль не возвращается. От упора до упора больше четырех оборотов. В движении по прямой приходится периодически нащупывать среднее положение, выставляя «ноль», а на виражах гадать, насколько теперь повернуты колеса. И это – несмотря на бодрый двигатель и хваткие тормоза.

В общем, перед нами типичная мамина дочка – скромненькая на вид, но озорная по характеру, и очень хозяйственная.

Кандидатка в мастера

Пока одна обыкновенная девочка играла в куклы и разучивала гаммы, из второй обыкновенной девочки в спортшколе растили чемпионку…

Работа над проектом Lada Kalina в KMC продолжается уже около года – то есть тюнинговая машина практически ровесница нашей стандартной. Но жизнь у нее совершенно другая: пробег вдвое меньше, зато в экстремальных условиях.

Вместо прицепа была раллийная трасса в Карелии. Испытывали ее в первую очередь на управляемость и динамику. И подробный список доработок на сумму более 10 тыс. долларов в рулон можно свернуть. Напомним, что стандартный автомобиль стоит 8200. Главной задачей являлся ответ на вопрос, что можно сделать с Kalina в плане спортивного тюнинга.

Оказалось – многое. Не тронут пока только кузов.

Валкость исправили радикальным способом – установив комплект голландской подвески AST (Advanced Suspension Technology), спортивные верхние опоры стоек, усилители передних кронштейнов и точек крепления рычагов. В первом варианте – сразу после внедрения – ее настроили в спортивном стиле, сделав машину весьма жесткой, но острой в управлении.

К весне настройки изменили, сделав подвеску мягче. Разумеется, автомобиль несколько сдал в остроте управления, но мастера плотно занялись рулевым.

Электроусилитель оставили, но рейку заменили на «восьмерочную», изменили кастер, выставив 2,5?. Установили спортивный руль MOMO NET. Все в комплексе сделало управление более внятным.

Коробку передач переделали по давно отработанной схеме: 18-й ряд, 6-я передача, главная пара 4,13. С обычной и сравнивать не стоит – совершенно другая.













Особенно сурово разобрались с тормозной системой, установив на переднюю ось большие тормозные диски с 4-поршневыми суппортами Прома (механизмы столичного производства идентичны весьма распространенным AP Racing 5200). Задние тормоза теперь дисковые. Считается, что в упражнении «торможение со 100 км/ч» на сухом асфальте машина способна уложиться в 40 метров. Большие тормоза потребовали и увеличенных колес, поэтому зимой Kalina КМС ходит на 15-дюймовках, а зимой ее переобувают в 16-дюймовые.

Двигателем занимались по остаточному принципу, доработав каналы головки блока, установив спортивные валы, увеличенную дроссельную заслонку и переписав программу впрыска.
Некоторый прирост дала выхлопная система U-Power, работающая, кстати, значительно тише стандартной. В целом повышение мощности оценивается приблизительно в 20-25 сил – до 100 л.с. при 6000 об/мин.

Весь стайлинг свелся к наклейкам, которые сделали кузов крупнее на вид, и придали автомобилю зрительной динамики. Обвес пока не ставили, так как не нашли ничего подходящего по стилистике.

Если о назначении стандартной машины лучше всего говорит фаркоп, то здесь – «шестерки» на передних дверях, стилизованные под стартовые номера. Возраст КМС. В общем, эта Lada Kalina у нас в спортивной форме.

Обязательная и вольная

Тест-драйв сюрпризов не преподнес. Стандартная Lada Kalina вполне подходит на роль городской машины: шустро разгоняется, быстро останавливается, свободно маневрирует. К недостаткам управления приспосабливаешься, а необходимость тщательно оценивать скорость перед поворотом прощается, как только вспоминаешь, что у машинки дорожный просвет в 180 мм – как на современном «паркетнике»! А для многих владельцев эти лишние сантиметры окажутся гораздо важнее отсутствия кренов на виражах – скажем, на весеннем проселке, по дороге на дачу, со скарбом в багажнике и на прицепе. Да и комфорт многие предпочтут спортивной жесткости.

В городе, конечно, стандартная Kalina отстает от тюнинговой, и практически безнадежно, если Ковальчук едет в привычном ему ритме. Тем не менее, в потоке держится легко.

Но стандартная Kalina явно против спортивной манеры управления. На змейке колеса правой и левой сторон попеременно опасно разгружаются и стремятся оторваться от асфальта. Вместо ожидаемого сноса передней оси в занос легко срывается задняя. Не нужно даже пользоваться ручником или тормозить левой ногой. Зачем нам крупные неприятности?

Тюнинговый вариант в экстремальных режимах чувствует себя гораздо лучше. Подвеска AST вкупе с жесткими опорами, расширенная колея и измененные углы установки колес заставляют машину «держать» траекторию. Скорость прохождения поворотов резко возросла. Правда, увеличился и риск сноса передней оси – здесь он выше, чем у стандартного варианта. Зато заднюю ось сорвать в занос не удавалось даже ручником. Тюнинговая машина в управлении явно безопаснее.

Соответствующую разницу проявили и тормозные системы.

Единственный заметный просчет КМС - размер колес. 16-дюймовые диски и шины отлично выглядят, но на ходу чувствуется, что для этой машины они великоваты, и диаметра в 15 дюймов было бы более чем достаточно.

Теперь подготовленной ходовой явно не хватает мощности мотора. Возникало ощущение слабосильного бескоробочного карта. Впрочем, двигателем в КМС еще будут заниматься.

Других испытаний мы устраивать не стали. Можно было бы попробовать сравнить их на дрэгрейсинговой трассе или, напротив, раскисшем проселке, но и сильные и слабые стороны и без того понятны. Несмотря на внешнее сходство, это абсолютно разные машины.

Цена вопроса

Только в старом индийском кино сестры, разлученные во младенчестве и воспитанные разными семьями, оказываются как две капли воды не только внешне, но и по характеру. Работа КМС по спортивной подготовке Lada Kalina и потраченные на это деньги не прошли даром – теперь машина способна азартно ехать, напоминая управлением карт. Она быстрый и в городе, и на шоссе. Но это демо-кар, а не готовое коммерческое предложение, и пока у КМС нет клиентов, желающих приобрести такую машину. Максимум, на что решаются владельцы Lada Kalina – скромные меры по улучшению управляемости, легкий тюнинг двигателя.

Несмотря на это работы над проектом продолжаются, Ковальчук ждет, когда начнут продавать хэтчбек. Говорит, что автомобиль с таким кузовом еще интереснее. Экономические вопросы у него не на первом плане. Но дорогостоящие тюнинговые опыты ателье тем и хороши, что избавляют конкретных пользователей от лишних трат.
======================
Источник: Издание "За рулем".

Не понравились тормоза: педаль тяжелая, медленная, неинформативная.

Какая из «восьмерки» иномарка (Which of the Group of Eight foreign car)

title

Долгое время хозяин этого ВАЗ-2108 ездил на Mazda Xedos 9, но потом пришлось пересесть на изделие российских мастеров. Поначалу впечатление было удручающим и владелец занялся доводкой машины.

title


Начальное образование

title


Не понравились тормоза: педаль тяжелая, медленная, неинформативная. Владелец обратился в компанию «Четверть мили», где тормозную систему капитально перетряхнули. Спереди появились 14-дюймовые механизмы Pro.Sport (перфорированные диски), сзади – 13-дюймовые Lukas. Поменяли главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель на изделия «Торгмаша». Особенность последнего в прогрессивной характеристике усиления. В начальной фазе торможения педаль гораздо податливее, а по мере нажатия усилие возрастает.

title


Рулилась машина тоже неважно: в сравнении с «японкой» раздражал люфт руля в нулевом положении и сонные реакции машины на его повороты. Помогли специалисты фирмы «Ремонт 93». В рулевом механизме появились шарниры с тефлоновым покрытием – они снижают трение. Руль стал точнее и «прозрачнее», особенно при мелких подруливаниях. Подвеска получила новые модернизированные амортизаторы, укороченные на 5 см более жесткие пружины от ВАЗ-21099 и растяжку между опорами амортизаторов. Затем настала очередь салона. В него “вживили” около 70 кг шумоизоляции.

title


Высшая школа

title


Двигателем занялись специалисты автоцентра «Челябинск-Лада». Рабочий объем оставили стандартным (1,5 л), а поршни заменили коваными. Главная изюминка в головке блока цилиндров. Ее привезли из Тольятти: такие устанавливают на спортивные кроссовые «восьмерки». Потенциал головки позволяет снимать до 167 л.с. с 1,5-литрового движка при 7300 об/мин. По приезде в Челябинск над головкой поколдовал Эдуард Климов – расширил и прошлифовал каналы.

title


В головку установили распределительный вал СТИ-6 тольяттинской фирмы СТИ (Спортивные технологии и инжиниринг) с увеличенным до 11 мм ходом клапанов и широченной фазой открытия: для обоих типов клапанов она составляет более 300 градусов. Силовой агрегат получил фильтр пониженного сопротивления и 2-литровый впускной ресивер. Выпускную систему заменили на 4-2-1, трубу диаметром 60 мм и «банку» глушителя Pro.Sport из нержавейки, со встроенной «флейтой» – вставкой для подавления шума, когда от двигателя не требуется полной отдачи.

Максимальная мощность двигателя сместилась к отметке 7500 об/мин и составила, по расчетам, около 150 л.с. С «олимпийской» головкой до 4000 об/мин мотор вялый, не тянет. Тронуться можно, крутанув его как минимум до 3 тысяч – иначе заглохнет.

Какое сцепление выдержит такие издевательства? Фирмы ClutchNet, с металлокерамическими накладками. Коробку передач тоже пришлось подогнать под узкий диапазон рабочих оборотов – этим занялся Эдуард Климов, установив в нее 6-й ряд. Диапазон передаточных чисел стал на 20% уже, а передач шесть. В результате при прочих равных после переключения передачи вверх частота вращения двигателя оказывается на 1000–1500 об/мин больше, чем в случае с обычной коробкой, позволяя мотору работать в столь любимом им режиме от 4000 до 7000 об/мин.

Кроме того, Эдуард установил главную пару с передаточным отношением 4,3. Машина стала рвать с места до сотни за 7 секунд, но вот трогаться без пробуксовки стало сложно. Помог дифференциал повышенного трения типа Quaife с винтовым зацеплением. Он хорош тем, что в поворотах ведет себя почти как открытый «диф», а основательно схватывается при резком буксе одного из колес. Именно дифференциалу мы обязаны тем, что смогли выбраться на волю из коттеджного поселка: мартовская распутица сделала дорогу едва проходимой для легковушки. Но машина, несмотря на быстроходный мотор с провалом в низах, прошла по раскисшему снегу. Правда, когда срабатывал дифференциал, она дергалась в сторону, призывая водителя не зевать.

Итог

Есть у машины еще одна фенька – управляющий мотором компьютер с двумя режимами. В городе максимальную частоту вращения можно ограничить 6300 об/мин, в боевом режиме обороты можно держать на 7500.

На десерт владелец подарил машине обвес «Миллер-Пилот». Пороги оригинальные, выштампованные по его эскизам на одном из челябинских заводов. Приваривал их Эдуард Климов.

Итоговая сумма затрат составила примерно 200 000 рублей. Получил ли владелец то, что хотел?

– Да, я доволен машиной. Она вполне соответствует уровню иностранных «зажигалок». Каждая система доводилась там, где есть люди, лучше всего понимающие именно в этом виде тюнинга. В тюнингованном виде «восьмерка» прошла уже более 60 000 км.


Зима вносит существенные коррективы в жизнь автолюбителей

И если одни в холода вообще предпочитают не ездить, то другие безжалостно гоняют своих "железных мустангов" в любую погоду. Наиболее тяжко, пожалуй, приходится владельцам тюнингованных машин. Как переносят суровые морозы прошедшие процесс косметической переделки изнеженные "ласточки"? О нюансах сезонного тюнинга, а также последних новостях и тенденциях в области автомобильного дизайна рассказывает директор калининградского тюнинг-ателье "3А" Андрей Ващишин.
tuning


Зима, водитель, торжествуя...

Поскольку у большинства автовладельцев одна машина, то и ездить на ней, родимой, приходится круглый год. Летом - рай: тепло, хорошие дороги, продолжительный световой день. Знай себе, катись, ловя восторженные взгляды прохожих. Зимой - сплошной ад: морозы, скользкие нечищенные дороги, бесконечные сугробы. Соответственно, и проблем больше - трудный запуск двигателя, неожиданные препятствия на дорогах, угрожающие хрупкому пластику, из которого сделаны низко расположенные обвесы. Как следствие - мнутся колёсные диски, страдает низ машины (кто знает, что окажется под безобидным, казалось бы, сугробчиком). Низкие температуры негативно сказываются и на здоровье водителя - пребывание в холодных креслах не способствует повышению иммунитета. Раннее наступление темноты ведёт к перенапряжению глаз.

К счастью, конструкторская мысль не стоит на месте, в той или иной мере способствуя разрешению подобных проблем. Своеобразный "зимний тюнинг-пакет" представлен в тюнинговом ателье "3А". Здесь всё подчинено не красоте, а функциональности и удобству. Довольно эффективное средство для того, чтобы уверенно чувствовать себя на самых разных дорогах, - это надёжная защита картера двигателя. Ведь картер - один из самых уязвимых элементов движка. Случайный кирпич или продольная волна асфальта способны напрочь уничтожить мотор - картер сомнётся, масло перестанет поступать в двигатель, и если хозяин вовремя не спохватится, агрегат можно смело отправлять на переборку.

Компания Андрея Ващишина с недавних пор стала поставлять в нашу область комплекты стальной защиты картера "Шериф" толщиной 2,5 мм. "Изюминка" брэнда - наличие вариантов моделей практически для всех машин мира (от "Опель Асконы" до "Мазерати"), в связи с чем проблем с установкой комплектов, как правило, не возникает и сверлить лишние отверстия нет необходимости. Сертификация изделий легальна. В конструкции предусмотрены вентиляционные отверстия, чтобы не перегревался мотор.

Немаловажный атрибут "зимнего тюнинга" - подогрев сидений. Универсальный комплект на передние кресла стоит 2700 рублей. Трудно переоценить важность сей вещички: несколько минут работы устройства - и водитель забудет о чувстве дискомфорта и своей больной спине.

Надёжный свет фар в зимние сумерки также придаст Вам большую уверенность на дороге. Стандартное автомобильное освещение порой не в состоянии справиться с промозглой зимней темнотой, зато это под силу новомодной штучке - ксеноновым фарам. Яркий, как дневной свет, пучок ярких лучей намного эфективнее высвечивает дорогу. Вдобавок срок службы ксеноновых ламп в разы превышает продолжительность работы галогенных.

Ксенон можно поставить на все виды транспорта - легковые автомобили, грузовики, мотоциклы и даже поезда. Счастливчики, не так давно оборудовавшие свои авто подобными фарами, отмечают, что они наряду с более качественным освещением заметно улучшают и видимость трассы при разъездах со встречным транспортом - иными словами, машины меньше ослепляют водителей. "3А" предлагает модифицированные комплекты с проводами длиной до 2 метров взамен прежних 30-сантиметровых. Это позволяет расположить блоки питания, подверженные влаге, в салоне. Стоимость комплекта для легковых автомобилей - 9000 рублей. Эта продукция также сертифицирована, так что инспекторы ГИБДД не вправе штрафовать "тюнингистов" за вторжение в конструкцию транспортного средства. Что особенно важно в свете недавних изменений в правилах, предусматривающих штраф за подобные нарушения до 2500 рублей.

Кстати, ателье, с недавних пор открывшее небольшой магазин тюнинговых деталей, реализует исключительно легитимные аксессуары - сиденья, рули, приборы, глушители. В конце февраля фирма планирует стать представителем недорогих колёсных дисков "Прома" и ВСМПО. Сейчас же под заказ Андрей Ващишин и его товарищи готовы привезти любые детали для тюнинга машин. Пока в ассортименте магазина замки на капот, глушители, накладки на педали, фильтры пониженного сопротивления, различные приборы. Имеются обвесы фирмы "CAR-ZONE" на автомобили "Опель Астра", "Ситроен Саксо" и "Пежо 206".Скорость - сестра эксклюзива

В компании, сделавшей себе имя на проектировании, разработке и производстве эксклюзивных пластиковых обвесов, наметилось своеобразное "разделение труда". Раньше один работник практически в одиночку вылепливал из пластилина варианты спойлеров, бамперов, порогов (он же придумывал дизайн, он же занимался оборудованием и сборкой автомобиля). Это очень длительный процесс, преобразования машины занимали до полугода. Сейчас разработкой трёхмерных эскизов на компьютере занимается конкретный дизайнер, подготовкой матриц - макетчик (кстати, профессиональный скульптор!), а уже потом сборщики непосредственно воплощают идеи в пластике. Для придания машине неповторимого облика требуется порядка 3-х месяцев.

Андрей Ващишин подметил, что зимой клиенты больше внимания уделяют обустройству салона, забота о внешности машины - прерогатива летнего сезона. Всё логично: снаружи в слякотное время года все машины практически одного цвета - цвета высохшей грязи, эффектные спойлеры или аэрография зачастую попросту недоступны для глаза. Остаётся одна радость - роскошный салон. В зимний период возрастает и объём ремонтных работ. Ремонтируют пластиковые обвесы, бамперы, а также салоны.

тюнинг

Автоспорт - союзник тюнинга

Развитие автомобильного спорта в калининградском регионе дало новый импульс деятельности "сугубо" тюнинговой компании. В начале прошлого лета фирма в своём нынешнем составе подготовила один из своих первых гоночных автомобилей - кроссовую "копейку" для участия в классе "Лада-Стандарт". Вадим Куяланскас, дебютант соревнований, успешно выступал на ней на протяжении 4-х этапов. В финальном заезде гонщик в азарте борьбы не совсем удачно выполнил рискованный манёвр, совершив при этом зрелищную "крышу". Но каркас безопасности, сваренный в "3А", спас спортсмена.

Ещё одна "фирменная" машина тюннигистов - автомобиль клуба "Стирлинг", ярко-жёлтая "Хонда Цивик CRX". В нынешнем виде он совершенно не похож на своих собратьев - другая форма крыши, эксклюзивный обвес, оригинальные фары.

В настоящий момент сотрудники ателье готовят ещё один довольно серьёзный "снаряд" для ралли. Это, пожалуй, будет самый быстрый и самый известный автомобиль Калининградской области, впрочем, подробности пока не разглашаются.

Как нетрудно заметить, акценты фирмы с увлечения чистым тюнингом постепенно смещаются на серьёзный спорт. Андрей признаётся, что появление в областных кроссовых соревнованиях класса "Лада-Стандарт", инициированного руководством ОАО "Преголь-Лада", взбудоражил десятки людей. К нему лично уже обращались несколько человек с предложениями о подготовке "Жигулей" к кроссу. По мнению Ващишина, этот класс в нынешнем году может стать настоящей "бомбой" "Янтарного кольца", а число участников в нём достигнуть двадцати.

На вопрос о том, как развитие автоспорта влияет на количество реализуемых товаров, аксессуаров, Андрей отметил, что заметно увеличилась продажа аксессуаров со спортивным уклоном. Например, возрос спрос на анатомические сиденья-ковши, спортивные замки капота, фильтры и так далее. Многие молодые люди предпочитают ездить на "псевдоспортивных" машинах со спойлерами, спортивными рулями и сиденьями, прочими атрибутами.

Отрадно, что и зимой переделки машин в Калининграде не прекращаются, тюнинг продолжается круглый год. Он в Калининграде становится всё более "цивилизованным", официально разрешённым в противовес "дикому", как это имело место ранее.

Одна из самых приметных машин – БМВ пятой серии, в стареньком кузове Е28 и жёлто-чёрном окрасе.

Сергей – хозяин авто и по совместительству «рулевой» небезызвестного калининградского «БМВ-Клуба» - не пожалел ни средств, ни сил, ни души на свой любимый автомобиль. Пороги и оспортивленный передний бампер подогнаны от более свежей «пятёрки», как и передняя оптика, в крыльях вырезаны воздухоотводные «окошки», капот прямо-таки нависает над передними фарами, придавая баварскому «зверю» ещё более суровый вид. Ручки дверей демонтированы. Литые диски выкрашены в медно-золотистый колер. Задний бампер также убран, фонари затемнены, а посреди задней «юбки» выглядывают блестящие стволы выхлопной системы. Трансформировался и салон – кресла обтянуты кожей, «торпедо» облицовано «деревом», рычаг переключения передач представляет собой хромированный «огурец», главное же «украшение» возвышается в центре передней панели – ещё одна «бээмвэха» Е28, только красная и уменьшенная в 43 раза. Наверное, пробки не сильно-то «парят» предводителя БМВистов – достаточно направить взгляд на модель любимой машины, и все трудности покажутся такой мелочью. В общем, в автомобиль уже вложено порядка 5000 американских рублей, но останавливаться Сергей и не думает.

тюнинг

Глава «БМВ-клуба» и его «ласточка»


Это касается как тюнинга, так и деятельности клуба в целом. Совсем недавно под Янтарным состоялся первый в нашем регионе дрифт-турнир. Дрифтинг – это искусство езды на автомобиле в управляемом заносе: кто сумеет сильнее «провалиться» в занос и как можно дольше проведёт «боком» машину, интенсивнее всех подымит покрышками, тот и победитель. Соревнования вызвали повышенный интерес зрителей, отличались великолепной безопасностью и неплохой организацией, да и сами участники показали высокий класс. Не за горами очередной раунд «боковой» езды. Поражает, насколько дружен и активен клуб любителей «баварцев» – ребята (около сорока человек) собираются каждую неделю, обсуждают автомобильную жизнь, события автоспорта, делятся советами по тюнингу и ремонту БМВ, организовывают покатушки (единственный весенний дрэг-рейсинг – их рук дело), содержат свой сайт.

тюнинг BMW
Эта BMW стала обладательницей уникального света и завоевала приз зрительских симпатий


Ещё одна заметная машинка от «БМВ-Клуба» - 525-я «бэха», к которой приладили турбину от БМВ-745 Турбо. Двигатель рабочим объёмом 2,5 л развивает хорошо за 200 «лошадей», многие калининградцы уже видели, что способна сотворить такая мощь – на первых трёх передачах даже на широченных покрышках алый «снаряд» стирает асфальт в порошок и производит гору дыма. Помимо мотора, владелец (также Сергей) самостоятельно изготовил обвес из стекловолокна, модернизировал салон и вживил туда музыку. Очень интересный автомобиль!

«Ламбодвери» своими силами

Ещё более сложный проект - «муляж» знаменитого «полувнедорожника» «Volkswagen Golf Country», созданный Грантом Тертеряном. Обычный «второй» «Гольф» с 1,6-литровым карбюраторным «сердцем» и передним приводом молодой человек приподнял над дорогой с помощью новых пружин и амортизаторов, мотор сместил вниз, порезал колёсные арки, чтобы вместить 15-дюймовые колёса. Салон собственноручно перешит, появились 350-ваттные динамики и двухкиловаттный сабвуфер – правда, как назло к моменту начала «Тюнинг-Пати» «чуть-чуть умер» усилитель и система уже особо не играла. Под днищем, а также в «кокпите» - подсветка. Снизу – неон, внутри – ультрафиолетовые «лампочки», которые заставляют светиться «торпедо».

тюнинг ГольфКрылатый «Гольф» создавался его хозяином Грантом Тертеряном собственноручно по чертежам


Главное же конструкторское достижение (и предмет гордости) – сверхмодные «Ламбо-двери». Грант не пошёл простым путём, как все – не стал банально покупать готовый комплект и устанавливать его. Вместо этого скачал из всемирной сети чертежи чудо-механизма и самостоятельно изготовил большинство деталей «Ламбо-агрегата», за исключением разве что подшипников. Вот так номер! Неудивительно, что возле «Гольфа Кантри Ламбодорс» было очень многолюдно. Работа над аппаратом ведётся с момента покупки, то есть уже 7 лет, отнимает практически всё свободное время, бюджет данного проекта подсчитать невозможно. Грант говорит, что «делал автомобиль, чтобы себя удовлетворить». Следующий пункт «тюнинга» - установка более подходящего для такого автомобиля турбодизеля в 1,9 литра.

Музыка на две машины

Среди десятков «аудиомобилей», представленных на местной «Автоэкзотике», впечатлял «Мицубиси Кольт» Николая Коломеева. В передней части салона стоит трёхкомпонентная акустика DLS, сзади – двухкомпонентная той же марки. Сабвуфер – марки «Kicker», очевидно, самый большой из линейки фирмы – 15-дюймовый. Кресла - «рекаровские». Кузов полностью шумоизолирован. Работы заняли три месяца. Салон озаряет необычная самодельная неоновая подсветка, дорогу под кузовом – красные лампы. Колёса – 16-дюймовые.

тюнинг Мицубиси Кольт«Мицубиси Кольт» аудиофанатика Николая Коломеева


В автомобиль вложено свыше 8000 «баксов», при этом цена «голого» «Кольта» - 4000. Работы по музыке выполнялись центром «BestSound». Аудиофанатик и не думает останавливаться на достигнутом и жаждет в будущем году поставить под капот «Мицубиси» мотор 4G63T. Кому не знаком этот индекс, тот явно не знает о «Мицубиси Лансере Эволюшн». По оценке Николая, мощность будет больше, чем стандартные 280 «кобыл».

Тюнингу подвластен и «Логан»!

Страсть к тюнингу захватывает людей с головой. Представители ООО «Своя Компания» дошли до того, что затюнили даже скромный «Renault Logan». За неделю до автошоу заменили стандартную оптику на модную – спереди линзы (или ангельские глаза), позади – фонари в стиле «Лексус». Главное – на приборной панели. ЖК-монитор с встроенным жёстким диском, что позволяет смотреть телевизор, диски, слушать музыку и так далее (конечно, не во время езды), поставили «бронебойные» колонки, динамики, усилители – да такой силы, что аж кузов дрожал.

«Тюнинг-Пати 2007» доказала, что тюнинг захватывает всё новые и новые «умы» и конца улучшениям автомобилей не видно. Повышается и уровень работ мастеров – многие творения не стыдно и в Москве показать. Не внакладе и простые обыватели – ведь людям нравится, когда поток «Мерсов» и «Гольфов» неожиданно разбавляет яркий и эффектный тюнинг-кар.


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки