Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг314
Пятница417
Суббота422
Воскресенье431
Сейчас online:10
Было всего:4981378
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск

Новости спорта с 17 по 22 апреля 2012 г в ГО Богданович

1). БАСКЕТБОЛ:
Чемпионат и Первенство городского округа Богданович по баскетболу.
Место проведения: с/к «Колорит»

1 группа
1.«ЖКХ»
2. «ДЮСШ» - (преподаватели)
3.«Огнеупоры»
4.«Предприниматели»
5.«МКОУ СОШ № 5»
6.«Сборная ГО Богданович»



Судейство:
1.Байрамалов Евгений
2.Байрамалов Евгений
3.Коптяев Евгений
4.Пешехонов Олег
5,6.Демин Владимир



2 группа
1. «ДЮСШ -97»
2. «Лекс»
3. «Коменская с/т»


Четверг 19.04.12


18-00 «МКОУ СОШ №5» - «Предприниматели» 64:107

Результаты круговых игр:
Первая группа:
I место – «Сборная ГО Богданович»
II место – «Предприниматели»
III место – «ЖКХ»
4 место – «Огнеупоры»
5 место – «ДЮСШ-преподаватели»
6 место – «МКОУ СОШ №5»
Вторая группа:
I место – «Лекс»
II место – «ДЮСШ-97»
III место – «Коменская с/т»


2). 21.04.12 г. на стадионе «Колорит» МКОУ ДОД ДЮСШ прошли соревнования по мини-футболу «Кожаный мяч» 5-6 классы (юноши) ОУ ГО Богданович, в рамках фестиваля школьного спорта в 2011-12 учебном году.
В турнире приняли участие 12 команд. Два тура команды играли на выбывание, пока в финальной пульке не осталось три сильнейших команды. Они и разыграли 1-3 места.
Интрига завязалась в борьбе за 2 и 3 место, а явным фаворитом стала команда Грязновской СОШ, игроки которой учатся в одном классе и тренируются на отделении футбола МКОУ ДОД ДЮСШ. На всех этапах соревнований борьба была упорной, а в финал, помимо команды Грязновской СОШ, попали – команда МБОУ СОШ № 5 и МКОУ СОШ № 2. В итоге места в финале распределились следующим образом:
I место – Грязновская СОШ
II место – МКОУ СОШ № 2
III место – МБОУ СОШ № 5
Районное методическое объединение учителей физической культуры выражает благодарность федерации футбола ГО Богданович (председатель - Михайлов А. Ю.) за наградной фонд турнира и отделению футбола МКОУ ДОД ДЮСШ (старший тренер – Тришевский В.Д.) за организацию судейства соревнований.

3). ВОЛЕЙБОЛ:
7 и 21 апреля 2012 года в спортивном комплексе «Колорит» и спортивных залах МКОУ СОШ № 5 и № 4 прошли соревнования по волейболу «Серебряный мяч» среди юношей (7.04.12 г.) и девушек (21.04.12 г.) 9-11 классов общеобразовательных школ ГО Богданович, в рамках фестиваля школьного спорта в 2011-12 учебном году.

Турнир проходил сначала по подгруппам, затем лучшие три команды оспаривали медали и кубки за 1-3 места.
Конечные результаты соревнований следующие:
Среди юношей:
I место – «Грязновская СОШ»
II место – «Кунарская СОШ»
III место – «Барабинская СОШ»
Среди девушек:
I место – «МКОУ СОШ № 3»
II место – «Барабинская СОШ»
III место – «МБОУ СОШ № 5»
Непредсказуемыми оказались результаты у юношей. У девушек интриги не произошло. Как и ожидалось, лидером стала команда МКОУ СОШ № 3, где участницы команды занимаются волейболом в МКОУ ДОД ДЮСШ.

4). СТРЕЛЬБА ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ВИНТОВКИ:
22 апреля 2012 года прошли соревнования по стрельбе из пневматической винтовки среди военно-патриотических клубов ГО Богданович и юнармейских отрядов общеобразовательных школ, посвящённые 67 годовщине Победы Советского народа в Великой Отечественной войне.

Место проведения: тир МКОУ СОШ № 2
Организатор: Военно-патриотический центр десантного профиля «Спецназ-юниор» им.Мироненко А.Г.
Возрастная категория 1994-95 г.рождения:
1 место – Корелин Михаил (ВПЦ ДП «Спецназ-юниор» им.Мироненко А.Г.)
2 место – Васильев Игорь (ВПК «Каскад»)
3 место – Махнёв Андрей (МКОУ СОШ № 4)
Возрастная категория 1996-97 г.рождения:
1 место – Рубцов Юрий (ВПЦ ДП «Спецназ-юниор» им.Мироненко А.Г.)
2 место – Шестаков Александр (ВПЦ ДП «Спецназ-юниор» им.Мироненко А.Г.)
3 место – Санников Александр (МКОУ СОШ № 4) и Арапов Вадим (МКОУ СОШ № 4)
Возрастная категория 1998-99 г.рождения:
1 место – Головина Регина (МКОУ СОШ № 4)
2 место – Бормотов Павел (ВПЦ ДП «Спецназ-юниор» им.Мироненко А.Г.)
3 место – Алимпиев Никита (ВПЦ ДП «Спецназ-юниор» им.Мироненко А.Г.)

5). ВОЛЕЙБОЛ:
С 20 по 22 апреля 2012 года в спортивном центре «Олимп» прошёл очередной тур Чемпионата Свердловской области по волейболу среди мужчин.

Молодая команда ГО Богданович показала достойную игру с сильнейшими соперниками. В этом туре команда волейболистов встречалась с лидерами Чемпионата. Игра была напряжённой. Борьба велась за каждое очко, пусть и уступили в поединке команда г. Богдановича, не судя по игре, настрою, желанию побеждать, мастерству это были игры равных соперников.
Молодцы! Победы волейболистов г. Богдановича были и будут! Все на волейбол!

Комментарий подготовил тренер команды «Колорит» Чемодаков Владимир Геннадьевич.

6). БАСКЕТБОЛ:
21-22 апреля 2012 года в городе Верхняя Пышма во дворце игровых видов «УГМК» прошли заключительные игры Первенства Свердловской области по баскетболу среди мужских команд II группы.


Наша команда «Колорит» встречалась с командами «ОДМ» г. Верхняя Пышма и «НТИ» г. Новоуральск, и одержала две убедительные победы. В первой встрече счёт был 74:48, во второй 63:34.
Команда провела их на хорошем эмоциональном подъёме, чему способствовала хорошая физическая форма и то, что играли в прекрасном зале, где проходят игры среди команд женской супер- лиги.
Итогом Первенства стало седьмое место среди 10 команд (в прошлом сезоне было девятое место), хороший шаг вперёд. Необходимо провести анализ всего сезона и на будущее поставить определённые цели в плане роста команды.
Считаю, что команда заслужила хорошей оценки за проведённый сезон.

Комментарий подготовил тренер команды «Колорит» Пешехонов Олег Петрович.


7). БОКС:
С 15 по 21 апреля 2012 года в городе Казань, республика Татарстан, прошел финал Первенства России по боксу среди старших юношей 1996 – 97 годов рождения, в котором приняли участие 215 спортсменов из всех уголков нашей страны.
Победители Федеральных округов и всероссийских спортивно – физкультурных ведомств соревновались за право попасть в состав сборной команды России.
Свердловскую область на Первенстве России представляли 7 боксеров. В составе сборной команды Российского Студенческого Спортивного Союза приняли участие и наши земляки, учащиеся МКОУ ДОД ДЮСШ городского округа Богданович, Демин Егор и Никита Казанцев.
Демин Егор – в/к до 63 кг. В данной весовой категории приняли участие 20 спортсменов, 7 из которых имеют звание кандидат в мастера спорта России, два спортсмена являются победителями Первенства Европы 2011 года. В такой непростой группе нашему земляку пришлось непросто, одержав уверенную победу в первых двух боях, Егор встретился с действующим победителем Европы, «первым номером» страны в данной весовой категории Тамерланом Батдыевым, и со счетом 10:13 увы уступил победу титулованному спортсмену, заняв 5 место в России.
Никита Казанцев, в/к до 75 кг. В первом бою Никита встретился с представителем республики
Башкортостан Валиахметовым Виктором и со счетом 3:4 одержал победу, во втором поединке Никита проиграл Дмитрию Лядецкому из города Челябинска. Занял Никита 9 место в России.


8). БОКС:
С 21 по 22 апреля 2012 года в г. Талица прошло открытое Первенство Талицкого городского округа по боксу на призы главы ГО.

Результаты учащихся отделения бокса МКОУ ДОД ДЮСШ ГО Богданович:
I место – Захаров Дмитрий в в/к-42 кг
I место – Берсенёв Кирилл в в/к-40 кг
I место – Берсенёв Геннадий в в/к-68 кг
I место – Горзов Алексей в в/к-34 кг
I место – Гагаринов Яков в в/к-30 кг
I место – Самигулин Влад в в/к-60 кг
II место – Валов Павел в в/к-40 кг
II место – Мышкин Роман в в/к-42 кг
II место – Макрушин Даниил в в/к-32 кг
II место – Петров Михаил в в/к-36 кг

Информацию подготовил тренер-преподаватель отделения бокса МКОУ ДОД ДЮСШ Васильчиков Константин Сергеевич.


9). «ГОНКИ НА ВЫЖИВАНИЕ»:
21 апреля 2012 года прошёл II этап Свердловской области технических соревнований «Гонки на выживание» на легковых автомобилях версия «Ёрш».

Результаты соревнований среди переднеприводных автомобилей:
I место – Игошин Игорь (№18) г. Екатеринбург
II место – Захаров Алексей (№88) г. Богданович
III место – Черданцев Виталий (№3) г. Богданович
Результаты соревнований среди заднеприводных автомобилей:
I место – Балобанов Сергей (№25) г. Артёмовский
II место – Капустин Александр (№81) г. Богданович
III место – Подкорытов Виктор (№69) г. Камышлов

По сумме двух этапов следующие результаты:
Среди переднеприводных автомобилей:
I место – Захаров Алексей (№88) г. Богданович
II место – Игошин Игорь (№18) г. Екатеринбург
III место – Быкова Светлана (№07) г. Богданович
Среди заднеприводных автомобилей:
I место – Балобанов Сергей (№25) г. Артёмовский
II место – Капустин Александр (№81) г. Богданович
III место – Дёмин Николай (№41) г. Екатеринбург

III этап областных технических соревнований «Гонки на выживание» пройдёт 28-29 июля в г. Ирбите (байкслёт).

Информацию подготовил главный судья соревнований Флягин Сергей Павлович.



Конкурс «Лучший учитель физической культуры ГО Богданович»


Конкурс «ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ» (далее – Конкурс) проводился в целях:
- развития и поощрения инновационных педагогических процессов в сфере физической культуры и спорта;
- стимулирования программно-методической работы в области физической культуры и спорта;
- повышения квалификации и развития творческой инициативы работников физической культуры и спорта образовательных учреждений;
- разработки авторских программ и методик;
- выявления и поощрения лучших педагогов-организаторов физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с детьми и учащейся молодёжью.

Основными задачами Конкурса являлись:
определение наиболее эффективных организационных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, популярных в молодёжной среде видов физкультурно-спортивной деятельности;
- пропаганда здорового образа жизни, передового опыта физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с детьми и учащейся молодёжью, региональных и авторских программ по развитию детско-юношеского физкультурно-спортивного и олимпийского движения;
- формирование общественного мнения о престижности профессии педагога по физической культуре и спорту.

Конкурс проводился в 2011-2012 учебном году в два этапа:

1 тур - защита автореферата – 28 марта 2012 г. МКОУ СОШ № 3
2 тур – проведение открытого занятия с учащимися другого общеобразовательного учреждения – 20 апреля 2012 г. МОУ СОШ № 4
Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществлялось Управлением образования городского округа (районное методическое объединение учителей физической культуры ГО Богданович).
В Конкурсе, по желанию, приняли участие учителя физической культуры из 9 общеобразовательных учреждений городского округа Богданович.

Конкурс проходил в два тура:


1 тур. Теоретическая защита специалистом (до 12 мин.) представленного им автореферата по организации и проведению учебной или внеучебной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
2 тур. Выступление специалиста /открытое занятие/ (до 45 мин.) с обязательной демонстрацией на группе обучающихся общеобразовательного учреждения наиболее ярких фрагментов авторских программ по организации учебных или внеучебных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Победители и призёры Конкурса определялись Конкурсной комиссией (представители Управления образования и ДЮСШ) по сумме баллов, набранных конкурсантами в двух турах.

Победитель Конкурса будет представлять наш городской округ на региональном этапе конкурса «Мастер педагогического труда среди работников физической культуры и спорта», который состоится в сентябре-октябре 2012 г.

Победители конкурса:
1 место – Исмакаева Светлана Исрафиловна (МКОУ СОШ № 3)
2 место – Семёнова Людмила Николаевна (МБОУ СОШ № 5) и Сметанина Елена Васильевна (МКОУ СОШ № 9)
3 место – Смолина Ольга Анатольевна (Полдневская ООШ)




АНОНС


1). БАСКЕТБОЛ:
Чемпионат и Первенство городского округа Богданович по баскетболу.

Место проведения: с/к «Колорит»

24.04.2012 г. (вторник)

18.00 «ДЮСШ-преподаватели» - «ДЮСШ-97»
19.30 «МКОУ СОШ №5» - «Лекс»
20.40 «Предприниматели» - «ЖКХ»

25.04.2012 г. (среда)

19.30 «Сборная ГО Богданович» - «Огнеупоры»

2). «ВЕСЕННИЙ КРОСС»:
27 апреля 2012 года на лыжной базе «Берёзка» пройдут соревнования по лёгкой атлетике «Весенний кросс», в зачёт Спартакиады среди производственных коллективов 2011/2012 гг. по Первой и Второй группам.


1группа:
2 группа:

1. ОАО «ОГНЕУПОРЫ»
1. «ТРАНСПОРТ» (Локомотив-ОАО «Транспорт»)

2. «ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ – ООО «КСМ»»
2. «БПТ»

3. «АДМИНИСТРАЦИЯ - МУ «ХК «ФАКЕЛ»
3. «ОВД»

4. «ДЮСШ – горком учителей»
4. «МЧС»

5. «ВЭС»
5. «Комбикормовый завод»

6. «ЖКХ»
6. СК «Уральский»


Соревнования лично-командные.
Участвуют – мужчины и женщины не зависимо от возраста. Мужчины-6 чел., зачёт по 3. Женщины – 4 чел., зачёт по 3.
Дистанция: мужчины – 1 км, женщины – 500 м.
Начало соревнований в 16.00.

Завершается 2011 год, завершился и шестой сезон у наших автогонщиков участвующих в соревнованиях по версии «ЕРШ», названных так в честь одного из организаторов Александра Ершова.

В этом году в нашем городе были проведены четыре гонки на выживание: две летом и две зимой. Причем, все они проводились в разных местах: на льду на Прищановском пруду, на поле за Башаринским, на поле напротив базы «Кояш» и последняя на Чаечном озере. Все это делалось с одной целью – сделать их интересными, непохожими друг на друга, ведь разный рельеф трассы, а значит и тактика спортсменов участвующих в гонках меняется, что прибавляет зрелищности. О том, что сезон прошел успешно свидетельствует то, что гонки – самые посещаемые зрителями, в том числе приезжают на них любители автоспорта многих городов области.
С 2012 года гонки на выживание будут проводиться по-новому. Планируются четыре гонки, но уже в формате этапов, по результатом которых будет определен абсолютный чемпион гонок по версии «Ёрш» во всех номинациях. Это еще добавит зрелищности, ведь для победы в общем зачете придется принимать спортсменам участие во всех гонках. Календарь соревнований будет обсужден на собрании автогонщиков и организаторов, после чего он будет опубликован в СМИ.
О прошедших гонках в субботу 24 декабря на Чаечном озере приуроченные ко Дню спасателя.

Со старта каждый гонщик пытался вырваться вперед. Первым не выдержал борьбы Максим Камаев (№17), вылетев с трассы и завязнув в снегу. А с первых кругов лидерство захватили Михаил Ялунин (№077), Алексей Захаров (№88), Дмитрий Алимпиев (№27) и Евгений Ляпустин (№12).
Хорошие возможности для победы имел А. Захаров, но на одном из поворотов его вынесло с трассы, и как он не пытался, вернувшись в гонку вернуть лидерство, более легких машин кроссменов ему догнать не удалось. В итоге победе праздновал Михаил Ялунин, который и получил главный кубок соревнований.
Что касается итогов соревнований, то в гонках на выживание первенствовал Алексей Захаров (команда «Ветераны Афганистана»), вторым стал Константин Решетников №232 (команда такси «Ника» и ИП Печеркина», третье место у Максима Камаева из ООО «КСМ». Приз «За волю к победе» был вручен Евгению Ляпустину из команды «Водоканал» (№12).
У кроссовиков победу одержал Михаил Ялунин, второе место у Дмитрия Алимпиева, третье у Константина Кузнецова (№34).
Как я уже сказал, соревнования были приурочены ко Дню спасателя. Именно спасатели из ПЧ-81, возглавляемой полковником внутренней службы Андреем Александровичем Хныкиным, между заездами показывали свои навыки и мастерство при тушении пожаров. Сначала они затушили горящую машину, затем разрезали ее спецоборудованием, которое находится на вооружении спасателей, показав отличную выучку.
Соревнования не прошли бы успешно без тех, кто оказывал организаторам помощь. Теплые слова хочется сказать в адрес работников МЧС и полиции, которые обеспечивали порядок; скорую помощь; всех спонсоров за предоставление призов победителям и призерам и организации помощи в организации соревнований: «Госстраху» г. Сухого Лога, богдановичскому филиалу ВДПО, участку №2 Сухоложского ДРСУ (начальник А.В. Стюрц) механизаторы которого М. Арканов, Г. Пермикин и В. Хлебников подготовили прекрасную гоночную трассу.
Некоторые люди считают автоспортсменов безумцами, рискующими своим здоровьем, участвую в гонках. Увы, это заблуждение. Наш вид спорта менее травмоопасен, чем, к примеру, футбол или хоккей. Ведь перед каждым стартом машины тщательно готовятся с точки зрения безопасности. И даже перевороты и сильные столкновения машин не приводят к травмам. Тому пример - более шести лет проходят гонки на выживание и ни разу не пришлось медицинским работникам во время соревнований оказывать помощь автогонщикам. Я приглашаю всех желающих, кто любит скорость, азарт, кому нужен выброс адреналина из крови не на дороге, а в честной борьбе на спортивной трассе в нашу федерацию. Мы поможем вам подготовить машину, поделимся опытом участия в соревнованиях и может вы, в скором времени станете королем автоспорта.

Звоните по телефону:
8-909-702-12-90 (Александр Ершов).
8-902-269-09-37 (Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН)

Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН.

В Заречном состоится очередное открытое первенство по мини-даунхиллу


Мероприятие намечено на 7 марта. Среди организаторов соревнований присутствуют известные по всей России титулованные свердловские спортсмены — Стас Поляков и Евгений Козырин.
Участникам будет дано несколько попыток прохождения трассы. Судить будут по лучшему времени, что удалось показать каждому спортсмену. Категория будет лишь одна — общая для всех возрастных групп и полов.
Организаторы соревнований отмечают, что в силу высокого травматизма в этом виде спота, к старту допускаются участники, имеющие шлем.
Трасса соревнований расположена на 29 км Сибирского тракта, возле красивой речной платины. Стоит отметить, что к участию в соревнованиях уже привлечены многие известные спортсмены Екатеринбурга, Нижнего Тагила и многих других городов области.
===========================
justmedia.ru

В субботу, 22 августа, в Асбесте пройдет авторалли «Горный лён-2009», которое входит в программу чемпионата России по ралли (XII этап кубка России по ралли 2009 года, XV этап национальной гоночной серии «Кубок Клубного Ралли 2009»
VI этап открытого чемпионата УрФО по клубному ралли 2009 года).


Церемония торжественного открытия гонки назначена на 10.45 утра, а уже в 11.00 машины пересекут стартовую линию совершенно новой раллийной трассы, расположенной в карьере по добыче уникального природного минерала — горного льна (асбеста).
Как сообщает пресс-служба команды организаторов гонок NRG, о своем участии в гонке заявили 55 экипажей, из которых 19 заявлены как участники Кубка России по ралли, а 36 — как участники клубной серии. Сложнейшую трассу в 202 километра опробуют профессиональные гонщики со всей России. Сильнейшие соперники из Москвы, Екатеринбурга, Нижневартовска, Ханты-Мансийска, Челябинска, Перми, Тюмени и других городов промчатся по специальным участкам, общей протяженностью 92 километра, с перепадами высот до 200 метров, серпантинами и обрывами, которые позволят участникам продемонстрировать мастерство высшего пилотажа вождения автомобиля.
На маршруте ралли будет организована зрительская зона, позволяющая наблюдать за самыми напряженными моментами гонки. Вход для зрителей свободный. Для аккредитованных журналистов также будет означена специальная зона для работы.
Победители станут известны после 17.00 по местному времени, после чего состоится их награждение. Самые быстрые экипажи получат дипломы РАФ и призовые кубки.
===========
www.justmedia.ru

Торжественное открытие VII международного турнира по волейболу среди женских команд на Кубок первого Президента РФ Б.Н. Ельцина состоится 28 июня в 18.30 во дворце игровых видов спорта «Уралочка».


Кубок разыграют шесть сборных — России, Японии, Кубы, Нидерландов, Азербайджана и Беларуси. Команды будут разбиты на две подгруппы по три сборных. Сначала девушки сыграют внутри групп, затем в финальных поединках определятся победитель и призеры соревнований.
Напомним, что в этом году впервые турнир включен в официальный календарь Международной федерации волейбола. Теперь все клубы обязаны за две недели до начала игр отпускать игроков сборных для подготовки к соревнованиям. Это международное признание поставило Кубок Бориса Ельцина в один ряд с крупнейшими мировыми волейбольными турнирами.
Кроме того, в этом году за каждую команду отвечают администрации районов. Так, например, за сборную Японии отвечает администрация Верх-Исетского района, России — Железнодорожного района, Кубы — Кировского, Нидерландов — Ленинского, Азербайджана — Октябрьского и за Белоруссии — Орджоникидзевского района.
Для привлечения зрителей и болельщиков в ДИВС планируется бесплатно распространить билеты среди администраций районов Екатеринбурга и студентов УГТУ-УПИ, а также воспитанники детско-юношеских спортивных школ. По словам организаторов турнира, соревнования смогут посетить все желающие — вход в ДИВС будет бесплатным.
Турнир 2009 года станет дебютным сразу для пяти волейболисток сборной России. Это Анна Макарова, Екатерина Стародубова, Виктория Русакова, Регина Мороз и Ксения Наумова. Готовит отечественную сборную главный тренер Владимир Кузюткин. По его словам, в этом сезоне перед командой стоят задачи не только спортивные, но и творческие. Стратегически важно летом сформировать и «наиграть» основу сборной из 6-8 человек.
Финальные игры Кубка Ельцина пройдут 2 июня. В этот же день, в 19.00, состоится закрытие турнира.
=============
www.justmedia.ru

Изменения в спортивном регламенте "Формулы-1" на следующий сезон создали самые благоприятные за последние лет десять условия для прихода в чемпионат мира новых команд. В результате, новые участники начали появляться как грибы после дождя – на данный момент в FIA подано более 20 заявок на следующий сезон, однако на старт первой гонки 2010-го года будут допущены лишь 13 участников. При этом, до сих пор неизвестно, сколько действующих команд останутся в чемпионате.

Такой бум заявок обусловлен новым правилом ограничения бюджетов в "Формуле-1", которое было одобрено Всемирным советом по автоспорту еще в марте этого года. В данный момент FIA рассматривает заявки, поданные от команд, которые еще не созданы и окончательно не оформлены - они не имеют ни технической базы, ни опыта. С другой стороны, "Формулой-1" заинтересовались и те коллективы, которые добивались тех или иных успехов и заслужили авторитет на различных уровнях автоспорта. О заслуженных и не очень потенциальных новичках следующего сезона сейчас и пойдет речь.

Самым амбициозным на данный момент проектом выглядит американская команда USF1, созданная Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором. Учредители проекта бодро сообщают о том, что они удивят весь автоспортивный мир. Андерсон и Уиндзор планируют проектировать и строить машины в Америке, на базе в Шарлотте. Кроме того, USF1 будет пользоваться услугами исключительно американских гонщиков, однако конкретных имен названо не было. Слухи связывают USF1 со Скоттом Спидом, Марко Андретти, Даникой Патрик, Кайлом Бушем, Эй-Джеем Оллмендингером и бесконечным рядом других заокеанских пилотов. Проект действительно выглядит привлекательно, благодаря внешнему блеску официальных заявлений – американская команда в "Формуле-1", на фоне попытки вернуть Гран-при США или хотя бы Канады, с американскими гонщиками – это ли не маркетинговая мечта промоутеров "Формулы-1" и автопроизводителей, желающих продвигать свою продукцию в США?

Минусы USF1 заключаются в том, что опытных американских инженеров, знающих, как строить болиды чемпионата мира, у Андерсона или Уиндзора нет, а значит, придется прибегать к помощи европейских конструкторов. Кроме того, уже сейчас начались разговоры о том, что USF1 будет использовать автоспортивные базы в Испании, что уже ставит под вопрос полную принадлежность Штатам. Под эгидой национальной идеи USF1 соберет необходимый бюджет, получит поддержку партнеров и обратит на себя внимание в США, однако если проект не сможет уже в следующем году добиться значимого успеха, а болиды не будут держаться, минимум, в середине пелотона, регулярно набирая очки, то интерес (и инвестиции) к проекту резко спадет, что может стать катастрофой для столь амбициозного проекта.

Особняком среди прочих заявок стоит проект команды Prodrive во главе с Дэвидом Ричардсом. Ричардс давно хочет придти в "Формулу-1" с собственной командой. Англичанин планировал дебютировать в чемпионате еще пару лет назад - тогда техническую поддержку ему обещала команда McLaren, но клиентские шасси, на которые рассчитывал Ричардс, не были разрешены, и ему пришлось свернуть проект. Ричардс - один из акционеров Aston Martin, что очень выгодно главному промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну. Ходят слухи, что с 2013-го года Prodrive будет переименована в Aston Martin и получит статус заводской. Приход такой известной компании потянет акции "Формулы-1" вверх, а от этого Экклстоуну будет нелегко отказаться. Стоит также отметить, что Prodrive – очень опытная команда (именно Prodrive готовила раллийные Subaru Impreza для заводской команды Subaru в WRC), но опыта постройки "формульных" болидов у них нет, и очень многое зависит от того, насколько быстро Ричардс сможет перестроить свою команду.

На третьем месте находится заявка компании Lola Cars. Lola имеет огромный опыт постройки гоночных машин, ранее она поставляла болиды командам "Формулы-1" - Embassy Hill, Team Haas, Larrousse и Scuderia Italia. В 1997-м году Lola предприняла попытку выставить заводскую конюшню в чемпионате мира, но из-за недостатка финансирования смогла принять участие лишь в одной квалификации. К слову, не все было столь плохо в истории "Лолы", ведь Джон Сертиз и Агури Сузуки в разные времена привозили их автомобили на подиумы. Богатая история и опыт прошлых ошибок не могли не повлиять на сегодняшнюю политику компании, что дает определенные надежды на успех нынешнего проекта.

Заявку на участие в следующем сезоне также подала команда бывшего гонщика "Формулы-1" Адриана Кампоса – Campos Racing. Испанская конюшня успешно выступала в гонках GP2 Series, однако в конце 2008 года была продана бизнесмену Алехандро Агагу, переименовавшему ее в итоге в Addax. Сам Кампос продолжает выставлять болиды в испанской "Формуле-3". Сейчас Campos - действующий обладатель титулов в GP2 и испанской "Формуле-3" - Джорджо Пантано и Герман Санчес выиграли соответствующие категории. Опыт Кампоса в организации конюшен с нуля, безусловно, поможет испанскому предпринимателю. Кроме того, о своей поддержке его команде объявила очень известная фирма Dallara, строящая автомобили для GP2, IndyCar и других чемпионатов. Не стоит забывать также о наработанном за годы выступлений в GP2 опыте работы инженеров Кампоса с сотрудниками "Даллары". Вопрос в том, каким бюджетом обладает Кампос и насколько привлекателен его проект промоутерам "Формулы-1" и Международной автофедерации.

Сюрпризом для бомонда "Формулы-1" стала заявка от команды Lightspeed. Эта молодая конюшня, основанная три года назад, выставляет свои машины в национальном классе (второй после международного) британской "Формулы-3". Гонщики Lightspeed – Джонатан Легрис и Дункан Маклеод – смогли добиться лишь 16-го места в "Брэндс-Хэтч" в прошлом сезоне, но даже это позволило Легрису занять девятое место в классе по итогам сезона. К чести пилотов стоит добавить, что Lightspeed выступила лишь в половине гонок, на фоне чего результат Джонатана можно считать успешным. Основное внимание к себе Lightspeed приковывает отнюдь не результатами, а тем, что планирует подписать контракт с Майком Гаскойном, известным инженером, добившимся значительных успехов в "Формуле-1". Именно Гаскойн, придя в Jordan в середине 1998 года, поначалу провального для ирландской конюшни, смог усовершенствовать автомобиль так, что Дэймон Хилл и Ральф Шумахер дублем в Спа выиграли первую гонку для Эдди Джордана в "Формуле-1". Под руководством Гаскойна был разработан Jordan 199, на котором Хайнц-Харальд Френтцен выиграл несколько этапов 1999 года и претендовал на чемпионский титул. Позже Гаскойн работал в Benetton, Renault, Toyota и Spyker, а прервалась его карьера в Force India, где англичанин не нашел понимания у руководства конюшни и прекратил отношения с подопечными Виджая Мальи. Сейчас Гаскойн оказался на обочине "Формулы-1", но не скрывал своего желания вернуться в гонки. Возможно, ему это удастся с Lightspeed.

Спустя несколько дней после окончания приема заявок на следующий сезон о своем желании выступить в "Формуле-1" объявила команда Epsilon Euskadi, которой руководит Хоан Вилладелпрат, известный в паддоке чемпионата мира. Именно команде Вилладелпрата во многом обязан гонщик BMW Роберт Кубица – в составе Epsilon Euskadi поляк стал чемпионом "Мировой Серии Рено" в 2005-м году и обратил на себя внимание автоспортивной общественности. Epsilon давно считается одним из открывателей талантов молодых гонщиков для "Мировой Серии" с целью последующего "экспорта" пилотов в вышестоящие первенства. Кроме того, Epsilon построила две машины Epsilon Euskadi EE1 для гонки "24 часа Ле-Мана" прошлого года, однако до финиша ни одна из них добраться не смогла. По словам Вилладелпрата, который имеет опыт работы в McLaren, Tyrrell, Benetton и Ferrari, его конюшня уже имеет бюджет на четыре сезона "Формулы-1" и развитую инфраструктуру, включая собственную аэродинамическую трубу, что не может не стать плюсом при рассмотрении кандидатуры Epsilon.

Помимо вышеперечисленных команд заявки были поданы от Superfund, March, Brabham и N. Technology, однако каких-либо подробностей об этих командах нет. О Superfund известно лишь то, что эту конюшню планируют организовать бывший гонщик "Формулы-1" Александер Вурц и австрйиский бизнесмен Кристиан Бах. Как становится ясно из источников, на данный момент этой команды нет вообще, а есть лишь необходимый набор документов для ее создания. Заявка Brabham сейчас вообще находится под угрозой, так как семья чемпиона "Формулы-1" Джека Брэбэма, не имеющая отношения к этой заявке, заявила о своем протесте на использование бренда Brabham. От организаторов March и N. Technology на данный момент не поступило вообще никаких комментариев, поэтому как-либо оценивать достоинства или недостатки этих конюшен сложно.

Список участников, который будет опубликован 12 июня, окажет огромное влияние на дальнейший ход развития "Формулы-1". Кроме того, выбор команд скажется на дальнейшей карьере первых лиц FIA, ведь если новые участники окажутся не конкурентоспособны, то это дискредитирует всю политику Макса Мосли относительно снижения расходов и привлечения новых участников в чемпионат. Недовольство Мосли и без того растет день ото дня, а провал с новыми участниками может стать для него последним. Если представить, что новые команды окажутся на уровне действующих участников, то популярность Мосли и Экклстоуна вырастет. Возможны подачи заявок на проведение гонки из новых мест по всей планете, что укрепит авторитет нынешней власти в "Формуле-1". В общем, от исхода нынешней кампании ограничения бюджетов в чемпионате мира зависит очень многое. В любом случае, ждать нам осталось недолго.

Дмитрий Захарченко
auto-novosti.ru


Гонки на выживание были организованы казаками станицы Богдановичская. Новая идея была воплощена в жизнь 29 октября 2005г. В день казачьей станицы Богдановичская и как символично в день автомобилиста.

Участие принимали три машины, за рулём которых были- Виктор Ермаков, Александр Ершов, и его сын Алексей Ершов.

Вторые гонки прошли в ноябре 27 числа того же года. В них учавствовали уже шесть автомобилей. Третьи гонки проходили 7 января 2006г.

в них принимали участие так же шесть машин, но возросло количество зрителей и желающих учавствовать в этих соревнованиях, что отразилось на четвёртых гонках, проходивших 1 апреля. 16 ревущих автомобилей собрали вокруг себя около полутора тысяч зрителей. В этих гонках впервые учавствовал экипаж из г.Сухого Лога. Все эти гонки проходили в районе Заячего Лога.

На следующих пятых гонках, прошедших 17 июня 2006г, учавствовало так же 16 автомобилей. Проходили они на новом месте за посёлком Башаринским и собрали более трёх тысяч любителей острых ощущений. Шестые гонки 12 августа 2006г завершить не удалось по независящим от организаторов причинам, семнадцать автомобилей успели сделать лишь два заезда. 23 сентября 2006 г. прошли гонки в г.Камышлове в них приняло участие 16 экипажей из них 10 из г. Богданович остальные были хозяева. Восьмые гонки стартовали 28 октября 2006г. в день очередной годовщины станицы Богдановичская и впервые прошли при поддержке администрации и спорт комитета нашего города. Участие принимали 15 автогонщиков, среди них на ровне с мужчинами принимали участие две женщины!!! Девятые гонки прошли 14 января 2007г. на приз газеты Наш Богданович. Эти гонки спорткомитетом города были официально внесены в календарь спортивных мероприятий города Богданович.

Многие зрители, приходившие на гонки, удивлялись, слыша то, что в гонках заявлены даже женщины! А что в этом такого, они хоть и хрупкие создания, которых надо любить и беречь, но тоже любят, как говорится, выпустить пар! И сами гонки от этого зрелищности своей не теряют, а наоборот, во многих это вселяет интерес, азарт, и в какой -то мере переживания! А без этого ни один вид спорта не обходится!

Вот имена тех счастливиц , которые учавствовали в гонках:

* Сухогузова Людмила
* Ермакова Ольга
* Ершова Лиля
* Черданцева Ольга
* Сидорова Марина

Главным судьёй соревнований на всех прошедших экстрим шоу был Флягин Павел Сергеевич. За безопасность гонщиков и зрителей отвечает бригада спасателей под руководством Митрофанова Павла Васильевича.


Название статьи: Гонки на выживание.Прошлоеи будущее .

В Богдановиче традиция проведения гонок на выживание началась с того, что автолюбитель Виктор Ермаков, прежде чем сдать в металлолом свой старый Москвич, решил от души на нём погонять, не оглядываясь на то, что может разбиться. Он поговорил со своими друзьями об этой затее, и они согласились поддержать её.Идея была воплощена в жизнь 29 октября 2005 года (в День водителя). Всего в первых районных гонках учавствовали три автомобиля, на которых ездили все желающие. Тогда же были сформулированы основные правила гонок: водители, принимающие участие в состязаниях, выступают в шлемах, обязательно пристегнувшись ремнём безопасности, и никогда не таранят автомобиль соперника с водительской стороны.

Вторые гонки состоялись 27 ноября того же года, в них приняли участие шесть автомашин. На них уже появилась раскраска, подчёркивающая индивидуальность хозяев, и впервые изменения кузова с повышением безопасности

гонщиков. Именно тогда началось выявление победителей, возникло настоящее соперничество. Гонки приняли организованный характер-они были разделены на заезды. Первым победителем в них стал Виктор Ермаков.

К третьим состязаниям, прошедшим 7 января 2006 года, гонщики подготовились основательно. На машинах появились номера, символика в боевой раскраске, разнообразные изменения кузова для того, чтобы придать каждому гоночному средству индивидуальность и максимально обезопасить водителя. Победителем в этих состязаниях стал Алексей Ершов.

1 апреля на гонки съехались уже 16 автолюбителей из Богдановича и Сухого Лога. Начинается разделение

участников на заезды по жребию. Вводятся заезды Надежда; и Танцы, в которых определяются победители по скорости и живучести. Оба заезда выиграл лидер предыдущих гонок.

По сравнению с первыми гонками к соревнованиям, состоявшимся 17 июня, машины были значительно видоизменены с учётом безопасности в соответствии с технической документацией, полученной у председателя ассоциации Каскадёры Урала Сергея Шарова, организатора гонок в Екатеринбурге. Были введены новые правила: те, кто перевернулся или встал на длительное время из заезда выбывают; запрещается бить стоящую машину. На состязания собрались 16 автолюбителей и более двух тысяч болельщиков и просто зрителей. Победителями в заездах стали Александр Ершов и Виктор Ермаков.

Шестые гонки, которые были намечены на 12 августа, завершить не удалось по ряду причин, не зависящих от организаторов.Но гонщики признают, что победителем в состязаниях на скорость, скорее всего, стал бы Константин Кузнецов.

23 сентября десять наших гонщиков приняли участие в турнире, проходившем в Камышлове. Организаторами этого соревнования выступили ОООК-Драйв и Богдановичская станица ОКВ. Трасса была определена руководством муниципального образования, на гонках присутствовали скорая помощь, пожарные, представители правоохранительных органов и бригады спасателей. Первое место в заезде на выживание занял наш Константин Кузнецов, проехавший 14 кругов. В заезде на скорость победителем стал опять-таки наш земляк Алексей Полуяктов. Практически все призовые места также оказались у нашей команды, что явилось своеобразным вызовом для принимающей стороны. И Камышловские гонщики его приняли- они намереваются потягаться за награды в наших юбилейных гонках, которые состоятся на поле за Башаринским посёлком (въезд по улице Некрасова) 28 октября в 12 часов. Я думаю, что зрителей, как всегда, будет много.
==============================================================
А.Сухогузова:секретарь клуба общественной поддержки гонок на выживание.

Название статьи: Гонкам на выживание быть, предложения принимаются.

Как начались в нашем краю так называемые Гонки на выживание (правильнее на разбивание) и об их организаторах-казаках станицы Богдановичская, наша газета писала ещё в прошлом году. За прошедшее время единоборства списанных машин, где гонщики могут посостязаться не только в скорости и водительском мастерстве, но и натурально проверить, чей автомобильный лоб крепче, завоевали определённую популярность как среди участников, так и среди зрителей-болельщиков.

И вот с первого рабочего дня прошлой недели, с понедельника 14 августа, по городу поползли слухи о том, что администрация нашего городского округа такие гонки совсем запрещает и проводить их не даёт. Для того, чтобы выяснить-есть ли на самом деле какой-либо неразрешённый конфликт между организаторами гонок и администрацией городского округа- я пошёл в кабинеты последней.

Начальник отдела по физической культуре и спорту городского округа Богданович В.Д.Тришевский

Справа на фото начальник отдела физкультуры и спорта администрации муниципального образования Богдановичский район Владимир Тришевский
пояснил, что никакого запрета на гонки и никакого конфликта вокруг них как небыло, так и нет. Напротив, мы всегда рады инициативным людям, энтузиастам, работающим в спортивно-массовом движении. И если у нас есть люди, готовые поддержать материально-затратные технические виды спорта, такие как автогонки и технические клубы, мы можем только порадоваться этому. Предложений ждём по телефону-2-20-21. Мы поможем организаторам провести гонки на высоком уровне с соблюдением всех необходимых по закону требований безопасности и никаких денег за выполнение своих должностных полномочий не потребуем. По заявке организаторов мы внесём автогонки в календарь районных спортивных мероприятий. Поможем в назначенный день подготовить трассу для гонок и создать условия для болельщиков. Общественную безопасность и безопасность дорожного движения помогут обеспечить сотрудники ОВД. Так как автогонки-травмоопасный и пожароопасный вид спорта, во время их проведения должны будут дежурить бригады скорой помощи и наряды пожарных, с соответствующей спец.техникой. Сама трасса гонок обязательно должна быть ограждена от болельщиков сеткой яркого цвета, а жизнь и здоровье гонщиков-застрахованы. Предпологаемое место проведения автогонок 12 июля не соответствовало вышеперечисленным мерам безопасности, поэтому мы приняли решение перенести эти соревнования на более поздний срок.
=====================================================
Г.Лемдянов
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки