Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник783
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота51
Воскресенье431
Сейчас online:14
Было всего:4982116
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Производство минивэна Volkswagen T2, известного также как Kombi, будет прекращено. В Бразилии, единственной стране, где он до сих пор выпускается, такие минивэны непрерывно производятся уже 63 года, однако модель перестала удовлетворять требованиям безопасности.


С 1 января 2014 года, как сообщает Autocar, в Бразилии вступают в силу новые требования безопасности к новым автомобилям: в частности, каждый сходящий с конвейера автомобиль должен быть оборудован ABS и подушками безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира, сообщают Авто Вести. Ответственный за разработку новых продуктов VW в Бразилии Эгон Файхтер заявил, что в соответствии с новыми требованиями VW T2 должен стать, по сути, новой машиной. Между тем, минивэн выпускается с 1950 года без особых изменений, если не считать модернизируемых время от времени силовых агрегатов. В VW подчеркивают, что препятствием к дальнейшему производству стали именно требования безопасности, так как, допустим, экологическим стандартам, действующим в Бразилии, Kombi удовлетворяет полностью. Отмечено также, что заменять минивэн новой моделью признано экономически невыгодным, так как "по цене одного современного автомобиля можно получить два Kombi", - заявил Файхтер. В настоящее время в Сан-Паулу с конвейера сходят 251 VW T2 ежедневно, и так будет продолжаться вплоть до 31 декабря 2013 года.

Volkswagen завершает выпуск Kombi после 63 лет непрерывного производства

Volkswagen завершает выпуск Kombi после 63 лет непрерывного производства


Источник:
Avots: http://www.madcat.lv/index.php?name=news&op=view&id=8237
www.madcat.lv

Три пассажира получили ранения, водитель не пострадал.

ДТП в поселке УралНИИсхоз — «Лада»-«восьмерка» наехала на снежный вал и перевернулась. Пострадали три человека.
Как сообщает пресс-служба отдела ГИБДД УВД Екатеринбурга, ДТП произошло в 05.15 в лесной зоне поселка. Водитель — мужчина 1989 года рождения не справился с управлением, отчего машина наехала на снежный вал и перевернулась. В результате ДТП пострадали три пассажира ВАЗ-2108 — 32-летний мужчина (перелом костей таза, скальпированная рана головы), 30-летний мужчина (ушиб мягких тканей головы и левого плечевого сустава), мужчина 22 лет (перелом ключицы). Все пострадавшие доставлены в 36юю ГКБ, один из них находится в тяжелом состоянии.
Как выяснилось в ходе расследования, автомобиль, попавший в аварию, на учете в ГИБДД не состоит, у него транзитные номера, отсутствует техосмотр. Находившийся за рулем мужчина не имеет водительских прав. И он, и его пассажиры на момент ДТП находились в состоянии алкогольного опьянения. Все четверо — жители поселка Прохладный Белоярского района. Принадлежность автомобиля устанавливается.
=============
justmedia

ЧП в Свердловской области — из спецучилища закрытого типа в поселке Рефтинский совершен массовый побег.

На поиск беглецов были брошены значительные силы свердловского гарнизона милиции, помощь оказывали сотрудники органов внутренних дел соседних областей.
Как сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУВД по Свердловской области Валерий Горелых, побег из СПТУ №1, расположенного в поселке Рефтинский (Асбестовский район) на улице Молодежной, 1, совершили пятнадцать воспитанников 1992-1995 годов рождения. В этом учебном заведении закрытого типа содержатся так называемые трудные подростки, успевшие за свою короткую жизнь не единожды преступить закон. Это малолетние грабители, воры, хулиганы, склонные к бродяжничеству и дракам и так далее. Самостоятельно покидать пределы учебного заведения они не могут.
Как отметил Валерий Горелых, побеги одного-двух воспитанников из подобных спецучреждений случались и ранее, но столь массовые побеги — явление довольно редкое. Именно поэтому со стороны начальника ГУВД по Свердловской области Михаила Никитина последовала жесткая реакция на случившееся. Узнав о происшествии, глава областной милиции незамедлительно направил в Асбест 36 поисковых групп, а также представителей руководства службы милиции общественной безопасности и криминальной милиции ГУВД. На территориях соседних с Асбестом населенных пунктов — Артемовского, Белоярского, Сухоложского, Режевского, Богдановичского, Камышловского районов — работали еще по 50 сотрудников милиции в каждом. На розыск беглецов также были ориентированы сотрудники Среднеуральского УВД на транспорте, милиционеры ГУВД по Челябинской и Тюменской областям.
Сегодня ночью семерых из пятнадцати беглецов удалось задержать — в пассажирском рабочем автобусе на 1-м километре автотрассы Асбест—поселок Малышева.
В течение ночи и утра были задержаны еще несколько воспитанников СПТУ №1. На 13.00 в бегах оставались два подростка; к 14.00 поступила информация о том, что и они задержаны. Как сообщил Валерий Горелых, подростков нашли на улице Промышленной а Асбесте. Когда наряд милиции задержал их, выяснилось, что мальчишки не спали всю ночь и оттого буквально засыпали на ходе. В настоящее время все беглецы возвращены обратно в училище. Начальник ГУВД области дал отбой всем службам, задействованным в поисках.
Прокурор области Юрий Пономарев направил в СПТУ №1 представителей областной прокуратуры, чтобы провести тщательную проверку и дать строгую принципиальную оценку действиям руководства училища. Кроме того, как сообщил Валерий Горелых, начальник ГУВД области Михаил Никитин намерен в ближайшее время подать иск в отношении руководства СПТУ №1 с целью возмещения материально-технических ресурсов, затраченных милиционерами на поиск беглецов.
По словам пресс-секретаря ГУВД области, училище охранялось не сотрудниками милиции. Насколько грамотно и профессионально была организована работа по надзору за воспитанниками со стороны руководства СПТУ, предстоит выяснить в ходе начавшейся прокурорской проверки. Она же установит, каким образом был организован досуг подростков. Точные причины побега сейчас устанавливаются, но, как показывает практика, с наступлением весны таких подростков обычно тянет на приключения.
==================
justmedia

Задержаны водитель и пассажир

Пьяного водителя задержали сегодня в районе Юго-Западный. Сотрудникам ГИБДД пришлось устроить погоню за ним по улице Бардина.
По сообщению пресс-службы службы спасения «Сова», инспектор ДПС заметил неладное в маневрах автомобиля «Тойота» и дал знак остановиться. Но водитель, наоборот, добавил газу. Двигаясь по улице Бардина, автомашина на высокой скорости едва не сбила пешехода. Стиль вождения владельца «Тойоты» был настолько агрессивным, что инспектор открыл огонь по колесам.
После остановки водитель и пассажир пытались напасть на инспекторов ГИБДД и съемочную группу «Совы». Объяснить свое поведение «экипаж» иномарки не смог, но настаивал на отсутствии причины для задержания. «Сами не живете и другим не даете!»,— заключил один из задержанных.
Пьяных мужчин доставили в отделение милиции, а машину — на штрафстоянку.


title


title


title


title


Водитель ВАЗ-2109 превысил скорость и выехал на встречную полосу.

Серьезная автоавария произошла вчера под Невьянском. По данным пресс-службы управления ГИБДД ГУВД по Свердловской области, в 12.30 на 11-м километре трассы Невьянск—Реж водитель ВАЗ-2109, выбрав небезопасную скорость, выехал на встречную, где столкнулся с автомобилем «Интернейшнл 9200». В результате происшествия водитель и 47-летний пассажир «девятки» от полученных травм скончались на месте, 55-летняя женщина-пассажир получила переломы бедра, челюсти, носа и была госпитализирована. Водитель второго автомобиля отделался ушибами.
==========
url=justmedia.rujustmedia.ru/url

А в Артемовском подросток сообщил о бомбе в школе.

За минувшие сутки на территории Свердловской области было зафиксировано несколько фактов ложного минирования различных объектов. Первый из них зарегистрирован накануне в Артемовском.
Как сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУВД по Свердловской области Валерий Горелых, вчера в начале одиннадцатого утра по телефону «02» позвонил неизвестный и заявил, что в школе №9 на улице Комсомольской 21 заложена мощная бомба. По указному адресу в срочном порядке выехали следственно-оперативная группа Артемовского ОВД и сотрудники МЧС. Была проведена эвакуация учителей и школьников. В ходе тщательного осмотра помещений школы и прилегающей территории никаких «адских машинок», к счастью, обнаружено не было.
Зато вскоре выяснилась личность звонившего. В ходе розыскных мероприятий сотрудники службы по делам несовершеннолетних по подозрению в совершении этого преступления задержали местного подростка 1995 года рождения. Следственным отделом Артемовского ОВД возбуждено уголовное дело по статье 207 УК РФ (заведомо ложное сообщение о теракте). Поскольку подозреваемый — несовершеннолетний, он отпущен на подписку о невыезде, отметил Валерий Горелых.
Второй случай зафиксирован в 15.20 в Таборах. Там неизвестный пока злоумышленник «заминировал» по телефону частный дом на улице Красноармейской, где проживаются женщина 1957 года рождения и ее сын 1984 года рождения, сотрудник местной милиции. Силовики и сотрудники МЧС эвакуировали жильцов всех близлежащих домов и тщательно проверили территорию, однако так же, как и в первом случае, ничего подозрительного не нашли. «Шутник» сейчас разыскивается.
И уже сегодня утром, в 10.40, в десяти метрах от входа на станцию метро «Проспект Космонавтов» в Екатеринбурге был обнаружен бесхозный школьный рюкзак желто-оранжевого цвета. Сотрудники милиции оцепили место вокруг находки и проверили рюкзак металлодетектором, однако ничего криминального в нем не оказалось. Среди вещей были темно-синие джинсы, спортивные шорты фиолетового цвета и синяя футболка. Лямки рюкзака были оборваны, поэтому не исключено, что рюкзак либо просто потеряли, либо забыли. Эвакуация пассажиров метро не понадобилась. Находку поместили в комнату милиции — может быть, найдется хозяин.
=========
justmedia.ru

МВД наконец окончательно определилось с новыми категориями транспортных средств. Как все прекрасно знают сейчас их всего 5 - A, B, C, D, E.


Категория A — мотоциклы.
Категория B — легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
Категория C — грузовые автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 кг.
Категория D — автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.
Категория E — автомобили с прицепом, автопоезда, составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Harley
Если вы хотите водить Harley, экзамены придется сдавать несколько раз


По новому закону таких категорий становится 15!
В проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Закон Российской Федерации «Об образовании» подиписанный Дмитрием Медведевым каждую категрию существующих транспортных средств разбили еще на несколько.

Например, категорию A, обозначающую в правах возможность управлять мотоциклами, разбили на две части: Категорию A, которая как и прежде обозначает все мотоциклы свыше 50-кубиков, и подкатегорию "A1", которая обозначает легкие мотоциклы свыше 50-кубиков, но ниже 125 см. куб. Вероятно это сделано для того, чтобы отделить сдачу прав на тяжелые мотоциклы от сдачи прав на легкие мотоциклы. Скорее всего, если Вы хотите водить Harley, то вам придется сдавать сначала подкатегорию "A1", а потом еще и катгорию "A". Кроме того, на тяжелый мотоцикл теперь можно официально сесть с 18 лет.

Как и ожидалось в отдельную категорию транспортных средств выделены скутеры и мопеды с двигателями внутреннего сгорания. МВД давно хотело обуздать быстро растущий рынок скутеров, но только под конец составления документа чиновники вспомнили о техническом прогрессе и до сих пор не виданных на нашей стороне скутеров с электрической тягой. Где-то в конце документа есть примечание, что к категориям «А», «М» и подкатегории «А1» относятся также транспортные средства с двигателем, отличным от двигателя внутреннего сгорания, имеющим аналогичные мощностные характеристики.

скутер
Дерзкие подростки на скутерах будут обязаны получить права


Сейчас можно купить скутер, тут же сесть на него и поехать куда глаза глядят, будь ты подросток или эпилептик без знаний элементарных правил дорожного движения. Когда закон будет утвержден, а в этом сомневаться не приходится, он войдет в силу через 180 дней после публикации. С этого момента, чтобы сесть на сутер будут нужны права катеогрии "M", а это поход в ГАИ, справки из медучереждения и паспорт, который будет удостоверять тот факт, что вашей личности уже исполнилось 16 лет.

К категории "B", обычные легковые автомобили, добавили категорию "BE", которая позволит управлять легковушками с огромными прицепами сзади (массой более 750 кг) или автопоездами - это когда общая масса автомобиля и прицепа превысят 3500 тонны.

Категорию "С" - грузовые автомобили разделили на две. Теперь появилась подкатегория "С1" - грузовые автомобили максимальной массой от 3,5 тонн до 7,5 тонн. В подкатегорию С1 например входят ГАЗовские Валдаи и длинабазные цельнометаллические европейские фургоны, такие как FIAT Ducato. Категория "С" обозначает теперь тяжелые грузовики. Категория "CE" позволяет водить тяжелые грузовики с огромными пицепами , а подкатегоряи "C1E", позволяет присоединить тяжелый прицеп к легкому грузовику. Главное чтобы общая масса транспортного средства с прицепом не превышала 12 тонн, тогда придется получать уже права категории "CE".

грузовики с огромными пицепами
Для того, чтобы кататься с большим прицепом, потребуются особые права


С категорией автобусов поступили точно также как и с грузовиками. Вместо одной категории "D" - в новой транскрипции это автобусы, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, ввели сразу несколько подкатегорий. "D1" - это "средние автобусы" с количеством мест более восьми, но не более шестнадцати. Автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов будут относиться к подкатегории "D1E". Большие автобусы с большими прицепами можно водить только имея категорию в правах "DE".

Введены также две новые категории, которые раньше существовали "де факто" а теперь получили и официальный статус. Это категории для старых добрых типов общественного транспорта: категория "Tm" - трамваи, и категория "Tb" - троллейбусы.

Ну и наконец самая успокаивающая новость - права, которые есть у вас сейчас будут действовать и далее. пока не истечет срок их действия, указанный на "корочке". Причем действие - нынешних категорий будет распространяться и на новые категории, которые образовались в новом законе.

Категория A - позволяет управлять новыми A, A1, M
Категория B - позволяет управлять новыми B, M
Категория C - позволяет управлять новыми C, C1, M
Категория D - позволяет управлять новыми D D1 M
Категория E - дает право управлять автопоездами и автомобилями с прицепами для открытых категорий B, C, D.
=======================
autonews

В ночь с субботы, 24 октября, на воскресенье, 25 октября, Россия переводит стрелки часов на зимнее время. Такой перевод часов происходит в стране с 1981 года.


Всего же стрелки часов переводят более ста стран, включая страны Евросоюза и большинство штатов США.
Сторонники перевода стрелок ссылаются на экономическую пользу. Противники перевода часов говорят, что экономия электроэнергии получается крайне малой, однако доставляет вред общему самочувствию граждан.
Перевод часов сказывается не только на биоритме и здоровье людей, но и доставляет лишние неудобства многим ведущим транспортным организациям.
Однако в этом году переход на зимнее время никак не скажется на свердловских транспортных компаниях. Как сообщили Justmedia в «Уральских авиалиниях», изменение времени не вызовет никаких задержек в перелетах, так как самолеты ориентируются исключительно по международным, неизменным часам.
Свердловская железная дорога также готова к переходу на зимнее время. По словам пресс-секретаря СвЖД Оксаны Бутаревой, задержек поездов в связи с переводом стрелок не планируется. Для поездов дальнего следования разработали специальный временной график, чтобы в промежутке с 00.00 до 04.00 безболезненно для пассажиров перейти на новое зимнее время.
Как и в предыдущем году, изменение времени не коснется электричек. Последний электропоезд завершит свой маршрут в 23 часа 44 минуты по местному времени, и только в 05.30 следующего дня выйдет из своего депо.
Отметим, что медики до сих пор спорят о том, насколько оправданы переводы часов. Многие врачи утверждают, что у людей при этом меняются биоритмы, сердечники рискуют получить инфаркт.
Среднестатистический человек встает в 7 утра и ложится в 23 часа по местному времени. Переводя часы вперед в марте, его заставляют вставать раньше. Представляется, что люди будет вставать в светлое время суток и расходовать меньше электроэнергии на освещение. Возвращение на зимнее время в октябре к экономии электроэнергии не приводит. По мнению ученых, с точки зрения здравого смысла, было бы неплохо отказаться от подобных переводов часов в целях сохранности здоровья граждан, поскольку неизменный ритм жизни наиболее благоприятен для человека.
============
justmedia.ru

Проезд в муниципальном транспорте Екатеринбурга подорожает с 1 сентября до 14 рублей. Но большинство маршрутных такси продолжат перевозить пассажиров по прежним тарифам.


Об этом сообщил сегодня глава Региональной энергетической комиссии Свердловской области Николай Подкопай.
Решение о повышении тарифов приняли депутаты «Единой России» в гордуме Екатеринбурга. Отметим, что с сентября в городе также вводится проездной для льготников, стоимостью 275 рублей. Разница в 725 рублей между обычным проездным на четыре вида транспорта за 1000 рублей и льготным компенсируется из областного, федерального и, если вводится для ветеранов по возрасту, из муниципального бюджетов. Повышение тарифа, как отметил Николай Подкопай, не связано с покрытием затрат от введения льготного проездного, а обосновано общим повышением расходов автотранспортных предприятий, связанных с ростом цен.
«Если за счет повышения тарифов деньги направят не на те цели, то при пересмотре тарифов их вернут. Так было три года назад. За счет надбавки на билеты муниципальное автотранспортное предприятие заставили купить автобусы, метрополитен отремонтировал эскалаторы. Трамвайно-троллейбусное управление не использовало деньги по назначению, а направило на другие расходы. Из тарифа у них забрали этот рубль повышения. Поэтому сейчас в автобусе проезд 11 рублей, а в трамвае 10»,— сказал глава РЭК.
Среди маршрутных такси повысили цены в связи с расходами на расширение автопарка два перевозчика: «Екатеринбургские газовые сети» и «Декар». В РЭК подали заявления об увеличении тарифов еще три городских перевозчика, но доказать справедливость увеличения цен пока не смогли.
«Маршрутки» работают по упрощенной системе налогообложения и отдельные затраты не оформляют в документах. Расплачиваются наличными за бензин, мойку авто, чеков не предоставляют. Но самый больной вопрос — зарплата водителей. Реально она около 30 тысяч рублей. Нам приносят ведомость, в которой написано, что она 3 тысячи рублей. Хозяин понимает, что если писать 30 тысяч рублей, нужно больше платить налогов. Мы не можем покрывать его нарушения. А по представленным документам получается, что он работает в плюс, и нет смысла повышать тариф»,— заключил Николай Подкопай.
===========
justmedia.ru

В пятницу, 24 июля, ровно в 12.00 в Екатеринбурге на одну минуту остановится весь наземный общественный транспорт — автобусы, троллейбусы и трамваи.


В течение 25 секунд воздух будут оглашать гудки. Таким способом транспортники намерены привлечь внимание областных и федеральных властей к тому бедственному положению, в котором они оказались. Организаторами акции с символическим названием «Услышьте нас!» выступили Свердловский обком Общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства и профсоюзные организации Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления и Муниципального объединения автобусных предприятий.
Как сообщила JustMedia председатель Свердловской территориальной организации Общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Светлана Бочарникова, убытки автотранспортных предприятий Екатеринбурга в этом году исчисляются уже десятками миллионов рублей. Так, в ТТУ за первое полугодие они составили 90 млн. рублей, в МОАП — 153 млн. рублей. Одной из причин такого падения стала прошедшая монетизация льгот. Сумма в 275 рублей, выделенная льготникам в обмен на бесплатный проезд, не компенсирует ни их затрат, ни тем более затрат перевозчиков. Ведь получается, что возят реальных пассажиров, но «живых» денег при этом никто не получает. Сказалась и относительно низкая стоимость проезда. Сейчас себестоимость одной перевозки составляет от 19 до 25 рублей в зависимости от вида транспорта, тогда как стоимость билета всего 11 рублей. Откуда брать деньги, транспортникам непонятно. Сами они заработать не могут, правительство этот вопрос также не решает. Конечно, все понимают, что нельзя поднимать тарифы до бесконечно, тем более в условиях финансового кризиса, но и полностью отрешиться от реального положения дел тоже невозможно.
«Сейчас транспортники несут огромные расходы — на горюче-смазочные материалы, на запчасти, а новый подвижной состав — это вообще мечта теперь,— отметила Светлана Бочарникова.— Государство же не проявляет никакой заботы о нас. В 2008 году финансирование автотранспортных предприятий составил 990 миллионов, а в этом — только 500 миллионов, и то этих денег мы до сих пор не можем получить. Зарплата у наших работников несоизмерима с их трудом».
Кроме того, по ее словам, в Свердловской области необходим закон о пассажирских перевозках. Сейчас ситуация такова, что наиболее выгодные маршруты забирают себе частные перевозчики, деятельность которых никто не регламентирует. А муниципальный транспорт «закрывает» социально значимые маршруты, где пассажиры в основном пенсионеры. А оставить людей без транспорта тоже нельзя.
К завтрашней акции намерены присоединиться и работники Екатеринбургского метрополитена. Останавливать поезда в метро не станут, но в течение дня на информационных табло будут транслироваться заставки с обращением к пассажирам. Водители автобусов, троллейбусов и трамваев во время минутной остановки по громкой связи также проинформируют пассажиров о своей акции.
Отметим, что в настоящее время на пассажирских перевозках в Екатеринбурге трудится порядка 10 тысяч человек. Все они поддерживают акцию.
===========
justmedia.ru


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки