Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник623
Вторник439
Среда406
Четверг415
Пятница163
Суббота460
Воскресенье642
Сейчас online:9
Было всего:4954739
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


В скейт-парке «Ангар 16» уже 16 мая состоится BMX-контест «Майские колеса».

Свердловским спортсменам предстоит посоревноваться в исполнении лучшего трюка на многочисленных трамплинах и периллах. Организаторы отмечают, что во время мероприятия будут выступать музыкальные группы, для гостей будет проведен конкурс по армрестлингу. Отметим, что вход для зрителей будет бесплатным, участникам контеста же предстоит побороться за крупный денежный приз.
Учредитель скейт-парка «Ангар 16» Андрей Петухов, отметил, что в этом году для свердловских любителей летних экстремальных видов спорта будет проведено множество соревнований и показательных выступлений. Проводиться они будут в основном на фигурах скейт-парка. Андрей Петухов призвал спортсменов продолжать активно заниматься спортом, изучать новые трюки и учиться зарабатывать деньги с помощью своего велосипеда.
Напомним, что подробный календарь экстремальных мероприятий появится уже в ближайшее время. В нем будут отмечены все соревнования и контесты, которые планируется провести в нынешнем сезоне.

Ребенок с редчайшим врожденным пороком родился в Индии - его сердце находится снаружи.

Такой вид эктопии (порок развития, при котором какой-то орган или часть тела находятся не на своем обычном месте) встречается крайне редко - у 8 детей на 1 миллион. Из них 90% рождаются мертвыми или умирают в первые три дня.

Младенцу из Бихара повезло больше. Хотя его сердце бьется на глазах ошеломленных родителей и врачей, все остальные органы функционируют нормально.

Единственный человек, которому врожденная эктопия не помешала дожить до 34 лет, - американец Кристофер Уолл. До этого ему пришлось пройти 15 серьезных операций, благодаря которым сердце удалось поместить в грудную клетку. Этот же путь предстоит и малышу из Бихара.

Get the Flash Player to see this player.


Соревнования по дисциплине скейтборд в Екатеринбурге пройдут совместно с фотовыставкой

Как сообщил организатор мероприятия Сергей Иванов, в скейт-парке «Ангар 16» уже 24 апреля пройдут сразу два мероприятия за один день.
Так, на фотовыставке «Две функции» будут представлены лучшие арт-работы молодых фотографов, после культурной части мероприятия на арену скейт-парка выйдут екатеринбургские спортсмены. На скейтах им предстоит показать свои лучшие трюки, сделанные на специально установленном трамплине.
Примечательно, что в нынешнем сезоне это первые соревнования в дисциплине «скейтборд», и пожалуй, впервые спортсмены будут выступать на одной арене с молодыми и талантливыми фотографами.
=============
justmedia

ЧП в Свердловской области — из спецучилища закрытого типа в поселке Рефтинский совершен массовый побег.

На поиск беглецов были брошены значительные силы свердловского гарнизона милиции, помощь оказывали сотрудники органов внутренних дел соседних областей.
Как сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУВД по Свердловской области Валерий Горелых, побег из СПТУ №1, расположенного в поселке Рефтинский (Асбестовский район) на улице Молодежной, 1, совершили пятнадцать воспитанников 1992-1995 годов рождения. В этом учебном заведении закрытого типа содержатся так называемые трудные подростки, успевшие за свою короткую жизнь не единожды преступить закон. Это малолетние грабители, воры, хулиганы, склонные к бродяжничеству и дракам и так далее. Самостоятельно покидать пределы учебного заведения они не могут.
Как отметил Валерий Горелых, побеги одного-двух воспитанников из подобных спецучреждений случались и ранее, но столь массовые побеги — явление довольно редкое. Именно поэтому со стороны начальника ГУВД по Свердловской области Михаила Никитина последовала жесткая реакция на случившееся. Узнав о происшествии, глава областной милиции незамедлительно направил в Асбест 36 поисковых групп, а также представителей руководства службы милиции общественной безопасности и криминальной милиции ГУВД. На территориях соседних с Асбестом населенных пунктов — Артемовского, Белоярского, Сухоложского, Режевского, Богдановичского, Камышловского районов — работали еще по 50 сотрудников милиции в каждом. На розыск беглецов также были ориентированы сотрудники Среднеуральского УВД на транспорте, милиционеры ГУВД по Челябинской и Тюменской областям.
Сегодня ночью семерых из пятнадцати беглецов удалось задержать — в пассажирском рабочем автобусе на 1-м километре автотрассы Асбест—поселок Малышева.
В течение ночи и утра были задержаны еще несколько воспитанников СПТУ №1. На 13.00 в бегах оставались два подростка; к 14.00 поступила информация о том, что и они задержаны. Как сообщил Валерий Горелых, подростков нашли на улице Промышленной а Асбесте. Когда наряд милиции задержал их, выяснилось, что мальчишки не спали всю ночь и оттого буквально засыпали на ходе. В настоящее время все беглецы возвращены обратно в училище. Начальник ГУВД области дал отбой всем службам, задействованным в поисках.
Прокурор области Юрий Пономарев направил в СПТУ №1 представителей областной прокуратуры, чтобы провести тщательную проверку и дать строгую принципиальную оценку действиям руководства училища. Кроме того, как сообщил Валерий Горелых, начальник ГУВД области Михаил Никитин намерен в ближайшее время подать иск в отношении руководства СПТУ №1 с целью возмещения материально-технических ресурсов, затраченных милиционерами на поиск беглецов.
По словам пресс-секретаря ГУВД области, училище охранялось не сотрудниками милиции. Насколько грамотно и профессионально была организована работа по надзору за воспитанниками со стороны руководства СПТУ, предстоит выяснить в ходе начавшейся прокурорской проверки. Она же установит, каким образом был организован досуг подростков. Точные причины побега сейчас устанавливаются, но, как показывает практика, с наступлением весны таких подростков обычно тянет на приключения.
==================
justmedia

21-23 августа Тюменский внедорожный клуб приглашает всех поклонников трофи- соревнований на «Железный Перебор-2009» — IV этап Кубка Урала, III этап чемпионата Тюменской области по трофи-рейдам среди любителей.


По итогам трех прошедших этапов Кубка Урала определились лидеры во всех категориях, но говорить о чей-то безоговорочной победе еще рано. Самые интересные события в трофи-жизни Урала впереди. На предстоящем этапе в Тюмени участникам из Перми, Тюмени, Сургута, Екатеринбурга и Тюмени предстоит выяснить, кто на этот раз окажется всех сильнее.
Как сообщили JustMedia в OFF ROAD клубе Екатеринбурга, спортсменам предстоит пройти три спецучастка, всего около 200 км бездорожья. Болота — визитная карточка тюменского трофи, поэтому большая часть трассы проложена по торфяникам, по ельнику и по лесовозным дорогам.
Кроме этапа Кубка Урала, в рамках соревнования пройдет также III этап любительского чемпионата Тюменской области. Участники поедут по одной трассе, а результаты профессионалов и любителей потом можно будет сравнить.
«За три года работы Тюменский внедорожный клуб собрал большое количество любителей трофи, но до этого года не получалось «подтолкнуть» их участвовать в крупных соревнованиях, в том числе и в Кубке Урала. Такое «совместное» соревнование, надеемся, многим придаст смелости и решительности, и они, наконец, смогут шагнуть в профессиональный автоспорт»,— говорит президент Тюменского внедорожного клуба Константин Михайлов.
Мероприятие пройдет при поддержке правительства Тюменской области — департамента по спорту и молодежной политике и ГАУ ТО «ЦСО «Воронинские горки».
===========
justmedia.ru

Российский боксер Матвей Коробов, которому 13 июня на "Медисон Сквер Гарден" предстоит бой с американцем Лореном Майерсом в андеркарте поединка между Мигелем Котто и Джошуа Клотти, рассказал, что очень счастлив начать профессиональную карьеру в США и нынешнему выступлению на нью-йоркской арене.

"В Америке у меня намного больше возможностей для развития в боксе. Это была моя мечта. Будучи ребенком, смотрел поединки с участием великих бойцов и мечтал однажды выйти на арену "Медисон Сквер Гарден", - передает слова Коробова sportbox.ru. - Многие российские спортивные чиновники не хотели, чтобы я стал профессионалом в Америке. Но моя семья живет в США, поэтому я и рвался сюда. Америка - Мекка профессионального бокса. Знаю, что когда я подписал контракт, это шокировало многих россиян".

Добавим, что субботний бой Коробова станет шестым поединком россиянина на профессиональном ринге. Все пять предыдущих россиянин выиграл нокаутом.

Get the Flash Player to see this player.


===========
www.newsru.com

Завершились испытания спортивного супертрактора, созданного специально к седьмым ежегодным гонкам "Бизон-Трек-Шоу 2009". На трассе с грунтовым покрытием "Бизону" предстоит установить мировой рекорд скорости.

Над созданием машины трудились инженеры компании "Бизон", а за основу взят 25-летний трактор МТЗ-80. "Беларус" был разобран до винтика. Конструкторские усовершенствования коснулись двигателя, трансмиссии, топливной аппаратуры, других узлов и агрегатов. Внешний вид трактора изменен до неузнаваемости.

На Бизон-Трек-Шоу 2009 спортивный супертрактор выступит вне конкурсного зачета, предваряя начало каждого этапа соревнований. Управлять машиной будет Сергей Суховенко, генеральный директор компании "Бизон", автора единственного в России тракторного многоборья.

Гонки на тракторах состоятся 17 мая 2009 года, в 11.00 на 4 км трассы Ростов-Таганрог.

Участников ждет шесть этапов напряженной борьбы: заезды на время, преодоление водных преград, парные кольцевые гонки со сменой дорожек, "силосная яма" и финальные скоростные маневры. На трассу выйдут не просто механизаторы – настоящие бизоны. Поле было вчера и будет завтра. Сегодня их стихия – рискованные виражи, глубокие канавы, опасные спуски и подъемы. Между тремя десятками сельских гонщиков развернутся нешуточные бои.

Дистанция гоночной трассы в общей сложности составит 8400 метров, на протяжении которых наряду со скоростью движения трактористы покажут и сложные элементы вождения. Дорожное покрытие – гравий, грунт.

Для того чтобы победить, считают бывалые участники "Бизон-Трек-Шоу", одного мастерства недостаточно. А потому подготовка к гонкам идет в течение всего года. Никаких технических ограничений правила соревнований не предусматривают - благодаря этому и буйство изобретательной фантазии не знает границ. Кто усиливает машину необычным двигателем, кто добивается преимущества за счет уникальной системы охлаждения. Декоративной части водители уделяют особое внимание и используют всевозможные хитрости для устрашения противника.

Значительная часть гонщиков – участники "Бизон-Трек-Шоу" со стажем. Многие хозяйства выставляют своих механизаторов на каждые соревнования. Однако шансы на победу есть и у новичков. Традиционно главным призом "Бизон-Трек-Шоу" 2009 станет трактор "Беларус" индивидуального дизайна.

Этапы "Бизон-Трек-Шоу" 2009:

1. Дорога. Заезд на время по гоночной трассе с гравийным покрытием (950 метров, старт с интервалом 20 секунд). Все участники переходят на следующий этап соревнования, назначаются очки.

2. Внедорожье. Заезд на время по пересеченной местности, преодоление водных преград (800 метров, старт с интервалом 20 секунд). Всем участникам назначаются очки, которые суммируются с результатами предыдущего этапа. Борьбу продолжат 20 гонщиков, набравших наибольшее количество очков.

3. Парная гонка. Заезд на два круга со сменой дорожек по правилам конькобежного спорта (860 метров, на следующий этап переходят 10 участников соревнований).

4. Силосная яма (парное состязание, 30 метров). Старт и финиш отмечены перекладинами. Участникам необходимо за минимальное время совершить три проезда вперед-назад, сбив перекладины. Победителями станут 5 гонщиков.

5. Парная гонка 2 (полуфинал). Заезд на два круга со сменой дорожек по правилам конькобежного спорта, 770 метров. Каждый стартует с каждым. Два участника, набравшие максимальное количество очков, переходят в финал. Участникам, занявшим 3 и 4 места на этапе, присуждаются 3 и 4 место соответственно.

6. Финал. Победители полуфинала борются за 1 и 2 места (парная гонка по кроссовой трассе, 580 м). Одновременный старт по параллельным дорожкам. Два заезда со сменой дорожек. В случае счета 1:1 - заезд по одному на время.

Can - Am Trophy 2009 (бывшее название OKAMI Challenge ) – одно из самых популярных и массовых трофи – соревнований на квадроциклах (категория ATV ) в России. Поэтому не случайно партнером соревнования в этом году стала компания РОСАН - эксклюзивный дистрибьютор техники BRP в России. В этом году под флагом соревнования Can - Am Trophy 2009 пройдет II этап Чемпионат России по ATV .

Чемпионат проводится третий год, и каждый раз организатором этапа выступает OFF ROAD клуб г. Екатерибург.

В соревновании Can - Am Trophy 2009 примут участие сильнейшие спортсмены из таких городов как Москва, Пенза, Ижевск, Пермь, Челябинск, Тюмень, а также Екатеринбург.

За два дня участникам соревнования предстоит пройти три внедорожных спецучастка, общей протяженностью до 200 км. Соревнование среди полноприводных автомобилей будет проходить в трех классах – ТР1, ТР2 и ТР3. Категория ATV (квадроциклы) разделена на два класса – original (стандартные) и open (специально подготовленные квадроциклы). Как всегда, специальная трасса и задание ждут участников в категории «Туризм».

Уже несколько лет OFF ROAD клуб г.Екатеринбург использует ряд технологических решений, хорошо зарекомендовавших себя в трофи-рейдах. С помощью электронной системы SFR, использующейся в спортивном ориентировании, результаты прохождения участниками контрольных пунктов фиксируются с точностью до долей секунды. Так же все машины, участвующие в гонке, будут оборудованы «черными ящиками» (GPS-datalogger), записывающими GPS-трек пути автомобиля или ATV.

В наиболее зрелищных местах на трассах предусмотрены специальные площадки - пресс-пойнты для работы фотографов и видеооператоров Организаторы Кубка Урала рады видеть на соревнованиях представителей всех СМИ. По прошествии каждого соревнования журналистам будет предоставлена вся необходимая информация, фото – и видеоматериалы.

Источник:mfr.ru

Бывший главный тренер сборной Румынии по футболу Виктор Пицуркэ, уволенный со своего поста 9 апреля, получил от Федерации футбола страны (FRF) 300 тысяч евро в качестве компенсации за досрочное расторжение контракта, сообщает AFP. Причиной отставки Пицуркэ стала неудачная игра команды в отборочном турнире ЧМ-2010.

Первоначально FRF предложила тренеру 250 тысяч евро, но Пицуркэ добился увеличения суммы компенсации. По словам наставника, по условиям контракта, он должен был заработать 500 тысяч евро.

Пицуркэ был уволен вскоре после поражения сборной Румынии от Австрии (1:2) в отборочном матче чемпионата мира, который состоялся 1 апреля. После этой игры тренер заявил, что шансы румынской команды попасть на ЧМ-2010 равны нулю.

В седьмой европейской отборочной группе румыны занимают предпоследнее (пятое) место, набрав четыре очка в пяти матчах. От лидера группы Сербии сборная Румынии, которой осталось провести пять игр, отстает на восемь очков.

Вице-президент FRF Йонут Лупеску заявил, что имя нового главного тренера команды станет известно до 10 мая. 9 июня румынам предстоит провести выездной матч отборочного турнира ЧМ-2010 против Литвы. По словам Лупеску, FRF ведет переговоры с Мирчей Луческу, который по окончании сезона-2008/09 уйдет с поста тренера донецкого "Шахтера".

По информации румынских СМИ, другими кандидатами на пост наставника сборной Румынии являются сын Мирчи Луческу Рэзван и бывший футболист национальной команды Георге Хаджи.
=====================
www.lenta.ru

Посмотрев в сети фото тюнинговых авто десятого семейства, понравилась одна деталь - воздухозаборник на крышу или просто "кепка". На одном из сайтов предлогалось купить данный элемент тюнинга, но я решил для начала попробовать изготовить его самостоятельно.

Продумав технологию и оценив свои силы приступил к изготовлению. Весь процесс можно разделить напять этапов: 1-ый - создания основы, 2-ой - придание ей жесткости, 3-ий - выравнивание фомы шпаклевкой, 4-ый - покраска, 5-ый - монтаж на крышу.

воздухозаборник воздухозаборник


Этап 1. Это, пожалую, самый ответсвенный этап, ибо предстоит выбрать (придумать) не только дизайн самой кепки, но и правильно сделать "дно" место приклейки к крыше. На воплощение задумки натолкнул кусок мелкозернистого пенопласта, применяемый в теплоизоляции дверей холодильников. При изготовлении из пенопласта заготовки, в голове родился еще один план воплощения данной задумки, а именно по средсвам монтажной пены, об этом позже. Заготовку целесообразно начинать делать с придания формы "дна", так как если что-либо не получится то можно начать сначала, а если уже будет лицевая сторона готова и при порче "дна" все придется начинать сначала. Задачу придания формы "дна" решил следующим образом. На улице из картона вырезал два лекало по форме крыши как по ходу, так и поперек движения автомобиля так, чтобы край плотно прилегал к крыше по всей кромке. Затем на другом куске более плотного картона, обведя получившийся контур, вырезал, получил синию крыши по центральной оси авто. Тоже проделал и с перпиндикулярной осью крыши. Данные заготовки нужны для того чтобы не бегать постоянно и не прикладавать к реальной крыше заготовку кепки. Вооружившись наждачной бумагой стал обтачивать пенопласт по лекалам. Процесс довольно легкий, но в тоже время надо быть внимательным и не увлекаться, а почаще прикладывать лекало к поверхности. Окончательную подгонку провел на реальной крыше. Получилась поверхность повторяющая зеркально крышу. В заключении придал изгиб по форме резинки лобового стакла. Далее можно браться за придание внешней (лицевой) формы "кепки". Здесь все во власти собственной фантазии. Дизайн перерождался три раза в процессе изготовления. Так как я задумал поставить декор сетку на отверстия сопел, то встал вопрос как, для решения этой задачи прорезал обычным резачком для бумаги со стороны крыши щель толщиной 3-4мм и глубиной чуть меньшей чем высота "кепки". Далее с лицевой стороны прорезал сопла с глубиной в два раза больше чем от края передней стороны до прорези для сетки. Большая глубина сопел необходима для создания иллюзии реальных отверстий. В дальнейшем это будет окрашено в черный цвет. Способ изготовления заготовки при помощи монтажной пены. На крышу необходимо приклеить при помощи двустороннего скотча тонких и леготянущийся полиэтилен, примерно метр на метр. Далее наплавить с запасом как по высоте так и по площади пену из баллона. Далее грубо придать форму при помощи острого ножа, ну а дальше шкуркой.

titletitle


Этап 2. Для придания жесткости воспользовался эпоксидным клеем и медицинским бинтом. Нанес не скупясь, слой клея наложил отрезки бинта поперек "кепки", далее промазав еще одним слоем смолы наложил бинты поперек. Еще раз обильно промазал клеем и дал высохнуть. Результат превзошел все ожидания, конструкция получилась очень прочной.

воздухозаборник воздухозаборник


Этап 3.В автомагазине купил два вида шпаклевки, с добавкой волокон и доводочную. Также прикупил наждачную бумагу двух видов (№300 и №800), резинку-держатель для шкурки и два шпателя и грунт в баллончике. Данный этам долгий и трудоемкий, ибо от его качества зависит внешний вид конечной детали. Итак слой за слоем накладывал шпаклевку и зашкуривал. Каждый раз находились участки поверхности с изъянами. Иногда возникало желание все бросить, но стало жаль потраченный на изготовление сил и средств, да еще и не хотелось ударить в грязь лицом перед сыном. Покрывая слоем грунта обнаруживал неровности на поверхности. В итоге наложил четыре слоя шпаклевки от чего конструкция стала просто как железная. Итак поверхность стала готова к пораске.

воздухозаборник воздухозаборник


Этап 4. Лак и краска еще оставалась с покраски зеркал и низа авто. Прежде всего нанес несколько слоев черной матовой краски внутрь отверстий сопел, для придания глубины. Ей же покрасил сетку. Обезжирив поверхность растворителем нанес слой краски, дал подсохнуть и повторил операцию еще три раза. Результат понравился брака не было и я приступил к нанесению лака. Лаковых слоев нанес четыре, сразу же деталь приобрела блеск и привлекательность.

воздухозаборник воздухозаборник


Этап 5. Монтировать решил при помощи автомобильного двустороннего скотча и герметика. По периметру "дна" наклеил скотч по двум соображения, первое - удержит деталь на месте до полного высыхания герметика, а так же для эстетического края крепежа, второе - не даст вылезти герметику который не испортит внешний вид. Намазав достаточно толстым слоем герметик (ибо вероятность срывания воздушным потоком - реальна) и найды центр стекла приложил деталь, прижал и дал просохнуть в теплом гараже.

воздухозаборник воздухозаборник

воздухозаборник воздухозаборник

воздухозаборник воздухозаборник


Возможные недостатки: увеличится CX в следствии чего и расход топлива, но по моему мнению незначительно.

Автор: Р.Аксенов lada112.info


[ Назад | Начало | Наверх ]

По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки