Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник285
Среда539
Четверг400
Пятница417
Суббота422
Воскресенье431
Сейчас online:22
Было всего:4980360
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


У административно арестованного произошел приступ белой горячки, и он скончался на руках медиков.

Настоящая драма разыгралась прошлой ночью в изоляторе временного задержания Кушвы. Находившиеся в нем административно-задержанные и арестованные в течение получаса слушали доносившиеся из одной из камер крики и топот ног — арестованный на пять суток гражданин ловил чертей и врагов и крушил казенное имущество. С правонарушителем приключился приступ белой горячки.
Как сообщили JustMedia в пресс-службе ГУВД по Свердловской области, галлюцинации настигли административно арестованного гражданина около трех часов, в связи с чем он стал представлять опасность и для себя, и для окружающих, и только своевременное вмешательство сотрудников изолятора позволило избежать тяжелых последствий для пятерых граждан, находившихся в той же камере.
43-летний житель поселка Верхняя Тура был задержан нарядом ППСМ еще 27 апреля. Стражам порядка он был хорошо знаком — злостный дебошир в этом году уже получил по приговору суда полтора года условно за истязания собственной жены. После составления административного протокола в Верхнетуринском ОВД он был обязан явкой на следующий день в мировой суд Кушвы. Однако у гражданина продолжался запой, поэтому в суд он не явился. В результате он был доставлен милиционерами для вынесения судебного решения принудительно утром 29 апреля. Мировым судьей 3-го участка Кушвы было вынесено постановление о привлечении гражданина к административному аресту на пять суток. Так, дебошир в 16.00 того же дня оказался в камере кушвинского ИВС, причем трезвый, — это засвидетельствовано фельдшером изолятора, как и то, что никаких жалоб на состояние здоровья доставленный не высказывал, нарушений в функционировании его организма выявлено также не было.
Однако ближе к одиннадцати ночи мужчина пожаловался милиционерам на перебои сердечного ритма и боль в груди, головную боль, головокружение и озноб, в связи с чем сразу же была вызвана бригада скорой медицинской помощи, которая с ходу диагностировала алкогольный абстинентный синдром и, измерив артериальное давление, — гипертонию II степени. Как сообщили в пресс-службе ГУВД, врачи оказали пациенту весь объем медицинской помощи.
Отметим, что для тяжелой формы абстинентного синдрома, которой страдал задержанный, характерны и алкогольные психозы, развивающиеся постепенно. Организм алкоголика просто требует спиртного и, не получая его, дает серьезный сбой в физическом и душевном состоянии.
Так и произошло в кушвинском ИВС. Примерно около трех часов ночи гражданину стали мерещиться разные враждебно настроенные люди, от которых он, оторвав от стены вешалку и забравшись на возвышение в камере, начал «держать круговую оборону». Этим он изрядно перепугал своих соседей. Те стали стучать в дверь и звать милиционеров. Помощь пришла сразу. Пятеро находившихся в опасной близости от обезумевшего человека мужчин были выведены сотрудниками изолятора и препровождены в другие помещения ИВС. Явно находившемуся в критическом состоянии гражданину вновь вызвали «скорую».
Однако медики не смогли приблизиться к больному, который грозил применить оторванную вешалку ко всем злодеям, что близко подойдут, осыпая невидимых никому, кроме него, врагов, матерной бранью.
Милиционерам пришлось применить наручники и вытащить упирающегося арестованного в кабинет, где, наконец, врачи начали приводить его в чувство.
Внезапно мужчине стало плохо и, несмотря на проводимый приехавшей бригадой комплекс реанимационных мероприятий, он скончался. Врач зафиксировал время смерти в 4.00 утра 30 апреля.
Днем было проведено вскрытие. Предварительный диагноз — алкогольная микрокардиопатия, то есть сердечная недостаточность. Попутно выяснилось, что у него сломано два ребра. Скорее всего, это произошло во время непрямого массажа сердца и искусственной вентиляции легких, которые делали сотрудники скорой помощи.
По данному факту начальником ГУВД по Свердловской области генерал-лейтенантом милиции Михаилом Никитиным назначена проверка, которую проводят сотрудники отдела организации работы спецучреждений милиции и конвоирования (ООРСУМиК) главка.
Самое ужасное во всей этой истории — о смерти мужчины не пожалела его собственная жена, сказав на это известие лишь одно: «Ну, вот и отмучилась я с ним. Слава Богу!».
В милиции надеются, что это ЧП не станет поводом для некоторых «правозащитников» в очередной раз себя пропиарить, разыграв карту «милицейского произвола».
===========
justmedia.ru

Аэрография - от греческого аэро- воздух, графо - пишу, что говорит о том что пишут воздухом, аккуратно и красиво.

Аэрография


Аэрография это то, что без сомнений заставит даже самых привередливых обывателей повернуть голову в сторону вашей красавицы. Молодёжь будет фотографировать на мобильные телефоны, а потом показывать в Интернете, люди же постарше просто с восторгом качать головой и цокать языками. Это жизнь внутри железа, это шаманизм и магия, это кропотливое искусство рисунка на автомобиле.

История этого вида искусства уходит корнями в начало ХХ века, когда появились расписные Harley Davidson . Через некоторое время пришла очередь автомобилей. Сначала рисунки появились на гоночных машинах: на кузов наносились изображения трофеев, завоеванных данным автомобилем или командой, специальные отметки о количестве побед в гонках, различные символы. Спустя некоторое время возможность раскрасить автомобиль в такт своей индивидуальности осознали и владельцы серийных моделей. Первые «разрисованные» автомобили появились в 20-х годах в США Изначально это были двух-трех цветные стилизованные изображения номеров, факелов, летящих птиц, бегущих лошадей, - образы, и по сей день не утратившие популярности. Постепенно тематика и стилистика изменялись, а техника нанесения рисунка усложнялась. Создаётся впечатление что в Америке машины-рисунки встречаются сейчас на каждом шагу, но это не так. Самый настоящий бум приходится на взрывные60-70е года, с их вечным настроем под названием «освободи свой дух». На авто рисовали всё, что вздумается, абсолютно не стеснялись даже эротических мотивов. Каждый знал только свою правду и хотел донести её до окружающих хотя бы внешним видом своего железного коня.

Европу волна затопила только в 80е годы, а до нас она докатилась только в начале в 90-х. Не стоит удивляться: на рассвете постсовецкого времени для того, что бы выделяться из общей массы достаточно было просто стать владельцем автомобиля, не говоря уже про иностранные марки. Через некоторое время такие дивные иномарки стали не более приметны, чем рядовые отечественные автомобили и самовыражение их владельцев устремилось совсем в другую сторону.

В России, да и в странах бывшего СНГ, начиналось всё просто: на поверхность авто клеили изображения орлов, драконов, змей, акул, дельфинов и прочей живности. Потом пришло время другой анималистики: машины-леопарды, - зебры,- черепахи. Аэрография ждала долго, потом кое-где в одиноких гаражах стали появляться мастера, наносившие изображение по трафаретам с примитивного краскопульта. От агрессивно ярких и броских рисунков произошел переход к принципу соблюдения цветового баланса с общей окраской автомобиля. К отдельному изображению лишь на одном из элементов машины - серьезно теперь никто не относился, ценилось создание единого образа на кузове автомобиля. По-прежнему не теряло популярность животный и растительный мир, фантастические сюжеты и природные явления.

Один из последних «писков» моды аэрографии - биомеханика, замысловатое переплетение шестеренок, механизмов, заклепок, металлических штырей с всевозможными техническими элементами. Впрочем, желание заказчика-закон. Но и здесь необходимо доверять опыту и неординарному мышлению мастера аэрографии.

Интересно было бы узнать, что говорят про своё искусство мастера современной аэрографии?

Рассказывает Иван Перфилов, директор одного из салонов аэрографии:

- Во-первых, изначально есть марки автомобилей, которые мы не рекомендовали бы рисовать. Это машины представительского класса. Эти автомобили хороши и так, без аэрографии. В них уже вложен и шарм и шик. Бывает, приходит человек и говорит мол, я хочу нарисовать, а мы ему сразу же – зачем, у тебя машина итак высший класс, всю красоту и статус подчёркивает модель авто. Если уже и после этого не отговорим, тогда конечно рисуем, ведь желание клиента это всегда закон. Главное что бы человек понимал, зачем ему это нужно. Но в целом противопоказаний как таковых нет, бывает иногда даже над битыми машинами шаманим, шпаклюем, подготавливаем цвет под рисунок. Одна только просьба ко всем, чтобы чистая машина приезжала, потому что если будет грязная, приходится отправлять на мойку, это своеобразное неуважение к мастерам, приезжать на грязной машине.

Если говорить о самом процессе разрисовывания, то начинается он с самого сложного этапа – эскиза. Первым делом человек звонит или пишет на электронный ящик и рассказывает чего он хочет, есть некоторые люди, которые говорят просто, «хотим аэрографию», показывают объект, мы им демонстрируем свои возможности, если соглашаются на предложенный эскиз – рисуем. Все это сопровождается множеством изменений, ведь что-то может понравиться, что-то нет. Мысль о чем-то «эдаком» приходит всегда внезапно, поэтому иногда уже под самый конец создания эскиза приходится что-то изменять кардинально. Но вот уже когда эскиз утвердили и всё хорошо, машину загоняют в гараж и тут начинается уже совсем другая история.

Лак или краску на машине матуют наждачной бумагой, что бы поверхность стала матовой и краска хорошо легла. Далее следует рисунок. Рисунок может быть ярким, красочным, бросающимся в глаза. А может быть почти незаметным, выполненным буквально оттенками основного цвета автомобиля. Такие рисунки, кстати, не менее красивы и впечатляющи по сравнению с яркими и должны понравиться тем, кто не хочет привлекать к своему авто слишком много внимания (в потоке такой автомобиль до поры до времени почти и не выделяется среди других машин). Автомобиль вообще может не то чтобы иметь какой либо рисунок, а просто быть раскрашенным «под дерево», «под гранит». А, кроме того, раскрасить можно не только кузов, но и салон, двигатель, и даже днище автомобиля с подвеской и трансмиссией (на удивление механикам!). Рисуем, конечно же, аэрографом. Аэрограф - это инструмент, который позволяет рисовать посредством струи распыленной цветной жидкости. Простейшим прообразом аэрографа можно считать пульверизатор. Основной принцип тот же: сжатый воздух при выдувании засасывает и распыляет краску. Но современные аэрографы ушли далеко вперед от простого пульверизатора. Они могут не просто распылять краску, но и в широком диапазоне контролировать распыл, что позволяет, как просто набрызгивать фон, так и производить точные работы, ювелирно дозировать подачу краски и рисовать тончайшие линии. Есть даже модели, позволяющие работать сразу с несколькими цветами. Есть несколько типов нанесения рисунка , например техника рисования от руки, можно рисовать трафаретом, но тут обычно возникает частозадаваемый вопрос: вы рисуете от руки или трафаретом.? Но дело в том, что если рисунок качественный, то в любом случае должны использоваться трафареты для четких линий. Поэтому отвечаем мы всегда так: мы рисуем под трафарет, но от руки. Потому что бывает, видишь рисунок, а он будто деревянный, хороший же рисунок должен быть как бы в машине, не на поверхности, а где-то в глубине железа. Это уровень исполнения, к которому всегда нужно стремиться. «Деревянный» же рисунок получается зачастую, когда на поверхность просто кладут трафарет, наносят краску и говорят «это аэрография». Да! Это аэрография, но очень низкого качества, та, которую завтра или послезавтра можно будет увидеть на любой другой машине. Мы же рисуем под человека. Бывают случаи, когда художник говорит: «Мне нужно увидеть этого человека, поговорить, тогда я смогу окончательно всё нарисовать». Техник много, у каждого мастера своя. Это можно даже назвать «сам склепал» потому что используются любые подручные средства. Например, с помощью кулька и серой краски можно сделать почти настоящий мрамор, я уже не говорю про всевозможные листочки и сеточки. Главное что бы это было эффектно и необычно. Мы используем иногда даже люминофорные краски, те, что светятся в темноте. Получается очень красиво.

Аэрография


После нанесения, рисунок вскрывается лаком и сохнет. По времени сушка занимает самое долгое количество времени и если сам рисунок можно полностью закончить и за день, то сушка займёт ни как не меньше двух, потому что если лак будет плохо высушен или не нанесен вообще, рисунок при первом контакте даже с рукой может повредиться. Для тех, кто не может ждать используем покрасочную камеру. Без такой камеры машина высыхает полностью за 2-3 дня. Высохший лак полируется до зеркального блеска и только тогда машина отдаётся в руки хозяину.

Очень приятно, когда видишь действительно качественную работу художника-аэрографа, сплоченную, слаженную, такую машину не пропустит ни один взгляд. Ведь в Украине сейчас именно то время когда надо заниматься аэрографией, не бояться. Появляется огромное количество дорогих, хороших и красивых машин, которые есть смысл разрисовывать.

Аэрография

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки