Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник468
Вторник1411
Среда444
Четверг563
Пятница607
Суббота502
Воскресенье461
Сейчас online:37
Было всего:4997732
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Производство минивэна Volkswagen T2, известного также как Kombi, будет прекращено. В Бразилии, единственной стране, где он до сих пор выпускается, такие минивэны непрерывно производятся уже 63 года, однако модель перестала удовлетворять требованиям безопасности.


С 1 января 2014 года, как сообщает Autocar, в Бразилии вступают в силу новые требования безопасности к новым автомобилям: в частности, каждый сходящий с конвейера автомобиль должен быть оборудован ABS и подушками безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира, сообщают Авто Вести. Ответственный за разработку новых продуктов VW в Бразилии Эгон Файхтер заявил, что в соответствии с новыми требованиями VW T2 должен стать, по сути, новой машиной. Между тем, минивэн выпускается с 1950 года без особых изменений, если не считать модернизируемых время от времени силовых агрегатов. В VW подчеркивают, что препятствием к дальнейшему производству стали именно требования безопасности, так как, допустим, экологическим стандартам, действующим в Бразилии, Kombi удовлетворяет полностью. Отмечено также, что заменять минивэн новой моделью признано экономически невыгодным, так как "по цене одного современного автомобиля можно получить два Kombi", - заявил Файхтер. В настоящее время в Сан-Паулу с конвейера сходят 251 VW T2 ежедневно, и так будет продолжаться вплоть до 31 декабря 2013 года.

Volkswagen завершает выпуск Kombi после 63 лет непрерывного производства

Volkswagen завершает выпуск Kombi после 63 лет непрерывного производства


Источник:
Avots: http://www.madcat.lv/index.php?name=news&op=view&id=8237
www.madcat.lv

Проще отработать год на заводе, чем получить от государства выплаты по рождению.


Не зря я отметил это жирным шрифтом. В городе Богданович злосчастный кабинет №7 знают многие мамы, и знают они так же что сидят там далеко не понимающие люди, раз они не могут войти в положение, объяснить сразу, а не заставлять человека вставать 5 раз в 6 утра , бежать к ним, и потом смотреть как человек плачет от того , что они видите ли забыли сказать что нужна вот ещё такая справочка или такая, а срок действия справок уже истекает, и что теперь- ВСЁ ПО НОВОЙ!?!???

Начну пожалуй с самого начала:
В сентябре у меня родился замечательный малыш, и по приезду домой мы с женой начали собирать справки, конечно перед этим она сходила в кабинет №7 нашей администрации. Ей там объяснили какие справки надо.
Основная проблема со справками была у меня на работе, так как головняк был далеко от работы и добраться до него проблематично, но я сделал эти справки.

Жена сходила к кровопийцам в 7 кабинет, ей от ворот поворот, мол неправильно справки, дали пример, бля, ну сразу нельзя было этого сделать, человек ведь не каждую неделю оформляет пособие, а если проблема с бумагой, чтоб напечатать примеры справок (шаблоны) и дать человеку, тогда я х.з куда деваются те деньги от пособий, от которых отказались отчаявшиеся, из которых выпили всю кровь. признаюсь честно, у нас уже были такие мысли!!!
Дело в том, что переделав справки по новой, жена пришла снова к этим кровопийцам, тут оказалось что надо справку с места учёбы жены, о чём опять же сразу нельзя было сказать?!! Сказали на 3 поход к ним, тут уже я начал закипать, ну что за звери блядь, нравится им что ли когда к ним бегают часто и попросту, они себе работу создают лишнюю таким образом, тоже не от большого ума!
В общем, сделала все документы, я взял справку с места жительства, с работы, и она встав в 6 утра вновь пошла к кровопийцам в надежде что всё, ну наконец-то все справки на руках, ан не тут то было, мы же забыли куда шли - К КРОВОПИЙЦАМ!!!

В общем оказалось, справка с работы о зарплате за последние 3 месяца уже не подходит, хотя в прошлый раз всё было нормально! Меня скоро нахуй посылать на работе будут, уже говорили что мол что за ебатория у вас там такая в Богдановиче, чтоб пособие получить нужно миллион справок, и сколь ни делай всё не то!!!

Не знаю, я уже заебался, и жена думаю тоже...
Против власти не попрёшь, государство сделало всё, чтоб человек просто заебался, оформляя пособие или какие либо другие документы.
Кабинет номер 7 это двери в АД, где из тебя высосут последнюю кровь.

В общем забраковали мои справки с работы, мол уже не подходят, у жены уже заканчиваются сроки других справок, соответственно всё по новой надо собирать, пиздец, молча проговорил я.

Но это не всё, в очередной раз мы услышали ещё новшество, мол надо принести ксерокопию договора о съёме жилья, так как мы снимаем, ну блядь это пиздец, А РАНЬШЕ ТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО СКАЗААААТЬ!!!??

Я уже читал в газете,знамёнка вроде,о хамстве со стороны сотрудников энного кабинета КРОВОПИЙЦ, писала молодая мама. Суть помню, мол плачут детки маленькие в коридоре, а из кабинета вышла мадам и гаркнула, мол - ЗАТКНИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!! Да нахуя таких людей пустили работать с людьми, их в клетке держать надо, чтоб не покусали в следующий раз детишек. Матери молодые в чём виноваты что не с кем оставить ребёночка, а пособие это грёбаное ой как нужно,А КРОВОПИЙЦЫ НЕ ПОНИМАЮТ ЭТОГО!!!

Я очень надеюсь что энная статья будет прочитана КРОВОПИЙЦАМИ из 7 кабинета! и они сделаю выводы о своей проф пригодности, хотя бы откроют свои нормативные документы, почитают, сделают памятки у себя под носом, о том что нужно сразу собрать молодой маме, какие справки и где брать. А не так что каждый раз новая справка нужна, а в прошлый раз её не надо было!

Может быть кто то с аппарата управления прочитает эту статью, и тоже сделают выводы от том кто находится у них в подчинении, и что творится в кабинетах власти!

Я искренне извиняюсь за мат, но это уже накипело. Честно скажу, будем или нет мы теперь оформлять пособие дальше или уже сдадимся, на что наверное надеются чиновники и эти кровопийцы из 7 кабинета, ведь они сэкономили для бюджета а соответственно им с этого премия наверняка! В общем будущие мамочки, если вы собираетесь идти в 7 кабинет, то просите чтоб сразу всё объяснили, что , где, откуда, когда?? . . .Если не спросите, то как и мы, люди которые мало образованы в этой сфере, попадёте под каток, где вас будут топить новостями мол не то и не так, а вообще не правильно, переделать, и ещё одна справка нужна вот такая.......В общем пиздец!

Извиняюсь за мат ещё раз, всё что наболело написал!

И вот на последок статья, наконец то нашёл про этих КРОВОПИЙЦ: http://bgdn.ru/news/kabinet_7/2011-11-04-1204

почитайте, сделайте выводы. Я не знаю, конечно они так и будут работать, но я очень хочу чтоб они знали оценку своей работе!!! К большому сожалению у нас всё сделано так, чтоб замучить человека, чтоб он всё бросил со словами - "Да пошло оно всё..."

================
Борисов Александр. 29 ноября 2011 года.

В регионе начали продавать лотерейные билеты в поддержку детского спорта.

Необычный способ сбора средств в поддержку детского спорта выбрали в Свердловской области — в регионе начали продавать специальные лотерейные билеты. Для России это весьма нетипичный шаг. Организатор благотворительной лотереи, президент Федерации лыжных гонок Свердловской области Дмитрий Нисковских уверен, что данная акция окажет посильную поддержку детскому спорту.
Лотерея, по его словам, — легальный способ заработка, к тому же лотерейный бизнес должен быть социально ориентирован. Любая лотерея в России, федеральная или региональная, должна 10% от выручки по закону использовать на социальные нужды, на защиту окружающей среды. В данном случае — на поддержку детского спорта. По закону, 80% от выручки составляет призовой фонд, 10% — отчисления на социальные нужды. Еще 10% получет организатор лотереи — из этих денег он оплачивает расходы по проведению лотереи (изготовления билетов, их распространение, реклама и прочее).
Билеты будут продавать на территории разных муниципальных образований Свердловской области. Отметим, что лотерея только начинает развиваться, в экспериментальном режиме она будет запущена в некоторых городах. Во время тестов разрешатся многие технические моменты, связанные с реализацией билетов. Будут созданы специализированные точки продаж. В Каменске-Уральском уже работают две такие точки, есть они и в Верхней Пышме, в Первоуральске, в Екатеринбурге. «Мы будем получать ежемесячные отчеты по каждому городу — насколько активно билеты покупают, и 10% от выручки будут направляться на поддержку детского спорта именно в этом муниципальном образовании. По результатам марта хотим сделать «срез» по Каменску-Уральскому и приобрести спортивный инвентарь для местной ДЮСШ»,— заявляет Дмитрий Нисковских.
Название лотереи — «Лас Пальмос», по аналогии с Лас Вегасом — родиной казино, хотя на этом сходство с Лас Вегасом у нынешней лотереи заканчивается. Билет выглядит как небольшая карточка, с одной стороны — информация о лотерее, с другой — фотография спортсмена и обращение «Поддержите детский спорт!» На первом тираже размещено фото известного свердловского лыжника Ивана Алыпова. К развитию лотереи будут привлекаться и другие спортивные звезды. Уже дали свое согласие Сергей Чепиков, Евгений Дементьев, Ирина Зильберт.
«Играя в лотерею, человек осознает, что помогает социально-важному процессу. По правилам проведения, на лотерейном билете должно быть написано, кого или что лотерея поддерживает, либо эту информацию можно получить у продавца или оператора лотереи. Это важный момент, потому что если человек не выиграл в нашей лотерее, то он знает, что не просто выбросил деньги на ветер, а гарантированной суммой в 10% от стоимости билета помог какому-то хорошему делу в своем городе»,— отмечает Дмитрий Нисковских.
===========
justmedia.ru

МВД наконец окончательно определилось с новыми категориями транспортных средств. Как все прекрасно знают сейчас их всего 5 - A, B, C, D, E.


Категория A — мотоциклы.
Категория B — легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
Категория C — грузовые автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 кг.
Категория D — автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.
Категория E — автомобили с прицепом, автопоезда, составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Harley
Если вы хотите водить Harley, экзамены придется сдавать несколько раз


По новому закону таких категорий становится 15!
В проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Закон Российской Федерации «Об образовании» подиписанный Дмитрием Медведевым каждую категрию существующих транспортных средств разбили еще на несколько.

Например, категорию A, обозначающую в правах возможность управлять мотоциклами, разбили на две части: Категорию A, которая как и прежде обозначает все мотоциклы свыше 50-кубиков, и подкатегорию "A1", которая обозначает легкие мотоциклы свыше 50-кубиков, но ниже 125 см. куб. Вероятно это сделано для того, чтобы отделить сдачу прав на тяжелые мотоциклы от сдачи прав на легкие мотоциклы. Скорее всего, если Вы хотите водить Harley, то вам придется сдавать сначала подкатегорию "A1", а потом еще и катгорию "A". Кроме того, на тяжелый мотоцикл теперь можно официально сесть с 18 лет.

Как и ожидалось в отдельную категорию транспортных средств выделены скутеры и мопеды с двигателями внутреннего сгорания. МВД давно хотело обуздать быстро растущий рынок скутеров, но только под конец составления документа чиновники вспомнили о техническом прогрессе и до сих пор не виданных на нашей стороне скутеров с электрической тягой. Где-то в конце документа есть примечание, что к категориям «А», «М» и подкатегории «А1» относятся также транспортные средства с двигателем, отличным от двигателя внутреннего сгорания, имеющим аналогичные мощностные характеристики.

скутер
Дерзкие подростки на скутерах будут обязаны получить права


Сейчас можно купить скутер, тут же сесть на него и поехать куда глаза глядят, будь ты подросток или эпилептик без знаний элементарных правил дорожного движения. Когда закон будет утвержден, а в этом сомневаться не приходится, он войдет в силу через 180 дней после публикации. С этого момента, чтобы сесть на сутер будут нужны права катеогрии "M", а это поход в ГАИ, справки из медучереждения и паспорт, который будет удостоверять тот факт, что вашей личности уже исполнилось 16 лет.

К категории "B", обычные легковые автомобили, добавили категорию "BE", которая позволит управлять легковушками с огромными прицепами сзади (массой более 750 кг) или автопоездами - это когда общая масса автомобиля и прицепа превысят 3500 тонны.

Категорию "С" - грузовые автомобили разделили на две. Теперь появилась подкатегория "С1" - грузовые автомобили максимальной массой от 3,5 тонн до 7,5 тонн. В подкатегорию С1 например входят ГАЗовские Валдаи и длинабазные цельнометаллические европейские фургоны, такие как FIAT Ducato. Категория "С" обозначает теперь тяжелые грузовики. Категория "CE" позволяет водить тяжелые грузовики с огромными пицепами , а подкатегоряи "C1E", позволяет присоединить тяжелый прицеп к легкому грузовику. Главное чтобы общая масса транспортного средства с прицепом не превышала 12 тонн, тогда придется получать уже права категории "CE".

грузовики с огромными пицепами
Для того, чтобы кататься с большим прицепом, потребуются особые права


С категорией автобусов поступили точно также как и с грузовиками. Вместо одной категории "D" - в новой транскрипции это автобусы, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, ввели сразу несколько подкатегорий. "D1" - это "средние автобусы" с количеством мест более восьми, но не более шестнадцати. Автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов будут относиться к подкатегории "D1E". Большие автобусы с большими прицепами можно водить только имея категорию в правах "DE".

Введены также две новые категории, которые раньше существовали "де факто" а теперь получили и официальный статус. Это категории для старых добрых типов общественного транспорта: категория "Tm" - трамваи, и категория "Tb" - троллейбусы.

Ну и наконец самая успокаивающая новость - права, которые есть у вас сейчас будут действовать и далее. пока не истечет срок их действия, указанный на "корочке". Причем действие - нынешних категорий будет распространяться и на новые категории, которые образовались в новом законе.

Категория A - позволяет управлять новыми A, A1, M
Категория B - позволяет управлять новыми B, M
Категория C - позволяет управлять новыми C, C1, M
Категория D - позволяет управлять новыми D D1 M
Категория E - дает право управлять автопоездами и автомобилями с прицепами для открытых категорий B, C, D.
=======================
autonews

В ночь с субботы, 24 октября, на воскресенье, 25 октября, Россия переводит стрелки часов на зимнее время. Такой перевод часов происходит в стране с 1981 года.


Всего же стрелки часов переводят более ста стран, включая страны Евросоюза и большинство штатов США.
Сторонники перевода стрелок ссылаются на экономическую пользу. Противники перевода часов говорят, что экономия электроэнергии получается крайне малой, однако доставляет вред общему самочувствию граждан.
Перевод часов сказывается не только на биоритме и здоровье людей, но и доставляет лишние неудобства многим ведущим транспортным организациям.
Однако в этом году переход на зимнее время никак не скажется на свердловских транспортных компаниях. Как сообщили Justmedia в «Уральских авиалиниях», изменение времени не вызовет никаких задержек в перелетах, так как самолеты ориентируются исключительно по международным, неизменным часам.
Свердловская железная дорога также готова к переходу на зимнее время. По словам пресс-секретаря СвЖД Оксаны Бутаревой, задержек поездов в связи с переводом стрелок не планируется. Для поездов дальнего следования разработали специальный временной график, чтобы в промежутке с 00.00 до 04.00 безболезненно для пассажиров перейти на новое зимнее время.
Как и в предыдущем году, изменение времени не коснется электричек. Последний электропоезд завершит свой маршрут в 23 часа 44 минуты по местному времени, и только в 05.30 следующего дня выйдет из своего депо.
Отметим, что медики до сих пор спорят о том, насколько оправданы переводы часов. Многие врачи утверждают, что у людей при этом меняются биоритмы, сердечники рискуют получить инфаркт.
Среднестатистический человек встает в 7 утра и ложится в 23 часа по местному времени. Переводя часы вперед в марте, его заставляют вставать раньше. Представляется, что люди будет вставать в светлое время суток и расходовать меньше электроэнергии на освещение. Возвращение на зимнее время в октябре к экономии электроэнергии не приводит. По мнению ученых, с точки зрения здравого смысла, было бы неплохо отказаться от подобных переводов часов в целях сохранности здоровья граждан, поскольку неизменный ритм жизни наиболее благоприятен для человека.
============
justmedia.ru

В пятницу, 24 июля, ровно в 12.00 в Екатеринбурге на одну минуту остановится весь наземный общественный транспорт — автобусы, троллейбусы и трамваи.


В течение 25 секунд воздух будут оглашать гудки. Таким способом транспортники намерены привлечь внимание областных и федеральных властей к тому бедственному положению, в котором они оказались. Организаторами акции с символическим названием «Услышьте нас!» выступили Свердловский обком Общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства и профсоюзные организации Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления и Муниципального объединения автобусных предприятий.
Как сообщила JustMedia председатель Свердловской территориальной организации Общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Светлана Бочарникова, убытки автотранспортных предприятий Екатеринбурга в этом году исчисляются уже десятками миллионов рублей. Так, в ТТУ за первое полугодие они составили 90 млн. рублей, в МОАП — 153 млн. рублей. Одной из причин такого падения стала прошедшая монетизация льгот. Сумма в 275 рублей, выделенная льготникам в обмен на бесплатный проезд, не компенсирует ни их затрат, ни тем более затрат перевозчиков. Ведь получается, что возят реальных пассажиров, но «живых» денег при этом никто не получает. Сказалась и относительно низкая стоимость проезда. Сейчас себестоимость одной перевозки составляет от 19 до 25 рублей в зависимости от вида транспорта, тогда как стоимость билета всего 11 рублей. Откуда брать деньги, транспортникам непонятно. Сами они заработать не могут, правительство этот вопрос также не решает. Конечно, все понимают, что нельзя поднимать тарифы до бесконечно, тем более в условиях финансового кризиса, но и полностью отрешиться от реального положения дел тоже невозможно.
«Сейчас транспортники несут огромные расходы — на горюче-смазочные материалы, на запчасти, а новый подвижной состав — это вообще мечта теперь,— отметила Светлана Бочарникова.— Государство же не проявляет никакой заботы о нас. В 2008 году финансирование автотранспортных предприятий составил 990 миллионов, а в этом — только 500 миллионов, и то этих денег мы до сих пор не можем получить. Зарплата у наших работников несоизмерима с их трудом».
Кроме того, по ее словам, в Свердловской области необходим закон о пассажирских перевозках. Сейчас ситуация такова, что наиболее выгодные маршруты забирают себе частные перевозчики, деятельность которых никто не регламентирует. А муниципальный транспорт «закрывает» социально значимые маршруты, где пассажиры в основном пенсионеры. А оставить людей без транспорта тоже нельзя.
К завтрашней акции намерены присоединиться и работники Екатеринбургского метрополитена. Останавливать поезда в метро не станут, но в течение дня на информационных табло будут транслироваться заставки с обращением к пассажирам. Водители автобусов, троллейбусов и трамваев во время минутной остановки по громкой связи также проинформируют пассажиров о своей акции.
Отметим, что в настоящее время на пассажирских перевозках в Екатеринбурге трудится порядка 10 тысяч человек. Все они поддерживают акцию.
===========
justmedia.ru

Полузащитник сборной России Константин Зырянов считает, что ему и его партнерам вполне по силам победить в Москве немецких футболистов в ключевом матче отборочного турнира чемпионата мира-2010, сообщает официальный сайт "Зенита".

По словам Зырянова, в матче со сборной Германии перед глазами российских футболистов будет стоять пример победы над англичанами со счетом 2:1 осенью 2007 года в отборочном турнире к чемпионату Европы-2008.

"Задачи одинаковые на все матчи - только победа. Приложим все силы для того, чтобы обыграть немцев в "Лужниках". Думаю, что соберется полный стадион, и может получиться так же, как и с Англией", - отметил Зырянов.

Автор третьего гола в ворота финнов напомнил, что до встречи с серебряными призерами Евро-2008 и бронзовыми призерами ЧМ-2006 россиянам предстоят матчи с Лихтенштейном и Уэльсом. "В них нам тоже обязательно нужно набрать шесть очков. Думаю, что у нас это получится", - добавил Зырянов.

По мнению хавбека "Зенита", на ЧМ-2010 сборная России способна выступить удачнее, чем на Евро-2008, на котором команда Хиддинка добралась до полуфинала.

"Всем приятно приезжать в эту сборную, играть. На Евро все же мы действовали быстрее и агрессивнее, чем в матче с Финляндией. Выйдем на этот уровень к играм в ЮАР, а мы туда выйдем обязательно, уверен. Даже думаю, что в ЮАР мы сможем сыграть лучше, чем в Австрии и Швейцарии", - сказал он.

Отправив мяч в сетку ворот финнов, Зырянов установил рекорд: ни одному футболисту сборной России прежде не удавалось забивать в трех матчах с начала календарного года. Ранее полузащитник огорчал голкиперов Азербайджана и Лихтенштейна.

"Есть к чему стремиться, закреплять этот рекорд. Приятно вообще иметь рекорды", - отметил Зырянов.

Напомним, что сборная России в рамках отборочного турнира 5 сентября примет команду Лихтенштейна. А на 12 августа намечен товарищеский матч с аргентинцами.
===========
www.newsru.com

Нападающий "Зенита" Павел Погребняк может оказаться летом в одном клубе с Андреем Аршавиным. Лондонский "Арсенал" находится в поисках замены Эммануэлю Адебайору и проявляет интерес к фактурному нападающему из Санкт-Петербурга, сообщает Daily Mail .

Одним из немаловажных факторов в данной ситуации является заканчивающийся осенью контракт Погребняка, который пока не продлен. Таким образом, если договор не будет перезаключен, то экс-игрок столичного "Спартака" и "Томи", скорее всего, будет продан, иначе осенью уйдет бесплатно.

Добавим, что во время зимнего перерыва Погребняком интересовались английские "Болтон" и "Блэкберн", однако футболист сборной России отказался рассматривать их предложения, намереваясь получить приглашение из команды "большой английской четверки": "Манчестер Юнайтед", "Арсенала", "Ливерпуля" и "Челси".
================
www.newsru.com

Форвард лондонского "Арсенала" и сборной России по футболу Андрей Аршавин признался, что страдает звездной болезнью с рождения. Аршавин заявил об этом в эфире телеканала "Спорт", сообщает интернет-издание Sports.ru. По словам Аршавина, у него находили признаки звездной болезни еще в юношеской футбольной школе, а впоследствии - в питерском "Зените", когда Аршавин пробился из дубля в основной состав команды.

Футболист отметил, что никогда не стремился получить в своем клубе капитанскую повязку. При этом, по словам Аршавина, сейчас он уже делает партнерам по "Арсеналу" подсказки во время игры.

Игрок подчеркнул, что не хочет становиться лидером "Арсенала", так как в лондонском клубе уже есть лидеры - полузащитник Сеск Фабрегас и защитник Коло Туре.

В настоящее время Аршавин тренируется вместе с футболистами "Зенита". Футболист готовится к матчу сборной России с Финляндией, который состоится 10 июня 2009 года в Хельсинки.
============
lenta.ru

В четверг на сайте ГИБДД РФ был опубликован проект новой методики проведения экзаменов на получение водительских прав. Как говорится в сообщении Департамента ОБДД МВД России, новую экзаменационную процедуру предлагается ввести в действие с 1 ноября текущего года, а пока все желающие (в том числе и автошколы) могут ознакомиться с ее текстом и отправить свои пожелания и замечания по электронной почте либо по обычной - на адрес ОБДД.

Стоит напомнить, что в настоящее время в России действуют правила проведения экзаменов, утвержденные постановлением правительства РФ N1396 от 15 января 1999 года. Однако сама экзаменационная методика утверждается приказом ГИБДД РФ, поэтому для того, чтобы новая методика вступила в силу, необходима лишь подпись нынешнего руководителя этого ведомства Виктора Кирьянова.


Как заявила "Ленте.Ру" генеральный директор Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) Татьяна Шутылева, шансы на то, что новая методика действительно вступит в силу с 1 ноября 2009 года, очень велики. Однако, по ее словам, в проекте есть несколько спорных формулировок, которые за пять месяцев могут измениться - не зря же Госавтоинспекция впервые опубликовала такой документ заранее и предложила обсудить его всем заинтересованным сторонам.




Планов громадье

Принципиально новая методика мало чем отличается от действующей процедуры. Для того чтобы получить водительские права, "претендентам", как и прежде, необходимо сдать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения и пройти практическую часть теста - выполнить определенные упражнения на площадке и в городе. Однако в этом документе впервые упоминаются три подкатегории водительских прав: "ВЕ", "СЕ" и "DE" - они предусмотрены для тех, кто планирует управлять автомобилем с прицепом. Для получения любой из подкатегорий, необходимо сначала сдать общий экзамен (на основную категорию), а затем пройти дополнительные практически тесты на машине с прицепом - на площадке и в реальных условиях.

Кроме того, если в действующей методике запрещалось сдавать экзамен на автомобиле с автоматической трансмиссией, но в новом варианте этого пункта уже нет. Наоборот, в тех практических упражнениях, где водителю необходимо поставить автомобиль "на ручник", водителю машины с "автоматом" теперь предписывается перевести селектор КПП в положение "Р". Непонятно, правда, сможет ли водитель сам выбирать тип трансмиссии, и появится ли в его правах соответствующая отметка, о которой руководство Госавтоинспекции говорило еще больше двух лет назад - формат "прав" в методике не описывается.

Проект новой методики предусматривает обязательную видеофиксацию всей экзаменационной процедуры с последующим хранением этой информации в течение 12 месяцев после сдачи экзамена. По замыслу разработчиков документа, наличие видеокамеры в машине позволит избежать предвзятого отношения экзаменаторов к "кандидатам в водители".

Однако для видеофиксации предлагается использовать не бытовые видеокамеры, а специальные аппаратно-программные комплексы аудио- и видеонаблюдения (АПК "АВН"), в состав которых войдут многоканальные регистраторы, модуль записи и хранения информации, а также несколько видеокамер, одновременно фиксирующих действия водителей, инструктора и экзаменатора, показания приборов автомобиля и обстановку вокруг машины.

Но главное, все это оборудование должно быть установлено в экзаменационном автомобиле стационарно. А это значит, что для проведения экзамена необходимо будет выделять специальные автомобили, тогда как раньше экзамены чаще всего проводились на машинах, предоставляемых автошколами.

У ГИБДД денег на постройку таких машин нет - по словам руководителя ГИБДД РФ Виктора Кирьянова, финансирование государственной программы "Повышение безопасности дорожного движения" в 2009 году будет сокращено на 35 процентов. Причем бюджет на закупку оборудования для сдачи экзаменов на права "урезан" в три раза: с 200,9 до 62 миллионов рублей. Поэтому, по словам гендиректора МААШ Татьяны Шутылевой, оборудовать машины системами видеофиксации, скорее всего, автошколам придется за свой счет…

Нет у ГИБДД денег и на строительство автоматизированных автодромов, которые также упоминаются в новой методике. Сейчас в России действуют лишь несколько таких сооружений - в Самаре, Тюмени, Челябинске и Санкт-Петербурге. Еще один автодром откроется летом в Ивановской области, причем на его строительство планируется потратить 34 миллиона рублей - сумму, равную половине "экзаменационного" госбюджета на 2009 год. По информации "Российской газеты", постройку автодромов предполагается переложить на плечи автошкол, но откуда образовательные учреждения возьмут несколько десятков миллионов рублей, издание не уточняет.

Учимся ездить

Теоретическая часть экзамена в новой методике почти не изменилась - "кандидаты в водители" по-прежнему должны за 20 минут ответить на 20 вопросов, разбитых на четыре тематические группы. Экзамен проводится либо при помощи автоматизированного комплекса, либо по-старинке - с бумажными экзаменационными билетами. Но если раньше можно было допустить две ошибки в ответах, то теперь схема изменилась: для положительной оценки автомобилисту необходимо правильно ответить на все 20 вопросов. А оценка "не сдал" выставляется в том случае, если водитель допустил две ошибки или не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке.

Если же "кандидат в водители" допустил две ошибки в разных блоках, то ему дается дополнительные 10 минут на то, чтобы ответить на 10 вопросов по темам, в которых он ошибся. Правильно ответив на все вопросы "кандидат" получит оценку "СДАЛ", а иначе его отправят на пересдачу. Тем же, кто допустил одну ошибку, будет необходимо ответить на пять дополнительных вопросов из того же блока (за пять минут), причем больше ошибок допускать нельзя.

Практический экзамен, сдаваемый на площадке, изменится еще сильнее. Во-первых, если раньше мотоциклистам и водителям, сдающим экзамены на категорию "В", "С" и "D", было необходимо выполнить всего по три упражнения, то теперь для категории "А" предусмотрено девять заданий, а для автомобилистов - двенадцать! И еще шесть специальных упражнений для подкатегорий "ВЕ", "СЕ", и "DE".

По действующей методике будущий водитель должен продемонстрировать экзаменатору умение останавливаться и трогаться на подъеме, выполнять параллельную парковку задним ходом, проезжать "змейку", выполнять разворот и заезжать "в гараж". Однако на практическом экзамене его могли заставить выполнить только три задания в разных комбинациях.

Теперь же автомобилистам придется демонстрировать еще и "проезд пешеходного перехода", "проезд железнодорожного переезда" (в обоих случаях необходимо лишь остановиться перед стоп-линией и затем продолжить движение), а также "проезд регулируемого перекрестка" (остановка и продолжение движения прямо, направо и налево - по очереди - с включением поворотников). Кроме того, будущий водитель должен научиться выполнять маневр "поворот на 90 градусов" и проходить "змейку" (тот же поворот, только с углом 135 градусов, см. иллюстрацию), разгоняться "до 20 километров в час и более" с переключением с первой на вторую передачу (для машин с "механикой") и затем вновь снижать скорость до 20 километров в час и менее, а также выполнять экстренную остановку. В рамках последнего упражнения "кандидату в водители" необходимо за две секунды остановить автомобиль по команде экзаменатора и включить "аварийку", а затем продолжить путь.

Разработчики новой методики предлагают также поменять систему начисления штрафных баллов для первого этапа практического экзамена (на площадке). Раньше водитель получал максимальные пять баллов за грубую ошибку (отклонение от траектории, наезд на конус) и три балла за "среднюю" ошибку (заглох, не переключил передачу) - то есть, у водителя была возможность совершить одну не грубую ошибку и успешно пройти тест. Теперь же максимальное количество штрафных баллов увеличили до 25, но при этом поменяли вес самих баллов: за "среднюю" ошибку водитель получает 10 баллов, а за мелкую (выполнение упражнения не в том порядке, например) - пять. Это значит, что будущий водитель сможет допустить две средних ошибки, или четыре мелких, и получить в итоге оценку "сдал".

Второй этап практического теста проводится на дорогах общего пользования. "Кандидаты в водители" едут по маршруту, определяемому экзаменатором, и выполняют его команды. Максимальное количество штрафных баллов на этом этапе составляет 5, причем ошибки, как и прежде, разделены на "грубые", "средние" и "мелкие", и все они описаны в приложении к новой методике.

Для подкатегорий "ВЕ", "СЕ" и "DE" предусмотрен свой набор упражнений, которые предусматривают, в основном, маневры на автомобиле с прицепом задним ходом. Подробнее останавливаться на этом разделе мы не будем - все интересующиеся могут ознакомиться с заданиями по этой ссылке.

Что в итоге?

Как считает большинство специалистов, сама по себе новая методика не так уж и плоха, и при грамотной реализации действительно позволит более тщательно контролировать навыки водителей и исключить взяточничество среди экзаменаторов.

Однако, как отмечает президент МААШ Татьяна Шутылева, новая методика рассчитана, в первую очередь, на активное использование полностью автоматизированных автодромов, на которых экзамен проходит без присутствия экзаменатора. Такие сооружения позволяют проводить тест сразу для 40-60 кандидатов в водители, причем, по планам ГИБДД, "умные" автодромы должны появиться во всех регионах России к 2012 году.

Насколько эти планы осуществимы - пока сказать сложно. По словам Шутылевой, во многих регионах у ГИБДД нет даже собственных экзаменационных площадок, поэтому местные власти вряд ли смогут построить автоматизированный автодром стоимостью в 30-40 миллионов рублей без государственного финансирования.
Михаил Цымбал
===================
материал взят с сайта auto.lenta.ru


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки