Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник623
Вторник439
Среда406
Четверг408
Пятница373
Суббота460
Воскресенье642
Сейчас online:10
Было всего:4954569
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Азартными и не предсказуемыми стали новогодние гонки на выживание по версии «Ёрш» – последний четвертый этап чемпионата 2012 года посвященные Дню спасателя.

Гонщики в постоянном ожидании опасности – в любую секунду на полной скорости в твой автомобиль может врезаться машина соперника. Нервы начинают сдавать, некоторые, проигрывая, вымещают всю злость на лобовом стекле.

Наши гонки на выживание по версии «Ёрш» впервые состоялись семь лет назад, а теперь это уже традиция, без которой немыслима спортивная жизнь нашего городского округа. Они собирает автогонщиков таких же без башенных и озорных со всей области. В них наравне с мужчинами принимают участие и девушки. Наташе Авдеевой всего 15 лет, а она уже не раз занимала призовые места. «Здесь неважно – женщина или мужчина. Главное то, что у тебя внутри. Здесь твои друзья, здесь все! Ты вертишься, крутишься – это адреналин!» Машину для гонок Наталья, как и большинство участников, переделала из старого, уже практически неходового отечественного авто. В прошлом «копейка» – теперь настоящая «акула» заездов.

За семь лет гонок на выживание на трассе в Богдановиче никто серьезно не пострадал. Правила безопасности здесь учитывают: водителя крепко пристегивают несколькими ремнями, а на голову надевают каску. В таких гонках не выживают, пожалуй, только побитые «копейки», «Москвичи» и другие отечественные автомобили: периодически отказывают аккумуляторы, ломаются двигатели. В отличие от техники, люди в минус 25 практически не мерзнут, помогают горячий чай и гоночный азарт, который заражает даже болельщиков.

Гоночные автомобили застревают в снегу один за другим. Водителям не мешает снег, а удары становятся жестче. От этого выигрывают и сами гонщики, выбрасывая адреналин и зрители поддерживающие своих любимцев.

А теперь об итогах. Победителем в «переднем приводе» стал ветеран военных действий в Афганистане Алексей Захаров, который неоднократно становился победителем соревнований в последние годы. Второе место у представителя ООО «КСМ» молодого гонщика Виталия Черданцева, а третье – у представителя ПМК-2 Алексея Коропочева. Все они представляли наш город.

Вряд ли можно назвать сенсацией победу по годам юной Натальи Авдеевой представляющей СТК «Экстрим» из Челябинской области. На трассе она показала не только мастерство вождения, но и азарт, с которым она вела борьбу с мужчинами. Второе место в зачете у Максима Камаева представляющего ООО «КСМ». Третье место заняла еще одна представительница Челябинской области Настя Ситникова.

Призом «За волю к победе» организаторы соревнований наградили гонщика -экстремала из Екатеринбурга Игоря Игошина.

И о главном, кто стал королем автогонок по версии «Ёрш» чемпионата 2012 года. До последнего этапа велась борьба между ранее упомянутыми Алексеем Захаровым и Игорем Игошиным, но благодаря более удачному выступлению на четвертом этапе победителем стал Алексей. Вице-король – Игорь. На глазах растет мастерство Виталия Черданцева, ставший в итоге третьим. Думается, в следующем году он замахнется на лавры победителя. Одинаковое количество с Виталием набрала Светлана Быкова, но, согласно правил, уступив первому в последнем заезде, стала четвертой.

Королем «заднеприводных автомобилей» стал Сергей Балобанов из Артемовского, пропускавший четвертый этап. Вице-чемпионом стал представитель нашего города Александр Капустин, а обладатель третьего места – Николай Демин из Екатеринбурга.

И еще один приз, который ценится у гонщиков – «Золотая юла». По итогам года его получил Александр Капустин. Он как и Сергей Балобанов, Алексей Захаров стали мастерами спорта по автогонкам на выживание.

Гонки прошлого чемпионата завершены, впереди чемпионат 2013 года.

Этот материал был бы не полным без рассказа о том, кто гонки на выживание поддерживает и помогает их проводить. Это бессменный комментатор и один из родоначальников «Ёрша» Виктор Ермаков, судьи Ольга Черданцева, Константин Хорьков, Семен Валов, звукооператор Сергей Солодов.

Хочу отметить наше МЧС (руководитель Андрей Хныкин). В этот морозный день мчсовцы организовали для болельщиков и гонщиков палатку с обогревом, горячий чай и электрогенератор, в ходе гонок оперативно справились с тушением загоревшейся спортивной машины одного из гонщиков. За подготовку трассы – грейдериста Владимира Пермикина, работающего в ДРСУч (руководитель Андрей Стюрц), тракториста Ивана Филимонова из ПМК-2 (руководитель Валентина Кузнецова), тракториста Андрея Кузнецова и индивидуального предпринимателя Алексея Захарова за выделение аварийного тягача.

Генеральным спонсором соревнований стала сеть магазинов «Автогарант» (руководитель Александр Ланских. Большое спасибо спонсорам соревнований индивидуальным предпринимателям Ирине и Александру Проворовым, представителям «Облпищеснаб» Сергею Клементьеву, Дмитрию Осинцеву и Александру Носкову, а так же руководителю магазина «Стройка Альберту Шестакову. Уверен, что число спонсоров будет расти, а значит представительней и интересней будут гонки на выживание.

Главный судья соревнований Сергей ФЛЯГИН.

Фото с гонок М.Н. Руковеева.

title



источник: http://nashbogdanovich.ru

В Артемовском 3 ноября на базе стадиона Сигнал прошли гонки на выживание, в рамках которых спортсмены сразились за кубок Уральского Федерального Округа. В гонках приняли участие спортсмены из Тюменской, Свердловской и Челябинской областей.

Для проведения соревнований была проложена специальная трасса, дополнительно приправленная тысячами литров воды, с целью добавления грязи, при создании которой возникали некоторые трудности.

Стоит отметить, что эти соревнования стали традиционными ведь проводятся уже четвертый раз и, по словам организатора претендентов на выживание становится всё больше и больше.

Гонка проходила в три этапа: первый это пробный заезд, вторым этапом был заезд заднепроходных автомобилей и в последнем заезде купались в грязи переднеприводные. Победители определялись по количеству набранных очков, которые участники получали за столкновение с соперниками, развороты и падения автомобиля, а также по количеству грязи на лобовом стекле. Это была настоящая авто-бойня.

Видео гонок на выживание в артёмовском



Призовые места среди заднеприводных автомобилей распределились так:

1 место — Сергей Балабанов г.Артемовсий с.Покровское Собственнно он и основатель гонок на выживания
2 место — Ефремов Сергей г.Артемовский с.Покровское
3 место — Ефремов Александр г.Артемовский с.Покровское

Переднеприводные авто:

1 место — Тюмень
2 место — Богданович (Захаров Алексей)
3 место — Богданович (Черданцев Виталий)

====================
источник: http://www.artblog.tv

В Заречном состоится очередное открытое первенство по мини-даунхиллу


Мероприятие намечено на 7 марта. Среди организаторов соревнований присутствуют известные по всей России титулованные свердловские спортсмены — Стас Поляков и Евгений Козырин.
Участникам будет дано несколько попыток прохождения трассы. Судить будут по лучшему времени, что удалось показать каждому спортсмену. Категория будет лишь одна — общая для всех возрастных групп и полов.
Организаторы соревнований отмечают, что в силу высокого травматизма в этом виде спота, к старту допускаются участники, имеющие шлем.
Трасса соревнований расположена на 29 км Сибирского тракта, возле красивой речной платины. Стоит отметить, что к участию в соревнованиях уже привлечены многие известные спортсмены Екатеринбурга, Нижнего Тагила и многих других городов области.
===========================
justmedia.ru

В преддверии Нового года экстремалы Екатеринбурга соберутся на территории радиовышки Эльмаша, чтобы осуществить прыжки на веревке с высоты 105 метров.


Данное мероприятие проходит в Екатеринбурге ежемесячно. Стоит отметить, что для секундного ощущения полета желающим придется забираться на необходимую высоту порядка 10-20 минут.
Прыжки на веревке, известные молодежи как roup jumping, набирают свою популярность уже как несколько лет. В 2009 году у экстремалов появилась излюбленная площадка для проведения таких прыжков — мост на 100-м километре Каменск-Уральского тракта. В зимнее же время роупджамперы выезжают за город несколько реже, предпочитая прыжкам с моста полеты с башен Екатеринбурга. На этот раз таким строением оказалась радиовышка Эльмаша.
============
http://www.justmedia.ru/news/sport/2009/12/10/61947

В Екатеринбург прибыли новые Hyundai i20. Первую из двух доставленных машин подарят победительнице конкурса «Мисс Екатеринбург-2009».

Как рассказал генеральный директор группы компаний «Авто-Лидер» Сергей Ададуров, модель автомобиля подбиралась специально для удобства вождения девушек. Стоит отметить, что екатеринбуржцы станут одними из первых в России ездить на Hyundai i20.
«Конкурсантки были очень рады, когда увидели автомобиль. Просто прыгали от счастья»,— заметила директор конкурса «Мисс Екатеринбург» Светлана Петракова.
Массово машина будет представлена в продаже с тремя вариантами двигателя. В зависимости от выбранных покупателем характеристик, цена будет варьироваться от 399900 до 594900 рублей. Впереди клиентов «Авто-Лидера» ждут еще две премьеры автомобилей, отметил Сергей Ададуров.
=============
justmedia.ru

Екатеринбургская команда «Стадис» отправится на международные соревнования по рыбной ловле в Хорватию. Путевка на розыгрыш Кубка мастеров карповой ловли досталась уральцам по итогам парного чемпионата России по рыбной ловле, где они поймали самую крупную рыбу.


Об этом рассказал JustMedia глава «Уральского карпового клуба» Виталий Медведев.
Финал парного чемпионата России по рыбной ловле проходил с 15 по 20 июля на озере Ассокалай в республике Адыгея. В соревнованиях приняли участие 20 лучших команд рыбаков. Весь пьедестал почета заняли команды из Краснодара — «Метелица», «Карп Каст», «Бегущий носорог». Уральская команда из Омска «Регион 55» закрепилась на четвертом месте. Традиционно в одной из номинаций оценивалась самая крупная рыба. Победителями стали супруги Наталья и Александр Архиповы из екатеринбургской команды «Стадис» — они поймали карпа весом 10 килограммов 360 граммов.
«Всю пойманную рыбу мы отпускаем. Если рыба на соревнованиях погибла по вине участников, их дисквалифицируют. Такие условия соревнований. Это спорт, а не свободная ловля»,— отметил Виталий Медведев.
Всероссийский турнир привлек внимание и местных властей. Соревнования посетили полпред Президента в Южном ФО, глава кабинета министров Адыгеи, а также представители муниципалитетов.
Стоит отметить, что всероссийские соревнования стали завершающим этапом при формировании рейтинга для участия в Кубке мастеров карповой ловли, который пойдет в сентябре на хорватском озере Шумбар. Призовой фонд этого турнира составляет 45 тысяч евро. Сейчас на Кубок заявлено 12 команд, в том числе команда из Хорватии. Россию будут представлять команды из Краснодара («Метелица», «Спрут», «Бегущий носорог», «Карп Каст», «Карп Тревел»), из Омска («Регион 55»), из Екатеринбурга («Стадис»), из Москвы («Мост Карп»). По словам Виталия Медведева, до сентября список участников может быть расширен до 15 команд. Будут приглашены несколько иностранных команд.
=============
justmedia.ru

Немецкий гонщик Red Bull Себастьян Феттель выиграл квалификацию Гран-при Турции, седьмого этапа "Формулы-1". Для Феттеля этот поул стал третьим в карьере и вторым в текущем сезоне. Стоит отметить, что Феттелю принадлежат лучшие времена во всех сегментах заездов.

С первой линии вместе с Феттелем в гонку уйдет лидер текущего сезона Дженсон Баттон из Brawn GP. Вслед за англичанином квалифицировался его напарник Рубенс Баррикелло. Замкнули первую пятерку Марк Уэббер и Ярно Трулли. Гонщики Ferrari - Кими Райкконен и Фелипе Масса - расположились на шестом и седьмом местах соответственно, а замкнули "топ-10" Фернандо Алонсо, Нико Росберг и Роберт Кубица.

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон будет стартовать с 16-й позиции. Англичанин не смог выйти из первого сегмента квалификации, несмотря на отсутствие каких-либо видимых ошибок или технических неполадок.

Старт гонки состоится в воскресенье в 16.00 по московскому времени.

title


===========
auto.lenta.ru

Российский гонщик Виталий Петров из команды Addax выиграл основной заезд третьего этапа молодежного первенства GP2 Series, которая прошла в Турции. Этот успех стал для Виталия третьим в GP2 Series и пятым в гонках категории GP2.

Петров смог закрепиться в лидирующей группе и в самом дебюте гонки захватил лидерство. Россиянин удерживал комфортное преимущество в семь-десять секунд над ближайшими конкурентами и вернул себе первое место после пит-стопа, на котором поменял только задние покрышки. Напарник Петрова по Addax - Роман Гросжан - столкнулся с техническими неполадками и терял скорость по ходу дистанции, а за несколько кругов до финиша француз сошел.

На втором и третьем местах гонку закончили Лука Филиппи и Давиде Вальсекки, для которого этот финиш стал первым результативным в текущем сезоне. Четвертым классифицирован Альберто Валерио, а замкнул первую пятерку Нико Хюлькенберг. Стоит отметить шестое место Пастора Мальдонадо, который остался единственным пилотом, закончившим все гонки 2009-го года в очковой зоне.

После первого заезда третьего этапа Виталий Петров смог значительно сократить отставание от лидера общего зачета Романа Гросжана - двух гонщиков Addax теперь разделяет всего два очка. На третьем месте расположился Джером д'Амброзио, сошедший с дистанции в Турции. Отставание д'Амброзио от Петрова составляет 11 очков. Это значит, что Петров обеспечил себе как минимум второе место генеральной классификации по итогам третьего этапа.

Вторая гонка уик-энда стартует в воскресенье в 12.30 по московскому времени.
=========
auto.lenta.ru

Изменения в спортивном регламенте "Формулы-1" на следующий сезон создали самые благоприятные за последние лет десять условия для прихода в чемпионат мира новых команд. В результате, новые участники начали появляться как грибы после дождя – на данный момент в FIA подано более 20 заявок на следующий сезон, однако на старт первой гонки 2010-го года будут допущены лишь 13 участников. При этом, до сих пор неизвестно, сколько действующих команд останутся в чемпионате.

Такой бум заявок обусловлен новым правилом ограничения бюджетов в "Формуле-1", которое было одобрено Всемирным советом по автоспорту еще в марте этого года. В данный момент FIA рассматривает заявки, поданные от команд, которые еще не созданы и окончательно не оформлены - они не имеют ни технической базы, ни опыта. С другой стороны, "Формулой-1" заинтересовались и те коллективы, которые добивались тех или иных успехов и заслужили авторитет на различных уровнях автоспорта. О заслуженных и не очень потенциальных новичках следующего сезона сейчас и пойдет речь.

Самым амбициозным на данный момент проектом выглядит американская команда USF1, созданная Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором. Учредители проекта бодро сообщают о том, что они удивят весь автоспортивный мир. Андерсон и Уиндзор планируют проектировать и строить машины в Америке, на базе в Шарлотте. Кроме того, USF1 будет пользоваться услугами исключительно американских гонщиков, однако конкретных имен названо не было. Слухи связывают USF1 со Скоттом Спидом, Марко Андретти, Даникой Патрик, Кайлом Бушем, Эй-Джеем Оллмендингером и бесконечным рядом других заокеанских пилотов. Проект действительно выглядит привлекательно, благодаря внешнему блеску официальных заявлений – американская команда в "Формуле-1", на фоне попытки вернуть Гран-при США или хотя бы Канады, с американскими гонщиками – это ли не маркетинговая мечта промоутеров "Формулы-1" и автопроизводителей, желающих продвигать свою продукцию в США?

Минусы USF1 заключаются в том, что опытных американских инженеров, знающих, как строить болиды чемпионата мира, у Андерсона или Уиндзора нет, а значит, придется прибегать к помощи европейских конструкторов. Кроме того, уже сейчас начались разговоры о том, что USF1 будет использовать автоспортивные базы в Испании, что уже ставит под вопрос полную принадлежность Штатам. Под эгидой национальной идеи USF1 соберет необходимый бюджет, получит поддержку партнеров и обратит на себя внимание в США, однако если проект не сможет уже в следующем году добиться значимого успеха, а болиды не будут держаться, минимум, в середине пелотона, регулярно набирая очки, то интерес (и инвестиции) к проекту резко спадет, что может стать катастрофой для столь амбициозного проекта.

Особняком среди прочих заявок стоит проект команды Prodrive во главе с Дэвидом Ричардсом. Ричардс давно хочет придти в "Формулу-1" с собственной командой. Англичанин планировал дебютировать в чемпионате еще пару лет назад - тогда техническую поддержку ему обещала команда McLaren, но клиентские шасси, на которые рассчитывал Ричардс, не были разрешены, и ему пришлось свернуть проект. Ричардс - один из акционеров Aston Martin, что очень выгодно главному промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну. Ходят слухи, что с 2013-го года Prodrive будет переименована в Aston Martin и получит статус заводской. Приход такой известной компании потянет акции "Формулы-1" вверх, а от этого Экклстоуну будет нелегко отказаться. Стоит также отметить, что Prodrive – очень опытная команда (именно Prodrive готовила раллийные Subaru Impreza для заводской команды Subaru в WRC), но опыта постройки "формульных" болидов у них нет, и очень многое зависит от того, насколько быстро Ричардс сможет перестроить свою команду.

На третьем месте находится заявка компании Lola Cars. Lola имеет огромный опыт постройки гоночных машин, ранее она поставляла болиды командам "Формулы-1" - Embassy Hill, Team Haas, Larrousse и Scuderia Italia. В 1997-м году Lola предприняла попытку выставить заводскую конюшню в чемпионате мира, но из-за недостатка финансирования смогла принять участие лишь в одной квалификации. К слову, не все было столь плохо в истории "Лолы", ведь Джон Сертиз и Агури Сузуки в разные времена привозили их автомобили на подиумы. Богатая история и опыт прошлых ошибок не могли не повлиять на сегодняшнюю политику компании, что дает определенные надежды на успех нынешнего проекта.

Заявку на участие в следующем сезоне также подала команда бывшего гонщика "Формулы-1" Адриана Кампоса – Campos Racing. Испанская конюшня успешно выступала в гонках GP2 Series, однако в конце 2008 года была продана бизнесмену Алехандро Агагу, переименовавшему ее в итоге в Addax. Сам Кампос продолжает выставлять болиды в испанской "Формуле-3". Сейчас Campos - действующий обладатель титулов в GP2 и испанской "Формуле-3" - Джорджо Пантано и Герман Санчес выиграли соответствующие категории. Опыт Кампоса в организации конюшен с нуля, безусловно, поможет испанскому предпринимателю. Кроме того, о своей поддержке его команде объявила очень известная фирма Dallara, строящая автомобили для GP2, IndyCar и других чемпионатов. Не стоит забывать также о наработанном за годы выступлений в GP2 опыте работы инженеров Кампоса с сотрудниками "Даллары". Вопрос в том, каким бюджетом обладает Кампос и насколько привлекателен его проект промоутерам "Формулы-1" и Международной автофедерации.

Сюрпризом для бомонда "Формулы-1" стала заявка от команды Lightspeed. Эта молодая конюшня, основанная три года назад, выставляет свои машины в национальном классе (второй после международного) британской "Формулы-3". Гонщики Lightspeed – Джонатан Легрис и Дункан Маклеод – смогли добиться лишь 16-го места в "Брэндс-Хэтч" в прошлом сезоне, но даже это позволило Легрису занять девятое место в классе по итогам сезона. К чести пилотов стоит добавить, что Lightspeed выступила лишь в половине гонок, на фоне чего результат Джонатана можно считать успешным. Основное внимание к себе Lightspeed приковывает отнюдь не результатами, а тем, что планирует подписать контракт с Майком Гаскойном, известным инженером, добившимся значительных успехов в "Формуле-1". Именно Гаскойн, придя в Jordan в середине 1998 года, поначалу провального для ирландской конюшни, смог усовершенствовать автомобиль так, что Дэймон Хилл и Ральф Шумахер дублем в Спа выиграли первую гонку для Эдди Джордана в "Формуле-1". Под руководством Гаскойна был разработан Jordan 199, на котором Хайнц-Харальд Френтцен выиграл несколько этапов 1999 года и претендовал на чемпионский титул. Позже Гаскойн работал в Benetton, Renault, Toyota и Spyker, а прервалась его карьера в Force India, где англичанин не нашел понимания у руководства конюшни и прекратил отношения с подопечными Виджая Мальи. Сейчас Гаскойн оказался на обочине "Формулы-1", но не скрывал своего желания вернуться в гонки. Возможно, ему это удастся с Lightspeed.

Спустя несколько дней после окончания приема заявок на следующий сезон о своем желании выступить в "Формуле-1" объявила команда Epsilon Euskadi, которой руководит Хоан Вилладелпрат, известный в паддоке чемпионата мира. Именно команде Вилладелпрата во многом обязан гонщик BMW Роберт Кубица – в составе Epsilon Euskadi поляк стал чемпионом "Мировой Серии Рено" в 2005-м году и обратил на себя внимание автоспортивной общественности. Epsilon давно считается одним из открывателей талантов молодых гонщиков для "Мировой Серии" с целью последующего "экспорта" пилотов в вышестоящие первенства. Кроме того, Epsilon построила две машины Epsilon Euskadi EE1 для гонки "24 часа Ле-Мана" прошлого года, однако до финиша ни одна из них добраться не смогла. По словам Вилладелпрата, который имеет опыт работы в McLaren, Tyrrell, Benetton и Ferrari, его конюшня уже имеет бюджет на четыре сезона "Формулы-1" и развитую инфраструктуру, включая собственную аэродинамическую трубу, что не может не стать плюсом при рассмотрении кандидатуры Epsilon.

Помимо вышеперечисленных команд заявки были поданы от Superfund, March, Brabham и N. Technology, однако каких-либо подробностей об этих командах нет. О Superfund известно лишь то, что эту конюшню планируют организовать бывший гонщик "Формулы-1" Александер Вурц и австрйиский бизнесмен Кристиан Бах. Как становится ясно из источников, на данный момент этой команды нет вообще, а есть лишь необходимый набор документов для ее создания. Заявка Brabham сейчас вообще находится под угрозой, так как семья чемпиона "Формулы-1" Джека Брэбэма, не имеющая отношения к этой заявке, заявила о своем протесте на использование бренда Brabham. От организаторов March и N. Technology на данный момент не поступило вообще никаких комментариев, поэтому как-либо оценивать достоинства или недостатки этих конюшен сложно.

Список участников, который будет опубликован 12 июня, окажет огромное влияние на дальнейший ход развития "Формулы-1". Кроме того, выбор команд скажется на дальнейшей карьере первых лиц FIA, ведь если новые участники окажутся не конкурентоспособны, то это дискредитирует всю политику Макса Мосли относительно снижения расходов и привлечения новых участников в чемпионат. Недовольство Мосли и без того растет день ото дня, а провал с новыми участниками может стать для него последним. Если представить, что новые команды окажутся на уровне действующих участников, то популярность Мосли и Экклстоуна вырастет. Возможны подачи заявок на проведение гонки из новых мест по всей планете, что укрепит авторитет нынешней власти в "Формуле-1". В общем, от исхода нынешней кампании ограничения бюджетов в чемпионате мира зависит очень многое. В любом случае, ждать нам осталось недолго.

Дмитрий Захарченко
auto-novosti.ru

Alfa Romeo разрабатывает совершенно новый заднеприводный седан, базирующийся на платформе нового Maserati Quattroporte. Ориентировочно, новинка появится ближе к 2009 году и заменит собой Alfa Romeo 167. Стоит отметить, что у итальянцев это будет первая за долгие годы модель автомобиля с задним приводом.

Ожидается, что новый седан будет “заряжен” ураганной восьмеркой V8 от недавно представленной топ-модели 8C Competizione. На версии попроще будет устанавливаться менее мощный V6. Вероятнее всего производить новый Alfa Romeo будут на заводе Maserati в итальянской Модене.
==========
auto-novosti.ru


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки