Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник665
Вторник506
Среда539
Четверг400
Пятница417
Суббота422
Воскресенье431
Сейчас online:30
Было всего:4979957
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


В скейт-парке «Ангар 16» уже 16 мая состоится BMX-контест «Майские колеса».

Свердловским спортсменам предстоит посоревноваться в исполнении лучшего трюка на многочисленных трамплинах и периллах. Организаторы отмечают, что во время мероприятия будут выступать музыкальные группы, для гостей будет проведен конкурс по армрестлингу. Отметим, что вход для зрителей будет бесплатным, участникам контеста же предстоит побороться за крупный денежный приз.
Учредитель скейт-парка «Ангар 16» Андрей Петухов, отметил, что в этом году для свердловских любителей летних экстремальных видов спорта будет проведено множество соревнований и показательных выступлений. Проводиться они будут в основном на фигурах скейт-парка. Андрей Петухов призвал спортсменов продолжать активно заниматься спортом, изучать новые трюки и учиться зарабатывать деньги с помощью своего велосипеда.
Напомним, что подробный календарь экстремальных мероприятий появится уже в ближайшее время. В нем будут отмечены все соревнования и контесты, которые планируется провести в нынешнем сезоне.

Организаторы «Майского экстрима» рассекретили программу спортивных мероприятий.

Напомним, что 30 мая 2010 года редакция журналов «Уральский следопыт» и «Зверобой» проводит в Историческом сквере Екатеринбурга традиционные молодежно-патриотические состязания «Майский экстрим-2010».
Основная задача мероприятия — популяризация среди молодежи экстремальных видов спорта и активных видов отдыха в целом, продвижение идеи семейного самодеятельного и организованного туризма. На Урале проходит немало соревнований: на скалах Чертова городища и Семи братьев, на пороге Ревун под Каменском-Уральским. Но только наши состязания проходят непосредственно на территории города Екатеринбург и поэтому собирают по-настоящему большое количество зрителей, праздник освещается практически всеми региональными СМИ, а так же федеральными, имеющими свое представительство в Екатеринбурге.
«Майский экстрим» включает в себя зрелищные и познавательные моменты: с 12 часов дня начинаются показательные спасательные работы спелеологов в створе Плотины, выступления каякеров, родео на бурной воде, эскимосские перевороты. Особой популярностью пользуются водный конкурс «Лосось идет на нерест», заставляющий участников подниматься против мощных струй слива из под Плотины, а так же траверс спокойного участка реки с обязательным оверкилем судна и постановкой его в исходное положение. Старт водной гонки — на Плотинке, финиш — у моста в парке им. Маяковского. Ожидается участие более 80 экипажей из различных городов Урала. Четвертый год экстремалы осваивают веревочную трассу, провешиваемую свердловскими спелеологами в створе Плотины над бушующим потоком. Возможность попробовать свои силы на переправе каждому желающему, со страховкой опытным инструктором, добавляет зрелищу остроты. Приглашены уральские велосипедисты для проведения конкурсов на BMX.
Отметим, что накануне, огородив реку ниже моста по улице Малышева, будет проведено зарыбление участка реки Исеть карпом, в том числе 20-килограммовой особью, и с 9 до 14 часов 30 мая 2010 года в Историческом сквере будут проведены состязания среди рыболовов. Это привлечет к фестивалю дополнительный интерес зрителей, увлекающихся рыбной ловлей.
В рамках фестиваля на городском пруду дебютирует парусная регата в классе «Микро», которая будет проходить с 11 до 17 часов.
Таким образом, на небольшом пяточке, в Историческом сквере, в самом центре города «Уральским следопытом» будут представлены зрителям различные виды экстремальных или просто активных видов спорта.
В это же время на газонах и парапете Исторического сквера традиционно пройдет выставка снаряжения, оборудования и экипировки, на которую приглашаются ведущие производители, поставщики и продавцы в Уральском регионе. В преддверие летнего сезона площадь возле подземного перехода через проспект Ленина отдана туристическим фирмам, ориентированным на внутренний туризм и организацию отдыха в рекреационных и санаторно-курортных зонах Урала.

Соревнования по дисциплине скейтборд в Екатеринбурге пройдут совместно с фотовыставкой

Как сообщил организатор мероприятия Сергей Иванов, в скейт-парке «Ангар 16» уже 24 апреля пройдут сразу два мероприятия за один день.
Так, на фотовыставке «Две функции» будут представлены лучшие арт-работы молодых фотографов, после культурной части мероприятия на арену скейт-парка выйдут екатеринбургские спортсмены. На скейтах им предстоит показать свои лучшие трюки, сделанные на специально установленном трамплине.
Примечательно, что в нынешнем сезоне это первые соревнования в дисциплине «скейтборд», и пожалуй, впервые спортсмены будут выступать на одной арене с молодыми и талантливыми фотографами.
=============
justmedia

Спешу сообщить, что наши Богдановичские ребята 30 августа принимают участие в гонках на выживание, которые будут проходить в районе ШИРОКОЙ РЕЧКИ, и несут название "Гонки нового формата"..


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
«ГОНКИ НОВОГО ФОРМАТА»


АВТОМОБИЛИ
Автомобили должны быть подготовлены согласно техническим требованиям к автомобилям, участвующим в Гонках на выживание, и иметь стартовый номер. Разрешается оформлять автомобиль любыми надписями, кроме рекламы (реклама на автомобилях участников согласовывается только с Организатором). Зона технического обслуживания автомобилей находится в закрытом парке. Технический осмотр автомобиля и медицинский осмотр гонщиков проводится в день гонок.


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Данная гонка является командной. По итогам гонки побеждает команда . Призовой фонд один на команду который делится равными частями между участниками команды.
Все участники гонки делятся на команды, Каждой команде присваиваются своя цветовая раскраска, задача каждой команды догнать противника и вывести его из гонки. Разрешается ударять автомобиль противника (за исключением удар стоячего автомобиля и удар в водительскую дверь), переворачивать, разворачивать, зажимать и загонять на специальные заграждения. Та команда у которой по окончанию заезда останется больше автомобилей на ходу и боеспособных та команда и победила. Автомобили которые в процессе гонки были загнаны на препятствия и не смогли из за этого продолжить гонку считаются убитыми , такое же правило распространяется и на автомобили которые в процессе гонки стояли на трассе по каким либо причинам и не смогли тронутся в течении 30 секунд с момента остановки.
Запрещается специально останавливаться на трассе с целью выжидания противника для атаки. Если судьёй замечены такие действия гонка останавливается участник снимается с заезда и считается убитым .
Автомобили, участвующие в заезде, располагаются на старте в шахматном порядке по итогам проведенной стартовым судьей жеребьевки. Старт производится одновременно для всех автомобилей. Продолжительность заезда определена 15 минутами движения по трассе. По итогам всех заездов определяется победитель соревнований
Организатором могут быть назначены дополнительные заезды на другие призы («Звездный» и т.п.). Условия дополнительных заездов и состав участников объявляются Организатором перед заездом.


ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
Трасса соревнований имеет форму кольца, или восьмерки (без пересечения), подготавливается Организатором и может включать в себя любые препятствия. Движение по трассе разрешается только в одном, установленном Организатором, направлении. Движение задним ходом навстречу общему направлению движения запрещено. Трасса обозначается габаритными воротами, проезд которых обязателен.
Водители автомобилей в движении, контактным способом, стараются вывести из гонки других участников. Если автомобиль, натолкнувшись на препятствия, расставленные на трассе, застрял и его дальнейшее движение невозможно без посторонней помощи, водитель обязан оставаться в автомобиле до окончания заезда, не отстегивая ремней безопасности. Дальнейшее движение застрявшего автомобиля возможно, если другие участники в ходе контактной борьбы столкнут его с препятствия. При опрокидывании автомобиля техническая бригада ставит его на колеса, но участник продолжает дальнейшее движение по трассе только с разрешения бокового судьи.
Запрещается оказание помощи участникам заезда со стороны болельщиков. Запрещается проведение на трассе ремонта автомобилей во время заезда. В случае нарушения данного требования, участник дисквалифицируется и исключается из гонки.

ЭВАКУАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Во время гонки участники обязаны предпринять все меры для исключения травматизма. В случае невозможности продолжения гонки, участник обязан сойти с трассы. Если поврежденный автомобиль остался на трассе и не имеет возможности двигаться или автомобиль перевернулся, гонщик обязан находиться в нем, не отстегивая ремней безопасности, до тех пор, пока техническая бригада не поставит автомобиль на колеса. В виде исключения допускается эвакуация водителя из опрокинутого или выведенного из строя автомобиля в случае возгорания автомобиля, утечки охлаждающей жидкости или электролита. Остальные участники заезда обязаны обеспечить безопасность эвакуации вплоть до полной остановки своих автомобилей. Участник, покинувший автомобиль, несет полную ответственность за свою безопасность и не имеет права продолжать заезд. При контактной борьбе гонщики должны предусматривать, чтобы контактный автомобиль не совершил наезд на физических лиц и жесткие препятствия (операторские вышки, деревья, автомобили техпомощи и т.п.). При нанесении ударов в лобовую часть автомобиля необходимо исключить возможность нанесения травм физическим лицам.

ФЛАГИ
Во время заездов судьи используют следующие сигнальные флаги:
- Флаг РФ- старт;
- черно-белый в клетку – финиш;
- красный – полная остановка всех участников гонки;
- желтый – впереди опасность.

Можно ли назвать тюнингом ремонт подвески на 3-й тысяче километров пробега, когда застучали передние стойки? Из-за отсутствия комплектующих (и или их дороговизны) пришлось собирать конструктор из деталей других ВАЗовских переднеприводников. Но характеристики подвески сохранили. Говорят, управляется автомобиль получше, однако разительного контраста со стандартным вариантом нет.

Лучше всего о предназначении этого автомобиля сигнализирует фаркоп. Его наличие сразу позволяет обозначить режимы службы: ежедневно по городу и по выходным за город с прицепом.

Обсуждать дизайн «Калины» бессмысленно – он явно на любителя. Но о других достоинствах и недостатках новой модели упомянем. Первый плюс – хорошая обзорность, включая наружные зеркала. На маленькое верхнее зеркальце тушинцы поставили панорамное. Сиденья – самые удобные из всех тольяттинских, включая Chevy Niva (особенно радует, что не болтается спинка), но время от времени замечаешь, что подушка высоковата, хочется сесть пониже.

Педальный узел – со своим характером. Излишне легкое, на мой взгляд, сцепление, но при этом тугой привод педали газа. Впрочем, это дело привычки. А у меня поначалу вместо плавных стартов получались броски с хорошим подъемом оборотов, о котором оповещает в первую очередь голосистая выхлопная. Добавил нервозности и механизм переключения передач с тяжелыми короткими ходами. Кстати, с ним тоже поработали наши инженеры, обнаружившие, что в стандартном варианте рычаг дребезжит и плохо фиксируется.

Боролись и с многочисленными «сверчками», сидевшими в машине. Побили почти всех, но один все-таки остался. Он начинает противно верещать на третьей передаче при скорости около 40 км/ч, и не затихает до 60-70.

Не удалось справиться с «пустым» рулем. Благодаря электроусилителю баранку можно крутить мизинцем, но обратной связи с колесами просто нет. После поворота руль не возвращается. От упора до упора больше четырех оборотов. В движении по прямой приходится периодически нащупывать среднее положение, выставляя «ноль», а на виражах гадать, насколько теперь повернуты колеса. И это – несмотря на бодрый двигатель и хваткие тормоза.

В общем, перед нами типичная мамина дочка – скромненькая на вид, но озорная по характеру, и очень хозяйственная.

Кандидатка в мастера

Пока одна обыкновенная девочка играла в куклы и разучивала гаммы, из второй обыкновенной девочки в спортшколе растили чемпионку…

Работа над проектом Lada Kalina в KMC продолжается уже около года – то есть тюнинговая машина практически ровесница нашей стандартной. Но жизнь у нее совершенно другая: пробег вдвое меньше, зато в экстремальных условиях.

Вместо прицепа была раллийная трасса в Карелии. Испытывали ее в первую очередь на управляемость и динамику. И подробный список доработок на сумму более 10 тыс. долларов в рулон можно свернуть. Напомним, что стандартный автомобиль стоит 8200. Главной задачей являлся ответ на вопрос, что можно сделать с Kalina в плане спортивного тюнинга.

Оказалось – многое. Не тронут пока только кузов.

Валкость исправили радикальным способом – установив комплект голландской подвески AST (Advanced Suspension Technology), спортивные верхние опоры стоек, усилители передних кронштейнов и точек крепления рычагов. В первом варианте – сразу после внедрения – ее настроили в спортивном стиле, сделав машину весьма жесткой, но острой в управлении.

К весне настройки изменили, сделав подвеску мягче. Разумеется, автомобиль несколько сдал в остроте управления, но мастера плотно занялись рулевым.

Электроусилитель оставили, но рейку заменили на «восьмерочную», изменили кастер, выставив 2,5?. Установили спортивный руль MOMO NET. Все в комплексе сделало управление более внятным.

Коробку передач переделали по давно отработанной схеме: 18-й ряд, 6-я передача, главная пара 4,13. С обычной и сравнивать не стоит – совершенно другая.













Особенно сурово разобрались с тормозной системой, установив на переднюю ось большие тормозные диски с 4-поршневыми суппортами Прома (механизмы столичного производства идентичны весьма распространенным AP Racing 5200). Задние тормоза теперь дисковые. Считается, что в упражнении «торможение со 100 км/ч» на сухом асфальте машина способна уложиться в 40 метров. Большие тормоза потребовали и увеличенных колес, поэтому зимой Kalina КМС ходит на 15-дюймовках, а зимой ее переобувают в 16-дюймовые.

Двигателем занимались по остаточному принципу, доработав каналы головки блока, установив спортивные валы, увеличенную дроссельную заслонку и переписав программу впрыска.
Некоторый прирост дала выхлопная система U-Power, работающая, кстати, значительно тише стандартной. В целом повышение мощности оценивается приблизительно в 20-25 сил – до 100 л.с. при 6000 об/мин.

Весь стайлинг свелся к наклейкам, которые сделали кузов крупнее на вид, и придали автомобилю зрительной динамики. Обвес пока не ставили, так как не нашли ничего подходящего по стилистике.

Если о назначении стандартной машины лучше всего говорит фаркоп, то здесь – «шестерки» на передних дверях, стилизованные под стартовые номера. Возраст КМС. В общем, эта Lada Kalina у нас в спортивной форме.

Обязательная и вольная

Тест-драйв сюрпризов не преподнес. Стандартная Lada Kalina вполне подходит на роль городской машины: шустро разгоняется, быстро останавливается, свободно маневрирует. К недостаткам управления приспосабливаешься, а необходимость тщательно оценивать скорость перед поворотом прощается, как только вспоминаешь, что у машинки дорожный просвет в 180 мм – как на современном «паркетнике»! А для многих владельцев эти лишние сантиметры окажутся гораздо важнее отсутствия кренов на виражах – скажем, на весеннем проселке, по дороге на дачу, со скарбом в багажнике и на прицепе. Да и комфорт многие предпочтут спортивной жесткости.

В городе, конечно, стандартная Kalina отстает от тюнинговой, и практически безнадежно, если Ковальчук едет в привычном ему ритме. Тем не менее, в потоке держится легко.

Но стандартная Kalina явно против спортивной манеры управления. На змейке колеса правой и левой сторон попеременно опасно разгружаются и стремятся оторваться от асфальта. Вместо ожидаемого сноса передней оси в занос легко срывается задняя. Не нужно даже пользоваться ручником или тормозить левой ногой. Зачем нам крупные неприятности?

Тюнинговый вариант в экстремальных режимах чувствует себя гораздо лучше. Подвеска AST вкупе с жесткими опорами, расширенная колея и измененные углы установки колес заставляют машину «держать» траекторию. Скорость прохождения поворотов резко возросла. Правда, увеличился и риск сноса передней оси – здесь он выше, чем у стандартного варианта. Зато заднюю ось сорвать в занос не удавалось даже ручником. Тюнинговая машина в управлении явно безопаснее.

Соответствующую разницу проявили и тормозные системы.

Единственный заметный просчет КМС - размер колес. 16-дюймовые диски и шины отлично выглядят, но на ходу чувствуется, что для этой машины они великоваты, и диаметра в 15 дюймов было бы более чем достаточно.

Теперь подготовленной ходовой явно не хватает мощности мотора. Возникало ощущение слабосильного бескоробочного карта. Впрочем, двигателем в КМС еще будут заниматься.

Других испытаний мы устраивать не стали. Можно было бы попробовать сравнить их на дрэгрейсинговой трассе или, напротив, раскисшем проселке, но и сильные и слабые стороны и без того понятны. Несмотря на внешнее сходство, это абсолютно разные машины.

Цена вопроса

Только в старом индийском кино сестры, разлученные во младенчестве и воспитанные разными семьями, оказываются как две капли воды не только внешне, но и по характеру. Работа КМС по спортивной подготовке Lada Kalina и потраченные на это деньги не прошли даром – теперь машина способна азартно ехать, напоминая управлением карт. Она быстрый и в городе, и на шоссе. Но это демо-кар, а не готовое коммерческое предложение, и пока у КМС нет клиентов, желающих приобрести такую машину. Максимум, на что решаются владельцы Lada Kalina – скромные меры по улучшению управляемости, легкий тюнинг двигателя.

Несмотря на это работы над проектом продолжаются, Ковальчук ждет, когда начнут продавать хэтчбек. Говорит, что автомобиль с таким кузовом еще интереснее. Экономические вопросы у него не на первом плане. Но дорогостоящие тюнинговые опыты ателье тем и хороши, что избавляют конкретных пользователей от лишних трат.
======================
Источник: Издание "За рулем".

У кого есть в хозяйстве вазовская "классика", может возвернуть салону автомобиля оригинальный вид а-ля "80-е". При этом - никакой самоклеящейся пленки и прочих вонючих суррогатов! Только настоящее дерево!


Нужны: деревянные рейки, лак и пропитка для дерева, шпон ценных пород и терпение...
Сто лет назад автомобили делали из железа, дерева и кожи - никакого пластика и прочего химического безобразия! Постепенно, к 70-м годам, человечество окончательно встало на путь химического "прогресса" и стало отделывать внутренности машин вонючей пластмассой, вытеснившей натуральные материалы. Правда, делали это не без робости. Помните "шестерку"? Щиток панели приборов и "торпеда" когда-то были обклеены пленкой "под дерево". К 90-м удешевление достигло кульминации: даже пленка исчезла - остался только унылый черный пластик.
Купил я три года назад новую "шестерку". Через пару месяцев терпеть пластик сил не осталось, и я отправился на строительный базар в поисках нужного материала. Пленку-самоклейку сразу исключил из конкурсного списка - никаких полумер! Вначале купил декоративные тисненые рейки из тонкой фанеры красноватого оттенка. Отлакировал даже и уже хотел было приделать, да брат отговорил. Умница. Смотрелось бы явно по-колхозному. Подумали, посовещались... Что может быть лучше шпона? Решено. Но достать его оказалось не так уж и просто. Только через неделю на одном из рынков смог купить рулон дубового шпона. Да и тот - последний.
Начали с бардачка - там внизу такой узенький "бордюрчик" есть. Взяли рейку такой же ширины, отшкурили фасочку - рейка стала выпуклой. Аккуратно приклеили шпон "Моментом", обрезали лишнее - "дубовый" бордюрчик готов! Настала очередь полировки (в этом деле главное - не увлекаться, чтобы до дыр не прошкурить). Как оказалось, самое сложное - покрыть готовое изделие лаком. Очень кстати в шкафу обнаружилась бутылка паркетного лака. Им и намазали, обычной кисточкой. Сначала получилось не очень красиво: из щелей в шпоне полезли пузырьки, да так и засохли. Делать нечего: шкурим, снова покрываем лаком, сутки ждем. Потом по новой. В общем, более-менее приемлемый результат получился только на пятом слое. Ошибку поняли позже: шпон куда пористей древесины. Тогда лак развели пожиже - он легко проник в поры, и дело пошло. Потом разгладили с помощью автомобильного "дворника". Получилось здорово: желтоватый, почти прозрачный лак облагородил серый шпон, проявил текстуру. Рейка сделала нижнюю часть бардачка выпуклой, эффектной.
В принципе, можно обойтись и без рейки - наклеить шпон прямо на штатную панель. Правда, смотреться будет по-другому - но... кому как нравится. Некоторым и дуб может показаться скучноватым. Что ж, шпонов разных навалом - красного дерева, ореха, березы... Кроме того, есть многочисленные пропитки, морилки и пр., которые придают нужный оттенок. Мы потом немного поэкспериментировали с цветом, мне очень понравилось работать немецкими пропитками Dufatex.
Окрыленные результатом, решили продолжить. Теперь замахнулись на приборный щиток. Но как клеить к нему шпон, сперва не могли сообразить. Понятно, что без всяких там реек, и что щиток все-таки придется снимать.
Благодаря "Моменту" удалось избежать сложной процедуры сушки под прессом, который должен был прижимать шпон сразу в двух плоскостях. Мы просто сначала прижали верхнюю часть, потом нижнюю. Все! Лишний шпон по краям и в отверстиях панели обрезали острым скальпелем. Это очень ответственная процедура - если отрезать хоть на миллиметр лишнего, придется переклеивать. Аккуратность превыше всего, а то вся работа - насмарку. Небольшой штрих: торцы на вырезах под приборы старательно покрасили черной краской: здесь срез будет виден. Осталось покрыть лаком.
Для того, чтобы поставить щиток на место, пришлось присоединить клеммы, надевать приборы. Проковырялся я с непривычки часа полтора (с перекурами), покорябав пальцами в одном месте плохо застывший лак. Эх, надо было подождать еще денек, пока совсем не засохнет, да невтерпеж было. Пришлось подмазывать.
Наконец водительское место засияло во всей красе! В салоне как-то так уютно сразу стало, тепло. Напоследок по обкатанной технологии изготовили из фанеры вставку на руль, а старый, пластмассовый с эмблемой ВАЗа выкинули. Стало совсем хорошо. Теперь своей очереди (все никак руки не дойдут) ждут подлокотники.
==============================
vaz.ee

Производители автомобилей давно создают свой особый язык. Стало модным выдумывать особо мудреные сокращения. Вы хорошо помните, что такое SUV, ESP, CVT? Впрочем, потребителю совсем не обязательно знать смысл каждой буквы, важнее чувствовать, что его полноприводный универсал оснащен системой стабилизации и бесступенчатой трансмиссией - вариатором.

Но производители старательно навязывают нам хитрые сокращения, украшая ими кузова автомобилей. Понимать язык шильдиков, как и любой другой, полезно. Набор букв и цифр часто дает представление не только о комплектации, но и об изюминках конструкции.

Обычно рабочий объем указывают в литрах, округляя значения до одного знака после запятой. Производители массовых моделей любят похвалиться многоклапанностью. Именно к ней относится число с буквой V (от Valve - клапан).

У буквы V есть и второе значение. Если она стоит перед цифрой, то говорит не об изобилии клапанов, а о расположении и числе цилиндров.

У БМВ собственный шифровальный код. Рабочий объем "закладывают" в две последние цифры фирменного трехзначного индекса (45 - 4,5 л). Первая - обозначает класс (серию) автомобилей. Все, вроде бы, просто и понятно, но... литры на шильдике все чаще не совпадают с реальными. Например, объем двигателя БМВ-745, судя по маркировке, около 4,5 л, а на самом деле - 4398 смз. Стоящая после цифр буква i поясняет - на автомобиле бензиновый мотор с впрыском.

"Т" на корме бензиновых "ауди" и "фольксвагенов" сообщает, что двигатель с турбонаддувом. Некоторые производители пишут полностью - Turbo. А самый понятный язык - "мерседесовский": на машинах с механическими нагнетателями так и указывают - Kompressor.

Под капотом турбодизель (иногда пишут просто TD). Для машин с атмосферными моторами, которых нынче почти не выпускают, естественно, хватало буквы D.

Буква D вовсе не обозначает дизель. Расшифровка - Gasoline Direct Injection - непосредственный (то есть в цилиндр) впрыск бензина. Но стоит изменить лишь одну букву - CDI и речь уже о дизеле с системой "коммон рейл".

Перевод с языка "Хонды": мотор оснащен оригинальной системой бесступенчатой регулировки фаз.

Полный привод. Как правило, такое клеймо носят настоящие вседорожники с подключаемым передним мостом.

Этим обозначением украшают "паркетники" и просто полноприводные машины. Кстати, у них обычно иная, нежели у вседорожников, конструкция: момент от силового агрегата распределяется по колесам не без помощи "навороченной" механики и хитрой электроники.

У БМВ свой оригинальный язык полного привода. Х - аналог более распространенного AWD. Кстати, на диалекте "Мерседеса" такую конструкцию обозначают 4 matic.

Самое первое обозначение дорожного (не вседорожного!) полного привода запатентовано "Ауди". Для аналогичных "фольксвагенов" придумали свои символы: сначала машины отмечали словом Syncro, теперь - 4 motion.

===========
vaz.ee

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки