Фотогалерея

, Гость!

Ник:
Пароль:


Войти через другие сервисы. Самый удобный и проверенный способ моментально стать пользователем нашего портала.

Статистика

Понедельник393
Вторник441
Среда534
Четверг477
Пятница378
Суббота494
Воскресенье415
Сейчас online:16
Было всего:4968952
Рекорд:4870

Кто онлайн:

Рейтинг сайта

УралWeb Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog Яндекс цитирования

Интересно

^^^Здесь может быть ваше фото^^^


Поиск
Поиск


Согласитесь, гораздо приятнее садиться за руль своего автомобиля в вечернее время суток, если приборная панель освещена. Чтобы получить такую красоту нам понадобятся три цветовые гаммы светодиодов. После завершения данного вида тюнинга можно произвести установку подсветки в бампера, но для начала займемся салоном.

Цифры будут освещены белым цветом, шкалы приборов голубым, а красные зоны - красным.

Для работы нам потребуется следующее:

- олово;

- 20 светодиодов красного цвета;

- по 35 шт. светодиодов синего и белого цветов (нужны такие, в которых уже впаян резистор);

- канцелярский клей;

- паяльник;

- 20 шт. резисторов номиналом 1 кОм;

- спирт;

- канифоль;

- канцелярский нож;

- ватные палочки;

- два провода по 30 сантиметров, желательно, чтобы они были разных цветов.

Аккуратно снимаем панель, стрелки и подложку цифр. Подложка приклеена к основанию клеем, чтобы ее снять потребуется много терпения.

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112


На стол застеленный бумагой выкладываем подложку. Лицевая сторона должна находиться внизу. При помощи спирта удаляем светофильтр, который нанесен на оборотной стороне. Канцелярским ножом счищаем напыление.

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112


Вот это у вас должно получиться.

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112


Так выглядит подложка на свету.

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112


Теперь нужно вырезать основание, на которое в последующем будут крепиться светодиоды. В качестве материала для основания можно использовать плотный картон.

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112


Делаем светозабор, он необходим для того, чтобы шкалы не сливались. В середине картона делаем прорезь. Из картона вырезаем линию и вставляем ее в прорезь, которую мы сделали между рядами диодов.

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112


Спаиваем диоды.

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112


Два красных диода припаиваем у основания стрелок. Линзы направляем вверх. Таким же способом поступаем со шкалами и цифрами.

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112


Плюс и минус припаиваем к дорожкам от штатных лампочек. Проводки спаиваем строго соблюдая полярность. Возвращаем стрелки на прежнее место. Теперь устанавливаем нашу панель.

Проверяем работу.

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112

Как сделать подсветку приборов на ВАЗ 2112

К сожалению, АвтоВаз упорно продолжает экономить на качестве своих автомобилей. Новинка отечественного автопрома не отличилась хорошим качеством шумоизоляции. Автолюбителям приходится после покупки машины отправляться в специализированный магазин и приобретать шумоизолирующий материал. Для осуществления задуманного нам потребуется два листа битумной металлизированной шумки и сплэн.

Приступаем к выполнению работы. Перво-наперво необходимо снять обшивку дверей. При вскрытии обнаружили, что шумоизоляция все же имеется, но как оказалось не самого лучшего качества. Заводская шумка снялась с большим трудом, для этого нам потребовался мощный фен и сильные руки. Старую шумку обязательно нужно снять, иначе в последующем новая может отвалиться. Чтобы не попасть впросак при покупке авто, советуем заказать диагностику машину, и тогда вы сможете быть уверены в ее надежности и долговечности.

Клеим новую битумную металлизированную шумку.

шумоизоляция лада гранта

шумоизоляция лада гранта


Далее, наклеиваем на дверь сплэн. Клипсы, которые выполняли роль держателей проводов, были удалены. Все дело в том, что во время езды они неприятно дребезжат. Для наилучшего результата оборачиваем провода маделином. Приклеиваем их скотчем. Маделином также оборачиваем тягу.

шумоизоляция лада гранта

шумоизоляция лада гранта


Обивка двери была подвергнута некоторым изменениям. Внутреннюю сторону обклеиваем кусочками битумки.

шумоизоляция лада гранта

шумоизоляция лада гранта


Устанавливаем обивку на прежнее место. На этом наша работа закончена. Результат получился даже лучше, чем ожидалось. В салоне стало намного тише. Еще одним плюсом качественной шумоизоляции является то, что в холодное время года машина будет гораздо медленнее остывать.

Как стало известно, Лада Гранта, выпущенная в период с октября 2011 по март 2012 года, имеет некоторые недочеты. В данной статье мы постараемся описать способы их устранения. Эти недостатки можно исправить как самостоятельно, так и сдав Гранту на ремонт автомобилей в Москве.

1. В районе расположения бачка омывателя издаются неприятные звуки.

Это происходит вследствие того, что бачок омывателя не имеет никакой защиты от натирания об кузов, это место открыто. В связи с этим аккуратно наклеиваем самоклеющиеся полоски из теплоизолирующего материала на места соприкосновения бачка и кузовной внутренней части автомобиля.

недостатки Лада Гранта


2. Трубки топливной системы соприкасаются с тросом сцепления.

Если вы хотите временно устранить неполадку, то следует надеть гофрированные шланги на топливную и пароотводную трубки, а затем закрепить хомутами. Для большей долговечности советуем поставить еще один кронштейн, на котором будет закреплена топливная магистраль.

недостатки Лада Гранта


3. Жгут проводов датчика уровня тормозной жидкости имеет неправильное расположение.

Устранить этот недостаток проще простого, достаточно повернуть датчик. При этом провода не должны соприкасаться с аккумулятором и щитом двигателя. Будьте аккуратны, натяжение проводов не допустимо.

недостатки Лада Гранта


4. В некоторых местах проводка при входе в салон не герметична.

В этом случае необходимо тщательно проверить все провода на герметичность, так как при попадании воды возможно замыкание электрики. Проблемные места заматываем изолентой.

недостатки Лада Гранта


5. Неправильно расположена проводка 1-ого датчика концентрации кислорода.

Чтобы исключить возможность перетирания проводов разъедините жгут с проводами и перенесите его на внешнюю более безопасную часть экрана.

недостатки Лада Гранта


6. Жгут проводов 2-ого датчика кислорода слишком сильно натянут.

Чтобы провода встали как положено, их необходимо аккуратно вытянуть из салона.

недостатки Лада Гранта


7. Тормозные трубки расположены в зоне аккумулятора.

На нижеприведенном рисунке показано как нужно отверткой отвести трубки в сторону.

недостатки Лада Гранта


8. Отверстия в передней кузовной части имеют плохую заглушку.

Извлеките имеющиеся заглушки и, загерметизировав их, установите на прежнее место.

недостатки Лада Гранта

Скверное дело запороть двигатель. Неважно, каким способом - например, не заметив, что ушла жидкость из системы охлаждения.

Потому-то на современных автомобилях контролируют не только температуру антифриза, но и его уровень.

А как быть миллионам владельцев «жигулей» и им подобных? Опишем один из вариантов усовершенствования системы охлаждения, опробованный на ВАЗ-2104. Здесь о существенной потере «Тосола» сразу сообщает лампочка на приборной панели.

Переделки несложны. Мы купили расширительный бачок от ВАЗ-2110 с датчиком уровня жидкости. Осталось найти для него место под капотом (подошло прежнее, только немного доработали ремень крепления) и соединить шлангами с радиатором двигателя.
системы охлаждения

«Десяточный» расширительный бачок на «четверке».


В отличие от штатного «жигулевского» расширительного бачка, тот что от «десятки» снабжен тремя штуцерами: большой - снизу, а два поменьше - сверху. Один из них заглушили, другие задействовали. Верхний пароотводящий шланг (черный, связывающий расширительный бачок с заливной горловиной радиатора) - от «Оки».

На фото вы видите доработанную (без клапанов) пробку горловины - в новой схеме эти клапаны не нужны, те же функции выполняет пробка расширительного бачка с клапанами.

системы охлаждения

Можно заливать «Тосол»..


Нижний, большой штуцер расширительного бачка соединили с нижним штуцером бачка радиатора, воспользовавшись штатным пластиковым («рыжим») шлангом автомобиля. Все ясно? Но есть и некоторые проблемы. У нашего радиатора пластмассовые бачки, а сечения штуцеров не соответствуют расширительному бачку от ВАЗ-2110. Так, «рыжий» шланг хорошо стыкуется с нижним штуцером расширительного бачка, но не соответствует штуцеру внизу бачка радиатора. А черный от «Оки» маловат по сечению для верхнего штуцера радиатора.
системы охлаждения

Переходник в нижней части бачка радиатора.


Чтобы решить эти противоречивые задачи, пришлось поискать в автомагазинах переходные металлические штуцеры. В конце концов удалось их купить. Частично видимый на фото заливной горловины переходник - в прошлом «волговский» штуцер прокачки тормозов, избавленный от конусной части. Кроме того, напильником ему укоротили грани, чтобы пароотводящий шланг сел плотнее. Слив из радиатора жидкость, в пластмассовом штуцере-«отро-стке» нарезали метчиком резьбу М10х1 - вот это, учтите, требует исключительной осторожности! Ведь если пластик треснет, то заварить его сумеют немногие, и тогда утечка «Тосола» здесь неизбежна. Сказанное касается и нижнего штуцера радиатора, где более удобной оказалась другая конструкция: в пластмассовый «отросток», нарезав резьбу М12, завернули прямой переходник (от бензонасоса «Волги»), а затем в него - «угловой», того же происхождения. Последний тоже доработали, аккуратно спилив большую часть резьбы и оставив небольшой лоясок, своего рода «хамп», не дающий пластиковому «рыжему») шлангу с затянутым хомутом соскочить.

системы охлаждения

Доработанная и стандартная пробки радиатора.


Все резьбовые соединения собраны на герметике. Имейте в виду: монтаж пластикового шланга, довольно жесткого, требует осторожности. В некоторых случаях придется его нагреть, а то ведь недолго и детали радиатора сломать!

Собрав систему, залили «Тосол», проверили герметичность - все в порядке. Осталось определить место для лампочки-сигнализатора. На приборном щитке есть незадействованный индикатор пристегнутых ремней безопасности - воспользуемся им. Сняли комбинацию приборов и нашли, что к нужной лампочке подходят два провода - от разъема самого -тока. А в разъеме пучка доводов автомобиля - соответствующие две «пустышки». Дополнили разъем двумя проводами, и один соединили с цепью зажигания (провод питания вольтметра) , а другой вывели к датчику уровня «Тосола» (через уплотнитель корректора фар). Второй провод датчика соединили с «массой».

системы охлаждения


Полученная схема простейшая. Стоит помнить, что характер поведения нашего «индикатора» такой же, как у лампочки остатка топлива в бензобаке: на неровностях дороги или при резком ускорении автомобиля они могут мигать. Чтобы свести этот эффект на нет, добавили в бачок немного «Тосола».

От отдела эксплуатации. Посадка металлических переходников на резьбе в пластмассовые штуцеры радиатора в условиях многократного изменения температуры может оказаться недостаточно надежной, со временем не исключено появление трещин. Поэтому автор будет держать под контролем состояние штуцеров на этом автомобиле, а окончательный вердикт мы вынесем позднее.
===========================
vaz.ee
По вопросам организации обращайтесь по телефону: 8-902-269-09-37 (Сергей)
По вопросам создания сайтов в Екатеринбурге и области: 8-965-508-13-38 (Александр)
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки
The release is prepared by exstrim-bog.ru target="index">Екстремальные гонки