Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник283
Вторник510
Среда479
Четверг522
Пятница479
Суббота517
Воскресенье504
Сейчас online:17
Было всего:4983369
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск

«ЕРШ» предлагает интригу.


5 января на Чаечном озере пройдет IV этап открытого чемпионата области «Гонки на выживание» по версии «ЁРШ» на легковых автомобилях.

«ЕРШ» предлагает интригу.


5 января на Чаечном озере пройдет IV этап открытого чемпионата области «Гонки на выживание» по версии «ЁРШ» на легковых автомобилях.

Традиционно посвященные «Дню спасателя».
На соревнования заявились г. Копейск , с. Миасское, Челябинской области, г. Тюмень, г. Екатеринбург, с. Покровское Артемовский ГО

За ГО Богданович выступят:

Алексей Захаров-ветераны Афганистана,
Светлана Быкова- Росгосстрах г. Сухой Лог,
Виталий Черданцев- ООО «КСМ»,
Максим Камаев-ООО «КСМ»,
Алексей Кропачев – ПМК-2,

В заднеприводных автомобилях определился абсолютный чемпион области, им стал Сергей Балабанов- с. Покровское, так же известен победитель в номинации «Золотая Юла» это наш земляк Александр Капустин представляющий МЧС.

А вот главное мы узнаем после окончания соревнований. А интрига в том, что в переднем приводе на первое место претендуют Игорь Игошин-г. Екатеринбург и наш земляк Алексей Захаров. Кто из них займет более высокое место в IV этапе, тот и станет абсолютным чемпионом области 2012 года. В рамках соревнований пойдет показ аварийно-спасательного оборудования и снаряжения.
Показательное выступление автокросса, работают буфеты.
Вход на соревнования с ул. Октябрьская, въезд на стоянку с ул. Полевой.
Открытие соревнований 12.30 ч. СТАРТ 13.00 ч.
С наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!!!

С уважением главный судья соревнований Сергей Флягин.

Как проехать:

Со стороны Тюмени и Екатеринбурга второй светофор, только если ехать с Тюмени то нужно повернуть налево, кто с Екатеринбурга- направо.
И смотрите на деревья когда повернёте, там будут указатели ГОНКИ.

Паралимпийцев лично встретил министр по физической культуре и спорту Леонид Рапопорт.

Министр по физической культуре и спорту Леонид Рапопорт вместе с директором спортклуба «Родник» Людмилой Семенкиной, родителями, родственниками, друзьями и коллегами свердловских паралимпийцев встретил героев Ванкувера ранним утром 24 марта в аэропорту «Кольцово», сообщила пресс-служба министерства по физической культуре и спорту Свердловской области.
Глава спортивного ведомства от имени губернатора Свердловской области Александра Мишарина поблагодарил героев спорта за самоотверженность, настойчивость, стремление к победе, веру и надежду, принесшие всем любителям спорта, всей России и Свердловской области огромную радость и чувство закономерной гордости.
Напомним, российская сборная заняла первое место в общекомандном зачете Паралимпиады по общему количеству медалей, завоевав 38 наград. Свердловчане положили в копилку сборной десять медалей: три золотых, три серебряных и четыре бронзовых.

На ГЛК «Ежовая» состоялись соревнования в дисциплине слалом.


Трассой для соревнований был выбран спортивный, самый резкий склон. Наклон его на некоторых участках доходил и до 45 градусов. Отметим, что из-за резкого наклона, специальное оборудование для его обработки — ратрак — не смог качественно сгладить некоторые участки трассы, однако участникам это не помешало.
Первое место среди спортсменов в возрасте до 35 лет занял екатеринбуржец Артем Злоказов. Среди тех, кто старше, первое место занял Алексей Гайдук из Прикамья.
После соревнований на трассу, уже в любительском, не спортивном формате вышли и ветераны горнолыжного спорта. Сложность проходимой трассы их нисколько не смущала. И скорость ее прохождения мало отличалась от той, что показывали сами спортсмены на официальных соревнованиях.
Также отметим, что спортсменов в этот день, 6 февраля, не подвела погода. Весь день термометр держался на отметке порядка 15-17 градусов, а свежевыпавший снег смягчил резкие и скользкие повороты.
Как сообщили сами организаторы, это далеко не последние соревнования на Ежовой в нынешнем сезоне. На данный момент на горе практически полностью удалось закончить строительство сноупарка, на котором, вполне вероятно, в ближайшее время может пройти серия интересных мероприятий для спортсменов.
==========================
justmedia.ru

В пятницу, 24 июля, ровно в 12.00 в Екатеринбурге на одну минуту остановится весь наземный общественный транспорт — автобусы, троллейбусы и трамваи.


В течение 25 секунд воздух будут оглашать гудки. Таким способом транспортники намерены привлечь внимание областных и федеральных властей к тому бедственному положению, в котором они оказались. Организаторами акции с символическим названием «Услышьте нас!» выступили Свердловский обком Общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства и профсоюзные организации Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления и Муниципального объединения автобусных предприятий.
Как сообщила JustMedia председатель Свердловской территориальной организации Общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Светлана Бочарникова, убытки автотранспортных предприятий Екатеринбурга в этом году исчисляются уже десятками миллионов рублей. Так, в ТТУ за первое полугодие они составили 90 млн. рублей, в МОАП — 153 млн. рублей. Одной из причин такого падения стала прошедшая монетизация льгот. Сумма в 275 рублей, выделенная льготникам в обмен на бесплатный проезд, не компенсирует ни их затрат, ни тем более затрат перевозчиков. Ведь получается, что возят реальных пассажиров, но «живых» денег при этом никто не получает. Сказалась и относительно низкая стоимость проезда. Сейчас себестоимость одной перевозки составляет от 19 до 25 рублей в зависимости от вида транспорта, тогда как стоимость билета всего 11 рублей. Откуда брать деньги, транспортникам непонятно. Сами они заработать не могут, правительство этот вопрос также не решает. Конечно, все понимают, что нельзя поднимать тарифы до бесконечно, тем более в условиях финансового кризиса, но и полностью отрешиться от реального положения дел тоже невозможно.
«Сейчас транспортники несут огромные расходы — на горюче-смазочные материалы, на запчасти, а новый подвижной состав — это вообще мечта теперь,— отметила Светлана Бочарникова.— Государство же не проявляет никакой заботы о нас. В 2008 году финансирование автотранспортных предприятий составил 990 миллионов, а в этом — только 500 миллионов, и то этих денег мы до сих пор не можем получить. Зарплата у наших работников несоизмерима с их трудом».
Кроме того, по ее словам, в Свердловской области необходим закон о пассажирских перевозках. Сейчас ситуация такова, что наиболее выгодные маршруты забирают себе частные перевозчики, деятельность которых никто не регламентирует. А муниципальный транспорт «закрывает» социально значимые маршруты, где пассажиры в основном пенсионеры. А оставить людей без транспорта тоже нельзя.
К завтрашней акции намерены присоединиться и работники Екатеринбургского метрополитена. Останавливать поезда в метро не станут, но в течение дня на информационных табло будут транслироваться заставки с обращением к пассажирам. Водители автобусов, троллейбусов и трамваев во время минутной остановки по громкой связи также проинформируют пассажиров о своей акции.
Отметим, что в настоящее время на пассажирских перевозках в Екатеринбурге трудится порядка 10 тысяч человек. Все они поддерживают акцию.
===========
justmedia.ru

Успешно выступили в прошедшие выходные на чемпионате России по суперкроссу и Кубке НЛС каменские мотогонщики из ОГУ «Региональный центр по мотоспорту».


Как сообщает пресс-служба министерства спорта области, по итогам чемпионата России по суперкроссу наши спортсмены заняли призовые места. Александр Бугреев — II место в классе «OPEN»; Александр Шабаршин — II место в классе «125 куб.см.»; Кирилл Попов — II место в классе «85 куб.см.»; Артем Акулов — III место в классе «85 куб.см.».
В Кубке НЛС (Национальная лига спидвея) среди юниоров по спидвею (гаревые гонки) в Тольятти Игорь Сайдуллин занял первое место. Отметим, что это новый вид дисциплины для каменцев — и сразу такой успех. Еще один воспитанник центра — Михаил Жарков — стал шестым.
==========
justmedia.ru

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон о компании “Российские автомобильные дороги” (“Росавтодор”). Его долго обсуждали, блокировали и критиковали, но в итоге этот многострадальный документ принят.


Принятие закона должно привести к созданию специализированной структуры, которая будет заниматься только строительством, эксплуатацией и ремонтом всех дорог в России.

Ранее предполагалось, что если в будущем будут строиться новые дороги параллельно существующим, они теоретически могут быть платными. Глава Совета Федерации С. Миронов, например, полагает, что у любого человека всегда должна быть альтернатива: либо хорошая платная трасса, либо бесплатная, пусть и несколько худшего качества. И если из пункта А в пункт Б ведет только одна-единственная дорога, то она не может быть платной.

Однако на деле закон о создании “Росавтодора” гипотетически допускает, что по решению госкомпании “тот или иной участок действующей автотрассы, которая была построена давным-давно или по крайней мере до принятия закона, в какой-то момент может быть объявлен платным”. Иными словами “Росавтодор" может объявить любой участок любой трассы платным.

Высшие власти потребовали скорейшего движения по исполнению нового закона, и глава Минтранса И. Левитин заявил, что после опубликования закона сможет начать подписывать с инвесторами инвестиционные соглашения. В частности, Левитин пообещал, что до 1 августа будут подписаны два инвестиционных концессионных соглашения.

Этими соглашениями, по-видимому, должны стать ранее подготовленные два пилотных инвестиционных проекта, по которым в 2008 г. были проведены конкурсы, а именно: открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе “Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км” и открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе “Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 “Беларусь” Москва – Минск”.

И вот заключено первое концессионное соглашение о строительстве платного выезда на МКАД с минской трассы. Сначала крупнейшая в России управляющая компания “Лидер”, специализирующаяся на инвестировании в проекты транспортной инфраструктуры, создала ОАО “Главная дорога” – консорциум для реализации проекта по финансированию, строительству и эксплуатации дорог на платной основе. Потом Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (читай: “Росавтодор”) и консорциум ОАО “Главная дорога” подписали концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе “Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 “Беларусь” Москва – Минск”.

Главная особенность концессионного соглашения состоит в том, что объекты договорных отношений находятся в безраздельном, монопольном обладании только одной из сторон соглашения, а именно государства или иного публично-правового образования. Другая сторона соглашения – это всегда частное лицо, принимающее на себя определенные обязательства в обмен на предоставляемые ему права. В данном случае – право устанавливать и взимать плату за проезд по дороге.

Владельцем новой дороги станет как раз “Росавтодор” как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. А УК “Лидер” будет строить и эксплуатировать дорогу в течение действия соглашения с властью. Как сообщили представители УК “Лидер”, срок действия концессионного соглашения составляет 30 лет. Согласно прогнозам, объем налоговых отчислений в бюджет за этот период составит более 100 млрд руб. В дорогу собираются вложить порядка 25,7 млрд руб. Из них 11 млрд руб. будет выделено из государственных средств, а оставшаяся часть обеспечивается УК “Лидер”.

Протяженность трассы, которая должна соединить федеральную автомобильную дорогу М-1 “Беларусь” и новую развязку на Московской кольцевой автомобильной дороге, составит 18,5 км. Дорогу будут строить австрийцы – компания Alpine Bau. Генеральным подрядчиком строительства выступает компания “Стройгазконсалтинг”. В ходе стройки планируется единовременно задействовать до 1500 человек и более 450 единиц тяжелой техники. Срок строительства составит два года с момента начала строительных работ. На подготовку к старту активной части проекта уйдет еще не меньше года. За три года к этой новой дороге “Росавтодор” вполне может добавить и несколько других платных участков дорог федерального значения. Для порядка предварительно проведя их реконструкцию.
============
www.autonews.ru

Король поп-музыки Майкл Джексон скончался в больнице Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, куда его доставили после остановки сердца. Джексон уже не дышал, когда медики прибыли к нему домой по вызову 911.


Певец был доставлен в реанимацию. В автомобиле скорой помощи ему провели комплекс сердечно-легочной реанимации. Медики 40 минут пытались спасти Джексона, но им так и не удалось вновь запустить его сердце.

Информацию о кончине Джексона официально подтвердил судебный следователь Лос-Анджелеса Фред Коррал. Смерть певца была констатирована сразу же после того, как его доставили в больницу. Как ожидается, вскрытие будет произведено в пятницу, добавил Коррал.

По имеющейся информации, братья и сестры Майкла Джексона съезжаются в больницу Университета Лос-Анджелеса. Возле больницы собрались поклонники музыканта.

"Майкл был уникальным явлением в поп-музыке, он никогда не переставал раздвигать границы творчества. Несмотря на возникавшие серьезные вопросы касательно его личной жизни, Майкл, несомненно, был великим шоуменом. Его популярность распространялась на многие поколения по всему миру", - отметил Арнольд Шварценеггер, губернатор Калифорнии и известный актер, в заявлении для прессы.

Бывшая жена Джексона, дочь Элвиса Пресли Лайза Мария Пресли призналась, что новость о трагедии привела ее в отчаяние. "Я так потрясена и огорчена. Я переживаю за детей, которые были для него всем, и за всю его семью. Это ужасная потеря со всех точек зрения, я не могу найти слов", - сказала она.

Певица Мадонна признается, что не может перестать плакать после известия о смерти Джексона. "Я всегда восхищалась Майклом Джексоном. Мир потерял одного из величайших людей, но его музыка будет жить вечно! Мое сердце сейчас с тремя его детьми и другими членами его семьи. Да хранит вас Бог", - говорится в заявлении Мадонны.

Как передают телеканалы, толпы народа стекаются к дому в городе Гэри (штат Индиана), где Джексон провел детство. Возле дома скопилось уже немало цветов, плюшевых мишек, свечей и записок с выражениями скорби, рассказывают очевидцы. У госпиталя в Лос-Анджелесе, куда был доставлен легендарный исполнитель, дежурят сотни фанатов и журналистов.

50-летний Джексон почувствовал себя плохо в своем доме в Холмби-Хиллз - фешенебельном квартале Лос-Анджелеса в богатом районе Вествуд, непосредственно прилегающем к городу миллионеров Беверли-Хиллз.

В последние годы состояние здоровья знаменитого артиста стремительно ухудшалось. СМИ в разное время сообщали, что у него рак, редкое генетическое заболевание и болезнь легких.

Доподлинно известно лишь, что здоровье певца было подорвано бесконечными пластическими операциями: начав с осветления кожи, Джексон неустанно менял черты своего лица, что привело в итоге к необходимости чуть ли не постоянно носить защитную маску.

Джексон умер за две недели до возвращения на сцену

Певец должен был начать серию концертов в Великобритании 13 июля. Выступления должны были продлиться до марта 2010 года.

Май и июнь певец решил провести в Лос-Анджелесе. По имеющейся информации, перед подписанием контракта о выступлениях в Великобритании группа экспертов и врачей провела осмотр Джексона, который длился 4,5 часа, отмечает ИТАР-ТАСС.

Гонорар Джексона за 50 выступлений должен был составить 50 млн фунтов стерлингов (около 70 млн долларов).

Исполнитель покинул пределы США в июне 2005 года, когда суд снял с него обвинения в растлении малолетних. Затем Майкл жил в Бахрейне и Ирландии, а в конце 2006 года вернулся в Америку.

В последний раз Джексон выступал на публике в 2006 году также в Лондоне, на вручении музыкальных премий World Music Awards. Но тогда его выступление фактически закончилось провалом - спев всего несколько слов из песни "We Are the World", он покинул сцену.

Майкл Джексон начал свою карьеру в "семейном квинтете" Jackson Five в раннем детстве. За свою карьеру певец выпустил 13 хитов, включая такие "блокбастеры" мира музыки, как "Триллер" и "Билли Джин".

Возможная причина смерти - передозировка обезболивающих

Майкл Джексон перестал дышать после очередной инъекции обезболивающего препарата, сообщает The Sun со ссылкой на источник в отделении скорой помощи медцентра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Как рассказали в окружении поп-исполнителя, после инъекции демерола у Джексона началось затрудненное дыхание, он дышал все медленнее, пока не прекратил дышать вовсе. Находившийся рядом личный врач попытался сделать ему искусственное дыхание и вызвал скорую помощь. Медики прибыли через восемь минут и начали реанимационные мероприятия.

Врачи пытались запустить сердце пациента по дороге в больницу, но безуспешно. Как сообщалось, вызов по адресу Майкла Джексона поступил в службу спасения в 12:22 по местному времени, а смерть была констатирована врачами медцентра в 14:26 (1:26 пятницы по московскому). Предварительная причина - остановка сердца.

Препарат демерол (петидин, меперидин), о котором сообщили источники газеты, является сильным анальгетиком, обладающим умеренным седативным действием. В больших дозах он снижает сократительную способность миокарда и при длительном применении вызывает зависимость.

Между тем адвокат семьи Джексона Брайан Оксмен заявил AFP, что тот постоянно принимал сильнодействующие препараты, чтобы быть в форме перед серией лондонских концертов, которая должна была начаться в середине июля. Говоря о смерти певца, адвокат отметил, что она не стала неожиданностью.

У Джексона остались трое детей - Майкл Джозеф Джексон, Пэрис Майкл Кэтерин Джексон и Принс Блэнкет Майкл Джексон Второй.

Майкл Джексон: хиты и скандалы

Майкл Джозеф Джексон родился в семье Джозефа и Кэтрин Джексонов 29 августа 1958 года в городе Гэри, штат Индиана. Он был седьмым из десяти детей. Уже в четыре года он стал участником семейной группы Jackson Five и вскоре занял место ведущего вокалиста, сообщает РИА "Новости".

В 1968 году Jackson Five подписали контракт с Motown Records и записали такие хиты, как I Want You Back, ABC, The Love You Save и I'll Be There. В середине 70-х популярность группы Jackson Five начала падать, а сольная карьера Майкла стала набирать обороты.

В 1978 Майкл снялся вместе с Дайаной Росс в экранизации бродвейского мюзикла The Wiz. На съёмках он познакомился с музыкальным режиссёром Квинси Джонсом, который станет продюсером его самых известных альбомов. Первый из них, "Off the Wall" (1979), представил Майкла Джексона миру как яркого, талантливого молодого человека и модного танцора. На вершину чартов попали дискохит Don’t Stop 'Til You Get Enough, за которую Джексон получил свою первую статуэтку "Грэмми", и более медленная композиция Rock With You, а сам альбом разошёлся тиражом более 20 млн. Многие музыкальные обозреватели считают "Off the Wall" последней вершиной мимолётной эпохи музыки диско.

Альбом "ET" ("Extra Terrestrial"), основанный на одноименном фантастическом фильме 1982 года, был снят с продажи из-за юридических проблем, однако успел принести Джексону еще одну премию "Грэмми". Выпущенный в том же году "Thriller" стал одним из самых коммерчески успешных альбомов за всю историю поп-музыки.

"Thriller" возглавлял Billboard 200 в течение невероятных девяти месяцев (37 недель) и не покидал пределов этого чарта более двух лет (122 недели). За этот альбом Джексон получил восемь премий "Грэмми" (в том числе в самой престижной номинации, "Лучший альбом года") и семь American Music Awards (Американские музыкальные премии). В 1985 альбом был объявлен Книгой рекордов Гиннесса "наиболее продаваемым альбомом за всю историю". По данным на июль 2001, продано 26 миллионов копий альбома в США 2, что сделало его вторым по продажам альбомом в истории Америки, позади "The Greatest Hits" группы The Eagles (27 миллионов). Во всём мире "Thriller" был реализован рекордным тиражом в 104 миллиона копий.

Джексон и его продюсеры ловко использовали в своих интересах активно развивающееся музыкальное телевидение: его революционные видеоролики стали основой для MTV, которому исполнился только год во время выпуска альбома. Популярности диска способствовало, помимо многих иных причин, выступление Джексона в мае 1983 года на 25-й годовщине Motown, где он представил миру 14-минутный видеоклип, снятый к песне "Thriller" и выдержанный в стилистике фильма ужасов. На этом же концерте во время исполнения "Billie Jean" Джексон впервые продемонстрировал свою знаменитую "лунную походку", сообщает "Википедия".

В 1983 году Майкл заключил беспрецедентный спонсорский контракт с компанией Pepsi. В следующем году его появление в туре Jacksons создало небывалый спрос на билеты, и концерты прошли с аншлагом.

Джексон пользовался огромной популярностью, его имя обрастало легендами, вокруг него ходили всевозможные слухи: про него говорили, что он мессия, что он принимает наркотики и что он сменил цвет своей кожи посредством пластической хирургии. В прессе публиковали фотографии специальной барокамеры, где якобы спит Майкл Джексон, чтобы не состариться.

Тем временем Майкл записал знаменитый благотворительный сингл We Are the World, представленный на сборнике "USA for Africa". Затем он вложил 47,5 миллиона долларов в создание собственной компании ATV Music, которая получила права на все песни Джона Леннона и Пола Маккартни.

В 1987 году вышел альбом "Bad". Все синглы с этой пластинки добрались до первых строчек хит-парадов. В поддержку альбома Джексон устроил невероятное по тем временам турне с использованием спецэффектов, воссоздающих на сцене атмосферу клипов. В том же году увидела свет книга-автобиография Джексона "Moonwalker" ("Гуляющий по луне"). После этого певец окончательно закрепил за собой статус первой звезды в мировом шоу-бизнесе - его композиция Black Or White стала хитом номер один по обе стороны океана, продержавшись на вершине чарта шесть недель.

В 2001 году имя Майкла Джексона было включено в Зал славы рок-н-ролла, а певец отметил тридцатилетнюю годовщину своей артистической деятельности, вновь выступив на сцене с участниками группы Jackson Five. После терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне певец записал благотворительный сингл What More Can I Give?, в записи которого приняли участие Бритни Спирс, Destiny's Child, 'N Sync и другие звезды.

В том же году после выхода альбома "Invincible" Джексон известил компанию Sony о том, что он не намерен продлевать свой контракт с ней. В свою очередь, шеф Sony Тони Моттола принял решение прекратить продвижение на рынок нового альбома Майкла. В ответ на это Джексон устроил публичную акцию с плакатами, в которой обвинял Моттолу в том, что он "расист".

Джексон планировал выпустить семь синглов с соответствующими видеоклипами с альбома "Invincible" (один из видеоклипов, на песню Unbreakable, должен был быть длиной 20 минут) - однако единственным синглом и клипом с альбома так и остался You Rock My World.

В 2003 году появились слухи о том, что Джексон работает над новым альбомом. Рабочим вариантом названия было "Resurrection" - "Возрождение". В интернете появились первые названия треков, над которыми работал Майкл: Xcape, Crush, Trust My Heart, Prayer for Peace, Another Day (совместно с Ленни Кравицем).

Джексон тут же остановил работу над альбомом и потребовал принять "все возможные меры для предотвращения нелегального копирования и распространения нового материала". Вместо нового альбома к Рождеству-2003 свет увидел альбом лучших хитов - "Number Ones". Единственная оригинальная композиция на этом диске - One More Chance - в течение трех недель занимала верхнюю строчку хит-парада журнала Billboard. На нее был снят видеоклип, однако по неизвестным причинам он так и не был выпущен.

В 2004 году Майкл выпустил юбилейное издание "Michael Jackson: The Ultimate Collection" - коллекцию из пяти дисков, в которую входили его самые известные хиты, демо-записи и дополнительный DVD-диск с концертными записями времен турне Dangerous. Несмотря на то, что в течение долгого времени Майкл Джексон не создавал почти ничего нового, его личная жизнь по-прежнему оставалась предметом пристального внимания со стороны СМИ.

Летом 2003 года британский канал ITV1 показал документальный фильм "Жизнь с Майклом Джексоном", в котором были собраны специально записанные интервью с музыкантом.

Джексон говорил буквально обо всем - от детских психологических травм до пластических операций и вызывающих массу вопросов отношений с детьми. В частности, в этом фильме Джексон признавался, что гостившие на ранчо дети часто спали с ним в одной постели, однако ни о каких сексуальных отношениях речи не шло. Детям нужна любовь, говорил Джексон, но не в сексуальном, а в родительском смысле - им нужно принести молока с печеньем на ночь, рассказать сказку.

Также в документальном фильме появлялся мальчик по имени Гэвин Арвизо, 12-летний "друг" Майкла, отдыхавший на его ранчо Neverland. В фильме были кадры, в которых Майкл и Гэвин держались за руки и Гэвин клал Майклу голову на плечо. Все это вызвало довольно неоднозначную реакцию публики и новые обвинения в педофилии.

Несколько месяцев спустя семья Арвизо подала на Майкла в суд. На ранчо Джексона был проведен обыск, а самого певца арестовали в ноябре 2003 года. Суд состоялся весной 2005 года, и в июне Джексон был оправдан.

В первом же интервью после окончания слушаний Майкл Джексон признался, что суд был самым тяжелым испытанием в его жизни. После суда двое из присяжных, Рэй Халтман и Элеанор Кук, заявили в интервью телекомпании CNN, что Джексон, по их мнению, был все же виновен, однако доказательств его вины было недостаточно. Оба также заявили о своем намерении написать по книге о своем участии в суде.

После суда Джексон вместе со своими детьми уехал в Бахрейн, где, как было сказано в его официальном заявлении, он "отдыхал и набирался сил". Джексона также обвиняли в употреблении наркотиков. Ходили слухи, что во время обыска на ранчо полиция обнаружила кокаин, однако официально эти слухи так и не подтвердились. Тем не менее, в ноябре 2005 года в газетах появилась информация о том, что семейство Джексона намерено отправить его на курс реабилитации от наркозависимости и что в Бахрейне с ним случилась передозировка кокаином.

В ответ на это в декабре 2005 года появилось официальное заявление представителей певца, гласящее, что "в данный момент мистер Джексон работает над своей новой песней, выпуск которой будет посвящен помощи пострадавшим от урагана "Катрина". Он никогда не был более доволен и счастлив. Кто бы ни были те люди, настаивающие на искажении его морального облика и предоставлении заведомо фальшивой информации, им лучше начать подыскивать очень хороших адвокатов, потому что терпение мистера Джексона не безгранично".

Новая песня, о которой шла речь, называлась I Have a Dream ("У меня есть мечта"), и Джексон признавался, что написал ее во время суда. Джексон планировал записать эту песню совместно с несколькими именитыми исполнителями, среди которых, в частности, Стиви Уандер и Бритни Спирс.

Однако не все приглашенные музыканты захотели участвовать в проекте, возглавляемом Джексоном. Песня все же была записана, но по неясным обстоятельствам синглом она так и не вышла.

В мае 2006 года Джексон впервые появился на публике после годичного перерыва, вызванного скандальными обвинениями в развращении несовершеннолетнего. Это произошло на церемонии вручения музыкальных наград японского MTV в Токио, где он получил специальный приз в номинации "Легенда поп-музыки".

Двадцать девятого августа 2008 года королю поп-музыки исполнилось 50 лет. Предшествующий год стал для Джексона знаменательным - впервые за долгий период творческого упадка и проблем с законом певец выпустил оригинальный студийный альбом под автобиографическим названием King of Pop ("Король поп-музыки"). Сборник состоит из композиций на стихи великого шотландского поэта 18 века Роберта Бернса.

Альбом, записанный в калифорнийской студии Джексона с помощью его друга Дэвида Геста - бывшего супруга Лайзы Минелли и участника одного из телевизионных реалити-шоу, - увидел свет 22 августа 2008 года.

По словам Геста, Майкл давно влюблен в творчество Бернса, а одной из целей создателей альбома было придание бернсовским произведениям современного звучания.

Кроме того, большой успех имел альбом Джексона "Thriller 25", февральский выход которого был приурочен к 25-летней годовщине релиза легендарного "Thriller". В новый сборник вошли девять оригинальных композиций со старого, а также ремиксы и новая песня "For All Time".

"Триллер 25" вышел на первое место в чартах восьми европейских стран, достиг второй позиции в американских и третьей - в британских хит-парадах. В США было продано 166 тысяч экземпляров этого диска, до звания самого продаваемого альбома не хватило 14 тысяч проданных копий.

Информация о плохом здоровье певца, что якобы он страдает генетическим заболеванием и ему нужна пересадка легкого, появилась в конце 2008 года. Официальный представитель певца опроверг сообщения СМИ, что здоровье "короля поп-музыки" подорвано.

У всемирно известного певца в последнее время были финансовые трудности после ряда громких судебных тяжб по обвинению в педофилии. Размер его долгов достиг 100 миллионов фунтов стерлингов, и, по информации британских СМИ, он был вынужден продать свое ранчо в Калифорнии.

Не улучшила финансовое положение певца недавняя судебная тяжба с сыном короля Бахрейна - певцом-любителем Абдуллой бен Хамад аль-Халифом, который подал на звезду в суд. Абдулла бен Хамад аль-Халифа обвинил Джексона в том, что тот получил 7 миллионов долларов аванса за альбом и автобиографию, которые он так и не написал. В то же время адвокаты певца достигли "полюбовного" соглашения с шейхом.
===========
www.newsru.com

Президент США Барак Обама обнародовал во вторник детали новой программы по повышению экономичности и экологической чистоты автотранспорта своей страны. Согласно документу, предельный расход топлива для новых легковых машин, продаваемых в Америке, должен будет сократиться к 2016 году до 6,2 литра на 100 км.

Это означает, что суперкары с мощными "прожорливыми" движками начнут испытывать некоторые затруднения – их производителям придется доработать силовые агрегаты, чтобы приблизиться к новым стандартам.

Американское издание Forbes тем временем публикует актуальный рейтинг самых быстрых и в то же время сравнительно экономных автомобилей. В список попали в основном модели немецкого и итальянского автопрома.

Первое место занял спортивный Porsche 911 Turbo стоимостью 130 000 долларов. Этот автомобиль оснащен 480-сильным мотором, который позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды при максимальной скорости 310 км/ч. Средний расход топлива у него составляет 12,5 литра на 100 км пути.

Второе место достается Chevrolet Corvette, чей мотор расходует 11,2 литра топлива на 100 км. Этот мотор разгоняет машину до "сотни" за 4,9 секунды.

На третьей позиции расположился итальянский суперкар Lamborghini Murcielago LP 640 с 631-сильным мотором, расходующим 22,4 литра на "сотню". До 100 км/ч он разгоняется за 3,4 секунды, а его максимальная скорость - 337 км/ч.

В десятку Forbes также вошли:

Ferrari 599 GTB Fiorano (22,4 литра на 100 км, 3,7 секунды до "сотни")

Aston Martin DB9 (15,18 литра на 100 км, 4,6 секунды до "сотни")

Porsche 911 Carrera S (10,45 литра на 100 км, 4,5 секунды до "сотни")

Ferrari F430 (17,42 литра на 100 км, 3,9 секунды до "сотни")

Spyker C8 (15,18 литра на 100 км, 4,5 секунды до "сотни")

Audi R8 (15,18 литра на 100 км, 4,4 секунды до "сотни")

Mercedes-Benz SLK55 AMG (13,07 литра на 100 км, 4,9 секунды до "сотни")
===========
auto.newsru.com

Российский гонщик Виталий Петров из команды Addax выиграл основной заезд третьего этапа молодежного первенства GP2 Series, которая прошла в Турции. Этот успех стал для Виталия третьим в GP2 Series и пятым в гонках категории GP2.

Петров смог закрепиться в лидирующей группе и в самом дебюте гонки захватил лидерство. Россиянин удерживал комфортное преимущество в семь-десять секунд над ближайшими конкурентами и вернул себе первое место после пит-стопа, на котором поменял только задние покрышки. Напарник Петрова по Addax - Роман Гросжан - столкнулся с техническими неполадками и терял скорость по ходу дистанции, а за несколько кругов до финиша француз сошел.

На втором и третьем местах гонку закончили Лука Филиппи и Давиде Вальсекки, для которого этот финиш стал первым результативным в текущем сезоне. Четвертым классифицирован Альберто Валерио, а замкнул первую пятерку Нико Хюлькенберг. Стоит отметить шестое место Пастора Мальдонадо, который остался единственным пилотом, закончившим все гонки 2009-го года в очковой зоне.

После первого заезда третьего этапа Виталий Петров смог значительно сократить отставание от лидера общего зачета Романа Гросжана - двух гонщиков Addax теперь разделяет всего два очка. На третьем месте расположился Джером д'Амброзио, сошедший с дистанции в Турции. Отставание д'Амброзио от Петрова составляет 11 очков. Это значит, что Петров обеспечил себе как минимум второе место генеральной классификации по итогам третьего этапа.

Вторая гонка уик-энда стартует в воскресенье в 12.30 по московскому времени.
=========
auto.lenta.ru

Сборная России в овертайме одержала непростую победу над командой Швеции на квалификационном этапе чемпионата мира.

Матч получился богатым на голы, однако это было вызвано скорее не мастерством нападающих, а ошибками обороны и вратарей. Российская команда начала встречу довольно вяло, нанеся первый бросок в створ ворот шведов только ближе к середине периода. Более того, подопечные Вячеслава Быкова в этот момент уже были в роли отыгрывающихся, пропустив после довольно обидного рикошета.


Однако шайба Ильи Никулина, заброшенная им в большинстве, стала неким катализатором, который "взорвал" до той поры довольно неспешную игру.

Россияне взвинтили скорости, стали активнее действовать в чужой зоне и прессинговать защитников соперника. Правда, провалы в обороне случались с завидной регулярностью, и Илье Брызгалову не раз приходилось выручать партнеров. А от россиян в итоге пострадало сразу два стража шведских ворот: одном из эпизодов получил травму голкипер Юхан Холмквист, и его заменил герой матча с США Йонас Густафссон.

В целом же матч напоминал перестрелку, в которой команды обменивались шайбами, поочередно выходя вперед в счете. Чувствовалось, что несмотря на острое соперничество двух хоккейных держав, необходимость кровь из носа побеждать на хоккеистов не давит, и они играют, что называется, в охотку. Из всех голов отдельного упоминания заслуживает шайба за авторством Сергея Мозякина. Лучший бомбардир КХЛ, весь групповой этап просидевший в резерве в ожидании вестей из Вашингтона, отметил свое включение в заявку шикарный броском со средней дистанции, после которого шайба впилась в девятку ворот Густафссона.

Развязка же получилась драматичной. Сначала Виталий Прошкин за две с половиной минуты до финальной сирены забросил, казалось бы, победную шайбу, могучим броском от синей линии реализовав большинство. Однако шведы, как и в уже упомянутой игре с США, проявили характер, сняли вратаря и сравняли счет, когда Кристиан Хуселиус запихнул шайбу в ворота Брызгалова.

Героем же встречи стал Дмитрий Калинин. Защитник-домосед под занавес овертайма подключился к атаке и с острого угла добил шайбу в ворота после броска Виталия Атюшова, оформив дубль.

Таким образом, сборная России после этой победы имеет в своем активе восемь очков и занимает первое место в группе E. Свой следующий матч подопечные Быкова проведут 2 мая против сборной США.
=============
news.sportbox.ru


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки