Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота396
Воскресенье431
Сейчас online:20
Было всего:4982461
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск

На современном рынке различных автомобильных сигнализаций представлено большое количество разнообразных производителей, что может затруднять выбор автовладельцам.

Но сами водители и облегчают выбор сигнализации – сравнения и отзывы потребителей позволили выделить пять лучших моделей автосигнализаций на сегодняшний день.

Первая лучшая автосигнализация 2012 года представлена российской компанией StarLine.

Сама компания «Ультра Стар» была основана еще в 1988 году, а выпускать автосигнализацию начала только в 1991 году. Продукция компании отличается высокой надежностью и самым лучшим соотношением цены и качества.

Лидером среди продаж автомобильной охранной системы стала автосигнализация StarLineTwage A91 с двухсторонней связью. Они имеет индивидуальные ключи шифрования, диалоговую авторизацию и стоит примерно 180 долларов.

Вторая лучшая автосигнализация 2012 года, бренд российской известной компании МЕГА-Ф, SCHER-KHAN производящаяся в Южной Корее.

Лидером в их линейке стала модель Scher-Khan серии MAGICAR 7, оснащаемая функцией автозапуска двигателя и диалоговой авторизацией.

Дальняя связь обеспечивается процессорным блоком до 1500. Устройство стоит примерно 230 долларов и имеет гарантию 5 лет.

Третья лучшая автосигнализация 2012 - Pandora DeLuxe 1870.

Pandora принадлежит Alarm Trade - молодой, но уже известной, российской компании.

Продукция отличается высоким качеством и доступными ценами, модель имеет максимальный набор противоугонных функций, двустороннюю связь с диалоговым радиообменом функции «свой-чужой» и стоит примерно 140 долларов.

Четвертая лучшая автосигнализация 2012 – модель Magnum серии Elite MH-780 от ООО «МСС».

Компания основана 1994 году, а выпускает автоэлектронику с 2011. В продукции используются платы Samsung Electronics, где основное преимущество – GSM-модули, обеспечивающие контроль состояния авто.

Информация о угоне и взломе приходит в виде SMS или вызова. Стоимость - примерно 240 долларов

Пятая лучшая автосигнализация 2012 - бюджетная серия автосигнализаций русско-украинского производства PIT – Sheriff.

Оснащается пассивной и активной системой защиты от угона, LCD-пейджер, шестью сервисными каналами и стоит 94 доллара.

Надеемся, что эта информация поможет автомобилистам выбрать именно свою лучшую сигнализацию.

На заметку владельцев порталов, сайтов, онлайн магазинов и сервисов:
Хотите удивлять своих посетителей качеством своего сервиса, зарабатывать больше и увеличить прирост клиентов от 15 до 40%?
Тогда вам нужна система онлайн консультант установить на сайт.

Через портал Red Helper вы можете бесплатно установить систему онлайн консультанта на свой сайт за три минуты.

И с этого времени ваш онлайн консультант будет общаться с посетителями и наблюдать за ними, поднимать продажи ваших услуг и товаров и еще многое другое. Подробности на портале Red Helper и по телефону +7 965 416 62 00.

Red Helper - самый лучший и надежный виртуальный помощник по повышению качества вашего сервиса.

Долго думал покупать или нет новое детище АвтоВаза - Ладу Гранта. Говоря честно, внешний вид мне не очень понравился, уж какой-то он слишком своеобразный, не совсем то, что хотелось бы. Но подкупила цена, ведь стоит она на самом деле дешево, так что выбирая между подержанной и новой, я, конечно же, выбор свой сделал в пользу последней.

Приобрел машину в комплектации Норма, думал, что там имеется охранная система, но оказывается на данный автомобиль производитель сигнализацию не устанавливает, только иммобилайзер. Если брать Калину, то в точно такой же комплектации у нее есть стандартная система сигнализации АПС, управляемый с брелока. Может быть она и простовата, на ней всего лишь три кнопки: открытие и закрытие замков дверей, управление замком багажного отсека. И все же она есть, а на Гранте нет! В автосалона мне дали только один ключ и пожелали ехать с миром.

Сигнализация с обратной связью на Ладу Гранта


Без охранной системы новую машину во дворе держать опасно, поэтому я не стал откладывать с ее установкой, занялся этим дело буквально на следующий день. Приехал в специализированный центр, выбрал сигнализацию с обратной связью и автозапуском двигателя. Цены на них везде разные, в любом случае придется заплатить как минимум 2 000 рублей. Дешевую покупать не стал, установил систему за 3 800 рублей, сама установка мне обошлась в 1 500 рублей. Почему сам не стал заниматься установкой? Все очень просто - я в этом ни черта не понимаю, поэтому предпочел заплатить деньги и отделаться от этого, как можно быстрее. Там же решил поставить себе авторегистратор, мало ли какие ситуации могут возникнуть на дороге. Посоветовался со знакомыми и они мне порекомендовали установить видеорегистратор цена которого может и не была самой низкой, но все же я купил, инсталлировал и не пожалел.

img=middle alt=Сигнализация с обратной связью на Ладу Грантаuploads/pages/pages-SsSDnsv1p4-0.jpg/img


После того как работа была завершена, я проверил все функции. Особенно мне понравилась опция дистанционного запуска двигателя через брелок. Все замки закрываются хорошо, система автозапуска сработала четко, обратная связь тоже в порядке, в общем все сделали качественно и быстро, наверное, так и должна работать современная система сигнализации. Приемный датчик закрепили в верхней части лобового стекла. Может быть место не очень удачное, ведь датчик может отклеиться, но при желании его можно переставить в любое место, насчет этого вопросов никаких не возникло.

Сигнализация с обратной связью на Ладу Гранта


Машину купил еще зимой, так что успел насладиться системой АЗ. Теперь не нужно выбегать на улицу и греть машину, достаточно нажать на кнопку, подождать немного и сесть в салон уже теплого автомобиля. Кстати, заводится машина хорошо, как-то раз градусник показал -35, нажал на кнопку автозапуска, все сработало с первого раза. Может быть не все поняли, что такое обратная связь. Это значит, что при срабатывании датчика сигнал подается на датчик и он начинает пищать. Так что внешний сигнал вообще можно отключить, зачем в лишний раз будить соседей, и так наверное бедные заснуть не могут.

В сумме я потратил на охранную систему 5 000 рублей. Некоторые говорили, что это слишком дорого, что можно было обойтись более дешевой системой, мне же кажется, что это именно то, что нужно. Сумма для меня приемлемая, за качество приходится платить. Тут уместно вспомнить поговорку - скупой платит дважды!

Сигнализация с обратной связью на Ладу Гранта

Техникой и приёмами взлома автомобильных сигнализаций, а также автомобилей в целом, уже никого не удивишь, ведь первый угон автомобиля, как свидетельствует история, произошёл еще в далеком 1896 году.

В этой области, всё развивается по спирали – сначала придумали простейшую сигнализацию (или замок на дверь), затем научились ее взламывать.
Сигнализация для авто

Потом, имеющуюся сигнализацию усложнили, добавив в нее множество дополнитедьных функций, спустя какое-то время нашлось средство и против такого решения. С тех пор и до сегодняшнего дня, противостояние разработчиков охранных систем и взломщиков оных продолжается, правда сегодня охранные системы и способы защиты стали гораздо более высокотехнологичными.
Взломать современную сигнализацию вручную уже невозможно, для этого потребуется наличие профессиональной аппаратуры. И, уже одно это, является своеобразной панацеей от угонщиков – дилетантов. Если раньше, совершить угон мог кто угодно (например – пионер покататься, вскрыв автомобиль простой линейкой), то сегодня таких угонов все меньше и меньше, и всё это благодаря тому, что повышаются требования к профессиональным качествам установщикам охранных систем, а также к самим системам охраны.

Универсальных средств защиты автомобиля от угона нет, и вряд ли когда-то будут. Сначала автомобиль защищали с помощью механических средств, сегодня предпочитают устанавливать сложные электронные системы. Но, какой бы не была сигнализация, панацеей защиты своего автомобиля её считать нельзя. Как говорилось в популярном фильме: «В конце - концов, с трупа!», не к ночи будет сказано ;).
Основная задача охранной системы состоит в том, чтобы максимально задержать взломщика (угонщика). Как показывает статистика, если взлом авто не удался в течение первых 15 минут, то абсолютное большинство злоумышленников предпочтёт ретироваться. Таким образом, современные средства защиты автомобиля разрабатываются с учётом того, чтобы быть достаточно сложными даже для продвинутых угонщиков.
Понятно, что рано или поздно взломать можно любую систему, но мало кто из угонщиков решится потратить на это хоть сколько-нибудь значимое время, риск быть пойманным. Ну, разве если у вас эксклюзивный автомобиль, который, кому-то очень нужно угнать. Тогда, в этом случае, следует отнестись к выбору сигнализации ответственно и устанавливать сложную систему охраны, включающей в себя помимо электронной начинки и механическую защиту. На взлом подобного «бутерброда», даже у квалифицированного угонщика уйдет не мало времени.
Электронная техника взлома эволюционировала вместе с охранными сигнализациями. Если, на заре их появления с ними справлялись с помощью электрошока, то сегодня дело дошло до использования современнейших сканеров-кодграбберов.

Первые электронные сигнализации боялись высокого электрического импульса, поэтому, сняв плафон поворотника, злоумышленник мог вынуть лампочку, затем подключиться к ее клеммам и с помощью электрошока вывести из строя весь электронный мозг сигнализации. Сегодня это невозможно по целому ряду причин, основной из которых является появление сигнализаций с высоковольтной гальванической развязкой, да и подступиться к сигнализации стало сложнее.
На смену электрошоку пришло сканирование. Количества вариантов кода раньше было ограниченным, но после того, как их стало неизмеримо больше, то, угонщики стали пользоваться сканером, который автоматически перебирал все возможные комбинации, рано или поздно добираясь до правильной.

В ответ разработчики охранных систем выпустили «антисканер», который, при получении последовательно изменяющегося кода просто его блокировал и не отзывался, даже если сканер находил нужную комбинацию. Но, взломщики не ограничивались только сканерами, пойдя еще дальше и став использовать кодграбберы.
Этот прибор просто записывает код сигнализации, когда владелец блокирует свой автомобиль, а затем с легкостью его воспроизводит. (Примерно такую картину мы могли видеть в фильме «БРАТ-2», где они воруют Вольво). Но перед грабберами беззащитны сигнализации со статичным кодом, если же код динамический, то взлом осуществить будет гораздо сложнее.
Наиболее совершенным устройством взлома является сканер-кодграббер, который без лишней скромности можно назвать настоящим аналитическим центром, ведь это устройство состоит из высокочувствительного приемника, портативного компьютера и других не менее технологичных выкрутасов. Радует лишь то, что такую аппаратуру может себе позволить далеко не каждый вор, а скажем очень богатый вор ?






«Жигули» без сигнализации, например, можно вскрыть за 20-30 секунд с помощью обычной металлической линейки, а профессионал сделает это еще быстрее. Но автомобилей без сигнализации, даже самой простенькой, сегодня найти сложно, поэтому, взлом и угон автомобиля подразумевает устранение таких препятствий.
Иногда вор стремится сделать так, чтобы владелец сам отключил сигнализацию. Делается это просто – например, по колесам автомобиля можно стрелять из пневматической винтовки. После каждого выстрела будет срабатывать сигнализация, автовладельцу это надоест и он ее попросту отключит. Так что если ваша машина дает о себе знать каждые пять минут, то лучше переставьте её в надежное место, и не отключайте сигнализацию, возможно, что кто-то хочет ее угнать.
Правда, есть вероятность получить по крыше автомобиля, чем нибудь тяжелым от не спящих в три часа ночи соседей. Может она у вас просто глючит?

Сигнализация для авто

Некоторые автовладельцы по-прежнему неравнодушны к механическим средствам защиты автомобиля, например крюки на руль или его блокиратор, отпугнуть они смогут разве что неопытного юнца, потому что такую защиту снять очень легко, нужно всего лишь согнуть руль (что не очень сложно!), и в течение нескольких секунд баранка будет избавлена от любых блокираторов.
Сложнее дело обстоит с «кандалами» на педали – их можно снять, только перекусив сами педали. Еще больше времени уйдет на демонтаж блокировки коробки передач (например, Мультлок). Но, механические средства защиты особой популярностью не пользуются (а зря!), так как создают определенные неудобства и для самих автовладельцев, а не только угонщиков. Кроме того, механическая защита может помешать угону автомобиля, но не помешает обокрасть его.

P.S.
Говорят, что в Интернете появилась система, в свободной продаже, которая позиционируется, как проверочная охранных систем автомобиля на угон. Стоит порядка 3000$, и очень малых размеров. Также говорят, что ломает она практически все сигналки выпущенные до нынешнего времени.
Информацию к размышлению я вам дал – думайте!

Впрысковые двигатели на автомо­билях ВАЗа сегодня уже не пугают «загадочными неисправностями». Ведь с серьезными отказами вла­дельцы сталкиваются редко

а по неко­торым показателям - например, живу­чести - эти машины превосходят преж­ние, карбюраторные (ЗР, 2004, № 2).

И все же, что делать тому, у кого ма­шина однажды не завелась или внезап­но заглохла на полном ходу, казалось бы, без объективных причин? Во мно­гих случаях для поиска неисправности достаточно простых приборов - мультиметра, пробника. Вдобавок - трехметрового куска провода (фото 1).

двигатель заглох


Набор инструмента: цифровой мульти-метр, лампа-пробник, провод длиной 3 м. И все!


Прислушаемся: жужжит ли бензона­сос после включения зажигания? Нет? Вот и причина... Здесь полезно знать:

электрическая цепь насоса устроена так, что при подаче напряжения на кон­такт О колодки диагностики насос дол­жен заработать даже при неисправно­сти его реле или цепей до реле. Правда, разъем диагностики на ВАЗ-2110 скрыт от глаз - не просунув голову под руль, не увидишь. Для многих будет более удобно отсоединить кронштейн разъе­ма от панели приборов и повернуть замком вверх (стрелка на фото 2). Взяв провод, соединяем плюс аккумулятора с контактом О (первым слева в нижнем ряду на фото 2). Насос включился? Зна­чит, питание по силовой цепи не посту­пает - ее придется проверить.

двигатель заглох

Контакт G диагностического разъема.


Не работает? Тогда поднимаем зад­нее сиденье и, отвернув два винта, сни­маем лючок. Вот он, насос. Отсоединяем разъем электропитания (фото серый провод подаем «плюс», а на черный с белой полоской - «минус». Даже напрямую не работает? Значит, беда в нем самом. Вынимаем из бака, но не сразу бежим покупать новый. Рукояткой отвертки наносим несколько ударов по корпусу. Иногда этого достаточно, чтобы заевший ротор начал вращаться как ни в чем не бывало.

двигатель заглох

Разъем бензонасоса.


Если же насос, получив питание по обходной цепи, заработал, то это вновь подтверждает наши подозрения: непорядок в силовой цепи. Особое внимание участку рядом с насосом - здесь могут быть скрутки проводов, неаккуратно сде­ланные установщиком противоугонки.

двигатель заглох

Плавкая вставка рядом с аккумулятором.


На рисунке показана схема соединений главного реле системы управления двигателем. При повороте ключа зажигания по команде контроллера включа­ется главное реле. Если цепь его питания разорвана (например, сгорела плавкая вставка на фото 4), то электро насос, а с ним еще ряд потребителей ра­ботать не могут. Для проверки цепи один щуп тестера (или лампочки-проб­ника) подключаем к контакту Н диаг­ностического разъема (второй слева в нижнем ряду на фото 5), другой -к «массе». Есть 12В (горит лампа) - зна­чит, вставка цела. Нет? Вставка сгорела или нарушен контакт провода с клем­мой аккумулятора.

двигатель заглох

Контакт Н диагностического разъема.


В исправности цепей главного реле можно убедиться, проверив, подается ли питание к любому из семи потреби­телей внизу схемы на рисунке. На ма­шине наиболее доступен клапан про­дувки адсорбера. Снимаем разъем и, включив зажигание, один щуп тестера (или лампы) подсоединяем к контакту А (розовый с черной полосой провод) колодки жгута, второй - к
двигатель заглох
«массе» (фо­то 6). Есть напряжение? Силовая цепь и главное реле в порядке.

двигатель заглох

Проверка напряжения на разъеме клапана продувки адсорбера.


Положим, внешне все в порядке. То­гда (при выключенном зажигании) проверяем напряжение на контактах 86 и 87 колодки главного реле. Есть? Входные цепи исправны. А что на выхо­де... Сымитируем включение реле, по­ставив перемычку между контактами 87 и 30. Не включая зажигание, вновь проверяем напряжение на контакте А колодки жгута клапана адсорбера. Появилось? Значит, неисправно глав­ное реле. Если же нет, неисправна цепь от главного реле до контакта А - нам не повезло с выбором. Надо повторить проверку, выбрав, например, ДМРВ... Впрочем, столь неудачное сочетание неполадок случается редко.

Наконец, если на выходе 30 главного реле напряжение есть, а насос не рабо­тает, может понадобиться проверка реле бензонасоса. Расположено оно рядом с главным, позади его. Подход тот же.

двигатель заглох

Блок реле и предохранителей системы управления двигателем.
Все эти проверки несложны на авто­мобиле, не отягощенном охранной сиг­нализацией. Или - пока она исправна. Иначе поиск причин отказа бензонасо­са может затянуться, особенно если владелец не знает, где расположены компоненты сигнализации. У более ос­ведомленного козырей в руках больше. Понадобится, так он и реле блокировки легко «обойдет», как мы только что по­казали. А не захочет долго возиться на обочине, так напрямую насос под­ключит - и поедет. Но это уже другая песня...

двигатель заглох

=========================
vaz.ee
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки